Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2014 в Сообщения

  1. 20 баллов
    По данным известного портала VGChartz продажи Dragon Age: Inquisition за первую неделю составили более 1.2 миллиона проданных копий. Сюда не входят цифровые продажи, а только ритейл со всех платформ: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
  2. 14 баллов
  3. 12 баллов
    Моя. Далия Всепомогающая Лавеллан, драконоборец, вошлебница и подзадкорифеюнадавательница. Суровый романтик.
  4. 12 баллов
  5. 10 баллов
    Подумаешь, что без Кругов несколько магов как-то собрались, решили стать богами, но чот ошиблись немного и стали ПТ, затем осквернили Древнего бога и перерезали пол Тедаса, что некоторые страны превратились в безжизненные пустоши. Подумаешь, что это ещё несколько раз повторилось. Неважно, что без контроля маги сооружают города вроде Киркволла, где по сточным трубам бежит кровь, из которой любой МК черпает огромную энергию. Вот же фигня какая, один маг ту как-то решил некромантией заняться, и стал из частей других женщин лепить свою бывшую жену. Никого не волнует, что без обучения, неопытные маги устраивают небольшие зомбеапокалипсисы или сжигают амбары. Вот уж не нужны никакие Круги, к чёрту обучение. Это всё Вив придумала тупо потому, что сама по себе такая богатая и властная.
  6. 10 баллов
    С какими именно? Если брать серию ДА, то ДАО - 600к ДА2 - 700к
  7. 10 баллов
  8. 9 баллов
  9. 8 баллов
    Надеюсь игра окупится. Мне необходимо продолжение всей этой истории. =|
  10. 8 баллов
    Наиграла 80 часов. Начало игры дико понравилось: "ого! кажется происходит что-то эпичное!", "ого! это похоже на скайрим с нормальным сюжетом с роликами и спутниками, что может быть круче?", "ого! как все вокруг красиво и атмосферно!", "ого! мне дали потанцевать на балу!". И все было чудесно, от игры просто тащилась, геймплей понравился, локации понравились, выполнила кучу второстепенных квестов, общаться со спутниками было интересно, суды проводить весело. Потихоньку чередовала сюжетку с побочками. В каждом более-менее серьезном квесте становился какой-то наверняка ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ выбор, приходилось принимать много разных и сложных решений, и я уже чувствовала как гнет последствий этих решений потихоньку ложится на мои плечи. Но и это было круто вместе с тем. Я уже предчувствовала как все эти развешенные на стенах ружья выстреливают громогласным залпом. И тут внезапно сюжетка кончилась... Была завязка, была серединка, была концовка. А кульминации не было. Не было никакого эпика из трейлеров, не было того чувства, что происходит что-то грандиозное, как было, например, в МЕ2. Игра просто хоп... и кончилась. И вот у меня вроде наиграно 80 часов (это очень много для современных игр, при том что могло быть и в два и в три раза больше), а я как будто выхожу голодным из-за стола. Когда я начинала играть, я слышала что-то там о слабой концовке, но тогда мне казалось это ерундой, игра была для меня настолько прекрасна, что я сказала себе "ок, чтобы там ни было дальше, эта игра отлична!". И в общем-то не отказываюсь от своих слов, это очень хорошая игра. Но чересчур короткий сюжет все-таки смог смазать впечатление. Мне интересно, зачем вообще было тогда разделять две миссии при таком раскладе храмовников и магов? Уж дали бы пройти и то и другое за один раз, учитывая, что большего не завезли. И я сижу теперь в некоторой растерянности. Не понимаю, почему у меня такое ощущение? Может, из-за того что я чередовала сюжет с зачисткой лок и не смогла проникнуться всей его атмосферой? Или просто у меня были какие-то завышенные ожидания касательно сюжета? Или я просто настолько пересидела за игрой, что под конец мне стало все равно? Не могу сказать. Еще немного огорчило, что все, о чем я переживала, беспокоилась в течении игры оказалось практически бесполезным. Так что касательно ДАИ у меня остались двойственные впечатления. Мне и понравилось, и не понравилось. Но понравилось все-таки больше (о чем красноречиво свидетельствует время, которое я затратила на эту игру). И когда я отойду от легкого ступора, я попробую переиграть все заново. И я искренне желаю игре высоких продаж и побольше положительных отзывов. С этим сейчас вроде не все хорошо, очень переживаю за разработчиков в этом плане. Потраченных денег не жалею ни рубля, оно того стоит в полной мере, помимо сюжета там полно контента.
