Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2017 во всех областях

  1. 15 баллов
    Воскресный выпуск твиттера) Ни у Райдера, ни у сопартийцев максимального уровня нет. У сопартийцев количество способностей, на которые можно потратить очки при прокачке, меньше, чем у Райдера. Но их тоже нереально прокачать до максимума всех способностей только за одно прохождение. link Сложность боев также будет повышаться в зависимости от уровня link Получение усовершенствования "Старая система термозарядов" [и, видимо, любых Усовершенствований] зависит от того, как много вы исследовали, и кого из колонистов разбудили link Можно повысить запас системы жизнеобеспечения, но просто получить иммунитет к природным угрозам нельзя. Хотя, возможно, есть и "другой способ справиться с этими угрозами" link Выбор цвета брони (третий скрин из МП) в сингле выглядит так же, но там еще есть опция автоматически подстроить цвета других элементов брони, в соответствии с тем, который вы редактируете сейчас. link Большая часть брони состоит из независимых частей (ноги, нагрудник, руки отдельно, но есть и слитные комплекты. Их цвета тоже можно кастомизировать link Про варианты ответов в диалогах, которые были в 13-минутном ролике: "Одни выборы дают вам два верхних варианта ответов в диалоге, другие - два нижних, некоторые - все четыре, это зависит от ситуации" link Раньше Фрейзер уточнял расположение тонов: нижний левый - обычный, нижний правый - профессиональный, верхний левый - эмоциональный, верхний правый - логический, и может быть еще пятый - зависящий от конкретных обстоятельств ("сюжетный" или "импульсивный") Концепция "жизнепригодности" планет будет объясняться в игре, это не просто новая игровая механика link Про проблему генофага стоит спросить у кроганов в игре link Варианты отображения шлема: всегда надет, всегда снят, снят только в разговорах link Суви (офицера по науке) покажут до релиза link
  2. 14 баллов
    четвертый день мультиплеера:) На скрине "Бонусные статы" - новая механика в МП. Например, игра за персонажа с бонусными щитами повышает максимальный уровень щитов для всех ваших персонажей link
  3. 13 баллов
    Мне нравится ситуация в которой молодой, 22 года, исследователь занимает место отца, обходя более зрелую и подготовленную кандидатку. Есть в этом что то реалистичное до нелепости. Хочу посмотреть как мл. Райдер будет справляться с командованием, с недовольной Корой. И вряд ли недовольной будет только она. Еще мне очень хочется посмотреть как Кора и Алек бомбят с неоднозначных решений мл. Райдера.
  4. 12 баллов
    Разбавлю исландцев (и всех остальных) чистокровным японцем. осилила первую книгу в этому году спасибо челленджу 42. Книга, затрагивающая тему религии. Сюсаку Эндо, "Самурай". Японцы ничего не делают просто так. Если японский писатель озаглавливает свою книгу самым затасканным (за пределами самой Японии) японским словом, значит, он что-то конкретное имеет в виду. Вкладывать в простое название с десяток смыслов и подсмыслов - это японская творческая традиция. Так же, как и не вкладывать ничего, а использовать лишь эстетику написания самого названия. Эндо-сан идет еще дальше - на протяжении всей своей книги он называет просто "самураем" ГГ своего повествования, не смотря на то, что у этого человека (ГГ) есть и имя, и фамилия (известные читателю), и характер (само собой) и более конкретное (чем слово "самурай") обозначение социального статуса (мэсидаси). Это исторический роман, рассказывающий о реальных событиях 1613-1620гг, когда группа японцев была отправлена в Новую Испанию для заключения торговых сделок с "южными варварами". Книга, как казалось, совсем не о самураях. И не только о слугах ("самурай" - дословно "служащий"), или об их взаимоотношениях с хозяевами, сколько о религии. Или о путешествиях. Или о бескрайнем мире. Или о людях, которые везде одинаковы и всегда лгут. Скорее, обо всем сразу. Францисканский священник, искренне верящий в Христа, и искренне верящий в то, что Япония достойна милости Его, мечтает сделаться епископом Японии, получив, тем самым, эксклюзивное право на миссионерство, распространение христианской религии в этой непростой стране. В своем искреннем стремлении и искренней любви он (очевидно!) путает личное тщеславие с промыслом Божьим, легко находя оправдания и своим действиям, и своему вранью: работая испано-японским переводчиком он безжалостно и без сомнений в своей правоте искажает сказанное одной стороной другой. Во имя несения слова Его японскому народу, разумеется. Однако, нельзя