Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.12.2012 во всех областях
-
16 балловНебольшое движение в твиттере Осмелюсь предположить что они начали записывать дневники разработчиков На рождественские праздники команда разработчиков взяла с собой на каникулы вот такую пре-альфа версию игры. Blair Brown на BSN пишет что это скорее prepreprepreprepreprepreperperpeprepreprper-alpha.
-
13 балловПродолжаем публикацию статей из блога ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age Дэвида Гейдера. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию вторую часть его размышлений о разработке сюжета: о гениальных идеях, которые есть у всех, о том, как тяжело получить зеленый свет в ЕА, и о том, что делать, если этот зеленый свет, наконец, получен. Читайте ниже в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious. Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1 Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2
-
12 балловЗакрепившись на Земле, мы получили возможность отправить подкрепления в некоторые горячие точки. Но для того, чтобы отвлечь внимание от поставок, нам нужно предпринять несколько атак на Жнецов. Эти операции сопряжены с огромным риском и потребуют всех наших сил. Для выполнения этой миссии офицеры N7 будут набирать дополнительных рекрутов: недавних выпускников академии N7, а также бойцов других подразделений. Цель испытания 1: Пережить по одному извлечению на каждой из земных баз (Лондон, Ванкувер и Рио.) Цель испытания 2: Заработать в общей сложности 100 000 очков, играя против Жнецов. Испытание может быть пройдено на любой карте на любой сложности. Извлечение не требуется. Приз: После прохождения обоих испытания игроки получают Наградной набор и возможность открытия баннера «Герой Последних Дней» Операция «Пророчество» пройдет с 21 по 23 декабря.
-
10 баллов
-
9 балловBioWare Russian Community совместно с компанией Corsair и Electronic Arts объявляют новый конкурс! Мы решили посвятить его выходу самого свежего DLC для трилогии Mass Effect — «Омега». Всем, кто уже исследовал все углы и извилистые коридоры мрачной космической станции, мы предлагаем пофантазировать на тему новых приключений Шепарда (и не только). Есть идеи, что еще вы хотели бы видеть в игре? Вам не хватило какого-то сюжетного поворота в войне со Жнецами? Хотелось объединиться с Бласто хоть на одно задание? Или ждали другого уникального персонажа? Вы можете самостоятельно воплотить всё это в жизнь в нашем «Конкурсе на лучший литературный сценарий DLC для трилогии Mass Effect». Все подробности и информация о призах — под катом.
-
9 балловЖозефина задумалась. Генетическая память? Это интересно. Предки? Это ещё интереснее. Ей показалось, что она начала понимать причину, по которой её так вовремя пригласили сюда: вероятно, что, будучи наполовину палестинкой, наполовину француженкой, актриса, известная своими порой эксцентричными поступками, заинтересовала ученых именно с этой точки зрения. «Восток» и «Запад» в её крови и правда наделили Арденн весьма нетривиальным характером. Актриса жила в постоянном, неутихающем конфликте сама с собой и, кажется, давно уже свыклась с разными сопутствующими неизбежными проблемами. С одной стороны, именно в силу своего характера она с истинно восточной покорностью терпела побои мужа, именно по этой же причине сейчас не задала ни единого вопроса Вероник, покорно приняв всю ситуацию как данность. Да и вообще – сейчас ведь и правда всё равно, куда, как и с кем, хоть на Луну в почтовом кукурузнике, только подальше, подальше от всего, от чего она бежала. Подальше от города-чёртовых-Ангелов. Подальше от папарацци. Подальше от Энди. – «Тошнота, головокружения и мигрень как побочный эффект? Разбитая скула, разодранный бок и вывих правой кисти - вот «побочный эффект», а этой фигнёй меня не напугаешь». – Носительница славного аристократического имени невольно коснулась умело загримированного, но всё равно слегка заметного синяка под глазом. С другой стороны... Всё же ей было страшно. Очень страшно. Она опять сбегала, опять пыталась начать с чистого листа…Так бывало уже, когда «восток» в её крови давал слабину, уступая место гордости, доставшейся в наследство от папаши – потомка каких-то там французских аристократов; гордости, всегда не вовремя просыпавшейся, но проснувшись, становившейся просто неуёмной. И было ещё что-то… Импульсивность? Безрассудство? Возможно. Воля? Тоже возможно. Арденн уже не раз бросала всё и сбегала, но каждый раз возвращалась. Вернётся ли на этот раз? Сейчас она и мысли не допускала об этом. Сейчас было главным то, что о её пребывании здесь не знала ни одна живая душа, кроме присутствующих, она за это ручалась, а значит, всё просто обязано быть хорошо... Жозефина огляделась по сторонам и не смогла удержаться от улыбки: мужчина, пытавшийся казаться трезвее, чем он есть на самом деле, на "Оскара", конечно, не тянул, но было очень забавно за ним наблюдать. И - безусловно отвлекало. Ещё бы чего-нибудь выпить...
