Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.01.2013 во всех областях

  1. 12 баллов
    Уже три года идет война, опустошающая Империю, которая и до того была не в лучшем состоянии - во всех смыслах этого слова. Сменилась династия - страной правит император Тит Мид II. Но, несмотря на все усилия со стороны Мидов, им не удалось создать Четвертую Империю... Стране так и не удалось подняться на ноги после войны, которая сопровождала объединение после периода смуты, наступившей после смерти последнего Драконорожденного Императора. Теперь же страна приближалась к катастрофе - пути сообщения перерезаны, и в Сиродиле только северная дорога к Бруме и Скайриму оставалась свободной. В Хаммерфеле идут ожесточенные бои, почти все города провинции захвачены. Армии альдмеров зажимают в кольцо Имперский Город - жемчужину Сиродила, Башню Белого Золота... Озеро, окружающее город, служит естественной защитой, высокие стены пока еще не преодолевал враг, но надолго ли? Страну опустошают мародеры и дезертиры, подняли головы некроманты, и это уже не говоря о небольших отрядах Талмора, рыщущих по провинциям... Вести, приходящие со всех концов Империи, отнюдь неутешительны... Сказалось это и на людях - война наложила отпечаток почти на всех. Почти каждый потерял кого-то в бесконечных битвах. Но лучше всего понять состояние Империи можно было по ее столице. Утратившая блеск и лоск, она все еще цеплялась за остатки величия. Но увы... Талос Плаза, когда-то один из богатейших районов города, был теперь почти что в запустении - у знати попросту не осталось денег содержать столь богатые жилища. Вывеска отеля "Тайбер Септим", когда-то известного и роскошного, теперь поблекла и облупилась от времени и дождя. Внутри убранство, сверкавшее золотом и изумрудными шелками, тоже померкло... Теперь внизу, вместо просторного зала, была обычная таверна, заставленная потемневшими от времени столами и такими же стульями. Но зато тут, в отличие от прочих заведений столицы, было чисто и всегда была хорошая еда... да и на выпивку не жаловались. Опрятная хозяйка средних лет, суетившаяся за стойкой, была рада сегодняшнему наплыву клиентов - хоть и довольно странного рода. Но состояние отеля и города в целом не давали привередничать. Зал был освещен довольно скудно - слишком большим и просторным было помещение, которое не могли осветить оплывшие свечи. Но сегодняшная компания, кажется, не возражала. Многие настороженно оглядывали друг друга, словно ожидая подвоха. На город опускался вечер. Жаркий вечер Второго Сева, двенадцатое число сто семьдесят четвертого года от Кризиса Обливиона и начала Четвертой Эры... Персонажи Ходы Боевая система Отыгрыш
  2. 11 баллов
    Сразу извиняюсь перед теми, кто не знает английский, может быть переведу частично, как закончу смеяться... ОК, я потихоньку перевожу. Одно только 50 shades of drone чего стоит :D БСН доставляет: http://social.biowar...ndex/15091792/1 Под спойлером выдержки из темы, картинки, перевод... Осторожно, много картинок, там целый комикс. И пожалуй кому-то это может показаться «не для работы» или как этот мем по-русски звучит.
  3. 10 баллов
    На сайте holdtheline.com появилась подборка постов Криса Л'Этуаля, автора Легиона, EDI (СУЗИ)и многих других вещей в Mass Effect 2, где он рассказывает о своём отношении к гетам, сосуществовании органической и синтетической жизни, а также о своём видении того, что из себя должны представлять ИИ и его эволюция. Узнать о том, каким образом Жнецы используют дизассемблеры, вы сможете по ссылке ниже. Крис Л'Этуаль о ИИ-персонажах и Жнецах
  4. 10 баллов
  5. 10 баллов
    «Что в этом документе? Меня не интересует. Если бы я вникал во все нюансы политических проблем, я бы давно не состоял в Гильдии. Вероятно, работать на противника безнравственно и я кладу с прикладом на свой гражданский долг, но два года оккупации южного Тамриеля кое-чему меня научили. Талморцы, конечно, ублюдки и давно пользуют население Бравила всеми возможными способами, но что-то Империя не спешит на помощь своим отдалённым графствам. Поэтому, населению этого самого Бравила, не говоря о Лейавиине, приходится выживать и приспосабливаться. На этот раз моя цель – лейтенант Иероним Гардо, который прибыл в столицу Сиродила с далёких северных границ. Какие ценные сведения он привёз императору неизвестно, впрочем, как и то, какие сведения он повезёт обратно. Вот этот самый привезённый пакет мне и нужно изъять. Тихо, не привлекая внимание и не огорчая господина офицера. Как сообщили информаторы, Гардо остановился в отеле «Тайбер Септим» и ждал приёма при дворе. Император не спешил с часом аудиенции, что было на руку члену бравильской гильдии воров. Поскольку документ представлял особую ценность, имперец не расставался с ним ни днем, ни ночью. Но все совершают ошибки, даже такие, которые стоят много больше, чем всё золото мира вместе взятое». Поздним вечером на Плазу Имперского города вышел совсем неприметный человек. Он не выделялся из толпы горожан ни ростом, ни внешним видом. Безликий приезжий, каких в столице тысячи. В лёгких кожаных доспехах и капюшоне, надвинутом на глаза, он сразу же затерялся на задворках жилых кварталов, там, где ночуют нищие и попрошайки. А к полуночи его потёртый сапог ступил на порог самого