Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.02.2013 во всех областях
-
34 баллаНу, фейспалм, чо. Можно не надеяться, что нам глубже раскроют все те замечательные истории из трилогии, которых мы коснулись лишь мельком. Наверняка в редакторе персонажа будет: "Выберите свою предысторию: 1) Вы ходите под ногами у Жнецов, дружески похлопывая их рукой и говоря: "Шеп, ты поступил как настоящий бро!" 2) Вы зелёный светящийся комбайн, стреляете лазерами из глаз и заниматесь влажным сексом с гетами 3) Вы заперты в Солнечной системе с кучей потрепанных кораблей, и ваша задача - быстренько отстроить ретранслятор, пока кроганы вас всех не сожрали. На самом деле, правда плохо представляется история после МЕ3, которая избежит "канонизации" концовок. Даже если играть фермером-овощеводом, всё равно придётся учесть выбор Шепарда, разве не?
-
28 балловBioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория. «Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network. Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3. «Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет. Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу. Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да. «Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев». «В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».
-
16 балловИТОГИ ПЯТОГО ДНЯ СУД ЛИНЧА ВЫСТРЕЛ ХОД МАФИИ ХОД МАНЬЯКА ХОД ШЕРИФОВ
-
13 балловКакая-то ленивая вышла уборщица - всё игру мыл посуду и орудовал шваброй Кортез. Ну, Зелински верно сказала - выходной же. =)) Теперь буду внимательно следить за Кортезом, много думать о состоянии своей интуиции и знать, что подсказка может указывать на троих мафов. В общем, спасибо за игру всем причастным.
-
13 баллов
-
13 балловРодригез самодовольно потер руки, испачканные пороховым нагаром и кровью. - Кто-нибудь хочет ужин?
-
13 баллов
-
13 баллов- Значит, так, - Джек, пользуясь кризисной ситуацией на станции, привалилась к стене, задрала ноги в форменных ботинках на стол и принялась вещать: На повестке дня: 1) поиск пандорума, 2) поиск приора, 3) путешествие в упоминала близнецов как подозреваемых. Рекса - упоминала. Шеферд считает, что пандорум пытался прибиться к мирным, убивая инфицированных. По крайней мере, еще на второй день. Рекс высказался в 21-09, до этого я его подозревала. Я-пандорум не пошла бы выслеживать инфицированных одного за другим, потому что я такого не пожелаю ни одной ОПГ. Покойный Массани мог бы это подтвердить. Да и Шеферд может. Упоминала Массани. При том, что я Массани биологом считала на второй и третий день, а не на четвертый, а из убийства Зайки ясно следует, что пандорум вполне себе сориентировался в ситуации. Тут все хором признают, что я могла пойти к кому угодно и убить как угодно. Это так лестно... что даже спорить не буду, потому что "уровни жестокости" и "почерки" - то, что меняется проще всего, и я вообще не считаю это аргументом как таковым, если не подкреплено чем-то еще. 2 Упоминала близнецов. Поддержала версию с Лоусон и одна из первых проголосовала. Сливала Фандорина вполне себе явно, открыто и даже настойчиво. Голос против Элби на второй день, который не понравился Массани - следствие неуверенности, а не попытка вытащить Рекса или Фандорина. Линг, правда, не подозревала до последнего, но упоминала без особых восторгов. У меня все. Родригез пусть играет в святую инквизицию и решает, насколько его устраивает мое сочинение. Большего я при всем желании не наскребу. P.S. И пусть призрак Массани сам анализирует свои заигрывания с хрустальными шарами, потому что хрустальный шар Массани перечислил всех на станции так или иначе, а я Мей-Лазурь и в ее бытность человеком через раз понимала. У меня уже ум за разум зашел от всевозможных "трусов", "уборщиц" и прочих намеков. Джек заткнулась и принялась ждать Чудес, раз Откровений не предвиделось.
-
12 балловЭтот чувак вынес мне мозг!!! А где тогда должна быть игра? В паралельной вселенной? Что за бред он несёт? МЕ4 это простое рабочее название. Последнему идиоту уже ясно что МЕ4 будет без шепорда и вообще всех знакомых персонажей и жнецов и пр бреда. Господи какие они все нежные!!! Концовки крутые вы просто ничего не понимаете, МЕ4 нету, не называйте его так. Омега - 4 часа кишкообразных пострелушек для того чтобы открыть всю историю омеги. О господи. Люди что с вами? Во времена докторов такого небыло(((
-
11 балловНу вот, Родригез, а я-то думал, мы с тобой так хорошо поладили). Я даже собирался назвать в твою честь одного из своих будущих ребятишек... самого драчливого.
