Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2013 во всех областях

  1. 15 баллов
    Приблизительный перевод
  2. 14 баллов
    На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG. Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий: Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир. Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года. В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру. Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее. Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна». Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею. Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI. Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья». Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов.
  3. 13 баллов
    И в дополнение к предыдущей новости тот концепт с кунари, пустыней и, по-видимому, особым драконом.
  4. 12 баллов
    ...."Когда-нибудь я сдохну и это случится не позднее шестидесяти, потому-что я молод душой и не хочу разлогаться морально и физически. И Вы все будете выть и бухать по моему уходу, а я буду сидеть на мокром парапете около Тверской-Ямской и курить какую-нибудь сигарету. И Вы все будете кричать "Горшок" Мудила! Ну как же так...А я буду пускать слезу и считать Ваши победы. Потому-что мы победим в этой ситуации. Я уйду в тот момент, когда не успею Вам надоесть. А Вы будете помнить меня добрым словом, за то, что я не надоел и не стал мудаком, зарабатывающим на Вас деньги. Я всё делал для Вас. И Вы со мной всегда. Мы ж одна большая семья, и это логично и естетвенно, что Вы будете ныть по мне. Да не надо ребят. Мы же ещё увидимся. Только живите. А я подожду..." Михаил Горшенев (С). Интервью. Выдержка.
  5. 11 баллов
    1948 год. После убийства Солонцо и МакКласки в Нью-Йорке началась “война пяти семей”. Семьи теряли своих политиков как пешки. Вернулись кровавые расправы 30-х годов. В паб могло зайти 5 человек с Томпсонами, выпустить по две обоймы и спокойно уйти. Первыми противниками Корлеоне стала семья Таталья. Дерзость этой семьи не знала границ. Ею они заменили свой ум. Если им и удавалась облава, что получалось крайне редко, то ловили они, лишь мелкую сошку. Но это никак не могло повлиять на самый крупный и влиятельный клан Восточного побережья Америки. Единственным способом уничтожить Корлеоне, было ослабить его ряды. Таталье удалось завербовать четырех членов семьи Корлеоне и с их помощью они хотели уничтожать врагов. Но они не предусмотрели одного. Капо, ушедший из семьи. Единственным его спасением было сдаться полиции и выложить всю информацию о каждом члене клана. В конце концов, очередь дошла бы и до подкупленных агентов. Роли: Путана - мафия - маньяк - комиссар - доктор 4 мафии 1. Шео + Мирный 2. Букса + 3. Булат + маф 4. Скирата + 5. Дэз + 6. Лакич + Мирный 7. Нкрс + маф 8. Кнадж + 9.Дарт Пи + Маньяк 10. Шепард + 11. Кафэшка + 12. Лелуш + Мирны 13. Ринн + маф 14. Рейенис + 15. Корин + 16. Футурин + Мирный 17. Миссис Тэйлор +
  6. 10 баллов
    Сонни платит хорошо своим ребятам. Особенно если они выполняют поручения как нужно. Сегодня он оплатил поход одного из своих солдат в бордель. Там же к нему подсоединился врач, латавший его всю ночь. За нарушение омерты нужно платить. Колумбийский галстук. Вот смерть для болтуна. Агенты Знали свое дело. Как и предпологалось, после того как все устаканилось, Энджио Верлуси нашел подозреваемого. Птички сослужили хорошую службу. (Путана и врач попали на одгого человека. Комиссар нашел мафию. Мафия убила маньяка Дарт Пи)
  7. 9 баллов
    Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады. ! Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.
  8. 9 баллов
    Предлей в живых не остовляют. Руки связаны, ноги связаны. Подсоеденяем к двум автомобилям. Сначала скорость 10 км/ч, затем 30км/ч. Тело разрывается напополам. Месть семьи окончена. Мафия выиграла у мафии. Но победили мирные. Парадокс :/
  9. 8 баллов
    Спасибо ребят) Но иллюстрации и сюжет - это лишь полдела. Не я придумал тех персонажей, которых придумали сами игроки. Хочется написать про Warcraft: Зыбучие Пески. Я периодически просматриваю игру, так как заинтересован в подобной системе боя. Я хочу добиться реального принятия действий в бою, чего удалось добиться Алиш и Зио. По Warcraft'у я знаю мало, так что каноничность оценить не могу, и периодически просто не понимаю что происходит в игре... Эмм... помнится я планировал что такое, не поверишь, про твоего Виспа. В итоге решил, что не стоит того, но сделал ту иллюстрацию.
  10. 8 баллов
  11. 8 баллов
    Вектор? Вот уж правда, сюрприз так сюрприз D: За полчаса до финального босса - разносим республиканскую базу :rolleyes: Кореллия за агента оказалась неожиданно очень болезненной. Я думала, через самую-самую жесть меня уже пропустили между Тарисом и Квешем, однако ж) Лучший враг - тот, которого можно превратить в союзника. Даже если ради этого когда-то пришлось бить себя по рукам и повторять как мантру "Ты не будешь убивать этого мужика, он тебе еще пригодится...". Забавный момент. Устраиваем засаду на врага: владыка Виолетта гордо торчит на обозрении у всей долины, агент Ирия аккуратно шкерится на корточках. Правильно, не ситское это дело, на корточках ползать
  12. 8 баллов
    Несколько скринов. "- Можно пригласить вашего батарианца?.. - В очередь!" Идет коза рогатая... Найдите волуса на этой картинке. "Коллекционеры? Нее... не видел" И немножко поэзии. Ракетчик на закате уходит в небо:
  13. 7 баллов
    Мирные молодцы! Жертвы Лаки и Шео не были напрасными. * салютует шампанским* Спасибо за юбилей и за игру,) Мафия тоже должна быть довольна. Путана обслужила по первому разряду)))))
  14. 7 баллов
    А теперь, угощаемся
  15. 7 баллов
    Копилка самых выносящих фраз, компиляций фраз и некоторых моментов, из раздела Мафия Классик. - "Атака фанов Тургора" (Масштабное событие, в ходе которого участники 40 игры "Загадочный мир Промежутка" захватили всю панель статусов форума, цитатами из игры Тургор", по которой проводилась мафия - длилось 20 минут) - "Ночной поход в холодный нужник не доставлял мирному купцу Соломе ничего приятного. Ночью холодно и сыро. Он не знал, что в канализационном стоке под местом, куда обычно садится человек притаился подосланный заговорщиками наемный убийца с длинным мечом, сделанным на заказ в Стране Восходящего Солнца. Купец только лишь устроился поудобнее, приготовившись справлять дела, как вдруг…" (Занятнейшая участь игрока Соломы в 41 игре "Китайские Шахматы") - "Активы, не будьте пассивами, пишите уже Дез свои эротические фантазии! А то город в стойле застоялся. "(Виолетта игрокам с ролью на новогодней игре 43) - "Сегодня у меня просто время чудес. Сначала я загадала, чтобы роль не дали - сбылось. Потом подумала, что было бы неплохо, если бы меня побыстрее слили - сбылось. Пора подумать о даче на Мальдивах. :3" (Виолетта сама себе на 44 игре) - "КОРИН ВЛЕЗЬ В ИНВИЗ!" (В разных вариациях периодически раздаётся по ходу некоторых игр относительно Корина, который с завидным постоянство не включает скрытность на играх) - "Мы точно знаем, что НКРС не маф" (Бессмертная фраза Кнаджа на игре "Жнецы Душ", - полностью убеждённые в её истинности игроки дали мафу-НКРС возможность затащить всю игру и потихоньку перебить весь город) - "Она - пятый член Белиала" (Фараон о Виолетте, комментарии излишни) - "Флудерасты, клоноводы, тролли и прочие нарушители" Ах, так приятно что тебя помнят по твоим заслугам...