  11. 8 баллов
    Во время сражения с драконом Дориан внезапно...кхм...заголубел
  12. 8 баллов
    Поздравляю, Саладин! Вы выиграли многочасовую путевку в неизведанный мир тайн и волшебства под названием "Клеймение форумным позором". Заранее сочувственно жму руку и презентую упаковку бубльгума. Уважаемый Урсус, а как иначе-то?.. Я вот помню чудные времена, когда я написал рецензию на ДЛЦ "Омега" и меня даже не послали в попу. Вступили в нормальную адекватную дискуссию, которая была интересна и продуктивна обеим сторонам. Тех людей, вестимо, на форуме уже нет. Как еще объяснить то, что если ты не дай Бог написал что-то, что расходится с ощущениями любителя игры и/или фирмы, тебя обольют дурнопахнущей жидкостью? Как будто детектор на форуме стоит, который реагирует на приближение еретика, которому не понравилась игра. И какое Вы за это хотите отношение? Ладно, не конкретно Вы, но вообще все присутствующие?.. Разумеется, люди начинают обороняться. Если бы личная (не игровая) оценка была терпимее, то и люди были бы добрей. Так еще удивляются чему-то, забавные милашки. Вам графику ВоВ продемонстрировать что ль? Вполне конкурентоспособно. Стилизация - другая. Но конкретно графика конкурентоспособна. Так что рановато боготворить дизайнеров ДАИ. Тем более, что с большим пространством они, мягко говоря, работают не очень. Художники - молодцы. А вот люди, ответственные за играбельность того, что нарисовали художники - к ним отдельный разговор. Нет уж. Оценивать игру - так во всём. Иначе какие-то двойные стандарты получаются. XCOM. А чаво меня саммонить. Я мнение своё уже писал ранее. Большая локация - это фикция, иллюзия. Какая была кишка, такой и осталась, просто кишку растянули в 10 раз по диагонали. Открытая локация - это не десяток коридоров, зажатых в рамки скал, камней, буераков, плотин, водопадов и невидимых стен. Это старая-добрая кишка. Просто приукрашенная. Там губки напомадили, тут припудрили. Да, общественность тащится. Я сам против блестяшек ничего не имею. А те локации, которые не пытаются притворяться опен-ворлдом, хоть как-то логически проработаны. То же Болото не прикидывается "большим миром живущим своей жизнью" (это, верно, на презентации имели в виду заскриптованного фенька, который движется из точки "а" в точку "б" - достаточно простенький скрипт, даже проще оного для неписей в Watch Dogs). Оно хотя бы честно по отношению к игроку: вот те квест, вот те коридор, вот те напоминания раз пять, чтобы с коридора в стороны не отклонялся, а то нежить респаться будет до бесконечности. В конце - ворота и выход с локации. Я в восхищении этой локацией. Нет, я серьезно, это не сарказм. Люблю честных девушек. Здесь согласен. Хотя в отдельных местах забубенило даже меня. Ибо я перфекционист, который любит карту вылизывать до сияния. Но штормовой берег и болота вполне терпимы, в отличие от того же Оазиса. Ну и как бы Биовари вроде обещали, что больше выпрыгивающих из воздуха врагов не будет, но обещалку не сдержали. "Не, ну ложки-то они вернули, но осадок остался" (с) Exactly! Я тебя обожаю. ) Логика в том, что человек деньги заплатил. Откуда он мог знать, что ему не понравится? Блин, ну серьезно, сколько можно-то уже указывать людям, что делать?.. Это мейнстримовый имидж такой, что ли?.. Я еще не видел, чтобы человек, которому не понравилась игра, приставал ко всем, кому она понравилась, со словами "не играй в неё. не играй. плохая, не играй". Я не хочу сказать, что определенный контингент перегибает палку... ну, открыто точно не хочу. Но блин. Серьезно, может стоит уже перестать цепляться к людям?.. Это их право - свои впечатления в теме рассказывать. Играть или нет - они решат сами, чай не махонькие. Ps. Форум глючит, пардон за даблпост.
