Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2015 во всех областях
-
21 баллВосхитительно Х) Жаль, нельзя в шапке выложить отдельно галереи авторов) Чтобы по теме не рыскать. Вот картинки этого же автора. Наверное, их кто-то уже выкладывал, просто они мне так понравились XD А это просто за компанию:
-
18 баллов
-
17 баллов
-
15 балловI am SO gonna regret this Меня смутило деление игроков на превозмогающих домохозяек и зажравшихся маменькиных сынков, Вы как-то многовато на себя взяли, решившись делать такие обобщения. ЛЮБОЙ сюжет, рассказываемый нам посредством искусства - суть сублимация переживаний. Это могут быть переживания позитивные, это могут быть переживания негативные - они в равной степени хороши и в равной степени сублимат; читатель дочитывает последнюю страницу какой-нибудь "Джейн Эйр", шумно сморкается в платок, расчувствовавшись, и идет на кухню варить кофе. Но знаете, что отличает хорошую историю от истории так себе? Умение автора нагнетать напряжение и эмоционально вовлекать в свой рассказ потенциально заинтересованного потребителя. Когда в сюжете нет ни кульминации (а ее нет - эмоциональным пиком DAI стало падение Хейвена, но это, позвольте, даже не середина), ни внятной развязки (а ее тоже нет - нам предлагают смехотворную битву с карикатурным злодеем и клиффхэнгерную сцену-после-титров) - это хреновый сюжет. Когда в сюжете, претендующем на эпик, нет ни однозначно плохого финала, ни заслуженного хэппи-энда, ни финала в серых полутонах, ни катарсиса (вообще ничего нет) - это хреновый сюжет. Я ругаю сценарий DAI не потому что я - насквозь бесстыжий кидалт, который хорошо зарабатывает и редко обедает дома, предпочитая рестораны - я ругаю его потому что он, обладая серьезным потенциалом (это важно), невероятно херово и бездарно написан и реализован, господи ты боже мой, в конце-то концов. И для того, чтобы это понимать, вовсе не требуется жить мирной жизнью И ЖАЖДАТЬ АДРЕНАЛИНА. А для откровенного отдыха, когда надо отключить голову и перестать думать, есть таймкиллеры "веселая ферма" и "энгри бердс".
-
14 балловКороче, мне тут сказали, что мой статус под аватаркой обязывает меня прийти и сообщить, как вы тут все неправы, и как Обсидиан - боги, сошедшие на эту грешную землю. Обсидиан лучше нынешних BW (да, я строго про Инквизишен сейчас, дабы не выбираться за рамки темы и не огорчать Дез) делает уже тот незатейливый факт, что первые в своих играх по-прежнему не боятся выкинуть игрока из нагретой зоны комфорта да прямо на мороз. Все мы знаем, что иногда видеоигры - лучший способ рассказать историю, потому что из всей плеяды развлечений (литература, синематограф, театр, etc) только игры не оставляют потенциального потребителя за бортом нарратива, на правах пассивного наблюдателя, но позволяют ему принять непосредственное участие в сюжете. Игрок покрывается ледяным потом, судорожно отрезая палец вместе с хэвирейновским Итаном Марсом, и превращается в кровоточащий комок эмоций, расстреливая мирных жителей вместе с протагонистом Spec Ops: The Line. И вот Обсидиан про эту власть соучастия почему-то помнят. BW - нет. У Инквизишен и обсидиановской "Маски предателя" очень схожая (и не очень оригинальная - мы такое видели четыре тысячи раз во всех возможных вариациях, но это не плохо) сюжетная сетка-завязка: главный герой, наделенный неведомой сверхсилой, и глубоко религиозная подоплека всего сценария. Но Обсидиан, имея на руках вот эти карты, делают чудеса: неведомая сверхсила оборачивается жутким проклятием, выпивающим из протагониста жизнь и душу; вводится абсолютно гениальная идея с тайм-менеджментом "шкалы голода", когда игра прямо-таки подталкивает быть плохим, потому что решение БЫТЬ ХОРОШИМ немедля кусает за