-
9 балловВсю дорогу до Абстерго Вероника размышляла над вчерашней ситуацией. Когда Мария Джорджина в шутку поинтересовалась о наличии косметического кабинета и прочих женских радостях, от взгляда Вероник не ускользнуло то, как у Уорена на лбу вздулась вена, сжались кулаки, и напряглась челюсть. Ему стоило больших усилий сдержать себя, и не позвать охрану, чтобы всех испытуемых силой засунули в Анимус. Вместо этого он лишь развернулся и покинул помещение. Она вполне прекрасно понимала его чувства, ведь он привык действовать иначе. Она была знакома с его работой над Объектом 4 и остальными. Но сейчас была несколько иная ситуация. Большая часть набранной группы не представляет интереса для Абстерго, и нужно сделать всё так. Чтобы по окончании изысканий. Они могли беспрепятственно покинуть это здание. Но что самое главное, они должны поверить, и ничего не заподозрить. И, кажется, она знала что делать. Припарковав машину, она не спеша прошла охрану, и поднялась на пятый этаж. Группа в полном составе уже сидела в небольшом конференц-зале. - Добрый день, рада видеть всех вас, надеюсь вы не испытывали неудобств, в первую ночь, - вежливость была лишь формальностью, поэтому не дожидаясь ответов, Вероника перешла к деловой части. – Сегодня всем вам предстоит первое тестирование Анимуса, но прежде чем к нему приступить, я хочу, чтобы вы поняли его суть. Что такое память? Это воспоминания о событиях прошлого, личные для человека, наблюдавшего события. Но тело человека содержит не только личную память, но и воспоминания его далеких предков, то есть генетическую память. Миграция, спячка, размножение – как животные узнают: что, как и когда им делать? Это не просто инстинкты! Животные используют знания, накопленные предками. Последние 30 лет, доктор Уоррен Видик пытался понять, каким образом это работает. И пришел к удивительному выводу, что наши ДНК – это архив, в них содержится не только генетическая информация прошлых поколений, но и их память… Память наших предков! Как раз для этого и нужен Анимус. Он расшифровывает и считывает эти ДНК. Прошу внимание на экран. За её спиной, на экране проектора появился логотип Анимуса, а затем, всем присутствующим был показан небольшой фильм, рассказывающий о возможностях этого изобретения. - Согласитесь, это потрясает! Какие возможности открываются перед нами, это новое слово в индустрии развлечений, и именно вам выпала редкая возможность первыми опробовать это на себе! В чем подвох спросите вы? – на минуту она задумалась, поджав губы. – Что ж, я не буду лгать, а скажу откровенно. Возможен ряд побочных действий: тошнота, головокружение, потеря сна/аппетита и сексуального влечения, аудиальные и визуальные галлюцинации, судороги, припадки, ухудшение памяти и мигрени… Судя по вашим испуганным лицам, я думаю на этом и остановлюсь. Но есть хорошая новость – всё это не подтверждено, и является лишь теорией. Если у вас вдруг возникли вопросы, то я с радостью на них отвечу прямо сейчас.
-
9 балловПоздравляю всех с наступающим концом света А чтобы было веселее его встречать, вот вам пара новых картинок:
-
9 баллов
-
8 баллов
-
7 балловЯ делаю машиниму в основу которой положена книга Дэвида Гейдера The Calling.Принимаю только адекватную критику и мнения! Субитры включаются прямугольником справа. Серые Стражи на протяжении многих лет хранят тайну местонахождения древних драконов, которая ни при каких обстоятельствах не должна попасть в лапы порождений тьмы, давным-давно загнанных в подземелье. Если эти мерзкие твари сумеют отыскать божественного дракона, они снова вырвутся на поверхность, уничтожая все живое на своем пути. И когда один из Серых Стражей бесследно исчезает на Глубинных тропах, его собратьям ничего не остается, кроме как спуститься под землю вслед за ним, чтобы защитить свой страшный секрет. Проводником отважных воинов соглашается стать сам король Мэрик, однажды уже побывавший в этом аду и умудрившийся вернуться оттуда живым... ГалереяЖюльен и Николя (в книге Николас). Орлесианцы, местные французы. Жюльен- черный, Ник белый, два веселых... круассана. Состоят в одном отряде Серых Стражей и старые друзья. Страж Командор Женевьева, Орлесианка Ремийе орлесианец. Первый Чародей Круга Келль охотник. У него есть еще собака. Ферелденец. Король Мэрик из Ферелдена. Фиона, маг, орлесианка и эльф. Ута- немая гномка Дункан Бреган, брат Женевьевы Камео автора СсылкиФейсбук https://www.facebook...76876227?ref=hl BSN http://social.biowar...m/project/5040/ Лица для ваших ГГ http://www.bioware.r...um/topic/26689/ Они празднуют Эпизод 1 Эпизод 2 Эпизод 3 Эпизод 4 Эпизод 5 Эпизод 6 Кто не читал книгу не страшно- я стараюсь сделать все максимально близко к тексту. Кто читал - пользуйтесь спойлером, не портьте удовольствие. Все права принадлежат Дэвиду Гейдеру. Мой ролик есть в Игромании за апрель 2013
-
6 балловHello to the international community ! All the team of Masseffectuniverse.fr is proud to give you the results of the behavioral study of Mass Effect players ! 4000 people English translation We wanted to thank you for your amazing participation and we hope that you will enjoy it ! Here are the links : The flash player with all the details (you can switch it in english, in the top left corner) : http://masseffectuni...rs-mass-effect/ The analysis of the results, translation in english : http://masseffectuni...effect-players/ Thank you again !!!