я тут." (Заявка Бооала на участие в 61 игре) - "А где мой юный падаван Эрогуро-фанатик?" (Баки о Зертильоне на 61 игре) - "Сегодня не приду - ухожу в цирк" (Шеогорат о причине отсутствия на игре - потом он признал, что цирк на Цветном нанмого слабее чем цирк на БРК) - "Го бухать - я создам!" (Вавилонский Коммандо отыгрывает роль на игре "Истинный Ад", при этом уходит до начала первого же голосования) - "Белка на анаболиках - Шепард-жертва Синтеза" (Игроки о ДмитриеШепарде на юбилейной игре, руководствуясь белкой-вандаммом на его аве) - "О бойся Шепобелки, сын, он столь свирлеп и дик))) " (ДмитрийШепард на 67 игре Шеогорату о той же аватарке) - "Зря ты так, у меня красивые сиськи." (Виолетта Шеогорату в 67 игре после реплики ужаса относительно канкана топлесс в её исполнении) - "Непонятно каким методом, жители города решили утопить в святой воде Фоллена, в надежде что он и есть тот самый вампир. Но как позже оказалось, он был простым невинным горожанином. его душа, улетая, назвала всех "подонками" и улетела в рай. "(Эпичнейшая смерть Фоллена в не менее эпичной 67 игре) - "МНЕ НАКОНЕЦ-ТАКИ ДАДУТ" (Ринн на юбилейной игре, услышав известие что ей будет заниматься путана) - "Предлей в живых не оставляют" (Начало последнего поста юбилейной игры в исполнении ведущего - Доктора Ху) Народ, подкидывайте ещё из старых игр - не могу я все замониторить, а ржать все потом будем
  16. 7 баллов
    - Глупости ты, Кащей, говоришь, - встряла кикиморка. - Разве может быть прогресс на ратном поле? Смертоубивство одно, да и только. Прогресс, это когда люди из землянок в избы перебрались, а потом из курной избы в терема светлые. Когда колесо придумали, да плуг двухлемешный. А ты набегами своими их наоброт в землянки загоняешь. Так что нечего факты передря... перепры... передрыгивать, вот! А коли любо тебе забугорье, то туда и проваливай, а нас в покое оставь - вот тогда и увидишь, где прогресс!
  17. 7 баллов
  18. 6 баллов
    гидрофармеры??!! не проблема !11 хД
  19. 6 баллов
    Овации комиссару.) Открываем шампанское, сегодня мои девочки особенно постараются. Семья гуляет! Так гладко в конце все пошло, что даже грустно. В юбилейной игре безоговорочно победило бобро город.
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    Вартар плотно прикрыл шкурами дверной проем, достал из под кровати тяжеленную книгу и сел вместе с ней за стол, спиной к выходу. Он осторожно открыл первую страницу. Гримуар начал слабо брыкаться, но подняться с таким количеством камня на обложке не мог. - Что, противно, да? - с издевкой сказал орк, все еще помня то, что книга натворила в руинах. - Интересно, в тебе есть разум? Ты умна настолько, чтобы избегать опасности, это точно. Он пролистал несколько страниц. Бумага не была пожелтевшей, и вообще общий внешний вид книги говорил о том, что ей, по прикидкам шамана, было не больше десяти лет. Причем, кто бы ни являлся ее хозяином до сатиров, о ней он заботился хорошо. Или же книга заботилась о себе сама. - Великие духи, - хохотнул Вартар и задумался. - Но нет, в них дело быть не может, я не чувствую присутствия в этом предмете живого духа, как чувствую его присутствие в ожившем и взбесившемся венике. Да и люди не говорят с великими. Он продолжал листать. Язык везде был человеческим, так что шаман ничего не понимал и не находил никакого объяснения. Гримуар вновь попытался взлететь, за что Вартар с силой ударил его кулаком. Деревянный стол заскрипел. - Сиди смирно. Если выяснится, что ты - кто бы ты ни был, кто сидит в этой книге - живой, то попробуем тебя как-нибудь освободить. Если нет, то будешь меня слушаться, и без всяких фокусов. А если окажешься бесполезной, то я тебя сожгу. При этих словах Вартару показалось, что несколько страниц жалобно зашелестели. - Великие духи, - повторил орк и продолжил листать. Едва знакомые иероглифы, символы, значения которых шаман не знал, чертежи непонятных изобретений и схем, и лишь самые простые, самые распространенные слова он мог перевести, но этого было недостаточно. Вартар знал всеобший, мог на нем разговаривать, но покинул Дуратор слишком рано, и изучить письменный язык людей не успел. Пролистав почти весь гримуар, он уже отчаялся найти хоть какие-то ответы, пока на последних двух страницах неожиданно не обнаружил совершенно другие, написанные грубой рукой записи. На орочьем. Шаман наклонился, вчитываясь. "Я так и не смог разгадать тайну этой книги. Я не шаман, моих знаний недостаточно. Я думал, что в ней записано что-то важное, я надеялся узнать, что именно, чтобы принести своему клану достойный подарок. Быть может, в ней хранились какие-то секреты людей, которые помогли бы нам в будущем. Ведь этот мир долго не продлится, все это знают. Но я не смог. В ней... в ней как будто сидит демон. Книга умна и очень хитра. Я не знаю, каким образом она ожила, не знаю, что с ней сделали эти мерзкие людишки. Хотя нашел я ее не у них. Она лежала на дороге, среди обломков, судя по всему, какого-то каравана, причем разрушен он был настолько, что понять, кому он принадлежал, я не смог. На земле и деревянных обломках была кровь, много крови, но никаких трупов. Только одна, дорогая книга. Я заблмро Тромка! Она не хочет сидеть спокойно! Поганая тварь. И ведь когда я ее нашел, она не двигалась. Только потом попыталась сбежать, видать, хотела, чтобы я ее куда-то отнес. Вот только я ее никому не показал. Никому я не желаю такого проклятья. Книга безумна, и сегодня я ее сожгу. Пишу это... так, на всякий случай. У меня почему-то плохое предчувствие. Если... если у меня не получится и кто-то другой найдет эту книгу, то забудь про нее. Оставь в каком-нибудь темном месте, замуруй ее камнями и забудь про нее навечно. Зумадан. Пока без второго имени". Вартар задумчиво хмыкнул и закрыл гримуар. Орка по имени Зумадан он не знал, да и неудивительно. - Демон? - спросил он, как будто ожидая ответа. - Интересная же получается у тебя тюрьма, если это так. Хм, а твое присутствие, если ты все таки демон, сможет почувствовать эта девчонка? Возможно, проверим. А пока сиди здесь. И ни звука. Он с силой сжал гримуар, подтверждая свою угрозу, и положил его обратно под кровать, после чего вышел из каюты.