  13. 7 баллов
    Я тут немного упоролась на днях. В общем, просто много Соласа И мой персональный фаворит =В
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Вот в Готиках, к слову, они выглядели прорывными. Каждый отдельный NPC со своим расписанием дня, а не просто с рандомным "чихом" и "разлитием бокалов". Эхххь, было время. Меня больше удивляет оправдывание недоработок и плохой оптимизации затратами на анимацию. Не можете нормально заставить работать 500 неписей в кадре, на которых никто всё равно не смотрит - сделайте их 200. Ну, сделай сам, раз тебе так хочется. Это ты нам пытаешься доказать, что в Unity такая прекрасная анимация, по сравнению с прошлыми играми серии. Остальные не понимают, в чём кардинальная разница.
  16. 7 баллов
    xDD Cole: He almost says the word sometimes. Katoh. He tastes it in his mouth, sweet release a breath away, tongue tying it tenderly, like you tie him. But he doesn't, for you. And for him, because it makes it mean more. A fuller feeling, a brighter burst... Iron Bull: Yeah. (Coughs) How's he feel about you saying this in front of everybody? Inquisitor: I don't have a problem with it. We're two consenting adults and I'm not ashamed of what goes on in our bed. Cole: But not just the bed! Sometimes against the wall... and once on the war table! Dorian: (Laughs)
  17. 7 баллов
    Отличный редактор, кто бы что не говорил. Лицевая анимация иногда выдает мимические шедевры, но так везде, ничего не поделаешь. Со второй попытки вышло вполне себе ничего.
  18. 6 баллов
    Скайрим, скайрим... Та ли это унылая фигня, которую я выключил после нескольких наиболее унылых часов в моей жизни? Продажи у Беседки, конечно, высокие, но ИМХО игры Био намного ценнее в плане истории и качества, игры Беседки нацелены на песочницу. Единственный достойный конкурент - Проджекты.
  19. 6 баллов
    Только что убил в Валаммаре вожака порождений тьмы и лидера хартии. Сходил за зельями. Вернулся. Бойцы хартии на месте. Вожак порождений тьмы на месте. Вожак хартии на месте. Будут ещё сказки о том, что в DAI якобы не бесконечный респ?!
  20. 6 баллов
    Феминистки за такое засудят R* http://youtu.be/oHt3ItSvdUc
  21. 6 баллов
    Я не знаю куда это кидать. Забавная вещь. Фундамент Скайхода. Когда я в него провалилась, увидела этот кексик. Дальше было еще странней, стараясь рассмотреть находку получше, я попыталась приблизится к ней, но кексик исчез, а когда я встала на место где он был, заиграла музыка. Буду рада если кто нибудь мне объяснит что это вообще значит. =D
  22. 6 баллов
    Я чуть не прослезилась, когда Варрик в ходе стычки с Кассандрой заявил, что будь Хоук на конклаве, она бы наверняка погибла, и вообще, отвалите от нее все, она и так уже от вас настрадалась. Как-то не ожидала до выхода игры, что меня будет так радовать наличие Варрика в партии: вроде и был уже, и знаем мы его, не лучше ли кого-нибудь нового... Теперь бесконечно радуюсь, что нам его снова дали в команду.
  23. 5 баллов
    Бежевая комната. Ночь - Поближе, - неопределённо ответил брюнет, - Звучит так, будто ты годишься мне... в сёстры, - всё равно приуменьшил он значимость слова давно. Тыльной стороны ладони, упрямо не желавшей покидать его плечо, коснулся поцелуй, - Расскажешь мне как-нибудь о витражах Великого Собора в Вал Руайо? - Как нибудь... - не менее неопределенно прозвучал ответ Полин. - Сейчас мне, наверное, пора возвращаться к своим... Антиванская орлессианка (а может, орлейская антиванка) наклонилась к самому уху мужчины и шепнула: - Я гожусь не только в сестры... - После чего игриво куснула Васко за ушко и... исчезла, растворившись в ночных тенях (маскировка 3<44). Вскоре дверь желтой комнаты неслышно приотворилась и в нее скользнула тень. Блудная Сестрица вернулась в спящую обитель. Х
  24. 5 баллов
    Я вот думаю, что круги нужны скорее как школы-интернаты, где будут преподавать основы и вдалбливать в голову основы безопасности и жизнедеятельности мага Кто хочет развивать магические способности - могут остаться и работать, кто хочет жить обычной жизнью - может вернуться к семье и заниматься своими делами, но на использование магии вне круга должны быть наложены ограничения. Должно быть создано что-то вроде свода законов, и храмовники должны стать теми, кто следит за его выполнением - вроде полиции. Для нарушителей - обязательный суд, с разными наказаниями от мелких штрафов до усмирения в зависимости от тяжести преступления. Кассандра что-то вроде этого предлагает или нет? Потому что вариант Вивьен - восстановление кругов - ИМХО вообще не вариант. Мы все видим, к чему привела существующих система.
