Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2013 во всех областях

  1. 59 баллов
    Долгожданный анонс заключительных DLC для Mass Effect 3, наконец, случился. BioWare опубликовали в своем блоге описание синглплеерного DLC “Citadel” («Цитадель») и мультиплеерного “Reckoning” («Расплата»): Некоторые говорят, что расставание это — сладкая печаль, но, приближаясь к концу приключения в Mass Effect 3, мы даем фанатам насладиться двумя финальными DLC. Синглплеерный DLC “Citadel” («Цитадель») Когда коммандер Шепард становится целью зловещего заговора, вы со своей командой должны узнать правду, прорываясь сквозь битвы и интриги, опутывающие всю станцию от ее сияющих районов, до совершенно секретных Архивов Совета. Докопайтесь до истины, сражаясь бок о бок со своим отрядом, а также с персонажами из Mass Effect и Mass Effect 2, среди которых будет и Урднот Рекс! Когда приключение закончится, вы сможете воссоединиться со своими любимыми персонажами трилогии Mass Effect, попытать удачу в казино «Серебряный берег» на Цитадели, выпустить пар на боевой арене «Армакс» или меблировать собственную квартиру Шепарда на Цитадели. Mass Effect 3: «Цитадель» дает последний шанс посмотреть на знакомых персонажей и возродить былые романтические отношения — вас ждут уникальные материалы и видеоролики с участием ваших друзей из Mass Effect Trilogy. Mass Effect 3: «Цитадель» выйдет по всему миру 5 марта на Xbox 360, PC и PS3 (6 марта на PS3 в Европе) по цене $14,99 или 1200 MS/BW Points. Мультиплеерный DLC “Reckoning” («Расплата») Приготовьтесь к Расплате! В Mass Effect 3: «Расплата» в мультиплеерную войну за выживание вступают новые союзники. Geth Juggernaut, Female Turian Raptor, Talon Mercenary, Alliance Infiltration Unit и другие герои поднимают оружие, чтобы остановить угрозу Жнецов. Сокрушайте врагов Биотическим молотом, сея хаос на поле бой в облике Krogan Warlord. Возьмите в свой мультиплеерный арсенал 7 новых видов оружия, в числе которых Geth Spitfire Assault Rifle, Venom Shotgun, Lancer Assault Rifle и усильте свои способности новым снаряжением и модификациями оружия, такими, как например Geth Scanner и Assault Rifle Omni-blade. «Расплата» будет запущена бесплатно по всему миру 26 февраля на Xbox 360, PC и PlayStation 3 (27 февраля на PlayStation 3 в Европе). Помимо этого, BioWare приглашают нас присоединиться к прямой трансляции на Twitch TV, в ходе которой разработчики будут демонстрировать новый мультиплеерный контент и отвечать на вопросы пользователей о выходящих DLC. Мероприятие начнется в понедельник, 25 февраля в 21:30 по московскому времени (в 18:30 по центрально-европейскому времени).
  2. 21 балл
    Описание: Внезапные атаки Жнецов потрепали наши отряды N7 и нарушили линии снабжения отдельных планет. Многим подразделениям придется довольствоваться лишь стандартным вооружением и снаряжением. Мы должны почтить память погибших товарищей и отомстить за них — и показать Жнецам, что их победа была ошибкой. Индивидуальная цель: выполнить две задачи (на любой карте, любой сложности, очки между матчами суммируются): получить 50 000 очков за использование М-8 Мститель; получить 50 000 очков за использование гранат Инферно (кроган-солдат, батарианец-солдат). Приз: Наградной набор и баннер Операция «Дань памяти» пройдет с 22 по 24 февраля.
  3. 19 баллов
    Хм. Приятно, что в BW его помнят. Операция отличная. Заид был бы доволен.
  4. 18 баллов
    как же я люблю BioWare по контенту это должно быть самое большое DLC, 4 гигабайта. Композиторами выступили Сэм Хулик, Саша Дикисян и Крис Виласко Робин Санчес успел записать новые диалоги, так что Заида мы увидим вновь... зы семь лет пролетели....
  5. 17 баллов
  6. 17 баллов
    UPDATE: 5. Майк Гэмбл заявляет, что в новом DLC будет "ОГРОМНАЯ концентрация на персонажах". 6. Джессика Меризан намекает на то, что квартиру Шепарда можно будет декорировать. Будет ли это пара каких-либо вещей, как на Нормандии, или немного больше - не уточняется.
  7. 17 баллов
  8. 15 баллов
    Концепт-арты из Dragon Age: The World of Thedas — Volume I Старкхевен Иствотч UPD. Согласно информации от Dark Horse, DA: World of Thedas можно будет также приобрести в цифровом виде для iOS, Android и браузеров.