  22. 6 баллов
    Кстати они ведь реально похожи на близнецов:
  23. 6 баллов
    - Получается, вы сама добродетель? - ехидно произнесла Милавна. - Жители сожженных деревень ТАК ждали, что их пожгут и убьют! Лапшу мне не вешайте! -Добродетель? Нет. -Кащей помахал пальцем. -Коли вам яства не любы и с дороги не устали, стойте. А я пожалуй присяду. -Присел Кащей на трон, до так сядет, до эдак, не как места удобного найти не может. -Люди умирают, а хижины горят, для вас теперь это сказка? Если не посеять ничего не взойдёт. Ничего просто так не даётся, за всё платить надобно. И за урожай хороший, и за мёд добрый. Забыли только люди, и жадны стали, ой жадны! А сами не сознаются, как и вы сами, хотя героями вас по правилам древним кличить должны. Всё не так пошло, мой грех, вина моя и исправлять тоже мне. Чудь совсем из ума выжила, и о чуди забыла, и её чуди роли. Где это видано чтобы русалки утопленников доставали, леший всех из лесу выводил а мавки под венцом ходили? Ох, горе то какое. И люди совсем уже про зло и плату забыли, и к чему это привело? Стало всё! Всё встало! Остановилось колесо, хоть крутиться должно! На мир посмотрите, в мире всему пара дана. Водице пламя, земле воздух, мужу дева, щиту меч. И у добра пара. Всё вместе вращает колесо и только тогда мир крутится. А крутится, не будет, сгорит всё! И никому тогда места не будет. Ни чуди не людям, ни мне даже, потому что некого забирать будет. Девица и молодец под венец сходиться, и детишек рождают, новую жизнь порождают. Меч и щит на поле ратном сходятся, прогресс рождают. Не было раньше на земле ничего, ни света, ни тьмы, ни камня, ни пламени. И не было ничего не появись они. Всё от них и вертится с начала времён. Не было щитов и мечей, да кольчуг прочный. Были палки, да камни, а люд весь в пещерах жил. Где сейчас такое видано? В хижинах все живут, деревянных, а цари вон замки какие строят, загляденье! Пришло добро и зло, появилось и нужда. Научились люди сначала медь ковать, после с оловом мешать и бронзу получать. Спустились глубже в пещеры, дабы найти их больше, а нашли рудники железные. Так и появились щиты и мечи стальные. Но кому сейчас мечи хорошие нужны, да сталь добрая? Никому, нет нужды. Живут дети в хижине родителей своих, и дети их жить там будут, и внуки. Пройдёт поколений несколько и разучитесь хижины строить! Вот и жгу я их. Сейчас конечно хорошо было, но колесо оно вечно стоять не будет, ему крутится надобно. Если вперёд толкать его некому, назад оно пойдёт, ух и худо тогда будет! Всем худо. Как раньше жили, около каждой деревни три ряда острога, да ратники умелые дозор вели. Ковали кузнецы мечи, мастерство своё улучшали. И печи хитрые делать научились, и кольчуги. Был я за морем, так там и вовсе чудеса! Камнемёты, катапульты, стреломёты скорострельные, больше сорока стрел за минуту! Бани на целое поле, не описать все чудеса что видывал словами. да и не поймёте вы. А здесь? Встало всё. Как и в замке в моём. Не живое и не мёртвое. А злым не был я как и добрым, всегда между хожу, рожь пожинаю да куда нужно доставляю. Давно я смотрю за вами, можешь, и встречались раньше да в облике чужом не признали вы меня. Нет ведь у меня облика своего, всегда чужой. И привстаю в том что для вас удобен. Но бессмертный я неспроста, и куда нужно как сейчас приходиться и злым быть. А как иначе? Вот ведь и вы пришли, по обычаю древнему смерть мою принесли. Так было, есть и будет. Но смотрю я нас, вас и глаза мою слезами обливаются! Прошли испытание вы мои, пришлось гадать мне три дня и ночи, над испытаниями этими, чтобы пройти вы их могли. Ларец со смертью моей и то пришлось чуть ли не на самое видное место повесить, иначе бы не за что не нашли. Ох, горе вы моё луковое. Раньше как оно было, пошлёшь сначала, туда не знаю куда, там подсказка, топай обратно, а после за море, а оттуда в другое море, любое где грозы лютые, и молнии хлыщут, всё равно что плети семихвостые! А в море том остров буян, да много островов только там! А Буян остров один. А на пути армии я свои злые посылал, Горыныча змея, армии мертвецов, да и сам появлялся, козни насылал! Но проходили герои через все испытания мои. Очищались. И смерть моя была на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево берёг я. А с вами? Ух. Чуть не погубила вас Настя, Фёдора забрала. Пришлось вмешаться. И вот дошли вы, всю стражу пришлось убрать. А раньше как было? Жуть! Боялись меня и за версту обходили. А замок сторожили стражи не живые, не мёртвые, как и бессмертные. И Горыныч был, как полагается, злым. Голову одну срубишь, две на её месте вырастит! Вот и дошли вы, да с чем? Щекотка? Пряники? Шишки? Нет, ну где такое видано! Вы это серьёзно вообще? Герои до вас с мечами волшебными, да доспехами позолоченными. Встречал я их как гостей, награждал за путь нелёгкий, а после убивали они меня. А вы? С чем пришли? Что от мира нового принесли, чего я бессмертный наведывал ещё? На чём мою смерть принесли, за что вас награждать? - Они не понимают! Что толку объяснять? И стараться, много и вкусно готовить для них тоже не следовало, - она с обидой посмотрела сначала на уставленный всевозможными яствами стол, затем, на гостей. -Надо, Славия, надо. Иначе совсем уж захилеют. Ты на богатыря ихнего посмотри. И кикимора не страшная, да и мавка у них... Один волк за всех пыжиться, дуется. Того гляди и лопнет.
