Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2013 во всех областях

  1. 18 баллов
    Победный эпилог или больше никаких инцидентов Вот и закончилась эта игра. В ней было всякое: инциденты, дерьмовые вещи, триумфы и поражения. Но главное - в ней не было плохих игроков. Спасибо всем, что выложились по максимуму, придав этой игре поистине эпический размах.
  2. 13 баллов
    Поздравьте меня, после долгово набивания волн на платине я все таки сделал это. Теперь можно спать спокойно.
  3. 12 баллов
    Подведены итоги конкурса на лучший сценарий DLC для Mass Effect 3, проводившегося нами совместно с Corsair и Electronic Arts Russia. Прежде всего, хотим поблагодарить всех, кто принял участие в конкурсе, а таких набралось немало: всего на конкурс было получено более ста работ. После первого этапа конкурса, когда вы — пользователи нашего форума — определяли наиболее понравившиеся вам работы, во второй этап вышли 20 финалистов, набравших наибольшее число голосов пользователей. Это сценарии следующих авторов: JaneShepard_N7, Naruko, Shep1013, Best_user_evar!, Meleniia, 1stVinson, Champion_Hawke, Thundervision, leetSmithy, VladNow, ArthurAlexander, Alish, DiK, Nkrs, MoRf1n, Шеогорат, Farad, Tera_Nova, Сергий, kryukov. Далее из этих 20 работ наше жюри, состоящее из представителей администрации www.BioWare.ru и организаторов конкурса, выбирало победителей. Итак, после скрупулезного подведения итогов, мы, наконец, готовы назвать победителей конкурса. 1-е место — Шеогорат получает клавиатуру Vengeance K60 и наушники Vengeance 2000 2-е место — leetSmithy получает клавиатуру Vengeance K60 3-е место — Alish получает игровую мышь Vengeance M60 Кроме этого, специального приза, мыши Vengeance M60 от компании Corsair, удостоились работы авторов Farad — за оригинальную концепцию и DiK — за проработку сюжета. Все победители также получат BioWare Points Pack на 1600 баллов от Electronic Arts Russia! Поздравляем победителей и еще раз благодарим всех участников конкурса. Ждем вас на нашем сайте для участия в будущих конкурсах! Stay tuned. =)
  4. 12 баллов
    Да будет дождь! Наркотаа! Нога зачесалась :D Призрачный саларианец Лазершоу XD Хоть выставку открывай Пара красивых скринов:
  5. 9 баллов
    Вопрос к Мастеру-Шепарду: "Во сколько эпилог?" Вопрос к Мастеру-Мангусту: "В каком году эпилог?" Если бы я мастерил, меня бы спрашивали "На сколько эпилог?", имея в виду количество страниц )
  6. 9 баллов
    Мастер Огни факелов отражались в темных водах Верхнего Нибена мерцающими искрами. Озеро Румар простиралось перед путниками как на ладони, и сполохи пламени сверкали в ночном небе, прочерчивая яркие дуги... чтобы с притихшим из-за расстояния грохотом врезаться в какой-то из районов Имперского Города. Они были так близко к нему... Альтмерская застава преграждала вход на Нибенайский мост, и точно такая же была на другом его конце. Несколько десятков воинов стояли между отрядом и продолжением дороги в Чейдинхол. Их действительно было больше, чем они успеют убить до того, как их сомнут числом... Прошелестев тяжелым черным платьем, Виктория Вит уверенно подошла к капитану стражи. - Пропустите их, они со мной. Альтмер в золоченой броне одарил неприязненным взглядом каждого из путников, включая саму Викторию, но отошел в сторону и просигналил остальным опустить оружие. Лучники, на тетивах у которых уже лежали стрелы, нехотя повиновались. Не веря своим глазам, путники устремились на мост. Узкое полотно, никаких перил. Только факелы, зажженые через равное расстояние друг от друга. В глубокой тьме ночи они слепят... совсем недалеко высится Башня Белого Золота, ее изящный силуэт словно стремится к звездам. Стараясь не сорваться на бег, отряд Джейн спешил вперед... но Виктория, которая шла в хвосте, внезапно замедлила шаг, а затем и вовсе остановилась. Марк, первым заметивший отсутствие сестры, остановился тоже, и обернулся. Альтмеры приближались к ним сзади. Точно такой же по силе отряд наступал с дальней стороны моста. Они были пойманы, зажаты в тисках. Бежать некуда. Внезапно повисшую тишину нарушил звук медленных хлопков. Какой-то альтмер в вычурных одеждах неспешно приближался к середине моста. - Браво. Я восхищен, Виктория. Я не думал, что тебе удастся, - удивительно мелодичным голосом произнес он. Женщина слегка поклонилась. - Все было легче, чем я могла себе представить... - Нам надо брать пример с Темного Братства. Убивать не просто так, а с определенным условием, - засмеялся Зариэль, останавливаясь, - отлично проверяет способности людей... Маска благодушия слетела с его лица, и от расслабленно-насмешливого выражения не осталось и следа. - Но больше никаких ошибок, - в голосе альтмера звенела сталь, - лорд Наарифин был очень недоволен итогами последних операций. Незаменимых, как вам известно, нет... Многие с удовольствием захотят занять желанное место на троне, когда Империя падет. - Конечно, господин, - пробормотала Виктория, склонив голову. - Вики... - тихо произнес Марк. Женщина улыбнулась и обернулась к капитану стражи. В ее глазах не осталось ни капли сочувствия. - Убить их. Заскрипели тетивы луков. - Прощай, Марк... Ледяной взрыв заставил все факелы вокруг отряда потухнуть. Ориас, сделавший это, переглянулся с Арией, и они сотворили одно и то же заклинание. И, не колеблясь больше ни секунды, маги столкнули своих спутников с моста в воду, а затем прыгнули сами. Только Ария задержалась на секунду - чтобы схватить Викторию за ворот и утянуть ее следом за собой. Пущенное в нее Зариэлем заклинание было поглощено защитой небесного покровителя - Атронаха. Те, на ком были доспехи, моментально пошли ко дну, а те, кто либо слишком хорошо плавал, либо был слишком легок, были припечатаны сверху заклинанием "Груза" от магов. К тому моменту, как альтмеры сумели снова зажечь факелы, по воде пробегало лишь далекое эхо кругов... Давящая