престижного отеля в городе. - Я не могу попасть в комнату уже полчаса! - кричал на коменданта отеля высокий мужчина в стальных доспехах имперского легиона. – Вы не понимаете, какая важная миссия мне поручена! «Что ж ты так орёшь-то? Знаем, мы про твою миссию и что ключ "посеял" - в курсе», - маленький человек в капюшоне только приветливо улыбнулся в сторону рассерженного вояки. - Господин, но я же не виновата, что вы потеряли ключ, - слабо отбивалась служащая. - И что же у вас нет запасных ключей?! – продолжал возмущаться офицер. - Конечно, есть. Но порядок есть порядок. Придёт управляющий, и я открою вам комнату, - лепетала девушка. – Пожалуйста, подождите. А вот и он, - с облегчением выдохнула она, увидев спустившегося со второго этажа хозяина, который тут же разрешил инцидент с потерянным ключом и увёл недовольного офицера. - Какой нервный лейтенант, - тихо заметил новый постоялец и откинул назад плотную ткань капюшона. В уголках его мягких губ пряталось почти искреннее подкупающее дружелюбие, а в глаза цвета небесной лазури хотелось смотреть не отрываясь. - Даа… - комендант расплылась в ответной улыбке. Клиент был молод, симпатичен и внимателен, хотя и низок ростом. – Каких только людей не встретишь, - пожаловалась она. - А вы надолго к нам? - Пока не знаю, - парень навалился на стойку дежурной. – Я здесь проездом из предместий Скинграда в Чейдинхол по торговым делам. - О, я никогда не бывала в Скинграде до войны, - подосадовала девушка. - Красивейший город. Только готическая архитектура чего стоит, - парень продолжал ненавязчивую беседу вперемешку с воспоминаниями. – А какое там вино… Тамика-415, а рулеты Салмо. Никогда не пробовали? - Нет. У нас здесь без особых изысков. Эль, местные вина, мёд. - Непростительное упущение, - в голубых глазах потенциального постояльца прыгали весёлые чёртики. – Я бы с удовольствием угостил такую прекрасную даму, если бы не война и окажись мы там. «А если бы у меня ещё и деньги были, а не десять септимов… меня бы здесь вообще не было», - про себя подумал Ри, вспомнив о пустом кошельке. Девушка смутилась, выдавая свою неловкость лёгким румянцем. - Хотя… могу ли я пригласить вас завтра вечером на ужин? – не отступал вор. - Меня… - её щёки заалели. – Я… да, конечно. Дальше было знакомство, множество комплиментов, обсуждение слухов и сплетен в городе, долгие разговоры о несчастной судьбе Империи и вхождение в образ «своего парня». Втереться в доверие к прислуге – это повышение шансов успешного выполнения задания ровно в половину. - Как мне вас записать, господин? - спохватилась комендантша, когда уже выдавала ключ от комнаты обаятельному гостю. – И… - она замялась, словно была в чём-то виновата. - Десять септимов за сутки. - Какой пустяк, - в руке незнакомца блеснула монетка – последние деньги, покинувшие его кошелёк. – Запишите – Риэль Стар. Я остановлюсь здесь… - парень подмигнул девице, - до тех пор пока не получу ваш поцелуй. Он повертел на пальце ключ, обворожительно улыбнулся и отправился на второй этаж. «А вот здесь, значит, мы живём, господин Гардо, - Риэль остановился напротив дверей комнаты офицера, осматривая замочную скважину и мысленно примеряя к ней украденный ключ. – Что ж, будем соседями. Сегодня у меня свидание с вашим спящим телом». Стянув с себя доспехи и освободившись от сжимающих тисков тетивы и портупеи колчана, он бросил походную сумку на пол и отправился в ванную, где стояла бадья с горячей водой. Немного отдыха не помешает. Проснулся он ровно через час. За окнами висела непроглядная тьма, которой сегодня уступили и Мессер и Секунда. Самое время для работы профессионального вора. В коридорах отеля убаюкивающая тишина и умиротворение, а за дверями комнат храп и сопение. Ключ, повернулся в замке, словно смазанный маслом, и петли предупредили тихим скрипом о возможной опасности. «Тише», - ловкая рука придержала деревянное полотно и плотно прикрыла за непрошеным гостем дверь. Лёгкие шаги. Крадучись, как кошка в засаде. Подошвы кожаных сапог, словно растекаются по полу, и каждых шорох не имеет право на существование. Скрытность. Основная специализация любого вора и в ней он превзошёл многих в Гильдии. Сколько раз это умение спасало ему жизнь и не сосчитать. А сколько удачных дел свершилось под покровом Тени, известно только Ноктюрнал. Вот и сумка. Войлочный планшет для документов. Пальцы шустро нащупали конверт, аккуратно сорвали сургуч и вынули ценную бумагу. Её место занял свежий выпуск «Вороного курьера», а тлеющая свеча восстановила целостность императорской печати. «Что ж, спокойной вам ночи, лейтенант, - письмо свёрнуто в рулон и надёжно упаковано в замшевый футляр для бумаг. – Спите, а у меня ещё одно свидание на Плазе. Не зря же ключ под руку попался в кармане какого-то аристократа. Извините, спешу. Я завтра вечером с девушкой встречаюсь». На следующий день в просторный холл отеля спустился молодой человек. Его миловидная небритая физиономия в обрамлении прямых длинных волос, светилась от счастья удачно прошедшей ночи. На поясе гостя болтался увесистый кошель, а зачарованные сапоги лоснились под светом пламени дюжины канделябров. Парень заказал выпивку, съестное и устроился за столиком, внимательно рассматривая разномастную публику заведения, прикидывая шансы удачных карманных краж.