  24. 6 баллов
    - Почём мне знать – ты же его как раз и превращал, - сказала колдунья, отворачиваясь от мертвеца. - И отдал бы кому-то в обмен на уважение. Нет разве? - -Уже даже вижу вывеску для подобного заведения. Сдайте хорька в обмен на уважение. Сдайте сто хорьков, заработайте уважение среди укротителей хорьков и получите на выбор волшебный меч или мастером сделанную сбрую для хорьков. Интересно, какой курс обмена будет? -Волшебник фыркнул -Да, отдал бы. Он не игрушка, он не зверь даже, и не домашний питомец, он тролль. Существо свободной воли. Да я его превратил. Может, другие не видят, но я стараюсь избегать насилия. И в хорька превратил, чтобы сохранить ему жизнь. Он отошёл бы через пару часов или сутки и жил бы дальше. Но ты его подобрала и держишь фактически в рабстве, неизвестно с какой целью. Это даже в твою философию уважения и равенства не вписывается. Можешь меня упрекать за это, но преврати я его обратно и спусти с дирижабля, я бы поступил правильно. И если он погиб после, это была бы не моя вина а твоя. А если хочешь домашнего зверька...
  25. 5 баллов
    Это было супер, несмотря на мои очередные тупняки с мобилки. Спасибо!
  26. 5 баллов
    Что-то тему активно обсуждают, а писать тут никто не хочет. А мне очень хочется вспомнить первую ФРПГ Хэнка, МЕ: Потерянный Ретранслятор. С неё и ожил подфорум (и вырос до своего подраздела). Помните, может? Весело было играть, мне очень понравилось. У Лёхи была смелая концепция - иллюстрации. Теперь, когда я по схожей схеме делаю свою фрпг по Half-Life, я понимаю, насколько это ТЯЖЕЛО. Тебе нужно учесть все возможные развития событий, предусмотреть реакции игроков, и наложить всё на заранее отснятый материал. А ещё наклёпать сто с хером скриншотов, и убить два-три дня на фотошоп. Сложный труд, but worth it! P.S. На всякий случай - сам я в GMode ни бум-бум, и фотошоп знаю на примитивном уровне. Сам я иллюстрации не делаю.
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
    Случайно наткнулся, может и было. Но о господи, как точно переданы эмоции:
  29. 5 баллов
    Для тебя, Шерри.(: Бесценна.(: Но Кайден решил-таки рискнуть: Ну и просто годные и хорошие картинки из моей коллекции, которые так или иначе относятся к Кайдану.=\ За баяны не бить.(с) С фемШеп: Не знал о традиции бана роликов, кстати.(:
  30. 5 баллов
    Веник тихонечко прокрался в кладовую "Так... А тут у нас чего это тут?" В кладовой было всего и много, но первое, что попалось духу под веник - был ящик с картошкой. "Гм.. гм... Это едят?" Сбросив с гвоздя висящее на стене лукошко, дух принялся в него левитировать картофелины - одну за другой. Налевитировав с десяток, он плавно переместил руда же бутылек масла и мешочек соли, парочку вяленых рыб... потом, немного подумав, шмякнул в уголок жестяную миску и отправил в нее немного квашенных огурчиков, закапав пол рассолом и пристроил рядом головку чеснока. "Ну вот. Думаю, пока хватит для вполне приличного жратвоприношения." Веник подцепил лукошко ручкой и плавно полетел в мастерскую. стараясь не показываться ни кому на глаза В мастерской дворфа не было. "Как раз то, что нужно!" Веник пустил лукошко на пол, смел пыль с верстака. Потом, какое-то время поковырявшись в дварфовской утвари, пинком отправил на верстак дощечку. (9) Нашел туповатый нож, несколько слега щербленных тарелок и сковородку.(8 ) Нож пришлось какое-то время возюкать по точильному камню (13), что спасло положение. Потом пришлось нацедить в ближайшее чистое ведерко воды и ополоснуть там сначала посуду, а потом поплескать ею на картофель, (10) от чего на полу образовалось несколько живописных лужиц. Какое-то время нож летал, чистя одну парящую в возухе картофелину за другой., нарезая их, снимая шкурку с рыбы и режа ее на части, кроша огурчики и чесночек. Вышло да весьма пристойно (18) . Далее дух налил на сковородку масло и отравил ее на огонь, добавив туда картошку с дощечки, когда масло разогрелось… (12) Через какое-то время из мастерской аппетитно потянуло жаренным картофелем (15), а веник торопливо прибирал с полу следы собственных занятий готовкой (15).
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
    Знал ли Тралл о ремесле чернокнижницы? Даже не считая того, что в Оргриммар посещали мертвецы – вряд ли для орков частым явлением была нежить обладавшая тёмными искусства. Руби слышала как вокруг Вождя свистит воздух. Чистый и беззлобный в отличие от Гарры, кои являлся тёмным магом. О каких целях Вождь подумал, раз увидел в зале мелкую мёртвую девочку? Уж неужто ради блага всего Подгорода, чьим жителям Руби отнюдь не симпатизировала? Или он думал, что она будет добиваться уважение? Чьё уважение? Уважение кого? Нежити или чернокнижников? Глупый наивный ребёнок так отчаявшийся бежать из родного огня прямо в грязные лапы гуманоидов носивших над своими головами синий флаг. Теперь от этого ребёнка осталось ничего. Тот, кто пошёл на поводу страха – стёр лицо, решив, что уродство значительно облегчит дальнейшую жизнь. Руби впилась пальцами в изуродованную сторону кожи. Она услышала как тараканы «закричали» словно черти бегавшие вокруг жертвы, клацающие зубами, рвущие плоть и наслаждавшиеся вкусом крови. Ещё немного и чуть ли не вся рука исчезла в изуродованной коже, словно чешуя ящерицы, которой давно надо было сбросить кожу. Так? Вряд ли под остатки что-то есть кроме сгнившего мяса, а та сторона не более чем результат метаморфозы. И надо сказать вполне удачный, хоть Руби было комфортней со своим прежнем лицом. «Наглядно» взрослеть она не хотела. Тихо ахнув, Рубин вытащила руку – от пальцев до ладони она была испачкана в крови, а тыльная сторона оставалась более-менее сухой. Размяв плечи, колдунья подошла к двери Алого и своей «краской» нарисовала крест. Как поступали с теми, кто был заражён чумой? Челяди погибало много, - что и привлекло Кел’Тузада, - но взрослые всегда старались ограждать её от этого зрелища. До некоторых пор. Руби внимательно рассмотрела разукрашенную древесину, нахмурив бровь, затем решив ничего не предпринимать на данный момент, спустилась по лестнице к каютам – проверить состояние Атал’ая. Сразу в поле зрение колдуньи бросилась железная дверь, растерявшая её и, решив подумать, что она перепутала комнаты. Руби смутилась, скривив губы – не надо было и гадать. Нет, она не была недовольна заботой, но как оказалось альянсеры только язвить, повторять слова и умеют. Поэтому думать, что они говорят о тех кто не разделяет их мнения, ничем не отличающиеся друг от друга, не хотелось. Просить у них правды бессмысленно, если это не их потеха, а уничтожая тех, кого испокон веков презирали – считают себя святыми. Пожалуй, поэтому Орда всё ещё существует. Если посмотреть со символической стороны. Пока живо тщеславие и самообман Альянса – ненависть и озлобленность красных никуда не денется. И кстати об орках. Как-то колдунья заметила нового рекрута… помогающего по хозяйству. Руби было досадно за этим наблюдать, и одумалась отдавать вырванные из журнала друидки записи. Если продолжать уродовать своё тело – а заодно помахать ручкой с криками «эй, а у меня есть печеньки без порчи!» - то обращаться надо к проверенному профессионалу: мордатому с его духами. От одной этой мысли девушка сжалась и скорчила гримасу отвращения. Но не держать при себе то, что было вырвано пожалуй только для того, чтобы тролль косяк скурить или как они это называют. Возможно, после завершения этой миссии оркам будет интересно узнать, чем занимались альянсеры во главе ордынцев, хоть цапка между ними и без этого обойдётся. А если изменить состав на корабле? В таком случае, благодаря Янусу, Руби, пожалуй, будет что сказать и об Алом псе. Не полной картиной, но намёками возможно. Но пока лучше повременить с этим, если сегодня будут уходить в запой. Руби открыла дверь каюты и зашла внутрь. - Атал’ай, - позвала она хорька, уверенная, что тот никуда не уходил, - Атал’ай, есть будешь? Колдунья чуть наклонила голову на бок: где этот чёртов полиморф? Она присела на колени, пробежавшись взглядом, наклонившись и рассматривая каждый тёмный уголок, куда бы мог спрятаться хорёк… или? - Атал’ай? – громче и с тревогой в голосе ещё раз позвала его Рубин, - где ты? – милость Саргераса, не впадай в панику. Входная дверь каюты мертвячинки с громким стуком открылась, вломившись в стену, а сама колдунья продолжала звать хорька-тролля, бегая из стороны в сторону, падая на колени, присматриваясь в щели закрытых дверей и заглядывая в каждую комнату без них.