  9. 15 баллов
    Шепард обзаведется собственной хатой. Ради этого стоило жить.
  10. 14 баллов
    Мой запоздалый отчет о прохождении "Семейных войн". Это не совсем то, что здесь выкладывали, но надеюсь понравится. Шли ради удовольствия,
  11. 14 баллов
    Несколько фактов о грядущем DLC "Citadel" 1. По словам Джессики Меризан действие не только не будет происходить после финала, но и никак не будет с ним связано. 2. По ее же словам, действие в DLC происходит в середине игры. Более точно - после атаки Цербера на Цитадель и до Базы Цербера. 3. Джессика Меризан советует подготовить максимально лучшие сейвы для DLC. Это был ответ на вопрос о том, будут ли влиять какие-то переменные, war assets, и т.д. на происходящее. 4. По словам Майка Гэмбла BioWare выпустят трейлеры для обоих DLC.
  12. 13 баллов
    Наконец-то на спор с Рексом и Грюнтом напьемся. Очнемся на неизвестной планете. Затем будет квест "Похмелье" с поисками брони N7 и "Нормандии".
  13. 12 баллов
    Получил долгожданный баннер. Как много крови и пота было пролито за то время, что я набивал его. Ура! Ура! Ура!
  14. 12 баллов
  15. 12 баллов
    "This is it... Isn't it?". Конец. Конец великолепной саги. Как бы не хотелось, но этот момент настал. Не знаю на сколько будет качественным это последнее DLC, но я верю, верю в Bioware. Не смотря ни на что, это Великая трилогия. И я благодарен Bioware за все, что они сделали. Желаю им творческих успехов и прекрасных идей в реализации их новых проектов! Спасибо за все. *аплодисменты, занавес* Шепард и команда навсегда останутся в наших сердцах. :give_heart:
  16. 11 баллов
    Операция "Дань уважения" (22 - 24 февраля): Описание операции: Жнецы в результате неожиданного наступления нанесли тяжелые потери подразделениям N7 и перерезали наши линии снабжения к нескольким планетам. Многие отряды должны будут полагаться только на личное табельное оружие и боеприпасы. Мы должны почтить память павших и отомстить за них - пусть Жнецы поймут, что совершили ошибку, а не одержали победу. Индивидуальные цели. Требуется завершить 2 задания: 1) Набрать 50 000 очков, используя М-8 Мститель. 2) Набрать 50 000 очков, используя гранаты "Инферно". Награды: Наградной набор и специальный баннер "дань уважения". З.Ы. Операция проводится в память о Робине Саксе, голосе Заида Массани.
  17. 10 баллов
    Если сделаете плашку "упоротый идиот" и дадите мне право раздавать её в новостях - я буду благодарен. Остальное не нужно.
  18. 10 баллов
    На этой неделе в Лос Анджелесе прошла небольшая конференция композиторов видео игр. На ней присутствовало буквально несколько композиторов: • Cris Velasco (Borderlands 2; God of War 1, 2 & 3; Mass Effect 2, 3) • Penka Kouneva (Gears of War 3, Prince of Persia The Forgotten Sands) • Kevin Riepl (Aliens, Gears of War) • Inon Zur (Dragon Age, Fallout, Prince of Persia) Как вы уже догадались о Иноне Зуре дальше разговор и пойдет... Одна из посетительниц под ником gamermd83 имела возможность пообщаться с композиторами (и Иноном Зуром в частности) и расспросить о их планах. Так вот со слов gamermd83 на ее ютуб канале- Инона не приглашали работать над Dragon Age: Inquisition. Это было не его решение, BioWare изменили музыкальный стиль игры и пригласили более "крутого" композитора, и Ионону очень понравилось новое звучание Dragon Age. Послушать отчет gamermd83 о прошедшей конференции можно на ее ютуб канале http://www.youtube.c...3/videos?view=0 Видео в котором она рассказывает о своеме разговоре с Ионом Зурм о Dragon Age: Inquisition (смотреть с 13:50) http://youtu.be/-Ft2KvCr9Bc?t=13m50s PS не понял в чем новость поста выше, подборка твиттов полугодовой давности с язвительными комментариями :huh:
  19. 10 баллов
    Зато есть данные о том, что Жнецы о постройке Горна ничего "не знали" и этому процессу не препятствовали. А ведь это не иголка в стоге сена, особенно учитывая широкую агентурную сеть Жнецов. Что говорит о том, что Жниперы имели с этого дела какой-то гешефт Биовары пошли на все, чтоб отстоять свое главное "авторское видение" - ухайдокать Шепа любой ценой. Нет, я смирился с концовкой и принял ее... в целом. Но это фанатичное стремление покончить с Шепом... наводит меня на мысль о том, что ребятам надо пару лет отдохнуть от геймдева. Нельзя так ненавидеть свою работу и своих покупателей
