Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2015 во всех областях

  1. 25 баллов
    Как гномы-инквизиторы закрывают разрывы
  2. 13 баллов
    Если кому-то всё же интересно то вот СОЛАС Каждый участник внутреннего круга Инквизиции привнёс уникальные силу и знание в организацию. Среди основателей никто не знал о Тени или духовной магии больше мага по имени Солас. Советник Эльф из далёкой леревни на Севере, Солас вырос за пределами влияния (?) Церкви и был вынужден учиться магии без помощи Круга. Его собственные исследования научили его ценной информацией о Тени, знания (lessons это обычно уроки но, имхо, знания здесь уместнее) игнорируемые или избегаемые в более структурируемых магических школах\науках. Его позниния оказались решающими\жизненно необходимыми в закрытии Бреши в Убежище; если бы Солас не преодолел свою естественную заботу о зарождающейся Инквизиции и не пришёл\вступил добровольно то вполне возможно что Брешь не закрыли бы никогда. Но самоотверженная преданность Соласа Инквизиции в битве с угрозрой вовсе не закончилась вместе с самой Брешью. Искательница Кассандра Пентагаст отмечает что после уничтожения Убежища именно Солас ведёт Инквизицию в Скайхолд. "Он нашёл его (Скайхолд) для нас посреди гор, крепость потерянную в веках", сказала она. "В час всеобщего отчаянья это было именно то в чём мы нуждались, когда это было нам необходимо больше всего. Это почти выглядит как чудо если подумать об этом сейчас". Солас также принёс своё особые знания, полученные в результате скурпулёзного изучения древней истории для борьбы с ужасным (dreaded xD) Корифеем. Сразу же после взрыва в Храме Священного Праха Солас торопит Инквизицию с поисками некоего атрефакта что был использован для сознания Бреши. Когда Корифей уничтожил Убежище после закрытия Бреши, Солас опознал сферу находящуюся у Корифея как древний эльфийский атрефакт что даровал ему его (Корифея) силу. Это знание привело к уничтожению сферы и окончательному поражению сумашедшего магистра. Даже Морриган, советница Инквизиции по магическим вопросам признала что Солас обладал обширнейшими\глубочайшими знаниями. "Знания подвластые ему уникальны", сказала она. "Должно быть он прошёл много дорог в Тени чтобы найти такие сокровища (знания)". Несомененно, похоже что Инквизиция была бы совсем иной не приди Солас на помощь. Без шумихи или ожидания награды, тихий отступник предоставил Инквизиции именно те инструменты что были необходимы для успеха в каждой критической точке развития организации. Сновидец Солас приписывает большую часть своих знаний доскональному исследованию Тени. Хотя путешествия в Тень во сне (in their minds думаю в данном контексте можно перевести как сны) не так редки для магов, Солас научился сохранять здравое ощущение реальности (?) присущее бодрствующему. Для магов с таким даром Тень это бесконечная страна чудес наполненная удивительными сокровищами. Такие маги, называемые Сновидцами, способны формировать Тень силой воли и даже посещать сны своих друзей и возлюбленных для обмена опытом. Увы, сознание большинства Сновидцев будучи затронуто\отмечено (?) Тенью, является лакомой приманкой для демонов и большинство Сновидцев в конце концов поддаются либо одержимосли либо безумию. К счастью для Соласа то самое здравое ощущение реальности что привело его в Тень позволило ему подружиться с большинством духов живущих в ней. Отказавшись от типичных для магов Круга защитных техник Солас подружился с духами что попадались ему на пути, относясь к ним как равным и приобретая ценную мудрость и напутствие в своих исследованиях Тени. В то время как подобное поведение звучит дико и даже опасно для большинства, даже Каллен признал что Солас никогда не кажется в опасности. "Его метод общения с духами не похож на что-либо видимое мной", отметил он после переезда в Скайхолд. "Однажды демон может убить его он он никогда не станет одежимым. Он (Солас) слишком похож на них (духов)". Это уникальное понимание (духов) дало Соласу возможность изучения (affinity дословно родство\сходство, думаю речь о том что изучил прям ОЧЕНЬ хорошо %)) тех форм магии что большинство магов считает крайне сложными. В то время как многие маги сходят с ума лишь касаясь природы самой завесы, Солас формирует её столь же комфортабельно как он общается с духами. "Он говорил о Тени словно это Рай, но для меня это звучало как безумие", сказал коллега по Инквизиции Варрик Тетрас. "Полагаю я не тот человек что может иметь собственное представление о Тени. Думаю он пожалел меня т.