тишина. Бульканье... снова тишина. Где-то высоко над головой едва видно мерцание лунного света на поверхности воды. Вдох. Выдох. Вдох... заклинание, которое сотворили маги отряда, позволяло всем дышать под водой. Всем, кроме Виктории Вит. Женщина отчаянно сопротивлялась, но Ария держала крепко. Да и всплыть против "Груза" сумеет разве что атлет, но никак не изнеженная аристократка. Лунный свет исчез. Ноги коснулись илистого дна реки. Шарик света зажегся между ладонями Арии. Она пинком откинула от себя тело Виктории, обернулась к спутникам и жестом велела следовать за ней. Они выбрались из воды как можно дальше вниз по течению реки, когда Нибенайский мост был уже едва виден вдалеке, и у магов не осталось больше сил поддерживать заклинания. Эти двое, едва выбравшись на песок, рухнули как подкошенные. Остальные выглядели немногим лучше - мокрые до нитки, уставшие... но как бы то ни было, они были на другом берегу, неподалеку от деревушки Кропсфорд. Туда отряд и направился. За пределами деревни одиноко стоял добротный старый дом... Джейн замерла, глядя на него. Она не узнала эти места сразу, потому как прибыли они сюда весьма необычным образом, и к тому же, в темноте, но увидев этот дом, она вспомнила все. Дом ее деда... За окном горела одинокая свеча и ходил знакомый высокий силуэт Зэдикуса. Луна закатывалась за горизонт, и небо на востоке светлело. Юстиниан Квинтий сидел в кресле, угрюмо глядя на карту военных действий. Положение было абсолютно безрадостным. Где-то вдалеке было слышно странное оживление и гомон, но он не обращал на это внимания. Мало ли что там может быть. Он не желал знать - особенно после того, чем обернулось такое оживление в прошлый раз... Полог шатра внезапно был широко распахнут. Легат поднял голову, пытаясь понять, кто мог так бесцеремонно ворваться к нему. В проходе было видно два темных мужских силуэта. Один из них медленно приблизился, входя в круг света, второй, более высокий и могучий, пока не спешил. Квинтий поднялся на ноги, подавив желание потянуться за мечом. - Легат Юстиниан Квинтий, я - грандмастер Клинков, мое имя - Амальтис, - низким звучным голосом сказал мужчина, закутанный в теплый черный плащ, - я пришел сюда, чтобы принести весть. Хорошую весть... - В последнее время почти все, что я слышал, меня особенно не радовало, - устало ответил Юстиниан, желая только одного - чтобы посетитель не морочил ему голову после второй бессонной ночи подряд и говорил уже наконец. Амальтис слегка улыбнулся в ответ. Если присмотреться, он выглядел не менее усталым, чем легат. Второй человек неспешно подошел ближе. Свет свечи выхватил из темноты доспехи с гербом дракона. Брови Юстиниана поползли вверх. Стоящий перед ним могучий рыжий норд был облачен в броню Имперского Легиона, и поверх нее был небрежно наброшен тяжелый плащ из шкур. - Нам повезло, легат. Мне удалось убедить... - норд жестом остановил грандмастера и ударил кулаком по нагрудной пластине, которая отозвалась громким лязгом. - Генерал Джона, главнокомандующий армией Скайрима. Два легиона прибыли со мной, и еще четыре сейчас в пути сюда, легат. Юстиниан рухнул в кресло и тихонько рассмеялся. Казалось, с его плеч свалилась невероятных размеров гора. - Слава всем богам... Он прикрыл глаза. Сегодня ночью он наконец-то сможет спать спокойно... Карта
  7. 9 баллов
    Сельма бежала не разбирая дороги, будь она волком, как Джерген, это давалось бы ей легче, но к человеку лесные колючение кусты и завалы не были так милосердны. Кожа иссечена кровавыми царапинами, на коленях синяки от частых падений. Остановилась она только, когда в лесу стало совсем темно и без сил опустилась меж узловатых корней старой сосны, под ногами шуршала опавшая прошлогодняя хвоя, запах смолы был несколько более навязчив, чем хотелось бы. Жрица уткнулась лицом в колени, в сырой еще после купания подол. Ее трясло, как осиновый лист на ветру и на этот раз не потому, что пора было принимать... Исмир свидетель, Сельма не хотела, не хотела становиться такой, но выбора просто не было! Теперь же... Джерген был огорчен ее слабостью, а огорчать его было почему-то больно. Пальцы вцепились во всклокоченные волосы и с силой потянули. Хотелось закричать. Никогда еще понимание того, что этот бесконечный бег от самой себя должен когда-нибудь прекратиться, не было так очевидно. Нужно было только набраться храбрости и встретить лицом к лицу то, что живет внутри... "...Стены из мореного дуба нежно облизывают языки желто-оранжевого пламени, заигрывают и не принимают отказа. Под потолком сгустился дым и из него смотрит лицо... В страхе, пленница объятого огнем дома, бросается к двери и начинает колотить в нее руками, и только через несколько секунд замечает, что дверь тоже горит, а ее белая кожа, такая чувствительная к огню, превратилась в кровавое месиво. Беспорядочный поиск, опрокинутая мебель, упавшая с грохотом с потолка балка... Ловушка! Смерть. Как вообще это случилось? Что-то внутри подсказывает, надо обернуться, вкрадчивый голос увещевает "только повернись и узнаешь все". Страх не дает, он гонит ее вперед, словно охотник, и с хохотом настигает свою жертву. Окно - последний шанс... и она разбивает стекло. От хлынувшего в комнату воздуха, пламя радостно разрастается огромным плотоядным цветком, пожирая все вокруг. Его жертва вываливается в проем, обрезая обожженные руки, но языки огня словно хватают ее за плечи и не пускают. Последнее усилие и вот она на свободе. Обугленное, окровавленное тело безвольно скатывается по пологому, длинному склону и остается лежать внизу..." И тут рыжую охватил первобытный ужас, даже не успев ничего толком понять, Сельма кинулась обратно, вновь рассекая недавно зажившую кожу. На ней всегда все заживало само, даже если она не хотела этого... **** - Риэль! - почему-то не "малыш босмер" или "Ри", а голосе паника и надежда, будто вор - единственный, кто может ее спасти.
