Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.01.2013 в Сообщения
-
9 балловСопартиец - Гейдер это пять. Он будет грубо материться непосредственно на игрока, унижать всю партию и иметь заклинание "превратить в гея".
-
9 баллов
-
8 балловСинтез - утопия и чушь. И как всякая чушь и утопия логику имеет посредственную. К тому же верить на слово тому, кто нашел столь идиотское и простое решение - глупость.
-
8 балловСмысл "по-тихоньку" ковырять преторов Когтем, если обычная азарька к примеру может спасать команду от фантомов, да и вообще биовзрывами к примеру на том же Атласе ушатывать небольшие отряды, соседствующие рядом с ним? Ладно если вся команда примерно одинаковая, ну а ежели стрелки, вооружённые Разорителем/Тайфуном с бронебойными патронами, стреляют в фантомов, а азари с Когтем пол волны ковыряет Преторов - это вообще что за наркоманская вечеринка? Долго ковырять претора я могу и Аколитом с зажигательными, да в моменты отсутствия пузыря проводя БВ, которые у шамана весьма так нехило шарахают, вот только не хочется мне долгого ковыряния. Заметь, в разговоре про шамана я упоминаю сложности только с преторами (из-за частых пузырей), с остальными у меня проблем нет, ну а начался этот разговор из-за того, что у кого-то на платине преторюги биовзрывами за 15 секунд в клочья разлетаются. По логике, пузырь он хоть раз, но успеет поставить, а это уже секунд 7-8. Применяем элементарную математику, которую проходили в первом классе, и... Я ведь написал что вопрос риторический, но коль хочется об этом поболтать, ок: заменяем "баттхерт" на "бесит" или "напрягает" (в случае с пузырями преторов) - вроде вполне читаемо и понятно. А "попаболь" вообще идиотское словосочетание, веяния современных тенденций, можно сказать своеобразная мода. Так вот, будучи консерватором, я всю эту хрень воспринимаю вяло, и на моду плевать хотел пока слюны хватает. Независимость от мнения стада - вот что отличает нормально человека от овцы из этого стада. Я, конечно, тоже бывает употребляют некие жаргонизмы, но с большинством стараюсь бороться внутри себя. И что-то смотрю зарубежные коллеги на буржуйских форумах не пестрят русскими заимствоваными словечками, ага... Им это не нужно, своих слов и словосочетаний хватает, зато мы... Это ведь так круто и модно ввернуть в свой лексикон какое-нибудь зарубежное словечко, при этом не зная, как оно вообще читается в оригинале и т.д. Короче, суть всего написаного выше: Россия деградирует семимильными шагами, и это прискорбно. Всё это очередной крик души, убедительная просьба: во избежания проболжения флуда, если кому-то хочется поговорить обо всём этом, пишите в личку, здесь буду писать только по теме.
-
8 баллов
-
7 балловBioWare анонсировали игровое обновление 1.7 для Star Wars: The Old Republic. В нем нас ждут следующие нововведения: Прежде всего, в игру добавится новое повторяющееся игровое событие «Реликвии гри» (Relics of the Gree), в котором нам предлагается помочь загадочной расе гри в их непрекращающейся погоне за информацией. Нам предлагают к исследованию территорию Западного ледникового шельфа на планете Илум, где потерпел крушение Gray Secant — огромный древний звездолет гри, таинственное назначение которого нам и предстоит раскрыть. На этом звездолете нас ждут высокотехнологичное оружие и броня, а также уникальная технология гри, которую мы сможем заполучить в свое распоряжение. Но не все дается даром, поэтому будьте готовы к «встрече с могущественным противником, ожидающим вас в центре этого древнего судна». Событие будет бесплатно доступно как подписчикам, так и f2p-игрокам. Во-вторых, в игру вводится новая система галактической репутации, добавляющая дополнительную грань в развитие персонажа. Теперь мы сможем зарабатывать очки репутации и продвигаться по шести рангам престижа: “Outsider”, “Newcomer”, “Friend”, “Hero”, “Champion” и “Legend”, выполняя квесты и миссии для союзников вроде гри и воссов или для военных подразделений в Республике и Империи. Галактическая репутация будет привязана к системе Legacy персонажа, поэтому заработанные очки репутации будут распространяться на всех персонажей Legacy. Дата выхода обновления 1.7 пока не объявлена, но зато разработчики предлагают нам к ознакомлению несколько скриншотов:
-
7 балловМарк получил очередной удар от противника.. И тут с небес пролилась... Нет, не то, чтоб это была манна небесная... И на благословление это как-то тоже не особо походило. "Прекраснейшая, неисповедимы пути твои..." Вит с размаху залепил в грудь варвара гардой, ибо знак свыше одонзначно указывал о необходимости прекращения насилия... Марк: 3D6+6 => 13 ; 2D6+3 => 10* 6-(10-3)= 0 И бросился куда-нибудь подальше от... летящего на голову. *Удар не на окончательное поражение, просто чтоб сбить с ног
-
6 балловОписание: Отряды Жнецов распознают и атакуют наших командных медиков. В качестве ответной меры мы повышаем уровень подготовки в области полевой медицины у всех солдат N7, вне зависимости от их специализации. Обеспечив каждого солдата навыками в оказании неотложной помощи, мы сможем сбить с толку Жнецов и заставить их отказаться от этой стратегии. Индивидуальная цель: Заработать любую медаль «Первая помощь» на любой карте, любой сложности. Приз: Наградной набор. Операция «Джеронимо» пройдет с 18 по 20 января.
-
6 балловМастер Отдаленный грохот привлек внимание всех собравшихся в отеле. Секунду спустя он повторился снова, уже ближе. И еще ближе. Мелкая каменная пыль посыпалась с потолка. Многие повскакивали со своих мест и высыпали на улицу. Со стороны городских ворот было видно поднимающийся в ночное небо темный дым, закрывающий луны и звезды. - Что происходит? - спросила Джейн у одного из городских стражников, бегущих к воротам. - Альтмеры! Атакуют! - крикнул тот через плечо. - Талос их побери, - процедила Клинок и схватила Леду за плечо - та как раз собиралась бежать в ту же сторону, что и все остальные, - ты куда?! - К воротам, конечно, - стражница вырвалась у нее из рук, - я должна защищать город, это мой долг! - Никуда ты не пойдешь, - негромко ответила Джейн, - ты дала согласие, и ты уйдешь с нами. Идем. Нам скорее нужно доставить весть об атаке в Храм Повелителя Облаков. Грандмастер решит, что делать дальше. - Но город... - Город выдержит осаду. Смотри, - она указала туда, куда бегут стражники, - они успели закрыть ворота. Они в безопасности... относительно. Словно в подтверждение ее слов огненный шар прочертил темное небо, перелетел через городскую стену и врезался в землю где-то в Торговом Районе. За ним последовал еще один. - Идем. Нужно выбираться из города. Многого мы тут не сделаем, - отчеканила молодая женщина и отвернулась, - за мной. Не отставайте. - Эээй, красавица, из города же есть только один выход, и он сейчас мягко говоря не доступен, - окликнул ее Брайан. Клинок обернулась. Оценивающе глянула на наглого барда, встрепанного вора, рыжую пиратку и пугающего вида наемника, которые не входили в ее планы... - Просто идите за мной, если не хотите оказаться запертыми в ловушке, - наконец сказала она. - Куда мы? - наконец решилась спросить Ария. Не оборачиваясь, Джейн ответила: - Слышали об убийстве Уриеля Септима VII? Асассины нагнали его, когда он пытался выбраться из Имперского Города. Но никто обычно не упоминает о том, где и как это произошло. Так вот... Клинки пытались вывести его по тайному проходу, начинающемуся в Имперской Тюрьме. Но не преуспели в этом... С этим местом также связано имя Чемпиона Сиродила. Так повелели боги, что он был заключен в той самой камере, где начинался тайный проход... и он выбрался, в отличие от Императора. Остальную историю, я думаю, знают все. - Тюрьма. Прекрасно, - проворчал под нос Риэль. Земля под ногами то и дело сотрясалась от ударов камней, которые метали осадные орудия. Небо озарялось вспышками огненных шаров, так что факелы им были не нужны. - Сюда, - она толкнула дверь в караульную и уверенно прошла через пустой зал в сторону лестницы, ведущей в подземелья. Искомая камера была заперта, но Гарнаг с легкостью открыл ее - для этого асассину потребовалось меньше минуты. - Знаете... - негромко сказал он, - однажды через этот секретный проход сюда пробрался асассин из Братства. Я слышал, он