задницу тикающими часиками и все прибывающей отметкой Голода - чтоб игроку было так же плохо и нервно, как протагонисту (власть соучастия, да); а история полушепотом рассказывает про богов и богоборцев, про хороших людей, совершающих плохие поступки, про Великую Любовь и Великое Предательство. BW, вытащив из колоды ровно тот же набор карт, предпочитают сделать СМОТРИТЕ КАК МНОГО персонажей, которых можно трахнуть, и четыре тыщи пустых и унылых, как хор младшеклассников в советской школе, локаций, а сюжет добавить на сдачу: главный злодей - еретик, который пошел против воли бога и поплатился за это - в руках умелого сценариста имевший все шансы стать мощным и нетривиальным антагонистом, превращается в карикатуру из диснеевского мультика; а интригующие сюжетные ружья, развешанные по стенам предыдущими частями, не стреляют (а те, что все-таки выстрелили, выстрелили холостыми). Потому что у BW есть своя фанбаза, с руки прикормленная и норовящая эту же руку отхватить по локоть, чуть что не по ее (а также и сами BioWare после ряда провалов и "провалов" стали нервные и дерганые, и слишком боятся потенциальному покупателю не угодить). Поэтому игроку-но-не-фанату (мне) приходится довольствоваться в лучшем случае полумерами и стесанными углами там, где геймплей и сюжет можно было бы сделать острее, по-хорошему дискомфортнее и проблематичнее. В худшем случае я получаю кусок карамельной ваты про Инквизитора-молодца и волшебную метку.
-
11 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
10 баллов
-
9 балловКакой он, ваш Инквизитор? Из всех спасителей мира, мужчин 68%, когда Инквизиторш только 32%. Но этот показатель разнится на каждой платформе. На XBox One женские персонажи составляют около 25% и далее по возрастанию. На PC это соотношение практически равно.
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 балловЯ извиняюсь за то, что влезаю, но, по-моему, удаче радоваться можно только тогда, когда существует альтернативная вероятность неудачи. А когда проталкивается логика "Что бы ты ни сделал, ты всё равно крутой" - это очень слабая подача сюжета. Если же "погружаться глубоко", то можно найти поразительную подачу и сопереживание даже в пасьянсе.
-
8 балловhttp://pleer.com/tracks/222387RNaB 2021 год. Земля все еще не оправилась после Третьей Мировой Войны. Радиационные осадки сильно повлияли на жизнь человечества, заставляя их как можно скорее эмигрировать на Марсианские колонии. Но все же, на третьей планете от Солнца до сих пор проживает много людей. Их жизнь шла своим чередом. Кто-то работал и копил деньги на билет до марса в один конец, кто-то надеялся купить настоящую зверушку из журнала “Сидни”, а кто-то просто прожигал свою жизнь. Одной из самых высокооплачиваемых работ на Земле, была охраной порядка. В связи с нищетой коэффициент преступлений повысился в разы, что и вызвало такой небывало высокий спрос на работу в Полицейском Управлении. “Бегуны” – так называлась одна из самых грязных и опасных профессий в этой сфере. Их целью было преследовать и уничтожать беглых андроидов, сбежавших от своих хозяев с Марса. Андроиды были полностью идентичны людям, и отличить их от обычных людей порой бывало гораздо сложнее, чем уничтожить их. Вот и сейчас, Рик Декард и Гафф держали Blaster Pro у виска оперной певицы, без явной охоты нажимать на курок. Она пыталась доказать им, что является человеком и что они ошиблись. Но увидев взгляд двух бегунов, она поняла, что из этой передряги ей не выбраться. Она склонила голову и уже собиралась сказать стреляйте. Но в этот момент прозвучал выстрел. Луч чуть ли не мгновенно прожег металлический череп репликанта. -“Еще тысяча в кармане” – с китайским акцентом произнес Гафф. -“Да, но в твоем – с усталостью и унынием ответил ему напарник. Следующее задание от Брайанта я выполню в одиночку.” Роли: Участники: 1.Исти маньяк 2.Дез 3.Борщ комиссар 4.Лулу мирный 5.Фараон маф 6.Фердинанд мирный 7.Каин 8.Эри маф 9.Кофе путана 10.Шео 11.Таинственный незнакомец 12.Зузу мирная 13.Скирата 14.Trog мирный 15.Кнадж врач 16.Шепаррд мирный 17.Айзек P.S. Не забываем зайти в инвиз