к. я не могу прикоснуться к ней, но вообще я предпочитаю чтобы так оно и оставалось". Странник Не смотря на всю мудрость которой он поделился с Инквизицией, самые ценные советы советы что были предложены в критические моменты, Солас был тихим эльфом (man но тем не менее), чувствуя себя с духами более комфортабельно чем с большинством людей. Кухонный персона Скайхолда вспоминает что он ел немного, хотя обладал крайне точными пожеланиями насчёт своего чая. Он украсил одну большую комнату крепости детализированными картинами отмечающими достижения Инквизиции, хотя его редко можно было застать за росписью. Кажется он предпочитал наблюдать и помогать в великих свершениях нежели собирать похвалу за оные. Однако это вовсе не значит что он не решался говорить когда это было необходимо. Он обладал крайне страстными взглядами касаемо Серых Стражей, выражая обеспокоенность долгосрочных последствий убайств Архидемонов. Он обладал умеренными взглядами касаемо бедственного положения эльфов: жалел эльфов эльфинажей так же как он жалел бедных и беспомощных представителей любой расы и был крайне скептичен относительно пользы попыток Долийцев помнить и вернуть своё наследие несмотя на потерю столь много. И тем не менее Лелиана вспоминает что он говорил на чистейшем эльфийском. "Я слышала как говорят между собой в эльфинажах используя несколько отдельных слов (тех значение которых помнят и контексте того что эти слова на эльфийском вставляются в обыденную речь не заменяя оную на 100%) и я слышала чудаковатых хранителей зачитывающих отрывки из текстов что передавались из поколения в поколение", сказала она. "Речь Соласа была совсем иной. Он идеально владел языком, с акцентом что я не смогла распознать. Могу лишь предположить что он выучил его в Тени". Солас покинул Инквизицию после поражения Корифея, предположительно вернувшись к своей спокойной уединённой жизни. Где бы он не был сейчас, его работа в Инквизиции подтверждает что может быть достигнуто когда люди с различным происхождение объединяются для общей цели. Прошу прощения за возможные ошибки, с телефона проверять орфографию крайне неудобно =___=
  3. 12 баллов
    Игру прошел только вчера (до этого дропнул в Изумрудном лесу; это притом, что лес - мой любимый тип ландшафта в играх после замков-городов), потому что мне чуть ли не впервые в жизни было и интересно, и скучно одновременно. Обычно у меня не бывает игр, которые я бросаю через 5 минут после начала, но после 5-10 часов - спокойно. East India Company, Stronghold 3, Disciples 3, Napoleon: Total War - скулосворачивающе унылые вещи, которые я бросил и не вспоминаю. И вот в DAI мне впервые в жизни было и интересно, и скучно. В Скайхолде мне хорошо - я бегаю, чото делаю, устраиваю какую-то движуху на вортэйбле, кидаюсь печеньками в Кассандру, покрываю Дориана, часами беседую с Кабо о диалектическом материализме и т.д. В Скайхолде есть персонажи и романы - самое интересное, что было и есть в играх биоваров. Они почти все нравятся, кроме Железного Быка и Жозефины. Жозефина раздражает своей подчеркнутой ненатуральностью и вычурностью, но это простительно, потому что ту же Вивьен я обожаю, хотя она королева вычурности. Жозефина унижает орлесианскую Игру - а через это и весь лор. "Я три дня придумывала извинения для вон того купца", серьезно? Да, в Игре очень важна подвешенность языка, но Игра больше этого. Игра - это союзы, интриги, подставы и политические убийства. И вдруг мне тут говорят, что посол Монтилье это крутой Игрок, потому что хорошо разговоры разговаривает. А Железный Бык - просто пустышка. Когда я услышал голос Фредди Принца-младшего, который по сравнению с МЕ3 вообще никак не изменил ни тембр голоса, ни интонации - все сразу стало ясно. Здравствуй-здравствуй, Джеймс Вега, самый бессмысленный сопартиец Масс Эффекта. Где-то через 5 минут после первой встречи ты начнешь сыпать неанглийскими словечками - "като", "вашедан", ну или там, "адьос, пендехо". А еще через 10 минут поведешь главгероя знакомиться и бухать с рядовыми. А объяснишь свои мотивы всё тем же - надо же показать простым парням, что Шепард не бог. Я никогда не был против повторов, клише и прочего, но в случае с ЖБ биовары просто механически перенесли космопеха 2186 года в Тедас. Самоповтор просто дословный - ну куда это годится? И не только поэтому Бык неинтересный. Смотрим на Дориана. Это тевинтерец и это мятежный тевинтерец - и оба эти аспекта игра прекрасно раскрывает. Тут он связан старым знакомством с лидером венатори и его сыном, там у него конфликт с папашкой-магистром, а вот прям щас к нам пришла преподобная мать: "Это ж тевинтерец, нам пздц он компрометирует Инквизицию!" Беглый тевинтерский магистр компрометирует Инквизицию, а шестиметровый двухтонный кунари - нет, всем пофиг на него. Вот оно: Дориан постоянно взаимодействует с другими персонажами, с миром - и потому Дориан живой (и охрененный ). А за спиной у Быка - пустота. Еще есть пара мелких претензий по Лелиане/Морриган/Каллену/Кассандре. Окей, Лелька и Морри совсем не помнят измученного Каллена из ферелденского Круга, и совсем не разговаривают с ним об общем прошлом. Окей, Лелька и Морриган помнят друг друга, но тоже почти не разговаривают об общем прошлом. Может, технически сложно было учесть все выборы в Кипе и вставить диалоги персонажей, знакомых друг с другом. Но Лелька и Кассандра? Здесь нет никакой сложности - эти двое по любому канону годами работали бок о бок. И вот гибнет человек, которого они обе любили - и им совсем нечего друг другу сказать? Или им нечего обсудить по поводу будущего Церкви? Скайхолду в принципе не хватает того, что было в МЕ3 на Нормандии. Нормандия была живая - сопартийцы все время меняли локацию, ходили друг другу в гости, вместе бухали в столовой, играли в карты и т.