Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.03.2014 во всех областях
-
11 баллов
-
10 балловBEST TEAM EVER Прости, Ли, мы так не смогли совершить жертвоприношение в твою честь Q.Q (Чёрный, почти гуманитарий, наверняка еврей!) Гелла, в который раз у твоих ног, леди-босс))) Эл, укроп явно витал в воздухе =D И, конечно, спасибо за труд)) Фолс, вместо тысячи слов Лав ю олл. LIKE A BOSS
-
10 балловнапишу тоже. :р это было и интересно, и сложно одновременно. сложно в каком-то моральном плане. я примерно знала, на что иду беря такое говнецо на отыгрыш, и поэтому старалась особо не вживаться в образ, чтобы не принимать на себя. но, в каком-то месте я все-таки прокололась и уже стала относиться к барду, как к своему поросеночку. тогда сложности и появились. делать его добрым я не хотела, но и участвовать в событиях игры (в привычном гадском стиле) надо было. и уже даже не он создавал конфликты, а его провоцировали на них. =D выход с "безумием" меня спас. в общем, и он и я смогли отдохнуть. появились наставник и плотненькие эпизодики с кровищей. если кому интересно, на гадости меня вдохновляли вот эти фильмы. нет, я не пересматривала их по многу раз. я не извращенка просто держала в голове. система боев до сих пор мне кажется немного чужеродной. когда я играла НН2 на тот монитор с циферками почти не обращала внимания - просто пуляла во врагов все что можно и смотрела на полоски здоровья. свободнее чувствовать себя в кубике я не стала. а, и еще хочу выразить большую спасибку Неврару, за то что воевал моим психом, когда я отсутствовала.) про свободу действий ничего говорить не буду, потому что из-за занятости (особенно в новом году) полностью воспользоваться ею я бы также не смогла. и кстати, кое-что в игре, на начальных этапах, мне напомнило Лост. Альмерик/Гленмор и Джейкоб/Человек в Черном. и те и те годами играли судьбами приключенцев/пассажиров. по-моему, некоторая схожесть есть. Персонажи: Илларион. наша движущая сила. мне даже кажется, без него бы ничего не вышло. и мне стыдно за его прессинг, честно. этого требовали от меня продюсеры! Рисса. до момента по-добрения напоминала мне Шеалу из ведьмака. грамотное злодейство. хитрый план с манипуляцией лидера мне понравился. последствия могли получиться интересные. Гош. хотела перетянуть его на темную сторону! житейский малек. к каждому нашел подход. хорошо переданный персонаж. Мог. контактировали мало. но наша драка перекрывает будущий пробел в общении и в чем-то его оправдывает. Каури. бедолажка, столько на нее свалилось. и я бы не назвала ее не интересной. страдала она очень занимательно. Аля. так и не реализованнный романтический интерес. уже не помню, что помешало. добрая отзывчивая девушка, без вредных примесей. потом ушла в тень. Бродяга. на первых парах мною тоже воспринимался тяжеловато - я обычно читаю реактивно (не "по диагонали") и когда по тексту где-то начинаю тормозить, меня это немного нервирует. потом вроде втянулась. вообще, чувствуется большая работа. и это его хихиканье. миленько так. Лирлин. тоже не упрощала мне задачу.) разглядела что-то в барде и упорно искала в нем хорошее, из-за чего в процессе игры даже ненавидеть ее как следует не получалось. добрая, своенравная колдунья. игра отличная. труд и правда огромной. лично я бы ни за что такое не осилила (даже браться бы не стала). я с одним персом едва справилась, а тут всем надо таблицы кляпать, баланс проверять, доносить информацию до игроков, волноваться. кошмар, короче! не знаю когда теперь еще осмелюсь записаться на игру, но такую возможность я не исключаю. спасибо всем еще раз. :3
-
9 балловМинутка патетики)) Милые мои, любимые мои, мы прошли этот путь вместе – долгий и сложный. Я не буду повторять то, что уже было сказано ранее и прошу прощение за концовку, за мое отсутствие в ней – но по времени я рассчитывала быть свободной уже в феврале и не зря. Действительно была Тюрьма – и мы с Лирлин чувствовали это. Нам не хватало вкуса настоящего воздуха. Колдунья задумывалась другой – менее понятной, скажем так. В спешке пришлось переделывать, не знаю как, но мы, не сговариваясь, с Ямби похоже черпали из одного котла вдохновения. Поэтому персонаж получился плоским, но в плане эмоций – сложным, поскольку с Райдо было тихо и спокойно, холодно и приятно, и не было всего спектра эмоций, что проходит через игрока. Да, играя, познаём себя) С древней профессией у нас тоже не сложилось. Мне лично было нередко обидно, что через каждые два-три уровня мне урезали силу способностей и корректировали чарлист. И выбор многих был неудачен – по незнанию нюансов. Но это хороший урок по днд. Я понимаю покровительство Неврара, внимание к этой системе – но похвастаться знаниями и гибкостью тут не могу. И это приводило ко многим непониманиям. Было обидно за Эльха, когда видела беспричинные наезды и срывы. Перенимая на этот раз характер Лирлин, это было серьезным поводом поразмыслить об уходе из неприятной атмосферы. Персонажа было видно мало, зато все впечатление создавал игрок. Сама ещё... ребенок, но считаю, что есть вещи вне уважения. играть не умеем а ещё говорим что-то… Сюжет был непредсказуемым и потому очень интересным для меня. Первый укол тюрьмы мы почувствовали, когда предали доверие Тяжелого-воздуха-перед-ночной-грозой. Я помню тебя. Я скучаю по тебе, Джуль. Ты сумела воссоздать тепло и сказку, которая не забывается. И данное Лирлин имя помню – Кленовый-листок-в-октябре-на-ветру. Каури – живая Каури. Но ее было мало, было много Рыбки. Я думала, что прильну к близняшкам по сходству характеров, но не получилось. В ней хотелось увидеть, может, старшую сестру..? Не знаем. Хотелось довериться. Аля – где-то посреди игры стала более незаметной, после истории с эльфом – а ведь мы думали, что увидим ещё одну пару, с Гошем и ею. Жалко, тем более что перед халфлингом у нас должок. Возможно те, кто прошел мало дорог и та, что их видела много – не могут вместе лить сок и молоко в одну жизнь. Гош Гэм-Джи. Прости, что мы всего лишь один человек. И один и человек – но поддержка оказалась неоценимой в нужное время. Плюс – ну не можем же мы трогать уже заклейменного