Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2014 во всех областях
-
12 баллов
-
11 балловЛлойд! - Я запуталась, как распутная девица в своих широко раскинутых любовных сетях! - раздалось уже с подоконника, - Есть что-то конкретное?... Убийц много. Торговец один. Зависимых пруд пруди. Версия с галлюцинацией... на фоне других выглядит хорошо. Но не так уж и стройно.
-
10 балловДень первый Суд мирных Ход мафии Ход маньяка Ход шерифов Сводка голосования Прим: в итогах будет указан только успешный ход Хранителя.
-
9 балловЭто было быстро. *голосом Димки Шепарда* Все должно было закончиться совсем не так!!! Но зато, должно быть, теперь Данте в лучшем мире... Всем спасибо за игру. Игра замечательная, игроки замечательные, все замечательное, один я мертвый, ну что ж такое. Дарфи, что делать с моим крайне своевременным постом - сама решай=)
-
9 балловИ вот Дарт выходит на финишную прямую, но что это?! 23.01! Не видать мастеру золотой медали на этой мафии...
-
8 балловКогда то давно рисовала арт, на тему знакомства Кайдена и Шепард вышло коряво конечно но что то нахлынула на меня ностальгия и решила выложить
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 балловИзвестный журнал PCGamer опубликовал новое, но достаточно маленькое, превью Dragon Age: Inqusition. В нем автор по рассказал о том, что мы можем ожидать от новой части серии. За перевод благодарим nomadka2011. Превью PCGamer
-
6 балловНормально правила страной, не нападала на страны послабей, жила относительно честно по орлесианским меркам, была нейтральна к эльфам, честно пыталась наладить отношения с Ферелденом... Но из-за того что она не усатый старый мужик расист с непомерной жаждой власти, Резчица называет её бездарным правителем. Знаете как это называется? Предвзятость.
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов- Филс, - отрывисто бросил Данте, то и дело отвлекаясь на двери во двор, - Я без гондонов больше люблю.
-
5 баллов
-
5 балловГон на СП? Брееед. Попробуйте с него убить пилота с ШВ или дробовиком, который вас уже видит - хрен то с два. Скорее вы отправитесь в неконтролируемый полет с пробитой головой. Этот пистолет создан для уничтожения мобов и зарабатывания очков команде, а не ПвП. С балансом вообще всё здорово даже в Бете - можно быть на 1-2 месте, ну убив ни одного пилота или же наоборот. Игра не принуждает ни к фарму ботов, ни к убийству игроков, ни к агрессивному использованию Титана - играй как тебе удобно.
-
5 балловВсе просто: не нравится - не покупайте. Лично я давно не испытывал столько положительных эмоций от fps.
-
5 баллов- Моя не знать нисего про "Хитман", - оповестила госпожа Вонну Сик. - Играть в компутер-игруска моя не сторонник, то больше Мацуко предпочитать в выходной. Но моя будет рыться в мобильный-интернета и держать с сыночка связь, собы уснать подробность, - она продемонстрировала всем дешевую Нокия. - А пока зе, первый на со я заострить вниманий. Ето - "Но правда... искажен болеутоляющими". Раз ус фраса быть так особо выделен, я начать с нее. И пока сто мне вспомниться любвеобильный девоська Палмер, которая любить соколад и он ее спасать от терзаний. О, и бармен, со этот самый болеутолящий продавать. И прежде чем уйти перекусить морковным салатиком, она еще добавила: - О-о-о, есе Марти подпадать под "торговый традиций", на моя взгляд. И уз само собой, не обослось без какой-та хлоднокровный убийса, на подобий названный "пайнкиллер". Да-а-а. Вот узе четверо набезало, столько и негодяй у наса. Ваша убить кого-то из них, а моя идти кусать. Вкусно-вкусно.