-
6 балловАга, и под это опрделение подходят все наши герои. Неуклюжий перевод: Всякий, кто кого-то убивает за деньги, ассассин, верно? Вдали от Антивы, заявив подобное, вы будите вознаграждены лишь неврным взглядом собеседника, который постарается расстаться с вами как можно быстрее. В Антиве же убийство-- один из видов искусства. В руках гильдии ассассинов, известных как Вороны, сосредоточена политическая сила, не меньшая, чем у дворянства и командиров армий. Говорят, что они способны достать любого из живущих людей, и Вороны время от времени доказывают, что молва не врёт. Из их дома происходило даже несколько королей, которые, что не удивительно, сейчас считаются самыми эффективными правителями. Вне Антивы ремесло убийства редко пользуется таким почётом. Орлесианские барды, например, могут прибегнуть к убийству, выполняя свою работу, однако нечасто именно это является их задачей. В то время как для настоящего ассассина в этом и состоит работа, и он не будет пытаться охарактеризовать себя как-то по-другому. Яд, перерезанное горло, неожиданно нанесённый смертельный удар-- вот их методика работы: всё нацелено на максимумально эффективное убийство. Распространено мнение, что ассассины возникли из некой дреыней военной традиции; во времена Первого Мора в Антиве и Вольных Марках обитали "хассараны". Это были мужчины и женщины, умеющие убивать голыми руками, которых боялись по всему северу. Это правда, за исключением одной маленькой подробности: Вороны возникли как подразделение Церкви. Монахи, обитаюзщие на погожих холмах к северу от Тревизо, использовали травы, выращенные в садах собственных аббатств, чтобы противостоять правящему теми местами графу-тирану единственным способом, каким они могли это делать. Яды, которые они создавали, должны были помось слабым мира сего. Многие удивятся, что орден ассассинов поначалу исповедовал такие благородные цели; правда в том, что Вороны не считают своё дело каким-то порочным. По их собственным словам: "Всё добро, что есть в мире, построено на трупах. Если нам приходится быть убийцами, будем одновременно и строителями". Ширра, по-моему, в предпоследнем предложении говорится не о коррупции внутри дома, а о том, что сами Вороны не считают себя порочными.