  6. 8 баллов
  7. 7 баллов
    BioWare анонсировали игровое обновление 1.7 для Star Wars: The Old Republic. В нем нас ждут следующие нововведения: Прежде всего, в игру добавится новое повторяющееся игровое событие «Реликвии гри» (Relics of the Gree), в котором нам предлагается помочь загадочной расе гри в их непрекращающейся погоне за информацией. Нам предлагают к исследованию территорию Западного ледникового шельфа на планете Илум, где потерпел крушение Gray Secant — огромный древний звездолет гри, таинственное назначение которого нам и предстоит раскрыть. На этом звездолете нас ждут высокотехнологичное оружие и броня, а также уникальная технология гри, которую мы сможем заполучить в свое распоряжение. Но не все дается даром, поэтому будьте готовы к «встрече с могущественным противником, ожидающим вас в центре этого древнего судна». Событие будет бесплатно доступно как подписчикам, так и f2p-игрокам. Во-вторых, в игру вводится новая система галактической репутации, добавляющая дополнительную грань в развитие персонажа. Теперь мы сможем зарабатывать очки репутации и продвигаться по шести рангам престижа: “Outsider”, “Newcomer”, “Friend”, “Hero”, “Champion” и “Legend”, выполняя квесты и миссии для союзников вроде гри и воссов или для военных подразделений в Республике и Империи. Галактическая репутация будет привязана к системе Legacy персонажа, поэтому заработанные очки репутации будут распространяться на всех персонажей Legacy. Дата выхода обновления 1.7 пока не объявлена, но зато разработчики предлагают нам к ознакомлению несколько скриншотов:
  8. 7 баллов
    Ответы Гейдера: О планировании наперед Именно. Я попытался вообразить всего одну партию спутников... не то. Даже если персонажи нравятся (а у BioWare нет персонажей, что мне активно не нравятся). А если нет? Роман тут, действительно, вишенка на торте, и если на сам торт аллергия... То есть я хотел бы видеть описанную глубину проработки (squee!), но цена слишком высока. Если на то пошло, получается, что соотношение качество/количество относительно спутников сейчас близок к идеальному. Вероятно, можно чуть поменьше (и соответственно хоть чуть, но поглубже)... но тут же еще геймплейные штучки. Роман на их фоне уже так, мелочи. И Варрик, и та же Авелин от отсутствия романа хуже не стали, действительно (Авелин за счет бесплодных попыток достучаться стала даже лучше, как по мне, весьма забавно получается). Все-таки, при всем накале эмоций насчет романов, Гейдер прав: они далеко не самое важное в игре.