-
8 балловВ общем, ночью я немного подумал, и это все-таки Борщ
-
8 баллов
-
8 балловВы мыслите какими-то странными категориями. Если человеку не хватает адреналина в реальной жизни - то самый простой способ пойти и спрыгнуть с парашютом, например. А не искать его в играх. Немножко бесполезно. У меня встречный вопрос - вы книги читаете и фильмы смотрите тоже исключительно положительные, добрые, мирные, ненапряжные? Искусство (дада, я причисляю игры к виду искусства) не подразумевает, что оно должно приносить только положительные эмоции. Это способ задуматься, переварить в голове какую-то проблему, вынести для себя что-то новое - и получить удовольствие от всех этих мыслительных процессов. Естественно, если человек хочет просто расслабиться - то существуют казуальные игры, бульварные романы, поверхностные мелодрамы и комедии. Если хочет чего-то более глубокого, то ищет в другом месте - в нашем конкретном случае в партийной, сюжетноориентированной RPG. И тут выясняется, сюжет и проблемы в этой эрпогэ на каком-то зачаточном уровне, не оставляют эмоций, не заставляют думать, развиваться. Человек не получает того, на что рассчитывал - получает разочарование. Посыл про домохозяек и людей с так называемой "мирной" жизнью мной был непонят, если короче. Вы кстати сами принизили тех же домохозяек, указав на то, что их интересуют лишь бытовые проблемы, а от искусства (то есть игр) они хотят получать что-то простое, лишь бы не напрягаться. Как-то оно... неправильно, в общем.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 балловЯ вот прошел недавно. Везде видно что могло быть и получше. Биовар видимо еще толком не умеют работать с открытым миром. Большие локации сделали, но интересных занятий там практически нет. Это просто километровые полигоны для зачистки от монстров. Я думаю биовары учтут это в будущих играх, а может уже в дополнениях к этой, но пока что есть то есть. Вторая проблема - унылый бой. Яркий пример того что бывает когда пытаются найти золотую середину между тактической командной рпг и аркадой - получилось не в голове ни в жопе. Нужно было делать либо вдумчиво, с чувством с толком с расстановкой и вменяемой тактической паузой, либо совсем уйти в сторону экшена. После Dark Souls началась ломка по сложности и решил пошпилить на сложном уровне. Сложность видимо в нереально жирных врагах. Со временем перешел на среднюю, потом и вовсе на легкую. Не потому что слишком сложно, а потому что не интересно. Это пожалуй главная проблема. По сюжету - ощущения странные. В начале игры вроде все так мощно закручивается, мир на грани гибели, враг могущественен и опасен, мы - ложный идол, герой по случайности, какзалось бы - интригующее начало. Но уже после прибытия в Скайхолд все как то провисает. Нету больше чувства опасности. Я скажу честно мне под конец Корифея даже жалко стало. Ну он реально каким то лохом выставлен - после Убежища с ним ничего не происходит кроме последовательности обломов. Я всё думал, ну когда же, когда он проявит себя? Покажет чем же он так опасен для мира. Так и не показал. Не хватало какого то накала страстей. Какого то резкого поворота, типа как Левиафан в Которе. Мы просто систематически ослабляли его и когда у него не осталось союзников и сил - порешили. Зачем крепость, зачем все эти разговоры про её осаду если её не было? Нельзя вытаскивать на