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    http://www.youtube.com/watch?v=29O4j9Ib6KU Тьма. Долгожданный покой. Не натужное веселье от лунного сахара, а настоящее холодное спокойствие. Равнодушие обволакивало ее, и теперь даже смерть не вызвала бы эмоций. К чему жалеть это бренное тело? Если бы это был обычный сон, то Сельма, почувствовала бы, что ее согревает своим теплом саблезуб и кто-то сидит рядом, как они погружаются в холодную воду и долго бредут по дну. Но все это не коснулось ее сознания. Теперь же время пришло. Он отошёл чуть подальше и уложил Сельму на берег. Где-то следом показался и Хеймскар яростно разбрызгивающий брызги отряхиваясь. Снова положил рук на грудь, сердце билось, сейчас ей было неплохо прийти в себя. Осязание. Под ладонью речной песок, мелкие брызги со шкуры тигра. Кто-то слушает ее сердце. Под веками стало видно движение глазных яблок, звуки обрушились на привыкший уже к тишине мозг. Шелест листьев, плеск воды, слова... Сельма открыла глаза и остекленевшим взглядом уставилась в то, что было прямо перед ней. Небо и ветви деревьев, кружащие неспешный хоровод.
  10. 7 баллов
    Не отряд, а кучка мелких воришек, словно стая саранчи что на своём пути убивает всех плохишей, обворовывает и обчищает до нитки всех тех кто их приютит, и при этом ещё прислуживает даедра. Вот и сейчас будут обчищать закрома старого волшебника, наверняка вытрясут весь запас магических зелий, отберут последние штаны, сожрут всю еду, выпьют всё пиво и убегут., а на их пути ещё одно святилище. И им даже не стыдно. Вот уж отряд спасителей! Даже хуже довакина и неверина, до полноты картины осталось только одевать вёдра на головы, продавать хозяевам из же вещи, пройтись по столам. и сбросить по середине зала всякий хлам.
  11. 7 баллов
    Снова даэдра встретился им на пути, и снова у них нет другого выбора, кроме как повиноваться. В отличие от Бала, Хирсин вел себя достаточно снисходительно – никаких шуток с контролем над телами, никаких угроз и обещаний мучительной смерти (если бог на подобное вообще был способен) не последовало. Что могло бы и усмирить гнев Джейн, но факт оставался фактом – они вынуждены были выполнять очередной приказ очередного Принца, не имея возможности сказать «нет». Потому что Джейн знала, как и в случае с Молаг Балом, что сопротивляться бесполезно. Два слова – как два титанических камня, впечатывающих тебя в землю, дробящих кости и превращая тебя в безжизненное кровавое месиво. Как же она это ненавидит. И никогда не примет. Открылся портал. Переход окатил волной чего-то непонятного и холодного, и вот, они стояли посреди великой пустоши – плана Принца Даэдра Хирсина. Жизнь, такая, какой ее знают смертные, - как энергия, эссенция - покинула этот мир. Остались лишь смерть да постоянная, не имеющая конца борьба. Охота. Так описывал это место неизвестный автор прочитанной когда-то Джинни книги, такими словами описывал его ее дедушка, и сейчас Клинок понимали, как они были правы, и как глубоко заблуждались. Девушка не знала, как в это время чувствовали себя ее спутники, но сама она испытывала медленно подкрадывающуюся, всепоглощающую безнадежность. Жизнь здесь не отсутствовала, о нет – она кипела на бесчисленных полях сражений, взрывалась кровью под когтями, зубами и оружием бешеных зверей, поглощенных схваткой, навечно привязанных к этому месту – чтобы биться и умирать во имя Бога Охоты. Но жизнь эта не знала пощады, и заставляла стоящую посреди пустыни, наблюдающую за разыгравшимся перед ее глазами боем Клинка чувствовать отчаяние. Всем суждено нескончаемо биться, и всем суждено когда-нибудь умереть. Таков был закон этого извращенного мира. Бессмысленный закон. Джинни прогнала легкое наваждение и, перехватив поудобнее катану в правой руке, направилась вместе с отрядом навстречу Горгоне. Она видела, как ее друзья превращаются в неподвижный и, казалось, безжизненный камень, и боялась, что это - конец для них, но старалась верила в другое. Верила, как ни странно, в предусмотрительность Хирсина, который учел бы такую способность собственной дочери. Верила в светлых богов, которые, хоть и регулярно подкидывали им разные, не самые приятные сюрпризы, столь же регулярно наблюдали за ними, и помогали выбираться из всех ситуаций. А еще она верила в свой отряд. Панорама сменилась мгновенно: пропали серые тона, пропала пустыня, исчезло чувство безнадежности – ночь на Нирне встретила их дуновением свежего воздуха и приятным щебетанием сверчков. И все еще живая Горгона стояла перед ними, не желая встречать свою смерть, которая в скором времени настигла ее – от рук обратившегося в волка Джергена. Теперь Джейн наблюдала за трансформацией не с изумлением, но с определенным восхищением. Имея на себе неизгладимый отпечаток, оставленный Богом Охоты – тот, который напоминал Клинку о его ужасном плане, зверь, все же, был близок к смертным, и обладал потрясающей грацией хищника. Сильным, быстрым, ловким, беспощадным. Пощады не получила и дочь Хирсина, которую волк разорвал на куски, но после победы, к удивлению Джинни, не убежал и остался. Он сохранил разум, способность разговаривать, пускай и жуткими и едва различимыми звуками, и получил в подарок оживленного саблезуба. А Ри – потрясающий лук – вот где Клинок почувствовала слабый укол зависти. Но обо всем решила забыть. Джерген определенно не представлял угрозы для ее отряда, так что и разговор по душам, который так и не произошел, теперь откладывался на совсем. А после неожиданно появилась сестра Марка, которую тот увел подальше для приватного разговора, а Гарнаг устроил сцену и ушел. Откуда появилось подобное недовольство Джинни не понимала. Ориасу ответила, что с ней все в порядке - лишь пара царапин. Отошла к небольшому ручью, умылась и вернулась обратно в лагерь.
