Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2012 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 10 баллов
    The Elder Scrolls: Великая Война Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны. Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени. Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее. Дата начала игры: 17 января. Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли. Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры) Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно. ! Боевая система, ознакомиться всем участникам. Знаки рождения и Расы Роли: Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи" Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса" Требования к биографии Как НЕ надо писать биографию
  3. 7 баллов
  4. 7 баллов
    Турианец ФШепард Вега ФШепард №2 Концовка МЕ
  5. 6 баллов
    Обсуждаем волнующие, таинственные и время от времени странные высказывания Дэвида Гейдера о грядущей Dragon Age 3: Inquisition Блог Дэвида Гейдера: (Благодарим за перевод Cmdr. Obvious)
  6. 6 баллов
    А потом четыре раунда набираешь патроны
  7. 6 баллов
    Так именно поэтому я за боссов вроде Корифея или Герцога с Леопольдом. По факту боссы не сложные, но их стадии заставляют игрока шевелить жопой, перемещаться, подчищать крипов и следить за всеми в партии. В этом гораздо больше фана, чем в тупом "избиении", хоть и сложности нет. Бой их Метки ещё и эстетично сделан - красивое место, красивый босс, красивый финиш.
  8. 6 баллов
    Самое худшее, что может произойти - это еще один шаг в сторону полной несовместимости геймплея и сюжета. Примерно так: Главный герой, нищий беженец из бедной страны, которого папа научил кое-как держать в руках меч, бежит от нашествия демонов в Орлей. По пути он убивает 200 мелких монстров, 10 крупных и одного - размером с Кроноса. В Орлее нашему герою приходится терпеть лишения, жить в лачуге и прозябать в безвестности. К счастью, у местных жителей, небольшие проблемы - им мешает собирать урожай небольшой демон (всего-то 50 метров в высоту) и всякая мелюзга. Герой берется за этот заказ, чтобы заработать пару грошиков на еду... То есть если команда Гейдера продолжит тянуть одеяло в сторону взрослого сюжета, а дизайнеры будут тянуть одеяло в сторону гигантских врагов и суперменских битв, нас ждет веселая комедь. Но я надеюсь, что на God of War игра будет похожей в меру - в принципе, встретить нескольких очень больших монстров за игру действительно интересно, особенно если для боев с ними делают особый геймплой. Ну и главному герою не помешает добавить чуточку брутальности от Кратоса, а то Шепард в последней части обмяк, а про Хоука и говорить нечего.
  9. 6 баллов
    Талифанам не смотреть, я ничего против Тали не имею, она классная)
  10. 6 баллов
    Подборка твиттов с прошедшего вчера #sprintReviewDay каждые три недели команда собирается и смотрит что уже было сделано и что ещё предстоит сделать, подробнее о подобном методе разработки можно почитать тут
  11. 5 баллов
    Кому интересно, какие же следы оставляла Изабелла
  12. 5 баллов
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Вот, весь тот бред, что я наснимал в тот день) http://www.youtube.com/watch?v=90nJQRq7yVk&feature=plcp Фан С:
  15. 4 балла
    И всё это перечёркивается одним недостатком: совершенно одинаковой тактикой основной массы врагов (набижал и запинал.. ну, попробовал). Неодходимости контролировать каждого члена отряда не чувствовала ни на нормале, ни на сложном. Может, на кошмаре всё офигенно, но я и на сложном-то осилила только половину игры, потому как бои только стали дольше, но никак не интереснее. В "Клейме" немного исправили положение. А в самой игре лично на меня боссы впечатления не произвели. Каменного духа валить нудно, одинаковыая последовательность действий: бить, бить, бить, отбежать, бить, бить, бить, спратяться за ящиками, бить, бить, бить, отбежать... И так до бесконечности. Только следить, чтобы хилера не уложили. Аришок-- это вообще веселье, особенно магом. Всё-таки в ДАО было поинтиересней хотя бы за счёт того, что рядовой генлок-эмиссар мог сильно нагадить своей магией-- парализовать, ослабить, пролкясть, а не тупо швырялся светящимися шариками.
  16. 4 балла
    Как тебе можно вежливее объяснить тогда? Человек приводит тебе цитаты из игр,но это успешно игнорируется.
  17. 4 балла
    Последняя моя подборка. Три турианца-призрака с Разорителями - жесть. Возле каждого ящика чуть ли не драку устраивали, ибо на всех троих ящики просто не справлялись с нашими запросами на расходники. Это я даже не знал как назвать. Красивый взрыв получился. Дезертир. Схватил ценный рюкзак, и покинул поле боя. Петух на насесте Тварь на ящике аки Ленин на броневике. Очень дружная команда. Даже помирает дружно ))) Коллекторы - варварская расса. Своих противников убивают старым варварским способом - через повешение. Без вариантов. Даже забудь про кнопку "7".
