Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
    Девушки, это было непросто, но я прочитала ВСЁ.) Вы понимаете, насколько всё плохо. Подсказка, вдруг кто-то не знает, вы можете наделать скриншотов своей Сары/Скотта с Рейесом, если добавите игру в стим и через него запустите, F12 работает, я проверяла.) Не флайкам, но всё-таки. И есть второй способ, если у вас стоит NVIDIA GeForce Experience, через который обновляете видеодрайвер, можно делать скриншоты Alt+F1.
  2. 10 баллов
  3. 9 баллов
    Все мы о чем-то мечтаем.
  4. 9 баллов
    (~˘▾˘)~ автор: http://yuhimebarbara.tumblr.com/post/159951402641/reyes-vidal-mass-effect-andromeda-undressing
  5. 8 баллов
    Перед тем как запускать сцену с водопадом, надо баррикадироваться в отдельной комнате и прерывать любые средства коммуникации с внешним миром. А еще Джаал котик я все сказала расскажи мне все свои тайны.
  6. 8 баллов
    Shady Bastard by Kuneria My Space Cowboy by PastelSerah Nothing's changed by A-Shift
  7. 7 баллов
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    всегда гугл-транслейт скорее Мне нужно срочно проораться с реплик Рея, когда с ним НЕ флиртуешь. Этот чебуречный асфальтоукладчик начинает флиртовать сам, просто потому что не может не. И это чертовски мило и такой пауэрплей, ну) Сара: да ты мне за тот раз еще должен! Рэй: да я шучу и вообще (реплика на скрине). Остановите его уже кто-нибудь)
  10. 7 баллов
    Vetra and Sid by shinga И бонусом Quin by Kiabugboy и перирисовка эскиза этой работы Fem Turian by infinitedge2u
  11. 7 баллов
    Прошёл игру. Смешанные чувства. В голову лезут три сравнения. 1. Андромеда - качели. Эмоциональные. Где высшая точка (эйфория), неизбежно заканчивается в низшей (полное разочарование), а цикл повторяется снова и снова на протяжение многих-многих часов. Эти колебательные движения к финалу игры вполне ожидаемо заколебали до тошноты. После такого аттракциона хочется травку под босые ноги, водичку в ладони и струю свежего воздуха в лицо, приправленные крупицей ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Короче, Ведьмака. 2. Андромеда - разбитый алмаз, который "горе-ювелиры" испортили в процессе огранки. Раздолбать камень с таким потенциалом нужно было ещё постараться, но они таки умудрились это сделать! Кроме того, склеить и с искусством шулеров средней руки продать за дорого. Аплодисменты! На это тоже требуется умение. 3. Андромеда - ребёнок. Наивный, смотрящий на мир широко раскрытыми глазами, искренне не понимающий, почему его ругают за рассыпанные по всей галактике надежды игроков. Надежды, смешанные неловкими ручонками в бесформенное месиво, ныне отзывающееся в груди чувством щемящей тоски о былом прекрасном. Ладно... Пойду - второй раз пройду!
  12. 6 баллов
    Сюжет для DLC, которое спасёт Андромеду: "Цербер положил в одну из стазис капсул на Нексусе клон Шепарда с воспоминаниями оригинала". Нувыпонели...
  13. 6 баллов
    Мне очень понравился) Умный, расчетливый, хитрый) Никогда не променяю его на Слоан) И в отношениях с Сарой он очень.. эм.. элегантен)
  14. 6 баллов
    моя боевая подруга (3пресет)и её гомозиготный брат. Райдер не красавица-не спорю, но мне приятней видеть её на поле боя, чем очередную топ-модель или "барбарика"... решила отыграть роль "пацанки" (воспитание отца и подготовка н7 и т.д) её брат-ну...может у него характер такой, а может чей-то розыгрыш, подготовленный для момента его выхода из криостаза )))) "Да,пап. Такое иногда случается" (с) и,собственно,наш обаяшка-отец (дефолтные персонажи мне тоже очень понравились)
  15. 6 баллов
    Ну, думаю по рисункам догадаетесь какой это период Ведьмака)
  16. 5 баллов
    Итак, упавший корабль реликтов. Казалось бы, сколько всего интересного туда можно поместить, чтоб игрок офигел. Но нет, стандартный набор мобов и ничего больше. Браво Биоваре, ваши фантазия и трудолюбие не знают границ!
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Его бесподобие в новых пикчах
  20. 5 баллов
    ниоткуда, просто есть такая теория без подтверждений из-за полного отсутствия информации по этому вопросу получилось, что бедную Джиен могло убить такое количество человек, что шансов выжить у нее просто не было)) А тут такой подозрительный Рейес бегает - а вдруг это он?:)
  21. 5 баллов
    У меня тут накопилось. Ну и в рамках моих занимательных бесед со мной в этой теме. Два бантера есть у Ветры загадочных. Один про то, что она иногда грезит наяву, представляя тайную жизнь Кэлло (и это легко объясняется живым воображением). И второй, с Пиби, про то, как в бою она увидела себя со стороны, и тех, с кем сражалась, и подумала, что... (вероятно, что может умереть или что-то в этом духе). Эх, будь это Драгон Эйдж, я могла бы настроить безумных теорий. Особенно учитывая турианские верования, связанные с духами.
  22. 5 баллов
    Только что прошел игру. Игра оставила приятные впечатления, да у нее есть минусы и их не мало, это ни разу не шедевр, но играть было интересно. Такого,хейта что на нее обрушили, она не заслуживает
  23. 4 балла
    Как можно романсить человека там, где есть азари, кварианки и турианки?! Ну и из свежего - ангары.
  24. 4 балла
    На тумблере вопрос - I wonder if Reyes Vidal has any tattoos?
  25. 4 балла
    По "Черному отряду" Гленна Кука снимают сериал продюсируют Гойер и Элизабет Душку, которая еще и Госпожу сыграет
  26. 4 балла
    Народу вон уже Рейес squademate'ом снится)
  27. 4 балла
    Я тут долго думала. Читала я тут периодически посты, что Кора зануда. Ну и Ветра вместе с ней, но выскажусь тут - мне кажется, актуальнее. Читала я их местами и они меня задевали, потому что нравится мне Кора очень. Прям вот сразу после Ветры, вместе с Драком. Задевали-задевали, но я ничего не писала, думала - ну, правда вроде часто про азари, но как-то вроде в тему, почему нет... В общем, было у меня внутреннее замешательство. И тут до меня дошло. Как я могла забыть. Я же люблю зануд. Всегда любила. Тех, кто придает значение происходящему, не пытается упростить вещи, обесценить их, отвернуться. Тех, кто умеет ценить и не пытается задеть чужие ценности. Кора она добрая и очень человечная (в лучшем смысле этого слова). Мне никогда не казалось это скучным. Если честно, мне даже кажется, Кора справилась бы с работой Первопроходца - с той, которая должна была быть, а не с той, которую выполняет Райдер, тут обойдусь без предсказаний. Другое дело, что все те эмоции, которые были направлены на Сариссу, ей пришлось бы направлять на себя.
  28. 3 балла
    Просматривала тамблер, наткнулась на фан арт сделанный: https://littttleduck.tumblr.com/post/150315109711/more-월라마일 На самом арте ни разу не Рейес, но я не могу отделаться от мысли, что это очень похоже на него в контексте его "темной стороны", в качестве главаря бандитской группировки. Я не думаю, что Рейесу власть ударит когда-нибудь в голову, как Слоан, но и отрицать того, что нужно быть человеком с определенным складом характера и принципов, чтобы руководить преступным миром, я не буду. Было бы здорово, если бы кто-нибудь нарисовал Рейеса в похожей тематике.
  29. 3 балла
    Тут в первом батлфронте нашли останки разрушенного фрегата Рейдер (корабля нашего отряда Инферно) из новой части - как раз на битве за Джакку.
  30. 3 балла
    грозный чувак, у них в Млечном все такие
  31. 3 балла
    Вспомнилось тут сообщение Пиби в чате корабельном про стремный свитер и его хозяина.
  32. 3 балла
    Ты явно не играл в Fallout 4.
  33. 3 балла
    Я почти закончил, осталось еще чуть-чуть...
  34. 3 балла
    Я знаю. Имела в виду, что не буквально "я такой хрупкий" в смысле телосложения, а я такой тонкий дипломат (т.к. "Шена") -) у меня и мысли не возникло, что это намек, что он изящный, а Сара корова))
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Райдер и Драк так умильно молотят врагов ̶о̶р̶о̶ч̶ь̶е̶й̶ ̶д̶у̶б̶и̶н̶о̶й̶ ̶кроганским молотом по очереди. ^_^
  37. 3 балла
    Как неудачно вышло( А я вот, хоть смейтесь, джва дня не могла ее пройти, потому что сзади сидел муж и тоже портил мне настрой)
  38. 3 балла
  39. 3 балла
  40. 3 балла
    Пока все спят, а я в своей таймзоне только встречаю вечер, покидаю музыки в тему :) В этот раз нашла кучу классных мэшапов на youtube и выбрала три. Первый мэшап - Toxic и Rolling in the Deep - мне сильно повезло найти сегодня вечером, потому что Toxic by Britney Spears я давно хотела сюда кинуть (токсичная Кадара, шпионы, предательства, убийства и прочее), но как-то стыдно было :D, а в этом мэшапе Toxic облагородили и повернули так, что стало интересно слушать, да и всей ситуации на Кадаре подходит. Второй мэшап из Muse и Britney - это чистая химия и накал страстей между Рейесом и Райдер. Ну, а третий мэшап для драмы: Time is Running Out и Rolling in the Deep - нелегкий выбор в пещере, трудные решения и возможные расставания.
  41. 3 балла
    И не напоминай -__- Атака клонов, ковчег имени Джанго Фетта... Одни Лекси маршируют.
  42. 3 балла
    Мне, пожалуйста, третью опцию: "ты мне зубы-то не заговаривай, обещанный ящик в кладовке с Меридиана ждет, прочие мелочи не волнуют..."
  43. 3 балла
    он все время такой меланхоличный на скринах с Меридиана:) устал, что за ним Райдеры с фотоаппаратами бегают))
  44. 3 балла
    После долгих мучений с 9-м пресетом получилось сделать то, что нравится.
  45. 2 балла
    Новый день - новый арт (автор:http://towardblue.tumblr.com/post/159976408406/how-bout-some-smiling-space-boys)
  46. 2 балла
    А я вполне могу представить, что он бы стал нос воротить в белом плаще. Несмотря на свои собственные мутные делишки. Либо "все животные равны, но некоторые равнее", либо "мне можно, а вот ухажеру моей дочки - нельзя".
  47. 2 балла
    Глянул заодно Основную тему, вроде не постили сей шедевр. Аж слеза скупая скатилась при виде rage missiles -- я не один такой x)
  48. 2 балла
    всем, кто ложится спать
  49. 2 балла
    Краткое вступление. Лазутчик человек, играется внезапно со снайперской винтовкой, рассчитан на огромное нанесение урона с выстрела и метание гранат-липучек, фокус стрельбы ставится на уязвимости/головы. По принципу частично похож на мстителя ангара, за тем исключением что все аспекты сосредоточены конкретно на себе (никаких способностей способствующих саппорту союзников подобного восстановлению щитов у ангара не имеется). Так же очень живуч, в этом плане не особо уступает даже кроганам, а некоторых может даже и превосходит. Большим плюсом данного персонажа является то что все противники перед ним равны, для него все - добыча. Название билда Убийца боссов (Лазутчик человек) Билд Описание распределение талантов по веткам умений Граната-липучка 6 (а,а,а) "А ну! Подорвали пацаны!" Наш главный аргумент в бою с толпой противников. Задержка подрыва 2 секунды, бросаем гранату и продолжаем стрельбу. С использованием маскировки урон становится сопоставим с уроном растяжки мятежника. Основным плюсом помимо урона является то что мы можем крепить их на противника. Временами получаются забавные комбинации когда противника на котором закреплена граната запускает в толпу врагов ваш сопартиец биотик. Минус в том что отсутствуют эффекты детонатора, или маркера как у растяжек. Берём +20% урона, +2 гранаты в запас, +50% урона броне (тут не критично, можно выбрать и +50% урона щитам). Тактическая маскировка 6 (б,а,б) Основа на которой стоит персонаж. Это наш сейв, буст урона и лучший помощник в выполнении задач/поднятии раненых. Будьте осторожны, в упор противники видят вас, а так же мы не можем восстанавливать щиты и здоровье пока скрыты. Перезарядка зависит от того как долго была активна способность. Использовать придется очень часто, поэтому если у вас на мыши есть дополнительные кнопки советую вынести эту способность на неё. Если держим позицию и отстреливаемся, активируем сразу как видим противника, лучше даже чуть заранее. Если необходимо выполнить задачу тоже можем включить заранее, и выдвинуться например отключать устройство, длится инвиз долго так что всё успеется, ещё и враг по дороге не заметит (за исключением призраков кеттов, они вас чуят сквозь невидимость). Берём +40% урона оружия и +50% урона навыков когда невидимость активирована, затем время действия +50%, и в конце +2 секунды действия маскировки после выстрела (броски гранат невидимость НЕ срывают!). За счёт последнего 6Б мы можем сделать несколько особенно сильных выстрелов. Красные противники при стрельбе из невидимости, из покорителя 1 в голову получают ваншот, снайперы, и обреченные уничтожаются с двух выстрелов в голову (первый снимает щиты, второй убивает), сфера вознесённого уничтожается с двух выстрелов + если вы хорошо стреляете у вас остается время на нанесение одного-двух мощных выстрелов по незащищенному вознесённому. Воспламенение 1 Вспомогательная способность, пользуемся по необходимости, например добиваем врагов или наносим кратковременные станы. Если в команде есть персонажи с детонаторами маркируем для них противников, желательно покрупнее. Тренировка с боеприпасами (б,б,б) Пассивный навык влияющий на наносимый нами урон, запас гранат, а так же удобство и эффективность разных видов оружия. Берём +8% к урону навыков и +1 запас гранат (на самом деле можно выбрать и +8% к урону оружия, но лишняя граната как говорится лишней не бывает). Вторым +15% Скорость перезарядки, +25% объем магазина, +20% боезапаса. Третьим +20% урона по уязвимостям/головам, там же включены и сопутствующие улучшения точности, стабильности и кучности. Выносливость в бою 6 (а,а,а) Пассивный навык влияющий на нашу выживаемость. Первый пик +25% к запасу здоровья и щитов. Второй +50 единиц защиты в укрытии, и снижение задержки восстановления щитов +100%. Третий +200 единиц сопротивления урону если здоровье ниже 30%. Последовательность прокачки Первым делом сосредотачиваемся на гранатах, затем синхронно прокачиваем инвиз, и две пасивки до 3, после доводим до ума инвиз, за ним тренировку с боеприпасами, в конце выносливость в бою. Если проблемы с выживаемостью упор делаем на выносливость в бою. Описание используемого оружия гиров и обвесов Навыков на снижение веса оружия не имеем, поэтому используем одну снайперскую винтовку, желательно полуавтомат, мощный и магазином на несколько выстрелов, в идеале Чёрная вдова, Храбрец, Покоритель (куда уж без него). К слову, благодаря пассивному навыку в каждой винтовке у нас будет на один выстрел больше, например у ЧВ 4 выстрела. Если у вас много карточек на нужное оружие, и потери веса будут минимизированы, в запас можно взять пистолет-пулемёт типа уравнителя или урагана, хотя можно спокойно обойтись и без второй пушки. Вес мы экономим для скорости перезарядки невидимости, поскольку она позволяет наносить нам больше урона. В качестве снаряжения используем дополнительный боезапас, в перспективе когда начнут продавать партизанский набор, он будет более предпочтителен т.к. позволит наносить больше урона снайперскими винтовками. Описание используемых расходников Усилители щитов, снайперских винтовок, боевой усилитель для гранат. Боеприпасы особо смысла использовать нет, т.к. не пользуемся скорострельным оружием. Тактика игры Противники (отдельно по каждой фракции и юниту): Небольшая заметка - урон достаточный для убийства того или иного юнита проверялся на покорителе 1 и расчитан на стрельбу по уязвимостям/головам. Для других винтовок вроде ЧВ выстрелов для некоторых врагов понадобится меньше, а например для Храбреца больше. Разбойники: Всё как всегда мальчики для битья, никакой особой конкретики нет, проблем у нашего персонажа не взывают, как впрочем и другие. Адхи: Собаки разбойников, из под инвиза ваншотаются в голову, без него достаточно пары выстрелов, если хорошо стреляете и можете в квикскоуп проблем не вызовут даже если подберутся в упор. Налётчики (Рейдеры): Основное мясо разбойников, для убийства достаточно пары выстрелов в голову, из под инвиза вашнот. Снайперы: Обычным огнём уничтожаются с трёх выстрелов в голову, из под инвиза с двух, первым снимаем щиты, вторым отправляем к праотцам. Специалисты (Диверсант, Анархист, Агент, Пария): История та же что и со снайперами, плюсом имеет смысл периодически поджигать воспламенением. Если держите позицию опасайтесь гранат анархистов. Так же стоит отстреливать парию на расстоянии, и не кидайте гранату в неё когда она держит эгиду, она поглотит урон от взрыва. Берсерки: Желательно отстреливать на дальних дистанциях, из под инвиза можно снести около половины здоровья выстрелами в голову, затем легко добиваются обычными выстрелами. Приоритетны для метания в них гранат, имеют большой силуэт и любят находится в горячке боя, в толпе своих, так что и не промахнётесь и нанесёте значительный урон группе врагов. Особенно будет эффективно если вы накидаете гранат из под инвиза, а затем откроете огонь по уязвимости. Гранат не жалейте, всегда можно сбегать до ящика или использовать расходник на боеприпасы. Гидра: Первым делом как увидите гидру, стреляйте из под инвиза по системе наведения, с 1-2 выстрелов сломаете. Затем стреляете по баллону, из под инвиза урон будет достаточно большим, сами не заметите как быстро разберёте её. Так же как и берсерки является основной целью для метания гранат, всё по тем же причинам что и они. Ремнанты: Так же не должны вызывать у вас сложностей, единственный минус в том что мы не используем скорострельного оружия поэтому использовать против них импульсные боеприпасы не имеет особого смысла. Солдаты: Аналог псов других фракций, быстро отстреливаются и без инвиза. Любят подбираться сзади и мешать вам фокусить других врагов, по этому если видите летящего солдата лучше быстренько отстрелите его, дабы они не осложняли вам жизнь в дальнейшем. Сборщики: Такое же мясо как и Налётчики у разбойников, убиваются с пары выстрелов в уязвимость, из под инвиза ваншот. Наблюдатели: Для многим персонажей являются заклятым врагом, в нашем случае заклятым врагом уже для них являемся мы. Обычным огнём уничтожаются с 4 выстрелов в уязвимость, из под инвиза с 2. Дабы облегчить жизнь своей команде советую фокусировать свой огонь на них, штурмовики и адепты всех мастей будут вам благодарны по гроб жизни. При должной сноровке вполне можно закидывать их гранатами. Обнулители: Могут создать небольшие проблемы если дадим им долго жить, т.к. будут пытаться выкурить нас из укрытия. Из под инвиза разбираются достаточно быстро, особенно если не прикрыты щитом. Предпочтительней закидать их гранатами, двух будет достаточно чтобы уничтожить, если активирован щит придется изловчиться чтобы попасть гранатой в незащищенную часть (иногда траектория полёта гранат не та что нужна вам, поэтому тут надо попрактиковаться). Разрушители: Классика, отстреливаем турели, и быстро добиваем в заряжающую камеру, гранаты имеет смысл метать когда активны турели (иногда можно уничтожить сразу две, желательно если с них сняты щиты), а так же на стадии добивания при открытой заряжающей камере. Если ситуация не располагает к перестрелке с разрушителем, быстро избавляемся от него с помощью кобры, выстрелом всё в ту же заряжающую камеру. Кетты: Лазутчик в вашей команде это тот кто способен опустить этих ребят с небес на землю, штурмовики и адепты опять таки будут аплодировать вам стоя. Призрак: Бешеные боевые псы кеттов, обладают невидимостью, к захватам не способны, разве что чуть более живучи, умирают с трёх обычных выстрелов. Одна из немногих заноз в нашей пятой точке, поскольку способны учуять нас в инвизе, при отключении устройств будьте особы внимательны, и не притащите за собой хвост из них. Избраный: Пехота кеттов, представляют из себя то же что и налётчики, чуть более живучи, для убийства достаточно пары выстрелов, из под инвиза - ожидаемый ваншот. Посвященный: Тяжелая пехота, обладают щитами и BFG мощным пулемётом. Фокусятся во вторую очередь после обречённых, не давайте им раскручивать пулемёты. Умирают почти так же быстро как и снайперы разбойников, достаточно 4 обычных хэдшотов, и двух из под инвиза. Обреченный: Первые кандидаты кеттов на получение выстрелов в голову (если отсутствуют боссы). Живучесть приближена к живучести посвященных. Если они успели скрыть себя и товарищей инвизом не стесняемся закидывать их гранатами. Небольшую ковровую бомбардировку переживают крайне редко, и их сокрытые товарищи тоже, вместе веселей, а со взрывчаткой вдвойне. Восходящий: Первый босс кеттов. Если видим что появился на поле боя, сосредотачиваем огонь на нём. Сначала из под инвиза уничтожаем сферу, достаточно двух выстрелов, оставшиеся выстрелы заливаем в голову, если ваши друзья не спят то уничтожите быстрее чем он активирует вторую сферу, но не забывайте основной урон всё же наносите ему вы. Естественно держимся подальше. Гранаты имеет смысл тратить только если снесли сферу, но куда эффективней сделать пару выстрелов в голову, разве что у вас закончились патроны в обойме, а у него осталось мало здоровья, в такой ситуации граната позволит завершить начатое. Демон: Второй босс кеттов. Огромный бронированный Огр из DA зверь. Если заметили в дальней части карты то просто заливайте уроном, он достаточно живуч поэтому всё равно доберётся до вашей позиции. Как только дистанция стала приемлемой, активируйте инвиз, и закидывайте всеми гранатами что есть, после чего старайтесь прошмыгнуть во фланг или спину, и открывайте огонь по красным рёбрам (его уязвимостям), если не промахнётесь то урона нанесёте много и скорее всего убьете. Так же будет хорошо если вы будете частенько его поджигать для своих тиммейтов. Особенности персонажа 1) Для снайпера мы очень живучи, даже вне укрытия, поэтому не боимся активно менять позиции. 2) Наш урон и боезпас позволяет ликвидировать по несколько противников к ряду с одной обоймы, а гранаты позволяют разбираться с группой противников. Исключением разве что является наш ближний бой, в него лучше не встревать и продолжать даже в десятке сантиметров от врага стрелять с винтовки. 3) Воспламенение использовать необходимо так же достаточно часто, так мы хотя бы немного поможем тиммейтам подготовив огненное комбо, сможем быстро добить врагов с низким здоровьем, или выкурить кого-то из укрытия, а затем расстреливать. 4) Инвиз, если у вас он активирован, а ситуация вокруг вас утихла, лучше отключить его самостоятельно, поскольку чем дольше мы в нём находимся тем дольше он будет перезаряжаться. При активном использовании для стрельбы будет откатываться достаточно быстро, обычно куллдаун выпадает как раз на перезарядку. 5) Гранаты, хорошо комбинируются как с инвизом, так и очень хороши сами по себе. Не бойтесь раскидывать их в горячке боя по мелочи, не откладывайте их на особый случай (например на появление Гидры). Ящиков вокруг полно, и у вас есть расходка на боеприпасы. 6) Не забывайте о задачах, с устройствами и убийствами (обложить цель гранатами из инвиза и убежать в закат - бесценно) никто здесь не справится лучше вас, единственные ваши вероятные конкуренты это дуэлянтка и штурмовики. 7) Отсутствие зависимости от наградных ящиков. Персонаж очень легко прокачивается в плане карточек, по этому вы быстро сможете развить все 4 навыка. 8) Зависимость от оружия. Нужна хорошая снайперская винтовка, как я и упомянул выше вам необходим урон, точность, и запас в несколько выстрелов. Плюс необходимо экономить вес. 9) Расходники. Так как персонаж невероятно живуч для своего класса, проблем с аптечками или реанимациями быть не должно. Единственное если будете неаккуратно стрелять и кидать гранаты в никуда можете опустошить свой расходник на боеприпасы :). Роль билда в команде и результат Очень сильный ДД. По большому счёту соло игрок, от команды не сильно зависит, в теории очень мощно может комбинироваться с мятежником ангара и его бустом урона союзников +20%. Способен бороться как с одиночными противниками, так и с толпой, с особым упоением уничтожает боссов. Не сложен в освоении. Хорошие стрелки не делающие ни одного выстрела зря будут здесь особенно успешны. Легко меняет позиции и уходит от опасностей за счёт невидимости. Немножко помогает команде путём подготовки врагов для огненных комбо. Быстр, успешен, невидим, взрывоопасен и смертоносен. Подойдет как любителям посидеть на кортах полузгать семечек за укрытием пощёлкать врагов, так и тем кто любит быть в гуще событий.
  50. 2 балла
    И почему я раньше не додумался до этого слова?..
×
×
  • Создать...