  12. 7 баллов
    В конвертах красного, синего и зелёного цветов.
  13. 6 баллов
    Сессия дуо-платин с maxsimus156. 1й матч - Разрушитель+Наркоман-разведчик, переволновались, словили фаталити на 9й волне. Скрина к сожалению нету, карта Ванкувер, против Цербера. 2й матч - Наркоман-разведчик+Наркоман-разведчик, ловили варпы через стены, оба фаталити получили находясь в инвизе(пытались убежать, но нас заметили), Кинжал-Цербер. 3й матч - Наркоман-разведчик+Наркоман-разведчик, Жнецы-Ванкувер
  14. 6 баллов
    Гостиница "Дурной знак." Комната Анарри. Сон. Последние несколько дней Анарри чувствовала себя неважно. У каджитки возникали беспричинные приступы головной боли и в такие моменты ей казалось, что какой-то вкрадчивый голос пытается пробиться сквозь барьер ее сознания. Особенно часто это происходило в моменты сна или дремы, и никогда - в бою. Поэтому, ссылаясь на недомогание, Анарри почти не покидала своей комнаты ни в подземном убежище, ни на постоялом дворе. Вроде бы, все ей поверили - даже Брайан. И когда спутники девушки проводили время в общей зале гостиницы, Анарри маялась бессонницей у себя в комнате. Каджитка ворочалась на кровати несколько часов прежде чем заснуть, но когда всё-таки заснула, ей приснился странный сон... Скрипнула дверь торговой лавки, заставив Тариуса вздрогнуть - он ждал людей из гильдии воров, которым задолжал плату еще за прошлый месяц. Имперец приготовил щедрое подношение и отрепетировал речь - воры обычно не принимали никаких оправданий. Однако, он ошибся, вместо бандитов в лавку зашла каджитка весьма необычного вида. Стеклянные доспехи светились от заключенной в них магии, а на поясе девушки висели два меча. Черная рукоять одного из них, казалось, поглощала свет. Изредка по ней пробегали фиолетовые сполохи. Щеку девушки пересекала царапина, судя по виду, полученная недавно. - Добро пожаловать в лавку Тариуса! - после секундной заминки поприветствовал потенциальную покупательницу торговец. - Лучшие глиняные изделия во всем Бравиле! - имперец взмахнул рукой, приглашая каджитку оценить разнообразие товара. Своим движением Тариус задел глиняную вазу ручной работы, стоявшую на краю прилавка, та опасно качнулась и упала... Упала прямо в руки каджитке, которая двумя скачками оказалась рядом с прилавком. Анарри поставила изделие на место и спокойно сказала: - Меня не интересуют миски, горшочки, тарелки и прочая утварь. Разве я похожа на домохозяйку? - взгляд каджитки не оставлял торговцу иллюзий по поводу того, что будет, если он ответит утвердительно. - Нет, не похожи, госпожа... - Анарри. Просто Анарри. - каджитка быстро продолжила, когда торговец открыл рот, явно, чтобы попытаться втюхать ей миску или что-то еще: - Лучше скажи мне, нет ли у тебя какой-нибудь работы для искательницы приключений. - Работы? Нет... - на самом деле, Тариусу нужен был помощник, но предлагать воительнице поработать в лавке было бы весьма глупо с его стороны. Внезапно, к имперцу снизошло озарение. Поманив каджитку пальцем, он шепнул: - Гильдия воров...житья не дают, подсобите несчастным торговцам, госпожа... Анарри нетерпеливо махнула рукой. - Я же сказала: просто Анарри. Вознаграждение? - Всей торговой братией награду соберем...они ж с нас дерут в три шкуры. Два мешка септимов обещаю! - Согласна. - слово "награда" в ушах каджитки прозвучало волшебным звоном, перед ее мысленным взором пронеслись горы монет. - Как мне найти их? - На площади босмер с луком ходит, надзирает за лавками...если шуганете хорошенько... - торговец сам испугался своих слов и замолчал. - Собирайте золото. - усмехнувшись, бросила Анарри на выходе из лавки. Упомянутого Тариусом босмера девушка нашла без проблем - вид эльфа и необычные доспехи мгновенно открыли бы внимательному наблюдателю его принадлежность к гильдии. Каджитка терпеливо ждала, не показываясь никому на глаза и наконец ее ожидание увенчалось успехом - эльф и какой-то торговец зашли в переулок. Анарри залезла на крышу одного из домов, перепрыгнула на соседний, и, мягко приземлившись, уселась, слушая разговор. Ничего полезного услышать не удалось - босмер всего лишь собирал дань. Торговец передал ему мешочек и скрылся, а эльф стал пересчитывать золото. В душе девушки вскипела злость, она зашипела и спрыгнула сзади эльфа. Тот выхватил клинок, но гладиатор легко выбила его сильным ударом даэдрического меча. Босмер стал пятиться, пока путь ему не преградила стена дома. От неожиданности он осел на землю, хлопая глазами. - Гильдия воров. Где их логово? - чужим, металлическим голосом спросила Анарри, приставив острие клинка к его горлу. Вокруг лезвия разгоралось мрачное темно-фиолетовое сияние. - Нне ззнаю нникакой гильдии. - пробормотал босмер, косясь на острие клинка. Глаза его съехались к носу. - Видимо, ты не понял. - от голоса каджитки у эльфа волосы встали дыбом. Казалось, что это говорит сама Смерть. Фиолетовое сияние меча было нестерпимым, оно резало чувствительные глаза эльфа, оружие было...голодным. Девушка с кривой улыбкой провела по щеке босмера лезвием тонкую кровавую полосу. Страшная боль сковала все мышцы вора, в глазах потемнело. От ужаса он закричал: - Я все расскажу! Анарри убрала меч, фиолетовое свечение стало слабее. - Я слушаю. - в этот раз голос девушки был нормальным. Вор выдохнул: показалось. Может, и удастся уйти живым и даже без серьезных ранений. - Заброшенный дом на окраине Бравила, вход через канализацию. Я могу проводить, только не убивайте! У меня дети! Ради них ворую, иначе семью не прокорми... - босмер не успел договорить. Острие даэдрического клинка пронзило его горло, переливая жизненную энергию в тело хозяйки. Анарри улыбнулась. Царапина на ее щеке затягивалась на глазах, по телу разливалось приятное тепло. Каджитка грелась, потягивалась и нежилась в магическом сиянии. - Надо было думать, прежде чем заводить семью. - мурлыкнула каджитка, хотя никто уже не мог ее услышать. Девушка выдернула окровавленное лезвие. Чистить его не понадобилось - через несколько секунд кровь...