  9. 7 баллов
    Говорят он пришёл с севера, вместе с караваном идущим серебряной дорогой из Брумы, последней из оставшиеся относительно безопасной дорогой. Как и многих путников до него, первым в столице его встретил Акатош чей лик был запечатлён в внушительной каменной статуи. А обветшавшая вывеска справа от него сразу привлекла его внимание. Это был отель "Тайбер Септим" мало что сохранявший от славы прошлых дней, теперь это был уже даже и не отель вовсе, а самый что ни на есть, обычный трактир, привлёкший его внимание своим названием к тому же это был первый встретившиеся ему трактир где можно было выпить, так что остановиться он решил именно здесь. За те пару дней что он успел провести в столице, он уже успел заработать какую никакую репутацию весьма способного коллектора, помощника сборщика налогов и взыскателя долгов, мудрёное имперское словечко, в Скайриме таких называли проще. Но он не жаловался, поначалу он не думал оставаться здесь надолго, быстро заработать денег на дальнейший путь, найти попутчиков, если повезёт и снова в путь. Теперь он начал понимать что скорее всего останется здесь надолго, судя по сложившимся слухам, город скоро будет осаждён. Пропустить такое он конечно же не мог, не говоря уже о том что город скорее всего скоро уже будет поздно покидать, или уже поздно. Но хороший норд не когда не убегает от драки, таков был и он, и факт скорой осады воспринимал совершенно спокойно до того момента пока в городе оставалась выпивка и закуска. Надвигался вечер, и большинство лавочников уже закрывались, а улочки уже пустели. От того больше внимания привлекал массивный силуэт, не смотря на то что было довольно жарко, на него был накинут меховой плащ. При ближайшем рассмотрении оказавшимся шкурой дикой кошки, в Скайриме именуемой саблезубом. Некоторые, почему то старались обходить его стороной, испугавшись то ли его двух лезвийного топора у него за спиной, то ли морды саблезуба у него на плече, хотя его собственное лицо казалось не менее мохнатым. Странное поведение горожан было ему в невдомёк, он просто спокойно возвращался к ночлегу после третьего рабочего дня, грызя попутно орехи, мешком которых от него откупился один торговец. Их толстая скорлупа легко щёлкалась в его тяжёлой руке, издавая при этом забавный звук, который вместе с его чавканьем распугал детвору. От того что это делало его уж больно похожим на дэйдрота из рассказов которыми их пугали по ночам. С грохотом растворив дверь лёгким пинком ноги, он направился на ближайшей столик около барной стойке, попутно махнув девке, в надежде, на что та помнит, что он любит выпить и есть в это время суток. -Эля! Или пива! И не ту разбавленную мочу что в прошлый раз, воду я люблю в бане, а, не в эле! -Прокричал он могучим голосом, всё же решившись напомнить. А затем снял с могучих плеч, секиру облокотив её на столик, и пнув мешок с орехами под стол. Трактир как всегда в это время наполнялся народом. Однако странным показалось ему это засилье, сразу он того не заприметил, но немного поседев понял что посетители было не те что обычно. То и дело ему казалось что все переглядываются, ему, конечно, их дела были невдомёк, всё что ему хотелось это напиться, и быстро уснуть. Однако всякий лишний шум был ему по нраву, от того он с ещё большим любопытством стал всех разглядывать.
  10. 7 баллов
    "О свет мой в пыльной мгле!" или "Я вижу свет в конце туннеля..."
  11. 7 баллов
    спидран на гидре с рандомами))) хоть мой криворукий саларик мало способствовал такому времени, но все же
  12. 6 баллов
    Леда подошла к отелю "Тайбер Септим" и посмотрела на вывеску. Когда-то это был самый роскошный и дорогой отель в городе. Леде приходилось несколько раз бывать в нем до войны, но только по службе. Тогда Леда была восхищена роскошью, царившей в отеле. Теперь от нее почти не осталось следа. Леда сняла с головы шлем и провела рукой по влажным волосам. Как душно. Или так кажется от волнения? Девушка посмотрела по сторонам, а затем решительно вошла внутрь. Хозяйка отеля удивленно поглядела на стражницу – сегодня в заведении было спокойно. Но стражница была одна и видимо не на службе и женщина снова успокоилась. Леда оглядела посетителей, гадая, кто из них мог назначить ей встречу. Потом пошла к столу, за которым сидела молодая девушка. А рядом с ней на столе лежало оружие, которое подсказало Леде о принадлежности своей хозяйки к Клинкам. - Добрый вечер, - поприветствовала Леда незнакомку и достала полученное письмо. - Кажется, это вы назначили мне встречу?
  13. 6 баллов
    Ага. Пусть даже и заскриптованных, таких моментов хотелось бы побольше. Самостоятельности сопартийцев, имею ввиду. Та же Таллис на время выходила из под контроля в DLC, чтобы быстро прибежать в обход и отпереть дверь. Можно было бы и сделать подобное: к примеру, нас зажимают во дворе, прижали к закрытым дверям и держим круговую оборону. Внезапно Сера выходит из под контроля, и, не говоря ни слова, шустро сваливает под отборный мат других сопартийцев. А через минуту последующего удержания обороны дверь позади нас открывается, Сера нас затаскивает внутрь, после чего заперев дверь. начало первого Ведьмака, ага. А уж спасение главного героя из лап врага так вообще шикарно. Особенно если сделать его не по странному "выбору игрока", а по значению переменных - у кого больше влияния, с кем активирована романтическая линия, и так далее. В ME3 спутник мог куда-нибудь подойти и начать сканировать объект. Такие мелочи вроде не сильно на что-либо влияют, но в то же время придают живости игре.
  14. 6 баллов
    Да там много чего придумать можно же, вон с Арией то понапридумывали, вот и с Мирри можно очень много чего (или "гений" BioWare под сомнение ставим?).