-
6 балловНачало спецоперации PROPHECY перенесли на сегодня, точнее на 22:00 по мск 20.12 - http://social.bioware.com/n7hq
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЗнаешь, твои выкладки для меня звучат как: "Я хочу играть воином, но также хочу использовать заклинания. Дайте воину возможность использовать заклинания и пусть на него реагируют, как на мага!". Идеалом для тебя в таком случае является тесовская система-- герой изначально умеет почти всё, прокачивается только то, что он использует. Однако в ДА она такой не будет, а, значит, будут ограничения и какие-то роли. Если способности этих ролей никак не будут влиять на диалоги, на реакцию окружающих, то это даст пинка логике игры. Как, например, в городе, полном храмовников, герой-маг крови спокойно бродит по казематам и затаривается у тамошних продавцов посохами. Два-- я не говорила об ограничении реплик. Я, наоборот, говорила о добавлении новых способностей взаимодействовать с окружающими в зависимости от специализации. Например, если нам нужно проникнуть куда-то, незаметно избавившись от охранника у двери, маг крови, скажем, может подчинить его (при наличии нужного заклинания), так, чтобы тот ключит отдал, а потом отошёл в сторону и заснул (или отдал концы-- выбор злого персонажа). Ассассин бросит монетку, и, когда охранник отвлечётся, нанесёт ему смертельный удар. Бард очарует охранника, так что тот сам ей даст ключи, в том числе-- от своей квартиры. Шевалье может надавить авторитетом. Остальные спецухи в пролёте, однако им можно дать возможность проявить себя в следующий раз: например, спирит хилер вылечит любимрого щеночка дочери хозяина этого особняка, и получит доступ в дом. Не вижу тут никаких ограничений-- только потребоность шевелить мозгами на тему: "А как я смогу использовать свои способности для решения этого квеста? Мне тупо устроить кровавую баню? Или прокрасться мимо? Ах, я же бард-- я смогу заболтать! Нужно искать, кого заболтать.... / А, я ж ассассин, мастер незаметных убийств. Так, подумаем, кого мне нужно прикончить... / Магия крови и тут мне должна помочь. Правда, заработаю несколько очкво в копилку одержимости, ну да ладно...". Единственный вариант, где я виду правомерным ограничение реплик-- маг крови, который переборщил с этим занятем и в голове которого уже окопался какой-то демон. Вот такому можно оставить только аогрссивные реплики (в самом тяжёлом случае), поскольку он уже не контролирует себя. Значит, игрок должен думать, как от этого вылечиться. Эх, мячты, мячты...
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаПришлось на время отвлечься от занимательного зрелища, зато удалось разглядеть молчаливую девицу неподалеку. Девица была ничего, разве что тощевата на вкус мсье Бланшара, о чем он ей и сообщил. Элен была бы рада, если бы за спиной у нее кто-нибудь сидел, но сомнений не было - мужчина средних лет с прической голодающего поэта эпохи ренессанса обращался именно к ней. Вдобавок ко всему, потянуло бренди. Голосом холодным, как свежевыловленная атлантическая сельдь, она поблагодарила его за комплимент в надежде, что после этого он переключит внимание на кого-нибудь другого.
-
4 баллаДва дня Марк провел в бездельи (что с точки зрения его куратора было нормальным состоянием в последний год) и бездействии (что для самого Марка, обладавшего неусидчивым и неспокойным нравом хронического приключенца, было совершенно не характерно). Корпорация Абстерго, от которой пришло любезное приглашение, интригующее своим официальным тоном, посулом «адекватного вознаграждения» и «участия в перспективном проекте», встретила студента блеском стекла, хрома, холодной претенциозной атмосферой хай-тека и Больших Денег, свойственного крупным и преуспевающим корпорациям. - Мсье Рош, - приветствие сотрудника компании было очень… атмосферным. «Мсье Рош» сделал умное лицо и молча проследовал в брифинг зал, где какой-то бородатый ферт напустил еще большего тумана и пафоса, намекнув о неразглашении, несчастных случаях и каких-то там подписках. Признаться по-честноку, Марк слушал официальные речи в пол уха; внимание его довольно быстро переключилось на блондинку (Рош записал ее в секретарши к бородатому. Секретарша была ничотак, но старовата.) Открыто разглядывать прочих девиц, присутствовавших на церемонии открытия, будущей звезде паркура было неудобно. Народ толпился, мешая обзору, и внимательно внимал речам функционеров корпорации. Зато вечером одна из девиц довольно бесцеремонно сунула свой любопытный нос прямо в комнату Марка, где тот томился в «ожидании дальнейших инструкций». Рош, валявшийся в наушниках на диване, так удивился неожиданному вторжению, что не нашел ничего лучше, чем издать протестующее «Эй!» да и то весьма запоздалое: девушка бегло осмотрела комнату, при этом не заметив самого Марка, и закрыла дверь. Торопливо стянувший с головы наушники Марк успел расслышать звонкое «жилые помещения!». На второй день, Марку все-таки довелось отлепиться от дивана, прихваченного с собой планшета и снова тащиться в конференц-зал. С плеером, впрочем, Марк расставаться не стал. В помещении наметилась какая-то движуха, но припозднившийся студент политехнического колледжа не стал портить себе настроение скучными речами и под рокотавшие в наушниках музыку принялся рассматривать собравшихся. !
