Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2014 во всех областях

  1. 13 баллов
    “In the Arbor Wilds shall we find them, a land unclaimed by all save harsh and unforgiving natures.”
  2. 12 баллов
    Что же, закончился 2013 год. Год ожиданий и изменений. Год сложностей и взросления. Событий было не так и много, но давайте кратко их вспомним. Сама BioWare в этом году не очень радовала привыкших фанатов новыми релизами. Если последние годы нас заваливали драгонэйджами и массыфектами, то всё что нам выдали в этом году - несколько аддонов к SW:TOR и DLC к Mass Effect 3. Давайте попробуем пройтись по всему, что случилось в 2013 году.
  3. 9 баллов
    Решила попытать счастье в конкурсе Небольшое описание к рисунку:
  4. 9 баллов
    - В этот раз, - начал Алмерик перед отправкой героев на следующий уровень, - я совершенно не знаю, что вам нужно сделать. Я лишь могу сказать, что вы попадете в Миф Драннор, в те времена, когда он расцветал и пользовался большой популярностью. Как обычно, Сил будет помогать вам и попробует найти нужный путь. Но он всегда сам вас находит. Ваше появление каждый раз запускает цепь событий, которые неизбежно приводят вас к вашей цели. Так что будьте терпеливыми. И… герои. Мне жаль, что так случилось с тем, кто звал себя Бродягой. Я понимаю, что вы сейчас должны злиться еще больше. В частности, на меня. Это ваше право. Я могу лишь обещать, что сделаю все, что в моих силах, чтобы восполнить все ваши потери. А теперь… удачи. Эти слова были последним, что они услышали перед тем, как тьма в очередной раз забрала их из Рая. А потом они услышали смех. Яркий, веселый смех. Они услышали оглушительные взрывы. Но эти взрывы не предвещали беды, а вызывали овации, аплодисменты и не прекращающийся, радостный шум толпы. Перед глазами заблестело от разноцветных красок и разыгравшегося свето-представления. Они поняли, что стали свидетелями чего-то поистине грандиозного. Шел снег, опадая маленькими белыми хлопьями. Впереди тянулась дорога, ведущая в то место, куда сходились все люди (и далеко не только люди). Вокруг стояли красивые, обвешенные праздничными ленточками и фонарями эльфискими дома, многие – настоящие архитектурные произведения искусства. Но самым главным украшением происходящего была яркая, сверкающая, сказочная магия. Она была везде. Она окружала их, принимая вид разноцветных летающих игрушек, змеев и парящих шаров. Она сверкала и блестела, освещая эту беззвездную ночь. Постоянные магические всполохи возникали вокруг них, и безвредные магические искры разлетались повсюду. Они увидели иллюзии, множество иллюзий – животных и зверей, празднично наряженных к такому моменту, не проявлявших по отношению к ним никакой агрессии. Из-за этого создавалось впечатление, что существа со всего мира, подготовившись, пришли посмотреть на то, что здесь происходит. Вот мимо них вальяжно прошла группа серы волков с развевающимся на головах длинным мехом, а потом несколько медведей, со спин которых тянулись длинные "плащи" из листьев и лиан; пробежала ярко-рыжая лиса с браслетами-бубеньчиками на лапах, вильнув пушистым хвостом. Рядом защебетали пролетающие ночные птицы, а сразу после них, создавая сильные воздушные потоки взмахами своих крыльев, пронесся небольшой пурпурный дракон, извергнув в воздух сине-фиолетовое пламя. Но в этот раз путники были уверены, что он не представляет для них никакой угрозы. Потому что они не чувствовали опасности. Они чувствовали приятную, удивительную легкость. Яркая, веселая, праздничная атмосфера царила вокруг, старательно заражая всех хорошим настроением. Путники видели радостные лица, слышали доносящиеся откуда-то крики поддержки, энергичную музыку и слова песен. Они видели картину всеобщего праздника. А потом они посмотрели наверх. Небо над их головами горело всеми цветами радуги, превращая ночь в прекрасный, красивый, сказочный день. Разноцветные огни вспыхивали то тут, то там, магические длинные «ленточки», словно змеи, летали, кружа между зданиями, паря над крышами домов. А те, кто когда-то посещал Долину Ледяного Ветра или бывал на Севере, могли узнать аналог того, что там называли северным сиянием. Оно было мягко пурпурного цвета, и украшало все небеса, что простирались над городом. Над Миф Драннором. Гордостью всех эльфов. Местом, где все разумные расы могли жить в мире и согласии, местом, где магия защищала всех и была главным источником чудес. Отряд осмотрелся. Атмосфера была прекрасной, но они не знали, что делать. Появился Сил и сказал, что пока ничего не заметил. Значит ли это, что им ничего не оставалось, как присоединиться к празднику? Но какому? Они позвали какого-то пробегающего мимо лунного эльфа и спросили, что происходит. Эльф усмехнулся, беззлобно пошутил на счет неосведомленности путников и радостно возвестил, что они присутствуют на празднике «Новой зимы», самом известном празднике в городе. А потом добавил, что вон там – главная площадь и на ней происходят основные события – и скоро король произнесет поздравительную речь, а по всему городу можно найти устраивающих представления и праздничные игры организаторов. После чего эльф убежал дальше по своим делам, оставив путников стоять и думать, чем же себя занять на этом празднике. Карта Миф Драннора
  5. 8 баллов
    BioWare невольно преподнесли всем фанатам России и СНГ небольшой подарок под Новый год — очередной еженедельный концепт-арт Dragon Age: Inquisition. В Twitter и Facebook игры выложили изображение с новыми цитатами: «В местах, куда не ступала нога Человека, в тенях, нетронутых огнями Права». «В Диких землях Арбор мы найдем их, никому не приглянувшийся край хранит суровую и безжалостную природу».