почти женатого))) Мог – персонаж остался нераскрытым, а последний уход пошатнул веру в его доброту. В мужественность. Но не все должны быть сильными, это уже понимает игрок. Но не идеалистка Лирлин. И вообще.. ей жаль было дроу. Ещё одна не совсем развитая ветка. Жаль было и отряд – закрученная на красоте, лишать жизни темных эльфов оказалось кощунством, чтобы сохранить пару человек нетронутыми. Цена их свободы оказалась неподъемной, дайте ей только право выбирать. Илларион – молоко и сострадание, как уже повторяли. Живое воплощение «в большой мудрости – большая печаль». Бабочкам порхающим это сложно понять, и не брали бы такой вес на себя. Сломались бы. Если бы не он, игра была бы куда пресней и затянутей, читать размышления было очень интересно – особенно, познавая твоими глазами мир. Большой старший брат, теплый и верный. Прости, что звали Хозяином – но так нам казалось верным. Рисса – змейка, оставившая яд и старую шкурку. Чем-то жалели, что стала хорошей, но момент со свадьбой, с вашими намеками о каких-то последствиях – да вы просто поиздевались надо мной)) Рисса стала женой – только так. И ещё воспитает клирика, мы в это верим)) Идея с Ловиатор очень интересна, но в нас не прижилась – вытекла со слезами. Зу, мне было приятно с тобой познакомиться и чуть-чуть поиграть – мало только, ну, мне всегда мало). Канниган действительно желчно-ядовитый – нельзя было пройти мимо хорошей колдунье, хотя мы в тайне ожидали, что будут какие-то большие последствия. Ненависть приятна. Безумие увлекает. Правом, им данным за покушение, как-то и не воспользовались… А по поводу браги мы ещё подумаем…) Леви – зову тебя, имея право на это. Имя останется с тобой и будет твоим, но мы немножко отдохнем в его тени. Зная это и ещё чуть-чуть больше. Не знаю, когда в последний раз до того были слезы у меня, но за несколько дней до нового года глаза часто были на мокром месте – смерть, похорон, «сон»… Сложные воспоминания. Мне действительно было легко понимать все, чем он дышал, о чем думал. И да, много благодарили в ответ – влюблены, глупы.) Не представляю, что с нами будет дальше – нам остров зажали обещанный! Но руку не отпущу, но за хвост тянуть не будем. Ребят, спасибо всем за насыщенную игру. Спасибо Эльху за его фантазию – ещё бы на полноценную игру хватило. Берегите друг друга, любите себя и друг друга – да благословит вас Огневолосая богиня на жизненном пути!
-
9 баллов- Сегодня нам нужно всем вместе проголосовать против Вогель. - Вогель. Не будем тянуть время. - Лейтенант, доброе утро, - сказал он. - У меня к вам просьба, как и к Каре Этрис, когда она проснется. Пожалуйста, вспомните, что вы офицер, теперь - старший по званию, и объясните мистеру Ланкастеру без, эээ, специфических терминов и, тем более, без нервов и перехода на личности, спокойно, на пальцах буквально, почему Лоуэл и Вогель - носители гуаулдов. У меня сейчас совершенно нет на это времени. И напомните, что Кара Этрис - ученица доктора Маккея, а вы сами имеете опыт борьбы с гуаулдами. И единственный, кто обрекает нас - это сам Ланкастер. Когда включилась громкая связь, лейтенант Мелоун как раз сидела в своей каюте и задумчиво вертела в руках темные очки. Те самые, которые еще вчера принадлежали бестолковому, озабоченному и... милому, честному, а еще героически погибшему в борьбе с червями капитану Стирлингу. Она и сама не знала, зачем подобрала их. Наверное, они выпали у него из кармана, когда истребитель боролся с пришельцами. - Хорошо, мистер Старк. - ответила внезапно старшая по званию. - Я попробую. Только потому, что вы меня просите. Какое-то время Ривер печатала что-то на персональном компьютере, а потом сообщение было отправлено господину проверяющему. "Мистер Ланкастер. В других обстоятельствах я бы не стала вам писать, но сейчас мы, несмотря на взаимную неприязнь, должны работать в команде. Мы в одной лодке, так давайте же не будем раскачивать ее. Возможно, вас оскорбило мое поведение? В таком случае, я готова принести свои извинения за него и предложить отбросить обиды, личную неприязнь и все остальное, что мешает нам выжить. Вы переживаете за мою квалификацию? Прошу вас, ознакомьтесь с моим личным делом, уверена, оно доступно для изучения. Я с отличием закончила академию и на данный момент являюсь одним из лучших штурманов звездного флота. А мои... мм.. предпочтения никак не влияют на мой профессионализм. И мне очень хотелось бы еще иметь возможность продемонстрировать его. Давайте подумаем вместе, отвлечемся от мелочей. Что нам на самом деле известно? Мы точно знаем, что зараженные работают в команде. Они узнают друг друга, под чьей личиной не скрывались бы. Простые же члены экипажа вынуждены сомневаться и доверять друг другу не имея уверенности в невиновности объекта доверия. С этим просто нужно смириться. Это условия игры, и их придется принять. А теперь давайте вспомним, за кого голосовала мисс Вогель? Первый день это был Вуд, но разгаданная подсказка имела лишь одну сколько-нибудь весомую трактовку и возражать было бы опасно, конечно, они все скрылись в гуще проголосовавших против Вуда. Далее же жертвы Вогель исключительно невинны - Ковальски, Кинг, Старк (его-то алиби не вызывает у вас сомнений?) А теперь рассмотрим отдельно вчерашний день. Ровно в 21:00 в пределах одной минуты раздаются три абсолютно одинаковых голоса против меня (хоть, в данном случае и не важно, против кого из нас они голосовали). Неужели вы верите, что есть вероятность того, будто это случайность? Они ожидали последней минуты, чтобы остальные не смогли ничего изменить, будь у нас такая возможность. Они в явном сговоре и сегодня, если мы дадим им такую возможность, они уберут на голосовании меня и еще одного члена экипажа, а это будет значить полную и безоговорочную победу инопланетных паразитов. Что сказать вам еще?... Пожалуй, только одно, хоть это и не ваше дело. Такой же пришелец убил моего отца, который пропадал в космосе более пятнадцати лет, а потом вернулся зараженным. Один Бог знает, как я их ненавижу и как хочу уничтожить.. Теперь.. решайте. Наши жизни в ваших руках. Только вы способны изменить сегодня хоть что-то."
