Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2015 во всех областях

  1. 19 баллов
    Спасение Андерса от Справедливости
  2. 14 баллов
    Если бы у Инквизитора был ручной дракончик
  3. 10 баллов
    Меня всегда радует общение пиарщиков (по профессии) с представителями целевой аудитории продукта ЦА: О, какой крутой продукт. Нам нравится PR: Он не может вам нравится! Я профессионал! Я знаю! ЦА: Но нам нравится PR: Он бы вам нравился, если бы в нем было это, это и это. Говорю же, не нравится он вам. ЦА: Всё ещё нравится. PR: Да ну блин, вы нифига не понимаете. Я занимаюсь пиаром 20 лет, я знаю, что вам нравится! *просто мысль, отправленная в космос*
  4. 10 баллов
    Уважаемая ,удивляет не это ,удивляет другое. А именно отношение таких вот разработчиков местных к своим оппонентам в дискуссии да и ко всем остальным. Главный аргумент "я кручусь в гейм индустрии" потому все остальные должны читать и по дефолту внемлить. И если не разработчикам ,не одному какому-то эстету а многим ,какой-то аспект игры за которую они заплатили не нравиться ,то разработчикам надо коршуном бросаться в дисскусию и с высокомерным видом объяснять всем что они неправы ,аргументируя это лишь тем что они к разработке игр отношения не имеют а оратор имеет и ему виднее как и что. Вот как то вот так. И это лично к вам не относится.
  5. 9 баллов
    Совершенно не согласна. Как сказала одна дама: "Может быть я хочу щенка. Но это не значит, что я его получу!" Можно сколь угодно себя убеждать - да это игра должна быть супер, вот еще чуть поиграю и она засияет красками (как было у меня). Но если в силу тех или иных причин этого не происходит, тут уж ничего не попишешь. У меня сложилось впечатление среднячка на один раз и удовольствие я получила сомнительное. Меня не удовлетворил окончательный продукт, который я получила.Или вы думаете, что все те, кому игра не понравилась, покупали ее не для того, чтобы получить удовольствие от игры, а для того, чтобы фейспалмить и плеваться? А в отношении идеальных игр, на мой взгляд, таких нет. У каждой игры есть ахилесова пята. Когда вышел второй Балдур, он был жутко забагованный, злого перса отыгывать было сложнее, чем доброго, но те недостатки, которые в нем были перекрывались огромным количеством достоинств. То же самое можно сказать и о ДАО. В ДАИ я этого не увидела, более того,на мой взгляд, минусы там по большей части перекрывают плюсы. У меня ДАИ ассоциируется с помидорами, которые продают у нас зимой. С виду красные красивые и недешевые, а по-факту бесвкусные - одна вода.
  6. 9 баллов
    Кто-нибудь может мне объяснить, при чём тут стереотипы о женщинах, которые тут мусолятся уже где-то со страницу? Может, всё-таки стоит говорить об игре, а не друг друга обсуждать в ключе "Нам понравилось - мы в белом, те, кому не понравилось, нытики и дураки, раз тратят время на критику" и "Нам не понравилось - те, кому понравилось, глупые бабы?" Миль пардон.
  7. 9 баллов
    Вернулась раньше, чем рассчитывала и в основном из-за одной работы, которая очень уж мне понравилась Итак, приступим. А еще тут будет небольшая кучка найденных мною красот из персонажей с просторов девиантарта. Делаю отдельно, тк могут быть повторы. Чтобы ничью душу не задеть. ПС Вот еще только что надыбала (делать нечего, ага) Алистер и Кусланд Каллен и инкви Эта прямо классная
  8. 9 баллов
    Переиграйте в DAO. Потом возвращайтесь пожалуйста с аргументами, основанными на лоре. Салах ад-Дин Саладин прав, походу только я здесь читал кодекс. Потому что Вы, по-моему, не можете понять, о чём Вам говорю я. Поэтому мой камрад решил Вам помочь в понимании, но Вы всё ещё не понимаете. *вздох* Печально сие. Но в этой теме я уже привык к тому, что у большинства какое-то поверхностное восприятие текстов. Ладно бы там тексты ещё, но когда персонаж в игре прямым текстом говорит "У меня ломка, я наркоман", а поклонники игры на форуме пишут, что это всё не так и это неправда - я не знаю, что ответить. Просто не знаю. Ну тогда Вы должны понимать, коллега, что геймдев России - это сборная солянка и балаган. В котором под крупными корпорациями точно не создашь ничего путного. Разве что это европейские корпорации - типа Юбисофтов. И именно от отношения паблишера к разработчику зависит, что получится на выходе. Когда Юбисофт поручили Нивалам делать пятых Героев - вышло хорошо. Когда Мэйл купили Нивал (я на тот момент был там) - стало плохо. О чём тут ещё спорить?.. Дабы вернуться к истокам темы, замечу, что в зарубежье роль Мэйл.ру играет ЕА. Отсюда лично моё предвзятое отношение к их продукции. Оно, впрочем, не спасло меня от потери почти двух тысяч рублей. Что ж, буду мудрее. А каким должен быть аргумент, если оппоненты, чёрт бы их подрал, читать не умеют?! Если спорят с важным видом о том, в чем ничерта не понимают?! Вы уж извините, но у меня уже накипело просто. Я НИГДЕ не кичусь своей принадлежностью к девелопменту, но здесь раковая опухоль пустила такие глубокие метастазы, что иначе тупо нельзя. Кроме прочего, как я должен реагировать, натыкаясь на заунывные плачи Ярославны в духе "Вы аргументируйте профессионально претензии к игре, йпта"? Я и аргументирую профессионально. Хотели? Ешьте. Есть добавка. Почему на том же рпг-нюке люди умеют нормально обсуждать недостатки и преимущества каждой игры, от Wasteland 2 до DAI, не скатываясь в эту бредятину "Ой, всё", "Я обиделась", "Да ты кто ваще" и тому подобное? Почему там люди понимают, о чем вообще говорят, обсуждают не только романы и "эпистолярный жанр", но и геймплей, баги, гейм-дизайн, оформление, звук? Почему там на фразу "Я нашёл неприятный баг, это минус игре" никто не начитает брызгать пеной в духе "Так было задумано"? Там не хочется заявить о своей геймдевности, потому что люди и так всё поймут. Люди разбираются, люди играют в игры и знают о них всё. Я понимаю, почему Дел-Вэй ушёл туда. Да, я работал в разработке 12 лет. Да, я знаю об играх почти всё. Да, я могу пояснить, почему в DAI отдельные моменты считаются откровенной лажей, а отдельные удались. Да, я могу обосновать мнение профессионально. Да, я понимаю, какими эти элементы должны были быть в идеале. Если у кого-то баттхёрт по этому поводу - то знайте, что Если вам нечего мне сказать или противопоставить в дискуссии или вы просто не понимаете, о чем речь - проходите мимо. Кому-то удается понять меня и ответить адекватно - десять низких поклонов Шеллти, она действительно разбирается в теме. Если не можете как она - игнорируйте меня.