сцену заряженное ружье если из него не будут стрелять. Сложных выборов тоже не хватало, а это уже не в духе биовар. Единственный раз когда я задумался на что жать - это с колодцем. Рисковать самому пить черти что или дать ведьме с сомнительными мотивами потенциально опасный инструмент. В остальном - я опять же не чувствовал какого то давления, тяжести ответственности. Последствия вроде как есть, а вроде бы и как то и где то далеко. Воткнутые шпильки в карту мира. Не задевают. Не оказывают заметного влияния. Персонажам, которые у биовар обычно интересные и проработанные, тоже чего то вечно не хватает. Они мало рассказывают о себе. Много болтают о происходящем, о своем отношении к событиям и почти ничего о себе, из за чего не удается их хорошо узнать, понять и как следствие сочувствовать. Их истории не дотянуты. Как и с основным сюжетом - не хватает накала, "разрешения". Момента когда нервы на пределе. Просто не доходит до этого, все заканчивается не успевая начаться. А вроде бы и есть интересные задумки. Порадовала лириумная ломка Каллена. Не порадовала что она ни к чему не привела. Достаточно было сказать ему "держись братюнь" и всё. Больше эта тема не поднимется. Никогда. Касандра, чья вера пошатнулась, тоже как то быстро забывает об этом. Варрик вообще непонятно чем занимается в инквизиции и почти не юморит. Главному герою как то не хватает возможностей отыгрыша. Они вроде есть, но какой то разницы не заметно. Что не нажми - он все равно получается эдаким "просто хорошим парнем". Нельзя сделать из него злобного отморозка, лицемерную мразь, фанатика с промытыми мозгами хотя на пост инквизитора так и напрашивается. В целом - похоже что биовар просто не справились с планкой, которую себе поставили. И это пугает. Просто у них в этот раз было время и деньги что бы сделать все шикарно. Чего же не хватило?
-
8 балловЛадно. Я достаточно нагулялась :D возвращаясь к делу. Моя реальность. Посмотрела на следующую работу *вздох* пойду поем... +_+ да поможет рисовая лапша постичь дзен.
-
7 балловДраконы - неотъемлемая часть мира Dragon Age. Каждому герою приходится с ними сталкиваться на протяжении серии. И ради выживания сражаться с этими "прекрасными" созданиями. В Dragon Age Inquisition на данный момент убито 2602307 драконов. 58% драконов убито в Орлее. Самая популярная это Ферелденская морозница. Ей досталось больше всего. Нагорный губитель в Эмприз-дю-Лионе - сильнейший из всех, его боятся и обычно обходят стороной..
-
7 баллов
-
6 балловСобрались и сливаем Фараона, я его раскрыл на 1 ходе. Я коп. Мирные - Скирата, Шепард, Каин.
-
6 балловвсем пока, приятно было дожить до 15 страницы.
-
6 баллов
-
6 балловСоглашусь, что хорошие, эмоциональные моменты в игре есть. Но, во-первых, они буквально растворяются в часах гринда эльфийского корня А во-вторых сильных личных моментов в игре и нет. Может, разве драма разрыва Лавеллан с Соласом. А вот такого, как при прохождение Перчатки в ДАО нету (хотя я понимаю, что такой накал возможен из-за ориджинсов). Не знаю, уместно ли в данном контексте говорить о ДА2, ибо тут вся игра построена лично вокруг Хоука и его жития как драмы... но вот таких моментов мне действительно не хватало в ДАИ
-
6 балловЧто же так категорично) В божественной теме он хороший собеседник. Просто у человека..специфический взгляд на вещи. нет, бреда тоже хватает, но..эм, это часть его обаяния? О_о В общем, разряжаем обстановку ^^ И ещё:
-
6 балловЯ так безумно рада, что понравившуюся мне игру, наконец, защищают, но от аргументов хочется рыдать. Тыщапяцот раз сказали, что не так. Опусы писали, по косточкам разбирали. И вот один из немногих людей с флагом защиты пришел и сказал..."а домохозяйкам надо", вычеркнув...здравый смысл.