-
11 баллов
-
10 балловВот и наступил февраль. Прошло более четырех месяцев спустя окончания Чемпионата «Осенний Призыв». По истечении этого времени, организаторы задались вопросами. Давайте же рассмотрим их: 1. Делать ли чемпионат, учитывая нынешний интерес к мультиплееру? 2. Начинать чемпионат до или же после выхода нового DLC к мультиплееру? 3. Необходимо ли распределении по лигам? 4. Нужна ли квалификация команд? Так же мы нуждаемся в энтузиастах, желающих принять непосредственное участие в организации данного мероприятия. Мы составили опрос, для более объективного взгляда на те или иные вопросы. Не стесняйтесь задавать вопросы в этой временной теме, так же приветствуются ваши пожелания. Желательно каждое пожелание обосновывать.
-
9 баллов
-
9 балловжурналисты интернет портала eurogamer не поленились заглянуть на BSN и собрать подборку комментариев криса Пристли и Яника Роя про следующую игру по вселенной Mass Effect BioWare: "calling the next game Mass Effect 4 is a disservice"
-
8 балловОписание: Наша сосредоточенность на силах Жнецов и «Цербера» позволила контролируемым Жнецами гетам набираться сил в районах вне Вуали Персея. Наши отряды, возглавляемые и консультируемые кварианцами, станут решающей силой в устранении угрозы гетов, прежде чем те укрепят свои позиции. Индивидуальная цель: Играя за любой класс кварианцев, набрать 50 000 очков против солдат гетов. Приз: Наградной набор. Операция «Сумерки» пройдет с 8 по 10 февраля.
-
8 баллов
-
8 балловВот собственно почему не сложно сделать сиквел к нынешней трилогии МЕ не прибегая к канону. Как я сказал - нужны только дополнительные текстуры для синтеза. Концовка Уничтожения: 1 Ретрансляторы восстановленны с помощью технологий жнецов. 2 Синтетики уничтожены, но созданы вновь на экзоскелете гетов (к примеру). 3 Шепард (жив/мертв) (живёт себе спокойно с детишками/покоится с миром) (на личном острове/на кладбище) и посылает всех оттуда ) Итог: Стандартные текстуры для новой МЕ и новый сюжет с новым персонажем. Концовка Контроля 1 Шепард чинет ретрансляторы 2 Синтетики работоспособны 3 Шепард уводит жнецов в неизвестном направлении. Итог: Стандартные текстуры для новой МЕ и новый сюжет с новым персонажем. Концовка Синтеза: 1 Шепард мертв и "покоится" на кладбище. 2 Синтетики работоспособны 3 Жнецы чинят ретрансляторы и улетают в неизвестном направлении Итог: Текстуры персонажей синтеза для новой МЕ и новый сюжет с новым персонажем. Может в чём и не прав, но канон не обязателен для новой серии игр по МЕ после оригинальной трилогии.
-
8 баллов- Явился, каратель. Вот скажи, Родригез, какого рода сочинение ты ждёшь от меня? Моё голосование из нас четверых лучше всех ложится на роль пандорума, просто-таки идеально. Может быть поэтому стоит задуматься, вам решать. Эмоциональной составляющей ты от меня точно не получишь, ибо действительно - не пришьёшь. Можешь считать, что мои эмоции закончились вместе со смертью Пироса, которому если вбилось, то кого угодно доведёт пустой самоуверенностью и бестолковым упрямством. Подведу итог. Приор Лебо, или в самом деле Фриг, если она не пандорум. Харрис мне не кажется "неопытным приором". Опыта может и нет, зато соображалки на троих. Алиби Шеферда я верю, потому как и моё алиби стоит на том же. Голос против Фандорина пришивать к нему, так и быть, не буду, плавали, знаем. Джек или Шеферд. Считаю ли я, что Джек достаточно хаотична, чтобы, будучи пандорумом, выделиться на голосовании? Да. Считаю ли я Шеферда достаточно хитрым? Да. Всё ещё склоняюсь к Шеферду.
-
8 балловНечего было бамбук курить при создании концовки трилогии, а теперь пусть сушат себе головы.
-
8 балловСвоим синтезом, биовары немножко сами себя загнали в угол. Как бы, различие между Контролем и Уничтожением можно уместить в одну строчку дилога в последующей части. Но синтез слишком выделяется.