  9. 9 баллов
    Я не понесу это в креатив, я не понесу это в креатив, нет-нет, и в юмор тоже нет, потому что это же натуральная иллюстрация хэппиэнда! Нам это тут нужно. Я бы это тоже на футболку распечатала.
  10. 9 баллов
    Впечатления такие: Я долго ломал голову, какова же сейчас ЦА Биовара, раз они выпускают ДАИ, но так и не смог сам себе ответить на этот вопрос. Сделали большой мир, в котором большинство НПЦ стоят как вкопанные, где Венатори спокойно проходят мимо солдат Инквизиции, не замечая друг-друга, где демоны с высоко поднятой головой, ходят по военному лагерю орлесианцев, получая на это ноль реакции со стороны этих самых орлесианцев, где Инквизитор загоняет баранов и собирает одеялко для местных бомжей (собирает осколки, мозайки, да блин, даже на специализацию нужно было чего-то нафармить), где 99% оружия и шмота, идет на продажу, потому как крафтовые вещи, лучше раза в два (наступили на грабли Скайрима), где ты можешь зачем-то меня в Скайлохе кровати и занавески, но довольствуешься восемью слотами под умения и заклинания, где диалоги между ГГ и НПЦ, чаще всего превращаются в вербальный Адъ, где планка квестов упала так низко, что пробило дно и стремится к Скайримскому "симулятору пещер", где ГлавГад настолько глупый и жалкий, что единственная мысль, которая возникает при его попытках говорить, является: "Просто заткнись, я больше не вынесу этого бреда!!!", где разрабы забили на все, кроме графики, где куча маунтов, которые в принципе не нужны и отличаются только цветом шкуры, где драконы умирают с первого трая на кошмаре, абсолютно без подготовки с моей стороны... и т.п. Скажем так, это единственная игра Биовар, которую я захотел удалить, спустя пару часов игры и это желание меня не покидало вплоть до титров, но в силу того, что у меня был больничный и играть больше было не во что, решил таки домучить сие творение, да и денег уплаченных было жалко и я все ждал, когда же игра выстрелит, но она только вяло попердывала, в итоге я просто смирился с тем, что Биовар просто плюнуло мне в лицо, как своего фаната, а значит, нам в дальнейшем не по пути, потому что если Биовар таким видят будущее партийных РПГ, то "спасибо, не надо".
  11. 9 баллов
    Патрик в своем стиле ))) Перевод: Это большая честь для меня продолжить историю ДА, которую начал Гейдер, и с нетерпением жду добавления множества секси-единорогов в игру.
  12. 8 баллов
    Смотрим новое видео, посвящённое созданию уникальных персонажей в Dragon Age: Inqisition.
  13. 8 баллов
    Я все думала, какое впечатление оставила для меня ДАИ, и поняла, что это "попсовость". Как не играй, ты все равно хороший и делаешь, как надо. А твои решения не несут тебе проблем. Ни выбор между магами/храмовниками, ни Хоук/Страж, ни изгнание/оставление Стражей, ни решение на бале в Орлее, ни питье из источника, ни личные квесты сопартийцев и т.д. - ничего не оборачивается плохо для игрока, и инквизитор по-прежнему на коне.
  14. 8 баллов
    Сделано. Перевод этой статьи - http://www.fastcocreate.com/3038650/building-the-epic-dragon-ageinquisition-one-character-at-a-time#1 Некоторые абзацы пропустила, ибо бла-бла-бла. Железный Бык - представитель расы Кунари, народа с массивными телами и рогами. Они живут, следуя предписаниям бескомпромиссного религиозного кода под названием Кун, а стоическая преданность делает их похожими на самураев. В Dragon Age: Origins присутствовал сопартиец, который был строгим последователем Кун, но Железный Бык задумывался как более "человечный" Кунари и Фредди Принц-мл. заслужил аплодисменты за то, что ему удалось воплотить в жизнь этот многогранный характер. Фредди Принц-мл.: Как только я увидел его лицо и "кунарийскую" усмешку, я понял, какой у Быка должен быть голос. Я хотел, чтобы он относился к войне чуть ли не с пренебрежением. Сражения он находит почти комичными, потому что для него это не является испытанием. В то время как другие подвергают сомнениям его методы, Бык превращает это в шутку: "Если бы ты был так же огромен, как я, если бы ты был так же хорош, как я, ты бы поступал точно так же, как я. Но ты - не я." У Биовар не было цели превратить ключевого персонажа в простого неуклюжего бандита - его угрожающий вид переплетается с интеллектуальными способностями. Майк Лэйдлоу: Невозможно переоценить вклад Фредди в образ этого персонажа. Он одарил его утончённостью, которая не противоречит тому, что Бык способен разорвать человека пополам (и это факт). Это сделало Быка более разумным - обученным профессионалом с большим количеством нюансов. Концепция Быка и его личности является неотъемлемой частью большой группы из девяти сопартийцев. Он один из трёх воинов, и его непринуждённость (светлая сторона(?), "light side") контрастирует со строгой верой Кассандры и мрачной решимостью Блэкволла. Его отношение к войне можно описать как "ничего интересного, уже проходили" ("been-there-done-that"), что так же идёт вразрез с неопытностью Сэры и политическим маневрированием придворного мага Вивьен. Будучи наёмником, он задумывался как воин-ветеран, покрытый шрамами и имеющий сильное увечье - потерянный глаз. Но это была не первая версия Железного Быка. Патрик Викс: В оригинальном концепте у него была только одна рука, а