впиталась? Испарилась? - Анарри сама этого не знала. Глубокой ночью бесшумная тень в сером плаще, скрывавшем блеск магических доспехов, осторожно приоткрыла люк канализации и проникла внутрь. Этого не видел никто кроме старика-имперца, живущего в переулке на краю Бравила, но тот уже привык, что из люка то и дело появляются странные личности и туда же исчезают. Анарри не собиралась блуждать по канализации - днем она купила и изучила карту и сейчас девушка быстрым шагом шла по запомненному маршруту. Открыв потайную дверь, замаскированную под участок стены (выдали дверь грязные следы, подходящие к ней), каджитка прошла несколько коридоров, но тут ей преградили путь два стражника - босмер и каджит. - Пароль, подруга! - один из охранников отпил из бутылки со скуумой. Видимо, он принял Анарри за одну из своих. "Какая ирония" - подумала девушка. На ее лице заиграла улыбка. Виляя попкой и подмахивая хвостом, она подошла поближе. - А может, обойдемся без пароля? - коготок Анарри скользнул по щеке каджита. - Смотря что ты можешь предложить...я вижу, ты горячая штучка... - по лицу вора расплылась мерзкая улыбка. Босмер со скучающим видом наблюдал за представлением. - Горячая...а вот лезвие холодное. - Какое еще лезвие? - не понял каджит. - Которое у тебя в животе. - рука Анарри, скрытая плащом, рванулась вперед и воткнула эльфийский кинжал в живот каджита. Тот захрипел от боли. Босмер попытался выхватить оружие, но поскользнулся и растянулся на полу. - Вот до чего доводит скуума. - заметила Анарри корчившемуся на полу каджиту, пригвоздив мечом к полу босмера. - Если выживешь, завязывай. - посоветовала девушка. Анарри прошла последний коридор, вылезла наверх по лестнице и оказалась в пустой комнате. Пройдя в дверь, каджитка обнаружила, что ее поджидают два арбалетчика, за спиной которых стоит босмер в роскошной одежде. - А вот и нежданная гостья...прежде, чем мы тебя убьем, я хотел бы узнать, что тебе здесь нужно. - Не чтооо, а ктооо... - растягивая гласные, произнесла Анарри. - Ты! Босмер подал знак и арбалетчики выстрелили, по воздуху прошуршали болты, но каджитки уже не было на месте. Лишь серая тень, метнувшаяся в сторону. Избежав выстрелов, Анарри ринулась на врагов, на бегу выхватывая клинки. Первый охранник бросил на пол арбалет , но не успел достать из ножен другое оружие. Эбонитовый клинок полоснул его по горлу, а даэдрический заблокировал выпад второго стражника. Главарь стоял в стороне, не спеша ввязываться в бой. Это было...странно. Но каджитке некогда было задумываться. - эбонитовый клинок освободился и каджитка, даэдрическим мечом отведя оружие противника в сторону, пронзила его грудь эбонитовым. Охранник упал и каджитка двинулась к последнему противнику. Тот что-то быстро бормотал. "Маг!" - внезапно поняла Анарри, но не успела даже отпрыгнуть в сторону - парализующее заклинание сковало ее мышцы, оружие выпало из рук Главарь вынул магический кинжал и пошел к девушке. - Жалко убивать такой талант. - притворно вздохнул босмер. - Ты могла заменить бы нам тех ребят, которых убила сегодня...но увы, я вряд ли смогу тебе доверять. Зазубренный клинок в руке эльфа рванулся вперед, в живот каджитке - даже магические доспехи не защитили бы от такого удара. Но лезвие остановилось - каджитка схватила руку эльфа стальной хваткой. Воительница вывернула руку мага и сделала подсечку - эльф растянулся на полу, хватаясь за руку. - Как? Ты же была парализована! - вопил он. Зловещий смех был ему ответом. - Ты для меня всего лишь смертный! - казалось, голосом каджитки говорит кто-то другой. - Жалкий колдун, как ты посмел поднять на меня руку? - глаза Анарри стали тёмно-фиолетовыми. Меч из черного металла, поднятый девушкой с пола, отливал сверхъестественным блеском. Сверхъестественным, как переход от жизни к смерти. - И это все, что вы смогли собрать? - едва сдерживая гнев, спросила Анарри у Тариуса, изумленно взирая на маленький мешочек с золотом. - Воры нас здорово в этом месяце обобрали, госпожа... - Ваши проблемы меня не интересуют. - мурлыканье каджитки было угрожающим. - Ты нарушил наш договор... - торговец попятился. - И за это следует наказание - голос Анарри вновь стал чужим и зловещим. Черный меч покинул ножны и устремился к телу имперца. Анарри проснулась в холодном поту, сердце колотилось как сумасшедшее. - Что же я творила...сон, это был просто сон... - шепнула она самой себе, приподнявшись, и бессильно упала на подушки.
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Сегодня пообзывались на гетов. Началось с того, что одного напарника возмутило, как прайм его достал выстрелом из-за угла. "Ты просто ему понравился" - предположил второй напарник. "Он тебя лайкнул" - сказала я. И фсёё... Понеслась! Потом до конца матча праймы нас исключительно "лайкали". А геты-ракетчики, пуляя ракетами, "оставляли комментарии". Поэтому наши междусобойные разговоры типа "Ого, два комментария в лицо прилетело, футакжить!" и "У меня лайк и два комментария, кажется, щас умру" лично меня очень веселили.