-
6 баллов
-
6 балловТут не только партбилет, тут еще сразу брошюру "Мой бывший парень - Ужасный Волк, что делать?" раздавать надо, с советами и инструкциями по ожиданию DLC xD
-
6 балловТа-дааааа! Это все мои критиканства и отзывы, вдруг чо: Воспоминания тысячи дорог Последняя песнь Арлатана (работу сняли, но критика-то осталась) Истязания Намерения Йована Не перевелись герои в Тедасе! Случайные встречи Банды Денерима Журнал моей Виктории Реальность? Серьёзно? Последний день Харила Новый дом Истина вечна Путь Стража По следам Венец Зимы по-инквизиторски Любопытная история встреч Как герои Его прощальный поклон Прекрасный чуждый мир Долг Курс молодого раба Хочу отметить самые сильные работы по моему мнению: "Не герои" - безусловный лидер (и лично я буду за него болеть), "Истина вечна" - достойна так же танца великой радости. Работы чуть слабее, но также интересные: "Случайные встречи", "Реальность? Серьёзно?". За душевность благодарю авторов работ "Намерения Йована" и "Последний день Харила". А авторам "Любопытной истории встреч" и "Прекрасного чуждого мира" поклон за... эм, просто за то, что они появились на этом конкурсе. Я, прям, душой читала их работы. Родные сердца
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов- Я НЕ ВИЖУ ГОЛОСОВ, САША! ГДЕ ГОЛОСА? ГДЕ ПОДСЧЕТЫ? - Я запуталась - Я ДОВЕРЯЛ ТЕБЕ! - НОЧЬ ЕЩЕ ПРИДУРОК - А, ну ок :З Давайте не говорить ночью, ребят, особенно голосовать хD
-
5 балловВсе перечисленные вами примеры (за исключение двух) не назвать так прямо ошибками, они все равно приводят Стража к желаемому результату. То есть получению армии и победы над Архидемоном. Их не назвать конечно безупречными в моральном плане, но я знаю людей, которые прямо говорили что оборотни в армии им предпочтительнее, а специализация потрошителя достаточно вкусна, чтобы заплатить за нее Винн и Лелианой. С Башней Бдения еще сложнее: какой вариант правильнее? Сжечь город или попытаться его защитить без гарантий на успех? Стянуть силы на защиту важной крепости или распылить силы и рискнуть потерять важный опорный пункт и множество жизней? Без знания метагейминга здесь нет и не может быть правильного выбора. Горящий замок Кусландов отношения к выборам ГГ вообще не имеет. Инквизитор может ошибиться, для этого есть куча возможностей. Выбор между магами и храмовника обрекает вторую фракцию на службу Корифею и медленную и мучительную смерть. На балу есть целый ряд возможностей ошибиться: не умеешь говорить и выбирать слова - получи неуважения двора и проиграй игру. Не хватило одобрения арестовать Флорианну - твои солдаты заплатят жизнями. Выбор в финале бала с негативными последствиями в любом случае. Проходить ритуалы Митал или поспешить? Кому выпить из источника? Все это принесет свои последствия. Стол командования... Тут половина заданий с подвохами и многие можно провалить так, что мало не покажется. Не зря так много людей спрашивают как сохранить Стражей или спасти клан Лавеллан. Спасти Быков или союз с Кунари? Коул - дух или человек? Кого оставить в Тени: Хоук или СС? Кто станет Верховной Жрицей? Какой здесь правильный ответ? Отправь Джейну в Стражи и посмотри как ее убьют. Инвизитор запросто может ошибиться и последствия не заставят себя ждать. Эпилог у меня получился довольно мрачный.