  18. 4 балла
    Сноуборд Normandy SB-1 доступен для предзаказа в количестве 40 экземпляров Просмотреть предзаказ сноуборда в The BioWare Store Фото
  19. 4 балла
    Такое было дело - в теме про Гарруса выложила скриншоты со своим опытом игры за турианца в МЕ1. Судя по всему, общественности пришлось по нраву и поступило предложение сделать ещё и видео, чтобы, так сзать, наглядно продемонстрировать особенности игры. Что и было сделано. Посвящаетсо завсегдатаям темы "Гаррус Вакариан".
  20. 3 балла
    Ни в коем случае не допустить утечки за пределы форума и акка на ютубе! Глюк прибавляет чуть больше)) Например (давно кстати с этим не сталкивался), вместо 433 в запасе: Вчера ночью играл на хазард-Белом: иду я значит на звуки Брута - догадываюсь, что за углом тварь копошится. А вот шиш вам! Сказать, что я чуть не выложил кирпичей - это ничего не сказать. Как говорится в таких случаях, внезапно: То ли он в засаде сидел, то ли Шепарда из трейлера (прыжок на Брута с омни-клинком) пытался изобразить :D К слову, в эти выходные как раз впервые опробовал новый Белый. Такого прихода в МЕ3 я еще не видел, стимпаки отдыхают:
  21. 3 балла
    Видимо не врут. Но как зовут я не нашел.
  22. 3 балла
    Остались только ханары и элкоры ты про них что ли. Вот если бы внесли,допустим легендарных персонажей,например Спектров,Черных Стражей,Бойцов Наемников(Синие светила и тд) было бы круто
  23. 3 балла
    В первой части портреты мягче чтоли были, во второй они более холодные.
  24. 3 балла
    Вечером в поместье дю'Шонне. Перед закатом с черного хода выскользнула грузная фигура пожилого человека. Это был сам хозяин поместья, строго настрого наказавший дворецкому не беспокоить свою персону до утра, он запер кабинет и отправился в самый дальний и глухой уголок парка. Придя на место, он воровато осмотрелся и начал стаскивать с себя одежду. Как только верхний краешек солнечного диска скрылся за горизонтом, оттуда раздался странный полустон-полукрик, но почти сразу все стихло. А утром еще не вполне пришедший в себя барон, с черными без белков глазами и узловатыми руками, быстро натянул на себя оставленную с вечера на земле одежду и в перевалочку побежал в дом. Амина После ночного отдыха, трактирщица несколько поостыла, но все еще была зла на мага. В конце концов, Элайя не настолько глупа, чтобы трубить об изучении магии крови первому встречному и поперечному, а во вторых, она тоже человек.. ну то есть, эльф, и ей тоже нужно общаться хоть с кем-нибудь, кроме их сумасшедшей компании. По дороге на конюшню, на глаза попалось что-то маленькое и серое... - "Да это же волк, которого потеряла вчера Элайя!" - план коварной мести сложился сам собой. Через час, рыжий конь Амины поравнялся с лошадью Криспа. Не обращая на него ни малейшего внимания, женщина обратилась к эльфийке. - Элайя, ты кое-что потеряла вчера. - и она протянула ей фигурку волка.
  25. 3 балла
    В чьей голове?.. Почему меня должно волновать, что там у кого имеет определенное значение?.. Вот пришёл ко мне слесарь, кран чинить. Он-то считает себя новатором в области космических технологий и стремится приделать реактивный двигатель к моему гибкому шлангу. Но только почему это должно заботить меня, если я вызывала конкретно слесаря, чтобы он конкретно заменил мне гибкий шланг? Почему меня должно заботить, кем он в данный момент себя считает? Для Вас глупо? Ну так и не делите, я разве Вас заставляю в калачный ряд вставать?.. А мне так нравится, я систематизатор. И я буду это делать. Потому что, повторю еще раз, олдфаг - это не синоним словам "мистер крутой", "старый пердун", "аццкий папка" (хотя переводится-то как раз достаточно нецензурно), под олдфагом конкретно в России подразумевается старый игрок, - геймер, который застал "еще те самые времена". У которого есть определенный опыт. Мой отец имеет почту под названием old coach - хотя он вовсе даже не старый и не стремится кого-либо поучать и промывать мозги. Просто он действительно старый тренер - тренер, который очень давно занимается своим видом спорта. Точно так же и я - старый геймер, не по возрасту, а по количеству лет, в течение коих я этим занимаюсь. Если я везде буду ходить и по пять абзацев расписывать, что я за геймер и в какие игры я играла, вместо того, чтобы коротко и ясно сказать один раз "Я олдфаг", это будет означать моё полнейшее пренебрежение своим временем и личным временем оппонента. Для меня это недопустимо. Вот видите. Не мы на себя эти плашки вешаем, а Вы сами на нас их вешаете. Что вроде как мы должны всюду ходить и плакать от того, что якобы игры опопсели и вообще "ВоВ не торт". Это ВАМ конкретно удобно, чтобы олдфаг выглядел так. Нам, олдфагам, это не нужно.