  33. 5 баллов
    Stop press: just heard that Gamespot AU recorded the entire panel, it'll be uploaded most likely tomorrow Australia time (so 12-24 hours from now). I'll link to it if I can, but somebody else will probably find it first. Bioware panel - PAX Australia First of all, everyone from Bioware was incredibly nice and enthusiastic, and Patrick Weekes is genuinely hilarious. They couldn't say much about DAI *at all*, and so the response to almost every question was "we can't talk about that yet". Cameron had a presentation prepared but most of the session was Q&A. I wasn't able to copy exactly what people said in many cases, so don't overanalyse the language I'm using here - I got pretty much everything related to Dragon Age down on paper, but it's not exactly using the words that the Bioware staff used. - The E3 trailer was made by approximately 30 people and took 5-6 weeks - they deliberately included certain scenes and characters because they wanted to get a few messages across to the fans. - The DAI artwork of the Inquisitor reaching for a helmet (and wearing rings) is more about a representation of the player being immersed into the game, and that it's *our* story. This was a theme that they constantly repeated, they want DA Inquisition to feel like "our" story. Cameron said people had wondered a lot about who the helmet figure was, and what the rings were for - he never really explained either of them, though. - They want to emphasise "an epic story and a world in chaos". A bigger, broader story like Origins. Cameron pointed to a few of the new creatures in the trailer: one is a new type of demon, the crystal/rock monster thing has a giant club to use in combat, and the thin, skeletal one is called a "Nightmare". At the same time as a demon invasion is happening from a breach in the Veil, chaos also engulfs human nations and factions as they go to war with each other. The story is a long one (that sounds obvious but it was part of a larger sentence and I forget the second part). - Another section of the E3 trailer was intended to represent "decisions that matter". The scene with Varric and the dead bodies actually occurs in the game - a village is destroyed and its people wiped out because of actions that the Inquisitor did, or failed to do. They want consequences for our choices to ripple through the game. - Old news, but the player leads the Inquisition - and the Inquisition is not part of the Chantry. - The map scene with Cassandra from the trailer was the Inquisition plotting and planning an attack, with various people gathered around the table, plotting. - Cameron showed a screenshot from the E3 trailer of the environment/fortress where lightning strikes (the one dotted with statues, I don't have a picture) and said this place appeared normal but strange things happened there. This location has been something they've been working on for the last few months. - Three new pieces of concept art (I don't have pictures, but people were taking them): - A desert scene, Cameron mentioned it had oases, with a door and some kind of symbol above it. - A swamp landscape, "hidden ruins" - A really interesting shot of a qunari sitting/lying in a sandy/arid location, next to a large-ish reptilian animal (someone said "dragon" but it didn't look like it?) that had *qunari-shaped horns*. Cameron made the connection between the qunari's horns and the animal's, which were exactly the same shape and type. - Again, they're aiming for a mix between the tactical combat of Origins and the "fluidity" of DA2. - Patrick Weekes seemed to imply that the tensions or conflict between Empress Celene and Grand Duke Gaspard will be a significant plot point in DAI. The reason he's writing The Masked Empire is that (to paraphrase) they wanted to give more background about internal Orlesian politics and the characters of Celene and Gaspard, and a novel was the appropriate narrative method to do it justice in terms of length, etc. - Karin Weekes said dealing with the writers was occasionally like, I quote, "herding rabid cats" - Lots of exploration, they mentioned Bioware's history of exploration in previous games and said it was a theme they were returning to. - The player can explore maps and find new things, including (I have it quoted as, by Cameron) "small dungeons or big dungeons". - DAI has a diverse range of environments. Patrick said (like Mike has said at other events) there won't be the same cave repeated seventeen times, etc. The team went through and listed some, as well as showing all the concept art we've seen so far (including the new ones they showed at PAX Aus). - Desert, swamps, mountains, grasslands, ruins, snowy locations - possibly some more but I didn't catch them. - On save-files, they can't reveal anything yet but decisions will carry across. - They're not going to scrap "Bioware-style choices", and there was an interesting discussion of persuasion options (Patrick said Mass Effect arguably became 'pick the glowing blue/red option to win'). They want to have *some* other influence on dialogue and choice outcomes, whether that be stats-based, or having certain options require having a particular companion present, or having dialogue or choices dependent on other things said earlier in the conversation. - Patrick said the best choices are the ones that get people genuinely thinking and debating the one they chose. He wants to write them so that each choice looks "right", depending on the player's worldview or philosophy - not just "save the baby or save the warlock", which are absurdly obvious binary good/evil choices. - Patrick, Cameron and Chris (I think Chris was involved) talked about the proposal of using random numbers in determining the outcome of dialogue options or choices, and said they've basically rejected doing this. Players like seeing the consequences of their choices, and seeing a cause -> effect relationship, and introducing an element of randomness to choices/dialogue could be seen as unfairly punishing them. Also, players would reload if they "randomly" got a "bad" outcome, or something they didn't want, and anything that forces the player to constantly reload their saves isn't very fun gameplay. - On dialogue: - Patrick Weekes was talking about the reaction to Hawke and the way dialogue in DA2 was affected by previous things the player had said in the conversation. He said some players found this confusing and that they were looking at it for DAI. - Patrick also said (unprompted) that they're aware of the backlash against ME3's 'autodialogue' - People were also occasionally frustrated by dialogue paraphrases in DA2 (where the dialogue option they picked didn't really sound like what Hawke actually said), Patrick and Karin Weekes had an interesting and entertaining conversation about the difficulty of paraphrasing. It's an issue that they're kept in mind when developing DAI. - Finally, they said more information is coming, eventually. They're asking us to be patient, but with an extra year of development the panel really seemed to be positive about DAI's potential.