  25. 5 баллов
    По поводу Быка и почему так долго Так вот, он не молодой.
  26. 5 баллов
    Этот сарказм настолько по-ламерски смотрится, учитывая тот трындец, который творится в Тедасе из-за магов и магии. Да что там говорить, даже мирные переговоры с магами закончились кровавой баней
  27. 5 баллов
    Японская ночь,япооонская нооочь )))))
  28. 5 баллов
    Бежевая спальня. Ночь Злость улеглась. Собственно, Полин могла бы даже пожалеть старика, но... - Смотри мне в глаза... - Серая отлично знала, какое впечатление на неподготовленных зрителей производит скверна в ее зрачках. Зажав подопытному нос, она заставила его открыть рот и проглотить содержимое чаши, в глубине души надеясь, что эльфу это не повредит. Эльф дернулся назад, забулькал, закашлялся, едва не захлебнувшись жидкостью, что влили ему в рот. Оплевав Полин брызгами ее же напитка, старик сглотнул и рухнул на пол, словно подкошенный. Теперь он лежал не шевелясь и источая специфический старческий аромат. ________________________________ Кабинет миледи Глаза быстро пробежали строчки и рука замерла, палец осторожно теребил страницы с другого края от нестойкого уголка. Рукопись. Дневник? Едва ли только рабочий, но даже если.. Фло помедлил, виновато поглядел по сторонам, и со всей возможной аккуратностью соединил страницы, зажимая уголок и открывая следующий. Уголок оказался слишком ветхим. Аккуратность не спасла страничку от повреждения. Впрочем, с текстом ничего не случилось. Следующий разворот содержал странный рисунок красными чернилами. Рисунок изображал несколько концентрических окружностей и какой-то оккультный символ, целиком заполняющий самый маленький круг в центре. Рядом с рисунком был отчетливо прописан (не один раз и не два) жирный знак вопроса. Ниже шли даты вертикальным столбиком и напротив каждой коротенький комментарий начертанный той же рукой, что и странноватые стихи. Указывался только месяц и год, о давности можно было лишь догадываться. Напротив первой даты стоял тоже знак вопроса и больше ничего. Следующая шла через десять дней. Запись гласила: "Разрез затягивает не менее недели, если не использовать зелье." Очередное наблюдение запечатлелось на бумаге спустя 3 дня. "Не понимаю. Следов нет." Спустя восемь дней. "Подтверждаю. Пять дюймов длиной, четверть дюйма в глубину - требуется ровно семь дней." Далее шло еще несколько подобных записей. Ожидания экспериментатора подтверждались, однако, спустя месяц интервал снова сократился, на сей раз до двух дней. Рука, писавшая эти слова, явно дрожала. "Я вижу только два варианта. Либо кто-то лечит рану, либо.. она заживает сама. Я не помню этого." В самом низу листа было несколько багровых давно засохших пятнышек.