был запечатан после этого, чтобы не допустить повторения. - Запечатан-то да... - негромко ответила Клинок, - и признан небезопасным для Императора. С тех пор сведения об этом месте были тщательно скрыты и, большинством, позабыты. Но мой друг нашел старые манускрипты в библиотеке нашей крепости. Они датированы первым годом Четвертой Эры. Чтобы открыть этот проход снова, нужен акавирский клинок. Тогда нам стало понятно, почему Грандмастер ведет строгий учет наших мечей... и мы тщательно следили за каждым из них... ну, то есть, так было до того, как случилась бойня в Валенвуде и Саммерсете. Леда помрачнела при этих словах, но ничего не сказала. - Сюда. Камера, чтобы пересечь которую потребовалось бы три шага туда и обратно, была пуста. Узкий лунный луч падал сквозь окно-бойницу под потолком. Сложно было представить, что на этом самом месте когда-то встретились Император и Чемпион. Клинок внимательно осмотрела какую-то неприметную щель между камнями возле ниши, а затем вонзила свой меч туда по рукоять. С противным шорохом часть стены отъехала в сторону. - Куда ведет этот ход?.. - За пределы города. Это самое главное, - ответила Джейн, исчезая в темноте. - Обливион вас побери! - в сердцах воскликнула Клинок, пиная большой камень. Один из больших камней, которые завалили проход. Судя виду этого нагромождения камней и еще не до конца осевшей пыли, обвал произошел совсем недавно. Скорее всего, из-за многократных ударов о землю огромных глыб, которые метали осадные орудия альтмеров. - Что будем делать? - осевшим голосом спросил Риэль, - как-то мне все это не нравится. - Эй! Сюда, - Генриетта, скрывшаяся было за колонной, поманила остальных рукой, - тут что-то есть... Одна из стен была заколочена досками. Рассохшееся от старости дерево легко поддалось под ударами бойцов. Узкий, землистый проход, пробитый в земле явно не человеческими руками... - Выбора нет, - тихо сказала Джейн, - надеюсь, этот ход ведет наружу. Или вообще куда-то ведет. Некоторые с сомнением покосились на эту дыру, но посыпавшаяся сверху каменная крошка и глухой звук удара заставили их изменить точку зрения. - Кто-то еще уверен в том, что это была хорошая идея? - спросил Ри, отпрыгивая назад и поспешно доставая из-за спины лук. - Не паниковать, - рявкнула Джейн, - держать строй! Лучники, маги, назад! Сосредоточить огонь на шамане и лучниках! Мы не подпустим остальных. Гоблин-шаман разразился пронзительным хохотом и метнул цепную молнию в отряд. Его собратья с визгом и ревом кинулись в атаку. Враги: Гоблины - 10 Гоблины-лучники - 8 Гоблин-шаман (босс) - 1 Гоблин - 25 хп, формула 3D6+3; 1D6+5, сила, ловкость - 3, защита 12 Гоблин-лучник - 25 хп, формула 3D6+3; 1D6+3, ловкость, восприятие - 3, защита 12 Гоблин-шаман - 65 хп/250мп, атака 3d6, интеллект, дух, сила воли - 3, заклинания: "Огненный шар" (затраты 40, урон 25), "Цепная молния"(затраты 57, урон 25), "Молния"(затраты 21, урон 15) [без учета маг.защиты], защита 15, маг.защита 15. Карта
-
6 баллов- Хорошо, прости. Видимо, и правда обозналась, - парнишка и правда был хорош. Не являйся его план с "Вероникой" слишком очевидным, Клинок бы поверила в искренность сказанного. Но вредить девушка ему не хотела, потому совершила следующее: немного отстранилась и, опустив правую руку, скинула с плеча походную сумку. Та грузко упала на дорогу, а на боку ее завиднелась небольшая прорезанная дырка. С вернувшейся на лицо улыбкой Джинни положила правую руку обратно на плечо воришки, а лезвие катаны повернула острой стороны по направлению к незнакомцу. И только было Ри собрался отойти от незнакомки, как лезвие катаны снова коснулось его горла. - Что? Опять? - он остановился. - Или вы, леди, таким образом хотите познакомиться? Эльф замер. Прямо над их головами кружила стая жирных городских голубей. Отдавать приказ животным любому босмеру было дано с рождения... Пара минут - и с небес на группу, собравшуюся во дворе, начался настоящий обстрел голубиным помётом. Он падал в соответствии с количеством паривших над ними птиц, коих было около сотни. - Ни хрена себе! - воскликнул Риэль и кинулся под навес.