назвать этого персонажа антагонистом - как это часто и хорошо умеют делать японцы, в книге нет однозначного добра или зла, есть просто люди, по тем или иным обстоятельствам, по тем или иным убеждениям, оказавшиеся по разные стороны баррикад. Эндо-сан тщательно показывает читателю и все обстоятельства, и все характеры, которые завели таких разных людей, про которых он пишет, именно туда, куда завели. Повествование неспешно и неторопливо, созерцательно, не смотря на то, то охватывает довольно большой отрезок времени. В лучших японских традициях Эндо-сан обращает внимания на каждую мелкую деталь, скрупулезно вставляя в повествование и звук топоров, и мокрый соломенный плащ, и тяжесть вязанки, и толщину черных кос, и запах хвои, в взмах крыла лебедя, и вкус еды, и "мелкий грех", случающийся с мужчинами по утрам. При всем этом внимании к деталям, его полотно остается огромным и масштабным: из крошечной японской деревни через тихий океан в Мексику, пересечь ее всю и через другой океан - в Испанию, а затем, за последней надеждой - в Рим. А потом в обратном порядке. Расхлебывать последствия как собственных решений, так и всех тех, кто врал, кто отправлял, и кто вел. Скромный маленький человек, попавший в жернова воспитания, политики, религии, обстоятельств. Эндо-сан препарирует перед читателем как христианство, так и японский менталитет, неспособный проникнуться верой в худого изможденного человека, неудачника, повешенного на кресте. В книге нет резких сюжетных поворотов или ярких эмоциональных моментов, по крайней мере, мне они таковыми не показались. Все было логично и вытекало из предыдущих решений и обстоятельств. Что касается эмоций, то в японских традициях принято их скрывать, скрывает их и Эндо-сан, невозмутимо (казалось бы) описывая и шторма, уносящие за борт людей, и восстание ацтеков в Новой Испании, и корысть японских торговцев, готовых принять христианство ради сиюминутной денежной выгоды, и бесстрашие священника, идущего в стан врага чтобы отпустить грехи умирающему христианину, и преданность настоящего самурая, и предательство власть имущих, от религии они или от светской власти. И заученность ответов старосты "правильной" христианской деревни, на все вопросы о том, рад ли он своей новой жизни, рад ли он учению Божьему и тому что стал христианином, отвечающий без запинок: "си, падре.... си, падре... си, падре". И спокойный вопрос своему слуге в конце длинного, тяжелого и нежеланного путешествия: "ты веришь в Христа, Ёдзо?" - "Да" - "Никому не говори". Очень интересная книга в традиционном японско-созерцательном стиле, сталкивающая разные культуры и разных людей. На любителя.
  5. 10 баллов
    В играх BioWare бои традиционно занимают, хоть и почетное, но второе место, следом за повествованием с характерными для канадцев интерактивными диалогами, богатыми выразительностью персонажами и эпичными сюжетами. И только в Mass Effect 3 сражения по-настоящему оживают, чему способствуют более умные, более разнообразные противники, модернизированная система прокачки и умения, которые Шепард использует для ведения действительно захватывающего, полного эпика сражения. В Mass Effect: Andromeda цель — пойти еще дальше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, да и в самом синглплеере новый протагонист Райдер гарантированно попадет во множество стычек. Ко всему этому Андромеда получила еще кучу возможностей добиться означенной цели благодаря улучшениям, введенным для движения по полю боя, оружия, системы развития персонажа и прочего. Портал PCGamesN собрал последнюю информацию об этом в толковый гайд, который поможет вам сокрушать своих врагов в Mass Effect: Andromeda. Благодарим за перевод Caramel_Colonel
  6. 10 баллов
  7. 9 баллов
    И заметьте, ему за это не платят. Он это исключительно собственного удовольствия для. )
  8. 8 баллов
    Приближаясь к 21 марту, BioWare продолжают демонстрировать видеоролики, посвященные Mass Effect: Andromeda и отдельным аспектам игры. Позавчера появилось видео об исследовании и открытиях в Андромеде. В нем упоминается о более 100 планетах, которые вы обнаружите в скоплении Элея и которые вы все сможете наблюдать в иллюминатор своего корабля. Сто планет — звучит слишком грандиозно. На самом деле только часть из них доступна для приземления в рамках исследования миров. На другие мы попадем по ходу квестов и миссий на лояльность, третьи — это хабы типа Элладена. Остальные же планеты — для сканирования. Если в ходе него найдется что-то интересное, то вы сможете на них высадиться.
