Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2012 во всех областях

  1. 16 баллов
    Великий следопыт всея Средиземья Парагон - сын Глиномеса в новой анимационной сказке "Властелин Кортез: Развращение Короля"
  2. 14 баллов
    Решили как-то вести архив интересных моментов из игр. но потом что-то не сложилось распались. Так и остался первый и последний мувик. О чем? Да, наверное, о женском коварстве. Больше наверное слушать надо, нежели смотреть. :-$ Не знаю, понравится, не понравится, но пусть будет.
  3. 12 баллов
    Почему я должен спасать наивную простушку, если мне хочется пойти в таверну, выпить со жгучей красоткой и завязать драку? Зачем нужно копить деньги для похода на Глубинные Тропы, ведь мы туда за ними и идем! Кто этот идиот, который придумывает для меня эти нелепые задания? Время ответов на эти вопросы пришло. Сегодня Дэвид Гейдер — ведущий сценарист BioWare в области Dragon Age — расскажет нам о разработке квестов (не без помощи нашего пользователя Cmdr. Obvious.) Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 1 (За кулисами BioWare — 1 ) Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 2 (За кулисами BioWare — 2) Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 3 (Подготовка к производству) Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 4 (Создание персонажей) Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 5 (Имена и названия) Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 6 (Разработка квестов)
  4. 12 баллов
    =))) - Стой, стрелять буду! - Стою! - Стреляю!
  5. 11 баллов
    хм, я еще не говорила как сильно я не люблю роль доктора?
  6. 9 баллов
    Масс Эффект продолжает собирать награды. Gametrailers.com номинировал ME3 по следующим категориям: - Best RPG - Best Story - Best Soundtrack - Biggest News Story (Самые значительные события года) - Mass Effect 3 ending debacle (Скандал вокруг концовок ME3) ME3 победил в номинациях: - Best RPG - Best Soundtrack На Gameinformer была как общая GOTY, так и блоки по жанрам, где ведущие авторы выбирали игру года - каждый в каком-то отдельном жанре. ME3 попал в RPG of the Year Awards и выиграл в следующих номинациях: - Best Narrative (Лучший сюжет) - Best Protagonist (Лучший главный герой) - Commander Shepard - Best Moment (Лучший момент) - The Very Model (Мордин поет перед смертью) - RPG of the Year Кроме того, ME3 стал Game of the Year по версии Gameinformer. The Escapist Magazine не делал никаких номинаций, а просто провел голосование на звание Game of the Year. Игрой года стал МЕ3, набрав 13,48% голосов и обойдя ближайшего конкурента, The Walking Dead, набравшего 12,54% голосов. На Gamespot есть собственно редакционная Game of the Year с отдельными блоками (Platform Awards, Genre Awards, Special Achievements) и голосование по олимпийской системе с выбыванием - People's Choice Game of the Year. У редакторов ME3 номинировался на: - PC Game of the Year - PS3 Game of the Year - Xbox360 Game of the Year - Wii U Game of the Year - Role-Playing Game of the Year - Game of the Year ME3 не выиграл ни в одной из номинаций. Голосование People's Choice GOTY идет до сих пор; Mass Effect 3 дошел до финала, где встречается с FarCry 3. Турнирную сетку смотрите тут, а проголосовать можно тут (вероятно, потребуется регистрация на Gamespot). На пути к финалу ME3 обыграл: 1/32 финала (Round 1A) - SSX (86,8% голосов против 13,2%) 1/16 финала (Round 2) - Dishonored (50,4% против 49,6%) 1/8 финала (Sweet 16) - Max Payne 3 (62,4% против 37,6%) 1/4 финала (Elite 8 ) - XCOM: Enemy Unknown (71,4% против 28,6%) Полуфинал (Final Four) - Assassin's Creed 3 (54% против 46%) Также см. этот топик, где есть информация и ссылки на GOTY других СМИ.
  7. 9 баллов
    Хуманизация, причем запредельного качества
  8. 8 баллов
    Внимание: Кукумис не сдержался. Да никто, в общем-то, не сдержался. У нас опять некоторое количество мата. Ибо юниты Гетов. Ибо Клык. Ибо Кондор. PRO Tip: Включите поверх музыку, если не уж совсем никак =) Итак, достойные последователи де Сада открывают по наитию главнарка МЕ3МП новые горизонты мазохизма: 1. Турианцы-солдаты с Клыками. Кондор, Цербер. Игра полная боли. Клык — отвратительный кусок of shite. Надо бы попробовать со 100% стабильностью, но это уже в другой жизни. 2. Люди-солдаты с Ятаганами. Рио, Жняки. Довольно простая игра, долго только по ощущениям и рука болит. Убить разработчиков за скорострельное полуавтоматическое оружие (Мотыга, привет). И хоть это и хохма все, но Кондор с Клыками я лично считаю достижением. Потому сюда.