-
8 балловВосторг переполнял сердце девушки, когда она задумывалась над своим поступком. Именно сейчас они, мирная команда Энтерпрайза, возможно решат судьбу всего остального человечества. Откуда же им было знать, что за секреты сокрыты за космическим пространство?! Пытливый ум научной сотрудницы оценивал перспективы как совершенно невообразимые! От этого ей было впору в обморок упасть.. Но только не сейчас. Не в этот момент, когда они ещё могут хоть что-то изменить, отправив в шлюз тёмную соблазнительницу (во всех смыслах), пригревшую внутри себя инопланетного червя. Офицер Тед это понимал, она это понимала, когда подозревала Ривер Мелоуин ещё на третий день (как в воду глядела). А теперь эту непростую, хитро укрытую от многих истину прозрел и Джордж Ланкастер. Такая мысль.. утешала. Возможно, у них ещё есть шанс. Слишком явно, нагло и безнаказанно гуаулд Мелоун саботировала деятельность корабля. Когда Ривер голосовала против Ток-Ра Грейс - защитницы, которая могла бы разглядеть в ней настоящую змею, и начальницы медицинского отсека, без чьей экспертизы команде не поздоровится. В буквальном смысле. Когда Ривер голосовала против Ирины Хокинг, блестящей учёной, способной с точностью сказать, куда они попали, и как отсюда выбраться. Когда Ривер тащила в койку капитана корабля, намереваясь через него укрепить своё влияние над остальной командой и оставаться впредь вне подозрений. Ей не ведома пощада, не знакомо милосердие. Только коварство, предательство и подлость присущи змеиной натуре гуаулда. И именно поэтому она избавилась от бесполезных в будущем союзников Вуда и Диаса, не пожелала разделить с ними победу, а следом - от капитана Боумана, чтобы занять его место во главе обведённого вокруг чёрненького пальца экипажа, ссылаясь на свои якобы законные полномочия. Ибо Мелоун - эгоистка, которая преследует исключительно собственные цели. Достаточно почитать её досье - и станет очевидно, что именно гордыня ("моё место!") привела Ривер на борт Энтерпрайза. Возможно, она же заставила девушку впустить в себя чужого паразита, польстившись на обещанное им мнимое бессмертие. Но трое сотрудников оказались ей не по зубам. Честного и доброго Теда Лоуэла, всегда готового прийти на помощь в трудный момент, трепетно относящегося к девушкам, не соблазнила ладная и смуглая фигура Ривер-гуаулда. Альму Вогель, которая привыкла большую часть жизни проводить вдали от общего внимания, стеснялась своих малочисленных несовершенств и варила всему составу Энтерпрайза кофе - не испугала роковая красота и вызывающее поведение предательницы-Мелоун. Джорджа Ланкастера, человека, что искренне верил в своё дело, руководствовался лишь здравой логикой и полагаясь на годами наработанное чутьё, не смутила трогательная (пусть и трещащая по швам) легенда о благонамеренном пилоте. И вот настал момент, когда им, всем троим, предстояло сделать верный выбор. Сегодня Ривер Мелоун должна отправиться к Привратнику. Светловолосая девушка с обожанием смотрела на своего радиста, что замер возле интеркома. Плечи мужчины поникли, а голова немного опустилась - связист был непривычен к такому грузу упавшей на него ответственности.. и всё же её принял. Ради защиты остальных. Во имя спасения того немногого, что осталось от Энтерпрайза. Лишь он из всех присутствующих имел право занять место капитана корабля, работоспособность которого уже порядком подорвала Мелоун и её сообщники. А так же обманутые гуаулдом остальные члены экипажа. И военное положение оставалось меньшим из возможных зол, ибо в их руках - Ланкастера, Вогель, Лоуэла - сейчас лежала судьба всего человечества. И они не имели права подвести его. Ради такого случая мисс Вогель наконец решила снять пропитанный запахом синтетики и сочных буритос лабораторный халат, явив взору капитана Теда свою любимую блузу в беленькую точку. А Кара Этрис, между прочим, голосовала в последнюю минуту.. и не против Ривер Мелоун. Повод усомниться в искренности её намерений. Х
-
8 балловК вечеру корабельный интерком вновь ожил. "Джордж Ланкастер. Говорит Теодор Скотт Лоуэл, лейтенант ВМС США, приписанный к экипажу корабля "Энтерпрайз" в качестве офицера связи. Как старший по званию офицер на борту космического корабля "Энтерпрайз", в соответствии с военным уставом, я принимаю командование над кораблём. В связи с критической ситуацией объявляю на борту корабля "Энтерпрайз" военное положение. Приказы капитана корабля не обсуждаются. Мистер Ланкастер, нужно признать, что вы были правы с самого начала. И сегодня наша с вами задача избавиться от захватчика Ривер Мелоун. Гуаулду Мелоун вменяется: Подстрекательство к устранению Ирины Хокинг, ценного специалиста и харизматичного лидера, способного сплотить гражданское население корабля и привести нас к победе. Намеренное совращение и вступление в неуставные отношения с вышестоящим офицером, капитаном Стирлингом Боуманом, с целью получить контроль над подконтрольной армейскому уставу частью экипажа. Устранение капитана Боумана в связи с утратой полезности для планов гуаулда Мелоун. Устранение основных сил службы безопасности корабля, Эндрю Рэнко и Елены Розовой. Устранение майора Дэвида Ковальски, офицера, стоящего над капитаном Боуманом и способного взять контроль над военным подразделением в свои руки. По выполнению задачи буду ждать на мостике для дальнейшего обсуждения стратегии. Конец связи."