  17. 5 баллов
    Застала она дедушку за поистине удивительным занятием: волшебник стоял посреди зала, на месте, где должен был находиться сложенный сейчас в углу ковер, и двигал руками, вокруг которых играло зеленоватое свечение. - Деда... Она не успела договорить. Раздался довольно громкий щелчок, на деревянном полу вдруг образовался зеленого цвета круг, который тут же вернул себе прежний коричневый оттенок и со скрипом поднялся над полом. Осторожным движением руки Зэдикус откинул его к другой стене. Джинни заглянула внутрь появившейся дыры - вниз вела крутая лестница и в тусклом свете стоявшей на столе свечи не было видно ее конца, как и пола. - И я о таком не знала, - проговорила Клинок. - А ты что хотела. Тайники на то и тайники, чтобы... Так, внутри вы найдете почти все необходимое. Там же есть и чистая одежда и много теплой ткани, и... в общем, увидете. Ты пока позаботься о своих друзьях, а я еду приготовлю. - Картошникус? - радостно спросила Джейн. - Картошникус, - подтвердил Зэдикус, пропадая на кухне.
  18. 5 баллов
    Не было ничего проще пробраться к мосту. Но вот потом... даже самый искусный мастер скрытности не прошёл бы мимо десятков патрулей и двух застав. Нибенийский мост - важный стратегий объект, связывающий две части Империи. Риель вернулся быстро, не прошло и часа. Сведения были безрадостными и им не оставалось ничего, как довериться сестре Вита. Вор ощущал какую-то недосказанность в речах девицы и чувствовал неуверенность Марка, но возражать не стал. "Никому не верь..." - как нельзя кстати. Другого выхода у них не было, как следовать за Викторией. Интуиция его не обманула и казалось бы благополучный переход через мост закончился предательством и хождением по дну реки. Если бы не маги отряда, лежать им всем в глубоком омуте обглоданными румарскими рыбами. Плавать он умел с детства. Ларсиус, Нибен - были для бравильских мальчишек ареной для водных состязаний. Заклинание "водного дыхания" дало всем дополнительную фору и они выбрались на противоположный берег измотанными, но невредимыми. Риэль растянулся на песке и тихо проговорил: - И чего бы сразу не пойти по дну?.. Но мы ж не ищем лёгких путей, господа соратники. Надо было непременно на мост залезть. Хотя, Марк теперь точно знает, что его сестра та ещё сука.
  19. 5 баллов
    http://vimeo.com/59292662 Первое геймплейное видео. Сам геймплей где-то с 3 минуты.
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    - Гарнаг… Гарнаг… не бросай… Тихо раздаётся гул листвы, а за ней едва можно было разглядеть небо. Где-то ещё пробежало мелкое зверье, наступив на хрупкую ветку, но Гарнаг не обращает внимания: идет, будто перед ним одна сплошная темень и вот он пытается пробраться через неё, не пойми куда - выход из лесной чащи или прямо в лапы остроухих. А мысли пребывают в беспорядке от накопившихся воспоминаний. Забавный вопрос, который возможно мало кто себе лично порой задёт: может, вообще не в это время должен был родиться? Мужчина облокотился плечом к дереву, а Йа’Ша воспользовавшись моментом, вылезла из рюкзака и спустилась на землю. Гарнаг положил правую руку на пояс и снисходительно посмотрел на змею: - А ты куда? Нам не так далеко осталось, - он убрал руку с пояса и протянул вперёд большим и средним пальцем изобразив невидимою точку, - Я воспользуюсь своими прибамбасами и успешно пересечём мост раньше других, - Гарнаг вернул руку в исходное положение, а Йа’Ша соизволила посмотреть на редгарда В ответ мужчина фыркнул. Чёрт его знает, насколько далеко он ушёл от отряда, да и собирался кто-то следом идти за ним. Йа’Ша смотрела на него таким видом, будто хотела компенсировать идиотизм хозяина, отчего бы Гарнаг, сейчас наступил на хвост плутовке. Авось нельзя хоть врождённый иммунитет к яду имелся: - Я не вернусь, - гордо приподняв подбородок, сказал Гарнаг. – Учитывая путь, который проделал, расстояние до моста – осталось всего ничего. А если что скажешь, то извини - дяди Тави поблизости нигде нет. Ещё пару секунд Йа’Ша пристально смотрела на Гарнага, а затем поползла в обратную сторону. Скорее назад к отряду, - подумал Хайевир и присел, облокотившись спиной к корке дерева. *** -Я, чувствую себя параноиком, мне это просто не нравиться, но похоже у нас нет иного выбора. - Выбор есть, нам нужна Джейн и данные разведки. Хоть Йа’Ша не была столь быстрым животным, но по велению Всевышних или горячей любви Матери к рептилиям, змея добралась до того момента когда только обсуждались лишь планы касаемо перехода моста. Змея проползла мимо ног Марка, и устремила взгляд на двуногих, с взора Йа’Ши которые являлись отвратной наружности гигантами.
  22. 5 баллов
    Большое спасибо организаторам за очередной интересный конкурс! Спасибо всем, кто проголосовал за мои работы и здорово, что они попали в 20! Приятно Всех победителей также поздравляю!! Все-все участники молодцы! Успехов и новых идей!
  23. 5 баллов
    Я даже больше скажу - на первые картинки ДА-2 тоже мало кто купился. Я прекрасно помню, как в сеть утекли первые скриншоты второй части и какие были отзывы. Среднестатистический отзыв выглядел так: "Хм... Ну, до релиза далеко, еще поправят, наверное". PR-компания к ДА2- во многом была построена по принципу "не бойтесь". "Не бойтесь личной истории", "Не бойтесь колеса", "Не бойтесь урезаний", "Не бойтесь новой боевки" и т.д. Не бойтесь и верьте. Лично я верила до последнего и начала сомневаться в игре перед самым выходом, когда сказали, что в ДАО было 1 000 000 слов и 1 000 персонажей, а ДА-2 будет 400 000 слов и 500 персонажей. В тот день моя вера пошатнулась. PR-компания к Инквизиции тоже оригинальна, но по-своему: началась она с поспешного анонса перед уходом отцов-основателей, когда анонсировали все что можно, чтобы как-то успокоить инвесторов. Потом были слова про великолепный Фростбайт и рассказы Гейдера о том, чего в игре НЕ будет и какие фанаты недалекие. Ну что, живенько так, необычно. Надеюсь, что этот маркетинговый колхоз скоро закончится и пойдут новости, достойные глобального проекта. Вообще, следить за продвижением игры мне будет очень интересно в любом случае, даже если игру я в итоге не куплю. Отношение к бренду у публики настолько неоднозначное, что шоу в любом случае будет увлекательным.