  9. 8 баллов
  10. 8 баллов
    DLC Тёмная Энергия/Dark Energy «Свободно выбирать свой путь, своё будущее, что может быть прекрасней» Описание: Древние технологии спрятанные в тёмных глубинах космоса или всё же намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход войны. Коммандер Шепард в компании батарианца-учёного Хадека'Дефара и одного из своих сопартийцев отправляются на Илос надеясь найти больше информации об этих технологиях в секретных архивах протеан. Сюжет:
  11. 7 баллов
    Как же приятно читать такое в логе (Biotic_Hamster - это моя сестра )))
  12. 7 баллов
    Предисловие Специально не делал всякого мыла про маленькие приключения Шепарда, где он получает дополнительную готовность, вообщем читайте буду очень благодарен!) "Одурманивание" I Глава Работы учёного II Глава На базе Цербера III Глава Хранитель Влияние на концовку:
  13. 7 баллов
    Дополнение «Железное сердце» Описание: Сорвите планы Призрака и узнайте тайну первого Жнеца. Получите в свои ряды могущественного союзника, который способен изменить исход войны. Примечание: Дополнение доступно после нападения «Цербера» на Цитадель. Сюжет: Влияние на концовку: Особенности:
  14. 6 баллов
    BioWare Russian Community готово представить анонс следующего выпуска Radio Sovereign. Формат серьезности остается без изменений. В этот раз мы обсудим уходящий, 2012 год, подведем итоги для BioWare в целом и нашего форума в частности. И, конечно же, поговорим о предстоящем празднике, Новом Годе. Ведущие программы, как обычно, Corrupted Disciple, leetSmithy. Помогает им Missis Taylor. В эфире также ожидается специальный гость с форума, а может быть, и не один. Эфир состоится 27 декабря в 20:00 по Московскому времени. Для того, чтобы слушать радио, достаточно будет пройти по ссылке ниже, а для того, чтобы задавать вопросы — нужно зарегистрироваться в чате.
  15. 6 баллов
    "griefers" или по русски: "обидчик", "грифер". Это, как правило, неуравновешенные люди, страдающие целым рядом комплексов. (Как и все хулиганы) Цель таких людей, сделать откровенно гадкий поступок и испортить настроение окружающим... Как то так! Опоздал...
  16. 6 баллов
    Трикс, эти два часа последовательных скриншотов, снятых с частотой приблизительно 30 кадров в секунду, называются видео.
  17. 6 баллов
    Реплика маски Корво:
  18. 6 баллов
    Месть за все засады за углом:
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
  21. 5 баллов
    Получили чрезмерное количество Очков и Опыта? Заметили, что противник сдувается от одного щелчка пальцами? Или ваше оружие косит стан противника аки луч Жнеца? Вы - борец за справедливость? Вам сюда. Данная тема носит исключительно ознакомительный и предупреждающий характер. Отправить ник с доказательством на почту BioWare и ждать правосудия, или найти его и высказать всё, что вы думаете о нечестных игроках - данное решение полностью лежит на ваших плечах и совести. F.A.Q. Необходимый минимум: 1. Ник игрока Всех из предполагаемого списка Вы может и не запомните, но встретившись в фойе с оным, будет достаточным просто пролистать список. Благо, в Ориджин встроен браузер. 2. Доказательство виновности (неоспоримое) Предпочтительнее - короткое видео, например: Или скриншот с пояснением сути ниже или на скрине. Черный список: 1. hoslover20 (Увеличение боезапаса ~900 ед.) 2. odinzzz2000 (Рокет-глитч) 3. Sacrefin (Многозарядность Богомола) ...
  22. 5 баллов
    - Но. учти, Бланшар, когда мы вылезем из этих клятых анимусов - по поводу помощи нам с Виолетой на предмет "выбраться из этой богадельни" я с тебя не слезу. "Учитывая некоторые склонности Бланшара, - отстранённо подумал Михаил, - будто он расстроится от того, что Джоди... на него влезет"
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
    Может он неправильный адепт, но он правильный кроган. Ибо, независимо от профпригодности:
  25. 5 баллов
    Настоящие кроганы только к десятой волне вспоминают, что из оружия стрелять нужно, а ты про биовзрывы говоришь, тут волн 16 нужно).