-
8 балловТаверна "Дурной знак" Коротать время за кружкой эля он никогда не любил. Но по прибытии в «Дурной знак», только это и оставалось. Босмер наблюдал за посетителями из самого дальнего уголка таверны и не находил ни одной потенциальной жертвы. Нищета - крестьяне, беженцы, обедневшие горожане, на которых и рука-то не поднимется. Риэль удручённо вздохнул и продолжил тянуть разбавленный водой эль. На этом постоялом дворе за развилкой Зелёной дороги бравильские воры были частыми гостями и, сейчас, на лице хозяина блуждала заискивающе-виноватая улыбка. Напитки беззастенчиво разбавлялись, и «братишка» обязан был учинить разборку. Но вор сидел и скромно пил наполовину разбавленный напиток. Он думал о доме, не обращая внимания на вкус алкоголя. 16+ Риэль устроился на небольшом старом диванчике, одиноко пустующем на длинном крыльце под навесом трактира, и откинувшись на потёртую кожаную спинку, стал бесцельно наблюдать за проезжающими, надеясь на озарение для новых приключений. А ещё он думал, каким образом они преодолеют мост через Нибен. Потому что это был очень-очень длинный-длинный-длинный мост... забитый, наверное, половиной талморского легиона.
-
7 балловРазработчик: Triumph Studios Жанр: TBS Платформа: PC Дата выхода: 31 марта 2014 Третья часть знаменитой серии, в которой игроку предстоит управлять империей, выбирая из множества доступных путей развития, во многом определяемых классом и специализацией лидера нации. На данный момент заявлены шесть базовых классов - теократ, военачальник, мошенник, чародей, дредноут и архи-друид. Тактическая боевая система предполагает множество уникальных умений юнитов. Новый движок обеспечит высокую детализацию карты мира и поля боя. Трейлер: Скриншоты: Геймплей:
-
7 балловЖаль, что никогда не будет операции замочить кварей гетами. Синтетическая жизнь тоже жизнь, хоть и чуждая нам.
-
7 баллов200 комментов за 2 часа - вот он истинный ЭФФЕКТ МАССЫ!!! Массы забурлили от одной тени новой инфы)))
-
7 баллов- Лебо, Хэррис? От Фриг откровений не жду. И если ночью пущу пулю в лоб себе - не удивляйтесь.
-
7 балловФиналочка Mass Effect 3 для Mass Effect 4: Красная Концовка - Канон 1 Высокий уровень готовности - уничтожаются только Жнецы 2 Средний уровень готовности - уничтожаются Жнецы и Геты 3 Низкий уровень готовности - уничтожаются Жнецы, Все Синтетики (и СУЗИ), Ретрансляторы, Цитадель и Горн Во всех трёх случаях Шепард остаётся в живых!
-
7 баллов"Родила царица в ночь, то ли сына, то ли дочь". Они сами не знают, о чем игра будет. Зато воду уже льют вовсю.
-
7 балловВсю дорогу от графского убежища до «Дурного Знака» Гарнаг думал.. что отбросит копыта. Имея ввиду, что активно ворочавшаяся в рюкзаке змея укусит, - причём рюкзачок располагался на поясе, так что сами думайте куда комфортней, - редгарда и тот медленно будет погибать в треклятых мучениях, что никак не входило в будущие планы. Но когда отряд прибыл на новое место ночёвки, змея притихла, что успокоило, но потом взволновало ассасина. Гарнаг немедленно зашёл в гостиницу и, подойдя к одному из свободных столиков, раскрыл «пристанище» извивистой плутовки. Змея – живая - спокойно лежала себе в тесном рюкзаке, мгновенно показав язык. Хвала Стендарру, но ей, похоже, скучно было находиться, чуть ли не двадцать четыре часа, в таком положение: - Талос, кто же к нам заглянул! Ой, - приняв за другого человека, Гарнага похлопала по плечу девушка с русыми волосами и тут же она отстранилась, когда увидела лицо редгарда, - ой.. простите. Я вас с кем-то спутала. Мужчина оставил в покое змею и, приподняв правую бровь, посмотрел на девчонку: - Не хочу знать кто даже, - сухо сказал он следом. - Простите, просто я мельком заметила.. вашу одежду Почему-то Гарнага это не удивило. Он подумал о мужчине со светлой кожей и волосами цвета пшеницы: - А это, - он помахал рукой вокруг лица, - как бы так слабо намекала? – явно читалась в голосе ассасина раздражение. - Вообще-то у нас как-то и останавливался редгард… ну, может у него одежда была немного другая. Но очень похож. Да вы все такие, - пожала она плечами. Вот так новость! Оказывается редгарды - всё равно что аргонианцы или каджиты. Они ВСЕ на одно лицо. Гарнаг скорчил от злобы гримасу, а девчонка по виду и смущения не испытывала за сказанное: - Греталь! Что ты там встала?! – худощавый мужчина, возможно чуть выше ростом Гарнага. резко помахал рукой девушке. – Нашла кого на этот раз, - уже неразборчиво пробурчал мужик, но держал пари Гарнаг, что в его с девчонкой сторону было опущено сквернословие. Девчонка