-
6 баллов
-
6 баллов(Поскольку обещанное неприлично затянулось, выложу часть текста. Три, если точнее: ответ Гейдера в bioware blog, в трех частях, на вопрос "Как стать игровым сценаристом", образца 2009 г. Ссылки на него есть в ответе образца 2012, и по объему занимают примерно половину—впрочем, непереведенного текста-2012 осталось меньше—так что...) Часть 1 Часть 2 Часть 3
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловНет, я балдею от этих персонажей)))) Прибегает сегодня моя ГГ в Винтерхолд и просит Фаральду пропустить в Коллегию, упирая на то что она - Довакин и ей нужен Свиток. Фаральда: "Ты - Довакин? Тогда валяй, продемонстрируй свой знаменитый Крик". ГГ, не долго думая, фусродахает на нее со всей дури... Фаральда кувырком перелетает через ограждение и шлепается где-то под мостом. С замиранием сердца ГГ бежит вниз, ожидая увидеть хладный труп или по меньшей мере - разъяренную магичку. Но находит там довольную Фаральду, приглашающую ее вступить в Коллегию. Обалдеть, вот это выдержка у тетки! Неожиданность №2 - это Вилкас, который вечно выбивает меня из колеи.Оставила этого чудика дома в Маркарте, сама пошла охотиться на дракона с Клинками. Логово дракона оказалось аж возле Рифтена. Добралась до Рифтена, от него потопала к логову. Клинки-новобранцы, судя по всему, пошли другим путем, ибо мы не встретились. Неподалеку от логова дракон как раз ГГ и накрыл, а поскольку она боец-контактник, положение оказалось не из лучших. Ни лука, ни пристойной магии в наличии не имелось, компаньонов тоже (рассчитывала же на Клинков!). И тут кто-то начал по дракону палить. А потом, когда тот сел, еще и набросился с воплями, и секирой порубил. Пригоядываюсь к неожиданному спасителю: тьфу, ты - Вилкас! И как он там оказался, спрашивается? Я совсем забыла, что он иногда любит побродить в одиночестве. Наверное, из всех компаньонов - один такой самостоятельный. Но его появление было приятно, не скрою.
-
5 балловЭто просто фантастик! Perfect я бы даже сказал. Отличная броня для Миранды! остальные:
-
5 балловВот смотри - пошаговка Я - скопипастила фомулу из желтого столбика в табличке своего оружия в (1). (выбрала тот меч, которым атакую) нажала(2) Получила (3) - результат удара (атака вышла 16, урон - 6) Теперь сравниваем с защитой противника (как пример - моя табличка с данными защиты, вот допустим я со своей кпией дерусь) Смотрим защита без щита (4), если противник без щита и защита со щитом, если у него щит.(5)Допустим у меня тяжелый щит, значит 16.... 18 больше чем 16 - я удачно ударила по своей копии-врагу. Допустим, на копии не было доспеха , значит я сняла 6 хитов, из из (6) - я эту шестерку отнимаю. У врага осталось 39-6=33 хитта. Когда у него останется 0 , он упадет. Если на враге была кольчуга, то тогда защита от кольчуги 5, (см 7)...То есть тогда 6-5=1... а я сняла ему 1 хит всего... у него осталось 39-1=38 хитов.