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаИлларион широком жестом попросил всех разойтись и оставить место для манёвра и чтобы ненароком никто не попал под руку, ну и естественно, чтобы никто не вмешивался в честный поединок. Поединок который наверно был далеко не самым мудрым его решением и выбором, бессмысленный и беспощадный, как и все битвы в своей сути. Тем более что сразу после тяжело ранения и перелома ключицы, когда ещё кровь на одежде не успела остыть, как говорится из огня да в полымя. И щит сейчас держать он не мог, левая рука по прежнему ощущалась как варёная, да и двигалась точно также, чувствительность возвращалась слишком медленно, да и ныла изрядно. Но и Заррек был ранен, Илларион это хорошо знал, ведь он сам его лечил, знал обо всех полученных травмах и ранах, в том числе и о старых, это должно было стать его преимуществом, но не стало, орк каким-то чудом оказался сейчас куда проворней его. Даже мечом ему показалось что он машет как топором, но стало обманным манёвром, закончившийся ударом в лицо. Мир на мгновение погрузился во мрак, и свод пещер покачнулся в расплывчатом мареве перед глазами, и он неловко попятился назад. Вот и первый пропущенный удар, это не игра, он это понимал, понимал, что и полуорк теперь будет сражаться до своей смерти, ведомой яростью, сражаться за жизнь, на смерть, как загнанный в угол зверь. Так и было, он уже не сбежит, не уйдёт, он будет только убивать. Его противником стала смерть, для каждого из них. Солёный вкус крови во рту из разбитой губы вернул его в чувства спустя мгновение, для кого-то быстрая, но для них бесконечно долгое, каждый вздох, каждое движение было на учёте. Для него, орка же вела ярость. Резко перехватив булаву он тут же встал в боевую стойку переминаясь то с одной ноги то на другую, готовясь отскочить в любом направлении. Орк будет бить размашисто, тяжело. от режущих ударов его надёжно защитит кольчуга, остерегаться стоило быстрых колющих выпадов, и тяжёлых рубящих, которыми он бесспорно и постарается его убить. Сам же он приготовился встретить орка ударом под рёбра и резко отскочить в сторону.
-
4 балла
-
4 баллаНа самом деле знаменитая безбожная сложность Dark Souls - миф. Проистекает он из геймдизайнерского решение ничего не объяснять игроку, чтобы он сам наблюдал за игрой и учился ее законам. Современные игроки, которые привыкли к подробным туториалам и тому, что им все кладут в рот, от этого попадают в состояние шока, аналитические способности у них отключаются, и они беспомощно барахтаются на первых уровнях, а потом бросают игру. У меньшего количетсва игроков, наоборот, наступает ренесанс мышления, они осваивают механики игры самостоятельно, и после этого в ней не остается ничего безбожно сложного, только очень сбалансированный хардкор. Учитывая, что удовлетворение от преодоление сложностей растет пропорционально количеству усилий, затраченных на них, удовольствие от игры получаешь невероятное, ведь всего добился сам, своими мозгами. Плюс стоит учесть, что на самом деле на те вещи, которые разработчик не объясняет игроку, обычно дает подсказки само коммьюнити посредством механики сообщений. Дизайн игры создавался в расчете на совместное разгадывание его головоломок Что касается билдов - там все просто. Нужно только учитывать, что нет смысла прокачивать характеристики дальше 40, после этого они уже особо ничего не дают. Самая важная характеристика - Endurance. Для ПвП также важна Vitality. При двуручном хвате игрок получает бонус 50% к силе, поэтому сила 27 = 40, для большинства билдов больше не нужно, это если вы вообще планируете использовать скейлящееся с Силой оружие.
-
4 баллаЮный снайпер, чисска 4-го бодсайза. Я называю её "пухляшей", другие зовут "синей опухолью". У неё всего один друг (Флэшкин оперативник, тоже чисс) - никто не хочет дружить с толстой
-
4 баллаКотан-барсук. И старый котан-циклоп, если кто не видел.
-
4 баллаНу и в продолжение об истории Хоука и сопартийцев после Киркволла http://dgaider.tumbl...-dealt-directly Так что, конкретно эти истории может и не вернутся, но мы увидим Хоук и сопартийцев в Инквизиции и далее.