  34. 4 балла
    Нет бы порадоваться хорошим новостям, так нет, обязательно надо ядом побрызгать в комментариях. Терпеть не могу этих школьников.
  35. 4 балла
    А вас когда-нибудь финальный босс во время решающей дуэли лечил? :laugh: Што ета ваще такое было?
  36. 4 балла
    Агенты считали, что если они вернутся в тот же номер и в тот же бордель, то никто ничего не заподозрят. Но они ошиблись. Капо надежен. Надежен не то слово. Птички шепчут верную информацию. (Путана путанит мафов) (Комми нашел еще одного мафа)
  37. 4 балла
    МНЕ НАКОНЕЦ-ТАКИ ДАДУТ
  38. 4 балла
    Потому что он мне не понравился и я хочу об этом упомянуть. Например, главгад помер не от дружных усилий команды героев, а от упавшего на него рояля с пролетавшего мимо НЛО. Такой "плоттвист" мне однозначно не понравится. Либо если этот сюжетный поворот не будет стыковаться с заявленным характером персонажа, этот поворот выполнившего. И тут уже есть пространство для обсуждения. Вполне возможно, что после пояснения Мастера, "не понравившееся" перейдет в категорию "понравившееся"))
  39. 4 балла
    ага всеми активными ролями в этой игре будут доктора будут лечить дружбой и обнимашками
  40. 4 балла
    Я просто оставлю еще одну из тестовых карт, обойдя уже ведущийся дискашн. Музыка присутствует, девушки присутствуют. Инфа + рассуждения ▼
  41. 4 балла
    Мирна проснулась на земле. Полурослица замерзла, отлежала руку, в голове поселилась тупая боль, и вдобавок ко всему вокруг было темно, и только отсвет костра за спиной позволял разглядеть хоть что-то. Мирна села и попыталась вспомнить, как она здесь оказалась... где бы это "здесь" ни находилось. Глаза закрывались, мысли путались, и последним воспоминанием была прекрасная пещера и ее кошмарный обитатель. Мирна потерла лоб, но тут же с шипением отдернула руку: на лбу оказалась большая шишка, которая и являлась источником головной боли. Сонно хлопая глазами, Мирна попыталась почесать затылок - привычка, которая всегда помогала ей думать, и тут обнаружила... это. Непослушные волосы, изредка наощупь подрезаемые своей обладательницей - главное, чтобы не лезли в глаза, исчезли. Вернее, не исчезли, а оказались стянуты в мелкие косички, в свою очередь переплетенные в задорный хохолок, возвышающийся над головой полурослицы на добрую ладонь. Мирна задохнулась от подобного кощунства и тут же попыталась расплести творение неведомого парикмахера, но пещерная, лесная и Брандобарис знает какая еще пыль оказалась идеальным средством для закрепления сложных причесок - любая городская модница позавидует: волосы не поддались ни на йоту. Мирна возмущенно хлопнула по земле ладошкой и вытащила из-за пояса крошечный кинжал. Через пять минут Мирна, с заметно укоротившейся прической - теперь светлые кудряшки просто торчали во все стороны, а из-под них на мир взирали очень недовольные круглые глаза, встала, убрала кинжал и направилась к Давену. Ее волновали три вопроса. Во-первых, было пока не ясно, где ее сорок процентов от честно найденной в пещере добычи и не забыли ли легкомысленные караванщики их прихватить, а если забыли, то как будут компенсировать. Второй вопрос требовал применения дипломатических талантов и осторожности. Необходимо было выяснить имя негодяя, так бессовестно надругавшегося над павшей в неравном бою воительницей, и страшно ему отомстить. И наконец, для решения третьего вопроса требовалось непосредственное участие Драма. В голове полурослицы короткая стычка с формором уже преобразилась в повесть о битве с полчищами великанов, и Мирне не терпелось пересказать ее любому, желающему выслушать. Нужно было только соответствующее музыкальное сопровождение. Помимо, всех этих важных и неотложных дел, оставалась одна мелочь: голодной, как волк, полурослице срочно нужно было подкрепиться.
  42. 4 балла
    "День рождения... уже третий." - с лица Маркуса не сходила ухмылка. Он даже не помнил, когда так радовался? В детстве? Видно, повода не было... - А говорил - не в твоём, - пробормотал он рассеянно, сосредотачиваясь на ходьбе. Голова раскалывалась, мысли разбегались во все стороны, как крысы с тонущего корабля. Погруженного в собственные мысли убийцу спустил с небес на землю не в меру нахальный воин. - Решил, раз помираешь, тебе все можно? - опешил теневик в первую секунду, когда ноша ткнула его носом в ухо, когда Фейбо повис на нем, как обычно повисают девки, когда их бросают, Маркус разозлился. Дело было даже не в том, что воин периодически намекал на некую "любовь к ближнему", природу которой в голове косаря Маркус постичь пока не смог, и не имел такого желания. Выбить эту заповедь хорошим хуком справа он всегда успеет. Это быстро. Дело было в другом. Вор в принципе не терпел, когда нарушают его личное пространство. Ночевки в лагере - всегда на некотором отдалении от других. Пока он тут умирал, то просто не мог сказать об этом, приходилось валяться там, где положат, и обтираться об того, кто возьмется тебя тащить. Теневик был убийцей. Не простым. Элитным. Максимилиан его ценил и прощал ему отсутствие такта и завышенные цены, потому что лучше не мог никто. В силу профессии, плотный контакт с тем, кого не собираешься убивать означал... Доверие. Не то, о котором талдычат принципиальные моралисты и тут же забывают, а настоящее. Когда - больше чем себе. На все сто. Рискнуть головой. Маркус не доверял никому. Ну и что, что они спасли ему жизнь. Одна подачка не превратит его в преданного пса. Настоящее доверие сложно - вор даже был уверен, что невозможно - заслужить. А поведение Фейбо в данном случае было неоправданной фамильярностью. Исцеленный ощутимо дернул за руку, перекинутую через плечо, и блюститель заповедей вернулся в исходную позицию. - И буду утверждать это даже на смертном одре. - отшутился теневик. - Я предпочитаю грудь побольше, а волос на ногах поменьше. Артист. А выход их храма меж тем неуклонно приближался. Х часа на 3-4.