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловПервым делом, Старк включил связь с Ланкастером. - Джордж, - сказал он. - Я хочу, чтобы вы учли два фактора. Во-первых, мы не знаем окончательно судьбу тех, кто исчез в луче. Есть вероятность, что та же мисс Хокинг жива и ей потребуется наша помощь. Привратнику стоит доверять, не без помощи его технологии мы смогли выявить и уничтожить уже двоих гуаулдов. Во-вторых, вы утверждаете, что все потеряно и что мы не сможем отсюда выбраться. Я вам, как начальник технической службы корабля, говорю, что это не так. Если вы собираетесь сомневаться в моей компетенции, то хотя бы делайте это обоснованно! Сегодня нам нужно всем вместе проголосовать против Вогель. Она гуаулд и мы знаем об этом совершенно точно. Мне, к сожалению, некогда вас убеждать, я должен пойти и проверить, как работают системы корабля. Потому что если вы выполните сегодня свой долг, то нам нужно будет убраться отсюда и продолжить выполнение миссии. Лейтенант Мелоун при всех своих недостатках обычный член экипажа. И не нужно рассказывать о природе гуаулдов, вы знаете о ней не больше, чем мы. Но мы опираемся на факты, в то время как вы, рискуя всех погубить, уже в который раз позволяете себе поддаться панике. Если вы думаете, что попытка взорвать корабль лучше, чем наши действия, которые вы так осуждаете, подумайте еще раз. Но я не осуждаю вас, Джордж, лишь прошу сделать то, что вы сделать должны! Старк переключил связь на Мелоун. - Лейтенант, доброе утро, - сказал он. - У меня к вам просьба, как и к Каре Этрис, когда она проснется. Пожалуйста, вспомните, что вы офицер, теперь - старший по званию, и объясните мистеру Ланкастеру без, эээ, специфических терминов и, тем более, без нервов и перехода на личности, спокойно, на пальцах буквально, почему Лоуэл и Вогель - носители гуаулдов. У меня сейчас совершенно нет на это времени. И напомните, что Кара Этрис - ученица доктора Маккея, а вы сами имеете опыт борьбы с гуаулдами. И единственный, кто обрекает нас - это сам Ланкастер. х
-
7 балловРешил написать ещё один развёрнутый пост, ладно, буду писать урывками. В основном это мысли, так алерт ребята, "Имхо" лишь с претензиями на конструктив. А ещё может быть опасно для восприятия. Основной бедой я тут буду считать, что как мне кажется, что игроки плохо знали или понимали, что ждать от игры, мне посчастливилось не мало поговорить с Эльхом по этому поводу, и возможно приложить руку к тому что мы имеем сейчас относительно боевой системы. Ибо я уговаривал его на многие решение. Ну, да я манчкин и жаждал поиграть D&D и буду защищать как труд Эльха так и систему в целом. Труд был колоссальным, и большинство проблем было из-за нахождения той грани между балансом, простотой и духом оригинальной системой. Как я могу по итогу видеть, ещё и некоторую злую шутку сыграло то что за основу бралась компьютерная адаптация, уже упрощённая, но всё же компьютерная. Ибо на компьютере всё происходит быстрей... Склонен считать, что за основу надо было брать настолку, разницы не так много, но акценты, на которые там делается упор ближе к формату наших игр. (Пример Сороки из соседней темы показал, что настольные система отлично приживается) Ну и мало кто понимал систему, тем более оригинальную или NWN а тут ещё мастер нас ограничил, с некоторыми ограничениями я до сих пор не согласен, но это был первый опыт, так что... Немного о системе. Мало кто-то воспользоваться теми возможностями, что даёт система, а из-за этого ещё их пришлось и ограничить. Скажем более-менее убийственным воином вышел у нас Мог, его можно было сделать куда сильней. Да и за счёт различного мультиклассирования, можно было бы сделать универсального и сильного бойца из кого угодно. У Гоша вот много фитов было потрачено на спасброски, и улучшение навыков что в сущности оптимизации для боя малополезно. Стоило бы хотя бы взять в руки два оружия, это уже. 4-6 скрытых атак за раунд. А это стабильных 200 урона на высших уровнях. А если мультикласировать в невидимый клинок или убийцу так и вообще... Было бы страшно. А ещё плут по идее, получает лишь 50% урона от боевой магии, а при прохождении проверки - 0. (Лоль) а помимо прочего имеет неплохую защиту, что при некоторых фитах ещё и танковать может дать ему возможность и неплохую. Так-то. Маги на такое не способны. А в оригинале на высших уровнях... И вовсе становятся малополезны из-за высоких спасбросков. Когда почти у всех они превышают +15.. Пробить становится сложно. А большинство заклинаний не дают и вовсе ничего при прохождении спасброска. Поскольку система комплексная, из неё сложно выдернуть спицу не задев всё остальное. Что-то кучу всего понаписал, а по делу мало... Ну лично я для себя решил, что ограниченность свободы и рамки сюжета перестают восприниматься таковыми, если смотреть на них глазами персонажа а не игрока. Как бы сказать... "Принять правила игры" И как я уже сказал, мне кажется что многие, не знали чего ждать от сюжета, или ориентировались на другое, что-то боле свободное, весёлое и развязанное(?) Поэтому и обстоятельство давили на персонажа и