  15. 6 баллов
    что. ЧТО? Начнём с того, что в нвн у нас есть выбор... Расы! Да, была в играх когда-то такая штука, когда можно играть не только за людей. Притом не просто, что ты выбрал и забыл, а проверки на расу идут на протяжении всей игры, идут новые варианты диалогов, новая рекция у нпс и т.д. А что более удивительно, у нас даже в диалогах выбор есть! Не 3 варианта одной и той же фразы, а варианты разных ответов, которых тем паче на 3, а порой даже до 9-10 доходят. Идём дальше по игре, только придя в нвн мы можем выбрать, стать нам стражником или же преступником , от этого даже ветки квестов меняются, и последующее отношение к гг герою. Дальше - суд, сдесь столько разных вариантов, проверок на всё, что только можно и возможностей, коих за весь да2 не наберётся. Дальше - крепость. Обложить крестьян неподъёмными налогами, или же самому их оплатить (4 промежуточных варианта не берём даже, так, основные для контраста), силком тащить всех подряд в армию или же набирать только смелых добровольцев, пользоваться ли услугами преступников или же заручиться поддержкой девушки-паладина, а может и всё сразу - тут вообще всё от твоего выбора зависит. С кем заключать союзы, кого убедить дипломатией, а кого не жалко и вырезать, кому помочь по доброй воли, а кого убить и ограбить - все эти микровыборы ты делаешь на протяжении всей игры, практически в каждом квесте. Да госпади, тут даже банально есть выбор между добром и злом, в да2 даже этого нету, есть выбор между дипломатичено-добрым и агрессивно добрым. Ну и наконец - у нас есть финальный выбор (до которого вы, видимо, не дошли) - выбор, полностью зависящий от поступков героя и его мировоззрения на протяжении всей игры, ведущий к двум абсолютно разным концовкам. И вы серьёзно считаете, что в да2 больше выбора? Ха. ДА2 может похвастаться разве что возможностью выбрать половую ориентацию героя, да большим выбором пассий.
  16. 6 баллов
    =Р Настоящие лягушки настолько худые (и суровые), что в них пули не попадают. Или, если боком встать, за снайперкой спрятаться можно. Ну и нафиг им тогда вообще щиты?)))
  17. 6 баллов
    Сейчас переигрываю второй раз, понял, что игра не так уж плоха как показалось при первом прохождении. Да если сравнивать с DAO, то планку преодолеть DA2 не сумела, но если откинуть сравнение с DAO, то игруля то совсем ничего. Я так понимаю главный ее недостаток это однотипные локации, а также маленький мирок по сравнению даже с DAO, не говоря уже там о Скайриме. Некоторые возмущаются боевой системой, хотя по мне игра стала живее, может за воина и не так классно, а вот за мага играть мне понравилось (хотя в DAO никогда не мог магом играть, только воином). Пройдя первый раз за Хоука война и мужчину, у меня были не такие впечатления как за Хоука мага женщину (оба с оригинальной внешностью). Все остальное не так уж плохо, а с DLC так вообще игра заметно прибавляет в качестве и интересности. А те кто кричат что игра прям таки ужасна и ставят ей ниже 6 балов, блин, не хотелось бы говорить что зажрались, но это через чур жестокая оценка, которую игра при всех своих недостатках не заслуживает. Заметил некоторые ее хают только потому что ее хают другие, следуют за толпой. Я честно говоря если бы не читал негативные мнения перед прохождением, возможно игра бы мне больше понравилась, а так я сел в нее первый раз играть уже настроенным на то что игра провал. Я согласен что DAO лучшая, но DA2 тоже очень хорошая игра.
  18. 5 баллов
    Блин, новая операция на выходные это вообще какой-то бред. Да здравствуют игры на хазардном реакторе против коллекторов! Запираем товарищей в печке, стреляем по одержимым отродьям. Даешь первую помощь в массы!!!))) Джеронимо *facepalm*
  19. 5 баллов
    Спирт и Карпен, вы не против, если я посижу здесь, послушаю вашу беседу? :coffee: Оло-ло! Кварианский инженер в шоке от такой самонадеянности. Прайм способен стрелять плазменной пушкой, которая шатает, через всю карту, в абсолютно неожиданные щели. Он неповоротливый, но у него есть дрон (если никто не следит за дроном, то они плодятся), который быстренько подрежет крылышки даже самому прыткому акробату. У него есть одна-другая турелька, которая всегда вовремя добьет. И еще у Прайма длинная седая борода, и он очень мудрый.
  20. 5 баллов
    Мой спецназ Н7 рвет риперов в вакууме голыми руками, на очки БГ можно забить. И я не сказал бы что Шеп прям за нят. Он так же подтирает сопли, ходит по клубам, торгашам артефакты ищет, восстанавливает душевное равновесие Кортезу... Повторю, перед базой Кронос у нас есть сейв с точкой невозврата, впихнуть туда DLC с Мири идеальный вариант. Про истребители и рейды на базы Цербера - чушь. Помогать Шепу в войне против Риперов, или летать с Альянсом(которые будут называть предателем человечества) и воевать против быших "коллег"(которые тоже будут называть предателем человечества). От Мири на Норманди пользы будет хотя бы побольше чем от Веги. И ничего не мешало Рексу на Норманди торчать, пока мы с Тучанкой проблему не решим. Слишком много гифок.