-
4 баллаУ Фредерика вовремя... или не вовремя, с его точки зрения, подошли к концу запасы спиртного, поэтому в конференц-зале он оказался вместе со всеми и более-менее в состоянии понять происходящее. Подобно большинству регулярно и не в меру пьющих людей Фредерик научился скрывать опьянение довольно ловко. Если у вас вдруг возникли вопросы, то я с радостью на них отвечу прямо сейчас. От побочных эффектов мсье Бланшар мысленно отмахнулся - большую часть перечисленных симптомов он обнаруживал у себя регулярно и безо всяких экспериментов, тем более другие детали от него ускользнули. Когда Вероника упомянула об индустрии развлечений, в голове Фредерика, с удовольствием разглядывающего молодую женщину, возникла увлекательная картина но и с ней пришлось расстаться (не без сожаления), раз уж речь шла о предках. Мсье Бланшар поднялся. - У меня есть вопросы. А когда я получу свое наследство? - капризно поинтересовался он совершенно трезвым голосом. - И что вы делаете сегодня вечером?
-
4 баллаЕго нельзя найти в игре. Это момент из сильно дорелизной версии игры ( ).Что касается того, ренегат ли Гаррус... эталонный ренегат у нас Заид, и у Гарруса, прямо скажем, с ним мало общего. В ME он рассуждал чисто теоретически, мол, "я бы сбил корабль с Салеоном, пофиг жертвы!" Практически, когда появилась возможность забить на жертвы, он организовал действия свои vigilantes так, чтобы не страдали невинные. Он, наверное, не парагон, но кроме Шепи там "чистых" парагонов вообще нет, по-моему. Самара, например, явно не ренегат, но и парагон из нее, так скажем, неубедительный.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаТак... На социалке нашла местную вики... и нарыла там инфы, которая очень меня удивила))))) Она с одной стороны, полностью совпала с моим пониманием Дома воронов, с другой - история дома оказалась не такой как я думала. Помогите с переводом, плз Ссылка на полную статью http://social.biowar...ex.php/Assassin насколько я поняла -Вороны - это бывший церковный мужской орден, начинавший с борьбы против деспотизма дворян около Тревизо... И изначально запостулированная цель Дома - помощь обездоленным силовыми методами. А нынешнее их состояние - результат корупции Дома, которую его руководство просто не желает признавать. Огого! “All that is good has been built on the bodies of the fallen. If we are to be killers, then let us also be architects.”
-
4 баллаOPERATION: PROPHECY Our successes on Earth have given us the capability to land materiel in several war zones. However, in order to conceal shipments to the resistance, each delivery needs corresponding strikes on Reaper targets to create a screening distraction. The operations to deliberately gain Reaper attention are extremely high-risk and will require increased numbers to spread thin Reaper reaction forces. For this mission, N7 commanders, wherever possible, will recruit and command supplemental volunteer units: recent graduates of our N7 program and soldiers who bring experience from other branches. Challenge Goal 1: Extract once on each Earth map (London, Vancouver, and Rio). Challenge Goal 2: Score 100,000 cumulative points against Reaper enemies. Challenges can be completed at any difficulty. Completion of both goals awards the player a Commendation Pack. Completion of both goals also awards the player a banner, “Hero of the Last Days.” upd: Баннер выглядит вот так:
-
4 балла
-
3 баллаЗдравствуйте, друзья. Рады вас приветствовать на новом проекте Свободной Территории и Цитадели - Radio Sovereign. Смысл заключается в том, что раз в неделю мы будем выходить в эфир и обсуждать насущные проблемы. Ну и кто хочет попасть в эфир - пишите в личку и готовьте свою тему для обсуждения. Все протестим и т.д. Ваши предложения, критику и просто отзывы пишите в комменты. Twitch: И да, для того, чтобы вы смогли писать в чате - нужно зарегистрироваться. Записи Coop-прохождений Dead Space 3 вместе с leet.Smithy и Мангуст: Прохождение 1: Прохождение 2: Плейлист пилотного выпуска радио: Записи выпусков радио:
-
3 баллаДумаю, эта (прозревающая саму суть вещей) речь вполне способна присоединиться к бабушке-самогонщице в стройном ряду узкокорпоративных мемов.
-
3 баллаВ ожидании ответа Вероники мсье Бланшар покачнулся вперед, и ему открылся прекрасный вид на декольте темноволосой девушки с поднятой рукой. Фредерик приствистнул и сделал попытку наклониться вперед еще сильнее, но чуть не упал. Пришлось на время отвлечься от занимательного зрелища, зато удалось разглядеть молчаливую девицу неподалеку. Девица была ничего, разве что тощевата на вкус мсье Бланшара, о чем он ей и сообщил. Бутылка бренди, начатая еще до завтрака, ожидаемое разрешение всех финансовых проблем и наличие в зале десятка привлекательных молодых девушек при почти полном отсутствии конкурентов (Фредерик самодовольно покосился на пару юнцов) заставили бывшего бухгалтера почувствовать себя на коне и помолодевшим лет на десять. Он приосанился, важно поправил очки и окинул присутствующих взглядом султана, осматривающего свой гарем.