  26. 3 балла
    Со стороны Панды был сарказм, если кто не понял. Везунчик ты, Виталик, а мне Орёл 7 достался (ну хоть не Чугунатор) =)
  27. 3 балла
    Никакого ФЭ я не высказываю, Вы попутали малясь. Я как олдфаг от концовок МЭ в восторге. А нафига деваться?! Вот вы ей-богу странные - обязательно надо страдать, что ли?.. Я вот к примеру наслаждаюсь. при нуле страданий. Запишите для статистики. Нет, я олдфаг. Так что ваша система непрезентативна. Ну почему вы обобщаете?.. Почему, если олдфаг - то сразу либо старый пердун, либо воинствующий хомячок, либо неадекватный урод?.. У вас компас сломался - всё в какие-то крайности да крайности. Представьте себе, в мире большинство людей - это просто люди, которые ценят и любят всё, что им довелось опробовать. Олдфаги - в их числе, как люди, всего-то лишь заставшие эпоху начала (эдакие "совки" от игростроя). Это НЕ социальный подтип людей, который характеризуется поведением людей в интернетиках. Это обозначение людей во временной шкале. Я говорю Олдфаг про себя с гордостью, а не в стремлении кого-либо унизить. С гордостью, потому что я застала интересные времена и могу о них рассказать поколению помоложе. А не потому, что это даёт мне какое-то особое право вести себя как говно. Тоже вызывает удивление?.. В мире за пятнадцать лет столько вкусного вышло - и что ж, стоя между кондитерской, мясной и бакалейной, обязательно брать буханку хлеба и идти с голодным видом прочь? :D
  28. 3 балла
    "Я сказал, что эволюция - это нечто большее, чем набор случайных мутаций. Мордин не согласился. Мы выпили, потом спорили, потом выпили еще. Мордин получил подбитый глаз, я сломал несколько пальцев" :laugh: Темпераментные ученые ГОР. Иногда полезно проигрывать нестандартные решения и убивать любимых персонажей, узнаешь много нового.
  29. 3 балла
    Небольшое видео о том как создавались визуальные эффекты для любительского короткометражного фильма Mass Effect: Red Sand с участием Марка Мира.
  30. 3 балла
    Я надеюсь не стоит упоминать, что в последнее время мало-мальски достойная игра выпускается не только на ПС, но и на консолях? Сам по себе этот факт уже говорит о том, что -Графика могла быть и лучше, но консольные системные требования процесс тормозят -Интерфейс. Прощай уникальность, привет списки и прочие заточки под геймпад. И еще раз. Не путайте 3-D игры с видом из глаз и игры на спрайтовых движках с рисованными задниками. Красота первых во многом зависит от системных требований, а вторых- в основном от мастерства художника. Тот же самый Скайрим, хоть и прожорлив до железа, наряду с привлекательными ландшафтами до сих пор использует квадратных Буратин в роли НПС. То же самое произойдет, если ньюфаг после Ведьмака 2 начнет играть в Ведьмак 1, хоть эти игры не так далеки по времени друг от друга. Это происходит по той же причине, почему сейчас больше слушают попсу, а не джаз,- это непрерывный процесс деградации в связи с ускорением ритма жизни. Причины деградации вполне объяснимы и способны пробудить сочувствие, но деградация от этого не перестает быть деградацией. Современное поколение геймеров не признает всяких циферек, им подавай чистый геймплей и кинематографичность. Они разучились думать, им надо все увидеть, чтоб поверить в происходящее. Раньше игры были похожи на интерактивные аудиокниги с живыми картинками, теперь в моде интерактивное кино. Дошло до того, что сейчас РПГ называют такие игры, в которых от РПГ почти ничего не осталось. Я не собираюсь судить хорошо это или плохо, я просто констатирую факт. Олдфаги не имеют права судить ньюфагов за их несчастное детство ИМХО, но точно так же верно и обратное. И тем более непонятна активность в этой теме тех, кто заблаговременно говорит о том, что им подобные BGEE игры не нравятся априори. Сразу возникает вопрос,- а что вы тут делаете? Дайте возможность нам, убогим, спокойно поронять ностальгическую слезу, радуясь тому, что и на нашей улице бывают праздники в наше время. А вы идите играть в свои Скайримы, вам никто не мешает. Ситуация проста как две копейки: если сабж оправдает себя в продажах, то подобные продукты завоюют себе право на жизнь. Мы будем довольны сабжем, вы- своим Скайримом, в результате все будут счастливы. Если игра в продаже провалится, то мы будем грустить, а вам должно быть пофиг на наши проблемы. Вы же ведете себя так, как будто у вас кто-то пончик отнять пытается Обычная проблема отцов и детей,- ничего страшного и необычного На школоло по возрасту не тянешь, да, а вот по состоянию души ты уже принадлежишь к нынешнему поколению О старости судят не по внешним аттрибутам, а по пристрастиям- к какой эпохе эти пристрастия относятся. Некоторые уже песком сыпят, но "задрав подол, бегут за комсомолом" И это вряд ли можно назвать недостатком.