не один глаз. Для воплощения первоначальной задумки нужен был уникальный набор анимации для случаев, когда он поднимался по лестнице или орудовал оружием. Это требовало столько изменений, что в конце концов мы сошлись на том, что будет достаточно лишь отсутствующего глаза. Как персонаж игры, в которой разворачивается война, Железный Бык был задуман так, чтобы иметь уникальную роль на поле битвы. В игре существует несколько типов магов, владеющих огнём, льдом и молнией, и разбойников, специализирующихся на стрельбе из лука, убийствах и ловушках. Точно так же у Быка особая роль в качестве воина. В то время, как Кассандра сражается с щитом и мечом и использует умения, сосредоточенные на обороне, Железный Бык владеет двуручным оружием, а его возможности базируются на умении переносить и игнорировать боль, что сочетается с его предысторией покрытого шрамами ветерана, который прошёл через ужасы войны. Как часть франшизы, Dragon Age: Inquisition расширяет основополагающие законы игры, заложенные в предыдущих частях и добавляет ещё больше деталей и вариативности нациям. Как и прежде, сопартийцы используются как окно в этот мир. У Железного Быка своя точка зрения на Кунари, их образ жизни, психологию и войну, он так же имеет своё мнение о прочих расах. Начиная от Кассандры, которая объясняет принцип жизни в церкви, заканчивая Сэрой, сражающейся за простолюдинов, живущих под гнётом знати - все сопартийцы позволяют расширить знания игрока. Эти грани, от образа к действию, от истории к геймплею, соединившись в одном персонаже, делают его живым, что идёт на пользу всем аспектам игры. Железный Бык - собутыльник героя, военный философ и жестокий боец, сражающийся за вас. Он является свидетельством способности ваших компаньонов быть преданным вам и идеалам Инквизиции. Он одна из причин, почему Dragon Age: Inquisition больше, чем просто набор квестов, которые нужно закончить, или война, которую нужно выиграть. Патрик Викс: Концепты позволяют нам задать фон для озвучивания. Когда мы утверждали актёра на роль, мы дали художникам доступ к прослушиванию, чтобы они могли оценить работу Фредди и убедились, что несмотря на то, что для роли он использовал грубоватый и хриплый голос, он не звучит угрюмо, будто рычит. Это было важно, так как частью образа Быка является лёгкая ухмылка на его лице - он наслаждается сражениями и этот нюанс кардинально меняет его. Фредди Принц-мл.: Игры Биовар - прекрасный компромисс между приключенческой книгой и романтической новеллой. Поэтому люди на них откликаются - им даётся шанс побыть героем своего рассказа. У каждого персонажа есть история, мотивация, цель и цена её достижения, что и делает эти игры особенными.
  15. 7 баллов
    В Origin началась распродажа. Успейте купить любимые игры от Bioware со скидкой 75% Только сейчас: Mass Effect — 74,75р. Mass Effect 2 — 249,50р. Mass Effect 3 — 249,50 р. Mass Effect: Trilogy — 749,50р. Dragon Age: Origins — 249,50р. Dragon Age II — 249,50 р. Экономьте по-крупному уже сегодня.
  16. 7 баллов
    Время шло, но возвышение по-прежнему оставалось закрытым. Собравшиеся в его дальнем конце священники в своих черных, расшитых золотом робах, переглядывались. Наконец, повинуясь жесту одного из них, стих и орган. И тогда в наступившей тишине под сводами собора раздались совершенно неуместные звуки: под занавесом кто-то всхлипывал, задыхаясь, снова и снова, и тоненько подвывал. Один из священников бросился вперед, вцепившись обеими руками в складки тяжелой ткани, дернул, повис на ней всем весом. Занавес рухнул. Толпа качнулась, ахнула в один голос. На балконе закричала женщина. Она кричала и кричала, и тогда завопили все собравшиеся внизу. На возвышении, в центре начертанной на нем восьмиконечной звезды, плавало в луже собственной крови, обнаженное, изуродованное до неузнаваемости, с вывернутыми в издевательской, кощунственной, невозможной пародии на священный символ аквилы ребрами, тело капеллана Дария, и, вцепившись в складки упавшего занавеса , скорчился юноша в робе служки. Толпа качнулась вперед, готовая раздавить, разорвать его голыми руками, но на балконе поднялся человек, в таком же плаще, который носила охрана, лишенный однако неизменной маски, и хрипло выкрикнул что-то на местном диалекте, перекрыв даже многоголосый вой. И повторил снова, уже на низком готике: - Взять. Вскарабкавшиеся наверх Безмолвные поволокли служку прочь, другие пытались сдержать рвущихся следом людей. Внизу началась давка.
  17. 7 баллов
    Ну не знаю, говорите за себя. Я весьма настраивалась на то, чтобы втянуться в DAI также, как я втянулась в предыдущие две части. Играть по несколько часов в день, начинать следующее прохождение сразу же после первого... А вот нет, не получилось. Как бы мне ни хотелось обратного, но еще в первое прохождение в игру я себя загоняла чуть ли не силой. "Насильно мил не будешь" - вот это стопроцентно про DAI.
  18. 7 баллов
    Да нет, думаю, что многие искренне надеялись получить удовольствие от игры. Но вот ведь какая штука: да, я вижу множество минусов ДАИ, которые были перечисленны неоднократно. На каким-то чудом я умудряюсь не обращать на них внимания и получать удовольствие от игры. Потому что могу. А могу, потому что хочу.