-
3 балла
-
3 баллаЯ сейчас со стула от смеха чуть не упал. Бегу значит такой через разрушенное здание на Fracture, а там в подвале дивная сцена - два гранта слились в эпичном противостоянии, пытаясь прирезать друг друга. И тут я такой пролетаю со снайпой и на полном ходу хэдшот вражескому гранту. Бах! "Thanks mate!" - сказал дружеский грант. Причем таким тоном это сказал, что подразумевал "пошто мой килл украл, нубяра!!!1111". Это когда я вспомнил, что это вообще то ИИ, меня поперло на дикий ржач. А вообще, между ботами довольно забавные сценки порой разворачиваются. Очень уж хочется взглянуть на то, как будет работать кампания в полной версии.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла- А выбирать все равно придется. - цинично заметила Сильвер, непроницаемым взглядом скользнув по соседу. - Или нас всех пустят на колбасу. Обстановка вокруг накалилась. Все вокруг швырялись именами, словно забыв, что от их голоса зависит чья-то жизни. А может, и не забыв. Может, им просто было все равно. Кензи внезапно понял, что ему не хватает кислорода. - И кто меня заставит? В ж**у все это, - произнес он, растегивая воротник. - Я отказываюсь участвовать в этом балагане. Он знал, что виновные в произошедшем поплатятся. О, они заплатят. Но не по правилам игры безумного Харта. Нельзя быть крысой. (голосует против себя)
-
3 балла
-
3 баллаНу, можно было бы сказать, что нас подло обманули, оклеветав вас, месье Герцог, в наших глазах. Приносим вам свои глубочайшие извинения, этого больше не повториться, и т.д. и т.п. Словом, могли бы дать возможность искренне раскаяться (ну или изобразить раскаяние) и даже предложить помощь Герцогу (я буду держать её за ноги ). Нет, вместо этого нас заставляют, именно ЗАСТАВЛЯЮТ, идти против Проспера. При том, что лично Хоуку он ничего плохого не сделал. И вообще не сделал. Нанести вред кунари - извините, но по мне это значит оказать услугу остальным народам Теадаса. Напротив, это мы воспользовались его гостеприимством и попытались обокрасть. Короче, как писал в теме про это ДЛЦ, хотелось бы послать Таллис, а лучше прибить, но увы, этого не дали.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЛеди все слушала, мерно покачиваясь в пыльном кресле. Людям надоедало выживать - они ползли по обозначенному пути еда-постель-еда-сортир. Были слишком умные и слишком невинные, чтобы им верить. Абигель продолжала слушать.
-
3 баллаЯ бы для разнообразия прохождения сломала бы ноги Таллис и оставила бы в камере. Или бы выдала её как только попала в замок. Я за вариативность.
-
3 баллаПозволю себе не согласиться. Объективная бездарь вряд ли смогла бы дорваться до трона, устранив по пути немало конкурентов, стоявший выше неё в очереди за троном. И не просто дорваться, но и довольно долго удерживать трон. Ну а глупостей Проспера я вижу только две. Первая, что не уследил за Талис и Хоук поймав их в первый раз. Даже охраны толковой не приставил. Вообще, ИМХО, в таких случаях пленникам лучше всего ломать ноги, как это делало одно из порождений тьмы Архитектора в ДАА с пленным Серым Стражем. Лучше всего колени. Не смертельно, но адски больно и пленник сам точно никуда не убежит. Не понимаю, почему плохие парни (да и хорошие) никогда до этого не додумываются. Ну а вторая, в том что не смог понять, какую ценность представлял свиток.
-
3 балла
-
3 баллаДа уж понятно. Полноценного тулсета не будет - это к бабке не ходи. Единственная надежда, которая во мне теплится, это что к DAI прикрутят возможность модификаций, подобную той, что была в предыдущих частях серии. Можно ведь и без тулсета обойтись - среди фанатов встречаются рукастые ребята.