  20. 10 баллов
    Фарм ачивок на форуме! "Напиши 500 постов в подфоруме Dragon Age" "Получи бан за пункт 3.4.2" Epic Enemies: "Докажи любой из сторон в теме "Гомосексуализм", что они не правы"
  21. 9 баллов
    Эпилог Юстиниана Квинтия Легат сидел в кресле, в просторной комнате, у себя дома. До сих пор ему было сложно поверить в это, и все было настолько непривычно… годами спать в палатке, иногда на земле, есть из одного котелка с солдатами, все это вошло в привычку, удобная постель и вкусная еда вызывали дискомфорт. Лицо его приобрело хмурое выражение, снова вспомнилась осада Имперского города. Восьмой легион, получивший приказ "стоять на смерть" и с честью вполнивший его... это ведь мог бы быть и его легион. И он сам, Юстиниан Квинтий теперь не купался бы в лучах незаслуженной славы, а лежал бы в братской могиле, едва прикрытый землей... Впрочем, в 175м при штурме столицы воин сполна отомстил за братьев-легионеров, павших в той бойне. Он сощурился от солнечного лучика, прорвавшегося в сумрак залы, благодаря порыву ветра, взметнувшему занавесь на окне и уголки глаз прорезала сеть морщинок, странно смотревшихся на молодом еще лице. Волосы слегка серебрились сединой, а левая рука лежала на перевязи. В том самом сто семьдесят пятом легат был серьезно ранен, долгое время лекари не позволяли герою войны (впрочем, он всегда досадливо морщился, когда его называли так в лицо) подниматься с постели. Теперь, пытка покоем завершилась и легат, прихрамывая мог выходить прогуливаться в сад. Раненая рука никак не желала восстанавливать подвижность, и это вызывало беспокойство, оставаться инвалидом не хотелось. Наконец солнечный свет перестал слепить глаза, потому что Квинтий облокотился на спинку кресла, оно натужно скрипнуло. Вынужденное безделье породило невероятную мысль. Что если взять и описать страшные события, свидетелем которых он стал? В назидание потомкам, и для собственной памяти. Взгляд изнутри человека, варившегося в адском котле даэдра и оставшемся в живых. Мысль эта появилась пару недель назад, но сейчас завладела им полностью. Тяжело встав, не в силах больше терпеть, Юстиниан переместился к письменному столу, на котором покоилась чернильница, перо и пачка писчей бумаги. Несколько минут он раздумывал, как лучше начать, затем обмакнул перо в чернила и написал несколько строк. "30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет." Еще не предполагая, насколько это нехарактерное для воина занятие захватит его разум, легат просидел за столом до вечера, записывая собственные воспоминания, рассказы легионеров, допросы военнопленных, которые ему доводилось слышать, что-то зачеркивая, переписывая… Он еще не знал, что напишет целую книгу под названием «Великая война», будет награжден самим Императором и произведет на свет четверых прекрасных детей от скромной девушки из небогатой семьи. Хотя, мог бы прочесть это в одном из Древних Свитков, если бы имел желание и если бы они не исчезли из Башни белого золота перед самым падением Имперского города при весьма странных обстоятельствах... Впрочем, некоторые события должны навсегда остаться в тайне.
  22. 9 баллов
  23. 9 баллов
    На трибунах становится тише, Тает быстрое время чудес...
  24. 9 баллов
    Дааа! вот она рыба моей мечты! Почему про новые режимы не слова? И кто это пытался там "опровергать" про Цитадель?))) Надеюсь в сингловом DLC во главу угла поставят все же сюжет, а не возможность поиграть в казино и расставить фикусы по квартире. Хоть судя по тому, что будут собирать персов из предыдущих частей, львиная доля контента уйдет на учет всех вариантов. Тревожно чегой-то...
  25. 9 баллов
  26. 8 баллов
    Всем спасибо за игру, приятно было вспомнить TES и поиграть с творческими людьми и интересными персонажами. Особое спасибо Alish, как мастеру игры - ты проделала замечательную работу. Надеюсь встретиться с вами в следующих играх. Жаль только, что дела не всегда позволяли уделять фрпг столько времени, сколько я хотел, поэтому не успел отыграть многое, что было в голове.