  19. 7 баллов
    Lian, или вам стыдно за то, что мы не согласны с тем, что игра не удалась? Лично я не согласна. ДАИ во многом удалась при всех ее минусах. Я хочу получать удовольствие от всего спектра возможностей игры, а не сокрушаться о том, чего не дали. Иии... этим я подтверждаю стереотипы о женщинах?
  20. 7 баллов
    Можно конструктивно обсуждать недостатки (слив Корифея как глав гада, например), а можно ныть и жаловаться, что ДАИ нравится только глупым самкам.
  21. 7 баллов
    Как же здорово уметь просто наслаждаться игрой без всяких фантомных болей и недовольств :D
  22. 7 баллов
    Когда бог был маленьким...
  23. 6 баллов
    - Расходитесь по своим местам!.. - Провозгласила она, выйдя к балкону, сурово оглядев представшую на священнической кафедре картину и смерив взглядом капитана, - Убийство отца Дария не останется безнаказанным, и все мы благополучно доберемся до орбиты Сеферис Секундус, если никто не помешает экипажу Странника делать его работу. - Это произвол! - сорвался было на визгливый фальцет Конрад и тут же оборвал себя, съежившись под тяжелым взглядом женщины, которой древнее "валькирия" подошло бы также хорошо, как как броня космодесантнику и поспешно убирая вокс-передатчик обратно в карман брюк. - Чрезвычайная ситуация. Очень...чрезвычайная.
  24. 6 баллов
    - Нужно найти сестру с псайкером, и убираться отсюда, иначе нас затопчут! - крикнул он Гаю и Арнебу. - Псайкеры! - завопили в толпе. - Колдуны! Здесь замешаны колдуны! Ищите их! Кого-то у дальней стены уже били.
  25. 6 баллов
    Ругаясь сквозь зубы, клирик вовсю работал локтями, так что к тому времени, когда первая вспышка ярости прошла и он начал соображать более хладнокровно, его уже начали огибать стороной. Псайкер уже хотел было спрятаться от толпы за посохом, что комплекция почти позволяла. Однако нашёлся другой объект. Более широкий, а значит обеспечивающий большую площадь прикрытия пышущий праведным гневом священник, ни в какую не желающий покидать храм. Оставалась лишь держаться за спиной святого отца и не попадаться никому под руку (Ловкость 4<55), что удавалось псайкеру с неожиданной виртуозностью. Может тайной страстью Арнеба был балет?
  26. 6 баллов
    Отчет об игре: печально все и очень много букв))
  27. 6 баллов
    Вот так! Вы либо красивая, либо умная и хоть разорвись! В ДАИ есть недостатки, я их вижу. Но исправления которые в этой теме предложили реализуемы лишь те, которые исходят от разработчиков или просто людей из той же сферы. Остальные- феерические... посты. Слишком оторванные от реальности и возможностей движка. Да и от возможностей жанра РПГ тоже. Если кто-то зайдет сюда и напишет, что он играет в игры Биовар ради романов, то это заслуживает большего уважения, чем кидание камнями в ДАИ (а так же беганье с топором за теми, кому она понраивлась) потому что это модно.
  28. 6 баллов
    Маленький оффтоп, если кому интересно: я узнала, что значит имя Эллана - та, кто способна совершить все, что угодно. Прохожу Адамант. Как же гармонично Солас вписывается в Тень.
  29. 6 баллов
    Давно ли оцениваем классность игры годом выпуска? Синдикат офигителен.
  30. 6 баллов
    Раз это тема о впечатлениях, скажу и свои. Мне игра больше понравилась. Преимущественно тем, чем нравятся все игры серии: сочетание сюжета и свободы, дизайном, романом. Да, кидайте в меня тапками, но мне нравится в играх романсить и убивать много разных врагов. Понравилась работой "постановщика" и "оператора", если можно так назвать тех, кто отвечал за ракурсы игровой камеры. Понравились многие детали, фансервис (вроде Кассандры которая фанатеет от Варрика или появления Морриган и Флемет). Я воспринимаю игру мелочами, поэтому большой мир, где надо много бегать напомнил о Скайриме, который я не очень люблю, но к счастью сюжет напоминал о себе. Интересными персонажами, с которыми приятно поговорить. Драконы тоже прелесть в этой части, хотя архидемон убился слишком быстро. Нравится, что снова можно выбирать расу, и что окружающие реагируют на тебя расово и класово-верно. Нравятся прыжки и коллекционирование разной фигни. Плюс за квесты в ставке командования, которые выполняются советниками, пока ты бегаешь делаешь что-то ещё. Понравились безумно суды и эмоциональная вариативность в диалогах, и что можно лепить хоть агрессора, хоть спокойного и гордого парня, хоть "да отстаньте вы от меня и пустите меня обратно к маме". Не понравилось, что даже для меня игра вышла простовата (в плане сложности), в том же Drakensang: The river of time приходилось куда больше паузить игру и правильно расставлять отряд, правильно выбирать способности, искать тактику, которая поможет пройти определенные моменты. Финальная битва тоже огорчила, то есть после нападения на Убежище я рассчитывала, что Корифей просто пойдет сносить Скайхолд к чертям собачьим, и надо укрепляться, укрепляться, укрепляться... а вместо этого мне выдали получасовое попинывание его с драконом. Да и вообще сам финальный этап сумбурный, и не то, чтобы очень логичный. Называется "начали за здравие, закончили за упокой". Есть претензии к пижаме. Не хватило поставленных сцен квестов в локациях: некоторые вещи таки можно бы не только озвучить, но ещё и добавить к ним ролики. Набрасывайтесь, господа. Кушать подано )
  31. 6 баллов
    74,75 + 249,50 + 249,50 = 573,75 ME Trilogy - 749,50
  32. 6 баллов
    Забавно, как некоторые мужчины переносят свое восприятие на женщин. Это у нас мужчины любят глазами, это они жалуются, что в ДАИ одни уродины, а красотку Лельку нельзя заромансить, это они клепают моды на голых сопартиек с увеличенной грудью. И после этого Каллен для нас - кукла для удовлетворения своих сексуальных потребностей?