-
5 балловТакой нераскрытый, что даже присутствует в книгах и комиксах? Проходил это ДЛЦ на ютубе, но не помню чтоб что-то в ней новое раскрыли.
-
5 баллов
-
5 балловХах, да-да, я вообще кидаю молот в небо и бью кулаком по ЕЛЗ, и "да начнется праведный дождь из кадьяков на головы врагов наших!!!" :D А вам слабо, да? Нубасыыыы ! :D
-
5 балловКуда-то торопитесь? Все работы нужно еще прочитать и сравнить. Это может занять довольно много времени,а администрация всю свою жизнь на форум спускать тоже не может.
-
5 балловДля тех у кого вопросы почему "Джеронимо(а)": Клич «Джеронимо!» (англ. Geronimo) используется в ВДВ США десантниками-парашютистами во время прыжка из самолета. В 1940 году рядовой 501-го экспериментального воздушно-десантного полка по имени Эберхард предложил товарищу использовать в качестве боевого клича имя индейца из просмотренного накануне фильма. Через некоторое время весь взвод яростно кричал «Джеронимо!», десантируясь из самолета, а сегодня этот клич является уже традиционным для ВДВ США. Как боевой возглас, символизирующий ярость, отвагу и веру в победу (сходно по значению с русским «Ура!»), клич «Джеронимо!»упоминается в различных произведениях литературы.
-
5 балловНе собирался он нежитью становиться. Там с ним диалог есть он говорит что король теней пропускает живых слуг, и все такое, говорит что думал об этом. Я НВН2 сто раз прошла в свое время, так что точно помню. Персонаж интересный, мне нравится, особенно что ГГ его изменить не может, это более реалистично. Когда предал, не особенно растроилась, я одна из тех редких девушек, которым больше нравится верный и добрый Касавир) Еще озвучку стоит отметить, по-моему шикарно, без нее Бишоп всю харизму потеряет. Одна наверное из лучших что я слышала. Хаха, актер в рекламе еще работает, всех кто хочет счастливого Биша прошу сюда
-
5 балловБлин, новая операция на выходные это вообще какой-то бред. Да здравствуют игры на хазардном реакторе против коллекторов! Запираем товарищей в печке, стреляем по одержимым отродьям. Даешь первую помощь в массы!!!))) Джеронимо *facepalm*
-
5 баллов
-
4 баллаРандом богат на новичков, впервые зашедших в мультиплеер. Боюсь этот забег отбил у них желание продолжать играть в него :D
-
4 баллаОт удара в грудь, он попятился назад, но всё же устоял на ногах, вот на сколько он не знал. Он уже собирался принять победу имперца, но то поспешил смыться, побоявшись голубиного помёта. -Сва скаль вер. Буркнул он под себя. И навалился всем весом на секиру. По телу прошла волна жара, а затем и боли, а нога немела, надо было перевязать пока стало бы не потерял бы слишком много крови. -Видно, боги покровительствуют тебе в этом городе имперец. Победа твоя и ты заслужил её по праву. Дибелла, кто бы мог подумать? подумал при себя норд вспоминая серебряную подвеску, и размышляя над знаком небес, толк которых он не стремился понять, думая больше над тем как с хромой ногой дойти обратно до корчмы, и о том что стоило одеть доспехи перед боем. Оперившись на секиру, он вслед за остальными поковылял до навеса. *Да будет так.