игрока, в то же время, как лично я такого не испытывал. (Может по той причине что был ещё к тому же и лидером и всегда на первом плане) я приблизительно прикинул идеи Мастера, и даже более того нашёл близость его идей к моим, так что вклиниться было легче. Как и сделать персонажа (которого, несмотря на всё потрепало тоже) которым легче удалось вжиться в эти рамки, почувствовать их им, и действовать в них, так как он и должен. И в этих рамках при желании можно было рассказать и отыграть многое. При желании разумеется. Сюжет получился серьёзным, интересным, несколько гнетущим, и немного "тяжёлым" тут было нужно думать и выбирать, это создавало напряжение. Да даже смертность персонажей, которой нас пугали, заставила меня понервничать, и лучше вжиться в роль. Я был готов к смерти персонажа, но естественно того не желал. И боялся за Иллариона с Риссой. Боялся за остальных, боялся сделать ошибку или неверный выбор. Сюжет заставлял думать, переживать. напряжение, послужило и вдохновением на некоторые последние посты... Во всяком случае, мне хотелось бы верить, что удалось его передать. Одним словом делал всё что должен делать сюжет. И он увлекал, увлекал и меня как персонажа и как игрока, в его достаточно узких рамках можно было многое отыграть. И отдача от сюжета была сильной, не создавая ощущения что персонаж плывёт в лодке сюжета, как в красивых декорациях но им остаётся только любоваться, танцевать на его фоне, но увы на своей лодке. Ибо единственное, что ты можешь сделать, это найти себе занятие на этой самой лодке, пока сюжет протекает мимо. Иногда тряхнёт, иногда качнёт. Иногда деревце красивое. Но... Не всегда это плохо. Но тут такого не было. И это мне больше по душе всё же. Формат лично для меня более удобный. Были проблемы, которые нужно было решать персонажем, выборы, что было нужно сделать, события на которые среагировать. Всё это была на плечах Иллариона и остальных, и это было то что можно было отыгрывать. Это то чем жил персонаж вместе с остальными, впервые не создавалось такого ощущения, что игроки разбивают игры на множество маленьких своих мирков, в которых и живут. А другому вклиниться в них... Ну бывает не просто. Если и вовсе невозможно, что ввергает в уныние. Наверное, да, я понимаю, других игроков. Должно быть это именно то чувство когда Илларион, Рисса и сюжет закрылись в свой мирок, может быть красивый, но под замком своих правил и игры. Жаль, что если это действительно так, ибо я действительно старался оставлять "дорожки" собирая персонажей, вместе, порой приходя сам. Тут уж мы с Иллароном не справился с ролью лидера. Но наверно, нужно сделать то что я и сам всё время хочу сделать оказавшись в такой обстановке. Показать персонажем зубки, либо создать свой "Мирок" и пригласить туда других, либо отправится в личку... Порой ничего иного и не остаётся. Тут как с Эвром, уж больно тяжко ему было прыгнуть скажем к Хорну, Эстель, или кому-то другому. Морально тяжело, и персонажем тоже. Даже сложно сказать что действительно удерживало. А вот Рамона приютила. =) Пользуюсь моментом, хочу вспомнить и ещё одного персонажа, раз речь зашла о Джулии. А именно о прекрасном кентавре, чьё имя я увы забыл... Не обижайся Джулия, если читаешь эти строки. Но он был действительно отличным персонажем, который так красиво сыгрался с Лирлин. Душа радовалось наблюдать... Жаль, что он был временным. А я так обрадовался когда ему дали ноги!.. А ещё жаль, что Танатос и Джулия так и не сыграли с нами. Я их ждал. Таким образом я могу назвать сюжет, да, атмосферным, по своему, напряжённым. Не было той атмосферы дружеской-героического эпоса в мрачных обстоятельствах к которой я хотел прийти, но была иная. Наверно такой тюрьма и должна быть. Хотя мне хотелось бы увидеть в этой игре несколько больше вещей именно для атмосферной... Но как бы то не было, вышла отлично. И здесь мне помог, отлично вписавшиеся Дмитрий и его Сака-Рисса, которые тоже "Приняли правила игры" персонажи, несмотря даже на свои казались бы фантастические различия, быстро поняли друг друга. Коварство, что-то тут скажешь. =) А ещё эвил, именно такой какой и должен быть в моём представлении. Аккуратная, утончённая, вызывающая, но придраться то не к чему. А ощущение у нас с Илларионом были буд-то на сделку с дьяволом пошли. Вот так, по настоящему. В рамках игры конечно же. И сделать он с этим ничего осбо не мог.
-
6 баллов-Не заставляйте меня жалеть о своём решении. - Теперь мы точно-точно все умрём! - донёсся из динамиков уже привычный многим вопль младшей лаборантки. Следом за ним раздался звук, подозрительно похожий на удар, сопровождающий падение бессознательного тела.
-
6 балловВесь день Ланкастер, молчал, не подавая признаков жизни. В голове вертелась настойчивая мысль - а если ты ошибаешся? Что если ты не прав и ты отправишь к Привратнику простого, невиновного человека... Может ли он взять на себя такую ответственность?... Вряд ли. Так или иначе, он человек, а люди склонны ошибаться. Но... Дьявольщина!!! Будь вы прокляты, будь вы все прокляты!!! Он подошел к коммуникатору и произнес одно слово. -Вогель.