  33. 6 баллов
    Вмешиваюсь мимоходом. Это мейнстрим, детка. Причем самый мейнстрим мейнстрима обозвать разработчика лентяем и болтуном, и сказать мол "я лучше знаю". Жрала я в этой теме нечто: "Гейдер - лентяй, болабол и дибил, то что он говорит и пишет об индустрии - ложь, а на самом деле "Все так, так и так". Я лучше знаю". А еще продолжайте свои фантомные боли по чему то там, пока другие просто наслаждаются игрой. Не обращайте внимания, мысли вслух, мысли вслух...
  34. 6 баллов
    Какие нипризнаные гении? Какие фанатские проекты? О чем вы? Тут тема про DAI!!! Почему Вы, не имея разумных доводов в подержку своей точки зрения так и наровите перейти на личности. Гениев в теме нет в принципи. Ни Вы, ни я таковыми не являемся. Лично я АБСОЛЮТНО НИЧЕГО ГЕНИАЛЬНОГО НЕ ПРЕДЛАГАЮ... Я просто говорю КАК БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ, КАЧЕСТВЕНЕЙ, ИГРАБЕЛНЕЙ, ИНТЕРЕСНЕЙ. Я ничего НЕ ПРИДЦМЫВАЮ, НЕ ИЗАБРЕТАЮ НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ. Все это МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ В РАМКАХ ИНДУСТРИИ. И я как человек следящий за играми и в каком-то смысле зарабатывающий на них деньги (нет я не разработчки, скорее PR-щик) МОГУ СУДИТЬ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ. Я слежу за всей индустрией в целом давно... И на консолях которые так ненавидят многие я тоже играю. И могу точно сказать что DA2, например, по качеству восприятия на консолях НА 1,5-2 балла ВЫШЕ ЧЕМ НА PC. А большинство из здесь присутвующих игру на консоли даже не видели. Идея в том что мои выводы и мнение строятся на анализе, я не просто так знаете пробежал DAO, DA2, DAI, ME и пр. я их изучил с разных сторон. Попробовал, сложности, баланс, версии на разных платформах (разве что производительность на разных PC меня не интересует)... Поэтому то я и делаю, выводы и спорю... И привожу разные доводы... И жду наконец нормального человека с которым можно подискутировать. Номне тут на протяжении 300+ страниц с пеной у рта доказывают что Жози супер, что записочные квесты МОЖНО СРАВНИВАТЬ с гибридными квестами из DAO (где и подратся и поболтать и выбор сделать периодически) и прочие вещи которые в голове нормального человека не укладываются... Это знаете как доказывать киноману, что Губка Боб круче чем Титаник... Он же новый и яркий, а еще там есть розовая морская звезда... Вот в титанке нет морской звезды хотя там есть море... А в губке бобе есть, значит губка боб имеет более разнообразных и продуманых персонажей... Я никогда не забуду свои мысли в этой локации: "Блин уже полчаса тут топчусь... большая локация... и пустая... еще и нечрта не видно... ладно дождусь рассвета так хоть попроще будет... ... ... ..ять... тут же нет смены времени суток..." =) Логейна не любят потому что он не в золотых доспехах, и без шикарного меха на вортнике... Простой вояка из простых... В удобных доспехах, с мечем в руке... Драмы то нет... И с голой жопой не бегает (ну разве что сценка с зачатием дитяти для Мориган)... А если этого нет, то и на его стратегический гений смотреть не стоит... Он же НЕПРОРАБОТАНЫЙ АНТОГОНИСТ... Ну, тут согласен... отчасти... Дело в том что лично я немного о другом. Пусть будет Каллен мне в прицнипи плевать... Но покажите мне его в работе чтоб я понял чем он занимается, потому что если б мне не сказали что он военный советник я б не подумал. Подумал бы "о, какой то чувак из башни... а ну он был в предыдущей игре.. прикольно.. типо пасхалка..." На его должность больше подойдет Касандра. Она честенько тренируется вместе с бойцами, в кузнице постоянно тусуется (или что там за промышленное здание), постоянно твердит о своей личной ответсвенности... Она больше похожа на командира войск инквизиции... Причем я ж не говорю что командир должен быть идеален, пцусть фейлит Кайлен, какя по большому счету разница... Главное чтобы роли соответсвовал.. А так "НЕ ВЕРЮ!"... Хех... хехехе... Люди даже не подозревают какая там ЖОПА) Знаем плавали... рядом) Не всегда сотворец) В основном потребитель) Но если понравилось, то на здоровье... Должен же кто-то получать позитив от продукта) Зачем??? Зачем вот лично мне работать в БИО??? Вы такая смешная... Нафига козе боян??? При чем тут общение не задирая нос и DAI... Да и что такое "не задирая нос"? Если человек на своем рабочем месте не справляется ему об этом надо сообщит, предложить помощь или дать совет... Вообще к чему все эти разговоры, причем тут DAI вообще. Нкито из здесь присутвующих в БИО не поедет... Зачем это нужно??? Кто его знает, может и увидим. Дориан хорошо получился... Ну по крайней мере с ним я говорил дольше всех... Не исключаю что это только из-за его знаний о тевиинтере, потому что больше я ничего и не помню из разговоров с ним)... Кассандра на уровне... Но если бы можно было разрушить ее личность обвинениями в том что она создала "злую инквизицию" было бы интересно посмотреть на нее =) В общем, ей как по мне нехватает пары опциональных штрихов... А так.. поживем увидим... Сейчас туда и не пускают так просто) У моего знакомого не получилось уехать, хотя есть там родственики... (это так немного оффтопа и политоты) Ах славные времена =) Всякие Road Rush-ы =) А по поводу Райта... Что то смотрю всевозможные геннии индустри (ну или по крайней мере очень большие таланты с именем) валят из под крылышка корпораций в свободное плаванье, не с проста. Я бы вот честно лучше пошел к таким людям за три копейки работать над проектом который потом провалится в продажах. Зато пообщаюсь с теми кто знает "как это делалось", посмотрю как они мыслят и как работают... Как работают в ЕА я примерно знаю... Зачем мне это? Бабло рубить на порносимуляторах во вселеной DA? Это помоему не развитие... нет.. он не вымышленый... Это моя биография просто...я тоже "шизофреник, мизантроп и наркоман", а врач я вообще никакущий =) 1. Mount& Blade не игра про езду на лошади типа the horse... Там интересная концепция, смесь стратегии, экшена и рпг... 2. Идея как раз таки очень криво воплощена... Но она яркая и ее смогли протолкнуть... Она оригинальна и ее подхватили... Последующие более играбельные выпуски делали команды... Если бы все было органично и логично, то у Калена были бы и поклоники которые востаргались бы им как сильной волевой личностью... А вы пищите в женском роде... значит простите но только кукла для удовлетворения определеных потребностей... ну правдо будучи куклой он все еще может быть плохим генералом... Любой уважающий себя офицер умеет играть в шахматы... при этом во время своей службы я видел такие бревна, но в шахматы они играли просто великолепно) Там кстати недавно уивдел трейлер какой то игры основаной на D&D... партийка в стиле NWN... Думою не все потеряно) Вот я не понимаю.. Тут же всем нравятся "эпистолярные романы" все мол проникаются записочками, а кодекс в DAO походу только Windwald читал)
  35. 5 баллов
    Не успев вдова сказать все, что думает об капитане. Как до нее донесся возглас колдуны Вдова заорала, подобрала юбки и забралась на кресло. При этом не прекращая истерить и кричать - Колдуны убили доброго капеллана. А вы стоите тут и ничего не делаете сказала она с кресла, юбки были подобраны так, как будто- то оный колдун мог превратиться в крысу и залезть под юбки.
  36. 5 баллов
    Да, персонажи в Инквизишене получились превосходными. Одни только они - уже огромный повод поиграть в эту игру. Каждая кат-сцена со спутником или с советником не оставляет тебя без впечатлений и раздумий. Про романы и молчу уже. В общем скажу, что персонажи, по моему мнению, в этой части ДА на высоте.
  37. 5 баллов
    - Во имя крови Его! - выкрикнул Гай, глядя на обезображенное тело капеллана и судорожно ища на поясе рукоять револьвера. - Кто бы это ни был, он заплатит за все! Vade retro, с дороги, чтоб вас... С силой, удивительной для его худощавого телосложения, он отпихнул напирающую на него всеми своими килограммами почтенную матрону, однако за ней уже устремились другие. Ругаясь сквозь зубы, клирик вовсю работал локтями, так что к тому времени, когда первая вспышка ярости прошла и он начал соображать более хладнокровно, его уже начали огибать стороной. - Нужно найти сестру с псайкером, и убираться отсюда, иначе нас затопчут! - Сестра Артурия! - воззвал он, еще раз от души толкнув какого-то негоцианта. - Сюда, cito citissimo!
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
  40. 5 баллов
    Это ложь, иначе бы вас уже не было в этой теме. Вы дискутируете следовательно хотите либо изменит свою точку зрения либо чужую. Вам не плевать. Морфий) Шутка. На самом деле это просто. Ты просто закрываешь глаза, считаешь до пяти открываешь и продолжаешь играть.. Неважно скучно тебе или нет, нужно добится безсознательного состояния в котором чувства притупляются и вы не видите ничего. Действуете на спином мозге. Благо DAI так пройти можно. По итогу просто не задумываесь что произошло и все. Я примерно так проходил второй раз, для платины. Игра сама найдет где вам ввести гормон радости. Там есть светлые моменты. если забить на все остальные то прокатит)
  41. 5 баллов
    )))) Проходил человеком (меч, щит), проходил с ноября вот тока сейчас удалось пройти, 264 часа, 25 уровень, и это мое первое прохождение) являюсь большим фанатом предыдущих частей, второй части отчасти фанатом являюсь, и вселенной в общем. В целом игрой доволен, понравилась задумка игры, но не понравился главный злодей (как по мне не может быть главный антагонист 3 полноценной части, антагонист из DLC ко второй, ожидал нечто более могущественное, типа Думата, или действующего архонта из Тевинтера, в общем нечто иное), но не суть, повествование и подача сюжета хороши, сюжетные локации замечательны, в целом можно сказать что сюжетом я доволен, но как мне показалось немного не додавили конфликт магов и храмовников. Персонажи понравились тоже, за исключением Коула (ожидал от него большего, и представлял иным после прочтение маски призрака, надеялся увидеть в игре Риса и Евангилину, жаль их не показали, только упомянули, хотя Мишеля показали, и кстати про него, понравился босс локации Эмприз дю Лион, Имшэль, ведь это тот самый демон который из 4 других могущественных демонов встречающих в вселенной Dragon age, наряду с Гакскангой и Зибенеком, Бесформенного надеюсь еще где-нибудь увидим. В общем хочу сказать то что сюжетной составляющей игры, и проработкой мира я доволен, получил массу фана, как и от сюжета так и от исследования не сюжетных, и сюжетных локаций. Так же понравилась графика хоть и пришлось привыкнуть ко всему блестящему, порадвал и крафт, хотя вещи с него выходящие куда лутше найденых в игре. А вот что не понравилось, так это техническая составляющая игры (вылеты и баги, так и не собрал последний кусок мозайки во внутренних землях), не порадовала и тактическая камера, заточенная под геймпад, но и к ней я привыкнул. Но что меня сильно взбесило, так это урезанная раскачка, баланс и мобы легко убиваемые, когда я на кошмаре с уроном по своим, с легкостью прохожу любую опасность, (играл без рог, Коула в группу не брал, так как он мне не понравился, и Сэру с ее имбовой тысячами порезами, так как роль лука выполнял Варик), а и еще не понравилось отсутствие Героя Ферелдена, и мало Алистера, и нет упоминаний о соратниках из первой части (ну почти нет), таких как Стен или Огрен . У меня вот несколько вопросов, касательно сюжета, Флемет (Аля митал), умирает или что с ней, Солас забирает ее силу? Флемет забирает душу Уртемиэля из Кирана или что она делает, Киран вообще маг, или что? Сам Солас действительно ужасный волк, это он дал сферу Корифею? Получается все это время его сущность спала в этой сфере, и после ее раскола она высвободилась? Что будет если из силу источника примет Мориган ?