  24. 5 баллов
    Я им в Канадские офисы сибирскую язву в конвертах отправлю, если в феврале DLC для мультиплеера не выйдет...
  25. 5 баллов
    Поздравляю вас Шегорат, leetSmithy, Alish и вас DiK, Farad, так держать!!! Успехов вам ваших будущих творениях . Также отдельно хочу поздравить всех участников, особенно тех, кто вошёл в первую 20-ку. МОЛОДЦЫ!!!
  26. 5 баллов
    Прошел сегодня соло платину с коллекторами за 37:33 В общем это вторая попытка и более удачная . Приятного просмотра:
  27. 4 балла
    Надоело скучное истребление инопланетных захватчиков и предателей? Тянет выключить компьютер когда видите ящики на Рио? Все черное оружие уже давно прокачалось до XI уровня? И все же из любимой игры не хочется уходить? Тогда эта тема - для вас! С момента выхода игры прошел уже почти год и не секрет, что простое набивание денег, рейтинга и ачивментов уже многим надоело. Но почему бы не разнообразить игру и получить новый неожиданный опыт, а так же весело провести время? В данной теме администрация раздела, а так же любой желающий может предложить новые неожиданные и забавные варианты для проведения тематических матчей. В свою очередь, мы ждем от Вас отчеты, впечатления, скриншоты и видео. Пройдемся по вариантам: В данной теме вы можете объявить набор в команду для проведения тематического матча и найти волонтеров для участия. Если у вас нет нет желания/возможности, но есть отличная идея - оставляйте ее здесь,чтобы кто-нибудь другой мог осуществить ее на практике. Помимо внесения в архив идей и проведенных матчей, администрация предлагает еженедельные испытания-челленджи для тех, кому официальные операции N7 кажутся скучными (а они таковыми и являются ) Испытание на эту неделю: Операция "Безумие" Архив идей: Правила.
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Вы мой маразматический пост про вупиупи и вапитапи читали? А написал я его к тому, что для коммерческого успеха в игре нужен протагонист - ЧЕЛОВЕК. И история в ЗНАКОМОМ сеттинге. Вы хотя бы примерно представьте, как выглядела вселенная во времена Левиафанов. Кем мы будем играть? Разумными богомолами? Кальмарами-инженерами или клопами-штурмовиками? А представьте ад для дизайнеров, которые будут создавать мир, в котором нет ничего человеческого! В начале нулевых была такая РПГ/стратегия - "Жертвоприношение", в которой нас забрасывали в неведомый мир и предлагали играть странными сикарашками. Много у нее было поклонников? Вы само название-то такое помните? Игры в подобных мирах обречены на казуальную нишу, где и находятся ныне всякие дженовы чены и яны далласы. Все попытки придать таким сеттингам деталей, объяснить нюансы обречены на провал, если делаются с серьезным лицом. А с МЕ по-другому не выйдет, здесь в прямом смысле "шутки плохи". Это не игра-состояние, как та же Journey, это проработанный мир.
  30. 4 балла
    Многим нужен чемпионат-фан. Чтобы развлечься,а не в приступах бессильной злобы крушить клавиатуру.
  31. 4 балла
    Я вас ненавижу. Я знаю, что это кармическая месть космоса за Амелию, но я вас всё равно ненавижу
  32. 4 балла
    Она уже не видела ни этого леса, ни Джергена, встряхивающего ее за плечи и пытающегося привести в чувство, ни Риэля, печально стоящего в сторонке и что-то отвечающего на вопрос норда. Глаза расширились, казалось, загляни в огромные зрачки и увидишь, что творится у нее в голове. Калейдоскоп видений закружился в бешеном танце. Пожар, разбитое стекло, лицо в дыму, лицо в огне. Ожог, кровавое пятно, и смех... Картинки сменяли друг друга все быстрее, сливаясь в сплошное пятно. Из горла вырвался неопределенный звук и сознание милосердно оставило ее. Тело обмякло, голова запрокинулась, глаза закатились, Сельма повалилась бы на землю, если бы не руки, удерживающие ее вертикально. Х
  33. 4 балла
    И опять мне выпал Ураганище. Уиии! Еще и дефицитные фазовые 3 в качестве бонуса. Прям фигею от такой щедрости ^__^
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Я рад, что всем понравилось, несмотря на инциденты))
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    В продолжении темы по 3D-моделированию, примеры работ, которые поступили на конкурс: Новость - http://kotaku.com/5982376/ Полные версии работ в высоком разрешении тут - http://cghub.com/for...=116&order=desc
  38. 4 балла
  39. 3 балла
    Отомстили церберу за 2й матч, + улучшили время Наркоманы-призраки с ПИ.