  6. 8 баллов
    Во сне сбываются мечты? Дети хранят множество тайн, недоступных взрослым. Маленькие шпионы, узнающие с легкостью места спрятанных карамелек, истинные взаимоотношения между людьми и выхватывающие секреты из рук самих богов. Высшие, как и взрослые, всегда подпускают детей к себе, не чувствуя угрозы. Рыцари никогда не обидят ребенка, зная цену его жизни в пока ещё неокрепшем теле. Даже если у мальчика за спиной будет спрятан острый осколок. За изнанкой моря было обязательно что-то спрятано, и только рожденные его солью надёжно хранили эти тайны. Этого мало, чтобы остудить пыл девочки, ежедневно приходящей на пляж в поисках ракушек. Зачем их ей так много, когда уже все руки и шея укрыты тяжелыми гроздьями, царапающими то тут, то там кожу. Девочка из тех, кто знает секрет морского ветра, невидимый остальными. Знает, почему опасны волны морские и каждый день приветствует их, помахав ладошкой и после ощутив соленые брызги на щеках. Ласковые радужные поцелуи. Ладонь зарывается в мелкие кудряшки, и человеческий котенок блаженно жмурится, прижимаясь к цветастой юбке. Она видит больше, чем другие. - Почему тоскуют те, кто заслужил полета? - Не разочаровывайся в этом восходе. Не обвиняй мир, малышка. Они станут сильнее. Ведь ты хочешь, чтобы я снова пришла? - В этом небе столько боли, я его согрею… обещай, что будешь приходить. Обещай! - Я буду приходить к тебе, милая, - девушка наклоняется, и весь мир для малышки окрашивается в теплые переливы золота, и губы, касающиеся ее лба, самые нежные. Самые любящие. Они ей шепчут. – Смотри, какого цвета облака у солнца. Небеса окрасились ярким, густым и нереальным светом. Больше не было смысла закрывать глаза и бояться удара нависшей угрозы. На каменный монолит была положена подушка – кто-то дал себе труд позаботиться о владыческой попе. Рыжая явственно ощутила себя собой – и начала извиваться, словно прикованная цепями к могущественному.. артефакту? По ногам, укрытым дорогими тканями, струилась чистая энергия, проникая вглубь и насыщая ее. Начала кричать, сопротивляясь только ради самого сопротивления. Колдунья даже бровью не повела за все время церемонии. Лирлин даже не повернула голову, чтобы сосчитать фигуры за своей спиной. Поблизости их было около десятка. Тела со знакомыми лицами бездыханно лежали у ног. Лишь маленькое, тягуче-ленивое желание. Рыжая знала все необходимое и даже больше. Нежилась в ослепительном свете, мало-помалу накапливая его в себе. И закрыла глаза. Людей не спрашивают, как они хотят закончить свою жизнь. Всегда банально и незримые мечты о крепкой семье, необъятной власти и золоте, что дождём будет падать с широких ладоней. Будет это красота, которую не посмеют осквернить похотью. Будет стойкая вера, что отдалит личность от родных и близких. Будет это просто счастье, чью суть он никогда не сможет объяснить. Ноги зачастую сами ведут по тропе, а глаза… глаза не смотрят в этот момент. Вместе с мыслями они канули во мрак. Нет больше цветущей поляны с белоснежной беседкой, где оба будут пить чай. Башня будет тянуться ввысь, а черепа будут пополняться, приветствуя незваных гостей, но уже дорогих чёрной душе. Разве спрашивают мертвецов – хотели они такой участи? Разве спросили его? Дух скалится. Дух кричит. Дух стремится ухватиться за соломинку жизни и вместе с лёгкими вкусить в первый раз воздух, как младенец принимает первую боль вместе с матерью. Дух кричит. Дух стремится к жизни. Эта тундра кажется бесконечной, хотя чёрные окна отчаянно пытаются найти что-то живое кроме сухой травинки. Камни трещат друг об друга, как их касается нога, а хвост общается с ветром, ловля гребешком свист. Тяжестью нависает на голову с острыми плечами. Почему бы нет? Что прячет за собой туман? Что-то ценное, нечто могущественное и большое. Дорога остаётся бесконечной, пока глаза правильно не присмотрятся. А Бродяга не обернётся назад. Чтобы найти то, что ищет на обратном пути. Упущенное вначале и давшее знать о себе в конце. Картина не так важна художнику, когда присутствуют люди. Их жесты, их мимика, их действия – улыбки, смех, плач, горе и безразличие. Маленькая девочка в серой толпе будет единственным ярким пятном на готовом холсте, но правители королевств будут возмущены столь опрометчивым поступком творца к их личностям. Когда-нибудь ты увидишь этого седым старцем, что-то бубнившего себе под нос и вечно-молодым болтающим хвостом... а зубы целыми хоть останутся? Самое большое счастье для смертного – уйти в то время, когда сам того решает. Когда долги уплачены и единственной целью остается встреча с полноценной свободой. Не зря люди так цепляются за возможность мучить себя и остальных вечность. Право, наделенное с рождения, связывая в одну нить ласковые улыбки и синяки, неизменно появляющиеся у любого идущего своей дорогой существа. Кто-то будет держать одну нить как моё, своё и присвоенное. А кто-то только для того, чтобы не дать упасть. Круг незамкнут и на нитях сохраняются яркие капли цвета сапфира. Время не ценит холсты, святыни, но чествует тех, кто сверг. Время закроет глаза на всё. Но ты не время. Ты — человек. Твое дело – выживать всегда и в любой ситуации. Потому что так завещали предки. Потому что есть зависимые именно от твоей красной жидкости. Становилось холодно, и камень под ногами жадно впивается трещинками в плоть и тепло ещё напоенного кровью тела. Время жалит и сковывает тисками. Мало рыжей было этого дня? Холодно… Теперь стало холодно и больно. Тень похожа на конус на его щеках. Врождённые пятна, а для других – краска, что выделяет из серой толпы. Вещи не уходят вместе с мертвецом по ту сторону. Они остаются в том мире, вправе других использовать их в нужном назначение… или придать огню, как память ушедшему и тотчас дар природе. Голос Богов в ветре! Прислушайся, огненная голова, разве не слышишь, как поёт тебе Сун? Верующая Сун. Дочь Сун. Почему бы тебе не поставить себя в круг с Великим Божеством и полубогиней, как смертная? Этому незачем ставить себя с кем-то. Можно лишь слушать. Идти на зов, где заканчивается кровавая река. А может что-то светлое? Может летописи лишь обманывают сознание? Как и молитвы, что воспевают в храмах жрецы? Почему то к чему покровители привязываются – для них не может быть так, как хотят они? Где Ловиатор прощает им грехи и смывает с ладоней алую жидкость. Где Бешаба гладит покровителя по голове, утешая, повествуя горькую правду. Этого Келемвор не провожал. Не видел. Не ощущал латную перчатку на локте. Никто не поёт. Никто не танцует. Идёшь слепо? Заблудился? Слушаешь журчание ручья, а не скрип дерева, чью мёртвую корку обнимают языки огня? Но ходишь, ходишь, ходишь и руки тянуться к тени, как уголки губ расширяются в ухмылке, а из уст выходит хриплый смешок. Тут не так холодно, огненная голова. А может просто этот тёплый? Страннику с колючей гривой не так одиноко в тумане, когда есть смысл гоняться за тенями. Хоть самую вечность, но сердце будет ликовать, и смеяться вместе с хозяином. Вот и все? Бешаба почему? Чем он провинился перед тобой? За какие прегрешения ты оставила без своей защиты? Ведь молился тебе, наверняка, молился! Но ты не слышала его. Или не желала слышать? Признавайся, мерзавка! А ведь просьба могла быть высказанной неверно. Что тогда исполнять, вмешиваясь в годы существа. Замысел остается за двойным дном, хотя шкатулка уже опустошена. Ко всему привыкаешь, и к крови и дрожи собственного тела. Разве сюда должна была привести песня для ручейка, наперекор всему спускающегося вниз, чтобы напоить русокосую девочку с замаранными щеками. Вода растворяет кровь и дарит ее всем, кто нуждается в малых каплях. А может быть теням можно позволить кружить? Выполняя обещание, поднимается голова и нервно оглядывается на зов. Знакомый зов. Забытый голос. Да только не понять, за что терзают горло своими иглами носящие лаву под кожей. - Вот и все? – спрашивает громче огненная голова. Глаза потускневшие, окна дома, который остался пустой коробкой. В которой нет радостного мяуканья и веселых догонялок. - Всё? – переспрашивает хриплый голос, а гребешок касается ткани, осязая искусство из бархата. Яркое платье. Яркие украшения. Яркие перья, что украшают огненную голову. Подходит синий к красному? Как зелёный к жёлтому? Вода превратиться в море крови, а на зелёной поляне будут расти множество жёлтых цветков – пушистых, как шерсть котёнка и со стойким запахом самого пряного на вкус напитка. Они будут тянуться к солнцу. Когда-то из них вырастут деревья, а спустя века – могучие горы уступившие корой крепкому камню. Чем выше ступаешь, тем сильнее колит кожу холод. Этому разве холодно? А огненной голове холодно? Два окна, которые