  42. 5 баллов
    Лор в первую очередь. Много новой информации, над которой буду еще размышлять несколько лет до выхода следующей части.Возможность ролевого отыгрыша за разные расы. Воплощение в игре нескольких любимых персонажей книг. Яркие и интересные сопартийцы, которые мне очень полюбились. Музыка - Тревор Моррис оправдал мои ожидания. Большие и интересные локации. Тедас для меня ожил и заиграл красками. Теперь в нем есть не только Ферелден, есть пустыни и горы, есть Вал-Руайо, Крествуд и Внутренние земли, есть Оазис и Соласан. Драконы. Особенно в Эмпризе. Система крафта очень удобная и полезная. Тень! Мне дали побывать в Тени физически! Постановка сцен. Нападение на Убежище,путешествие в Скайхолд, нападение дракона в Адаманте, ролик в начале квеста в Арборской глуши. Удобный редактор персонажей. Неоднозначный взгляд на Серых стражей. Эволюция Морриган. ВОТЭТОПОВОРОТ от Флемет и Соласа. Задания в Ставке и суды. Очень понравилось, что злодеев можно не только убивать, но и выбирать им дальнейшую судьбу (привет от герцогини в шутовском наряде и герцогини в коробке).
  43. 5 баллов
    Согласен. Лично я так и делаю. устанавливаю хорошую игру и наслаждаюсь. Да и фантомную боль у меня может вызвать ну от силы 2-3 игры =) Кстати сама "Фантомная Боль" выйдет первого сентября) Ура ура) я рад) Тетрис говорят ниче. Пакмен тоже слышал классный) Да господя... По пунктам... 1. МНЕ НЕ НУЖЕН ЛОГЕЙН НА МЕСТЕ КАЛЕНА 2. МЕНЯ УСТРАИВАЕТ КАЛЕН НА СОВЕМ МЕСТЕ 3. Я БЫ ХОТЕЛ БОЛЬШЕ РОЛЕЙ ДЛЯ КАЛЕНА: а. БОЛЬШЕ КАТСЦЕН ГДЕ КАЛЕН ГОВОРИТ О ВОЕНОМ РЕМЕСЛЕ б. БОЛЬШЕ КАЛЕНА ДЛЯ СЮЖЕТА. ХОТЯ БЫ СТОРОНЕГО в. БОЛЕЕ ПРОСТО НАРЯД В СТИЛЕ БЛЕКВЕЛА (ОПЦИАНАЛЬНО) (ТО ЕСТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) Так понятней? я уже не знаю как надо писать... На арабском? Вторая часть поста: Вы сами сказали "а что если впихнуть Логейна. но с тем же сценарием, диалогами и событиями, Что вы тогда скажете... Я ответил "Не знаю. скорее всего был бы не даволен тоже, т.к. мне пофиг кто там. я просто хочу больше катсцен и диалогов связаных с войной" И Добавил что если оставить и диалоги и сюжет и поступки от Калена. то это будет Кален с моделью Логейна Тут что непонятного???????????? В мой огород камень? Я не сказал что я именно PR-щик. 1. Я сказал что все же моя работа ближе к ней чем непосредствено к девелопментоу 2. Я НЕ PR-ЩИК EA и BW 3. Я не на работе и могу высказывать свое мнение. 4. За реклламу инквизиции мне не платят Тут что не понятно? У меня подруга ждет Витчера 3.. Сильно... В БВшных играх ей нравятся только в том что много диалогов (DAI соответсвенно мимо кассы) Видеои гры не так давно признали искусством, но не всякая игра произведение искусства. Как не всякий фильм произведение искусство (или американские туалетные комедии тоже искусство?). Как и Дарья Донцова с искусством мало связана. ВСЕ это изначально продукт. Который человек потребялет. Произведение искусства, это вещь (любая) сделаная на грани совершенства. выполненая искуссно. если хотите. Это раз. Когда покажете мне интервью с гейдером где он ясно говорит что лириумная зависимость храмовников имеет Магическую а не медицинскую природу тогда я с вами соглашусь полностью. На данный момент существовать имеют права ОБЕ теории... Неловко это говорить... Но это уже СПГС... Мне страшно с вами продолжать общение( Сотварите ка мне что нибудь, с "Очень страшным кином" или "Южным Централом"? Это тоже фильмы... Там актеры. они играют. Изначально ве это ПРОДУКТ. И ДАИ тоже. Именно поэтому моя оценка 7 баллов. Выставлена давно и уменьшать ее не собираюсь. А критикую я жестко. Приважу примеры. Но тут видите в чем штука, скажешь "а вот в той игре было поприкольней реализовано" тебе в ответ "Диплом Геймдизайнера на стол или иди лесом" =) Тогда что вы здесь делаете? Серьезно. Если вы готовы употребялть как оно есть, то вам должно быть все равно что какой то Вася тут пишет поля о том как оно было бы лучше. Вот тут согласен... Признаюсь.. Я тоже иногда срываюсь на эту вульгаршину. Но я убежден что тут дело не в поле... А в игровом опыте. Просто девушки как правило играют поменьше и частенько ограничивают себя жанрами которые им нравятся и все. Вот и получается. но есть и хардкорщицы. И их хватает. Просто меньше чем парней. Ну и конечно тут вопрос личных вкусов каждого Ах, какие хитрые. Ладно признаю за свой косяк) Будем считать что туше... Суть то не в задницах.. Это образно все. Смысл в то что частенько девочки допустим пишут, "а мне на боевку плевать я ради другого играю"... и таких вещей на которых плевать у вас бывает очень много. А я хардкорщик все таки. привык смотреть на игру в целом и ничего не откидывать. AW к примеру коридорная, заскриптованая, с шаблоным сюжетом... Но она вылизана, а DAI вырубили топором. К тому же когда берешь CoD сюрпризов неприятных не бывает, она всегда такая. Хотя бы по этому. Ситхи всегда возвращаются) Хотя Windwald за республико вроде) Я не ныл.. мне плевать было и щас побоку. Я романсил Блэка (с ориентацией все ок, просто у него прическа и борода почти как у меня, поэтому счетайте что я себя асоциировал с ним). Играю за девушку) Разве у Морриган грудь уменьшили, помоему напротив. И кунарийку слепить можно и грудь у нее нормальная. P.S. Тут начинается лютый флуд, поэтому почитаю с попокрном через пару часов)
  44. 5 баллов
    Если скучная, неинтересная, с нулевым сюжетом, без сложных решений, криворуким геймплеем, но зато яркая (графически) и с романами - это игра "для девочек", то я пожалуй предпочту игру "для мальчиков". А вообще давненько я такого сексисткого бреда не читала. И мне как раз стыдно за "девочек".