  21. 5 баллов
    Дверь в отель Тайбер Септим распахнулась, и фигура в плаще медленно вошла внутрь. Он внимательно рассмотрел помещение: освещение было блеклым, людей немного и ничего не бросалось резко в глаза из интерьера. Человек закрыл за собой дверь и снял капюшон, позволив ещё довольной улыбке появиться на лице. Гарнагу понравилась обстановка комнаты, хотя встревоженное поведение посетителей не приносило тепло дружелюбной компании. По крайне мере Гарнаг был уверен, что обойдётся без бессмысленной драки с каким-нибудь пьяным мужиком, запах которого оставлял желать лучшего. Мужчина помахал рукой одной из служанок отеля, придерживающей в одной руке поднос. Девушка вроде бы замешкалась, - как заметил Гарнаг, - опустив глаза, она подошла к редгарду: - Чего желаете? – робко спросила она. - Эль, пожалуйста, - он взял свободную руку девушки и положил в её ладонь несколько септимов, - я буду сидеть вон там, - кивнул он на одно из свободных столиков. Девушка кивнула ему и ушла за напитком, в то время как Гарнаг присел за одним из указных столиков. Он постучал костяшкой руки, по дереву ожидая что-то кроме миловидной девушки с элем. Гарнаг посмотрел в сторону барной стойки, которая находилась не так далеко от его столика.
  22. 5 баллов
    Ария, которая сидела на кресле в самом темном углу, рассеянно рассматривала входящих в отель людей. И не только людей. Босмер, каджит... Ее взгляд упал на катану, которую ненавязчиво прислонила к столу молодая женщина. Не вызывающе, но и не спроста. "Вы узнаете меня по оружию." Но она не была до конца уверенна, и подходить не спешила. Слишком уж въелись в нее подозрительность и недоверие к окружающим. Не верь никому, кроме себя, так ее учили, и не раз, особенно с тех пор, как она имеет дело с акулами Синода, она убеждалась, что отец был прав. Кто знает, что... размышления ее прервала девушка, прислуживающая в таверне, которая подошла к ней с вежливой, равнодушной улыбкой. - Вам что-нибудь принести, моя госпожа? Ария задумчиво склонила голову. Тускло блеснула в свете свечей диадема. - Братьев Сурили, и побыстрее. Вино насыщенного красного цвета в приглушенном свете казалось черным. Ариетта посмотрела поверх бокала на девушку, сидящую за столом. "Может быть, это все-таки она..."
  23. 5 баллов
    Анарри несколько часов потратила на осмотр района и поиск путей отхода из отеля. В охватившем Империю хаосе покушение на гладиатора вполне могло пройти успешным...но только если застать его врасплох. Три недели назад парочка бандитов подстерегла подвыпившего нордлинга-ветерана арены ночью в проулке около арены. Тот раскидал их как котят. Каджитка усмехнулась. Вроде бы все было чисто. Никаких засад, никаких подозрительных групп людей в районе. Вряд ли это была попытка заманить её в ловушку. Ловко спрыгнув с крыши одного из зданий, девушка поправила плащ, накинула на голову капюшон и отправилась к отелю. Неузнанной воительница дошла до назначенного места. Скрестив руки на груди, Анарри вошла внутрь и села за свободный столик. - Будете что-нибудь пить? - спросила у каджитки одна из прислуживавших в таверне девушек. - Принеси воды. - улыбнулась Анарри уголками губ, обнажая белоснежные клыки. Девушка с подносом недовольно нахмурилась, но золотой, который когтистая лапа вложила в её руку, заставил ее расцвести в улыбке. Каджитка в сером плаще с капюшоном наблюдала и ждала.
  24. 5 баллов
    Я первый :tongue: Пейте колу, остывайте от волнения)) А вообще, желаю все приятной игры и нефиг переживать)
  25. 4 балла
    Фууух народ! Ну серьезно! Так и не хватило сил дочитать весь ваш спор. По порядку: По поводу важности: Для вселенной МЕ Миранда важна так же как и Лиара. Чьи совместные усилия помогли вернуть тело Шепа и воскресить его/ее? Правильно, Миранды и Лиары. Если б они действовали по одиночке, то от Шепа так и остались бы "лишь рожки да ножки". По поводу "заботится лишь о себе/о своей сестре": Главный аргумент, который забывают многие. Если б Мири заботилась лишь о себе, то в случае уничтожения Базы Коллекционеров, всадила б Шепу пулю в голову (если б на месте Мири был Кай-Ленг, он бы так и поступил), что бы помочь TIM'у достичь результата и лишний раз доказать свою лояльность, ведь ей за это платят. Но, О Боже! Она согласна с решением уничтожения и посылает TIM'а на все четыре стороны. Разве это не доказывает, что судьба галактики, ее заботит не чуть не меньше чем судьба сестры? По поводу DLC: О том что бы переписать сцены с Мири, и речи идти не может, т.к. Био на это не пойдут, слишком много средств будет выкинуто впустую на озвучку и постановку. Но! Добавить ее в один из следующих DLC вполне возможно (если только Био этого захотят). К примеру: во время поисков сестры, Мири находит важную инфу по горну, а конкретно по его создателям. Все закрутилось завертелось, жнецы/цербер/колекционеры/озабоченные азари нападают и пытаются отобрать важные сведения. Мири не может стоять в стороне и предлагает временную помощь! Вообщем помесь Омеги и ЛСП. После завершения всей заварухи, проводит вечер с Шепом в его каюте (в случае романа), вспоминают былые времена. На утро говорит ему что должна вернутся к поискам сестры и дарит Шепу свою фотку, что бы не забывал про нее. Вообщем, смысл в том, что Мири становится временным сопартийцем (как Ария в Омеге или Лиара в МЕ2). Всё... Все удовлетворены и фанаты Мири и те кто хочет разгадок тайн. Вот только Био не сделают подобного. Нужно будет заплатить гонорар Ивонне. А она и так загружена. Ах да... забыл... В случае если действие DLC происходит после спасения ее сестры, меняем фразу: "Мне нужно вернутся к поискам сестры." на фразу: "Задание завершено. Мне нужно вернуться на корабль альянса." Для Био это не проблема.