п. Вот это было бы очень к месту в DAI. Но в остальном у меня к сопартийцам нет претензий. Все, как всегда у биоваров, очень круто. Романсил, как можно догадаться, Дориана, но было чертовски сложно выбрать между ним и Кассандрой, бо Кася - это одна большая хмурая офигенность. Потрясающий персонаж. И Сера меня совсем не раздражает ^_^ Так вот, все хорошее в DAI - в Скайхолде. А за стенами Скайхолда плохо все, кроме графона. Хочу сказать, что критикуемые записочки меня не раздражают - я довольно, гм, работоспособен при работе с текстом. Каменная задница, угу )) Нет, я не смог их все запомнить с первого раза, я не сверхчеловек, но если б проходил игру во второй-третий-десятый раз, то запомнил бы, о чем эти истории. Проблема как раз в том, что я не уверен, буду ли проходить DAI снова, и вот почему. В игре почти нет настоящих побочных квестов. Знаю, все жалуются на это, но я немного о другом. Главный квест - о сюжете игры, о том, о чем вообще игра. Побочный квест - о мире, где проходит сюжет игры. Т.е. побочные квесты не должны соприкасаться с главным сюжетом. Какие-то могут, но точно не большинство. Главная цель побочного квеста - раскрыть сеттинг и показать, что не все в игре сводится к Главной Цели. Вот для чего в любой игре есть всякие гильдии убийц, торговцев и поваров, всякие секты - они показывают, что есть мир за пределами главгероя и его войны, есть куча фракций со своими интересами, не совпадающими ни с главгеройскими, ни с главзлодейскими. И сеттинг становится богаче. Даже и в главном квесте хорошо бы, чтобы сюжет раздваивался, давал противников, сюжетно заслоняющих главного (Логейн, Призрак) - но в побочных квестах независимость от главного сюжета просто обязательна. И что я вижу в DAI в побочках? "Сходи в Шипящие Пустоши, там венатори. Захвати крепость красных храмовников в Эмприз дю Лионе. Захвати крепость красных храмовников на Штормовом берегу. Найди Самсона, главного красного храмовника". Везде, везде, везде Корифей, венатори, красные храмовники, красный лириум и прочая зубодробительная хрень из мэйнквеста. Я, блеать, не могу в простую пещеру зайти, чтобы не наткнуться там на залежи ред лириума Я брожу по Внутренним Землям, здесь беспредельничают какие-то гопники, у которых какой-то загадочный начальник. Ага, всех порезал, иду в Валаммар, там все станет понятно. Ура, это не Корифей, это Хартия! Ой, она толкает красный лириум. Орлесианская гражданская война слита. Столько разговоров вокруг нее было, Уикс целую книжку написал - казалось бы, бери и пиши мощный побочный сюжет, дав нам поучаствовать в войне на стороне одного из претендентов. Облом. Вот я прихожу на Exalted Plains и узнаю, что никакой войны между Селиной и Гаспаром нет. Окей, но есть некая третья сила. Ну напрашиваются, напрашиваются же эльфы Бриалы! Вот оно - сюжет, где нет Корифея, где есть какие-то другие фракции. Хрентам, тут опять будет очередная группа каких-то сектантов, одурманенных - сюрпрайз, сюрпрайз - Корифеем. Так вот, дропнул игру на Изумрудных Могилах, вернулся пару недель назад, возле Дин'ан Ханин охватывает радостный зуд - ща, ща будет замес с древними Изумрудными Рыцарями! Или их сектантами! Или их призраками! Да, да, да, ДА! Захожу внутрь - здрасьте, венатори. Зачем они здесь? Неужели обязательно было пихать их сюда? Да вставили бы банальную нежить и демонов - я и то был бы щаслив. Нет, надо опять запихать в меня очередной кусок корифейского говна. И только в Fallow Mire мне хорошо (хотя болото - самый нелюбимый мой тип ландшафта). Там наконец-то нет ни старого тевинтерского пердуна, ни его приспешников, а есть прекрасные в своей незамутненности аввары. Но это всего одна локация из дюжины. Вот моя главная проблема с игрой. В мире DAI все одно да потому, он ОДНОМЕРНЫЙ. А этого я не выношу и теряю интерес к такому сеттингу. Нет, это еще не прощание с серией, но DAI, в отличие от предыдущих DA и ME, не зацепила меня настолько, чтобы идти в соответствующие темы и что-то там обсуждать. З.Ы. На форуме многие хвалят Уикса и ругают Гейдера - но вот эта одномерность, она ведь не гейдеровская. Гейдер написал сюжетно прекрасную и сложную DA2, где даже в мэйнквесте был конфликт с кунари, не имеющий ничего общего с маго-храмовничьими терками. Из DAI торчат уши МЕ3, где все побочки были по-идиотски урезаны и сведены к жнецыотакуе-спасиголактеку. Кажется, в Инквизицию эту хрень принесли именно сценаристы Масс Эффекта, в т.ч. Уикс.
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
  6. 9 баллов
    И все таки она классная по своему.
  7. 8 баллов
    Вот вам немного ЗВ-войнушки чтобы скрасить ожидание.
  8. 8 баллов
  9. 8 баллов
    Не, я понимаю, вполне логично и уместно. Просто... Просто жалко его. Каллену срочно нужна просторная комната с большими окнами. Думаю, инквизиторская спальня подойдет.
  10. 7 баллов
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Угадайте г__г Таро Инквизитора в романе с Быком. Череп на первой карте символизирует отказ от союза с кунари, на второй - Хиссрада, который предал кадана ради своего народа. Напоследок няшность, за которую позже будет неловко. ^^
  13. 6 баллов
    Черт... а это прям понравилось. Да, он же стал старше... Зевран
  14. 6 баллов
    Итак. Полная биография Каллена из второго тома "Мира Тедаса": Через несколько лет после восстания магов в Киркволле Искательница Кассандра Пентагаст сидела в Казематах. Сидя напротив неё, за столом, который когда-то принадлежал Рыцарю-Командору Мередит, сэр Каллен Резерфорд из Ордена Храмовников спокойно выслушивал слова Искательницы. Речь Кассандры заканчивалась просто: "Выбор за вами". Поборники Справедливости Колебание Круга Трещины на фасаде Новый путь
  15. 5 баллов
    Дориан Адаар Лавеллан (мне эта понравилась очень...) Тревельян Коул Каллен и Кассандра "The order 1886" Бык и Лавеллан Морриган
  16. 5 баллов
    После того Викс пришел в команду и сделался главнюком, то ждите еще больше троллинга от биоваров. Гейдер вам добряком покажется. Зато я уверена что линию Соласа Викс закрутит лучше и интересней, чем Гейдер линию Морриган.
  17. 5 баллов
    Вот и зря на мой взгляд. Был бы трехтомник "Юность и зрелость Фен'Харела, Ужасного Волка из рода псов" я бы уже побежала покупать, даже если бы текст был на латыни. -.-
  18. 5 баллов
    И вот этим хотят заменить мою любимую девочку-вертушку? Да чтоб их.
  19. 5 баллов
    Художница Фрейя Виллия продемонстрировала косплей женской версии командора Шепарда отличного качества. Она провела более двух лет, тщательно создавая идеальный бронекостюм, оружие и даже модель Омни-инструмента для лучшего в мире косплея «командорши» Шепард, чтобы результат выглядел как можно более аутентичным. Собственно, в итоге у Фрейи действительно получился идеальный косплей. Взглянуть на процесс подготовки в подробностях можно в галерее Flickr и на форуме RPF. Примеры фото
  20. 4 балла
    С Сэндалом явно дело тёмное, тем более в отличие от той же Сэры что усиленно продвигают как Андруил (ттт) не смотря на то что она помнит своё детство он был найден на Тропах (ежели не путаю) уже в таком состоянии и прокачанным руноделием. Если он и связан с богами то скорее всего крафтером Джуном. Вспоминая историю Меррилл о заточении богов Волком там же говорится (перефразируя) что одних он послал налево, других направо и запер. Возможно ли что разум и оболочки были заперты в разных местах во избежание пробуждения? И скверна проникает как раз в оболочки, уродуя их и превращая в Архидемонов. А разум богов может существовать в виде "идей" (дружно вспоминаем dlc), и каким-то образом часть из них оказались освобождены и нашли себе вместилища. Другое дело что в случае с Митал её носитель, Флемет, обладала не меньшей общей идеей - жаждой мести, это и могло спасти их обеих от безумия. Тот же Сэндал вполне мог быть обычным заблудившимся гномом, внезапное объединение с божественной искрой могло повредить разум как происходит с частью магов после нахождения в Тени. И на выходе мы имеем ремесленного гения с разумом вечного ребёнка. Кстати это же прольёт свет на яростное возмущение Соласа по поводу крестового похода с целью убийства всех спящих, ведь это будет означать что пробуждение невозможно, идеям некуда возвращаться. Вечер пятницы способствует безумию.
  21. 4 балла
    Я не утверждаю что "перевоспитание" это прочтение книжки Что такое хорошо и что такое плохо. Но Солас сам говорит в храме Митал что бога убить очень сложно. Понадобилась целая куча сообщников дабы убить одну Митал. И то не получилось, она можно сказать переродилась в Флемет и жила бы в ней ещё веками если бы Волк не появился. Представьте какая нужна мощь дабы уничтожить всех тех кто подставил Митал. Только массовый армагеддон и приходит на ум. Митал терять нечего - на народ она забила давно, тела лишилась, эта частица и та лишь отблеск её сознания. До чего она могла дойти в своих мыслях, ещё и насмотревшись на Флемет и возможно окончательно убедившись что справедливости нет? Митал умна, расчётлива, она не стала бы подобно Корифею разбалтывать свои планы, скорее как Ганнибал Лектор дождалась бы удобного момента и уничтожила тех кто стоит на пути. Солас ей друг, но месть может быть дороже.
  22. 4 балла
    Битва Морри vs Солас? Да я бы дольше думала спасать ли галлу в ДАО. Никогда она мне доверия не внушала, плюс чсв до небес, хотя она то и дело "проседает" в своих познаниях. Elven glory Соласа хотя бы обосновано. А вообще забавный был бы поворот, жаль что любимицу публики так не подставят, хотя было бы эпично.
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Дина Тревельян потерянная сестра сэра Барриса, уверенная, наглая заноза. Думаю отдать её Быку, но можно и Каллену. Уверовала в Создателя, так что с Кассандрой они подружки. С Вивьен тоже. Без макияжа, она и так красавица.
  25. 4 балла
    Там есть отдельная статься про ФенХарела Вкратце- ничего нового. Несколько персонажей высказались о нем. Говорится, что он тихий эльф, не привлекает лишнего внимания, ест мало. Ну и умеет обращаться со сложной магией, неимоверно образован. в общем стиль "тихий хагрен" сдержан.
  26. 4 балла
    Оууу. Говорящий плюшевый элкорчик ^^ http://www.biowarestore.com/elcor-plush.html?utm_source=bm23&utm_medium=email&utm_term=Image+-+http%3A%2F%2Fwww.biowarestore.com%2Felcor-plush.html&utm_content=Image+-+http%3A%2F%2Fwww.biowarestore.com%2Felcor-plush.html&utm_campaign=20150416biowelcor&_bta_tid=3.hjE.CBOtsQ.FyEl.ATqRrw..AgGKcw.b..l.Bo9U.b.VTArjA.VTArjA.uXifzA&_bta_c=fpi2umnbsa5kelblbmiqn5vllslz1
  27. 4 балла
    Ааааа, у меня тоже была книжка "Мифы и Легенды Древный Греции", я прям в детсве зачитывалась историями про героев и богов Сейчас даже всех по именам помню и могу знанием мифологии блеснуть. Цензуры там не было, было немного жести и много иллюстраций, перерисовок реальных греческих скульптур и гравюр. Потом, через много лет в Лондонском музее их увидела, да потом и в Лувре - эмоции были непердаваемые Кстати, у нас в учебниках в конце была секция зарубежной литературы, где была всякая годнота от зарубежный писателей. Даже отрывок из Хоббита! Я, конечно, все это прочитала и с волнением ждала уроков где мы будем это обсуждать! И.....мы это никогда не проходили. То ли учитель придерживался какой-то программы в обход учебников, то просто она наших классиков уважала больше. Моему разочарованию не было предела. Аж до сих пор помню, е-мое.
  28. 4 балла
    Патрик такой Патрик ) -эй, Патрик, кто додумался сделать отсылку к Монти Пайтону в DLC "Челюсти Гаккона", (на скрине- Твоя мама- наг, а отец вонял эльфийским корнем!) - *кашляет*
  29. 4 балла
    Первый скриншот: Постер: Релиз 17 ноября 2015.
  30. 3 балла
    :-$ Я, может, всю жизнь мечтала астрономию изучать?)) Так и пришлось папин старый учебник дома в свободное время штудировать... Между прочим, что Волшебника изумрудного города, что Хоббита обожаю. Знаете почему? Потому что мама с папой на ночь читали, еще до школы, конечно). Хоббит именно из-за этого дикую ностальгию вызывает. Загадки в темноте... Эх, не в книге дело))) В ассоциациях)
  31. 3 балла
    Отрендеренный ролик (специально для графодрочеров), геймплей не показали, всего самого вкусного нет, 4 планеты, как то не густо все это за 2.5к. Получается тот же батлфилд в зв обертке, хотя божились об обратном. Чувствую что тупо не успевают к сроку, и дабы срубить бабло (как это обычно бывает у еа) превращают когда то интересную игру в обычную пострелушку. Печаль и все это за 999р
  32. 3 балла
    Кхм, есть вещи, которым научить нельзя. Родину любить, например. Если бы я сначала откатывала обязательную - никакая произвольная была бы уже невозможна. Так вот я слабо представляю, как можно научить литературе. Это же что-то очень личное, в конце-то концов. Так что можно только предлагать и прислушиваться, отзывается ли что-то. И если нет - не настаивать. Кстати, однажды у меня была хорошая преподавательница литературы. Она делала так - рассказывала всё сама. И сюжет, и про что, и что она сама думает, и схожие истории из собственной жизни, и т.д. Казалось бы, зачем потом читать, если всё уже рассказано? Всё необходимое для экзамена на тарелочке подано. Но как раз от таких уроков брались читать. И сидели три урока подряд - а ведь они шли последними, уйти с них - самое очевидное. В конце-концов "нудное и скучное" - это не плохое произведение, это произведение не актуальное, не задевающее человека в данный момент. Всё равно человек усваивает только то, что его душе нужно. Раз отношения с проиизведением складыватся личные (как может быть иначе с хорошей художественной книгой?), что они по опредедлению субъективны. Где уж там усвоить объективную обязательную программу. Попадание в программу для книги в каком-то смысле зло. Кстати в копилку школьных занудств - "Лето Господне". проходили в шестом, что ли, классе. Не смогла читать совсем. Это было что-то несъедобное. Но, кажется, сочинение написала)
  33. 3 балла
  34. 3 балла
    Обещали же нормальную сюжетную компанию и бои в космосе :swoon2: Похоже не успевают и выпиливают все не готовое, эх зафЕАйлят франшизу, ох уж эти еа, жаль...
  35. 3 балла
    Зная Био, если что-то такое и будет, то будет обставлено больше целями и намерениями этих двух, а не просто соперничеством. Так что выбирать придется не из них, а по остальному.
  36. 3 балла
    - Отличная мысль, - сказал он. - Я лично этим займусь. Буду сторожить дверь с этой стороны, а ты - с той, и клянусь кровью примарха Сангвиния, если ты до утра высунешь из комнаты нос, тебе не поздоровится. Actum est. - А выражаться-то зачем? - обиделся кучерявый, отвергнутый в самых бескорыстных побуждениях. Не то чтобы он хорошо понимал высокий готик, но очень уж красноречивым было выражение священнического лица. Воротник все-таки вернулся к владельцу. - Идём, - подёргала она Лемана за рукав, - Нужно очистить то место. В который раз Артурия жалела, что у неё ещё нет священного огня. - Пойдем. - вздохнул он, хватая скомканную мокрую тряпку, которую ему еще предстояло носить долгое время и обвел бар тоскливым взглядом. Если так пойдет и дальше... если они будут продолжать грызться между собой, как безмозглые, но очень агрессивные щенки... еретики перебьют их по одиночке. Кому-то гордыня не позволяет снести оскорбление, а кому-то гнев не позволяет сдержать удар или хлесткое слово и потому они с каждым часом все дальше друг от друга, а значит и от элементарного выживания. Он на секунду представил, что было бы, если бы и ему тогда не удалось сдержаться. Если бы и он ушел раньше... Тогда Гай, сестра и Гидеон попали бы в засаду втроем. И численное преимущество на стороне Ульфа стало бы гораздо весомее. Кто знает, чью тогда татуировку срезали бы с мертвого тела? Им нужно было научиться работать вместе. Необходимо. Больше, чем воздух. Что ж, пока все было спокойно, и со святым отцом в баре все равно оставались братец Пфелл и Гидеон. Кучерявый вышел за дверь и через пару минут уже гремел ключами от присвоенного помещения на маленькой металлической площадке перед входом. - Соскребем рисунок и прочтем пару молитв? - поинтересовался он конкретным способом очистки. За неимением желанного очищать и впрямь предстояло значительно более приземлёнными методами. Рия согласно кивнула. - Это место жаждет огня, - со вздохом поделилась она недавними сожалениями, - Но в наших силах сделать хотя бы так, чтобы оно перестало быть маяком, влекущим скверну. Сестра посмотрела за спину. - Эти люди не святы, но они не заслуживают того, с чем могут столкнуться по глупости.
  37. 3 балла
    Нирта, не за что, самой было интересно. Касаемо Соласа и его систематическим брешам в образе "отшельника из далёкой деревни" - не даром его главный страх это смерть в одиночестве. Думаю эта та ситуация когда и хочется и колется - он хочет чтобы знали кто он на самом деле но уроки прошлого (общение с долийцами например) его сдерживают. Как мне показалось он вообще часто себя одёргивает, в той же Тени (квест Стражей) - сначала он чуть ли не бегает по локации восхищаясь (пусть и не самым радужным скажем прямо) окружением, а потом как будто происходит некий щелчок и всё, перед нами размеренный Солас-"отшельник". Сейчас не вспомню дословно но есть в английском поговорка насчёт того что зачастую лгать куда больнее\сложнее нежели быть обманутым. Он этого не хочет изначально отсюда прорехи в паутине обмана, не стоит забывать что Митал он встретил лишь в конце игры, а сколько до этого он был в одиночестве - вопрос открытый.
  38. 3 балла
    Солас не привык "играть" дурачков, и в этом его главная проблема. На короля можно и мешок из под картошки нацепить, но королевское воспитание все равно будет лезть из всех щелей.
  39. 3 балла
    Прошёл. Сюжетка неплохая, наблюдать было очень приятно, а по продолжительности вообще как надо. Только вот сцена после титров - в слёзы Про онлайн я уже писал, все работает более чем хорошо.
  40. 3 балла
    В общем, что я обо всем этом думаю. Это прекрасно. Все эти маленькие детали сделали Каллена еще живее и дали новую пищу для размышлений. До Ульдреда Каллен прекрасно ладил с магами, общался с ними даже больше, чем с остальными храмовниками. Мне понравилось уточнение: раньше в Каллене был энтузиазм, теперь он перерос в фанатизм. Даже при том, что в Казематах сначала шарахались от Каллена, он все равно смог завоевать уважение своих подчиненных. Думаю, с солдатами Инквизиции было также. Каллен требователен к другим, но не менее требователен к себе, это не дает ему оторваться от низов. Для подчиненных он свой в доску, простой сын ферелденского фермера, который достиг всего своим трудом и усердием. Мередит, конечно, помогла, но с другой стороны, Каллен этим не воспользовался, чтобы зазвездиться. Повторюсь, идут в задницу те, кто считает, что Каллен до сих пор магов ненавидит. Очень понравился момент, в котором Каллен понимает, что маги, которых он боялся столько лет, испытывают такой же страх по отношению к тем, кто поклялся магов защищать. И нет, Каллен занимался не только тем, чтобы выкосить всех отступников после восстания, он также обеспечивал защиту тем магам, которые в защите храмовников нуждались. Я говорила, что Каллен образцовый храмовник? Ну же! Письма Мии - это вообще отдельная тема. А ведь этот жук снова умолчал о том, что он выжил после Убежища, Мие снова пришлось его искать. И она, наверное, так и не знает, что случилось с ее братом в Кинлохе. При всех плохих событиях, которые произошли с ним, при всех его проблемах, он никогда на них не жалуется.
  41. 3 балла
    Как говорят, нет, но Харди - что есть основной смысл смотреть сию клюкву, - очень хороший там, потому я в праведном гневе.
  42. 3 балла
    Потому, что жертва моды - это кольчужный лифчик. Мало того, что не защищает, так еще и на голое тело - натирает до ужаса. Это стеб над ММО, где бабы в стальных трусах на каблуках по лесу бегают.
  43. 3 балла
    Зевран by Gotat male desire demon design
  44. 3 балла
    У нас в новостях только про еду в основном выложили. А тут вон целые оды Каллену ) Мне завидно =) И, естественно, шиш нам, а не Солас. Узнать о его молодости, угу. Это там не один век отмотать назад надо )) Просто, мб и о других сопартийцах инфа есть. Не только о Каллене. Хочу праздник и на своей улице, так сказать )) ПС Благодаря слитой инфе о Резерфорде, образ персонажа еще более полно раскрыт. Блин, почему пивовары в самой игре инфу такого рода не слили, да в том же кодексе.
  45. 3 балла
    Ага, поэтому весь сюжет повествует о спасении Кайла Риза из такого концлагеря, где с людьми... не делают вообще ничего, просто так, для поржать собирают. Куда Скайнет его поместил, зная, кто он такой, вместо того, чтобы убить (Откуда Скайнет знал, кто такой Риз? А просто так! Плевать, что никто так и не узнал, кто отец Коннора, кроме самого Коннора, а в нашем времени Риза похоронили под табличкой "неизвестный мужчина", когда Коннор еще только забрался в мамину яйцеклетку). Поместил, чтобы заманить Джона Коннора, который ходит по центральной базе Скайнета как у себя дома - все верно, ведь ИИ строил завод специально, чтобы по нему ходили люди, даже лифты приделал. Ходит Коннор напару с суперпродвинутым Терминатором, созданным за полтора десятилетия до появления первых терминаторов. Который якобы должен заманить Коннора в ловушку, но проявляет свободу воли - чтобы освободиться от чипа, который не мешает ему проявлять свободу воли. При этом он способен манипулировать своим стальным черепом, но вырубается от удара прикладом, однако выживает, подорвавшись на мине. На базе сытых, холеных белозубых повстанцев с блестящими от сала мордами (да, это явно постапокалипсис!), которые вообще не прячутся и при первой опасности поднимают авиацию, крики, сигнальные ракеты и бодрые салочки в ночи и вообще ставят неоновую рекламу "Ядерными ракетами бомбить здесь". Хотя их можно понять - если Коннор каждый день выходит в эфир, давая запеленговать свое местонахождение... а Скайнет неспособен хотя бы отрубить человечеству связь со спутником, с которого они получают данные... а мото-терминаторы способны маневрировать мимо движущихся препятствий с невероятной ловкостью, но врезаются в заранее протянутую веревку... Скайнет спасает от полного поражения только повальная тупость людей и Коннора лично. Хотя какой. к черту Коннор - он в войне показан как обычный бесполезный диджей на радио, выпендривающийся перед теми, кто на самом деле командует и не сделавший НИЧЕГО для победы, но важный просто потому, что его играет Кристиан "ВАТАФАКЮФАКЕРАЙЭМПРОФЕШНАЛ" Бэйл. . Только как постапок-диджей Тридогнайт все равно харизматичней. Да там за один любой момент в сценарии уцепись - все рушится. Вся тупость "генезиса" - логичное развитие убожества "Спасителя". Только вместо быдло-постапока будет быдло-назад в будущее. Смотреть буду ради задницы Матери драконов.