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
    Ваас говорил тебе, что такое безумие?
  28. 5 баллов
    В честь последнего игрового дня, выбывшие игроки, сюжетно находящиеся в Абстерго могут вернуться в игру, если есть желание поролеплеить! Если желающие не появятся, то эти персонажи так или иначе вернутся в эпилоге. Таким образом получается след. расклад: Vuvuzela: Элен Мерсье получила обещанные деньги, и покинула Абстерго целой и невредимой. Osidius the Emphatic: Тамара Обержонуа взята под стражу, и находится в закрытой комнате на седьмом этаже, вместе с Вероник Бертье и Викторией Кастилло. Najmiv: Изабель Ривер похищена Абстерго, направляется в римское отделение Абстерго, для дальнейшего изучения. Zuzanna: Виктория Кастилло взята под стражу, и находится в закрытой комнате на седьмом этаже, вместе с Вероник Бертье и Тамарой Обержонуа. Иоанна: Генриетта ван Аллен получила предложение присоединиться к Абстерго, ввиду того, что её предок был тамплиером. Проходит персональную подготовку. Находится в здании Абстерго, на последнем этаже, вместе с Дэниэлом Эдвардс и доктором Уорреном Виддик. LayLi: Алекс Келлерман впала в кому, хоть её тело и находится в Абстерго, сознание заперто в Анимусе. Nomides: Дэниэл Эдвардс получил предложение присоединиться к Абстерго, ввиду того, что его предок был тамплиером. Проходит персональную подготовку. Находится в здании Абстерго, на последнем этаже, вместе с Генриеттой ван Аллен и доктором Уорреном Виддик. Букса: Марк Рош похищен Абстерго, направляется в отделение Абстерго во Флориде, для дальнейшего изучения. Gella: Жозефина Арденн получила обещанные деньги, и покинула Абстерго целой и невредимой. Missis Taylor: Мария Джорджина Модильяни впала в кому, хоть её тело и находится в Абстерго, сознание заперто в Анимусе. Убедительная просьба, решивших поиграть, перед своим постом ставить надпись: Абстерго, 2005 год. Взаимодействие с находящимися в игре игроками, а также обсуждение их ролей запрещено до объявления последних итогов.
  29. 5 баллов
    Страшны Азари в гневе Warrior by HzBlunte Я бы дал ей интервью... Diana Alers by xJoeYx
  30. 5 баллов
    DLC: «Королева Теней»/«Queen of Shadows» От автора: Саундтрек: Действующие лица: Второстепенные лица (враги и массовка): Локации: Условие для активации DLC: Пройденное DLC «Из пепла» Сюжет: Новые компаньоны: Влияние на игровые моменты и интересные факты: Влияние на концовку:
  31. 4 балла
    Впервые набрала так много очков, играя на золоте. Играю на нем не так давно, и пока только со жнецами освоилась Добила наконец совершенство в картах и поставила рандом карту/врага, взяла паладина N7 и стала ждать рандомов. P.S. Если вы читаете это, рандомы, то простите, что не подняла на эвакуации. Вы все свалились где-то на спавне врагов, а у меня даже кобр не осталось
  32. 4 балла
    Перевод материалов про праздники: Большинство населения Тедаса, от Тевинтера до Ферелдена, отмечает пять больших праздников, каждый из которых связан со сменой времени года, или, как в случае Первого Дня, к началу нового. Первый день (First Day): Традиционный праздник начала года. Его празднование включает в себя визиты к соседям и членам семьи (в отдалённых местах этот день когда-то предназначался и для того, чтобы удостовериться, все ли живы), а также гуляния, в ходе которых провожают минувший год и которые сопровождаются кутежом и весельем. Проводы зимы (Wintersend): Когда-то он звался "Уртналис" и был посвящён Уртемиэлю, Древнему Богу Красоты-- сейчас он стал праздником Создателя. Он празднуется в конце зимы и сопровождается турнирами и соревнованиями на Полях Испытаний в Минратоусе. В южных землях этот день стал днём ярмарок, театральных представлений, и-- в некоторых местах-- днём свадеб. Он празднуется в начале Плуитаниса. День Лета (Summerday): Когда-то называвшийся "Андоралисом" и посвященный Андоралу, Древнему Богу Единства, сейчас этот праздник отмечается как начало лета; это день веселья, и-- в большинстве земель-- свадеб. Мальчики и девочки, достигшие совершеннолетия, облачаются в белые туники и платья. Потом они присоединяются к большому шествию; они проходят через всё поселение к местной Церкви, где им объясняют обязанности взрослых. В Орлее День Лета-- самый священный из праздников. Он