  43. 4 балла
    -А водил ли ты хоровод хоть раз? Веселился ли просто так, от того, что светло на душе? -спросила мавка и сама же ответила. - Нет, коли хороводы скучными считаешь. Да и веселиться ты вряд ли умеешь, разве что подлости али гадости какой радуешься! И нет у тебя друзей верных, слуги только, да и те не преданные! Сначала Анастасия ушла, потом Лютый бросил тебя. -Стар я уже девица, так уже давно стар что и не вспомнить ни конца ни края, не могу я хороводы водить. И веселюсь я вон, не так бойко как вы молодые. Обязанности свои выполняю, за садами слежу, кости сажаю. Редко отдых мне даётся, оно для вас, с душой и смертью, а я без смерти хожу ведь не просто так. Бывает иногда развлекусь иногда маленько! На инструменте чудном играю. -Кащей показал на странный инструмент у себя за спинной размером с небольшую хижину. -Мастер его знатный придумал, ой мастер! Коли дело так пойдёт для вас это таким же чудом будет, как и град летающий. Иногда приму облик, какой и в люди выхожу, вести узнаю, да за порядком слежу. Бывает, и невесту у робкого молодца украду, или мать, и испытания на голову ему шлю, дабы окреп духом он. Но в основном некогда мне отвлекаться, отвлёкся вот раз, и к чему привело? Нет, Забава, нет мне ни покоя, ни смерти да не до забав людских! Это вон вам мавкам дано веселиться и добрых молодцов одурять, уму разуму учить, не бегать за каждой встречной. - А вот, не злобу ты бы выпустил, а вышел к людям и поделился бы своим опытом. И спасибо тебе люди сказали бы. И никто не пытался тебя убить бы! И сами бы люди приходили к тебе за советом. Обидело это Кащея, стукнул он кулаком по трону и поднялся ветер, да и стих вскоре. -Я Кащей Бессмертный, а не вещунья, какая лесная. Не просто ли так вас к каждой деревне приставили, а для того чтобы уму разуму учить. Когда надо наказывать люто, а когда надо помогать. Мне за порядком следить надобно. Я никогда не сверх головы никому ничего не давал, сколько может герой храбрый перенести, дабы духом и телом окрепнуть столько и давал. Вот славны были раньше богатыри! Рубили супостатов десятками! Седлали ветер как коня верного и рубили головы змею трёхглавому. Эх, славное было время... Простор для души был, где испытания придумать. Сколько смертей в вас моих, одна? Бывало, что целый стог иголок прятал, да ищи, сыщи, где настоящая! Разве было ли такое, что бы бесчинство без меры я устраивал? А не станет меня, кто за всем тёмным присматривать будет, да защищать его? Ты мавка, что всё по молодцем чахнет, да никак не успокоишься. Или ты волк, у которого кровь кипит? Евлампий или Маруся? Жизни вашей не хватит, и силы тоже. Вот что я вам помогаю: уходите с миром, и дарами моими добрыми за деяния славными. Скупым меня в народе кличут, за то что не дам я бедному монетки, а на удочку пальцем укажу. Но щедр я с теми, кто заслуживает. Будет на царстве смута, да недолго, добро оно всегда верх берёт, а зло низом уходит, от того и вертится колесо. Всё станет, как и должно. Разбойники грабить будут, дружина защищать народ будет. Крестьяне землю пахать, а цари править. Как и было, так и будет. И Армии свои отзову я, до времен, когда вновь нужда не придёт.. Вот вам слово Кащея. Оно дорого стоит! Клятвы мои они вместе со мной смерти не знают. А ваша судьба будет в ваших руках, как и всегда. Станете народу помогать, или баланс хранить мне не ведомо оно ваше. - Что же?-повернулась мавка к девице. - Может лишь тепла и счастья рядом с любимой? Потому и оставил службу свою, чтоб отомстить за нее, не взирая на что? Даже на тебя, Бессмертный? -А что? Я палкой никого не гоню, и за шею не держу. Не я Настю убил, и выбор свой она как и Лютый сама сделала. И привели они к тому к чему и должны были.
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Внимательно слушал оживленный спор Кащея и Силуяна. Решил, что пора вмещаться, как никак негоже молчать баюна, когда остальные молвят речи свой. Вышел вперед и обратился к Кащею. - Нет разницы между живыми или мертвыми, между ярмарочной гадалкой или могучим колдуном. Перед смертью и миром каждый равен, вместо них приходят другие. Так существует порядок и хаос. Каждый раз мы останавливали губительный хаос прежде чем разрушит. Люди до сих пор рождаются умирают. Каждый человек или чудь приносит свое в мир и он изменяют их в ответ. Вот такой переменчивый мир. - Ты хочешь мир в угоду свое, объясняя это общим благо. Общее благо становится законом, а закон ярмом для раба. Скажи, не свое ли благо ты хочешь навязать нам? - Ты упрекаешь, что мы забыли все плохое бывшее в этом мире. Так на память мы не жалуемся. Я ведаю множество истории и это опровергает приведенный доводы. Я не виню тебе за эгоизм. Я благодарю тебя через с смуту и раздор, что посеяно и дадут всходы, мы познавали себя. Надувшись от важности миссий продолжил: - Мы пришли призвать к ответу за совершенный злодеяния. Закон слеп, а справедливость рождается в сердцах. Не закон будет вершить твою историю, а справедливость и гармония.