  9. 8 баллов
    Турианцы эксперты по первым контактам, так что это мог быть и их ковчег.
  10. 8 баллов
    На самом деле большее спасибо тем, кто над текстом поработал после меня. Он весьма сильно отлисчается от того надмозгового хайпа, который я выдал пару дней назад. Его сравнительно сложно было переводить из-за обилия сленговых словечек, на jet-propelled у меня чуть не случился микроинсульт. Соответственно у меня есть пара вопросов и комментариев. Во-первых, сдвиньте мне ползунок перевода\пересказа в приемлемое положение. Допустимо ли перефразировать целые абзацы, дабы передать смысл сказанного в ущерб близости к оригиналу? Буду очень счастлив, если да. В универе за перифраз только что вилкой чистить не заставляли, вот и остались опасения. Во-вторых, в самой статье была парочка оборотов, обращения на "Вы" предусматривающих примерно как "Присаживайтесь, фраерок приблатнённый, сейчас я Вас жизни учить буду". Поэтому я оставлял на "ты" (следы всё ещё там). Если для портала на "Вы" в любом случае более приемлемо, ок, учту. Кобура. О, это было клёво. Дело в том, что в статье это слово, не имеющего, как подсказал мне Гугл, в русском языке некоторых форм множественного числа, используется для названия слотов для оружия в Андромеде. Вроде бы всё просто - на старте у нас две кобуры, потом, при прокачке, добавляется ещё две. Но всё это дано в противовес "слотам" в me3, которые доступны сразу. Ещё они упирают на то, что кобура - это отдельная вещь, но не говорят, чем же она такая отдельная. Я сначала решил, что модификации (те две дырочки на картинке под пушками) вешаются на кобуру, но нет, дальше сказано, что на оружие. Если "Избранное" - официальный перевод, то ок, ИМХО он немножко машинен, добавить в "Избранное" можно закладку в браузере, но у персонажа есть навыки, которыми он предпочитает пользоваться, ну и остальные. Хотя PCGamer упирают на то, что это руководство, реального руководства там чот маловато будет. Про "вышибать мозги" - в оригинале было "проделывать вентиляцию", но в России вентиляцию устанавливают, как я понимаю, а это не совсем то, что предполагается. Наверное, лучше было бы написать "остужать". Хорошая мысля, как говорится. Или есть только "остудить"? В общем, я в следующий раз лучше постараюсь, правда-правда :3 Да, и последнее - допустим ли геймерский сленг, типа АОЕ, скиллы, пассивки, раш, спамить, и прочее, или надо стараться сделать так, чтобы даже человеку, никогда в игры не игравшему, было понятно? (эффекты, задевающие большую площадь, навыки, пассивные умения, атака ва-банк, как можно быстрее применять наывыки один за одним)? Я, откровенно говоря, разрывался всю статью между желанием оставить стиль эдакого папки, втолковывающего нубасу, чё почём, и максимально приблизить слова к русским аналогам.
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    и человечеству крышка, потому что я к нему присоединюсь..
  13. 7 баллов
    Только не в оригинальной трилогии. Все кроме Дефолтного мужика выходили уродами.
  14. 6 баллов
    X - хардкорщик. Легко играть? Возьмите джойстик. Не стало сложнее? Обмажте его жиром. Снова легко? Играйте ногами. Как? Сложность недостаточно высокая? Ударьтесь об стенку, а потом сразу отправьте персонажа первого уровня на битву с молотильщиком, пешком, без Мако. Эх.. Существуют люди, которых другие понять просто не могут.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Надеюсь он просто подвернул ногу.
  19. 6 баллов
    Многое может изменить хорошая улыбка. Я в плане ЛИ немного(много, не ври) расист. Всякие стремные штуки типа Гарруса и Рекса я романсить не буду. И черный тоже, если они некрасивы и не харизматичны. К Лиаму, как многие знают, относилась я очень настороженно, но в последнем видео он показался мне такой лапочкой. У меня появилась вера что он будет проработанным персонажем, а не просто черным сопартийцем для галочки, как было с пресным Джейкобом и Вивиенн. И если моя вера оправдается, то у нас будет молодой(!), энергичный, полный энтузиазма и в некоторых ситуациях идеализма персонаж. А таких сопартийцев в МЕ нам не часто давали. Плюс, судя по описанию персонажа, он должен стать бро для Райдера. Теперь Ветре и Драку надо будет теснится в списке моих вероятных любимцев. х3 Лол. Либо с миром что то не так, либо со мной. *заметка для себя, не махать людям. Могут не так понять*
  20. 6 баллов
    Все вышеперечисленное - малозначительная херня, вот самый главный косяк консоли:
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    Если бы я 600 лет высыпалась, тоже же бы наверное постоянно ходила с довольным лицом. Господи, я уже завидую Саре и Скотту.