-
6 балловОбожаю Авелин! Её боевой характер и здравый рассудок, умение и пошутить, и подбодрить, и рожу за дело набить, да и, вообще, то, что ей не всё равно очень располагают. А на фоне всего маразма, происходящего в Киркволле, она просто как глоток свежего воздуха) Касательно внешности (о которой многие всякого разного писали): не могу назвать её ни красавицей, ни страшилой, просто она... Авелин Валлен. У неё, как говорила Бетани, "unique charm", и невозможно её вписывать в какие-то рамки, сравнивать её с какими-то эталонами. Женщина-воин. Выглядит так, как должна. И эта гармония характера, голоса, внешности, поступков - очаровывает
-
6 балловКаури... Каури... Каури?! о__о Что ей делать с Бродягой? Да и ему, что делать с ней? Ярая служительница Тира, не лишённая наивности, и тифлинг с фазой "сдвинули по просьбе большого злого красного дядьки". Даже так, то у них бы всё равно не играло понимание, как в действиях и разговорах, а мы изначально были уверены, что у Леви не будет романтического интереса и вообще после Катарины мы боимся связываться с персонажами Рыбки.. вообще всеми >_> ошиблись по второму кругу... нэ, мы так никогда (за исключением нашей первой игры) не высказывались, когда игры подходили к финалу.. потому, что мы не умеем обсуждать ^_^ и критик из нас неумелый. Раскрыто что-то рассказать - выше наших сил, да и сказано уже много. Нам только повторятся: затянутость, особенно квесты уровня Долины Теней огранниченность свободы ближе к концу стало страшно заходить кубик из-за того, что недоумевали по путанице боя... но, опять же, ограниченность, но тогда стоит ещё раз поставить чайник на огонь =.= убедили себя в том, что недолюбливаем законопослушно-добрых слишком правильны, слишком идеальны больше, больше испорченности!... но посты Каури нам нравились. каждый раз, когда касалось метаний, размышлений, эмоций - всё у неё выходило ярко. и упрекать, и сочувствовать хотелось. Так чоу, Рыбка, разрешай своим девочкам брать охотничье ружьё и никого не слушай >_>" Каняяя... Каню хотелось лишить всех режущих предметов и засунуть в тесную бочку с котятами =^_^= тихо завидуем, громко восхищаемся. не знаем, каково Зузу было морально справляться с ним, но уверены оного антигероя запомнят надолго. И... сколько раз мы говорили "пасиб" Лирлин? Нэ, между прочим, у прообраза Леви, Флоки из "Викингов", как раз есть возлюбленная, кои тоже не лишена изюминки упоротства. И как-то сравнили её с Мисти Дэй из АИУ - разозлишь, но жизнь это не пустое эхо в колодце. Мы любим рыжих. Любим веснушки. Любим зелёные глаза. Мы любим рыжих людей с веснушками и зелёными глазами >< Лирлин-Лин-Лир получилась яркой, солнечной, жизненной и рыжей. Повторяемся, - неуклюжей в этот раз, - но нам было очень приятно, комфортно, хотя иногда переживали, что просто стоим на месте и сейчас на нашу голову упадёт... битая лампочка... Что же сам Бродяга... болтать о наших персах можем бесконечно =.= Во-первых, благодарим Мастера, что разрешили его воскресить мы и не думали, молчали просто. нас заставили.. Во-вторых... как только мы выпустили на волю это чудо - будто невольно позволили невольно запихать опилку в расшатанную психику -.-" он кричал, метался, недоумевал. чёрт его знает, сколько вариантов смерти было перебрано(не исключаю даже одну абсурдную мыслишку... схожая с Эдвином из BG), чтобы утихомирить, но теперь легче уложить его байки в каменный гробик и то есть вероятность, что он оттуда выберется и начнёт сочинят сонеты .-. Он отказывался изъясняться понятно, вставать в один ряд - мы не могли его кардинально переделать, как глинку, да и, подумать, нам этого не хотелось. Вопреки ненависти к родным детищам. И судим - он лучше Гарнага, Сольвейга и Джоры, а Рубин, - первая в ступеньке чернокнижница, - так-то дала ему один из толчков. Думаем, если его сделали тру-нейтралом, то очарования играть им стало меньше. Скучно. Главное автору нравилось. В плане разумного, нэ. Читатели потом сами найдутся. И вконец, надо попросить прощенья за то, как он себя иногда вёл и много раз именно по нашей вине. Концентрировались на том, что он должен быть хаотиком - его и мои эмоции часто смешивались в одну кашу. Сами начинали думать стишками, а потом доставался заряд обиды и злобы от тифлинга, кои вряд ли кому нравился. Так что.. извините те, кому досталось от нас Бродягой и надеюсь обида в яблочке уйдёт на пироги, извините.. =( ну и... разболтали много... Что же игра... любимой я её точно не назову и поставила бы тройку с плюсом, но так, что это уже лично наше незначащие мнение и чайник >___> Всё же положительные впечатления игра оставила На этом всё. Пойдём дальше теряться в двух соснах ^_^ и надеяться, что в следующий раз просто промолчим, а не оставим подобное лохматое высказывание, сорри >_>" зы не будьте сухариками =P
-
5 балловПара слов о просвещении.. Это получилось непреднамеренно. ) Просто я забыл обновить страничку, покуда писал пост с голосом против Ковальски (иду издалека, ага). Отдал голос. Забегаю в личку мафов - опаньки, они тоже выбрали Ковальски! (да, мы всё делали как и на предпоследнем голосовании - в последнюю минуту ^^'). А потом мне Гелла такая говорит: слууушай, белобрысый, а давай-ка ты снова проголосуешь против цели мафов? А то игра и без того косячная, а тут ещё ты огоньку добавишь в общее безумство. Ну.. вот и добавили. XD Так что - це была случайность. ) *смущённо колупает тентаклями паркет* лемурья интуиция - она такая ) аргументировать ничего не могу, но бью, как правило, наверняка. XD Розова, Ковальски.. тебя, правда, вычислил уже не я. ) В общем, спасибо всем большое за мой первый раз на этом форуме. )) Игра, признаюсь, оказалась гораздо напряжённей, чем я того ожидал (и чем мне бы того хотелось), а последние два дня стали, пожалуй, самыми мозговыносящими за прошедшие полгода. )) Адмирал, ну как же так! Ты должен был нас поддержать! XD Эл - очень жаль, что на тебя перекинули роль мафа-на-вынос. =( Безумно хотелось поиграть с кулхацкером подольше. ) Гелла - ну, без комментариев. Ты единственная пыталась строить какие-то планы по завоеванию мира в целом и одного потрёпанного Энтерпрайза в частности, покуда все остальные гуаулды флудили от души и периодически забывали называть имена своих ночных жертв. )))) Наверное, мы смогли так долго продержаться именно благодаря тебе. ) Тин - ты самый, простихоспади, раздолбайный босс из всех, что мне доводилось видеть (а видеть мне доводилось только лишь себя ^^). Но именно это и делало игру острее, поскольку я никогда не знал, в какую новую авантюру ударится наш славный лидер. )) Что же касается котацу.. Любимая жена тобой довольна. :3 Лэйли - уже говорил, что без постов Гаечки игра в разы стала тускнее. =( Очень не хватало твоих комментариев - что в личке, что в игре. ) Хотелось победить, конечно. И стрясти со Стирлинга парочку уроков плохих манер. ))) Ещё раз спасибо за игру! :thank_you: Надеюсь, что скоро свидимся. ) :sunny:
-
5 балловСначала тебе будет немного больно, но....) Да, мафы играли как профессиональные резиденты, я б в разведку с такими пошлаааа.))) Очень напряженная игра получилась. Кажется это какой-то побочный эффект проклятия Шепарда))
-
5 балловИтак... Это был мой опыт игры в мафию, и если честно, думаю он будет последним. Сказать по чести, не мой тип игр. Лично я сюда пришел ради вселенной Звездных Врат, дабы иметь возможность хоть не надолго погрузиться в любимую атмосферу. Отдельное спасибо Мастеру за предоставленную возможность, как я уже сказал, "погрузиться") Со всеми вами было интересно играть, удачи и увидимся на той стороне
-
5 баллов*опасливо косится на канделябр* Я решил не тянуть гусей за крылья и выложил итоги по факту написания. Игра получилась великолепной и напряженной. Мне искренне жаль мафиозо, но правила есть правила. Они рискнули и проиграли. Так бывает. Что касается итогов. Я не смог оставить мертвыми персонажей. Просто рука не поднялась. Тем не менее, вы по прежнему решаете, воскреснуть им или умереть окончательно. Что характерно, из лора ЗВ этот момент ни капли не выбивается, все в его пределах. Спасибо вам всем, что пришли и играли.
-
5 баллов
-
5 балловДмитрий Луценко. Командир отделения. Кратко. Родился 7 августа 1921 года в деревне Куроплешево, ныне Кологриво Сланцевского района Ленинградской области, в крестьянской семье. Отец — Луценко Александр Андреевич (1891 года рождения). Мать — Луценко Прасковья Фёдоровна (1891 года рождения). Русский. Член ВКП(б)/КПСС с 1942 года. После окончания семилетки (неполная средняя школа) в 1935 году поступил в Ленинградский дорожно-механический техникум и в 1939 году окончил его, получив специальность техника по строительству автодорог и мостов. По комсомольской путёвке был направлен в Амурскую область, где работал техником машинно-дорожного отряда. Через год, в 1940 году, призван в Красную Армию. В апреле 1941 года направлен во Львов в состав формирующегося 64-го танкового полка 32-й танковой дивизии 4-го механизированного корпуса, который вооружался новой (на тот момент времени) техникой — танками Т-34-76. В действующей армии в период Великой Отечественной войны с первого дня войны. Участвовал в боях на Юго-Западном и Сталинградском фронтах. После тяжелого ранения и полугода в военном госпитале в 1942 году переведен в 245 отдельный танковый полк, где получил новый танк и экипаж. Еще раз кратко)) Характеристики:
-
5 балловКалугин Александр Владимирович Командир взвода танков Т-34 Характеристики:
-
5 балловСбор на Кореллии. Мистер и миссис Bounty Hunter А также два каких-то лордика для обрамления... - Что? Что происходит? - Включите свет! - О, нет, тут всё трясется! - Куда бежать? - Я не знаю! - Помогите! Я не хочу застрять в этих текстурах навечно!!! - Аааа, бежим уже! Хоть куда-нибудь! Из романа "Гнев Императора, отпрыск Лорда Каллига и два самых знаменитых охотника за головами встречают Тьму". Спойлеры сюжетки, ахтунг)
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПоявившийся в центре кают-компании Стирлинг выглядел ничуть не удивленным, но на его лице сияла ни с чем не сравнимая самодовольная мина. - До чего же я хорош! - Громогласно воскликнул он, - Да, детка. Я крут. Как яйца. Вкрутую.
-
4 баллаА ещё следом тяжёлый вздох, сопение, будто поднимали что-то тяжёлое, и тихий добрый смех. Динамик смолк.
-
4 балла
-
4 баллаДос, тем временем, был абсолютно разочарован в турецком качестве. - Ну кто же так шьет, а? Дырка в обоих карманах, причем не маленькие! За что я деньги платил? За то, чтобы развалилась сразу же? Эх, в Азии так не рискнули бы. Там либо дешево и плохо либо дорого и хорошо. А не дорого и плохо. - передал он пегасовцу свои справедливые возмущения.
-
4 баллаДа я не про Тормена, а про Виолетту, которая любит менять условия договора на ходу и не любит "бегать на поводу у работодателя". Вио, зачем твой ГГ вообще в хантеры пошел с таким отношением к делу?) Есть же куча куда более подходящих профессий, щадящих твою вольнолюбивую натуру. Работа БХ - делать то, что заказано, за оговоренную сумму. Если ты будешь раз за разом перекупаться своими же жертвами, мало кто станет к тебе обращаться вообще. Разве что сразу пообещав астрономическую сумму, чтоб уж наверняка не перекупили. Но тех, кто такими суммами обладает, по идее не слишком много.
-
4 баллаДа, концовка могла бы выйти захватывающий дух. =) Зато теперь у нас есть добрая Рисса, которая вышла не менее замечательной. Правда быть может, внимания ей уделялось уже меньше. (В том числе и здесь) А ещё ей кажется из персонажей так никто и не поверил кроме Иллариона, ну и ладно, всё равно он ей никому не отдаст. =) А с экзорцизмом не в обиду, конечно же. Я просто представляю что было если бы я всё же не знал. Ну а так, конечно. Ну, да это ощущалось. Я даже не знаю что сказать по этому поводу. А мастер ожидал в основном хотя бы одного действия в рамках сюжета и выбора в нём. На этот вопрос лучше ответить ему самому. Ах, да, как я мог забыть, результаты гадания на хрустальном шаре перед стартом игры. Правда конкретики в тот раз я от него так и не добился. И хоть не одной точного предсказания, оказался достаточно близок во многом...