  46. 4 балла
    - Ну что, их все нет? - Нет. - Может, Зутара стоило с ними отправить? - И оставить караван совсем без защиты? Вот еще. Сами захотели Маркуса вылечить, вот пусть и… К тому же, с ними Фэйбо. - Но и Феран ведь?.. - … Иди лучше приготовь что-нибудь съедобное. - Я-то приготовлю, но тебя ничего, кроме миски с кашей ожидать не будет. Давен, мнущий в руках небольшой мешочек с золотом, лишь вздохнул, тем самым заканчивая разговор с подошедшим Бруни. Дворф, расценив, что сделал все, чтобы отвлечь лидера каравана от темных мыслей, пожал плечами и вернулся к костру, за которым расположились торговцы. Давен же вновь уставился на дорогу, по которой должны были вернуться брат и наемники. Возможно, он действительно погорячился, оставив обоих следопытов при себе. Давно уже наступила ночь, а леса вблизи Вершин и днем-то не самое безопасное место для прогулок. Но они сами были виноваты! Особенно Феран, подрывающий его авторитет в путешествии. - Надо спасти Маркуса, надо спасти Маркуса… Бэйн их забери. Вырвавшиеся слова усилили внутреннюю тревогу, и Давен уже был готов сорваться с места и в одиночку отправиться исследовать окрестности, как на дороге, наконец-то, появился спасательный отряд. Возглавлял его… Маркус, выглядевший самым здоровым во всей группе. Мечтам о том, что поиски лекарства провалятся, или теневика просто потеряют где-нибудь по дороге, не суждено было сбыться. Спрятав мешочек с золотом, предназначавшийся тому, кто все-таки додумается избавиться от надсмотрщика, Давен вышел навстречу наемникам. Было уже давно за полночь, многие из торговцев досматривали пятый сон, а их охранники только-только заканчивали с трапезой. - Несмотря на все, нас можно поздравить с переправой через горы. К счастью, – а при взгляде на бодрого амнийца очень хотелось сказать “к сожалению”/ – Обошлись без особых потерь. Поэтому надо быстрее решать вопрос с маршрутом, пока богиня от нас не отвернулась.
  47. 4 балла
    - Враньё не любо, - рыкнул Серый Волк. - Морок всюду и смущение ума. Нет тут ничего доброго. И мы пришли не в гости, а ответным ходом - по смерть твою. -Морок, не морок по себе не судят лохматый. Ложи здесь не больше чем и в другом вам знакомом. -Вздохнул Кащей, тяжко стало ему. -Все убить хотят да все со злобой сюда приходят. Что хотят, то и видят. Всё пытаются да не могут, и топили, и жгли, рубили кололи. Да смерти моей не находили. - Пришел бы с миром, и позвал, как полагается! По кой завоевать нас хочешь? С этими словами Кащей покачал головой. Да что ему перед дверью вывесить такое надобно, что от таких огородиться? Похлопал в ладоши и послышался звон. -Так и вы в дом мой пришли с помыслами не чистыми, с порога убить хотите. Так и будем стоять да перекликаться? В ногах правды нет. Вы гости мои, и как гостей за стол я вас приглашаю. Устали вы с дороги наверно долгой, давно уже не ели по хорошему. Славия девочка славная, множество блюд славных для вас приготовила. Да и я погреба открыл свои. Вина заморские, сладости невиданные. Сыры что вы ещё не пробовали. Ради гостей ничего не жалко. Прошу, пойдёмте. С этими словами поднялся Кащей с трона хрустя костями, всё равно что цепями вековыми да жестом позвал за собой.
  48. 4 балла
    -Славия, встреть наших гостей, как полагается. А то не любо друг на друга так смотреть! Бела кошка грациозно спрыгнула с колен Кощея, дважды прошлась туда-сюда у его ног, затем неспешно направилась к гостям, по пути превратившись в светловолосую девушку. Остановившись в полуметре от отряда, девушка поклонилась в пояс и сказала бархатным голосом: - Здравствуйте, гости дорогие! Что смотрите так неласково? Никто же вас не неволил - сами пришли. Али другой встречи ожидали?
  49. 4 балла
    Коснулась рука, смельчака и открылись врата Кащеевы и тут же ударил свет солнечный им в лицо ослепил отвыкший от него глаз. Словно чудо какое но герои поняли что стоят по колено в тимьяне среди сада огромного всё равно что роще лесной. Играла музыка и пели птицы, но уже не та что прежде, совсем другая. Сад цвел белым и розовым и конечно зелёным, воздух был напоен ароматом дождя, травы и луговых цветов, что раскинули у ног пышным ковром. Небо пересекала многоцветная радуга, связывая кроны деревьев с далекой голубоватой цепью гор. Вела их дальше выложенная камнями цветными дорога, вела он их через смешанный лес, где деревья встречали их пышной свежей листвой и плодами сочными, где среди кроны то там-то здесь пробегали белки. Если приглядеться, то сколько зверей было здесь! И олени, и зайцы и все ходили не таясь, хотя и с недоверием они смотрели на героев идущих вперёд. Камни рунные дорогу им указывали откуда музыка играет. Сменялся лес зелёный иногда картиной чудной, где деревья осенние всё равно багряным золотом укрыты были, а кое-где были голубые озера, длинные, узкие и глубокие. Не похоже это было на земли Кащеевы, да дорога их всё дальше вела по лесу прекрасному. Увидели герои на деревьях и лики красные высеченные, но те спали и выглядели довольными. Вывела дорога их на поляну огромную, среди которой утопала в мальвях беседка из белого дерева. А беседки той стоял инструмент большой, труб золотых не счесть было, не видел никто такого прежде наверно. А за ним на парящем троне сидел старик старый, такой старый, что казалось, что жил уже только по привычке, но пальцы его шустро бегали по трём рядам клавиш играя последние ноты. -Мои гости, я ждал вас так долго. И доиграв мелодию свою повернулся он к героям. Кащей это было не иначе, кто ещё мог так видеть? Стар и ужасен был лик его, а тело покрыто шрамами, многие из которых должны были стать смертельными, на шее отпечаталась и верёвка висельника, и топор палача. А из спин торчали стрелы с перьями пёстрыми, понравились они ему раз носил их как украшение. Но ничего из этого не убило его. А на коленях у него сидела белая кошка, к которой он и обратился. -Славия, встреть наших гостей, как полагается. А то не любо друг на друга так смотреть! *** Как только встала мавка из раковины, спустился ворон к ней с ветвей. -Очнулась! Очнулась! А я уже боялся, что не очнёшься! Хозяин занят, гостей принимает, не успевает никак тебя встретить. Ты уж прости его, последнее время он такой занятой, дел много. А сегодня такой важный день!
  50. 4 балла
    DAI на PAX Австралия. Биовары улучшат систему диалогов, потому что блаблабла игрокам давалось мало свободы в выборе блаблабла всего 2 варианта при каком-либо выборе и так далее(водищща). Мол это все будет зависеть от параметров и статистики персонажа, а также новые решения будут исходить из предыдущих. Вобщем все как всегда. Также появятся новые враги: грозного вида демоны и Кошмар(Nightmare) - новый вид скелетов. http://www.vg247.com...ustralia-panel/ Ну еще и по ссылкам можно погулять, там много всякого. http://www.oxm.co.uk...ystems-enemies/ http://www.neogaf.co...ad.php?t=628256(тут больше всего деталей про все подряд - если будет время, то запощщу на русском или сами) http://social.biowar...F14137082%2F360
×
×
  • Создать...