  23. 5 баллов
    Вкусовщина,ведь раньше трава была зеленее, солнце ярче и диалоги были с изюминкой верно? ) Будьте снисходительны ваша ностальгия лишает MEA шанса вам понравится.
  24. 5 баллов
    Говоря о стенах: Райдер теперь будет прятаться автоматически, как только вы прижметесь к укрытию, это действие не потребует нажатия на кнопку. Вот нафига? он же будет липнуть ко всему... Иглострел в Андромеду не завезли, жаль...
  25. 5 баллов
    Cora Harper by yamyamy
  26. 5 баллов
    Хватит драм =( Если Лиам в финале окажется каким нибудь шпионом-избранным Архонта, а потом оставит Райдер с одной рукой и ускачет в закат, официально заявляю, с мужиками в играх БВ у меня будет кончено! вру Так, но если учесть статистику, во всех трех частях ДА меня кидали, опционально двоих можно вернуть надеюсь третьего тоже, в МЕ сначала в романе была с Кайденом и тот тоже меня кинул. Надеюсь, что в этот раз пронесет! кого я обманываю, это карма
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
    Пересматриваю в третий раз National Geographic: Mars (2016). Если кому-нибудь еще необходимо на что-то отвлечься в ожидании Андромеды - обратите внимание:). Шесть серий (+фильм о фильме), есть на торрентах в хд, сюжет - отправка миссии на Марс в 2033 году и создание поселения там - перемежается документальными вставками, как на момент 2016 года мы представляем себе такую миссию и что делается для того, чтобы она стала реальностью. В общем, можно проникнуться космосом и колонизацией других миров по полной. И лучше Марсианина на два порядка))
  29. 4 балла
    И что делать например дотошным хардкорщикам с любовью к сюжету?))
  30. 4 балла
    Читая здешние темы с новостями быстро это осознаешь... :) Надеюсь кол-во планет не станет таким же адом для дотошного человека, каким они были в МЕ1. Иначе я помру от чувства незавершенности, или от переизбытка фарма (долбанный Скеллиге, что б его).Хотя, все же пожалуй в этот раз будет чуточку интереснее и разнообразнее, чем скачки по горам из кочек за одним долбанным минералом.
  31. 4 балла
    Игре не хватает группировки юнитов по типу, а также кнопки выбора всех боевых отрядов на экране. Шторм эльдаров в пассивном режиме замедляет врагов в области и наносит мало урона, однако, можно синергировать его с Видящей, после чего он превращается в большой пси-маяк, который наносит куда больше урона и также управляем. Маяк можно разрушить, после чего он превращается в обычный штор до конца своего действия, а Видящая снова становится управляемой. При этом синергировать можно повторно. Строения эльдаров могут быть телепортированы в радиус других строений. Вратами для телепортации юнитов эльдаров могут быть любые здания кроме наблюдательных постов. Однако, механика другая. Нажав на здание, вы можете связать его с любым другим, после чего пехота может телепортироваться между этими двумя зданиями. Врата в привычном понимании дают баф в огромном радиусе, поэтому важно покрыть зоной их действия всю карту. Врата ускоряют регенерацию щита у юнитов, а также пассивно дают лёгкую поступь (ускорение передвижения). Призрачные констракты эльдаров могут покидать оболочку, телепортируя свои души к строению, которое их производит. Игра оптимизирована, однако наибольшее влияние на производительность оказывает параметр "Сглаживание" и "Качество картинки". Если их отключить, игра летает. Но и выглядит достаточно скверно. В игре отличная физика, трупы разлетаются и остаются на поле боя. Поврежденные над пропастью летающие юниты падают в пропасть. Интерфейс информативен, но не доработан. Курсор нельзя скалировать, как и сам пользовательский интерфейс. Если очень много отрядов, их иконки налезают на миникарту. У юнитов ОГРОМНЫЙ набор навыков активных и пассивных, отсутствие группировки отрядов по типу затрудняет легкое их применение.