-
3 баллаМне очень понравился leetSmithy в роли ведущего, живой, общительный, всегда находит, чем заполнить паузу. Corrupted Disciple, голос проникающий очень, еще в первый раз сказать хотела) Благодарю за запись, вы даже из КС способны сделать шоу!)) И, конечно, спасибо гостям Missis Taylor и Sonic, было познавательно и интересно узнавать некоторые вещи.
-
3 балла
-
3 баллаНда.... описание аддона вообще не радует... Если кратко: 1 планета с квестами , 5 уровней и несколько флешпоинтов. Все это хардокорный игрок осваивает в первую ночь после выхода обновления, ленивому казуалу понадобится дня 3-4... Как-то вообще не серьезно.... Ну если они добавят в аддон какую-нить операцию ОЧЕНЬ СЛОЖНУЮ и ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ еще ладно..... 10 бакосв действительно не много... НО, какой вообще коренной смысл в этом аддоне?! разлечь людей на пару вечеров? На большее такой контент не потянет. Они ДОЛЖНЫ придумать какое-то принципиально новое занятие для игроков максимального лвл, люди уходят не находя для себя новых интересных занятий. Я знаю людей которые ушли из игры через 2 недели после ее раннего старта ПОЛНОСТЬЮ ЗАФАРМИВ ВЕСЬ ПВЕ КОНТЕНТ. В ЛОТРО люди месяцами собирают себе рейдовые сеты и качают оружие стремясь к совершенству...(отличный сюжет и интересные локации тоже кстати есть еще много где). В Аллодах летают в Астрал, устраивают пвп замесы, гриндят до посинения... В WOT качают чертову тучу танков, добрые разрабы всегда готовы подкинуть еще.... Чем мы будем заниматся в SWOTOR? Я не знаю.... но я знаю, что если они ничего не придумают их проблемам не будет конца.
-
3 баллаБесполезно. Люди видят то, что хотят. Но и они отчасти правы - без крови дело не обходится. Другое дело, что дальше этого их рассуждения не заходят. И не важно, что: - они "уничтожают" и точка. И остается без внимания совершенно великолепная(даже для толковой книги, я уже не говорю про игры) цитата: - они "уничтожают" и точка. И тут трудно поспорить, ибо момент умерщвления присутствует. Но при этом хочется добавить, что тут кроется нечто большее, чем банальное уничтожение. Жнецам важны не столько органическая жизнь, как таковая, сколько то, что она порождает и оставляет после себя - знания, творения,- "эволюционные двигатели". Жнецы, как средство по дефрагментации вселенной(мне нравится эта формулировка)- возьмут необходимое, самое ценное, остальное уничтожат. Здесь именно жатва, как сбор и сохранение зрелого ценного, без остановки развития жизни в дальнейшем. Уничтожение же, в общем смысле этого слова - тупик, конец, невозможность какого-либо развития. И Жнецы на роль обычных пресловутых дестройеров не подходят. Может показаться, что в финале есть проблемы, наверное так и есть. Но если вдуматься, на какие вопросы игра пыталась дать ответ, начиная с первой части: Что скрывается за краем Вселенной? Может ли создание превзойти своего создателя? Можно ли нарушить статус-кво в масштабах мироздания? И если можно, то что случится потом? ..... И вопрос: какова вероятность, что тайны бытия можно разрешить силами канадской студии по разработке ролевых видеоигр? Задачи у ребят(у тех самых "бабловаров)" стояли колоссальные, но они справились. Они вышли из непростой ситуации(после ME и ME2), удивительно ловко увязав все кусочки мозаики воедино(может только synthesis немного выпадает, имхо). А это уже победа. И сказать что-то плохое в сторону разработчиков у меня язык не повернется. Финал, если учесть, что он - это вся ME3 целиком, великолепен. P.S: Хотя о чем это я!? Здесь тот самый случай, когда сценаристы оказались глупее своей недооцененной аудитории! LOL...