фыркнула и отвернулась от Хайевира. Но на полпути она остановилась и бросила на редгарда осуждающий не-пойми-за-что взгляд. Глупая малявка, - подумал Гарнаг, - похожий человек тут расхаживал - одно лицо. Редгард. *** Не известны были былые и прошлые пути каждого из тёмных, и сама эта мысль мало лелеяла любопытство. А уж тем более с наличием влияния, похожей на прихрамывающего старика на пороге смерти. Он, – Гарнаг то бишь, – сразу снял одну из комнат и, судя по тому, как змея свободно ползала от одного уголка к другому – чувствовала себя как дома. Что же Гарнаг то он сидел за столом и на листке бумаге писал отчёт о пройденном пути. Не для того чтобы отослать кому-то из «братьев». Для этого есть Мать Ночи – чей эхом раздаваемый голос порой мешал спать по ночам – и Слушатель. Отчёт предоставлялся как реликвией в память о прошедших днях и том, что успел увидеть Хайевир. Конечно, мало кто заинтересуется в этом, а подобным займутся хранители. Но Гарнаг решил, что будет неплохо оставить изложить воспоминания на листе бумаге и с тоской вспоминать об этом в немощной старости. К тому же заняться нечем, а алхимическая лаборатория уже далеко отсюда, как и принадлежности, в чьей хрупкости не хочется даже завидовать. Попутно Гарнаг думал: какое имя дать змеи. И кстати возвращаясь к козлам, то – как бы обидно со стороны это не выглядело - главными из них были две: Леда под стать зверька не подходила вовсе. Имя Джейн редгард считал старомодным. Что же до остальных, то тут ассоциации и никакие вовсе а лишь оплепуха. И Гарнаг мысленно обозвав себя кретином, хлопнул ладонью по лбу. Окончив с «писаниной» впечатлений, - авось и так и сяк не очень, - Имперского Легиона, Гарнаг устало протёр глаза, ощутив лёгкое изнеможение от занятия. Он встал со стула, взглядом пробежался по комнате. Нигде. Змеи. Нигде нет. Мужчина посмотрел в сторону чуть приоткрытый двери, удобной для того, чтобы плутовка могла пропихнуться. В голове завопила паника, а тело охватила дрожь Как?.. Куда? Куда она Дибеллу мать её уползла?!
-
7 балловМастер Покинув гостиницу Дурного Знака, путники отправились дальше - к Нибенайскому мосту, единственному способу перебраться через Верхний Нибен. Проблема была в том, что мост, скорее всего, тщательно охранялся... Но выбора не было - либо перебраться через мост, либо идти до Бравила, и там искать того, кто согласится перевезти их. Бравил был далеко и захвачен. Туда им дорога заказана... Так что выбора особо не оставалось. Ночи в это время года наступают поздно. Но что-то быстро скрылось солнце за верхушками вековых деревьев... Или его лучи не так грели? Или... Странная темнота обволакивала путников. Ариетта зажгла огонек над своей ладонью, пытаясь разогнать ее. Но тьма была плотной, почти осязаемой, и она словно поглощала весь свет. Внезапно в обступившей их темноте зажглись алые точки - по две рядом. Рычание и шипение едва не оглушили их. Путешественники выхватили оружие. Но атаки не последовало. Они медленно отступали назад, но огни словно преследовали их. Или, быть может, направляли? Облако тьмы расступилось, и на путников упали лучи лунного света. Но они были не серебристыми, а алыми, как кровь. - Подойдите ближе... я чую, среди вас есть мой охотник... Жуткий, грубый, хриплый голос прорезал ночь. Обернувшись, они увидели, что скрывающиеся во тьме звери подвели их к подножию огромной статуи. Она изображала могучего мужчину, одетого в звериные шкуры, и лицо его было скрыто рогатым оленьим черепом. - Хирсин... - едва слышно произнес Джерген, - лорд-Охотник... Глухой смех был ему ответом. - Ты узнал меня, мой волк. Хорошо... очень хорошо. Тьма слегка расступилась, а звериные глаза погасли. Хриплый голос Хирсина продолжил: - Вам, смертным, невдомек о делах, что происходят в Даэдрических Планах. О войнах. О противоборстве сил. О предательствах... Вы и не подозреваете, насколько вам повезло. Так уж вышло, что мне требуется помощь смертных... и вы мне подойдете. Путники молчали, внимая Принцу. - Моя собственная дочь подняла мятеж против меня. Она желает захватить мой План, Охотничьи Угодья, и занять мое место в пантеоне. Ее зовут Горгона... Мой лучший охотник... - Мне не одолеть ее в моем Плане - там она столь же бессмертна, сколь и я. Но вот отправить ее сюда... в ваш прекрасный мирок... я могу. Вам нужно отвлечь ее. О ее армиях не беспокойтесь - мои слуги займутся ими. Ваша цель - моя дочь. Я перемещу вас для сражения в этот мир, но сначала вам придется выдержать некоторое время на ее поле. - Почему я ждал