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Они просто жалкие слабаки. Вот где батаров не хватает - они бы тут же этих тюфяков в рабство захватили! о/
  34. 4 балла
    так наша задача будет как раз кататься по этим "золотым" мирам и приводить их в жизнепригодное состояние. И как? Активируя ремнантскую технику, с которой явно проблема у всех местных рас. Кто в здравом уме будет колонизировать перегретый Элааден, если есть хоть какие-то альтернативы? "Золотым" он станет, только после того как мы там поработаем PS стоило на два часа отойти от компьютера, и тему уже страшно читать...
  35. 4 балла
    У меня проблем с МАКО не было ни разу ни в какой ситуации)
  36. 4 балла
    Ну, в отличии от Инквизитора, Райдер хотя бы не какой то хер с горы. Молодой специалист, биотик, из хорошей семьи(связи еще никто не отменял). Единственный его минус, неопытность. В целом, меня избранность не пугает, для старого игрока эта такая же обыденность как надевание носков. Никто же не бунтует против этого, а ведь идея не нова. Как я уже говорила, всегда будет решать подача, даже трижды не новой идеи.
  37. 4 балла
    Из третьей часть запомнились много треков. Выделю, например, Mars. Ещё шикарная тема: Uplink из первой части. И холодный трек Новерии, который всю невзрачность хаба делал локацию очень атмосферной. Так и хотелось сесть у окна и любоваться лютой зимой за окном.
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    всё ещё надеюсь, что захватили с собой дротик и что чёрную вдову не занерфили в край. всё же звук отлетающих головёшек будет приятнее чем от всяких плазменных снайперок :3
  40. 4 балла
    Как я понимаю и чувствую, вижу. В первом она более космическая, загадочная, в фантастическом плане шире. Приветливая для знакомства сказка, где никто не помрёт (почти) и всё обязательно закончится торжеством добра. Мне, когда играл, вообще казалось, Жнецы побеждены и во второй части будет вообще что-то новое.Учитывая, что у меня был рус.перевод и "Пожинатели", я думал, что "Жнецы" во второй части-это вообще нечто новое, ещё более крутое зло вместе с коллекционерами)) Но мы о музыке... я уж так затронул, всего понемногу. Во втором-всё более приземлённее, разборки "Омеги" напоминают реальную жизнь, словно по трущобам реальным шаришься,в ночном клубе под копирку всё точь-в-точь, да и вообще там больше бытового-обыденного. С другой стороны,например, Иллиум, расслабляющий, закатный такой, когда идёшь домой с работы, людей много, хлопоты позади, все спешат домой, а впереди отдых... на каждое место-своя эмоция. И нет гнёта Жнецов или начальника, который доставал весь рабочий день или просто кто-то,испортивший настроение в офисе или ещё где-то. Как-то всё отошло немного от саги за спасение Галактики, проблемы стали более такими человечными, которые встречаются нами в реальной жизни. Собственно, саунд такой же,вроде будущее, но в то же время и много в нём того, что не уносит в фантастику, а погружает в мысли современного бытия, по вечерам-ночам, преимущественно) Короче,МЭ-2-самая взрослая из трилогии, как в плане социальном (общении с сопартийцами-романы) так и по прочим параметрам, вплоть до саундтрека. В третьей части-сплошной эпик. И драматичные композиции. Ибо кульминация и развязка истории маячат, там на эмоции выбивали, слёзы, радость, разочарования и крики вроде- "блиииин,они убили Мордина, сволочи"... "Легион? Нет! (не обзорщик, прим.) я ещё тот платок не высушил"..."Аааааааа!!!! Да почему? Почему? Шепард!!! Нет!!! Кила-Салай" и музыка, надавливающая на психику, сознание...чтобы слёзы полились градом. Ну, или мат у кого-то, это уж кому как зашло после катализаторного действа) Вот потому мне и нравится, как во втором. И многим людям тоже. Оно ближе. Но это не говорит о том, что в первом и третьем МЭ музыка хуже, нет. Она другая просто. На каждого любителя своя.