-
5 баллов
-
5 балловДа нафиг эти клады не сдались. В fallout 3 можно было забрести в деревеньку где все такие добрые, а потом выяснить, что они все каннибалы. Вот это я понимаю исследование. Я имел ввиду как это подано. Загадки идут с первой части, следующие части добавили. Это вроде и не оспаривалось. С каких пор мы с вами на "ты" ? Конечно я виноват или наоборот это вам повезло, что у вас это вызвало какие-то эмоции ? Ни то ни другое утверждать нельзя, но я говорю со своей позиции, а не за всех. Я не про это. Я догадывался, что семью Кусланда прибьют. Догадывался, что Дункан умрёт, что у Хоука родственники будут умирать и многие др. моменты. Но они цепляли, они были личными, эти персонажи вызывали эмоции. Было горько видеть их смерть, а не просто прочитать о ней. Мы знали этих людей, кого-то могли считать другом, но из-за расхождения во мнениях нам пришлось этого друга убить (например урна священного праха, или Андерс). Этого в Инквизиции нет.
-
5 балловЯ и не называл )Это совсем не то. Это надо видеть, почувствовать на себе, слушать от персов наконец, какие-то события как например пролог Кусланда вгрызаются в память и даже играя 5 прохождение эльфом или гномом вы смотрите на Хоу и вспоминаете те события. Ничего подобного в DAI к сожалению нет.
-
5 баллов
-
5 балловСлишком провокационный пост. На самом деле, если вы играли в DAO и DA2, а также читали книги у вас уже должно быть понятие для кого и о чём будет эта игра и чего от неё следует ожидать. И вот как раз с этими ожиданиями не всё совпало.DAI сильно выделяется на фоне всего описанного, она более яркая, добрая и милая наверное. В ней не было по настоящему берущих за душу моментов и ... Даже уже не хочется продолжать, серьёзно игра хорошая, но глядя и проходя прошлые части и затем играя в инвизицию возникает ощущения чего-то не того, это вроде DA, но в тоже время и нет.
-
5 балловВ этой индустрии ещё остались яйца. Hotline Miami 2 была забанена в Австралии (не удивлен). В ответ на это создатель игры посоветовал Австралийцам следующее: "If it ends up not being released in Australia, just pirate it after release. No need to send us any money, just enjoy the game!"
-
5 баллов
-
5 балловОтносительно похожести завязки, я тоже это заметила. Причем были ведь надежды, что метка эта будет все-таки хотя бы мешать Инквизитору. Либо хоть квест бы придумали, чтобы метку стабилизировать. Но на это забили. Оказалось, что сон - лучшее лекарство. Не будучи бешеной фанаткой серии МЕ (которая по сути на рпг мало похожа), очевидное скатывание в эту степь ДА меня печалит. И это относится в большей части к геймплею. В отношении количества ЛИ и качества проработки сюжета - ДАИ и правда скатывается к симулятору свиданий. Куча годных идей не проработана, но зато есть выбор с кем переспать. В общем, ппримитивные инстинкты здесь на первом плане.
-
5 балловЗабавная штука... когда впервые запустила игру за красавца-Инквизитора, ощутила жестокое разочарование ибо осознала: моя будущая ИнквизиторША помрет девственницей, ибо "ну пипец полный, а не выбор мужиков"! Но чем больше я играла, тем тверже становилась моя уверенность - эльфке-инкви быть! Так как этот лысый умудрился покорить мое сердце ажно до печенок! ^_^ В моей игровой практике это случается уже в третий раз (когда внешность оказывается ТАК обманчива)... пора задуматься Х_Х Короче, принимайте в свои стройные ряды!
-
5 баллов
-
5 балловАааа, кроме гифок есть еще и видео) https://www.youtube.com/watch?v=SWamNiXuCHU И картинка, куда без картинки
-
5 балловПрекрасны были все романы! Есть мимим,есть грубияны ; Есть сила,твердость, борода И страсть размером с города ; Забота, огонёк в глазах И сцены,что: "я вся в слезах" Есть разговоры для души, А есть свидания в тиши; Есть нежность и местами смех, Но... "мой конечно лучше всех"!
-
5 баллов
-
5 баллов