  31. 3 балла
    Концовка, которая должна была быть изначально.
  32. 3 балла
    Автор Jinxiedoodle Аliyah Shepard Roxley Shepard Rose Shepard Jena Shepard - The child soldier -The new recruit - The Human Spectre -The Lazarus Project - - - - - Sylvia Shepard Jack Автор sandara Saren Nihlus UNC : minerals Автор Vinghen Siha Ну и хватит пока
  33. 2 балла
    Новая мультиплеерная операция под названием «Капер» объявляется приоритетом на ближайшие выходные (23—25 ноября) в Mass Effect 3. Описание: Молниеносные атаки «Цербера» в Системах Терминус отвлекли на себя чрезмерно большое число базирующихся там боевых кораблей и сил. Мы можем выделить лишь небольшой, элитный отряд для уничтожения врага. У этого отряда будет и вторая задача — проанализировать и найти слабость в технологии кинетических барьеров «Цербера», что является ключом к нейтрализации более крупных укрепленных барьеров. Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков против любого врага со щитами на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по результатам сыгранных матчей. (Центурион «Цербера», Инженер «Цербера», Турель Инженера «Цербера», Мститель «Цербера», «Атлас» «Цербера», Налетчик Жнецов, Ракетчик Гетов, Охотник Гетов, Гет-огнеметчик, Прайм Гетов, Турель Прайма Гетов, Ракетный Дрон Прайма Гетов, Бомбер Гетов). Цель для союзных войск: Выполнить суммарно 50 000 извлечений персонажей рас батарианцев, ворка или турианцев. Особые условия: нет. В случае успешного выполнения индивидуальной цели, игроки получат Наградной набор и баннер «Корсар». В случае успешного выполнения союзной цели все игроки получат Победный набор и максимально возможная вместимость Спасательных комплектов будет увеличена до 6.
  34. 2 балла
    Оценивать оружие лишь по одному критерию глупо, но расписывать весь комплекс мне сейчас лень. Все равно доказывать кому-то что-то здесь дело неблагодарное. Для простоты возьмем лишь ОДИН критерий - УРОН. Пушки, с плохим уроном я считаю мусором. Потому что для игры на Золоте и особенно Платине, где много боссов, которых нужно быстро устранять, рулят именно пушки, способные убивать боссов. Не люблю игроков, которые бегают от боссов, выкашивая мелочь и также не люблю держать в руках оружие, с которого долго и нудно приходиться убивать боссов. Тут конечно следует заметить, что такой критерий, как УРОН не подходит для оценивания всего оружия в игре. Есть своего рода исключения, типо Аколит или Скорпион. Да и вообще пистолеты не служат для быстрого убивания боссов и поэтому для их оценки одного критерия УРОН будет маловато. Но сейчас речь про СВ и конкретно для СВ данный критерий УРОН подходит отлично. Почему? Потому что развед, это один из ТОП-овых дамагеров, которые наносят много урона и именно разведы, держащие в руках мощные стволы должны делать акцент на боссах. Чай еще некоторые боссы блокируют умения, а для разведа с СВ это не страшно. Поэтому, когда я вижу разведа с ЧВ или Дротиком, да пусть даже со Вдовой или Кишкой, то я знаю, что данный игрок сможет эффективно дамажить боссов. Если я вижу игрока с Клыком на Платине, то я уже знаю, что данный игрок будет убивать лишь мелочь, а от боссов либо убегать(ненавижу таких), либо наносить краповый дамаг(молодец конечно,но толку то мало). При этом, чтобы убивать мелочь с Клыка, нужно еще и уровнем игры обладать неплохим и персонажа правильного взять. В руках условного дрелла-штурмовика Клык будет совсем нехорош. И конечно, я представляю железный аргумент, это ИМХО. Именно по критерию УРОН я оцениваю "крутость" СВ, подчеркиваю, именно СВ. Я правильно понимаю, что по твоей логике мусорных СВ в игре нету? Все СВ годятся для успешной игры на Платине? Может ты представишь свое понятие мусора? В противном случае я посчитаю, что ты думаешь, что все СВ хороши для игры на Платине, но с таким