  29. 5 баллов
    Бежевая комната 1:00+ - Ни к чему такие радикальные методы, - отрицательно покачал он головой продолжая он уже выбранную линию поведения, - Он же просто слуга, преданный своему господину. Вот только почему... - снова взглянул он на эльфа и даже как-то уважительно кивнул, - За себя ты не боишься, это уже ясно. Здесь же все практически в заложниках у наместника. Может ты защищаешь кого-то другого? Кто даже... дорог тебе? - Я б тебя еще и на муравейник в таком виде посадила, - не унималась Полин. Антиванка подскочила к стулу и дернула эльфа за воротник, словно собиралась самолично содрать с него одежду. - Мерзкие, мерзкие шемлены! - эльф разразился потоком незнакомых слов, но ошибиться было нельзя, это явно были ругательства. - Господин защитит меня, господин поможет. Он не оставит своего преданного слугу.. Старик принялся раскачиваться на стуле, обхватив себя руками, и теперь было ясно видно - он спятил. Довольно давно. ___________________________ Кабинет миледи Фло какое-то время смотрел на закрывшуюся дверь, а после обернулся к книжке. Покосился на дверь снова и приподнял странички до первого сверху уголка. На приоткрытой страничке косым летящим почерком были написаны довольно странного содержания стихи. ..Моя весна была зловещим ураганом, Пронзенным кое-где сверкающим лучом; В саду разрушенном не быть плодам румяным - В нем льет осенний дождь и не смолкает гром. Душа исполнена осенних созерцаний; Лопатой, граблями я, не жалея сил, Спешу собрать земли размоченные ткани, Где воды жадные изрыли ряд могил... Судя по всему, книжица эта вся исписана рукой миледи, во всяком случае с соседних страниц проглядывали чернильные отпечатки. Но уже вовсе не рифмованных строк, а каких-то коротких заметок и кажется, даже, формул. Некоторые символы и вовсе не ясно к чему относились. Эта конкретная страничка была истертой, загнутый уголок грозил в скором времени оторваться.
  30. 5 баллов
    Первая и любимая. Я странная фанатка светлокожих,зеленоглазых блондинок. Травелиан-мужская версия. Я хотела сделать пирата =( Синдбада,например
  31. 5 баллов
    Да, я сделал это! После около 5 часов мучений (ни в одном из игровых редакторов не проводил столько времени), наконец вышло что-то достойное, спасибо всем за советы) Итак, встречайте - Тирея Лавеллан, любимая ученица хранительницы: С неудачных ракурсов, правда, видны все огрехи, но что поделать
  32. 5 баллов
    Точно так же можно поставить вопрос - а какой смысл был делать такой эпический финт ушами с Соласом и тут же его сливать (причем все - практически в пределах пары минут конечного ролика)? Это во-первых. Во-вторых, про то, что Флемет "знает, зачем он пришел". Чего? Вы что-то очень сильно напутали. Цитата их диалога на английском: Далее перевод, настолько дословный, насколько это возможно: Все. Никакой фразы о том, что она знает, зачем конкретно пришел Волк, не было - было сказано только то, что она знала, что он придет. Кроме того, нельзя точно сказать, что Флемет именно просит прощения. Слова "I'm sorry" можно перевести и более широким по значению "мне жаль", как сделано выше - она с тем же успехом может выражать сожаление как по поводу того, что уже случилось, так и по поводу того, что еще грядет. Не говоря уже о том, что жертвовать себя Митал, после слов о том, что он нужен Народу, со стороны Волка было бы крайне непоследовательно. И касаемо сына Морриган - а никому не показалось, что в финальном ролике она душу Уртемиэля отправила в элувиан? Я вот пригляделась - в начале заставки, когда она касается поверхности - у нее под ладонью как раз тот самый огонек и сверкает, а через мгновение - уходит в зеркало. И жест она совершает такой, как будто толкает что-то в ту сторону. Про Вивьен - перегиб. Разве что ее возраст - несколько сотен лет, потому что Митал явилась Флемет, по словам последней, не десять и даже не пятьдесят лет назад.
  33. 5 баллов
    Красота ситуации в том, что
  34. 5 баллов
    Какие все красивые тут у вас, даже неудобно со своим ушастым лезть... Но попробую. Знакомьтесь, Эрвион Лавеллан: долийский агент, уверовавший в Андрасте после известных событий. Жизнью крепко побитый, но все равно остался хорошим чело... Эльфом. Вид имеет несколько потрепанный, усталый, но несмотря на это дружелюбный и пошутить любит. Собственной персоной: При полном параде: Ну и напоследок:
  35. 5 баллов
  36. 4 балла
    Ох, держите меня семеро. Под спойлер, ибо так надо. Вспомнился бантер между Быком и Варриком. Сжатая версия: - Когда ты напишешь книгу об Инквизиции, не забудь в красках упомянуть о моих округлых, рельефных мышцах. - "Живот Железного Быка приобретал округлую форму всякий раз после обеда. Рубашек он не носил, потому что они складывались на нём странным рельефом". - Ауч.