-
3 балла
-
3 балла— Красиво, не так ли? — Ты красивее. — Ты небось Варрику это говоришь по меньшей мере раз в день. — Гораздо чаще, чем раз в день. Она еле сдерживается, чтобы на меня не наброситься! Жаль, что люди не в моём вкусе. <3
-
3 баллаСочетание адреналина, отличной системы перемещения по картам, баланса (даже в бете), сочетание как минимум трех видов геймплея, динамики матчей, кастомизации под различие стили игры, возможности карать кемперов беспощадно и жестоко плюс куча мелочей вроде "как же стильно можно залезать в Титан" = действительно свежий шутер на рефлексах, а не на задрачивании и кемперстве (привет, Колода).И это при том, что всего лишь Бета с кучей ограничений и без тимплея. Ну а если у тебя не получается эффективно использовать Титан - это не проблема игры. Мой товарищ умудряется весь матч пробегать в одной машинке. Собственно уже в таком виде мультиплеер Колоды растоптан. А если будут большие карты, то возможно и на Титанах будет кататься куда интереснее, чем на танках в BF4 (хочу Старйда попробовать). Кстати, кто то кроме меня до сих пор не научился во всем этом постоянном движении отличать пилотов от ботов?
-
3 баллаМог смотрел на поверженного орка. - Ты ничего не решишь миром, святоша. Эта вражда идет ни одно поколение, и остановить ее уже не возможно. Если ты отпустишь его, то, если даже он не попадет под действие магии, то поведет племя просто так. И вновь начнется резня. Если убить его, то есть шанс, что племя передерется, выбирая нового вожака и ослабит себя, и его можно будет истребить. Только полное уничтожение спасет жителей. Больше никак.
-
3 баллаРовно в 11-30 Михаэль появился в зале ожидания. Ровно в 11-29 Тесс прикончила пирожное и, возможно, это спасло ее от неумело сделанной трахеотомии или смерти от удушения в расцвете лет. В дверях зала стоял ОН. Агент Митчелл был бы посрамлен. По сравнению с этим павлином даже неизменная заставка на телефоне смотрелась не ярче, чем вареная курица. Тесс почесала кончик носа и залпом допила кофе. В голове агента возникло дичайшее предположение, что Павлина взяли, а это ловушка, устроенная пегасами. Но сам вид ловушки наводил на мысли, что ее разрабатывали люди, прошедшие обучение в агентстве. Уж методы-то противоборствующих сторон за четыре дня Тесс научилась различать на глазок. Агент Маклейн впала в очень глубокую задумчивость.
-
3 баллаНочь первого дня. "И злу не чужда красота" Огромное спасибо Рыбке и Неврару за оказанную помощь, понимание и поддержку! 18+
-
3 баллаИз последних РПГ только игры Биовар в последнее время действительно хочется ждать, Скайрим хоть и во многом поразил воображение, но игра всё равно оказалась откровенно скучной, ДС вообще не зацепила, так и не понял из-за чего было столько шумихи, да и РПГ её называть язык не поворачивается. В то же время откровенно халтурный ДА2 понравился своей боевой системой, да и подача сюжета у Био всегда на высоте. В принципе даже если игра будет похожа на ДА2, только с нормальными большими локациями я уже буду рад!
-
3 баллаЗевран не только из-за Рины убиваться пошел. Ему тот случай показал, что для воронов (для верхушки) они - ни что, пешки. Его суицид - это попытка действовать самостоятельно, укол, месть для их "работодателя" Переживает он подобное не впервые, это видно по его рассказам об обучении и в тени, со стрессом он умеет справляться. И что толку гадать, что с ним будет без стража, если он вполне успешно справляется со своими проблемами во второй части. Я помню, Ширра выдвигала гипотезу, что гадалка Зеву нагадала не только долгую жизнь, о и встречу с человеко личностью, которая либо изменит его, либо погубит. Фаталистично, но в духе Зева захотеть испытать свою судьбу. Ведь во всех его историях он эту самую судьбу испытывает