празднуется в начале Молиориса. Фуналис (Funalis): Когда-то это праздник был посвящён Древнему Богу Безмолвия, Думату. Однако после Первого Мора жители Тедаса вычеркнули из памяти вся связи между этим днём и драконом. Этот праздник известен по всему Тедасу как День Всех Душ и посвящён поминовению мёртвых. В некоторых северных странах люди одеваются, как духи, и устраивают в полночь шествие по улицам города. Церковь использует этот праздник, чтобы вспомнить смерть Андрасте: люди жгут костры, которые символизируют её смерть, и разыгрывают представления её казни. Он празднуется в начале Матриналиса. Сатиналия (Satinalia): Когда-то праздник был посвящён Древней Богине Свободы, Зазикель, однако сейчас он приурочен ко второму месяцу, Сатине. Этот день-- пышное празднество, когда все надевают маски, и провозглашают городских дурачков правителями. В Антиве Сатиналия длится около недели, после чего следует неделя поста. В краях, где населению свойственная бОльшая набожность, этот праздник связан с большими гуляниями и подарками. Сатиналия празднуется в начале Умбралиса.
  33. 4 балла
    Блиин, а веснушки даже в образе человека ей идут Срочно, срочно ссыль на автора в студию, хочется посмотреть и на другие его работы. Подкину пару артов:
  34. 4 балла
    Доктор Зю, только свистни - он появится, доктор Зю. Ну-ка, от шприца! :3
  35. 4 балла
    Скорее понравилось, чем нет, но. Это не "Хоббит", это приквел "Властелина Колец". Дело даже не в постоянных отсылках к вещам и именам, которые в "Хоббит" уж точно не входили, дело в измененном масштабе истории. Это Гэндальф и иже с ним знали, чем так важен поход гномов, кого и зачем он отвлекает, и прочая, и прочая. Но смотрели-то мы на эту историю глазами Бильбо, который обо всех этих глобальных проблемах даже не догадывался. Книга была взглядом изнутри, а фильм - взгляд снаружи, с километровой высоты. И в принципе, это было бы даже неплохо, если бы это ощущение удалось бы пронести через весь фильм, но получилась какая-то странная нарезка: тут у нас эпик, некромант и возвращение Саурона, а там - совершенно сказочное царство гоблинов, горящие шишки и покатушки на зайцах. Отдельно друг от друга хорошо воспринимается и то, и то, но в связке уже не катит. Персонажи по большей части приглянулись, хотя я ожидала, что большая часть внимания достанется совсем не тем гномам, которым досталась. Очень настоящий Бильбо, неожиданно классный Торин. Что не понравилось, так это изрядно задолбавший к финалу Азог. Лучше бы он так и не вылазил из Мории после сражения с Торином. В финале он вообще не к месту был. Мне тоже, кстати, показалось, что Унголианта (которую не так уж и требовалось называть по имени) и постоянные упоминания Тургона с его мечом, - это такой задел на будущее.
  36. 4 балла
    Столько видео повыкладывали последнее время, что мне тоже захотелось. Чуть по скромнее правда - пробный дуэт Дреллами на золоте. Большое кол-во мата, из-за различного рода несправедливостей, заменено музыкой, но если и музыка не по нраву, можно приглушить вообще. Присутствует небольшое сопутствующее описание происходящего) P.S Первый раз я столько роёв нахватал, причём ну в самый неподходящий момент. Само видео, собственно:
  37. 4 балла
    Головорез и Ассасин:
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Счастливого Нового Года и католического Рождества!
  40. 3 балла
    Шепард и Лиара Турианец и турианка
  41. 3 балла
    Ну за кривые клешни спасибо -_- Я с БРК не так много человек знаю хотя в друзьях порядка 20 из которых заходят человек 5-6 (те кто таки купил лицензию). Но всё же внесу свой несчастный голос и сюда Отец 2012 - Паша, Фрик. Пророк 2012 - Паша, Фрик. Садюга 2012 - Паша. И собственно ни с кем больше не играю. :D
  42. 3 балла
  43. 3 балла
    Вот так сегодня уничтожили мою девушку-стража: UPD: Да, я как идиот пытался на них БВ сделать вместо череды Коброй. И что характерно, тот на кого я кидал Деформацию, ****, «прятался» за угол или за друзей. Дважды! Прелесть :D
  44. 3 балла
    Это называется планирование. Кому "им"? Это общий принцип разработки. Любой разработчик планирует свои действия заранее, а не лепит нетленку как бог на душу положит. Я бы сказал, надо быть слегка не от мира сего, чтобы не понимать настолько простых вещей.
  45. 3 балла
    "Black rose". "В каждом из нас борются два начала" История давней любви Шепарда, которая появляется вновь в его(ее) жизни прося о помощи и все переворачивает сног на голову. Особенно если игрок выбирает Шепарда женщину и/или если Шепард уже имеет романтические отношения с кем-либо из команды.В DLC Я вижу много эмоциональных сцен, которые повлияют на решение игроков и вообще могут перевернуть их понимание о выборе тех или иных решений, как бы стерев границы между - хорошим и плохим. У Шепарда будет много интересных воспоминаний, в том числе и романтичных, в которых возможно нам можно будет по участвовать. Эмоциональные сцены будут сменять ожесточенные бои с противниками Цербера и не только, а сюжет будет раскручиваться так, что у игрока каждые 2 минуты будут вылетать фразы дикого восхищения, что навсегда оставит приятный след воспоминаний в их жизни! Краткий пси. портрет Розы: Темная Роза - прозвище, или просто Роза - имя. Первая любовь Шепарда (причем взаимная) или тайная любовь (если Шепард женского пола). В прошлом, криминальный авторитет по воле случая и безысходности. Сейчас убийца-диверсант и шпион. Страдает легкой формой раздвоения личности, так как в ней борются два начала, но темная сторона всегда берет вверх. Владеет техническими и боевыми умениями. А так же хорошо разбирается в анатомии и в токсинах. В совершенстве владеет маскировкой. ЕЕ внешность - это с виду очень милая девушка с огненно рыжими волосами, которая может свести с ума не только мужчину... Она носит кулон, который ей когда то подарил Шепард. Она склонна к криминалу, авантюризму, опасным приключениям, но в то же время подсознательно больше всего она мечтает о семье, детях и спокойной жизни и именно это разрывает ее личность на части и только один человек способен ей помочь. Просьба о помощи. После диалога о прошлом, Роза рассказывает какую бучу она заварила и что ей нужна его(ее) помощь - коммандера Шепарда, героя Цитадели, Спектра. Еще до нападения Жнецов, Роза получила задание - ликвидировать Примарха Турианцев, но все срывается, когда на нее выходят два спец. подразделения Турианского спецназа. В попытке узнать, как это произошло, ниточка привела Розу к Призраку и Церберу, ведь пару лет назад, Роза выкрала сведенья особой секретности у Цербера. И Цербер теперь ведет охоту, так же давая наводки двум Турианским отрядам. Перед Шепардом будут стоять не простые задачи и сложные решения, от которых его будет бросать в жар и в холод. По ходу прохождения Мы узнаем много нового и удивительного о Шепарде, о его прошлом и о его любовной связи с Розой. Так же, Шепарду придется выбирать между чувствами и долгом, ведь чувства, которые Он испытывал когда-то к Розе, не угасли на всегда, и возможно именно эта мотивация в дальнейшем даст ему силы победить Жнецов и выжить. Особенности DLC: -Не стандартные развязки, которые могут зажечь игрока на пере прохождение DLC и игры -Возможность больше узнать о прошлом Шепарда до первого Mass Effect, о его первых годах службы в Альянсе и даже о его детстве и юносте. -От выбора игроком предыстории Шепарда: скиталец, землянин или колонист, будет зависеть первый и все последующие диалоги между Шепардом и Розой, а так же это может повлиять на концовку DLC и вообще на саму историю Шепарда. -Возможность заработать одно из достижений "Бабник" или "Разбитое сердце" -Что бы не получить достижение "разбитое сердце", придется правильно подбирать спутников. -Возможность стать духовным проводником для Розы и получить достижение "На путь истинный!" -Возможность лично окунуться в воспоминания Шепарда, в его юность и в то время, когда он начал служить Альянсу, а так же узнать пару тайн его личности. -Не сколько уровней задания, которые увлекут своим сюжетом -При выборе определенных решений, некоторые ваши спутники могут потерять к вам доверие и даже наставить на вас пистолет, что может повлиять не только на DLC, но и на саму игру. P.S. Сюжет, развязки, логические связи и прочее, пишется на отдельном документе, который займет не менее 30-40 страниц. И если вам понравилось описание и Вы хотели бы не только прочитать полное описание, но и увидеть, сыграть в это DLC, открыв все тайны Шепарда. То ставьте пальцы вверх и расскажите о ней своим друзьям. .