  26. 4 балла
    Наконец-то прошёл первое соло золото. Радости нет предела! Всё до отвращения стандартно: крогард-белая-геты. Но сам факт!
  27. 4 балла
    Круг замкнулся.
  28. 4 балла
    Он просто тролль. И призывает дрона-тролля. И турель у него — тролль.
  29. 4 балла
    Генриетта спустилась в зал. Комната, которую ей выделили, была простенькой. Но она привыкла к этому, с начала на корабле у отца, потом во время скитаний. Она до сих пор вспоминала Юлиуса. Сумел ли он выбраться или был изрублен, после, как выкинул ее, спасая, за борт. Она мельком глянула на собравшуюсю компанию и села за стол. Услужливая девушка принесла ей не хитрую закуску. Есть особо не хотелось и она, подперев голову рукой, стала думать, что ей делать дальше. Бродить одной надоело, а к кому примкнуть она не знала. Вздохнув, девушка принялась за еду.
  30. 4 балла
    Джинни стояла перед входом в отель, не решаясь, почему-то, зайти внутрь. Она машинально поправила неисправимо хаотичную прическу, оглянулась по сторонам, завидев немногочисленных прохожих, и положила левую руку на рукоять катаны. Это всегда успокаивало. Хотя девушка не понимала, почему ей надо было успокаиваться. Все было решено и сомнений Клинок не испытывала. Да и выбора, если подумать, не имела. Наверное... Джейн плюнула на все мысленные терзания и, не убирая руки с меча, открыла дверь и вошла в заведение. Она устремилась к барной стойке, незаметно подмечая для себя сидящих за столами немногочисленных посетителей. Похоже, прибыли еще не все... Джинни заказала у хозяйки простенький суп, и, красноречиво блеснув катаной - так, чтобы все, кто должен был уловить посыл, это увидели, направилась к одному из столиков. Присев, сняла с пояса оружие и положила его на виду.
  31. 4 балла
    Так, кончили трястись. Сейчас пост кину.) И начнём))
  32. 4 балла
    Расписана на всю игру? Серьезно? Вся ее роль заключается в том, что она мелькает три раза, в очередной раз рассказывает о том, что ее отец - гад и негодяй, и что она за сестру порвет кого угодно. Затем точно так же мелькает в миссии на Горизонте, и если она там выживает, то с ней еще и поговорить можно в Лондоне. Чи не роль, особенно для бывшего старшего офицера Призрака.
  33. 4 балла
    Где ляпы? Какие ляпы? Может они только вам видны?
  34. 4 балла
    То, что геты получили личность, как и СУЗИ, не означает, что им стали доступные эмоции. Даже со стороны СУЗИ я не видел ни грамма эмоций - она сама об этом говорит. И отношения с Джокером с её стороны не более чем "пойду навстречу ему, если уж влюбился в машину".