  37. 4 балла
    Итак, первый зерг-раш по игре отбеган, идёт более вдумчивое прохождение, но хотелось бы поделиться, так сказать, впечатлениями, благо их предостаточно. Многабукоф, возможно недержание спойлеров.
  38. 4 балла
    "last night i realized you take no fall damage in skyhold"
  39. 4 балла
    Кабинет наместника Фло выждал не меньше минуты прежде, чем открыть незапертую дверь. Приоткрыл, втиснулся боком в щель, остановился, приглядываясь и прислушиваясь всем существом. Сверху от лестницы доносились сильно приглушенные размеренные шаги наместника. Свечи освещали комнату мягким светом. У лестницы Неро заметил люк. Запертый, конечно. У стены напротив двери стоял большой шкаф со стеклянными дверями. На полках поблескивали боками склянки. В столе наверняка были ящички, которые стоило осмотреть, пока есть возможность. На столешнице были разбросаны какие-то бумаги. А справа от двери висел небольшой потемневший от времени пейзаж. Картина, странным образом привлекла внимание следователя, хотя, казалось бы, в ней не было ничего необычного. __________________________________ Он нашёл своего бессменного лекаря в северном крыле, недалеко от комнат. - Натаниэль, можно тебя на минутку? - издали крикнул Сато и поспешил к мужчине. - Можешь помочь? Опять, - отчасти виноватый взгляд уставился в чёрные пустые глаза, а в качестве аргумента к медицинской помощи была предъявлена рука, обмотанная окровавленным полотенцем. Натаниэль мельком взглянул на полотенце. - Идем ко мне. Он зашагал в свою каморку. Войдя, поставил табурет перед кроватью и предложил сесть пациенту. - Что опять случилось? - поинтересовался он, осторожно разматывая тряпку.
  40. 4 балла
    И как только кулак коснулся поверхности дверного полотна, как немедленно врос в него. По дереву протянулись красные пульсирующие жилки, а кожа Сато наоборот начала одревесневать. - Да что б тебя... - только успел вымолвить экскурсант, когда местная достопримечательность схватила его за дерзкий кулак и потянула к себе. Видимо, дверь была против такого хамского с ней обращения. Рука до середины предплечья провалилась в деревянную поверхность и застряла. Он вскинул факел и замер от ужаса. Дерево прорастало в плоть, а плоть в целлюлозу. - Ио всемогущий, - взмолился фекс, хотя вряд ли бы боги далекого Сегерона справились с пантеоном покрытых чешуёй монстров. Он с силой потянул руку, лишь для того чтобы ощутить острую боль. Сжал зубы и дёрнул сильнее. Послышался глухой треск. То ли ломающегося дерева, то ли рвущейся кожи. Ещё усилие и рука на свободе. Вся кисть превратилась в сплошную скальпированную рану, нашпигованную занозами. Первая мысль: швырнуть в агрессивную дверь факел, быстро почила под натиском боли и здравого рассудка. Самое разумное, что можно было сделать - покинуть этаж и предупредить Флориана и Танарис об ожившей древесине. Может миледи и знает, а может и нет. Прижав кровоточащую руку к груди, приключенец спустился вниз и потопал к кабинету миледи в надежде, что парочка ещё там. Кажется, ему удалось выскользнуть в лучших традициях имперской разведки (маскировка: 2), если, конечно, никто не следил непосредственно за дверью кабинета сенешаля. Не замечая ничего вокруг (бдительность: провал), он остановился около знакомых дверей и с опаской стукнул. Но дверь хранила молчание и даже не пыталась цапнуть. Ушли. Идти в библиотеку Сато не рискнул. Если его не звали, значит на то были причины.
  41. 4 балла
    Услышала интересный бантер между Коулом и Блеком.
  42. 4 балла
    Нет ей дела до людей ни до магов, лишь бы носить модные шмотки. Лиши ее их- она тоже начала бы бунтовать. Причем она добилась их таким способом, который не принят в среде нормальных людей. Ее метод решения проблем лишь отложит неизбежное- перемены.