-
4 балла
-
4 баллаЭто эпик, господа)) Еще эпичнее то, что эту страничку мне кинул никто иной как Сэм Винчестер, который до этого сам же добавился ко мне в друзья
-
4 баллаСлед. операция будет называться: "Не забывайте про нас" И целью след. операции будет: Запустить игру, в любое время, на любой сложности, хотя бы на пару минут. :D
-
4 балла
-
4 балла"...И решили жнецы порешить всех вражеских медиков, и бросили тогда жребий солдаты галактики, кому первому идти смерть искать, дабы стать воскрешенным и сбить вражин с толку... Невообразимое творилось: доселе осторожные воины бросались на меч, иные - на тот же меч спасать товарищей... И получали в награду за выполненную операцию по минимизации потерь - оружие. Посмертно" Я просто предполагаю такой подход игроков. Если серьезно, то эту операцию не помешало бы сделать вечной. Тех кто все время просиживает штаны в укрытии и проваливает задание, оставшись один, мотивировать наградой. 10 оживлений - спектр-пак. Дак и так "Лирой", учитывая то, что те кого оживляют мрут обычно рядом с турелями, фантомами и атласами )
-
4 баллаЕсли бы они ее еще и подняли как следует... Эта проблема заслуживает вменяемого и подробного исследования, а не "мальчик сказал: будет технологическая сингулярность и все-все-все умрут -> зеленая концовка -> проблема решена -> СУЗИ стала живой и жила с Джокером долго и счастливо." Лучше бы вообще не касались темы, чем так все упростить и опошлить.
-
4 баллаВот и выходит, что шаманом рядом с ними лучше вообще не появляться, ну или к Аколиту брать Гнев к примеру, жертвуя временем отката умений, а мне этого ну никак не хочется. Командная работа в таком случае и так ясна, а вот если всех перефаталили и остался ты один, а на карте пара преторов и ещё кучка всякой мрази, ракет уже нет... Мне именно то и не нравится, что оружие в подобных ситуациях эффективнее, нежели умения, ну и на кой чёрт тогда эти умения вообще нужны? Мне что теперь на платину только гетом-солдатом/дестройером с Тайфуном ходить? Слишком "жирно" для преторов так часто пользоваться пузыриками, в этом суть претензии. P.S. у меня у самого начинается дикий баттхерт когда я читаю слово "баттхерт" =) Ну а если серьёзно, что оно означает, я догадываюсь (с логикой пока ещё дружу), смотреть в Интернете конкретно значение сего словца мне и вовсе не хочется, но неужели так необходимо засирать русский язык подобными словечками? Или в русском богатом и могучем уже не хватает слов для того чтобы описать свои чувства и т.д. Прям бесят всякие "трололо, баттхерты, ололо" и т.д. и т.п. Вопросы риторические, просто крик души...
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаТогда завтра где-то к 14 по МСК я всем брошу анкеты.... Придумала только что автозаполнялку)))
-
3 баллаПрошёл игру 3 раза (1 за мага и 2 за рогу). Впечатления неоднозначные. Игра вышла сырой, это даже разработчики не скрывали, однако есть в ней что-то очаровательное, что не смотря на унылость и тотальную однообразность локаций держит у монитора. Если бы над игрой поработали хотя бы ещё полгода, претензий было бы в разы меньше. К слову сказать в этом даже есть некоторые плюс: BioWare доказали, что даже за полтора года способны сделать интересную игру, что указывает на явный талант. Локации. Самый большой минус. Сплошная однообразность и серость. Прокачка. Удовлетворительно. Больше понравилась, чем в ДАО за счёт некоторой разветвлённости. Спутники. Хорошо. Достаточно хорошо проработаны, чтобы вникнуть в специфику характера и мировоззрения каждого. Идея с постепенной подачей разговоров и квестов за сопартийцев понравилась. Инвентарь. Минус. Заметное упрощение и халтура. Не являюсь противников того, что спутников нельзя наряжать в найденный шмот, это добавляет им индивидуальности. Однако, надо было совместить индивидуальность с переодеванием. Это должны реализовать в 3ей части. А вообще спутники должны были визуально преображаться в каждом акте. Редизайн рас. Плюс и минус. Плюс за кунари. Нарисовали их отлично,да и вообще расу неплохо раскрыли. Гномы как-то мимо прошли. Гномы как гномы. Эльфы не очень. Графика. Нормально. Сюжет. Тоже нормально. Игра по сути является прелюдией для Инквизиции, 3ей части. Свои функции она выполнила. Локальная история Хоука удалась, пусть и есть осадок от сырости игры. Могло быть гораздо и гораздо лучше.