  27. 8 баллов
    На каждой гранате должна быть надпись "Burn, you son of a bitch!"
  28. 8 баллов
    Зачем Шепарду квартира? Ему жить осталось считанные часы.
  29. 8 баллов
    дело было сегодня утром, часов в 6 наверное. захотелось вспомнить молодость, мили кроган штурмовик/геты да и ласкающий слух MRRRRAWWWW всегда повышает настроение. создаю фойе, жду рандомов, заходит парочка, один здоровается, девушка ему отвечает, болтают немного (на английском) и потом все мы жмём "готов". девушка играла за турианца разведа с чв и разорителем, объясняя тем, что хочется без особого напряга денег заработать, а парень видимо играет не слишком часто (третья пиранья). и вот где-то с середины матча они начали меня активно обсуждать, типа они не успевают убивать, мой поезд смерти всех сметает на своем пути (лол, мне просто повезло с точками респа, бегала куда глаза глядят). один раз возникли осложнения, я на точке высадки мутузила прайма, они кучковались внизу, сначала одного положили - другой воскресил, потом сразу оба легли. "прилетела", оживила, вернулась обратно к прайму. на девятой волне парень под двумя праймами лёг, "прилетела" с ракетой, оживила, потом в чат благодарил : D играю я посредственно, но отрыв у меня нехилый был, девушка в чат произнесла "кто бы ты ни был, знай, что ты офигенен", а потом привела в пример старую дурацкую рекламу олд спайс "посмотрите на своего персонажа, потом на этого крогана, на своего персонажа и снова на этого крогана" : D на 11-ой волне они решили тусоваться на точке эвакуации. эх, ну что ж поделать, пришлось к ним присоединяться. в чат говорили, что было очень удобно, ведь мой кроган стоял на лестнице и блокировал праймов/мелкотню, которая шла со стороны реактора : D а после в фойе парень интересовался "секретами" моего успеха, ведь у меня нет бойни и в руках только ятаган : D ох, давно я так не смеялась
  30. 8 баллов
    Теперь Шепард будет рвать и метать и даже выстрел Предвестника его не остановит... Он должен добраться до своей квартиры и выключить утюг, а то будет новый, хреновый финал... для Бибера :D
  31. 8 баллов
    Да все ныли, что мол сопартийцев мало того в команду хочу, этого хочу, пьянку хочу нанормандии. Все это дают в новом DLC, опять недовольные)))
  32. 7 баллов
  33. 7 баллов
    Не ХМ, а турель.Хорош раньше времени негодовать, скиллы новые будут, и это хорошо. Не показатель? Ок, тогда так: я проходил соло платину, когда ее в игре еще не было. Да что там, у меня на столько высокий скилл, что на 11 волне мобы эвакуируются, а не я. Deal with it.
  34. 7 баллов
  35. 7 баллов
    Я так и знала, что забыла сказать что-то важное. Ширра, тебе спасибо за твоего прекрасного Марка (побольше бы его) и за боевую систему, систему отыгрыша! Ты проделала большую работу, и даже такой ламер, как я, все поняла ) А еще ты обещала раскрыть кто являлся прототипом Марка! (сама я так и не догадалась) Вот, а еще спасибо вам за ваши теплые слова в наш с Ледой адрес :daisy: Мы рады, что понравились вам :-$
  36. 7 баллов
    Пока дрелл взламывал точку решил сыграть на пианино:
  37. 7 баллов
    Вот и пришло время, мы знали, что оно наступит, но не верили в это. Время, когда пятилетняя история заканчивается. История, в которой мы принимали участие всем сердцем и душой. Спасибо Bioware, за эту великолепную игру, в которую не просто играешь, а в которую погружаешься полностью и живешь в ней. Спасибо за вселенную, и за каждого отдельного её героя, с уверенностью можно сказать, живущего в ней. Спасибо за все те эмоции, которые овладевали нами. Кто-то её может ругать…но это ничего не значит…значит только то, что она всегда будет жить в наших сердцах...RZ
  38. 7 баллов
    Announcements today. MASS EFFECT 3: CITADEL http://masseffect.bioware.com/downloads/citadel/ MASS EFFECT 3: RECKONING MP DLC http://masseffect.bioware.com/downloads/multiplayer_packs/#reckoning
  39. 6 баллов