вас? - пророкотал после недолгого молчания Хирсин, - мне нужно, чтобы ее убил мой охотник. Ты, волк, подойдешь... убей ее, нанеси ей последний удар - и тогда после смерти она вернется в мои владения уже как жертва... вечно преследуемая охотниками. Это подойдет... - Не медлите. Охотничьи Угодья ждут. Я открываю портал... Ветер играл с ветвями и листями деревьев, создавая шум, похожий на звук приливных волн. Бескрайние леса и степи, поросшие высокой, по колено, травой... И на этих степях реками лилась кровь. Здесь шла война... Огромные воинства, схлестнувшиеся под двумя солнцами - алым и золотым - состояли сплошь из зверолюдей. Оборотни, гарпии, кентавры, обезьяны, каджиты, аргониане... у них не было оружия - они сами были оружием. Они рвали друг друга клыками и когтями... Вой, рев и рык разносились по полю боя. Отряд поспешно убрался из виду сражающихся - не то, чтобы тем было какое-то дело. В упоении боя зверолюдям было все равно. Хирсин появился рядом с ними и указал копьем в сторону леса. - Она там. Я чую ее. Атакуйте, но помните - в ее силах обезвредить кого-то из вас одним лишь взглядом. Но она устала после боев - и не будет делать этого слишком часто. Действуйте сейчас! Я займусь подготовкой... ... Горгона неспешно скользила по лесу. Шелестела трава под ее хвостом. Она с наслаждением прислушивалась к отдаленным звукам битвы. Скоро... скоро она станет полноправной хозяйкой этого Плана. Она убьет Хирсина, получит его силу, займет его место... Разве не так поступают со стариками по законам Зверей, отец?.. Шаги. Кто-то приближается сзади... но у зверолюдей нет оружия. А этот звук... назойливое бряцанье, лязг и звон - таких не издают ее подданые. Значит... Горгона сжала в руке охотничий лук. Они подходят со спины, надеясь, что она не заметит. Что они застанут ее врасплох. Наивная... добыча... здесь она бессмертна. Почти равна своему отцу, и скоро - станет равной. Звуки замерли. Они готовятся напасть, глупые олени, возомнившие себя волками. Горгона обернулась, мгновенно поразив одного из выскочек своим окаменяющим взглядом. Яростное шипение прорвалось из ее губ. Смертные! Не иначе, как работа ее отца! Он поплатится... и они - тоже. Горгона ХП: 250 Формула 3d6+10, защита 16, маг.защита 16. Умения Горгоны: Удар хвостом, АоЕ, урон 30 ед. на всех ближайших врагов; Пронзающий выстрел, урон 20 ед. (отвечает дважды за раунд); Окаменяющий взгляд - выбранный случайным образом противник выбывает до конца боя. Фаза 1: Горгона регенерирует весь урон, нанесенный ей игроками. Фаза 2: Сражение переходит в мир Нирна. Окаменевшие в фазе 1 игроки освобождаются. Нанесенный в первой фазе урон (раунд, предшествующий переходу) сохраняется. Карта
-
7 балловТак, а ну-ка брысь отсюда с рассуждениями о принцах и рухнувших мирах. Мое воспаленное сознание уже видит НЕМЁКИ.)))
-
7 баллов
-
7 балловРыжая Сельма пребывала в прекрасном расположении духа. Ни переправа через Нибенайский мост, ни камень Савиллы и его невероятная сокрушительная сила менять действительность, ни война с Доминионом не беспокоили ее в той мере, в какой это можно было бы ожидать. Да что там, жрица почти и не думала о них. Она шла по этому пути только потому, что ей нужно было куда-нибудь идти, память, весьма ненадежная в ее случае дама, подсказывала, что долго находиться в одном месте Сельме было не по душе и раз в год, два она срывалась с насиженных мест и уходила. Клинки задержали ее дольше всех, но к моменту, когда Джейн и ее отряд пришел в Храм повелителя облаков, рыжая уже подумывала о том, чтобы бросить службу в ордене. Начальство не было особенно против, наркоманы в рядах благородных Клинков были вопиющим безобразием, и только ее магия была на вес золота. В конце концов ее сумасшедшие выходки и употребление скуумы настолько надоели, что Эсберн, пользуясь отсутствием грандмастера, не преминул избавиться от проблемы под личиной выдачи почетного поручения спасать мир. Вот и теперь жрица шла, куда глаза глядят, как однажды уже шла от своего учителя магии, из Рифта, из Храма Талоса в одном из городов Империи, от Клинков... Дорога вдвоем, как известно, в два раза короче, а их было гораздо больше и путь был легче прямо в пропорции от числа путников. К некоторым путникам она сильно привязалась, к некоторым не очень, но все они были на ее попечении, и ей было все равн, куда идти, поэтому Сельма, даже не осознавая этого, решила идти по указанной Исмиром дороге со своими попутчиками и посмотреть, к чему это приведет. - Джерген! - позвала она. - Джерген! У Хеймскара хвост пропал.