-
3 балла
-
3 баллаТретий Discipless убил для меня продолжение серии. В первых частях, в изометрии было что-то захватывающее, необычное. Бои были просто супер, ветки развития бойцов тоже. Но поиграв в третий немного я откровенно на него забил, ибо не цепляет и реализация боёв мне не понравилась... Я был расстроен
-
3 балла
-
3 баллаО боже... Овуляшки они такие... При первых признаках такого поведения, офицера вообще-то могут и отстранить от командования (тот же майор Кайл с его общиной биотиков в МЕ1), или в лучшем случае посадить за стол в штаб или на непыльную работку в тыловом обеспечении (т.к. такого рода поведение губительно не только для него лично, но и ввереного подразделения в частности, потеря которого в свою очередь может превести к панике всех остальных подразделений и т.д.). Страх прибытия жнецов - пфф... Безпокойство может быть, но не страх. Со страху солдат либо поймает первую же шальную пулю, либо дезертирует. Еще раз повтарюсь солдат видит гибель посторонних ему людей на войне по сути ежесекундно и руководствуясь культивируемой тут логикой овуляшек не нюхнувших пороха солдат будет мучать совесть за каждого увиденного ими в прицел, и посему это уже будет не боеготовое подразделение, а сброд хныкающих нытиков желающих похныкать в первую же жилетку. На войне чувство вины по отношению к фону (все что вокруг мира солдата) притупляется и атрофируется в тот момент солдат ценит только своих близких (к примеру эффимерную находящуюся где-то далеко мать), тоесть тех кто рядом с ним сейчас - сотоварищей сослуживцев (именно и только их жизнь важна в данный момент в ввиду сложившейся психологической привязанности). Тоесть гибель шатла с пацаненком, который с пол часа назад еще игрался моделькой "тризубца" на крыше - это ничем не примечательный факт, в лучшем случае при таких обстоятельствах если из того шатла в процесе падения полетят дождем куски мяса в нем находившихся - солдату это запомнится в совсем другом аспекте, а именно как символ отомщения за зверства противника. Но сопли Шепарда по тому ушлепку бред полнейший - а коль такое случилось первый признак, к тому что следует отстранить от командования и перенаправить в тыл.
-
3 балла
-
3 баллаУже давно было пора создать тему "Краб против Прайма" как предложил господин Евгти (честь ему и хвала -- ибо его первый полезный пост за 95 штук :thank_you:) ,и перенести всю флудильню тудой. Заодно и раздел будет наполняться :laugh:
-
3 баллаКраб изи мод, иди учись адептов готовить. Будешь за 15 секунд на Платине одержимого краба с 44к брони разбирать!!! И опустим тот факт, что он будет 50% времени в пузыре!!! xD
-
3 баллаДа не будет никто делась DLC с персонажем, который мог сыграть в ящик на базе коллекционеров. Сопартийцев из ME2 даже в команду не дали, ограничившись одной-двумя встречами. Лишь для Гарруса и Тали сделали исключение ввиду их популярности.
-
3 баллаЧто в исчезновении ее сестры виновен отец, что он работает на Призрака, что она не будет спокойна, пока Ориана не будет в безопасности, и что она должна сделать это одна потому что биовары зажали ресурсы на то чтобы сделать ее нормальным напарником Шепард занят. Все пункты кроме второго и четвертого были в МЕ2, и? Скрытого смысла, уж извини, не нашел - всю спецаппаратуру уволокли ТИшники, и так до сих пор и не вернули.
-
3 баллаСендвич! Еда для настоящих кроганов. Автор Lordess-Alicia Комикс от этого же автора: Еще один комикс. Автор Ddriana Хех, переписка Шепа, Лиары и Сузи. (Необходимо знание англ. языка) Автор Wingedmoggy Ну и пара боянов от Tiny-Tyke
-
3 балла