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Киана Скажите, если бы к вам сейчас подошел известный человек и начал заливать о машинах, которые прилетают раз в 50 тыщ лет, дабы уничтожить все живое, вы бы ему поверили на слово? Только честно. И Ирия ведь правильно, сказала, что Удина с Советом ругается, пока Шепарды не упоминают про Жнецов. Не утрируйте. Удина предлагает К/Э пост Спектра, на котором они (теоретически, конечно) могут сделать много хорошего. О дружбе речи не идет.
  48. 3 балла
    Как понимаю, это комментирование некоторых дополнений... Ну, конечно, было бы круто, если бы сюжет бы описан так: Прилетаем в точку "А", бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, доходим до точки "Б". Выходим из точки "Б", бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, бежим-стреляем, возвращаемся в точку "А" и улетаем. Да, вот это классно читать. Так намного интересней. =\P.S. Я бы сейчас не отказался от дополнения для МЕ3, которое бы состояло из 90% диалогов. После вечного "пих-пах" мне оно бы было глотком свежего воздуха.
  49. 3 балла
    У меня вот Коннор-засранец бывает застревает в камнях и деревьях (один раз так намертво застрял, что пришлось "телепортироваться" фасттревелом, а потом опять топать через полкарты) и тупит с залезанием на объекты - встает перед камнем, уперев ладони в воздух как какой-нить мим и ни туда, ни сюда. Хотя уже как минимум 2 тайтл-апдейта на боксе выходило, а эта шняга так и сохраняется.Но в целом игра классная. Хоть Коннор и просто выбешивает иногда своей жуткой наивностью и "правильностью", но это компенсируется местными тамплиерами. По-моему, это первая игра серии, в которой я им очень симпатизирую и полностью на их стороне. Очень обаятельные "злодеи" получились - и папашка наш, и Чарльз - этот крендель вообще шикарно вышел у них, будет очень жаль, если дальше его тупо выпилит наш отсосин с какой-нибудь очередной пафосной речью про всеобщее равенство и братство (я пока в 8-й последовательности). Отдельного упоминания заслуживают морские бои - это просто сплошной восторг. Море, паруса, прямо почти ощущаешь соленый ветер, дующий с экрана. :rolleyes: Когда в первый раз здесь дали порулить корблем, восторга было полные штаны. Очень здорово сделана эта часть игры, из-за нее одной не жаль потраченных на АС3 денег. Ну и "пиратские" миссии туда же. Поиск сокровищ, романтика, все дела.
  50. 3 балла
    Испытывая ностальгию по первым персонажам, которыми проваливал бронзу пол года назад, а также, с учетом рождественских праздников и специфики навыков персонажа, назовем билд: "СНЕГУРОЧКА" Распределение умений Оружие: Разоритель Цербера Обвесы: Улучшение магазина (можно компенсатор отдачи), длинный ствол. (Если умеете пользоваться "Аколитом", обязательно возьмите - отпадет проблема с фантомами. Я не умею, поэтому не беру тяжёлого в руки, а дурного в голову.) Снаряжение: ББ патроны 4, Усилитель ШВ 3, Циклонный модулятор 4, Набор бойца 5. Тактика: Роль билда в команде: Билд сочетает функции бойца поддержки и дамагера (поскольку специально "заточен" для разбора брони). Способен выполнять все задачи: при сопровождении дрона и взломе терминала поможет инвиз для смены укрытия, при отключении точек инвиз лучше использовать для незаметного к ней подбегания - он у нас всё равно короткий, для уничтожения цели ракетой длительности инвиза с головой хватит для сближения и прицеливания. Не спешим поднимать убитого товарища в толпе врагов, ляжем рядом. Лучше отсрелить мобов пытающихся оного добить, оттянуть врагов на себя, затем под инвизом небольшой кружок и поднимаем. Результат: Полезно для новичков: Билд универсален для любого уровня сложности, на серебре прекрасно себя чувствует со "Мстителем М8" (компенсатор, длинный ствол) из снаряжения обязательно ББ или Стреловидные патроны, на золоте, хотя и с некоторым напрягом, подходят: "Защитник М15" (нужен навык стрельбы без прицеливания ПКМ), винтовка коллекционеров (другое не пробовал).
×
×
  • Создать...