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Сразу скажу: игра не понравилась. У неё очень много положительных моментов, но я её даже со второго раза не смог осилить. Первый положительный момент - это сюжет. Мне, как фанату мира приятно, что речь идет о самых интересных частях мира. Маги, стражи, Хоук. До балла и Морриган не дошел, но на них интересно было бы посмотреть. Помимо этого в сюжете ничего особенного нет. Но Dragon age единственная современная игра, где хороша режиссура, работа с камерой и т.п смотрятся очень хорошо. И это ставит её выше всех остальных РПГ. Приятно, что эта особенность не мешает ролевой игре. можно по прежнему менять характер главного героя и смотреть как реагирует на это мир. Каждый сюжетный ролик я смотрел с упоением, восхищением или яростью. Не припоминаю такого в играх. Частично, этот эффект достигается за счет боев. Они затянуты и скучны. Всю тактику вырезали. Теперь в бою надо просто использовать все способности правильно. Самое обидное, что ИИ на это не способен. Всё бы ничего - в прошлых частях ИИ был ещё тупее, но тут убрали регенерацию жизней. Цена ошибки компьютера стала слишком дорогой. Приходится как нянька показывать каждому члену команды куда какую способность использовать.Из-за затянутости боев, каждый ролик ощущается по-другому. После получасовой битвы с демоном гордыни в прологе, очень приятно посмотреть как рождается инквизиция, приятно ощущать результаты получасовых кривляний. Жаль, что эти ролики встречаются только в сюжетной части. Остальной мир насквозь вторичен. Без него игра была бы шедевром. Второстепенные квесты, практически, не вписываются в игру. В сюжете инквизитор - это дипломат, посланник, лидер. Во второстепенных квестах инквизитор пастух, посыльный, шестерка фермеров! Фермеров! Почему инквизитор должен делать эту работу непонятно. Можно было бы сказать, что все РПГ такие. Но в сюжете с этим все в порядке! Гнать сценаристов и геймдизайнеров надо за этот открытый мир. Самое нелепое занятие инквизитора - это крафт. У него куча людей, последователей, денег, но инквизитор должен собирать цветочки и выковыривать камешки! Через стол можно было бы выполнять мелкие поручения, собирать ресурсы. Да, надо наполнять этот мир чем-то. Но ненастолько примитивными занятием же. Этот открытый мир всю игру портит. Да. в нём есть положительные моменты - очень приятно какую-нибудь пещеру найти и исследовать. Но тратить на это кучу времени нисколько не хочется. Просили, конечно, на форумах большие локации, но надо думать своей головой. Зачем слушать кричащее меньшинство? Есть интересные суды, интересный сюжет, прекрасные спутники, которые на полголовы выше всех предыдущих. Из этого получилась бы интереснейшая игра. Но зачем во вкусный суп добавлять столько грязи?
  48. 3 балла
    Джон Домброу назначен одним из ведущих сценаристов новой МЕ. P.S Есть небольшая надежда, что его больше задействует в новой МЕ. Не хочется, чтобы Уолтерс "доминировал".
  49. 2 балла
    я лично не заморачивался расчетами, но для себя понял это так допустим урон оружия 2000 у врага 1000 щитов и 1000 здоровья из 2000 вычитаем 1000 щитов, остается 1000 урона 1000- 75% = 250 урона пройдет по здоровью врага. что бы убить этого врага получается нужно 5000 урона а на платиновую фантомку нужно немногим меньше 13000 урона, то есть хедшота того гета должно хватить.. НО только если играть оффхост иначе она будет уварачиваться и получать дикий резист (конечно иногда удается его избежать, но это затруднительно)
  50. 2 балла
    Нужно больше рогатой мощи. Мой Инквизитор Адаар.
×
×
  • Создать...