-
6 балловВёдра! К бою! Хм, теперь не знаю, кого бы и взять. Все они такие...не заточены под мои руки.
-
6 балловНу напартачили рубяты, своей RGB концовкой и все тут. Вот и пытаются разрулить всю ту фиготенищу, что наворотили, а это занятие не легкое. Были бы нормальные концовки, то и без Шепарда спокойно бы обошлись бы и никто бы и не заикнуля, мол за что его убили.
-
6 балловНочь в приюте графа оказалось довольно бессонной, верней вовсе без сонной, слишком много дел которые нужно было успеть сделать. Жаль, что у них не было времени остаться здесь подольше. Нужно было привезти в порядок снаряжение, хотелось ещё заглянуть в графскую библиотеку, конечно, наверняка самые ценные и интересные тома остались в замках, но может и здесь найдется, что сможешь помочь? Хотелось еще, и поговорить с графом. Такой старый вампир как он наверняка должен помнить многое, наверняка пробовал искать лечение так же как он. А в этом деле, все дороги вели к одному, к гренморильским ведьмам. Хотя. Нет, глупо. Зачем? Бессмертие монарху, весьма к руке. Кто не хотел бы жить и править вечно, такая заманчивая перспектива что даже странно что он не слышал о других королях, или императорах вампирах, конечно кроме конечно кровавого лорда Харкона, что залил свой двор кровью тысячью людей в обмен на бессмертное правление. Как бы то ни было, вся ночь вопреки ожиданиям ушла на то чтобы привести одежду в хоть сколько-нибудь пригодное для носки состояние. Что удалось с переменным успехом, клепаная куртка и штаны теперь были похожи на грубо сшитое лоскутное одеяло с кучей заплаток и вставок из другой кожи, зато подогнано по размеру, и его. Одним словом. не так плохо для кустарной работы. С доспехом обстояло дело хуже, удалось заменить ремни там где было возможно и перелатать кольчугу там где было необходимо, весьма грубо, но довольно прочно. А попытки заменить порванный кожаный поддоспешник и крепления починить так и не удалось, не смотря на всё его усердие. (13) Тут уже нужна помощь умелого бронника, который верно сначала приложит его молотом, а потом поможет. Благо на утро оказалось, что Граф подарил ему двемерский нагрудник, в котором Джерген чувствовал себя донельзя глупо и неуютно. Двемерский метал, славился двумя своими качествами, отменным качеством, из него получались прекрасные доспехи и оружие, прочные, жёсткие и не хрупкие, и весом. Нагрудник был заметно тяжелей его стального доспеха, и как казалось, был полностью литой, а при движениях поскрипывал, создавая странное ощущение, что он... Голем? Да наверно как то так. Но у двемерских материалов было и ещё одно хорошее свойство, они не ржавели, но это не мешало этой кирасе странно пахнуть, что он с трудом мог идентифицировать специфичность этого запаха, с трудом разбирая в нём запах пыли, плесени и наверно двемерского масла, которое уже высохло. Ну что же, да, в этом плане. выборе оружия и брони он был большим привередой привык к лучшей стали вышедшей из под рук самого умелого кузнеца Тамриеля, мало кто мог гордиться честью нести небесную сталь в гуще сражения. А его доспех, пылился в узелке в ожидании кузнеца более умелого, чем грубый норд, величайшим ремесленным достижением которого были грубые сумки и рюкзаки из шкур. И то что его доспех, словно ненужная вещь, болталась в сумке его угнетала, и в то же время радовала, наводя на мысли о доме, жизнь не только в битвах, он уже давно ждал возможности поставить доспех на стенд в своём доме, в ожидании нового владельца. Это была не просто сталь, небесной называют всякую сталь которая прошла через горнило небесной кузница и руки Серой Гривы. Но не это было самым главным, самое главное то что такие доспехи берегли особенно, и они отвечали взаимностью защищая владельца, закаляясь в жару битвы, разделяя с ним кровь и пот, победы и раны, вбирая в себя дух сражений и владельца, и по приданию некоторых соратников обретая собственную душу и волю, как и оружие, тому и вовсе было принято давать имена, и закалять в крови владельца после ковки. Конечно, он не променяет их на двемерскую поделку, может и более древнею, но мёртвую. Даже такие маленькие изъяны. Вроде его попыток починить их самому, и делали их более ценными, живыми? от того и более дорогими его сердцу. - Джерген! Джерген! У Хеймскара хвост пропал. Он повернулся, сначала на Сельму, потом вокруг своей оси со скрипом, словно железный дровосек. -Как это? -Спросил он непонимающе, -Ну-ка отпусти -Шкура недовольно проурчала, но всё же перестала сжимать лапы и отпустила, и как на проверку оказалось, хвост был всё также на месте.