  40. 3 балла
    Что объединяло воина и охотника? Оба должны доверять своим чувствам. Инстинкты подсказывали ему на счёт Виктории ещё в лагере около Королла, подстерегали и после её внезапного появления, хоть и были притуплены эмоциональным всплеском после внезапных открытий. Стоило ли к ним прислушаться, был ли другой путь? Возможно, но этот был правильный, их обманули и едва не убили, но они поступили правильно, который не всегда приводит к пользе для себя. Хотя возможно, это было безрассудно, так рассчитывать на удачу, испытывать судьбу, подставлять само даже не не друг друга, а всех, людей, богов, само течение времени. Что же за существа эти аэдра что создали подобное? Создавая мир, они не просто сотворили небо и землю, воздух и жизнь, они создали всё, от начала и до конца, каждое движение камня, каждый вздох младенца, и каждый его шаг на протяжении его жизни, во всех возможных случаях, и запечатлели это в древних свитках, как писатель записывает рассказ в рукопись. А они, они были всего лишь персонажами, ведомые писательским пером, это было сложным для понимания и приводила в ярость при осознании. Но по злой иронии записали и самих себя, зачем им было делать, это? И зачем было создавать этот камень, способный всё изменить, само осознание существования такой вещи, вызывало пугающие чувство беспомощности, злая, беспощадная шутка мироздания. Он сам не знал куда ввели его мысли в попытке понять божественный замысел, природу мироздания. И вот их прижали, оставили между молотом и наковальней. -Убить их. Он хотел прикрыть собой Сельму, но их окружили с двух сторон, у него не было сил чтобы обернуться, чувство конца? Шансы были невелики. Неотвратимое движение колеса судьбы, вместе с чистым, неосмысленным страхом перед неизвестностью,. Наверно некоторые это ощутили. Но для него это не было неизвестностью ему даже сегодня довелось побывать там, в его собственном после смертном плане, и не было страха. Наверно только негодование от того как многое он не успел сделать, и сколько обещаний оставил невыполненными. Но он не сдавался, шансы были невелики и медленно попятился назад, к краю моста, готовясь взять разбег. Взмах руками Ориаса, вспышка, которую он не увидел или не успел заметить и все факелы погасли. Это был единственный шанс, он ещё не успел ничего сообразить, внезапная темнота стала неожиданностью, может он не заметил как умер? Но сразу принялся бежать, крепче сжал Сельму и рванул, услышал рядом и Хеймскар тоже рванул вместе с ним. Но не успел магический толчок настиг их около края моста, он не знал что это было, просто толчок и чувство полёта без боли. потом всплеск. Всё произошло слишком быстро чтобы разум успел сообразить что к чему. Погружение, тёмная обволакивающая темнота, тёплая и мокрая, это было ему знакомым, затем свет где то в конце, конец? Нет это не было концом, твердил наконец осознавший произошедшее разум, их волшебники подсуетились, хоть он и не заметил всех деталей. Вспышка света в ладонях у темного силуэта, в нём с трудом узнавалась чародейка. Они были под водой, только сейчас он понял что должен чувствовать удушье, но нет, магия позаботилось об этом. Затем была долгая прогулка по речному дну, тяжёлая, сапоги то увязали в иле, то Сельма намеривала всплыть, он положил ей руку на грудь, сердце привычно билось, странно что она до сих пор не очнулось, что сейчас было у неё в голове? Но то что она не очнулась сейчас было даже к лучшему. Такого пробуждения он не пожелал бы даже врагу. Наконец он вышел на берег, с трудом переставляя ноги, переход от водной стихии к привычной воздушной, отдал неприятным ощущением в груди. Он отошёл чуть подальше и уложил Сельму на берег. Где-то следом показался и Хеймскар яростно разбрызгивающий брызги отряхиваясь. Снова положил рук на грудь, сердце билось, сейчас ей было неплохо прийти в себя. - Зато я маленькая и глупенькая, когда предложила допросить ее с пристрастием! -Мы всё сделали правильно, она нет, но у неё был выбор. И всё закончилось так как и должно.
  41. 3 балла
    Как грубо. Надо было ограничиться первыми 2-мя предложениями предыдущего поста , но нас понесло... У каждого есть свои причины не играть долгое время в игру, не следить за темой каждый день, пропускать те или иные новости и т.д. Что, теперь за это убивать?
  42. 3 балла
    Почему бы тогда этим людям не записаться в соседнюю тему (Альма, не обижайся )? Чемпионат на то и чемпионат, он не для веселья сделан, а для того, чтобы найти лучшую команду (немного утрировано, но я думаю, смысл передан).
  43. 3 балла
    Мундус конечно злой козел и темный властелин, но вам иногда не хотелось его пожалеть?
  44. 3 балла
    Человек произошел от обезьяны
  45. 3 балла
  46. 3 балла
    И всем тортик за прекрасную игру!
  47. 3 балла
    Да ну е-мое, вы можете переключиться наконец с три тыщи пятьсот девяносто седьмого пережевывания финала трилогии на что-либо более продуктивное?! Скажу честно: во что-либо пристойное в МЕ4 я не верю. И не потому, что ДА2, трехцветный финал и слоны ушли на север, а потому, что трудно поднять уровень пафоса выше того, что имел место в трилогии. А без пафоса и эпика ждет нас по сути еще один набор карт для мультиплеера и пара Омег, только в новой обертке. Грубо говоря, тяжеловато будет восприниматься попытка впилить отмороженного турианского наемника / слезливую азарийскую коммандос / ушлого терминского хумана / наивную кварианскую паломницу / паладинистого влюбленного дрелла / хулиганистого саларианского кулхацкера/ нужное вписать с их местечковыми мелкими войнами после битвы за все разумные расы. Нет, можно это сделать так, что пальчики оближешь, можно... Чем цеплять-то? После того, как на Шепа судьба всей галактики была завязана? Хотя... Fuit Troja, fuimus Trojani. Призраки всех частей БГ тихо веют своими крыльями над бедовыми головушками разработчиков, благословляя их на львиное терзание душ фанатов. И плевать, что сами разрабы пока чисто языком чешут и сами ни в зуб ногой, ни пяткой в рыло - про что там будет эта самая четвертая часть.
  48. 3 балла
    Вообще говоря, если в пароксизме праведного (хехе) гнева не забывать о фактах, Лелиана действительно стала сестрой. Прошлое—оно как бы в прошлом, такие дела. Пролитого не поднимешь, чего зря трепаться, пока нет повода. Как говорит та же Изабела: There's this fantastic thing called "moving on". Изабела, кстати, не так отличается от Лелианы—ее можно вывести на путь раскаяния и она решит исправиться. Ну а Лелиана уже на таком пути. Отчего некоторые так пышут злобой оттого, что она старается стать лучше, а не упиваться собственным ничтожеством, как некоторые более другие персонажи, I will never know. Типа, попал в говно—сиди и не чирикай? Ну-ну.
  49. 3 балла
    После "аугментов" я твердо был уверен в том, что маньяк - именно Кортез, и находил все новые и новые доказательства своей правоты. А, к черту. Эль... Это видео - тебе. Вместо тысячи слов.
  50. 3 балла
    На вас не напасёшшься! На. *встаёт на табуретку* Ку-ка-ре-ку, чего там.) Это было драйвово! И глаз такой голубой-голубой.. Ну как тут не подумать на механика?..)) Поздравляю, Эльш) В личке уже сказала, здесь повторю: дважды выиграть маньяком - это действительно ЭПИК! :swoon2:
×
×
  • Создать...