    Те, кто говорят, что DLC в ME 3 неуместны - абсолютно правы. Они неуместны, неорганичны в контексте самой истории, и то, что история Шепарда уже закончена действительно играет свою роль в восприятии. Это глупо отрицать. Mass Effect 3 закончен, сюжет закончен. Повествование было построено так, что финал стал последней и окончательной точкой в истории ME3. И по всем законам жанра, он и должен был быть прощанием с серией, а не данное DLC. Mass Effect 3 был сделан в виде цельной истории, которая имеет свой финал и не предполагает ничего из того, что можно увидеть в нынешних DLC. Поэтому здесь вопрос в том, что для игрока важнее - шанс провести еще пару часов в любимой Вселенной, или вот такая катавасия и неразбериха с точки зрения восприятия сюжета и истории. Касательно DLC "Цитадель" - это как раз то, чего не хватало Mass Effect и то, что я хотел увидеть. Как я уже говорил, Жнецы - это один из самых слабых моментов сюжета. В финале, с учетом Левиафанов, это часть сюжета стала еще более бредовенькой и низкокачественной. Поэтому продолжать этот бред смысла нет. Гораздо лучше попытаться показать настоящую, хорошую историю, научную фантастику, где действия будут развиваться менее масштабно, но все это будет выглядеть более качественно, реалистично. Можно ограничиться одним городом вместо множества Галактик и показать по-настоящему классную научно-фантастическую историю
  40. 6 баллов
    Джесси... Хорошая операция! Было время, когда в перерывах между баталиями слушала байки старого солдата или вместе с Заидом штурмовала базу Коллекционеров. Сочту за честь почтить память Робина Сакса таким образом, т.к. сказать по-нашему. :thank_you:
  41. 6 баллов
    Всё зависит от аватарки. Стоит поставить аву с Призраком и начинается одурманивание и принятия любых концовок и художественный замыслов
  42. 6 баллов
    у Zheka до сих пор зад не остыл, в каждой теме одно и то же
  43. 6 баллов
    Если бы они этого не делали, то небыло бы сисек Лиары, Самары, Миранды, что как раз и равно обнимашкам с напивашками в зюзю с Харби и синих детишек. А вот по нормальному им убить шепарда видетели им артистик вижин мешает, ага. Мне не хотелось встечатся со старыми персами ниразу - мне нужна адекватность в финале, а не мегатонны космомагии
  44. 6 баллов
    До меня только сегодня дошло, что операция в память актёра, который озвучивал Заида (он недавно скончался). Ведь это у Заида были Инферно-гранаты, ну а от своего "Мстителя" он всегда был в восторге, холил и лелеял свою "малышку".
  45. 6 баллов
    Всё, не будет теперь ничего для МЭ 3. Разве что миссии для МП, и то думаю скоро прикроют лавочку. Кстати, вот вам и ответ про "слишком много пустых кают" на "Нормандии". Больше чем уверен, разрабы сделают какой-то финальный праздник на корабле, где герои всех трёх частей организуют тусу (по поводу раскрытия заговора), забухают, кто-то с кем-то замутит, кто-то с кем-то поссорится, у Шепа будет брачная ночь с кем-то, мож даже намекнут, что дитишку "синюю" или ещё какую зачёл... в общем, вот так. Думаю такое нам и предстоит увидеть. А потом покажут пафосно Предвестника, который уже готов уничтожать Галактику. Тут бы ещё голос за кадром, мол, "они отметили, они вместе, они дружны. Даже если они проиграют... они уже победили по-своему. Жнецам не понять самого главного... того, что есть у всех представителей органических рас" и тут показать, как Шепард гладит живот Лиары (к примеру), разговаривая о будущих детях. Ну, это я так... разнесло немного)
  46. 6 баллов
    Орлей, концепт арт.
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    Конец приходит с этим DLC О_о ? Да он уже давно пришел, с синим мальчиком, и 3 ...... Вот с одной стороны, посидеть со всеми ( некоторые уже не сумеют ) за столиком, пообщаться, это круто. С другой, опять же нас ждет полная галимотья в конце. Почему это не внесли в полную версию игры? Перед кончиной, собраться это хорошо, но когда это выходит в виде DLC, биовары полные тролли. Если бы это было ПОСЛЕ галимотьи, Да вас бы БИО всех расцеловали, но нет, надо подыграть на чувствах фанатов.
  50. 5 баллов
    Я так понял, никаких кооп-миссий, новых мп-режимов (о которых были слухи) не будет - это раз. Два - круто, что больше времени с сопартийцами и так далее - радует. Три - Не удивлюсь, если тайные записи Совета окажутся как-то связаны с Катализатором, а там и до ТИ недалеко))) Было бы весело. Четыре - Класс. Жаль, что прощание со вселенной... точнее, с трилогией. Но DLC обещает быть крутым, как то, так и другое. Пять - Пристли со своими опровержениями теперь выглядит настоящим клоуном. В целом, ждём
×
×
  • Создать...