  43. 4 балла
    "Инквизиция" меня впечатлила. Целостность сюжета, красивые и большие локации, в которых хочется исследовать буквально каждый закоулок, старые знакомцы и новые спутники... И всё равно не покидает чувство, что это и Dragon Age и не Dragon Age одновременно. "Тёмное фэнтези" - вот, как разработчики позиционировали серию в зачатке. А "Инквизиция" получилась очень яркой, почти "весёлой". Возможно, новый движок в основании застилает мне глаза и я пока что-то упускаю... Минусы и огрехи настолько очевидны, что я не буду сильно заострять на них внимание, поскольку это уже сделали за меня ранее. Тактическая камера и управление многим показались неудобными, однако я достаточно быстро привыкла; по заверению друзей, игра "просто создана для консолей" в этом плане. Для ПК потребовались определенные усилия, правда, только на начальном этапе. Всеразличные баги и ошибки локализации - явление временное, и достаточно быстро исправляемое. Не понравилось и даже возмутило отсутствие оригинальных английских субтитров в нашей локализации - для улучшения уровня языка пришлись бы весьма кстати. Очень понравилось наличие ставки командования и взаимосвязь квестов внутри локаций. Новый кодекс, выполненный в виде колоды карт также достоин похвалы, как и еще целая охапка приятных, незначительных мелочей. В общем и целом игра вполне заслуживает оценки в 9 из 10. Байовер реабилитируются на глазах, что не может не радовать.
  44. 4 балла
    ТЫ НИПАНИМАИШЬ!!!! Сначала они будут трахаться с проститутками в игре, а потом пойдут на улицу и начнут реальных девушек бить топорами, как же иначе.
  45. 4 балла
    Стим внёс свой вклад. Приучил людей к цифре. У меня среди друзей-знакомых все давно забили на диски, и забили на них с тех пор, как начали закупаться в Стиме, а теперь и в Оригине.
  46. 4 балла
    Бежевая спальня 1:00+ - Не убедительно. - фыркнул старик. - У тебя на лице написано, ты не палач, чернявый. Он вздернул подбородок и смотрел теперь в синие глаза Васко. - Слушай, антиквариат, ты вконец обнаглел! - Полин разозлилась не на шутку; в потемневших глазах замерцали искорки скверны. - Испортил нам свидание, угрожает, хамит! Васко, а давай его разденем, обваляем в перьях и пусть валит на все четыре стороны в таком виде, пусть хоть охрана развлечется, а то у них работа тяжелая. И тебя есть мед или сироп? Разведчицу интересовало, а нет ли на теле камердинера следов ритуала, но говорить этого вслух не стоило. Может, умница помощник сам догадается?
  47. 4 балла
    (с) Origin Если игра не понравилась, то в чем проблема?
  48. 4 балла
    Это грустно и печально, но вот я уже почти дошла до конца, и ничегошеньки не чувствую. Не буду сравнивать DAI с предыдущими играми серии, скажу только, что я всегда пропускала через себя своих героев, могла определить их мотивы и объяснить те или иные действия, понять через себя их характер и мировоззрение. Я всегда знала, кем будет этот конкретный СС или вот эта Хоук, почему она поступит так или скажет эдак, за что полюбит вот этого спутника, и ради чего вообще все это. Инквизитор родным не стал - проиграв 20 часов, я так и не поняла, кто он, зачем он во все это ввязался и что им движет. Более того, я не могу придумать, какого же нужно создать персонажа, чтобы он выглядел реальным и осмысленным в контексте игры. Ни одной истории, ни одного сюжета, ни одной жалкой идейки. Игра очень красивая, в ней есть чудесные, пронзительные моменты, но за колышущейся травой и веселыми нагами пропало что-то важное, какая-то нить, связывающая игрока с героем. Лично для меня.
  49. 4 балла
    Редактор и прямо шикарный, но что бы более менее удобоваримый вариант эльфа получить это надо от часа и больше сидеть, с людьми попроще будет. Только с 3го раза получилось что-то на что смотреть можно Хотя иногда берутся такие ракурсы что даже от самого лучшего варианта вызывается эмоция "рукалицо"
  50. 4 балла
    Гильермо рассказал немножко о сюжете второй части. Сказал, что таймлайн сиквела - несколько лет спустя после событий первого фильма, и нам покажут, что происходит в мире, когда кайдзю перестали быть угрозой и Егери больше не нужны. Но также сообщил, что в фильме будут кайдзю, но совершенно другие. И много других роботов. И вообще все другое. И вернется парочка сумасшедших ученых. В общем,
×
×
  • Создать...