Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2018 в Сообщения
-
8 баллов
-
8 балловЭто будет здесь, во-первых, чтобы мне потом долго не искать тему, пролистывая этих ваших соласов и карверов, а во-вторых, потому что в кои-то веки - ДА (вот от чьего голоса в тизере я бы визжал, как малолетка)
-
6 балловЗакончил второе полное прохождение. Нисколько не жалко потраченного времени. От щемящей ностальгии к полному удовлетворению. Окончательно уверился - "Андромеду" незаслуженно скинули в утиль. Вот вообще не заслужено. Очень обидно. Одни квесты сопартийцев чего стоят. Да и боёвка мне нравится. А сюжет с таким заделом на будущее был, что выть хочется от несправедливости, от нереализованных проектов длц, которые никакие книги не заменят. И ведь вряд ли продолжат. Скорее в труп МЕ будут палочкой тыкать. Хотя МЕ в совершенстве подошёл к своему логическому концу, по крайней мере для меня. Идеальная глобальная катастрофа, идеальный конец для любимого кэпа. Но "Андромеда" в самом начале пути и... эх... пойду впадать в отчаяние.
-
6 балловДобрейшего всем вечерочка! *Отвешивает изящный реверанс, взмахивая широкополой алой шляпой* Мне тут сообщили, что затевается текстовая стратегичка, вот я и припё... пришел. Что до предпочтений, то я люблю крепкую такую "фэнтезятину". Чтобы с магией, государствами и вообще. И чтобы магии побольше, ага. Особенно у меня! :) У мастера Криадана я играл в двух последних играх (на тесалле) и, хотя мы и немного... не сходились во мнениях в некоторых незначительных мелочах, игры мне очень понравились - добротный "механ" тактического боя, интересный процесс прибирания к рукам чужой недвижимости (в виде провинций и поселений), плюс просто замечательный простор для дипломатических игрищ! Трилогию Бартимеуса, на которую он ссылается в анонсе, я могу смело рекомендовать - славная вещь! Из трех других вариантов мне ближе всего первый, про кондотьеров. Всегда хотелось сыграть в экономику такого вот бродячего отряда наемников. Особенно после "Лучше подавать холодным" Аберкромби :)
-
6 балловМинутка интересного. Немного о целительной магии от Уикса. Ему был задан вопрос: "Мне было интересно узнать, может ли целительная магия полностью восстанавливать? Например, если кто-то сломал кость, и она была исцелена магией, излечится ли она полностью, или же человек все еще может испытывать "остаточную" боль, как, например, ломота? Или, быть может, лучший пример с больным коленом. В реальном мире колено может быть прооперировано, но человек все еще может испытывать боль в колене после операции. Вылечит ли целительная магия человека настолько полно, что даже ноющая боль будут предотвращена в будущем?" Ответ: "Как пример: обычный маг, использующий целительную магию, может сотворить что-то похожее на современную хирургию в операционной. Раны, простые заболевания/нехорошие состояния. Духовный целитель, такой как Винн, мог бы сотворить почти чудодейственное исцеление, как операция у первоклассного специалиста. Удаление опухолей, шунтирование. Духовный целитель оставлял бы меньше шрамов и меньше боли, но некогда сломанное плечо, которое побаливает во время дождя, вполне может остаться. (Как и для меня в реальной жизни.)" Оригинал:
-
6 балловЭкстренное включение. Вау, ребят. Вау Думаю, @Thinvesil тоже должно понравиться. *разыгрывает сценку из телемагазина* Но и это еще не все!
-
5 балловНа сайте тоже написали про Легион Рассвета, подробнее, чем в трейлере https://www.ea.com/games/anthem/news/legion-of-dawn-story А Био тем временем собирают известных ютуберов заценить Антем, видимо, в дайсовском офисе в Швеции. Похоже, нас ждут ролики с отзывами..
-
4 баллаНа официальном сайте появились подробности об истории Легиона Рассвета, дополняющие вчерашний трейлер.
-
4 баллаКогда я играла в первый раз, я плевалась и даже бросила на половине прохождения. Потом, правда, допрошла через какое-то время, из чистого упрямства досмотреть эту поделку до конца. А вот в начале этого года на меня как накатило. Не помню уже, может какие-то обсуждения тут на форуме как раз пошли новой волной или еще что, но очень захотелось попробовать игру снова. Сначала, думала побегаю вечерок, по приколу, а потом втянулась, прониклась, выполняла даже квесты по типу "найди 5 штук чего-то там, рандомно появляющихся в разных частях карты". И игру увидела в новом свете буквально. Нисколько не умаляя ее недостатки, я по-новому увидела и оценила и нового ГГ, и новый - исследовательский - дух игры, и новых сопартийцев, и саму историю. Мысли схожие. У игры есть потенциал и при должном старании можно из нее было бы сделать конфетку. Но увы, ни продолжения, ни хотя бы дополнений.. А жаль. А еще, при всех ее минусах, для меня лично есть два огромных плюса - это сопартийцы и возможность отыгрывать каждый раз нового ГГ (даже если эти изменения будут минимальны)! Это вот та фишка Биоваре, за которую я так люблю их игры и готова прощать. Мне отчаянно не хватает команды, взаимодействия с ними, даже просто болтовни по дороге из точки А в точку Б, во всех новых, крутых, офигенных играх с фиксированным ГГ (( Старые игры, при всей любви, порой надоедают до отвала и нужен хороший перерыв от них. В отчаяние впадать не буду. Да и переигрывать пока тоже. Но это пока )
-
4 баллаХох, отлично, рад тебя видеть!) Если ты про "градусы" - я внял, исправления были внесены уже в следующей игре. С предложением сеттинга уже ознакомился? Я помню, ты не очень любишь "не Средневековье" - но, думаю, раз Дж. Страуда ты читал (хотя игра не будет его "экранизацией", т.к. речь пойдёт о начале 20 века и мир будет, вероятнее всего, вымышленный), трудностей не будет. Я пока не определился с тем, какие именно будут пути, но, скорее всего, будет так: - механисты (нет магов и чудовищ; доступны 100% технологий; пара уникальных зданий); - заклинатели (есть только маги, а также школы их развития; доступны 40% технологий; пара уникальных зданий; доступна опция "глобальной магии"); - мифологи (есть разнообразные магические существа, как альтернатива техническим единицам; доступны 40% технологий); Как вариант, можно объединить последних двух, а также добавить ещё один вариант - алхимиков (как промежуточный путь) - кроме 40% технологий, будет ещё уникальная таблица исследований (пассивный эффект) и возможность создавать артефакты и эликсиры.
-
4 баллаАнне снилась тишина. Темная, непроглядная, пустая. Место, куда попадают сноходцы, опустошенные, выпотрошенные, использованные Химерами до конца. Призраки самих себя, пойманные вакуумом вселенной. Красные глаза сороконожек вместо звезд. Безостановочный, бесполезный бег на месте, бессмысленные попытки вырваться, найти выход, скованные ноги и руки, тяжесть, держащая в пустоте. И тишина, давящая, душащая, сквозь которую не слышно любимого голоса, не видно конца этой пытке, не чувствуется пробегающих мимо веков. Открыв глаза от легкого прикосновения, Анна еще несколько минут пыталась понять, где она. Выход серди занавесок. Найджел рядом, уже проснулся и собирается, будит остальных. Надо вставать. Просыпаться, собираться, пить кофе. Завтрак для всех - это хорошо. Щит с волками заставил улыбнуться, почти без натяжки, Алиса всегда такая выдумщица. Большую пушку большому человеку не разрешили, а так жаль. Оружие и броня на месте, надо экипироваться, пристроить кинжалы и лук, чтобы не мешал пока, приготовить винтовку. За простыми, привычными действиями пустота отступала, а тишина сдавалась, безжалостно разрываемая голосами, такими близкими, такими яркими.
-
4 балла- Всё готово по заказу. Командиру была вручена с самым невинным видом уменьшенная версия силового щита из карбида тантала-гафния, на котором были изображены стилизованные волчьи морды с зелёными глазами. - Спасибо, мне нравится, - благодарно кивнул Найджел, закрепляя щит на правой руке и проверяя, насколько удобно ему держать автоматический дробовик. А потом и вовсе несколько раз отработал забрасывание дробовика на ремне за спину с извлечением из ножен катаны возвратным движением руки. Получалось у него это довольно четко, как будто он раньше уже делал подобное. Стив пробормотал что-то и перевернулся на другой бок. Так лежал еще с минуту. Потом обернулся, зевнул и с хрустом потянулся. - Что, уже пора? - сонно переспросил он, спуская ноги на пол и снова потягиваясь. Кофе и все, что к нему полагалось, было сожрано в момент. Герметичная броня появилась, как по заказу, повис через плечо тяжелый пулемет, приткнулась к поясу горелка. - Так чего... большую пушку надо? - колеблясь, поинтересовался он у начальства, соображая, хватит его еще и на это или нет. - Пора, пора, - отозвался Найджел. - И нет, большую пушку не надо. Слишком рискованно и вряд ли мы успеем ее разложить, в случае чего.
-
4 баллаСтив пробормотал что-то и перевернулся на другой бок. Так лежал еще с минуту. Потом обернулся, зевнул и с хрустом потянулся. - Что, уже пора? - сонно переспросил он, спуская ноги на пол и снова потягиваясь. Кофе и все, что к нему полагалось, было сожрано в момент. Герметичная броня появилась, как по заказу, повис через плечо тяжелый пулемет, приткнулась к поясу горелка. - Так чего... большую пушку надо? - колеблясь, поинтересовался он у начальства, соображая, хватит его еще и на это или нет.
-
4 баллахорошее уточнение Прокачка джавелина сводится к уровню снаряжения, которое мы на него навешиваем. А оно падает в луте в зависимости от уровня пилота
-
3 баллаАрбалеты, ножи, как то это все вторично. Еще крюк предложите. А я скажу так, не факт что Инки каждый день будет нужен нож, а арбалетом торчащим у тебя из руки поранится очень легко. Так что вместо руки нужна подушка-протез, чтобы в любой непонятно ситуации Инквизитор мог пойти спать. [из серии "у кого о чем болит"]
-
3 балла
-
3 баллаВзгляд зацепился за запрошенный вчера щит, и опущенный щиток шлема скрыл улыбку. - Хороший выбор, - сдержанно одобрил он новый дизайн. - Очень, - отметила Мира, заканчивая помогать Ирбису с облачением в экипировку, также, как он сам до этого помог ей. Привычный ритуал и, в то же время, естественное проявление заботы друг о друге, знак взаимной любви. - Особенно волки.
-
3 баллаПроснувшийся от лёгкого прикосновения к плечу Брин благодарно кивнул и сел. Прислушался к ощущениям и осторожно потянулся. Растёр лицо ладонями, взъерошил волосы и, окончательно проснувшись, встал и принялся за завтрак. Всё что волновало вчера ушло, уступив место спокойному и сосредоточенному состоянию перед боем. Части экипировки появлялись одна за другой. Рука автоматически провела по нагруднику желая убедиться в целостности брони. Разложил по специальным кармашкам сферы, запасные обоймы и нож, и, прихватив винтовку, повернулся к выходу. Взгляд зацепился за запрошенный вчера щит, и опущенный щиток шлема скрыл улыбку. - Хороший выбор, - сдержанно одобрил он новый дизайн.
-
3 баллаЯ уже послал вестового к Талите, она будет ждать нас у лифта на третий горизонт, нас проводят. Проверяйте экипировку и оружие, создавайте то, что возьмете с собой. Алиса, что там с моим щитом? Довольная, хорошо выспавшаяся Алиса уже успела сделать растяжки и облачиться в броню. Сейчас же она позволила себе попить кофе. - Всё готово по заказу. Командиру была вручена с самым невинным видом уменьшенная версия силового щита из карбида тантала-гафния, на котором были изображены стилизованные волчьи морды с зелёными глазами.
-
3 баллаСпустя шесть часов Там, на поверхности, отсчитывать суточные циклы было просто, достаточно было взглянуть на небо. Здесь же, на глубине второго горизонта, разница между днем и ночью была практически неощутима и день с ночью определялись временем, когда основное освещение приглушали и снова включали на полную яркость. Сноходцы пришли, не зная ничего об этих циклах, поэтому время выступать пришлось на середину местной "ночи", в коридорах было тихо и сумрачно, лишь изредка по ним проходил Н'Гайя из числа дежурных. - Подъем, народ, пора собираться и выдвигаться. Найджел не побрезговал разбудить каждого, вежливо и ненавязчиво. Стараниями Ани на столике у стены всех ждал крепкий кофе и сыр на завтрак. - Я уже послал вестового к Талите, она будет ждать нас у лифта на третий горизонт, нас проводят. Проверяйте экипировку и оружие, создавайте то, что возьмете с собой. Алиса, что там с моим щитом?
-
3 баллаУ законопослушных-добрых - пафосная статуя мужика в короне и с бородой, у законопослушных-нейтральных - симпатичная мозаика на брусчатке и два столба типа факелов. Кстати, разговоры у всех мировоззрений тоже разные: надо просто походить по столице и поискать.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕщё одна Андрасте... И с этой, поди, тоже не всё так просто. Предзаказал летом, если что.
-
3 баллаЯ не по делу скажу тут, можно?). Всегда умилял этот кочующий из фильма в фильм взгляд Невзорова девочки подростка, на то, что такое лошадь и как с ней нужно обращаться) Нет, конечно, людям это свойственно, очеловечивать животных и проецировать на них свои желания, но как-то это уместнее было в детском мультике, а тут ещё и главный герой взрослый, повидавший жизнь, судя по оранжевой робе, мужик. Лошадка тоскует в неволе (как я!)/лошадка меня полюбит, если я буду хорошо с ней обращаться (и снова как я!!1)/ Нужное вписать. Нет, не тоскует, и нет, не полюбит. Ей вообще параллельно на любовь в человеческом понимании этого слова. Собаки в этом смысле куда ближе к нам, они способны испытывать привязанность. Лошадки же похожи на людей в том, что хотят регулярно жрать от пуза и ничего не делать при этом как можно дольше. Разница в том, что человек осознанным усилием воли может такое состояние преодолевать, а лошадь - нет. На то она и животное. Говорю это со всей любовью к самым прекрасным для меня в этом мире животным - тем самым лошадкам) у них полно достоинств, но они несколько в другом проявляются. Ну и конечно заходить в загон в дикому зверю массой 500+ кг и вооруженному копытами, размером с кулак боксера-тяжеловеса, и зубами по 5 см, и сидеть там с ним один на один, это, конечно, именно то поведение, которого стоит ждать от хомо сапиенс, не желающего совершить суицид вот прям щас. Да-да. Человек разумный :D А снято очень красиво, конечно) картинка прекрасная.
-
3 балла
-
3 балладобавила в пост запись стрима и да, я уже смирилась и морально готова к тому, что разработчики интерфейса не пользуются мышкой для игры вообще никогда...
-
3 баллаБлагодарение... иногда, Джо Магла не совсем понимал, какому Богу ему следует молится. Но подобные мысли не долго задерживались в его корпоративной голове. Он просто использовал то, что получалось в результате, когда кости ложились как надо. И в этот раз - они легли как надо. Что делать, если тебе надо решить проблему, которую не решить простыми способами? Или скажем так - те, кто тебя окружают - они не могут её решить. Или же - воспрепятствуют твоему решению. Верно. Надо идти к начальству. В данном случае - к совету племени. Старейшины и вождь. Все самые важные люди племени, на чьих плечах лежала ответственность за все племя, за всех людей, вне зависимости от их возраста и пола, или занимаемого положения. И этот совет делал все, для выживания племени. Ибо выживание племени - вот что имеет значение. Только оно и имеет значение. Совет племени заседал в двух объединенных пассажирских автобусах. Они правда были без крыш, дверей, колес, сиденья были повернуты, чтобы смотреть на вождя. Взбирались на эти скамьи по лесенке небольшой, а дальше - уже передвигались между рядами. Задние сиденья были немного приподняты, так что пропустить они ничего не могли. Напротив них, на куче металалома, в автомобильном сидении сидел Рельс, собственной персоной. Кроме них и воинов племени, тут был один очень наглый корпорат, который заливался соловьем. Джо Магла, основатель и руководитель "Sky Eye Industries", вещал, что колдун - жалок, ничтожен. Он слаб, он уже не сможет приносить пользу. Или наносить вред, как в случае вашего племени. Те, кто его послал, те кто послали Джо маглу - разочарованы им. И они хотят наказать его. А для племени, это может означать лишь одно - их дети не будут страдать. И тот, кто заставил страдать ваших детей - он будет наказан. Джо очень надеялся, что это сработает. Очень надеялся.
-
3 баллаДжавелин Хелены Тарсис из трейлера с мечом, между прочим) и подборка барельефов: https://imgur.com/a/cAu7nc4
-
2 баллаBRC VGA 2021 - DLC года Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division Сайт | Дата выхода: 25 октября 2019 Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов. Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников.
-
2 баллаIGN First представили трейлер для делюкс-версии игры — издания «Легион Рассвета». Видео также рассказывает немного о внутриигровой истории бонусной брони, идущей вместе с этим изданием.
-
2 баллаЕсть. И даже больше. В некоторых квестах тебе в прямом смысле слова показывают пальцем направление. В других место надо найти по описанию (можно, конечно, включить маркеры, но это фу). Ну и поиск по описанию напрямую.
-
2 баллаА Ростю чего со счетов уже списали? Нельзя уже в отпуск от форумов уйти до февраля... В этот раз буду играть отдельно. В "Кодексе" случилась приятная оплошность - у нас с Потаем, после пары диалогов, очень хорошо сошлись видения ЮАР, Потай не очень хотел писать художки, а я не очень хотел читать правила. Здесь такой оплошности не случилось хотя бы потому что мы с порога хотим играть довольно разные культуры.
-
2 балла- Спасибо, мне нравится, - благодарно кивнул Найджел, закрепляя щит на правой руке и проверяя, насколько удобно ему держать автоматический дробовик. А потом и вовсе несколько раз отработал забрасывание дробовика на ремне за спину с извлечением из ножен катаны возвратным движением руки. Получалось у него это довольно четко, как будто он раньше уже делал подобное. Алиса с трудом сдерживала лукавую, довольную улыбку. Довольную и похвалой коллег, и удавшейся проказкой. - Шалость удалась, - пробормотала девушка и показала командиру, как работает силовой щит, объяснила продолжительность, время перезарядки и выдерживаемый калибр. По-хорошему, щит должен выдерживать даже сильные кислоты, но мало ли. - Очень, - отметила Мира, заканчивая помогать Ирбису с облачением в экипировку, также, как он сам до этого помог ей. Привычный ритуал и, в то же время, естественное проявление заботы друг о друге, знак взаимной любви. - Особенно волки. Кот внимательно ещё раз осмотрел броню любимой и решил, что всё-таки всё в порядке. - Я бы не отказался от кошачьего щита. Со львом, - мечтательно заявил барс, вспомнив гордую стать могучего тавалинца Раунара. - Не слишком ли много котов будет? - хмыкнула Алиса. - Меня много не бывает. Пока же надо было опурределиться насчёт оружия. Так ловко, как Найджел, он пока не умел перебрасывать дробовик. Науверное, на этот раз лучше будет снабдить Инмяуборг автоматом, а самому остаться с мечом и ПП. В самый раз для ближнего боя.
-
2 баллаТа пофик ей на Архангела было, от слова вообще, иначе б мы Гарруса вообще не увидели бы после первой части. Она вообще-то была вполне себе в курсе, что Гаррус нам нужен живым, мы сами ей об этом прямым текстом говорим. Просто помогать она нам не собиралась, как и не собиралась помогать бандам в его поимке. Коллектив бы не стал это делать на спиной, коли Слоан больше нет. Ему это без надобности, Шарлатан чётко дал понять, что собирается сотрудничать. Так что вместо опасности неприятных разборок с Инициативой лучше было бы просто договориться. Отсюда естественный вывод: письмо – либо наглая ложь, либо имеет отношение к силам, противостоящим Коллективу. Проверяет. Ангара тоже проверяли, или двойные стандарты? Угу. Раздобыв сведения, представляющие коммерческую тайну, убить после этого коммерсантов-монополистов. Превосходное понятие отсутствия вины. Угу. Вставшая на защиту "невинно" осуждённых Инициативой и спасшая их от смерти, впоследствии доит их за защиту от кеттов и пустошей и отправляющая на смерть неспособных заплатить. Браво. Вопрос: зачем спасала-то? Ответ: чтоб набивать свои карманы. Или есть варианты? Она и впоследствии нагло набивает карманы, грабя поставки аванпосту. Это, к слову, и о якобы единственности выгоды. Как бы уже три факта, не? Она не уважаемый лидер, она деспот, которого боятся. Бояться и уважать – это две сильно большие разницы. Лично я всегда жалел, что поддался импульсу и оттолкнул её с линии огня.
-
2 балла- Пора, пора, - отозвался Найджел. - И нет, большую пушку не надо. Слишком рискованно и вряд ли мы успеем ее разложить, в случае чего. - Ну воооот. Я так надеялся. - сокрушенно вздохнул бородач. Хотя в целом он остался в прекрасном расположении духа, ибо выспался и теперь был свеж, как младенец.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа я, в общем, тоже не с потолка все это беру) Это да, с этим не поспоришь. В кино надо, чтобы было красиво и романтично) Привязанность - это, может быть, удел ахалтекинцев. Или дончаков. Я слышала, что у них такое бывает, что они, как собаки, привязываются к одному хозяину. Но сама за 15 лет такой лошади не встретила ни разу. Были всякие, ласковые, сердитые, трусливые, наглые, кобылы/жеребцы/мерины.. было несколько "строгих", не желающих сотрудничать вообще, но ни одна - ни одна - из них не перешагнула рубежа "согласна сотрудничать" куда-то ближе к дружбе. Несколько лет подряд я исполняла обязанности конюха (кормила/поила/чистила/убирала), и тут тоже, несмотря на то, что каждый божий день ты носишь им жратву - хрен. Любят в тебе только ведро с овсом и то, что ты вовремя его приносишь)) Так что, мое мнение, привязанность у них - как исключение из правила, наверное, есть. А в основном - нету. Собаки - более высокоорганизованные существа (хотя я их не люблю совсем >> а лошадей люблю, они лапочки). Что, внезапно, приводит меня к тому, что такая история в кино имеет право на существование o.o Раз уж это теоретически возможно. Но меня от них все равно коробит :D Это все Невзоров виноват, оскомину набил))
-
2 баллаСпасибо. Есть художественный образ и есть реальность. В кино художественный образ превыше. Лошадь - очень подходящий персонаж, красивый, эффектный и благородный. Насчёт привязанности и душевности, да, может лошадь её испытывать (даже хомячок с большей радостью пойдёт на знакомые руки, которые его кормят и ласкают). Но чтобы работать и общаться с лошадью, мало силы духа, нужны знания и навыки. Животное большое и может нанести травму даже нечаянно, уж не говоря о том, насколько оно опасно, когда не доверяет. Впрочем, тут же вспомнился реальный случай известного наездника и рысака, записанного в отбойные. Человек приходил в денник и ел там арбуз, потом уходил. Через несколько дней конь сам подошёл и сказал: "Дай, чем давишься". На установление контакта понадобилось несколько недель, к счастью, удачно. Типичный сюжет для кино. PS: А этот может и посмотрю. Интересно же =)
-
2 баллаПо моему мнению, если говорить о красных глазах на арте, то в первую очередь стоит сравнивать арты, а не скриншоты. Потому что кому-то покажется, что глаза у сопартийцев в Редклиффе будущего не меняют цвет, а я явно вижу что глаза, пусть и того же цвета, но светятся красным. И для меня это наоборот подтверждает то, что эльф на новом арте заражен. Фиона при этом вообще отдельный случай, так как у нее есть иммунитет к скверне. Я поискала на вики, вот явно красные глаза от красного лириума на таро:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллатак-так, а когда он остается на Голарионе в заведомо смертном теле осторожничает значит. Боится мести Фаразмы
-
2 баллаА до этого мы несерьезно разговаривали? Обратите внимание, моя трактовка не вызвала вопросов или непонимания ни у кого из тех, кто вам возразил. В игрострое под лором понимается именно вся сумма знаний о созданном мире и взаимодействии объектов и субъектов в нем. Можете почитать вот эту статью, например. И также привести серьезные источники, поддерживающие вашу трактовку термина. https://www.gameskinny.com/ow6z1/telling-stories-the-importance-of-lore-in-video-games Да-да, конечно. Смиритесь уже, вы сказали чушь и теперь вертитесь, как уж на сковородке, когда я придавил вас аргументами, на которые вам нечего возразить.
-
2 баллаНет, не так. Лор - это комплекс знаний, формирующий у игрока понимание, а через понимание, смысл. Уберете лор, значит, уберете понимание и потеряете смысл. И то, что при этом останется играбельный интерфейс и игровое пространство, не будет играть никакой роли, смысл потерян, игра перестала быть игрой и стала технодемкой. И чем больше мир отличается от нашего, тем более подробный лор потребуется, чтобы у смотрящего со стороны возникло и не терялось понимание этого мира и разворачивающегося в нем сюжета. Это аксиома. Вам надо срочно прекратить паясничать, иначе ваша ценность, как собеседника, стремительно упадет до нуля. Тем не менее, раз вы дошли до издевки, аргументы у вас уже кончились. Ничего, принимать собственную неправоту всегда неприятно, но вы постарайтесь, уверен, у вас получится.
-
2 баллаПочти все - лор. Точно также в пьесах существует голос рассказчика, поясняющий моменты, которые диалогом не передать. И особенно часто это встречается в пьесах, где мир выдуман и не имеет твердой опоры на общедоступные всем факты. Гамлет, принц Датский. Вы автоматически получили сведения, так как знаете, что такое "принц" и что такое "Дания", тут не требуется это пояснять. Но от этого и "принц - наследный титул знати" и "Дания - страна на севере Европы" не перестают быть лором, без которого и знания которого нужный образ не возникнет. Принцип формирования сюжета одинаков - для его формирования нужна информационная среда, тот самый лор, который вы отбрасываете. Без него не будут формироваться мотивы и предпосылки действий, не могут быть созданы достоверные персонажи, так как невозможно понять, как на них и их характер повлияло окружение, которое, в свою очередь, тоже сформировалось не просто так, а по определенным законам. И это тоже лор это тоже продумывают сценаристы до того, как приступают к созданию собственно сюжета. Сначала через создание лора формируется весь мир - и только потом уже в этом мире создают истории, которые рассказывают нам, игрокам, опираясь на солидный базис терминов, понятий и прописанных взаимодействий.
-
2 баллаЧушь не несите. Лор игры формирует информационную среду, в которой развивается сюжет, вне ее сюжет в принципе создать не получится, так как именно лор определяет все закономерности создания объектов и субъектов сюжета и их взаимодействие между собой и с окружающим миром. Если убрать лор, то в ДАО останется толпа людей и человекоподобных монстров, убивающая друг друга без видимой цели и понимания, почему человек с круглыми ушами относится пренебрежительно к человеку с ушами острыми, а тот его ненавидит. Останется демонстрационный билд возможностей игрового движка. Именно лор дает конкретику и задает восприятие. Кроме того, разработка игры всегда начинается с лора нулевого уровня - который определяет базовые взаимодействия и историю мира, как такового. Игрок вообще может получить доступ только к паре процентов того, что будет придумано сценаристами на этом уровне лора, но без данной информации нельзя будет придумать все остальное - как мир развивался, как он изменялся и изменялись населяющие его существа. И, без опоры на вот это все, нельзя будет создать и сюжет.
-
2 баллаК слову таки да. Персонажи, помимо "вай какой мы сладкий гаремчик" несут на себе часть раскрытия лора, так же как и отражение позиции с которой мы смотрели на мир в иную сторону. Либо же углубление знаний. Стен - Бык. Веланна, Мерриль - Сера. Огрен - Варрик. Алистер - Блекволл. Тевинтер абсолютное зло - Дориан. Это на вскидку первое. А пинать за то, что не все прямо таки гладко - ну такое.