-
4 баллаДополнение очень понравилось, правда я нашёл его слишком коротким. Хотелось бы большего. Кстати, Джоэлю не помешало хотя бы одно такое же.
-
4 балла
-
3 баллаЖанр: комедия, вестерн Год выпуска: 2014 Страна: США Режиссёр: Сет МакФарлейн Премьера в РФ: 10 июля 2014 В ролях: Сет МакФарлейн, Шарлиз Терон, Аманда Сайфред, Лиам Нисон, Нил Патрик Харрис, Джованни Рибизи, Сара Силверман Описание: Угораздило же влюбиться не в том месте и не в то время. Здесь хамят в ресторанах, о горячей воде слагают легенды, да и с транспортом полный коллапс. Но у таинственной незнакомки отменная фигура, да и стреляет она без промаха. Кто же по своей воле откажется от такой красотки? Видео:
-
3 балла
-
3 баллаКогда я откатаю боевую механику до конца на третьей части "Гусляра", то обязательно сделаю ФРПГ по "Звездным Вратам".
-
3 баллаУгу. Если честно, я до сих пор удивляюсь, как в Орлее разрабы умудрились собрать всё, что я на дух не переношу. Реалистичных, то есть тупых, жестоких и высокомерных рыцарей. Религиозный фанатизм. Гнобление эльфов и магов. Лицемерие, возведённые в какую-то невероятную степень. Претензии на суперпросвящённость и мировое господство. Да ещё во французской обёртке, что б вас! И только отдельные личности вроде Селины и Джустинии как-то примиряют меня с Орлеем. А если честно, я переиграла ведьмака, и меня там так задолбала неразрешимость конфликта между остроухими и тупоухими, что я хочу порвать всех дхой... ой, пардон, шемленов на американский флаг.
-
3 баллаОдин из притулившихся у двери пегасов, повинуясь кивку хозяина кабинета, вышел за дверь. Через несколько минут дверь снова открылась и в неё вошли две девушки с подносами в руках, уставленными чашечками. Смуглая до того, что её часто принимали за мулатку, латинос тряхнула длинными волосами. Блондинка широко и радостно улыбнулась.
-
3 балла
-
3 баллаОна - Хранитель. Не могла позволить всему Клану умереть в попытке завалить Демона. Сама же врядли бы его одолела в одиночку.А вот "вселение" имело куда важную цель - образумить Мерилль. Как ни крути, Меретари очень её любила, но девочка была одержима идеей. Простое уничтожение не привело бы ни к чему - Мерилль стала искать бы другого. А так она прочувствовала, что это не безобидные зверюшки с бесплатными печеньками.
-
3 балла- Через пять минут будем на месте, - сказала Маклейн Швейку и Хилли. - Близко подъезжать не будем. Придется слегка прогуляться пешком. Мэри-Джейн, останешься в машине? Михаэль, если тебя заметят... -... Я разобью ампулу с цианидом в коронке зуба и умру героем, - с готовностью продолжил Швейк.- Если меня заметят - буду драпать. Так что самое время шепнуть мне на ушко адресок или ваши новые номера телефона. Предлагаю сейчас посмотреть на то, как пройдет внедрение наших коллег на территорию противника, и если все пройдет хорошо - кому-то придется поморозить свои кальсоны до условленного перемигивания светом в окошке. По обе стороны виллы, желательно. - Хилли, не заскучаешь? Может пока мы с Тесс будем испытывать термобелье - покараулишь с моего смартфона на оружейном и игровом ресурсе? Тогда можете одолжить мне один из новых телефонов. И кстати, телефон Доса не засвечен? Если есть тень сомнения - самое время выкинуть его за борт.
-
3 баллаСогласен с Невраром, смертность персонажа добавила игре остроты и напряжения, сделала ее более интересной. Как ни странно, но я тоже не вмешивался в поведение Риссы ни в чем. Она исподволь вызревала внутри Саккариссы, пока окончательно не захватила контроль. Ирония в том, что промедли Иллар с предложением руки и сердца, продли он Осаду подольше, вполне возможно, Саккарисса нашла бы способ разобраться с Риссой и мы бы пришли к совершенно иному результату вообще. Например, в конце пришлось бы сражаться против сестричек и Саккариссы)) А так, Иллар застал Саккариссу врасплох и она стала совершать ошибки и в конце концоа проиграла. Но при этом уверенно заявила, что еще вернется. И вернулась через Каури в полной мере, спасибо Рыбке. У нее получилась не менее очаровательное зло, чем сама Саккарисса. Что касается эпизода с экзорцизмом, увы, у меня не было выбора, систему изгнания надо было разъяснить, а сделать это, не вскрыв последствия, я не мог. Но да, читать, как остальные переживают за клирика, по па вшего в сети злой волшебницы, было забавно.
-
3 баллаУважаемая комиссия из меня, Нолика и МеталВована в один голос постановила, что он очень даже похож.
-
3 баллаТоже хочу много чего сказать, но нельзя, увы. Адьос, амигос, это было весело, пока это было с вами.
-
3 балла
-
3 баллаОбсидиан больше не будут работать с издателями, который согласны выплачивать премиальные лишь если игра достигла определенной оценки на Метакритике. Всё правильно сделали.
-
2 баллаА вот это здорово подметили. Стиву будет, чем заняться в свободное время.))
-
2 балла
-
2 баллаПТ, как и другие танкоклассы может дефить, а за возможность дефить союзников танки еще с релиза получали поболее медалек. Добавить к этому общую выживаемость (А Это тики за атаку/защиту постоянные), затем приправить ассистами и киллами, и получаем золото+
-
2 балла