  35. 4 балла
    Чисто органическое мышление. Поиск конфликта ради конфликта. Зачем ИИ уничтожать органиков, если они не угрожают ИИ? Вы мыслите как человек, а ИИ не человек в первую очередь. Они не знают эмоций - злости, жадности, обиды, жажды власти. Им не свойственна кровожадность. Война с органиками это бессмысленная трата ресурсов, тогда как органиков можно использовать, или просто игнорировать. Разве что они не нападют первыми, а тогда это просто самозащита. Откуда эти мифы о "кровжадных ИИ"? Матрицы пересмотрели
  36. 4 балла
    Свежо, интересно, нетривиально, с мыслью жалко что этому человеку не доверили концовку МЕ 3
  37. 4 балла
    Как по мне, минусы стандартного начинают проявляться при захламлении инвентаря вещами. Не будем начинать спор "укоголучше"... Я хочу лишь доказать, что функционала редактора достаточно, чтобы создавать норм персов, а не "одних уродов". Тут пара скринов в хорошем освещении: Не думаю, что страшная. Задался целью создать этакую разведчицу-охотницу (ясно, что не на оленей), татуировку добавил для воплощения образа, чтоб не казалась гражданским и для мрачности (всё же разные вещи, со "страшнотой"): Впрочем, и няшку можно сделать: Оу, сорри. Вот Имперская "броня". Одна из двух, что доступны в игре раньше всех остальных )) В крепости, куда убегаем от Алдуина, есть сундук с имперским обмундом. Если идти за Хадваром, на нём будет маркер квеста (пошарить по сундукам), если за Ралофом - снимается с убитого имперца. На мужиков я такое не одеваю, но девушкам идут платья. В консоли: tm. Вернуть так же, тильда + tm. У меня иногда почему-то срабатывает со второго раза Я когда узнал, что из-за движка не будет мода на хэдшоты, была такая жаль. Хотя же с фоллаутом вроде один движок, но в том всё продумано насчёт разного урона по разным частям тела... :D Никогда ещё так не смеялся над местной "системой взаимодействия окружением". Разве что, когда девочка в таверне размахивала кружкой в позе алкашстайл под песню барда ) ___________________ Почему бы и мне не залить скринов
  38. 4 балла
    Подборка годного косплея. (имхо) Те, кто считают, что это плохой косплей, прошу ознакомиться с глазовыдерающей подборкой, которую я запостила вчера, под названием "Как косплеить не надо". Ария Мужчина Шепард Женщина Шепард Понравилось, что платье, как в игре Тали (более-менее костюм)) весьма не плохой косплей Самары Миранда Офигенский косплей Джек Костюм ня Прикольный Тейн Легион)) Заид ^^ Мне нра! Даже Мордина умудрились сделать) И напоследок клевые модельки оружия ^_^
  39. 4 балла
    Тонны графической инфомации по следам трейлера:
  40. 3 балла
    Скорее дисциплинирует почаще в реакторе закрывать :D
  41. 3 балла
    Латник протянул Клинку свернутое письмо, поблескивая тяжелыми золотыми перстнями на пальцах. - Не, ты это видела... - завороженный жёлтым блеском, сказал вор своей соседке по столику. - Это ж какая обуза на пальцах у человека. Они у него вообще, шевелятся? Пальцы. Ри откинулся на спинку стула и довольным взглядом стал окидывать своих, теперь уже многочисленных, клиентов. Теперь, он от них ни за что не отстанет. Оплата за работу не светит, так почему бы не воспользоваться шансом, который даёт ему судьба. - Ноктюрнал заступница, сокрой меня в тени, - прошептал он нехитрую воровскую молитву и продолжил потягивать пиво. Х
  42. 3 балла
    *Ном-ном-ном* Зайдите на Кинжал и гляньте, как Краб жарит попросту сквозь стены. И визуально, и фактически. И таких багов (я думаю, текстурных) — прилично. Что касается ответов Рикошоту в стиле «так ты же в софт кавере» — ну-ну. Если персонаж стоит полностью за стеной, не должно быть важно, «софт» или «хард». Иначе это чушь какая-то. Что же касается визуальной ширины луча и области поражения, так это старый добрый баттхерт про баффнутых огнеметчиков. Помните, у них была эффективная дальность больше визуальной одно время? Баттхерт вызывало? Так и тут. Ну а вообще это все так, не самое главное. Тут Прайм прав — его тезки бесят куда больше =)
  43. 3 балла
    Когда у людей начинается баттхерт, они теряют концентрацию и перестают здраво рассуждать. Каждого тут жарили крабы как минимум один раз за платиновый матч. Это не повод говорить, что крабы багнутые. Потому что это не так на самом деле. У них есть четкий алгоритм выбора цели, их скрипты в отличии "ранних" еще не понерфленных баньшей работают на 100% верно: как програмно так и визуально. Но тут же еще уйма факторов, которые вы не хотите замечать, или видите но умалчиваете о них. Если с коллекторами играли достаточно, вы понимаете о чем я. Я прекрасно понимаю, лишний повод для баттхеррта = лишний повод пофлудить.... и все же =)
  44. 3 балла
    Уже как-то писал о том, что неплохо было бы увидеть что-то наподобие самостоятельности нашей команды в KotOR 2. В DAO была похожая на это сцена, когда ГГ из Форта Драккон могли спасти двое компаньонов на выбор. Надо Био и дальше работать в этом направлении.
  45. 3 балла
    Я не спорю что эту часть сценария писали овуляшки, т.к. в их мировозрении точно так и есть. С точки зрения прожженного вояки Шепарда же это не так. Потеря сотоварища, который только что прикрывал тебе фланг, а до этого долго друг-друга поддерживали - это вот трагично, а наблюдать падение шатла хоть до завязки набитого детками - это просто очередное падение шатла и не более, разве что с шатла полетит феерверк из мяса (тогда в сознании вполне может отпечататся, но только сам факт феерверка). P.S.: И да кстати, в виде оффтопа есть такая мудрость: дети не отвечают за поступки своих родителей - они за них расплачиваются.
  46. 3 балла
    Ой, ну всё, теперь он воен. Беги, Бетани, беги! Маги Тедаса, ховайтесь в кукурурзу!
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Я был бы очень рад, если магу вернут оборотня, дав ему возможность мини-стелса при прохождении квестов, приняв вид какого-нибудь мелкого зверька.
  49. 3 балла
    Цербер в теме, ага Вот вам няшу И ещё одну :3
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...