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов- Окей. Я даже не знаю, что теперь хуже получить на завтра: окончательное поражение или ещё один день прокачки красноречия.
-
5 балловИздав вопль, недостойный зрелой женщины и легионера, она совершила самый выдающийся прыжок в свое жизни, оказавшись на стоявшей рядом лавке. - Твою же изнасилованную Дибеллу, - простонал ассасин, глядя на, должно быть, самый удивительный скачок женщины ещё со времён нашествия мышей. Любопытствующим взглядом Гарнаг посмотрел на пол, дабы узнать, что так испугало, казалось, храбрую стражницу. И вместо приманки это оказалась сама жертва. Змея не менее испуганно шипела, глядя на Леду - Ой, смотри, вон твоя тварюга, - Риэль указал рукой на шевеляшуюся змею. - Внимание вопрос, - протянул Гарнаг, приближаясь к змее, - кто кого напугал больше?
-
5 баллов
-
5 балловГенриетта, чуть позже, спустилась в общую залу. Настроение было поганое и она, заказав вина, села за столик и принялась потягивать его, полностью погруженная в свои мысли. Не вдалеке гуляли трое, то ли наемников, то ли мародеров. Понять по их одежде и оружию, кем они являются, не было возможности. Гуляли они, видимо, долго, потому что были изрядно пьяны, да и вели себя нагло. При появлении Лисы, они чуть стихли, перейдя на шепот, а когда она, взяв вино, села подошли к ней. - И, что же, такая цыпочка сидит одна и скучает? Не желаешь к нам присоединиться? Генриетта хмуро посмотрела на них. - Отвалите, выродки медузы, как хочу так и сижу! - Ох ты! Да она еще и кусается! - засмеялись те. Один из них, облокотился на стол рукой, а второй попытался взять ее за подбородок. Благо, в жизни контрабандистки бывало всякое, и абордажные бои, и стычки в тавернах. Одной рукой Лиса оттолкнула руку, тянущуюся к подбородку, другой ударила по той, что парень опирался на стол. Не ожидав такого поворота, тот въехал лицом в стол и сполз на пол. Генриетта оттолкнула стул и вскочила на ноги. Оставшиеся двое наемников, выхватили длинные мечи и стали надвигаться на нее. М1: ХП40; атака 3D6+4; 2D6+2 М2: ХП40; атака 3D6+4; 2D6+2 - Сейчас, шалава, ты нас всех обслужишь за это! - прошипел один, видимо главарь. Шансы на победу с двумя крепкими мужиками были не очень высокими. Лиса выхватила метательный нож и кинула в одного из них. Тренерованое тело среагировало быстрее опяьненного мозга. Нож воткнулся в руку. Наемник молча переложил меч в левую руку. М2: атака 3D6+1; 2D6+2 Генриетта выхватила свой короткий меч и приготовилась. Раненый наемник бросился на нее, пытаясь проткнуть мечом. М2: 3D6+1 => 19, и в свою очередь, нанесла ему удар М2: ХП40-5=35 Первый подкрался к Лисе сбоку и попытался достать ее мечом 3D6+4 => 14. Лиса еле успела увернуться 3D6+4 => 14 Наемники, профессионально стали обходить ее с двух сторон. " А вот это совсем хреново" - подумала она. - "Если никто не появится из наших, мне будет туго"
-
5 балловУгу. И когда делали МЕ2, тоже не парились. И МЕ3 тоже. Да и зачем париться, когда проще взять рандомную фотку и обработать в фотошопе -.-
-
5 балловТак и представляю, Бард с трудом затаскивает Анари в воду, nf визгом выпрыгивает и расцарапывает ему лицо. Марк и Ария любуются восходом/закатом. Джерген пуская пузырьки перебирает с ноги на ноги по дну. Сельма решает что она нимфа. Ориас тратит время в попытках заморозить реку и создать ледяной мост, Джейн терпеливо его ждёт, а в это время Гарнаг, Лиса и Ри на всё плюнув тихо мимо патрулей прокрались по мосту под покровом с.к.р.ы.т.н.о.с.т.и или находят старую бесхозную хоть и дырявую но лодку. Поэтому ей и нужны цветы и шоколадки с минимум моральных дилемм. . Noo!