прячут в себе семейную идиллию. Большая семья, в которой изо дня в день не прекращаются ссоры и тихий шорох любовников, чьи руки аккуратно касаются друг друга, боясь разочаровать близкого сердцу. Два окна пусты… почему? Потому что этого не спросили? Потому что было больно не так как раньше? Бродяга злился, но куда деть злобу? Куда деть смех? Смысл выражать эмоции, когда для души нет причин её выражать? - Что-то закончилось? – спросил хвостатый тифлинг. Спина сгорблена. Глаза покраснели, а вместе с тем появился ещё одни конусы вокруг веки, что тянутся к скулам. Как новое начало? Как новый конец? Что это всё значит? Он всё равно ничего не решит. - Лирлин-Лин-Лир, - ладони тянуться, пальцами дотрагиваясь веснушек, но ухмылка искренняя, как и смех, - пуста, как яма. Пуста, как шкатулка. Это конец для Лирлин-Лин-Лир? А конец ли для Бродяги? Этот хочет пожить ещё немного… Прозрачные руки, обессилевшие пальцы. Ты не примешь такую Лирлин-Лир-Лир? Много часов было проведено в темноте и даже кудряшки раскручиваются, по прихоти тяжелой воды, а не легкого дыхания ветра. Время появится и укачает в своей колыбели колдунью, чтобы и дальше она была готова. К тому, чтобы вовремя принять свой последний вдох. Лирлин робко рассмеялась, погладывая на хвост, руки, ухнув в черноту глаз и поманив ее к себе поближе. Леви оказался в ее руках. Теперь стало меньше, чем одна боль, но на время, подобно вину, лихорадкой расползаясь по коже. Веселый Бродяга. Смешливый Бродяга. Теплый потомок собственного отца демона. Может быть… Пальцы ведут по темным линиям, знакомясь и поддаваясь обманчивой надежде. - Бродяга сможет проснуться. Ведь сможет? Так было обещано Лирлин. Только сколько дорог не пройдет, будет видеть чужие лица. Бродяга вечен, такие не умирают. Твое имя сохранит тебя. Веришь мне? – шепчет, глотая слезы. – Вспомнишь крики и прикосновения губ? Вспомнишь мелкие порезы и верность Кастис? Пожалуйста, не убегай, Бродяга. Больше не холодно и не страшно, пальцы двигаются и могут прижимать к себе то, что стало дорога. Люди хотели бы не отпускать свое никогда. Камни поют свою симфонию. Они зовут, но тифлинг спешить не будет. Он согласится. Он будет бегать тут вечно, посмеиваясь и гоняясь за тенями, пока через короткое время не услышит грубый бас цепей, что утащат его прочь отсюда. Это конец, огненная голова? Или это шанс, Лирлин-Лин-Лир? Губы тянуться к щеке, касаются влаги, осушая её и так же со второй. Поцелованная солнцем должна гореть. Должна беззаботно порхать, как бабочки водяной земли, но сиять лучами огненного шара. - Если с севера подует южный ветер, если луну заменит солнце, а ледяные горы украсит покров зелени, то вернёт Ао всех незаслуженно убитых? Вернёт желанных детей, любимых рыцарей и бродяг, что за спиной носили истории? Только эстет получит самый вкусный десерт. Только тот, кто стремиться к своему духу – узнает Истину, найденную в Ветрености? – пальцы путаются в кудрях, глаза видят каждую ценность изумрудов, а губы исказились в ухмылке, и не позволяют хозяину отдаваться горечи. Знает Бродяга, что такое печаль? Знает. В Тэе была и семья. Всего было немного. Люди, называвшее себя родителями этого. Было немного счастья, немного печали, немного смеха, немного слёз. Было смущение от взрослой дамы в лёгких одеяниях и сверкающих украшениях. Был смех от упавшего в грязь работорговца, посрамившего себя перед семьёй. Демоны тонкие натуры, но люди дотошные. - Этот верил Лирлин-Лин-Лир. Этот делал больно Лирлин-Лин-Лир. Но с Лирлин-Лин-Лир слова путались. Путали других. Этот, - он оглянулся, - будет долго здесь ходить? Этот не знает. Этот будет тешить себя памятью, когда будет грустно. Будет смеяться, когда памяти захочет дать жизнь. Этому нравиться повторять твоё имя, - Бродяга захихикал и смущённо отвёл глаза в сторону, хотя лоб коснулся лба, слабо толкнув, - Лирлин-Лин-Лир. Ты пожелала этому доброго утра? Покормила грушей? Шоколадом? Весёлая Лирлин-Лин-Лир. Бедная Лирлин-Лин-Лир. Сильная Лирлин-Лин-Лир. Поцелованным солнцем не идут хрусталики, но маска милее от этого. Губы тянуться. Ладони осязают, как первые отстраняются. - Смейся, Лирлин-Лин-Лир. Будешь смеяться? Люди не забывают. Люди прячут. Память вечна. Память – знание. Смейся, Лирлин-Лин-Лир. К чему шанс, как думаешь, Бродяга, стать решетом, через который со временем будут проплывать рыбки. Смех будет отражением по ту сторону плана кровавой скалы, и со временем голос окрепнет и станет тоньше, чувствительнее. - Боли не было, и неудач тоже. А может быть лучше бы и были? Отмерянные щедрой рукой, но и поцелуев, - губы коснулись уголков губ, и девушка, виня случайного ящера, Многоликого, рок и каждый камень темной цитадели, укусила щеку Бродяги, - их могло быть больше. Колдунья тебя послушается, и обещает помнить. Только для себя. Может быть, ты будешь слышать песни, а может быть, вернешься и вернешь соскользнувшее с рук? Болезненное повторение ошибок, пока не усвоен урок. Леви торопится, не признаваясь даже самому себе. Или яркому пятну гостьи этого унылого места. Только это мало, чтобы закрылись изумрудные глаза. Можно запомнить все, если обращать внимание на каждую морщинку, а пальцами узнавать то, что скрыто под завитками волос на затылке. Повезло Леви, считать он начал раньше. Лирлин прогадала, доверившись другим. Помнить будет меньше, но от этого ни легче, ни менее ярко. Жадный человечек. Щека – на миг или всю вечность – касается плеча тифлинга в покорном жесте. Откуда он создает серу? Что ему снилось? Какой нектар увидел бы в своих мечтах? И зачем ему – несомненно высшему – бы отвечать на такие вопросы. Она хотела бы сказать, что есть к чему возвращаться в прошлом. Теперь – есть? Неминуемо зная, что будет и переживая раз за разом? О нет, дорога поведет дальше, даже если потащит за волосы. Но девушка пойдет добровольно. Ухмыляясь, улыбаясь и, наконец, смеясь. Со временем, но память останется. - Истину, найденную в Вечности, узнает, - снова шепот и глубокое дыхание, чтобы не слышали демоны. Чтобы не отнимали солнце, которое не слепит. Успокаивает. – В Единстве хранится секрет на дне обманчиво пустой шкатулки. Он там и будет. Он укроет невысказанную тайну, Леви. - Солнце! – воскликнул тифлинг, положив запачканные ладони на рыжие кудряшки. Тянуться, как бесконечность и всё равно игривые, когда хозяйка покрасила лицо в тёмные тона. – Будет весело, - продолжал Бродяга, - если у этого вырастут рога? Уши длинные, как у эльфа и даже больше? Хвосту не будет так скучно. Нос уткнулся в огненную макушку, а плечи предательски вздрагивают в смехе. В смехе? Ладони держат бывалую тень. Удерживают в руках палящий подушечки пальцев шарик. Этот когда-нибудь досчитает веснушки и провесит на дереве, удерживая колени согнутыми, дольше, видя перед собой картинку медленно падающих полукровок к небу. Возьми солнце! Утащи с собой в пропасть и смейся, смейся, утешаясь девичьей красотой. Как слова за словами заставят рождаться стрекоз и бабочек. Кружится в бесконечном вихре, путая весь мир и круг Великих Божеств, которые смеют, стоят ближе к Ао. Жалуешься ли ты над одним из потомков двух миров? Услышишь смех, режущий, как клинок тэйского рыцаря? И внемлешь словам, что для каждого покажутся тебе красивой обёрткой без сладкой ириски? Этого не спрашивали. Этот не винит Бешабу. Может так и лучше? Смейся, огненная голова. Каждому демону симпатична невинность. Духовная, как драгоценный камень, – огоньки изумруда, – который ни один из них никогда не сможет подержать в когтистых ладонях. - Этот запомнит. Этот вернёт? Как решают Божества, как играет Грех, но когда природа поступит против Королевств – круг приносит то, что случается, разы в века… этот говорит глупости? Этот несёт чушь? Этот хотел быть мудрым, но этот мудрый для себя, а не для других, - Бродяга оборачивается и печально опускает брови, а ладони касаются щёк поцелованной солнцем. Стараешься заглянуть в душу. В глаза! Но как много продолжают скрывать. Неискренние и вероломные. Бродяга криво усмехается и смеётся. Улыбающимися и скалящими зубы губами касается лба. Замирает? Смотрит в глаза и ищет. Его никто не спрашивал. Но он смеётся. Просит и огненную голову, чьи собственные и хвостатого слова заплетались в косички: ручьём, огнём, ветром и листвой. Спасибо, Лирлин-Лин-Лир. Смейся, Лирлин-Лин-Лир. Бродяга запомнит. Вернёт? Слушай шепот Божеств внимательно. - Я хочу проснуться… - девочка смотрит на выросшее посреди боли и крови яркое дерево. Касается его коры, гладит, царапает и сдирает ее, пока пальцы не орошает чужая алая соль. Пробует на вкус. Приходит понимание. Девочка устраивается у корней дерева, защищая себя объятьями и, улыбаясь, засыпает.
  7. 8 баллов
    Невероятная усталость. Сразу по прибытию мужчина покинул всех. Ни проронив ни слова, вышел на цветущий луг. Трава едва колышется на ветру, когда он пересекает живое поле поперек. Кто-то ранен, а кто-то убит. Но кому какое дело? У каждого свои проблемы. В его случае - хроническая переутомленность. Пройдя привычными тропками, вышел на старое место. Вот и знакомый дуб, что широко раскинул ветви в сторону. Тень и легкая прохлада. Канниган уснул, стоило только облокотится о бугристый ствол. Как-будто, все разом навалилось. Сказались сутки проведенные в долгом изнурительном пути. Но, сон не принес желаемого отдыха. ...женская фигура в нежно белой сорочке. Со спины не разобрать лица. Она знает о твоем присутствии, но не выражает обеспокоенности. Напротив, медленно расчесывает гребнем каштановые пряди. Порой жестикулируя свободной рукой, пытается что-то сказать, донести. Не имеет смысла. Сорванные с уст, слова умирают в бешеной какофонии внутри черепа. Он подходит к ней сзади. "Обнять, возможно", считает она и поворачивается, стремясь ответить взаимностью. Его уши взрываются болью, едва он оттягивает ее вниз за роскошные локоны. Невозможно сопротивляться. Девушка напугана, неуклюже падает со стула. И тут он понимает, что надо кончать. Одновременно с этим, в другой ладони всплывает нож. Блеск лезвия на миг отражается в глубине ее зеленых зрачков. Почему же она не кричит? А затем, чтобы в следующую секунду ударить гребнем мучителю в висок. Он выпускает волосы, однако бежать той некуда. Нагоняет у самой двери, которую тихо запер загодя. Одним движением валит на дощатый пол, методично выхватывает из суставов нежные ручки. Гребень отпадает за ненадобностью. Как результат, она зовет себе на помощь. И еще сильнее. Что же будет, когда нож начнет вырезать глаза? Примется лишать этих чудесных изумрудов? Надо зашить прореху. Алые не от косметики, но от крови, губы сплетались воедино. Постепенно, хват за хватом. Потеряла сознание где-то на середине. Истеричная паскуда, долго ты к этому шла... ...Очередной стежок и нет более набухшего багровым рта. Теперь каратель на троне, а у ног его восемь составляющих от девушки со спутанными липкими прядями. Подошва сапога покоится на отрезанной неумело голове. Небрежно зашитая улыбка гуляет на ее полу-сгнившем лице... Очнулся в холодном поту. Все тот же дуб, все тот же утопический мир, все те же птицы в вышине. Бард сильно зажмурился. Просидел в таком положение несколько минут, после чего возжелал себе скляницу первачка. Еще долго пил, пока разум вовсе не помутился. Ему стало легче, а временами даже весело. х
  8. 7 баллов
    Амнезия. 22:00 четверг - 4:00 пятница Окруженный, он понял, что проиграл бой. И был рад этому. Сдаться на милость победителя, соглашаться со всем, ни на чем не настаивать... позволить погрузить себя полубессознательное состояние... Все для того, чтобы через время очнуться одному на кровати на втором этаже. "Ну одну маааленькую сигаретку.. пожалуйста?" - стенал голосок в голове. Во рту было сухо, как в пустыне. Электронное табло показывало четыре утра. Адамс не стал сопротивляться и достал ядовитую палочку. Он помнил, как очутился здесь, на втором этаже кофешопа? Да... смутно, правда. Уличные фонари и гирлянды за окном прорезали серую мглу комнаты и этого света вполне хватало, чтобы различить в сумраке геометрически правильные формы дешевой мебели. К взвеси пыли, хорошо различимой в слабых лучиках искусственного света, пробивающихся через шторы, добавился табачный дымок. Детектив, презрев все правила и наставления, курил в постели, уставившись в потолок. А когда он все-таки закрывал глаза, то перед мысленным взором вставали события прошедшей ночи... ох, что он видел там.. эти видения явно не имели никакого отношения к работе. Даже самого отдаленного. Губы сами собой складывались в неопределенную усмешку, а затяжки становились несколько более частыми и глубокими, чем обычно. Возможно, ему следовало задать себе вопрос. Что-то вроде "я сошел с ума?" или "что вообще происходит?". Причина, по которой Винс не делал этого, была проста, как яичница - что с ним происходит, было вполне ясно, а сошел с ума он довольно давно, это не было такой уж проблемой. При попытке пошевелить чем-то более значительным, чем кисть руки, тело своевольно исторгло недвусмысленный стон, а потому агент решил дать ему еще немного покоя. Ладонь нашарила в кармане пиджака, который так предусмотрительно висел на доступном расстоянии, шприц. Веки дрогнули только на мгновение, скорее уж по привычке, когда предмет, в форме шариковой ручки плотно прижался к коже в области брюшных мышц. Да уж.. от инсулина он зависел не меньше, чем от никотиновых смол. На коже остался крошечный след, такой различит лишь профессиональный медик, если будет знать, что и где искать. *** Пешая прогулка по городу в пятом часу утра, когда сон не идет, способствует размышлениям, только Винсу не хотелось думать. Он просто шел вперед, пока ноги не остановились сами, потому что глаза наткнулись на вывеску цветочного магазина. Доли секунды хватило, чтобы понять, чего именно он хочет. И владельцу магазина очень повезло, что он работал круглосуточно в надежде заработать побольше в предпраздничные дни. Потому что, вряд ли витрины выдержали бы напор столь целеустремленного гражданина штатов. Внутри на детектива обрушился водопад цвета и запахов. Охапки разноцветных тюльпанов, гиацинтов, которыми так славится Голландия уже не первое столетие, не интересовали его. На идеальных бутонах роз, сбрызнутых водой, чтобы капли придавали свежести и сверкали в свете ламп, будто бриллианты, взгляд покупателя даже не задержался. Точно так же он пропустил хризантемы, орхидеи, примулы, гвоздики, замысловатые ранункулюсы... Он даже названий таких ни разу в жизни не слышал, Двигаясь вдоль прилавка, точно так же, как это произошло с ним на улице, Винс остановился. Кажется... это было именно то, что нужно. Некая ирония определенно была в том, что в средние века это необычное растение, взявшее в привычку расцветать в самое неподходящее время года, а именно, к Рождеству, использовали, как ингредиент в "ведьмовских" зельях. С него, определенно, можно было "улететь" не хуже, чем с забористой травки. Впрочем, этот забавный факт не отменял завораживающей красоты цветков бледно-зеленого цвета. Они скромно склоняли свои очаровательные головки, стыдливо прикрывались волнистыми лепестками, поднимаясь над не растаявшими еще сугробами, пробивая наст и выпрямлялись под холодными лучами зимнего солнца. В некоторых садах этот цветок считался особенно ценным, потому что в одиночестве украшал унылые зимние клумбы. Детектив был весьма далек от ботаники, так что ничего этого знать никак не мог. - Весьма необычный выбор. - прокомментировала заспанная работница магазина, материализовавшаяся за спиной. - Похоже, он для особенной женщины. - Да. Все верно. - после паузы, с рассеянной, ни к кому не обращенной улыбкой, ответил покупатель. - И добавьте этих... ну, знаете, такие маленькие беленькие.. колокольчики? - Полагаю, вы имеете ввиду подснежники, мсье. - Цветочница указала рукой на неброские белые цветы. - Да. Подснежники присоединились к Рождественским розам. Адамс уже сделал шаг к порогу, но вспомнил, что забыл кое-что важное. - А это что? Рука указывала на букетик воздушных, нежнейшей расцветки цветов, напоминающих одновременно и васильки и пионы. Ну, то есть, если бы коп знал, что такое пионы или васильки. - Их зовут Ирландскими розами, мсье. - с выраженным французским акцентом отозвалась цветочница, почему-то раньше Винс не заметил этого. - Настоящее название наверняка способно сломать язык кому-то вроде меня, не так ли? - усмехнулся детектив. - И почему все время "розы"? Это странно. Но.. они мне нравятся. Заверните. - Как вам угодно. Букеты, перетянутые голубой и белоснежной лентами были бережно упакованы в грубую бумагу, чтобы, если морозу все же вздумается посетить улицы этого города, он не убил подарки раньше времени. *** С утра, когда темная и светлая жрица вернутся на работу, на кофемашине их будет ждать небольшой, немного сентиментальный подарок. Стебли морозника и подснежников были тщательно завернуты в коричневую бумагу, а второй букет, тот, что напоминал васильки, в белоснежную. Высокие стаканы послужат вазами, а адресаты... ну, детектив надеялся, что дамы разберутся, кому что предназначено. Намек был достаточно ясным. На часах было без двадцати пять, Винс, сидя на подоконнике второго этажа, попыхивал зажатой в зубах сигаретой, смотрел на условно темную улицу и ждал, когда соберутся остальные агенты. Сегодня снова будет очень долгий день. Х
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-dev-gearing-up-to-show-off-the-game-before-launch Скоро обещают показать общественности новые материалы по игре.
  11. 6 баллов
    В стиле Ван Дамма
  12. 6 баллов
    Трудолюбивый эльф продолжает эльф-парад. На сей раз ему удалось уговорить на поздравление саму Богиню. - Так и быть, c 2014 всех. - говорит Морриган Серия артов by ddactyl: Махариэль на досуге между поздравлениями вырезает новый лук Зевран всётаки уломал Алистера сделать тату. Ну.... эээ в семье не без урода, в данном случае, не без двух долбаных идиотов Андерс, как обычно, светится, словно новогодняя ёлка.
  13. 6 баллов
    ох, да таким лучше бы ничего не выкладывали, все равно будете какать.
  14. 5 баллов
    Интересный арт, спасибо SergiySW) Уже представляю, как моя грациозная эльфка будет легко перепрыгивать препятствия, а чудо-напарники будут волочиться сзади, бормоча что-то о Сусанине))) На самом деле трейлер был, и даже не один. Был и геймплейный ролик. Была куча артов и всевозможных описаний. На работах художников (артах) строится вся остальная работа. Лично мне интересно увидеть "идею". Кому не интересно, всегда найдётся куча других тем. В любом случае, с Наступившим вас, друзья) Чтобы хотя бы часть ваших ожиданий оправдалась. Ну и поменьше всяких багов-лагов-прочей фигни, мешающей насладиться игрой)
  15. 5 баллов
    На фразе "Пишу из прошлого" вырубили свет в районе)) Так что сейчас пишу из прошлого года тем, кто уже в нынешнем! С Новым Годом Вас!!!
  16. 4 балла
    -Рисса, если тебе тяжело об этом говорить… -Сказал он присев рядом - Я должна, - упрямо нахмурившись, перебила Рисса мужчину. - Иначе ты не поймешь всего. Прерывисто вздохнув, волшебница продолжила говорить дальше. - Я...я согласилась. Отец только ободряюще кивнул, а мама улыбнулась, как будто я ей косы собиралась заплетать. У нее были великолепные черные волосы, я в детстве всегда ими восхищалась и обожала заплетать их по всякому и очень хотела себе такие же и боялась, что они не вырастут, а она гладила меня по голове и уверяла, что у меня уже сейчас волосы куда красивее, чем у нее, а будут еще лучше, - голос волшебницы стих и какое-то время она просто беззвучно шевелила губами, шепча...что? Молитву? Проклятья? Что-то идущее из самой души? Рисса закрыла глаза и возобновила рассказ. - С меня сняли паралич и разложили передо мной инструменты. Они ожидаемо расслабились, юная, только-только перешагнувшая порог восемнадцатилетия девушка не казалась им угрозой. Я взяла в руки ланцет и в последний раз взглянула в глаза родителям. А потом перерезала им горла двумя быстрыми движениями. Милосердная смерть. Себя убить я не успела, маг не позволил. Недолго я надеялась, что они зарубят меня на месте за срыв их мести и развлечения, но их главарь не собирался отпускать меня в смерть так легко и предложил на практике выяснить, могут ли десять здоровых мужиков до смерти затрахать одну девушку. Рисса открыла глаза и, глядя на клирика, безучастно закончила: - Они просчитались. Сын короля не попал в ловушку и сумел поднять лояльные королю войска по тревоге. Город был окружен и методично зачищен. Только...когда королевская гвардия вошла в наш дом, они заканчивали второй круг. Я приходила в себя полгода, превратилась практически в призрак, не могла спать по ночам из-за кошмаров. И тогда дворцовый мистик предложил мне помолиться о помощи и уснуть в Храме Всех Богов, есть такой у нас в столице. Я сделала так. И во сне пришла Она и показала, как жить с каждодневной болью, как принять ее, сделать частью себя, как продолжить жить. На следующее утро из храма вышла совсем другая Рисса, не та, что входила вечером. Я снова поставила перед собой цель. Со временем я вернулась ко двору и, использовав все свое невеликое влияние, уговорила занявшего место на троне сына короля отдать бывших той ночью в нашем доме мне. Их не убили, просто арестовали и осудили к заключению. Король, к моему удивлению, согласился. Я неделю не выходила из пыточной, пока последний из этих тварей не умер и смерть их не была легка, о, нет. А после...после я и стала Хозяйкой Боли, как меня назвали. Теперь ты знаешь и можешь судить меня не на основе догм и предрассудков, Илларион, - полным боли взглядом посмотрела в золотистые глаза аасимара Рисса.
  17. 4 балла
    С наступившим новым годом, дорогие шерифы, маньяки, стервы, боссы, свидетели, ревнивцы, баламуты, громилы и все-все-все.))
  18. 4 балла
    Сам стал очевидцем, как из нормальных людей, которые работали, превращаются в WOW в тунеядцев, которые подобно алкашам долго на одной работе не задерживаются, так как их увольняют за участившиеся прогулы (наверняка связанные с определёнными событиями в ММО) и опоздания (из-за еженощных события в ММО). Другие мои знакомые - хорошая пара была - второй год не живут вместе, потому как у парня - СOD, а у жены - WOW. Кто не хочет всего этого замечать и осознавать, тому эти примеры приводить бесполезно. ММО - яд!С другой стороны, пока на такие проекты ведутся люди и особенно донатят, ММО будут клепать, не только придумывая новые миры и сюжеты, как полагается, но и обламывая Warcraft IV, NWN3 или KotORIII тем, кто их ждал. И ещё. Когда я играл в NWN и другие игры по D&D, притом изучал саму систему по книгам, я продолжал общаться с соигроками в сингл или совместно созданном модуле на человеческом языке с минимумом необходимых для этой системы терминов. Дискуссии происходили в цивилизованной форме и могли заинтересовать кого со стороны, не сведующего в теме. А сейчас достаточно влезть в чат ММО и убедиться, что внеземная жизнь (не разум) существует, а речь (письменность) состоит из мата, сленга, английского, уже искажённой терминологии, когда оригинальный термин без перевода адаптирован для русского языка или мата. Кому как, а по мне, это деградация. Рано или поздно, такие игровые сообщества скатятся к быдлу, если, конечно, есть шанс спастись, закрывшись в каком-нибудь клане с жёстким фейс-контролем.
  19. 4 балла
    ММО из игры не сделают - у Био уже есть свое ммо... а вот совершенно новый и хорошо проработанный мультиплеер ожидать стоит, возможно который будет снова влиять на сингл... Мои ожидания от игры - сиквел; очень осторожное внесение изменений в уже сложившуюся вселенную игры; открытый или хотя бы большой псевдооткрытый мир; широкие возможности по исследованию и изучению космоса; проработанная и детальная система по кастомизации ГГ, сопартийцев, своего корабля и даже команды корабля; больше возможностей по управлению своим кораблем, возможно даже в орбитальных космических стычках; более сложная схема парагон/ренегад, которая бы более явственно отражалась на поведении сопартийцеви окружающих; разумный и гармоничный баланс между элементами РПГ и экшена... Не упомянул сюжет, кинематографичность, проработку образов ГГ и сопартийцев, боевую систему по той причине, что для меня в МЕN - это само собой разумеющиеся составляющие, без которых успеха не добиться... PS. А еще я хочу, вот чего - на орбите любой планеты открыть створки на смотровой палубе своего корабля и вместе с ними открыть рот от потрясающей красоты космоса, которая откроется моему взору... а что, я думаю новый движек и технологии это сделать вполне позволяют...)
  20. 4 балла
    Спасибо) Я не особо силён в географии Тедаса - поискал пару раз спросонья, не нашёл) Эм... ну так скриншот, показанный сейчас, тоже надцать раз может быть переделан потом. И сюжет скриншота, и персонажи и одежда-оружие-окружение-прочее. А конкретно из этого арта видно, что в игре будет древний лес, (но более страшный и древний, чем в ДАО), наверняка там будут запрятаны какие-нибудь эльфячьи секреты-тайны. Может, даже парочка новых монстров)
  21. 4 балла
    Так точно, Шампунь-Коммандер! Отправим Риперов назад в подарочной упаковке! Бомбардируем!
  22. 4 балла
    С новым годом! Я хочу пожелать, чтобы рука в бою не дрогнула, держа лук, посох или меч, чтобы вера в богов была сильна и покровители не оставляли нас, чтобы кубки и чаши переполнялись вином и мёдом, лириумом и виски, чтобы всегда были поводы, заставляющие сердце замирать в предвкушении и чтобы с любовью все складывалось так, как должно быть. Чтобы в мирах, которые мы творим, мы никогда не разочаровывались и не скучали. Девушкам – цветы, детям – конфеты, мужчинам – девушек. Побольше любви вам от служительницы Сун, делитесь ею щедро и приумножайте.) Спасибо вам всем за этот чудесный год, мой первый ролевой на этом форуме. Как началось все с ярких вспышек биотики, доверия к землянке саларианца, стычек за пакетик с орешками, сварливого ИИ и невероятной азари-командира, пленяющей мысли, а закончилось реками крови, лириума, смехом и даже слезами. Полноценная жизнь получается, но Неврар прав – многие истории ещё не написаны. Всем приятного 1 января)) И успешного нового года.)
  23. 4 балла
    Напишу ещё раз. После героики трилогии хочется поворота на 180 градусов-- приключений Хана Соло от вселенной МЕ. Играть за контрабандиста, летать на космической лохани, название которой сам придумываешь. Выполнять поручения разной степени грязноты, так, чтобы можно было отыграть как космического Робин Гуда, так и последнего урода. Улучшать свою лохань, набирать команду таких же изгоев, исследовать планеты, участвовать в перестелках в трущобах Омеги. Глобальным сюжетом можно сделать какую-нибудь заварушку вокруг какого-то технологического открытия, которое хотят заполучить в свои руки как криминальные боссы, так и агенты галактических сверхдержав.
  24. 4 балла
    В первую очередь, хотелось бы увидеть в игре больше исследований, атмосферы исследований. Больше деталей, хорошая система торговли, бОльшая комплексность самой игры в целом. Больше загадочности, таинственности, познания неизведанного, неисследованных мест, уголков космоса. Больше саспенса в отдельных миссиях и на отдельных локациях. Возвращение к RPG-жанру. Безусловно, реализовать сильные стороны оригинальной игры, такие как проработка персонажей, выбор, кинематографичность и прочее. И т.д., и т.п. Перечислять все остальные, более мелкие пожелания, можно долго. Что касается топа от PC Gamer: 1. События должны происходить в будущем Целиком и полностью поддерживаю.. Вариант с событиями в прошлом абсолютно проигрывает варианту с событиями в будущем. По вполне понятным причинам - вариант с событиями в прошлом гораздо менее интересен, так как в нем не может быть ничего нового, что не было бы известно в оригинальной трилогии. 2. Главный герой не должен быть человеком. Не согласен. Считаю, что главным героем должен быть человек. Но готов рассмотреть варианты, если разработчики считают, что так будет лучше. 3. Разные пути для Ренегатов и Парагонов. Безразлично. Но почему бы не пойти дальше? Особенно для того сценария, который был описан выше, остается немало места для ваших решений, оказывающих влияние на направление и геймплейную локацию, как было с успехом сделано в The Witcher 2. А вот насчет этого резко против. Для меня это было одним из наибольших недостатков "The Witcher 2". Во-первых, потому, что для другого выбора сделали фактически отдельный уровень игры, 1/4 ее часть, с собственным сюжетом, локациями и все остальным. А так как я воспринимаю первое прохождение как одну цельную и единственно "настоящую" историю, данный отдельный уровень совершенно из нее выпал. Во-вторых, потому, что игра от этого пострадала. Пострадала 3-ья глава, которая была выполнена достаточно вяло. Пострадала общая продолжительность игры при первом прохождении, а именно оно для меня является ключевым. Пострадали второстепенные миссии, многие из которых были однообразны. 3. Главный герой не должен быть солдатом. Я бы сформулировал это несколько иначе. В Mass Effect Next нужно отступить от концепции спасителя Вселенной, всем известного супермена и победителя всего и вся. Лучше сделать обычного, достаточно неизвестного для вселенной игры персонажа, который будет заниматься более приземленными вещами. Да, постепенно можно выходить на более высокий уровень в плане того, на что он влияет, с кем сотрудничает и прочее. Но все равно это должно быть менее пафосно и супергеройски,чем в оригинальном Mass Effect. Например, это может быть детектив, который начинает расследование чего-то таинственного в своем городе. Своя квартира, точка сбора, которую он сможет посетить в любой момент, позволит больше погрузиться в мир, повлияет на атмосферу. По мере того, как расследование продвигается, детектив путешествует по галактике, исследует новые системы, планеты. Было бы неплохо сделать подобные квартиры, точки сбора и на других планетах. Это всего лишь легкий набросок. Вариантов же, на самом деле, много. 4. Больше взаимодействия с кораблями. Поддерживаю. 5. Следует оставаться верным своим корням MMO - одно из худших, что может произойти с игрой. Как это может нравиться людям - остается загадкой. Но очевидно, что BioWare не будут делать ни RTS, ни MMO по ME. Верность своим корням в целом, не только в плане жанра - это одна из ключевых вещей, которая должны быть в ME Next. Игра должна быть новой, ощущаться очень свежо, в ней должны быть реализованы новые интересные идеи и элементы. Но она также должна сохранить "душу" ME. На уровне восприятия, игрок должен чувствовать, что это новый, свежий, но, все же, родной и любимый Mass Effect.
  25. 4 балла
    Эксплоринг. Море эксплоринга. Только не как в МЕ1 - слишком однообразно.
  26. 4 балла
    Больше кастомизации! Хочу больше кастомизации.
  27. 3 балла
    Слова утешения, это было первое чему следовало научиться клирику. Поддержке словом, может быть, это не то что чему можно научиться и что просто приходит со временем. С даром, легко исцелять, вылечить тело несложно, белое с белом, красное с красном, белое с белым, и чтобы всё было цело и кровь текла по жилам. Душу, куда сложней. Но здесь, дар давал сбой, а он оказался плохим учеником. Может быть, слова тут были и вовсе излишни, он представил и лицо маленькой девочки, и её родителей. И что ей довелось пережить, страх, солёный вкус крови, боль и крики. Пожалуй, это был ужас, кажущийся глупостью по сравнению с лицом твари из ада и ритуальным кругом из плоти и крови. Демона можно убить, изгнать, а после легко забыть, уйти с чистой душой. Но такое, не забывается некогда. Далее можно было не продолжать. Он понял, всё понял и ему стало стыдно, он был несправедлив и жесток, за ненавистной ему же ненавистью забыв о другом. Слова, никакие слова, ни время, наверное, были не способны унять эту боль и стереть кошмары из снов. Просто не было таких, слов. Не существовало. Своих родителей он не знал, но представив себя на её месте, ему стало жутко, но страх ничто в сравнению с грустью и болью. Выбор, в котором нет, вообще ничего нет кроме… Нет, он не смог бы, просто не смог бы, ни тогда, ни жить после со всем этим. Но она, смогла ли? Можно ли было жить с этим? Сила характера, это было не то слово. -Рисса, если тебе тяжело об этом говорить… -Сказал он присев рядом
  28. 3 балла
    Хоук Наг обыкновенный
  29. 3 балла
    Рисса не стала говорить сразу, сначала дождавшись, пока дорожка не выведет их к уютной аллее. - Мой отец был королевским палачом, мать - волшебницей. Отец всегда был дружен с королем, хоть он и не говорил, почему. Я уже потом узнала, что он спас ему жизнь. Поначалу у меня не проявились магические способности и отец растил из меня замену себе. Ты должен понять, что я не вижу ничего крамольного в причинении боли тому, кто сам причинил ее многим по своей воле, так меня воспитали. В этом есть справедливость - ты мучил, так ощути муки своих жертв на себе. К отцу, а потом и ко мне попадали только убийцы, насильники, детоубийцы. Мерзейшая мерзость и накипь земли людской. Потом я ощутила в себе биение магии и у меня появился выбор - кем в итоге стать, волшебницей или палачом. Но выбор сделали за меня. Заговор. Мятежники спланировали все очень умело и грамотно, за одну ночь власть в Кормире должна была смениться, а все сторонники короля исчезнуть бесследно. К отцу у многих были свои счеты и в наш дом ворвались, как и в многие другие дома в ту ночь. С ними был опытный маг и ни мама, ни я не смогли ничего сделать, нас парализовало почти сразу. А потом нам предложили выбор - либо я пытаю мать и отца, либо он пытает ее и меня. Награда - жизнь. Откажемся оба - умрем все трое, медленно и мучительно. В голосе Риссы отчетливо слышались печаль и неизбывная боль. Она подошла к скамейке и устроилась на ней, жестом показав Иллариону сесть рядом.
  30. 3 балла
    Почему-то, когда речь заходит о непременной необходимости наличия Каллена в отряде Инкви, то все аргументы против "а нафиг он там сдался" сводятся к одному - он адекватный. Ну, относительно адекватный. И? Это делает его более интересным? Добавляет его образу новизны? Нет. Разве только Биовары высосут из ничего ещё одну слезливую драму из его прошлого. Оу, тогда будет целых три драмы - "мой моск изнасиловали злые мажики", "сука-любовь" и какой-нибудь рассказ из тяжёлого детства о том, как белобрысая соседская девочка украла его деревянный меч и сломала его о макаронистую голову маленького Каллена, чем нанесла малышу серьёзную психологическую травму, и теперь Каллен панически боится белобрысых девочек. Накал страстей в процессе романа тем жарче, чем белобрысей девочка. Имхо, вокруг этого отработанного материала слишком много шумихи. Камео с него хватило бы
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    Но если это будет торговый принц, который будет не любить магов и продавать эльфов в рабство, то всё ок?)
  33. 3 балла
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Уикс бросил сссыль на что-то ночью с подписью. Happy Holidays from the Dragon Age: Inquisition Love Interests!Но это убрали на редактирование, вобщем я даже не успела увидеть что там...Его мессага на твиттере https://twitter.com/...131470826237952 А это - "там на тумблере,где обещали вернуть отредактированным"http://psdo.tumblr.c...ost/71783275088
  36. 3 балла
    На самом деле арт крут, нам намекнули что посетим и Пустоши Арбора где может быть что угодно. Интересно? Да.
  37. 3 балла
    Ну да! Мило. Очень мило. Особенно инквизитор на фоне огромных деревьев. А там дальше скрыта некая злая сущность к которой нужно пробиться борясь с дикой природой этого леса.
  38. 3 балла
    Селедкины сиськи! А теперь танцуют все!
  39. 3 балла
    С Новым годом! Всем праздничного настроения, много-много счастья и любви! И пусть ваш реал будет ярче, насыщеннее и приятнее, чем самая лучшая игра)
  40. 3 балла
    Всех с Новым Годом! А еще хочется сказать, что в данную тему обязательно заглянет Дедушка Мороз, который хочет положить под чью-то елочку приятные подарки! :happy:
  41. 3 балла
    С наступающим, дорогие мафиози! Счастья, удачи, всего самого-самого лучшего в Новом Году! Новых встреч, новых радостей, новых интересных игр, нового счастья! С Наступающим вас всех Новым Годом, друзья!))
  42. 3 балла
    Теория Индоктринации Синтез если честно укуренный бред. Хуже не придумаешь. Из написанного я заметила "больше взаимодействия с кораблями". Да я уже писала трактаты по поводу того что ГГ заслуживает большего чем летать всю трилогию на разбитой лоханке которую не меняют "из-за того что это НОРМАНДИЯ111". Хорошо бы если бы были возможности космобоя с возможностью управления хотя бы командами. (мини тир из КОТОР к этому не относится). Ну и мое любимое все к 3й части получили высокие звания Андерсон стал адмиралом и т.д. А Шепард так и остался в своем звании "патамучта он КОМАНДЕР Шепард."
  43. 3 балла
    Я, напротив, хочу минимум фансервиса в виде голых кого-либо и прочих извращений, больше реализма и действительно опасного окружения. Если вопрос о романах, так максимум два кандидата, но с сильными ветками развития отношений, а не с теми жалкими вариантами, которые трудно назвать даже дружбой. Не распространяется на Лиару и Гарруса сей наезд. Мир - масштабнее, Совет или что там будет - умнее, мудрее и адекватнее. Врагов - не стереотипных и не сливаемых в конце. В целом, всё утопия, но мечтать никогда не вредно.
  44. 3 балла
    В Mass Effect 4 я бы хотел увидеть ту самую вселенную МЕ, что была в предыдущих частях.
  45. 3 балла
    Мерриль движением своего изящного окорока вышибла мне мозг. )) Банн-секси-Теган в новом амплуа тоже знатно доставил. Говорят, что на воре и шапка горит. А у Хоук - свечи на ступнях: Собирательный образ мага глазами просто всех-всех-всех: Горячие эстонские парни долго не живут: Роман на соперничестве. Выражение лица Беллы бесценно. Тактичное пробуждение:
  46. 2 балла
    Пхах. Представил Дориана-Алистера. Этож какой разрыв шаблона будет-то, особенно учитывая, в каком восторге многие на этом форуме от Ала. Круче только Дориан-Мерриль. За такого магистра я готов даже отдельно в ДЛЦ раскошелиться.
  47. 2 балла
    Темный Рыцарь - Выполнить все испытания "Темного рыцаря" Injustice - Получить все медали в челлендж моде.
  48. 2 балла
    Голова едва-едва поворачивается на звуки, словно сомневаясь теперь в их существовании, и что голос ещё проходит сопротивление от чьих-то губ к чьим-то ушам. Для существ, тесно связанных с природой нет осознания смерти, только ещё одно звено в цепи беспрерывного обновления жизни, да и маленькая белочка видела только естественный по своим причинам уход. Обманки пусты, они не задевают внутренних струн. Подари огневолосая этим двоим покой никогда не узнать, что такое глупая потеря. Преждевременная и болезненная. С невысказанными словами. - Тебе нужно будет ещё немного потерпеть, Бродяга, - виновато шепот может заметить только тот, кому хотелось бы услышать. Остальные теперь множество одиночеств. Даже когда вместе. Тем более, когда вместе. Жаль, но этого не изменить. И Лирлин здесь чувствует себя единственным выпадающим звеном. Смех опустел. Белые пальцы проползают под саванн, и оставляют маленький продолговатый предмет в руке, призванный магией все того же мага. Шоколад быстро растает в руках, оставив по себе новое воспоминание. Лирлин встала на колени у помоста и тихо помолилась лорду Утра. Сухое дерево вспыхнуло ярким пламенем. Много минут спустя чародейку никто не видел, ни рядом с Леви, ни где-либо поблизости.
  49. 2 балла
    Присоединяюсь ко всему сказанному, год был великолепный и очень насыщенный. Я всегда буду с улыбкой вспоминать все игры, в которых участвовал, каждая из них оставила море положительных эмоций. Спасибо и игрокам, и мастерам, каждый из вас достоин Оскара, не меньше) Хочу извиняться за к своему стыду иногда слишком низкую активность, как и за все свои незаконченные эпилоги. Буду исправляться) И эпилоги все обязательно будут) Пусть же этот раздел процветает и развивается, а его обитатели и дальше радуют нас увлекательными играми, захватывающими сюжетами и замечательными персонажами! С Новым годом, друзья! И с Рождеством! Волшебных вам праздников и отличного настроения!
  50. 2 балла
    Слишком поверхностный взгляд, плюс намеренное примитивизирование конфликта. Примерно ту же ошибку совершают люди, которые утверждают, что в ДАО главный враг героя-- Архидемон, и что весь сюжет игры завязан на том, что нужно победить большого злого дракона. Тогда как это фабула, а не сюжет. Фабула-- это последовательность событий без учёта идейной подоплёки. Поясню на примере столь любимого ГГ ВП "Ведьмака": фабула первой книги-- ведьмак Геральт таскается по свету, убивает чудовищ, пьянствует и спит с бабами. Сюжет-- Геральт пытается понять, где добро, а где зло, и как ему бороться со злом, когда оно персонифицируется не в чудовищах, а в обычных людях. Разница понятна? Так вот, в ДАО сюжет-- борьба человека с собственными страстями, или, точнее, какое зло может сотворить неплохой проде бы человек, если поддастся своим страстым. Логейн и Изолдьда, Бранка, Ульдред, Затриан-- вот наши настоящие злодеи в игре, а Архидемон-- всего лишь главный босс, персонификация того зла, что живёт в людях. В ДА2, собственно, сюжет такой же. Иррациональное зло маячит на ещё более заднем фоне: в этот раз это не дракон, а идол из красного лириума, существо ещё более загадочное, чем архидемон. А настоящее зло, опять же, живёт в человеческих сердцах. В ДА2 куда больше социальной подоплёки, чем в ДАО: здесь одним из источником зла становится порождение общества-- Церковь. Можно сказать, она-- главный злодей ДА2. Зло, порождённое сутью самого человечества. Архидемона можно убить, и Мор прекратится. Но как убить гордыню людей, их желание распоряжаться другими людьми, как вещами? Никак: на место магистров пришла Церковь, которая льёт кровь ради удовлетворения собственного тщеславия и жажды власти. И прекратить это можно лишь ценой ещё большей крови, и непонятно, стоит ли это того. И Хоук действительно избранный. Только совсем не в традиционном смысле. Он избран (непонятно кем и чем... то есть понятно-- сценаристами, но в контексте мира весьма расплывчатые свидетельства о наличии какого-то провидения, которое способна разглядеть Флемет), но не для того, чтобы уничтожить иррациональное зло (как Страж), а для того, чтобы выпустить его на волю. Причём даже два раза-- идол и Корифей. Страж выполняет свою задачу в конце-- Хоук вяполняет её ещё между первой и второй главой, и его дальнейшая роль в сюжете-- показать, как человек пытается обрести стабильность в рушащемся мире, спасти его от разрушения, однако ничего не получается. Единственное, что может сделать Хоук-- прыгнуть в пустоту, надеясь, что сможет влететь. Он не в силах победить зло, в силах лишь выбрать то зло, которое покажется меньшим.
×
×
  • Создать...