  41. 4 балла
    Внештатный сотрудник EA и BioWare. Ваш местный Шиноби, но который должен меньше говорить
  42. 4 балла
    если кому интересен пример: Comaduster написали трек, который играет в клубе Вечность в ME2
  43. 4 балла
    И сегодня ворвусь я, с литературой, которая не заставит вас сидеть до конца дня с философскими размышлениями (кто бы сомневался). 31. Книга, действие которой полностью или частично развивается в космосе Дрю Карпишин, "Восхождение" Что же это книга из себя представляет? Я бы сказал так - продолжение, которое переплюнуло первую часть. Если "Открытие" нужно было ровно для одной цели - сделать приквел к игре и сильнее раскрыть Сарена, то вот вторая книга самостоятельна и от игр берет совсем немного. Не знаю, буду ли я читать третью часть (Ведьмак до сих пор ждет, когда я созрею для четвертой книги), но Карпишин весьма подтянул навык писательства между первой и второй частью. P.S. Следующим в моём списке стоит вот этот вот ёльф "На данный момент написано 33 книг и 34-я в процессе написания..." Wish me luck.
  44. 4 балла
    Сравнили блин, у Геральта как у ведьмака 60 лет, бегающего по хуторам, да лесам, спектр эмоций весьма узок. Два режима морды, очень серьезные щи и "О, Йеннифэр, мур-мур-мур". А тут молодой парнишка в космосе, впечатлительный как щеночек. Не нюхал еще пыли и битв. А вот батя, судя по лицу, видал некоторое дерьмо.
  45. 3 балла
    Всецело понимаю и сочувствую. Даже когда проходил МЕ1 уже в третий раз и на счету было, прямо скажем, немало, то всё равно не пропускал ни Единой, Чтоб Её, Глыбы Металла!
  46. 3 балла
    Пункт 1: мы до сих пор не знаем ничего о политическом устройстве рас Андромеды. Только то, что ангара и кетты находятся в неких терках между собой (и даже это все еще догадки). Пункт 2: тут уже выше нипасали, что Совет бы вмешался. Так как он вмешался во время Войны Первого контакта и не дал турианцам разнести Альянс. Плюс ко всему, неизвестно что могут цивилизация(ии), способные на межгалактические перелеты. (загуглите шкалу Кардашева, там объясняются подобные вопросы). Пункт 3: вытекает из Пункта 2. Представьте, что у вас тут местная локальная война за артефакты протеан ремнантов и тут резко появляется 100к+ народу разных рас, из другой, чтоб ее, галактики и говорит: "привет, мы пришли с миром!". Будучи на месте ангара, кеттов и кто бы там еще не населял Андромеду, я бы засомневался. Стоит ли давать отпор столь более совершенно технологичному противнику не зная, что еще может залететь в гости из соседней галактики. И примерно такая же политика нулевой терпимости была в отношении всего неизвестного в МП. Ретрансляторы без пары не активировали не потому что сомневались в необходимости данного действия, а потому что тупо боялись того, после чего рахни покажутся милым диснеевским мультиком. Пункт 4: вытекает из Пункта 3. В Млечном Пути сформировался конгломерат разумных рас. И сформировался он из-за того, что в свое время Жнецы построили ретрансляторы, позволяя не тратить по несколько десятилетий на перелет от одной звезды к другой. Андромеда в 2 раза больше МП и в ней Жнецов вроде как нет. Действие МЕА, как уже знаете, будет происходить в одном из скоплений Андромеды вокруг СЧД. Подозреваю, что расы скопления не в курсе что происходит за пределами их "зоны комфорта", так как даже Буре, умеющей в 13 св. лет в день надо около 42 земных лет чтоб пересечь М31 от края до края. Плюс миролюбивость может объясняться менталитетом расы, отсутствием военной доктрины, развитым научным интересом и черт бы его знал чем еще)
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Это ваще поразительная логика. "Этот чувак умеет делать то, что не делали другие! Давайте за это назначим его боссом!" Лолчто, даже Шепарду звание Спектра дали не за его контакт с Маяком, а за разоблачение Сарена. Если будет что-то подобное, я словлю серию фейспалмов. Хоть и не удивлюсь.
  49. 3 балла
    В первом ME Шеп к укрытиям "прилипал" неохотно. Нужно было подвести его вплотную к стеночке или перегородке, чтобы он сообразил и воспользовался укрытием. Бегать среди ящиков, не опасаясь ненужного прилипания можно было сколько угодно. В мультике ME3 я сбился со счёта - сколько раз сдох из-за не вовремя прилипнувшего перса при нажатии клавишы спринта. Если в MEA прилипание будет таким же "тугим" как и в оригинале - это хорошо.
  50. 3 балла
    Эх. Я всегда 3-4 раза начинаю заново игру, то уши слишком большими покажутся, то нос слишком маленький сделаю, то цвет волос не понравится. Не десять часов конечно убью, но час точно.
×
×
  • Создать...