-
3 баллаМне очень нравится одна статья Юрия Нестеренко (хоть я и не любитель его творчества и его самого как человека), он очень точно описывает те проблемы, что мы обсуждали в этой теме. "Знаете, в чем основная беда фантастики? Нет, не в обилии графоманов (причем не только засоряющих интернет-пространство, но и публикующихся на бумаге) — от этого страдают все направления литературы. И даже не в том, что слишком многие считают фантастику «низким», развлекательным жанром, «не литературой» — в этом отношении она тоже не одинока. Главная беда именно фантастики — это отсутствие фантазии у абсолютного большинства фантастов. Включая признанных классиков. Об этом писал еще Лем в «Сумме технологий», отмечая, что, если бы фантастику писали в каменном веке, то техника будущего выглядела бы в ней, как гигантские каменные рубила, а если бы в античности — как галеры с километровыми веслами. Современный читатель хихикает, наткнувшись в романе 1950-х годов на перфокарты у бортового компьютера звездолета (что самое смешное, такой уровень вычислительной техники может соседствовать с обладающими собственным интеллектом роботами) — однако, если этот читатель по совместительству еще и писатель, впору напомнить ему гоголевское: «Над кем смеетесь?». В самом деле, как выглядит будущее (даже очень отдаленное, на тысячу лет и более) в типичном романе (или фильме) «про космос» (да и не только про космос)? Люди по-прежнему живут по 70-80 лет (ну максимум 100, если автор вообще соизволил задуматься на эту тему), страдают всем набором болезней, включая облысение и близорукость (борясь с последней при помощи очков, ну в лучшем случае — контактных линз), предаются все тем же порокам, включая курение и пьянство (ну разве что табак при этом растят на Марсе, а бренди гонят на Сириусе), — словом, абсолютно ничем не отличаются от наших современников ни физически, ни психологически. Киборгизация встречается крайне редко, главным образом в виде протезов утраченных в боях конечностей (кстати, бои эти могут быть вообще средневековыми — на мечах, и от того, что мечи лучевые, суть не меняется). О том, что можно стать киборгом не в качестве вынужденной меры, а добровольно, с целью практически неограниченного расширения своих физических (да и психических — мозг тоже можно киборгизовать!) возможностей, большинство авторов даже не задумывается (в крайнем случае такое проделывает Темный Лорд, но уж точно не положительные герои). С генной инженерией дело обстоит еще хуже. Ну то есть какая-нибудь корпорация может производить модифицированных солдат или колонистов, чьи возможности намного превосходят человеческие — но правят ими, конечно же, «настоящие» люди. Большинство роботов (особенно разумных) и инопланетян подозрительно напоминают человека (да, лица отличаются, но общая анатомия та же), хотя это отнюдь не самая оптимальная и уж точно не единственно возможная форма тела; но, что гораздо хуже, они являются точными копиями людей (современных!) и психологически, вплоть до любовных сцен между роботами. Весь технический прогресс сводится к строительству звездолетов (по сути — морских кораблей 19-20 веков «с километровыми веслами»), чья конструкция не претерпевает существенных изменений на протяжении сотен и тысяч лет. Руду для их строительства добывают гигантские ржавые экскаваторы в инопланетных карьерах. Тактика войн не ушла дальше Второй мировой. Социальное устройство — в лучшем случае современное, в худшем — вообще феодализм и чуть ли не античность с рабовладением... В общем, авторам даже не приходит в голову задуматься, что благодаря киборгизации и генной инженерии люди ближайших, не говоря уже об отдаленных, столетий будут отличаться от современных сильнее, чем мы от питекантропов (их и людьми-то уже будет сложно назвать — и ничего плохого в этом нет). Что если они и сохранят порочные пристрастия, то никакая выпивка не понадобится тем, кто может напрямую управлять центрами удовольствия в мозгу; что все это радикально изменит психику и социальную систему; что технический прогресс развивается по экспоненте, и цивилизация, за десять тысяч лет лишь слегка поменявшая дизайн лучевых мечей, — это куда больший бред, чем каменные топоры на вооружении современной армии; что нанотехнологии полностью перевернут промышленность и экономику, и никакие рудники и гигантские заводы не понадобятся там, где все необходимое «само» собирается по атомам из любой грязи под ногами; что космические скорости, расстояния и физические условия диктуют совершенно другие законы войны, чем в эпоху атак эскадрилий «Эвенджеров» на японские авианосцы (и не факт, что войны в современном смысле этого слова при том уровне развития вообще будут возможны и нужны); что даже на Земле абсолютное большинство видов совершенно не похоже на человека — что уж говорить о Вселенной... Тут, конечно, возможно возражение — мол, на самом деле фантастика, как и вся прочая литература, пишет именно о современных людях, а все далекие пространства и времена — не более чем декорация, позволяющая поставить этих людей в необычную ситуацию. На мой взгляд, это в корне неверно — фантастика качественно отличается от прочих жанров как раз тем, что позволяет показать нечеловеческую психологию, невозможные на Земле социальные системы и т. д., и именно этим она и интересна. Тем не менее, если автор хочет писать о современниках в необычной ситуации, никто ж ему не мешает! Разве мало достойных произведений, действие которых происходит в нашем мире? Тут и «Мастер и Маргарита» (и пусть тот, кто докажет, что это не фантастика, бросит в меня камень), и многие вещи Стругацких — в общем, есть на кого равняться. Так зачем же, господа, вы лезете в космос и другие миры, о которых не только ничего не знаете (уровень грамотности большинства фантастов — отдельная долгая тема), но о которых, главное, и придумать-то ничего толком не можете?"