человеком мне говорить не о чем. P.s. Твой слабый троллинг "раздутие самомнения" и "потребность нагибать все и вся." был настолько убог и жалок, что я даже первоначально хотел посмеяться над тобой, ведь пытаться троллить меня из-за примера, это такой лол. А пример кстати подходящий. Хочешь переделанный вариант? " ИВГ лучшая ШВ в игре, я с ней отлично играю на Платине, просто Вы не умеете ее готовить, ИМХО". Вот такой пример. Утверждение полное абсурда, но приставка ИМХО не позволяет со мной спорить. Не правда ли?) Кстати, о какой потребности идет речь?) Я так понял это прямой намек на меня?) То есть ты сделал этот вывод по 2 играм, которые я сыграл с тобой? При этом я был офф-хост и даже не старался набрать много очков. Дальновидный вывод, молодец.
  35. 2 балла
    Вот уж не помню: был такое, или нет. В любом случае, концепт неплохой.
  36. 2 балла
    Извините, но Шепард в МЕ3, как ни странно, самый человечный. Ближе к реальности, что ли. Он тут не несламываемый ничем и никем робот, а прежде всего человек. Человек, на плечах которого слишком много. И этот груз накладывает на него отпечаток.
  37. 2 балла
    Андрюха специально для тебя)
  38. 2 балла
    Ну зачем же так. Сами ж сказали, что Alezdobol AlexZebol сочиняет насчет Шепи, и правильно сказали. Тот образ Мэри Сью, что он подсовывает, кроме имени ничего общего не имеет с главным героем ME-ME2-ME3
  39. 2 балла
    True. An End Once And For All я запомнил надолго. И все еще помню.
  40. 2 балла
  41. 2 балла
    Тут не оповещают, за что тебя забанили, вернее оповещают, но ты зайти в личку не можешь.Хоть бы на элекронную почтту присылали. Ах да это так сложно.
  42. 2 балла
  43. 2 балла
  44. 2 балла
    Если "без сарказма", как у Панды1974, то поздравляю!!!
  45. 2 балла
    Ты движешься в правильном направлении. Это всегда начинается с малого. Темная сторона намного соблазнительней, да?
  46. 2 балла
    Вах, я вчера баннер "Косарь" заработал мой первый баннер, аж слеза наворачивается...
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Открою страшную тайну... у старых девилов не было японской озвучки, только сабы. Сама игра в оригинале была на английском, хоть и делали её в Японии)) Так что истинные фанаты должны играть с английской ))
  49. 2 балла
    Это несомненно, и некогда гадкий утенок сейчас превратился в прекрасного лебедя Но я не понимаю только одного- что заставляло меня есть в свое время этих гадких утят? Наверное отсутствие выбора :laugh: Если бы мы с вами встретились где-нибудь на нейтральной территории, по взаимному, так сказать, согласию, то вы были бы абсолютно правы. Стремление населения померяться тросами существует испокон веков и имеет право на существование. Однако вы, милейший, пришли незваным, сели на хвоста, и начинаете зачитывать свой устав, который далеко не всем из здесь присутствующих интересен. Так что не надо доказывать вашу незаинтересованность в холиварах- ваши деяния говорят сами за себя Ведь это не мы к вам пришли в (впишите название ресурса с названием игры), а вы к нам. Мотивация наших различий тоже понятна. Мы хотим увидеть трилогию на обновленном движке, с возобновленной технической поддержкой, доступную на новых платформах, с исправленными на уровне движка багами. Трилогию, на основе которой наши уважаемые мододелы с новой силой начнут производить вкусные моды. И нам не жалко ради этой цели денег, пусть даже результат пока не дает стопроцентной уверенности в сбыче мечт. Ну а вы, в свою очередь, своим наметанным глазом сразу углядели вероятную попытку отъема бабла у населения, по-этому ваша мотивация понятна тоже. Популярная среди населения России (и ее ближайших окрестностей) народная забава под названием "загляни в чужой карман и возопи почему не мне доколе "
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...