  45. 5 баллов
    Это не ЕА цены подняли, это рубль в два раза по сравнению с тем временем обесценился по отношению к доллару
  46. 5 баллов
    Нет, женщина - не человек, она тупа и не способна понять весь глубинный смысл игр, ее интересуют только голые пиксельные задницы.
  47. 5 баллов
    Критика - это хорошо, в первую очередь она нужна автору. Я не слепая и прекрасно осведомлена о минусах ДАИ (которые есть в каждой игре), но от моей критики БВ эти минусы исправлять не станут. Поэтому я лично предпочту наслаждаться тем, что есть, не жалуясь и не страдая от того, что я изменить не смогу.
  48. 4 балла
    Глухо задрожал пол собора, загудели бесчисленные механизмы, палуба заметно качнулась. Воздух для тех, кто был способен это почувствовать, наполнился мириадами едва различимых шепотов. "Одинокий странник", наконец, вырвавшись за пределы столичной системы, покидал Материум, отправляясь в глубины Моря Душ. Гул органа нарастал, заполняя собой весь собор и заглушая любые попытки Варпа отвлечь верных подданных Бога-Императора от молитвы. Пол неожиданно попытался встать на дыбы. Лем неуверенно переступил ногами и оперся рукой в плотной перчатке на первое подвернувшееся плечо. Его родной спутник, видите ли, довольно редко переходил в варп. Может быть, орган и заглушал шум двигателей, но с теми звуками, что звучат внутри твоей головы такой номер не проходит. Псайкер прислушался, но пока не слышал ничего необычного. Тихое неразборчивое бормотание, напоминающее лихорадочный бред. Вынырнув из навязчивого бормотания, пролезающего сквозь уши, словно червь, он понял, что ближайшее плечо, на котором все еще лежала его рука, принадлежит сестре Артурии. - Смотри, вон Арнеб. - можно было еще попытаться сделать вид, что это не он и убрать руки за спину. Сам Леман был среднего роста для пустотника, а ведь они довольно высокие среди прочих жителей Империума. Пфелл же выделялся даже среди своих. Его ужасная бледная физиономия торчала над толпой, словно гриб-дождевик, прорвавший ковер из полусгнивших коричневых листьев в лесу. Теперь уж точно следовало как следует помолиться. Интересно, что делают темнотрюмники во время варп-прыжка? Призывают кого-нибудь с той стороны, чтобы поболтать о своем? Пришлось мотнуть головой, чтобы прогнать навязчивые мысли, против воли лезущие в голову. - Подойдем?
  49. 4 балла
    Ну, чтобы не врать... скажу что локация мне в приципи местами понравилась. В том плане что там квест на ориентирование с этими картами схематичными... Напомнил деньки исследования Вандерфела... Просто там темно было, и ориентиры плохо видно( Оу, сорри.. не посмотрел что цетирую.. Там идет слово "геймдев"... Я имел ввиду индустрию в целом... т.е. еще и продажи цифры и ретейл и все прочии радости жизни... и тот кризис в которм сейчас издатели... А касательно именно геймдева... Обидно мне что Российских проектов стало так мало... Но это на общем фоне снижения... Риски все дела... Ну и вот ваш пример про sperasoft наглядно илиюстрирует ситуацию... А касательно именно росийских проектов... Не тех что за три копейки порубить бабла, а те что хоть с какой то идеей внутри... Они почти все мне нравятся как не странно... Есть в них свой шарм... в общей массе) Так вперед на защиту) Ребят я уже тут страниц 10 вордовских исписал постами из серии "как бы сделал я", "чего стоило добавить здесь"... И вместо того чтобы написать "Не парень ты не прав, если и менять то вот так и вот так"... Но я такого не дождусь... Потому что все хавают как есть их устраивает все. А я переодически вижу людей... Живых... Взрослых мужиков... Они мне говорят "ты знаешь... Помнишь вот DAI недавно было... говно полное... может посоветуешь пару нормальных РПГ"... Причем я их за язык не тяну... Кто-то из знакомых просто матом о ней отзывается, кто-то говорит "ты знаешь не очень", кого-то "уже задолбало, но фанат БВ поэтому "доем""... Но все кого я вижу признают САМИ "что-то не то"... Вот не видел я еще в живую игрока который бы сказал "супер ты знаешь, хочу что-то похожее" Я вижу довольно много людей... И это дает мне повод говорить что я такой не один... Просто я увлекаюсь этим делом больше, чем 40 летний мужик который после работы рубится на приставке или ПК... Я моложе и потому у меня есть время и желания высказыватся... В ответ я слышу только "Сделай сам, потом поговорим", "Вы не хрена не разбираетесь в индустрии", "Диваный критик"... Вы знаете это первый форум на моей памяти где чтобы подкрепить свою точку зрения мне нужно деанимизироваться (упомниать свой возраст, рассовую принадлежность, ориентацию, место работы и п.р.), что бы доказать свое право высказыватся в каком либо ключе и иметь собственное мнение отличающиеся от мнения некоторых индивидов =)
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...