-
3 баллаТолько не начинайте снова! Призрак бабушки-самогонщицы встает перед моими глазами
-
3 балла
-
3 баллаМнэ... к примеру, квест в ДА2. Мы пошли в порт, на склад Вудроу, искать товар дружка Изабеллы. Путь нам преграждают охранники. Воин приставил нож к горлу, охранники не поняли предложения и умерли. Вор проскользнул мимо в инвизе, ему в принципе плевать, что там какая-то охрана есть Бард затрендел охранников до шизофрении. МК применил спецабилку, подчинив их разум. Как? Ну как выбор и разнообразие может быть ограничением? Где вообще в таких вещах можно узреть ограничение? Это может быть не повлияет круто на сюжет, не заимеет никаких особо важных последствий, но это ж, блина, отыгрывать интересно. А если все эти выборы ещё и отразятся на сюжете и наделают ответвлений от рельсов, то вообще никаким боком не ограничивают отыгрыш и не дают никакого пинка логике. У моей мечта отыграть магом крови, на которого реакция будет соответствующая у всех - у НПЦ, которые знают и боятся разговаривать, не дают квесты по собственной воле, даже у сопартийцев, вплоть до их лива из отряда. И в упор не вижу в этом никаких ограничений, только бОльшую степень погружения. Но это такая ерунда, право слово. Куда лучше грубо прорубленный туннель и рельсы - никаких выборов, никаких ограничений.
-
3 баллаОго-го! (взялась за перевод) Если честно, подозревала что-то подобное, что они не просто убийцы, а с некой высокой целью. Правда, считала, что эта цель-- сохранять независимость Антивы, а тут вот как... Что ж, тогда из Зевы получится отличный руководитель дома-- с его-то золотым сердцем и желанием помогать всем обездоленным и угнетённым.
-
3 баллаИ еще. Не поленилась найти сохранки с мШепом и специально заскринить момент появления легенды о "нытике". Вот так навешиваются ярлыки в нашем обществе. Все, занавес! Вердикт уже давно вынесен.
-
3 балла
-
3 баллаДа хватит уже про конец колендаря майя! По телевизору достали уже и в инете на любом форуме подобный бред. Я вот ёлку нарядил, сегодня в баню деревенскую парится под пивко, приеду есле в сознании буду обезательно в рандоме потелепаюсь как смогу. Всех с наступающим.
-
3 баллаПлюс старая азари-адепт, заточенная на поддержку такого вот "нагибателя" при помощи деформации и стазиса для фантомов. Обычная фраза Пасты в той игре: "Тайфун спешит на помощь!" Или не эта? Хм... Забыл! :laugh: Но точно было: "Я не могу тебя ресануть, так как "Тайфун" я уже разогнал!" :laugh: :laugh: :laugh:
-
3 баллаНо... жатва по своей сути и есть уничтожение цивилизации, но с сохранением ее ДНК и технологий Жнецами, насколько я понимаю. Нет одного без другого.
-
3 баллаА второго января еще и конец света по старому стилю. Сие действо предлагаю отметить массовым наплывом на платину, без оглядки на уровень оружия, персов и навыки. Так сказать, последний бой он трудный саааамый)))
-
3 баллаМой друг, спуститесь на землю и зайдите на золото. А лучше на серебро - там народу столько, что не протолкнуться. Для меня платина до сих пор испытание, доводящее до нервных подергиваний и потных ладошек. И это не смотря на Н7 овер 3500.Так что, как и многие другие, буду проходить на серебре чтоб уж наверняка.
-
3 баллаПо поводу моего предложения [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1355780878' post='1694411] Влезаю со своим предложением. Нужно создать нормальную тему о соло-прохождениях. Одна у нас уже есть, но она корява, зафлужена, закрыта, а ее создатель неадекват. В новой теме мы бы цивилизованно оформили шапку, куда бы добавляли билды заточенные под соло-бронзу, соло-серебро, золото и платину. Общались бы и советовались в вопросах одиночного прохождения и т.д. Парочку примеров того, как должен выглядеть билд (гайд, совет - я дикая, не разбираюсь в точном значении забугорных слов) я предоставлю несколькими днями позже, а сейчас прошу подумать о важности отдельно обсуждать соло. Примерно так могут выглядеть полезные посты в предлагаемой теме. Тема-обсуждение со сборником вот таких вот постов была бы очень полезна для желающих получить баннер "Одинокий волк".