-
5 балловСама идея отличная, мне нравится! Но за забрала свою собаку 1-2 слова под спойлером и при этом не добавлять едва ли не самые популярные игровые "термины"? Ладно бы еще там по 10-15 определений было и возникали сложности с нахождением информации, а так... :unsure: Раз уж то надо их чем-то наполнять. А то нынешнее количество определений действительно куда удобней в виде Еще вариант: создать два отдельных блока. Первый - "Игровая механика", туда впихнуть уже имеющиеся термины. А второй - "Клички врагов" и тудыть засунуть все имеющиеся, более и даже менее применяемые "погоняла" =)
-
5 балловОкай, тогда я неправильно поняла вот этот пост)) Про урон по хп и броне вопросов нет. Просто для меня аколит был и остаётся вспомогательным оружием для некоторых классов, ориентированных на умения/биотику, и я не вижу его в другом свете. В их руках он действительно хорош. А с разрушителями, штурмующих крабов с единственным аколитом в руках, пусть доктора разбираются. А что касается Другими словами, я рада, что "нытики с социалки", которым именно сложно стрелять с предзарядкой - не единственное мерило Биовар. Что задумку аколита - именно как заряжаемого оружия, подходящего не всем классам - оставят. Что игра "усложняется" не за счет перекручивания в разные стороны мощности оружия, а за счет умения (пусть и минимального, на 1 день практики) им пользоваться. Что биовар не просто тупо следует требованиям толпы недовольных, мечтающих просто прийти и всех нагнуть, не прилагая вообще никаких усилий для этого, а вынуждает игроков адаптироваться к тому или иному оружию. И, повторюсь, понятия "сложность", "усилия" и "умение" тут весьма и весьма условны))) Дротик, стреляющий сразу же после нажатия, был бы тоже намного удобней. Так же, как мгновенный заряженный выстрел кишки, пдг и пр. Если бы биовары внезапно на пару дней убрали заряд у этого оружия, а потом опять вернули, протестующих с лозунгом "Не нужен нам заряд! Играть невозможно! Верните!!" было бы ничуть не меньше, а то и больше, чем сейчас с аколитом. И это главный косяк биовар - они постоянно скачут с этим зарядом. Вот и получается, что одни бесятся из-за того, что приходится постоянно переучиваться, другие - привыкли к хорошему и не хотят больше напрягаться, а третьи вынуждены подбирать новую тактику и стиль игры под тот или иной вариант. Так что: плохо, Биовар! Ай-яй-яй так делать! :dry:
-
5 баллов
-
5 балловТали + ЖШепард Ох уж этот Джон Шепард! Эффект Массы: Старшая Школа Морда МШепарда таки дождалась кулака! :D
-
4 баллаПовар прошелся по кухне и, взяв листок бумаги, подошел к холодильнику и прикрепил на него послание, озаглавленное крупными словами "ЛИНДИ ФРИГ" Записка гласила: Линди, завтра у нас очень сложная ситуация. На счету каждый голос. Тебе я склонен доверять больше, нежели остальным, поэтому очень тебя прошу: либо дождись вечера и проголосуй так же, как и я, либо не голосуй вообще. Нас четверо, значит сделать ничью пандоруму проще простого, а ничья - это наша смерть.
-
4 балла- Твои коллеги - чудовища. Но не мне ставить под сомнение мудрость вашей идиотской цивилизации по её тупым обычаям, - проанализировав ситуацию выдал Родригез-железный. - О, Бенд, не стоит судить обо всех людях по определённой группе. На самом деле, человечество гораздо тупее, - Гамбит рассмеялся, - Что делать то без меня будешь? - Отключусь. Надеюсь, когда я в следующий раз открою глаза, то увижу перед собой мартышку и её родичей, захвативших Землю. - Ну, от тебя ничего другого и не ожидал, - Реми перевёл взгляд с железки на карту. Небольшое свечение вокруг пальцев медленно поглощало дешевый пластик, пока король не вспыхнул, словно фейерверк, оставив от себя только щепотку пепла. - Пойду сворую чего-нибудь, - Гамбит поднялся из-за стола и направился в сторону коридора, - Когда узнаете, что ошиблись, не вините себя... просто бейте ржавыми цепями по лицу.
-
4 баллаМеня к этому не готовили! @_@ Мей превратилась в букашечку, на фоне двух детин)))) :unsure: Стыдно =( Не быть мне профессиональной мафией, воть((( :-$ Всем спасибо и.... сделай нас едиными, Шепард! :teddy: