Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2019 во всех областях

  1. 13 баллов
    Так, я смотрю тут уже идет обильное восхваление игры, которая по всем фронтам выглядит, как второсортная дженерик-игра уровня тир-2, с графикой, дизайном и лицевой анимацией прямиком из Андромеды(это не комплимент). То, что Антхем, это ммо-гриндальная дрочильня по типу Дестини и Дивижна - видимо никого не смущает? Так как этот жанр "ммо-дрочильня, но не полноценная ММО" - это видимо какой-то крутой и элитный жанр? Внезапно стал? А вышеназванные игры, это 10 из 10 шедевры игровой индустрии, а не простые гриндальни? Тут проскакивали какие-то странные аргументы, что мол "Антхем уже выглядит и играется не хуже, чем Дестини и Дивижн"(с) - а простите, Дестини и Дивижн это какие-то шедевральные игры и быть "на уровне с ними" - это показатель качества? Я если что напомню, что "ммо-гриндальни" - это был всего лишь "тренд" игровой индустрии, который неплохо в свое "пошумел", но не более того, а ПРЕЖДЕ ВСЕГО, он уже давно как пошел на спад, уступив место другому тренду. Был тренд на "полноценные ММО", когда ВоВ был в силе + вылезала куча клонов и убийц ВоВ-а, был тренд на МОБА-игры, когда Дота вылезла на сцену и у нее появилась куча клонов(в том числе ЛоЛ), сейчас тренд на королевскую битву и заправляют балом они. Что обьединяет эти тренды? Они краткосрочные, они не вечные, они рано или поздно "идут на убыль". Так было с трендом на ММО(даже у ВоВ дела плохи), так было с трендом на МОБА-игры(только у Лола все хорошо), так было с трендом на "ммо-гриндальни"(Дестини 1 хорошо продалась, а вот Дестини 2 уже провалилось по продажам). Сейчас тренд один = это королевская битва, и это тоже временное явление. Рано или поздно это пройдет, останется 1-2 игры, а остальные батл-рояли будут мертвые. ПУБГ уже кашляет очень сильно, дела отлично лишь у Фортнайта. При этом сказать, что конкретно тренд "ммо-гриндален" взрывал рынок(как это делал Пубг и Фортнайт, или даже ММО с Мобами) - нельзя. Говорить, что Дестини 1 = порвал рынок и индустрию - нельзя, это был добротный коммерческий успех, но не более. Дивижн(и я в него сам играл немало) - это всего лишь 7.0 бальная унылая гриндильня с плохими рейдами и читерами в темной Зоне, а Дестини 2 - говорят, сильно провалился в продажах, и уже спустя месяц, там сильно просел онлайн, но даже при таком онлайне были какие-то скандалы связанные с игрой(вроде там подкручивали систему набора опыта, чтобы дольше было гриндать). То бишь, тренд уже прошел, "поезд уже уехал", а Биовары выпускают игру, которая является "клоном Дестини". Не припозднились ли со временем? Нет? А провал Дестини 2 их не смущает? Фиг с ним, с этими трендами. По "трендовым жанрам" бегают лишь всякие казуалы и откровенно непритязательная аудитория. Вопрос тут в другом. Какой игровой опыт мне может дать эта игра? Я играл в Дивижн, и в свое время в ВоВ(при чем 3 года задроства) = и не могу сказать, что ММО > сингл-плеера, ну вот ниразу. Хорошего сюжета, персонажей, квестов и истории, НА УРОВНЕ с полноценным сингл-плеером там не будет никогда. Ни одной игры такой не было и не будет в ближайшем будущем. Да, в Дестини 1 неплохой сюжет.... для шутера и для ммо-кооп-шутера, но не более. По геймплею - Антхем проигрывает сингл-плеерным шутерам, таким как Дум или Вольф. Вот и вопрос, ради чего в него играть? Ради игры с другими людьми? Ну может быть да, но почему тогда именно Антхем? Чем он выгодно выделяется на фоне условного Дивижна 2-го, который скоро выйдет или Варфрейма? Там я тоже могу поиграть с другими людьми. А самое главное, я как мастодонт из 90-ых, что-то пропустил, когда в играх самое главное стало, это "возможность поиграть с другими людьми"? Я играю в игры не ради того, чтобы гриндать в компании людей. Да, компания хорошая сделает любую игру "получше", может даже труп в лице Фоллаут 76 играть будет интересно в компании фулл-стака, но врятли это как-то оправдывает игру, неправда ли? 1) То, что данный ролик - ужасный в плане мыльности графики и лицевой анимации - это факт. И если в МЕА я еще мог скушать отмазку про "Ну МЕА делали быстро, да и какие-то аутсорсы", то на Антхем вроде как брошены лучшие силы Биоваров. И при этом я совершенно не впечатлен графикой(именно тех. стороной движка), тут даже близко нету тех. прогресса, который был например при выходе Крайзиса в 2007 году. И при этом, что самое главное, у Биоваров совсем плохой художественный и визуальный дизайн в последних играх. Тут можно начать говорить, что "фростбайт плохой", "это ранний билд" и "на релизе будет по-другому". Так-вот = за МЕСЯЦ до релиза, ничего кардинально изменить не получится, даже если бы Биовары были богами мироздания, а они явно не боги. Фростбайт плохой - это да, это плохой движок, на нем игры выглядят пластмассово и "как будто из под одного конвейера", НО есть одно важное НО. В Инквизиции лица персонажей, анимации персонажей, лицевая мимика - была нормальной. Да, там были пластмассовые блестящие волосы, но главные персонажи, спутники, советники, важные сюжетные НПС - выглядели нормально и анимированы были нормально. То есть Биовары "вроде как умеют работать" с фростбайтом(кроме волос), но почему-то Антхем ближе к Андромеде, чем к ДАИ(это плохо) . 2) Что у МЕА и у Антхема с визуальным дизайном? Биовары всегда славились тем, что у них отличный дизайн художественный, который даже вытягивает временами не самый технологичный движок. Так было в МЕ1, так было с ДАО, так было с МЕ2(который даже сейчас в состоянии выдавать красивейшие кадры). Это все - из-за художественного качественного дизайна. Для примера возьмем тот же ДАИ, локации там бедные в плане наполнения контентом, но сами локации - были отличные. Большие, красивые, с кучей деталей, со своей "фишкой". Они были разнообразные и запоминающиеся. В Андромеде этого не было(несмотря на тот же движок). Там локации были крайне скудные, какие-то пустыни рандомные с разными цветами и палитрой, как в МЕ1. Только вот для МЕ1 это простительно, а для игры 2017 года в другой галактике - нет. Все что помню из локаций МЕА, это червяка железного выпрыгивающего из песка. Маловато будет. И вот, ответ на вопрос, что у Антхема с дизайном, даст только релиз окончательный. Но пока это выглядит, как дженерик-игра на фростбайте, клон-дестини с нотками Андромеды. P.s. Тут еще проскакивало забавный аргумент, мол "если кому-то что-то нравится, это не может быть гавном". То есть по такой логике, в мире нет НИ одной плохой игры, ни одного плохой фильма и ни одной плохой книги. Потому что из 7 миллиардов людей, наверняка найдется хотя бы один человек, которому нравится что-то гавенное. То есть фильм Горько, романы Дарьи Донцовой, Елки или Фоллаут 76 - это НЕ гавно, потому что кому-то это наверняка нравится? Так что ли? Какая-то странная логика. А в обратную сторону это работает? Например я говорю, что Властелин Колец - великий фильм, а Вася из Мухосранска говорит, что ВК - унылое убожество, а фильмы Михалкова - это шедевры. И получается, что тогда нету и ни одного шедевра в играх, кино или книгах, так как любой шедевр имеет своих хейтеров или просто "ну не зашло". Или это работает только в одну сторону? Ну тогда это лицемерные двойные стандарты, либо же должно работать в обе стороны, и тогда нету ни одного шедевра ни в каких областях. P.s.s. Еще перед релизом МЕА, я писал, что игра выглядит и смотрится, как второсортная игра на 7 баллов максимум. На деле все оказалось даже хуже, чем я ожидал. МП МЕА - тоже провальный, а не "нормальный" и "точная копия МЕ3". В том то и дело, что МП МЕА - не точная копия МЕ3, и при этом ряд вещей в нем хуже, чем в МП МЕ3, и поэтому в него не хочется играть. То, что кто-то не видит разницы между МП МП3 и МП МЕА, и считает их "одинаковыми", это уже вопрос к замечанию мелочей, а не делающее это мнение обоснованным. На деле Биовары, после удачного МП МЕ3, который у них получился реально мего-четким, отличнейший. Сделали что-то крайне "среднее" в виде ДАИ МП, и крайне среднее в лице МП МЕА. 1 толковый МП и 2 посредственных. Не самое лучшее резюме на фронте мульти-плеерных игр. Поэтому непонятно еще, и с чего связана такая дикая слепая вера в мультиплеерный "скилл" Биоваров? И вообще откуда вера "в скилл" Биоваров? Забавно, но перед релизом МЕА, тоже было стадо адептов, которые утверждали, что игра будет отличная, хейтеры(для них любой критик - это хейтер) ничего не понимают в индустрии, а Андромеда выйдет и "все всем докажет". Не скрою, часть этих адептов, уже засветилась в этой теме. Я так понял, параметр "обучаемость" на жизненном опыте прокачан слабенько? При этом большинство людей как раз были скептичны, но какой-то %(меньше 50%), упорно под каждой новостью к МЕА писал, какая это будет крутая игра, даже в том случае, если "хейтеры" не писали обратного(то бишь не провоцировали адептов). Я вот из тех упоротых фанбоев ДА, которым в целом понравилась Инквизиция. Но а) у Инквизиции очень много недостатков и это ни разу не шедевр б) я понимаю тех, кому Инквизиция вообще не зашла и почему она не зашла. Со времен Инквизиции прошло уже почти 5 лет и за последние 5 лет, Биовары не давали поводов для гордости. При этом, если пойти дальше, можно еще придираться к МЕ3(и не только из-за концовки), и придираться к ДА2. То бишь ДА2-МЕ3-ДАИ - это отнюдь не 10 из 10. А со времен МЕ1-ДАО-МЕ2 - прошло уже почти 10 лет, большинство людей, делающих эти игры - уже ушли. Поэтому даже просто, между 2 мнениями, это "оптимизм" и "скепсис", учитывая динамику Биоваров - логичнее выбрать скепсис, пусть это тут и расценивается, как ренегадское решение. На чем основывается скепсис - понять можно, а вот на чем оптимизм - откровенно говоря сложнее. Пока читал комменты, текст все дополняется. Ну не могу не уделить абзацу про Метро и Японии... Вообще не вкуриваю, при чем тут это. Поделитесь чтоли, что там принимают адепты Антхема? P.s.s.s. Не понял, при чем тут Метро c "несравненной фан-базой Биоваров". В данный момент, украинцы с их Метро котируются ВЫШЕ, чем Биовары. Потому что украинцы не лажают(увидим, залажали ли в 3-ей части, но на данный момент пока не залажали). Фан-база у Метро вполне себе нормальная, и к тому же эта фан-база купит игру. Фан-база Биоваров - это как правило адепты сингл-плеера и РПГ(таких точно больше 50% от всей массы), и вот купят ли эти адепты Антхем - однозначно купят не все. И вообще, при чем тут продажи Метро, Антхема и какие-то Японии и Кореи с Китаями? Азии - П Л Е В А Т Ь и на Антхем, и на Метро. Они там любят гриндальни ММО-шные(полноценные азиатские) и мобильные игрульки. Никто в Азии играть в Антхем не будет массово, как и не будет играть в Метро. Рынок трипл ААА западных игр не за счет Азии формируется. Поэтому Беседка и делает мобильный Скайрим не для запада или СНГ, а для Азии. А мобильное Диабло, это попытка уже Близзов сыграть на поле мобилок. То есть все эти "уничтожающие" Метро фразы, про "несравнимо разные фанбазы или статус разработчков" - это какая-то ахинея. А какой статус у Биоваров, чтобы так уничижительно смотреть на остальных? И при чем тут опять-таки эти комменты в этом треде про Метро, Японию и продажи? Тут вроде Антхем и Форт Тарсис, а не Японии и продажи. Какой-то "топ" статус у Биоваров, благодаря которому можно смотреть сверху-вниз на остальных, есть только в глазах фанатиков Биоваров. Для любого адекватного человека уже понятно, что Биовары сильно сдали позиции и сейчас уже давно не топ-1 и не могут лицезреть на всех, как на плебс. Поэтому пассажи про метро в этом треде - это какая-то дикость. Если бы не правила форума, я бы назвал это даже по-другому. Ладно, кому-то нравится Антхем, кому-то нет. Даже аргумент в защиту Антхема(хоть они и смешные) - я могу понять. Но вот про Метро пассаж одного пациента, это за гранью уже... P.s.s.s.s. Самое смешное, я прочитал все комменты, не увидел ни одного неадекватного тролля-хейтера, который намеренно без-аргументов ругает игру(но правилами это не запрещено). Но при этом защитнички игры, уже пишут, что любая критика игры - хейтерство, и какие-то тролли всем мерещятся. Если Вы тут троллей увидали, может не стоит тогда так хотеть играть в ММО-игру? А то в мульти-плеерных играх можно и реальных троллей-токсиков словить, а с такой тонкой душевной организацией, когда у кого-то пригорает с критики игры на форуме, наверно будет нелегко общаться с разным контингентом в играх.
  2. 8 баллов
    До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями: Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.  
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    и тут я пришла домой и поняла, что мне тоже не лень))) люди не пытаются смешивать игру с дерьмом = обильно восхваляют, ну ок (серьезно, хотите увидеть восхваления - зайдите в тему киберпанка. Последний раз, когда я там была, кого-то там возмущали люди, которым вид от первого лица не нравится) Андромеда вышла 2 года назад, я понимаю, что у вас все еще незаживающая рана, но пора как-то уже отпускать. Вспомните, в конце концов, что вам плевать на Антем, вы не хотите в него играть и вообще в гробу видели игры этого жанра. Зачем столько эмоций тратить на что-то, что вам неинтересно?)) буквально раз триста об этом говорили, все присутствующие хоть по разу. Но нет, подождите минутку, щас мы осознаем и каак смутимся В варфрейм играют уже пять лет и возвращаются после перерывов. В теме развода банджи с активижн обсуждают какой будет дестини три. Люди ждут второй дивижн. Фанаты диабло устроили скандал, потому что не анонсировали четвертую часть их любимой гриндилки Неа, вы правы, поезд уехал, всем надоело гриндить Пусть Био срочно бросают антем и ДА и пилят батл рояль. Хайп они уже пропустили, разработка затянулась года на два, но на уровня 2017 варианта "забить и не выпускать игру", как я понимаю, уже не было. Да пусть выпустят, посмотрим как оно пойдет. "эти гриндилки надоели (я все выбил), несите следующую". Все, это уже достаточный аргумент и божечки, что за апеллирование к синглам? Тут 99% дай им выбор между антемом и да4 - бросая тапки побежит за да4. Это не значит, что им не могут нравиться коопы. вот можно же было весь пункт свести к этой фразе и на том остановиться лично меня в меа убил сюжет, а не графика (и даже не ужасные анимации). В антеме сюжет пришит сбоку и является бонусом, так что я особо не парюсь. С графикой, которую я видела сама, все было нормально ну наконец-то, сейчас умный, взрослый человек объяснит мне, как я на самом деле не любила мультик меа и целых полгода необоснованно заблуждалась по этому поводу... Я не играла в ме3мп и бегала в команде с людьми, которые играли в ме3мп и нам всем было весело. А потом надоело, поскольку контент закончился, и мы разошлись я очень скептична по поводу жизненного цикла игры, сейчас там мало всего и я не знаю, могут ли био в адекватную пострелизную поддержку. На пару месяцев поиграться мне по виду хватит, и этого достаточно, чтобы попробовать. Если дальше станет скучно - у меня всегда остается вурфрум)) опять же, никто никому не мешает посмотреть сначала на игру. Не взлетит - пройдете спокойно мимо, ничего не потеряв. Взлетит - можно будет и по скидкам взять. вы же понимаете, что они как раз пытаются зацепить не свою устоявшуюся фанбазу (которая ждет да4), а новых игроков? Поэтому ютуберов с аудиторией по дестини, например, приглашали на тестдрайв игры в декабре. я не очень внимательно читала, но оно разве началось не с классического "херня ваш антем - все побегут в метро играть, оно тогда же выходит"? у меня пригорает с людей, которые три дня гонятся за тредом, чтобы сказать, как им безразлична игра. Господи, зачем? с неадекватными людьми и правда тяжело общаться. Хорошо что в играх есть игноры, а пвп можно просто обходить стороной
  5. 7 баллов
    Добро пожаловать на Бирку. Носим воду решетом с 2007 года.
  6. 6 баллов
    Мне кажется Логинам уже махнул рукой и забрал таки свой паспорт.
  7. 6 баллов
    В этом посте есть всё. Даже Аллах. Absolute unit.
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    огнетушитель в тему, срочно. а то сгорим же) хотя, скорее, утонем в море ненависти неадеквата букв.
  11. 4 балла
    В общем, мы тут ролик этот пока делали. Но завтра или в четверг можно и продолжить МЕ2. Не находите?
  12. 4 балла
    1. Даунгрейд на лицо. Даже если поверить (в 100500-й раз?) в оправдания, что это альфа, консоль и лоу текстурки, то все равно в реальной игре заманухи из трейлера с Е3 не будет. 2. Анимации и НПС прямиком из Андромеды. Но сейчас это ощущается еще хуже, так как тогда низкий уровень качества был внезапен, а сейчас по идее биовары должны быть в курсе на что делать упор. Но они опять факапаются. Нужно смириться, что их пределом в реальной игре была Морриган и сцены с ней из ДАИ и лучше уже не будет. Опять наняли на роль ведущих аниматоров косплеерш без опыта работы? 3. Обильное количество лысиков в очередной раз подтверждает, что фростбайт не может в волосы. Терпимых причесок микроскопическое количество. Пожалуйста не надо оправдывать это "жарко же, воды мало, помыться негде, удобненько". 4. Почему два негра имеют практически идентичную модель, но один говорит голосом мужика, а другой - паренька? Поправят к релизу? Ну-ну. 5. Пресловутая толерантность биовар (больше никогда не буду писать их название с большой буквы) во всей красе - одни уроды вокруг. Согласен, что реальные люди поголовно не модели, но тут даже симпатичных нет. Баба механик не тянет на Гаечку (или Кейли из Светлячка) ну никак. Подход Близзардов и Убисофта мне как мужчине и геймеру нравится в разы больше. По итогу: могу только ржать (смех закончился) с этой игры и теми ~10 адептами, которые регулярно обсуждают ее и даже делают предзаказы. Жалкое зрелище.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
  15. 4 балла
    сегодня еще одно эмбарго сняли, так что у ютуберов будет новая пачка видео) сюжетная миссия "Меры предосторожности", судя по всему тоже из начала - простая: ANTHEM | Exclusive New Mission Gameplay 'Preventative Precautions' от Arekkz Gaming Anthem: Colossus Gameplay - Preventative Precations Story Mission от Datto Anthem - Story Mission Gameplay & Lore "Preventative Precautions" (SPOILERS) от My name is Byf Anthem | NEW GAMEPLAY - Sniper Rifle Interceptor Build, General Impressions Of Gunplay and Weapons от RyanCentral Anthem - ALL NEW GAMEPLAY! New Weapons! Abilities! New Mission Walkthrough! от Open World Games (за перехватчика) Anthem: *NEW* STORM GAMEPLAY! - Sentinel Contract Mission! от KackisHD Anthem - SNIPER RIFLE STORM LOADOUT | Solo Hard Mode Story Mission Gameplay ! от WiLLiSGaming (клевая раскраска Шторма) ANTHEM as a BioWare Fan, Part 2 - Characters от Ashe (тут фокус на ее впечатления от общения с персонажами)
  16. 3 балла
    Прочел ваш длинный пост, там практически все то же самое, что обсуждается в ДА темах. Если начну объяснять развернуто выйдет больше текста даже относительно вашего. А я уже и так подисписался. Гимн - заменить на Песнь, био даже лень придумывать новое, не связанное с музыкой слово. Эльфы и эльфийские боги. Гномы и их Хроники. Храмовники и Кунари. + Корифей с его "я стану их светом" в погоне за вторым вторжением в Черный Город. Изгнание и возвращение Серых Стражей в Ферелден. Скверна. + Что-то там разбудили эльфьи боги, что "может уничтожить нас всех". Корифей и Сфера.
  17. 3 балла
    Мда. А я-то действительно ожидал аргументы, а получил в ответ только паясничанье. Ну что ж, придется работать с тем, что есть. Потом не жалуйтесь. Первое предложение правильное, мир действительно загадочный и непонятный. Второе предложение - неправильное и является вашим домыслом, никак не подтвержденным ни одним из уже показанных материалов. Цитирую: "Боги ушли и оставили наш мир в хаосе. Создающем. Изменяющем. Уничтожающем. Гимн - вот все, что осталось". Конец цитаты. Это - традиционные верования людей, выросших в мире, который постоянно изменяются под воздействием силы, которую они не понимают и по принципам, которые они понимают очень ограниченно. Данная позиция была подтверждена Гэмблом в интервью на Е3 2018, это представление людей о происходящем, как оно все на самом деле задумано разработчиками и в какой части совпадает с озвученным - неизвестно. Не загадочная и непонятная древняя раса, а вообще неизвестно кто. Включая, внезапно, самих людей в качестве тех самых богов. Просто они слишком многое забыли в череде катаклизмов. Опять же, из интервью разработчиков следует, что загадка Антема является образующей для глобальной арки сюжета, главной интригой, которая не будет раскрыта очень и очень длительное время, так что на ней вотэтоповоротная часть сюжета строится не будет, это глобальная арка, а не локальная. И снова ошибка и домыслы. Доминион действует по принципу "цель оправдывает средства" и защищает мир так, как считает нужным, а вовсе не собирается его уничтожить по каким-то своим злодейским желаниям. Надзиратель желает получить контроль над Гимном Творения, чтобы прекратить мучительную борьбу людей с творениями неподконтрольного никому Гимна. Цитирую: "Но с силой Гимна Творения на кончиках моих пальцев я смогу прекратить эти ненужные страдания". Фрилансеры в лице ГГ будут пытаться его остановить, потому что в процессе Надзиратель может вместо взятия под контроль сделать только хуже, именно исходная разница во взглядах на подход к Гимну (умиротворять/взять под полный контроль) и привела после гибели Хелены Тарсис к расколу Легиона Рассвета и возникновению Фрилансеров и Доминиона. Снова домыслы. Сначала мы восстановим репутацию Фрилансеров, в процессе узнав, что происходит что-то странное и потенциально опасное, так как участились случаи активации реликтов Гимна Творения, фауна и Шрамы стали агрессивнее, Доминион увеличил свою активность. Потом придется выяснить цели Надзирателя и методы их достижения. И снова домыслы. Угроз у нас изначально вагон и маленькая тележка. Шрамы, Гимн Творения, Доминион, представители расы, с которыми сражалась Хелен Тарсис. Под неизвестную подходит разве что та, в отношении которой была сказана фраза "something is out there. It want to destroy us all". Последнее, однако, можно трактовать очень широко и эта неизвестная угроза могла быть всегда, а вовсе не навлечена на мир тем или иным орденом, а пробудить ее ото сна или поспособствовать ее возникновению и агрессии могли вообще Шрамы, когда экспериментировали с реликтами Гимна. Или просто сорвем его планы, не дав получить контроль над ключевой для его планов постройкой, которую уже несколько раз засветили в роликах. По поводу того, что мы еще очень нескоро узнаем, кто и зачем создал Гимн Творения, я уже писал выше, повторяться не буду. На что следует обратить внимание, так это то, что локальная сюжетная арка с Доминионом, являясь при этом цельной историей с завязкой, развитием и кульминацией (слова Уорнера), служит подводкой к элдергейм-контенту, который также будет иметь сюжетное обоснование. Здесь уже можно только предполагать, как это будет сделано. Возможно, придется устранять последствия кратковременного контроля Надзирателем над Сердцем Ярости, когда он наломает дров. Но вот это, подчеркну, уже моя догадка. Суммируя, можно сказать следующее, ФростФокс. Ваши фантазии на тему сюжета Антема и являются натужным дженерик-фэнтези фанфиком, вы ни один из фактов, не исказив его своими домыслами, использовать не смогли. Напоследок, ваше, так сказать, творение, очень легко соотносится с ДА, загадочный и непонятный мир, древние ордены, злые и добрые, спасение девиц и гендерно-нейтральных персонажей, загадочные и обрывочные отсылки на что-то большее. Но что-то я не вижу, чтобы вы ДА называли дженерик-фэнтези, хотя эта игра под его критерии формально подходит.
  18. 3 балла
    А вроде вполне себе содержательный пост с хоть какими-то аргументами и пояснениями "а почему")
  19. 3 балла
    По теме, если что. Ирония, так как ЕА как раз этого не понимает. Мне недавно стало казаться, что аудитория Биовар в принципе игры не сильно-то играет за пределами их франшиз, поэтому сидит в своем пузырьке. Сколько раз я слышал или видел про тот же МЕ, мол "друг в игры не играет, но МЕ его затянул". Мне поэтому были странны различные заявления канадцев, подтверждающие совсем уж банальные и базовые вещи или описывающие какие-то механики будто они нуждаются в подтверждении, а не само собой разумеются. Они даже толком не делали сравнения с другими играми будто эти сравнения банально не поймут. How to ММО 101. Поэтому игра у меня наверно и вызывает зуд. И эта замкнутость видна даже в хабе, который попросту мизерный, скучный, очень базовый с очень базовыми НПС, диалогами и проблемами. Шутер-лутер для чайников. Ну или для до ужаса неприхотливых типа Логи. Собственно сам Тарсис читай как алегория на идеальное коммьюнити. Маленькое инклюзивное замкнутое на себе сообщество с расовым разнообразием как у современного Парижа, где у каждого своя жестко закрепленная роль, на высших из которых сидят цветные люди и все работают над светлым будущим. Почти коммунизм. Точнее то, как себя хочет видеть та же Канада в своих влажных мечтах (и в Твиттере). А любой чужак, не способный прижиться в этом сообществе, для острастки будет обязательно будет милитаризован по самые иички наращивания пропасть между "нами" и "ими" и вообще имеет угрожающего вида амбиции в виде широкой спины и низкого голоса для усиления эффекта мультяшного злодея, чтобы любой баран понял, что он плохой. И злодей обязательно покусится на покой мультинациональной группы людей, мирно ковыряющихся в носу в ожидании помощи со стороны в виде толпы игроков. И я просто уверен, что те строительные леса в Тарсисе и будут сигналом об изменениях в сюжетке. С каждой миссией их будет попросту меньше, имитируя динамику. И меню карты кстати полная жопа, хотя понятно почему там попросту валяется меш Тарсиса, а не полноценная карта - иначе было это было бы набор пустых квадратов. Мне удобнее квадраты.
  20. 3 балла
    Предзаказал, посмейся и над мной, люблю самобичевание
  21. 2 балла
    Мы живем в загадочном и непонятном мире. Таким его сделала загадочная и непонятная древняя раса, вокруг артефактов(загадочных и непонятных) которой и будет строиться вотэтоповоротная часть сюжета. Издревле благородные ордена помогали выжить несчастным селянам. И ты будешь членом этого ордена. Но не все ордена одинаково полезны, есть нехороший злодейский орден, который хочет завладеть загадочными и непонятными артефактами и уничтожить мир. Всю игру наперегонки с нехорошим орденом мы будем собирать кусочки(загадочные и непонятные) артефактов и открывать кусочки кодекса, дающие загадочные намеки на великое прошлое мира. Спасем пару девиц гендерно нейтральных персонажей попавших в беду. Отразим новую неизвестную угрозу, которую навлек на мир нехороший орден, а может быть даже наш хороший орден(у нас тут современный взгляд на фабулу). В конце мы победим главного злодея из зловещего ордена и в последний момент вырвем из его лап загадочный артефакт, что откроет нам невероятно важный кусочек кодекса на два абзаца, приоткрывающего завесу тайны(но не очень сильно) над тем кто и зачем создал гимн творения(загадочный и непонятный).
  22. 2 балла
    Пользуйтесь случаем пока нету Логи Ах да, точно. Вы тут это, не оффтопьте слишком нагло, окей? :3
  23. 2 балла
    Ну если безликое дженерик фанфикоподобное натужное фэнтези для вас является нормой, то безусловно. Возможно оно даже будет внятным. Хорошим оно не будет. А если будет (хорошим), то я это признаю, без проблем.
  24. 2 балла
    А я могу Для создания Сферы нужен Титан. Помнится, в Чужаке говорилось об этом: А если Титан из Нисхождения вообще последний выживший, то тогда новую Сферу, наверное, делать нельзя. Если верить Соласу - была как дыхание.
  25. 2 балла
    Я обычно пью Инквизитором только если играю за Лавелланов. Все остальные уступают Морриган место. Я предполагаю, что это может быть источник скверны. А создать Завесу он мог, наверное, и Сферой.
  26. 2 балла
    После мясорубки Эльгарнана. может в драконах кровь Солнца, а синяя лириумная кровь слезы. это Слёзы Земли и Кровь Земли. Скверна то что осталось где-то в Бездне от гнева солнца
  27. 2 балла
    Та другая песнь... Интересный вопрос, конечно. Бык говорил, что нечто в драконах взывает к нему. Мутация с применением драконьей крови вряд ли прошла бесследно. Вообще, если Кровь Драконов - Кровь Мира, то что тогда Кровь Титана - лириум?
  28. 2 балла
    Лично я все-таки сомневаюсь, что ДБ и ЭБ - одно и то же) А насчет ДБ - уже решили, что они, похоже, служат замком для чего-то, что заперто в Бездне. Вполне вероятно, что после гибели всех ДБ случится катастрофа пострашнее Моров. Не просто так же Солас психует из-за Серых Стражей, он явно что-то знает.
  29. 2 балла
    Я бы играл в Дестини 2, если бы не вид от первого лица, который не перевариваю. Но опять же это не значит, что игра плохая, она просто не моя. Из-за первого лица не иду в тему Сайберпанка и не критикую, просто мимо до мода. С заполняемостью пространства и мира в целом у Био было всегда порядок. Это видно и по Тарсису:-) ощущение живого мира, живых персонажей и какого-то уюта, потому особенно чувствуешь потерю его по сюжету. Живой мир не рушится даже если НПС стоят на одном месте. Био всегда умели с атмосферой. И этот ролик ее передает. Жизнь бьет ключом и все такое. И мне прям по душе все эти арабские мотивы, не знаю почему.
  30. 2 балла
    ДАИ В окрестностях должно быть больше усмиренных. Мятежники бросили почти всех, когда бежали из Кругов. Помните, череп будет настроен правильно, только если усмиренный при внедрении в него демона будет находиться рядом с осколком. И даже тогда удар следует наносить немедленно. Окулярумы из усмиренных, убитых через несколько минут, осколки уже не высвечивают. Продолжайте свою работу, господин ждет успехов.» — Письмо, найденное в заброшенном доме в деревне Редклиф
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Давай лучше Сарто попросим с очередным инсайдом
  33. 2 балла
    Хоть и с запозданием, но пишу)) Досмотрел вчера и, несмотря на отрицательные для меня моменты, мне понравилось. Очень сильно бьет по эмоциям и сами эти эмоциональные ситуации построены правильно, достоверно. Но только в том, что касается людей вокруг самой Вайолет, но не ее собственных эмоций. И вот тут я не могу не вспомнить фильм "Солдат" с Куртом Расселом, где эволюция сознания человека, для которого армия и война стали квинтэссенцией жизни и образом мышления, показаны куда лучше и достовернее. И это самый плохой для меня момент во всем анимэ, потому что героиня у нас такая просто потому что она такая. Нет и никак не показаны предпосылки ее становления "инструментом войны", что превратило обычного ребенка в идеального убийцу. И простой вводной "она сирота на войне" здесь недостаточно. Она не родилась сиротой, хоть какой-то базис в виде смутных ощущений должен был остаться. И либо она прирожденная убийца, которой больше ничего от жизни не надо, либо живой и дышащий человек, которого сделали таким "инструментом войны", целенаправленно промыли мозги с самого рождения. Собственно, я до самого конца ждал, что выяснится ее принадлежность к некому эксперименту (механические руки, которые есть только у нее и больше ни у кого, на это намекали), но нет, она сама такая нарисовалась. И до тех пор, пока Вайолет не выработала свой собственный эмоциональный базис, основанный на эпизодах ее работы автозаписывающей куклой, мне было крайне сложно верить ей и сопереживать. Отдельно меня очень удивляет, насколько, при огромной проработанности мельчайших деталей дизайна одежды и различной техники, а также архитектуры, не проработан сам мир. И я даже не про то, что пушки образца 1812 года соседствуют с продвинутыми механическими имплантами, а про сам мир. Нет ощущения, что он и люди, его населяющие, пережили войну, нет ее шрамов на зданиях и душах людей вокруг, они появляются только по мановению руки сценаристов в ими же определенных местах у конкретных людей, хотя таковых должно быть каждые девять из десяти. Ну и такие милые вещи, как не работающая государственная почта при работающих коммерческих. Тем не менее, смотреть было приятно, так как персонажи интересные, ситуации жизненные и достоверно эмоциональные, а рисовка и музыка очень красивые.
  34. 2 балла
    Ну ты сам виноват, хехе. Так то уже сейчас лучше Д1-2 и Дивизии. Но вспоминая, сколько времени я провел в Хабе Д1, чтобы быть в Хабе (а не неглядя по сторонам продать хабар и свалить на миссию) - всё становится очевидно. Сходи на Реддит. И расстройся.
  35. 2 балла
    Если вас так корежит от игры чего вы тут все собрались, не нравиться не покупайте и не играйте, что вы тут говно льете, как выйдет тогда и будем говорить плохо или хорошо. Такое впечатление, что вы просто купить ее не можете и от зависти говном ее обливаете :(
  36. 2 балла
    выползай в выходные или в пятницу, давай shadowplay потестируем только с экранным чатом придется попрощаться, даже если сама трансляция нормально голоса подхватит. Или читать с телефона)) хотя вообще-то мне лень и у меня лапки, поэтому давай уже меняй видюху!))
  37. 2 балла
    мне вот честно орбитер вообще ни о чем. Украшать его влом, бегать из комнаты в комнату ради взаимодействия с пунктом меню - тоже (проще из меню запустить). Огромные пустые хабы тоже как бы нафиг мне не сдались, по ним все время фаст-тревелом приходится мотаться. Вот разве что фортуна хорошо получилась, там атмосфера есть, а реле - ну его нафиг такие хабы. Тарсис как филиал хаба мне больше нравится, особенно если там тоже фастр-тревел есть)) На Фортуну, к сожалению, что-то пока не тянет, тут согласна. Ну разве что может по сюжетным квестам дальше в форте какая-то драма найдется я , сам знаешь, еще неприхотливее, чем Логи. И натурально ваще ни во что не играла, так что особо и не лезу с мнением - мне сравнить не с чем, в общем-то. Но анимацию я комментировать не буду до демки, потому что играла в альфу, да и в стримах видела нормальную анимацию в том же Тарсисе. И что именно не так у ИГН я хз И люди все страшные кроме Тассин. Тассин няшечка и агент цру
  38. 2 балла
    Нашел. Дословно он отвечает: "Предложенная Тимиусом теория природы драконов и их связи с порождениями тьмы весьма занимательна"
  39. 2 балла
    Как мне кажется, Гейдер с помощью Трона раскрывает лучше Логейна, а с помощью Призыва Архитектора. Причем, Логейна с хорошей стороны, а Архитектора с плохой. Ну и обе книги я считаю просто двумя частями одной истории, когда как другие более обособлены друг от друга.
  40. 2 балла
    А я внезапно для себя вообще хочу Нуб Сейбота увидеть.
  41. 2 балла
    Дело в том, что многие из этих "10 человек" играли в Альфу и оценивают в живую игру, а не по видео, кому-то понравилось, кому-то нет - обычное дело. "Мне не нравится, когда кому-то нравится то, что мне не нравится, пойду нагажу им на коврик, пусть знают свое место". Продолжай сильней, от бана нет неуязвимости
  42. 2 балла
    Я надеюсь в этом плане еще поможет фишечка с преобразующим штормом и сменой ландшафта локации. Но правда пока они о ней только говорили и не показывали. За атласом стоял вполне успешный и годный арк, так что его ждали да, никто не ожидал что эти разрабы так факапнутся. А вообще странно видеть претензии к гринду в игре чей жанр основан как бы на геймплее и гринде, что вы еще хотите? Але это не рпг, это ммо фпс, але, прием
  43. 2 балла
    Ничего не понимаю. Не нравится игра - не покупай. В чем проблема-то? Есть другие игры то же Метро и будущий Сайберпанк и куча всего другого.
  44. 2 балла
    Здесь будет "задрочи 100 раз задание на легенде и получи винил N7"))
  45. 2 балла
    Геймплей Антема уже вызывает интерес. Так что с этой стороны все в порядке. Собственно, после показа натурального геймплея отношение к игре и стало меняться с устойчиво отрицательного в лучшую сторону. Точно также людям нравится называть дерьмом то, что не нравится лично им, но при этом дерьмом не является. Для кого-то и Варфрейм, и Дестини - дерьмо. А для кого-то вообще дерьмо все, кроме Майнкрафта)) Или все шутаны дерьмо по сравнению с самой плохонькой РПГ.
  46. 2 балла
    Главный информационный посыл этого ролика.
  47. 2 балла
    Я думаю, гринд тут будет как в Диабло 3 устроен. Заходы в Крепости, рейды и легендарные контракты на повышающейся сложности до победного исхода (сбор нужного комплекта снаряжения, декалей, винила) и крафтинг левого наплечника сто раз, пока не сойдутся все нужные свойства в одной детали, перемежаемый сбором ресурсов во фриплее для этого самого крафтинга. Потому что, к моменту, как мы доберемся до элдергейма, карта будет изучена уже вдоль и поперек и если и останется что-то из секретов, разве что отменно запрятанное. Мне кажется, ИГН дали еще более ранний билд, чем тот, что был выдан для закрытого тестирования. Вообще, интересно, рынок такой пустой будет всегда или, когда наш ГГ возьмется за работу, прибавится и людей, и закрытые лавки откроются? В этом плане все действительно выглядит очень интересно, да) Так вроде ходил слух, что у разработчиков были внутренние терки как раз из-за того, что часть наработок Антема разработчики Андромеды позаимствовали для себя. С другой стороны, тут еще и похожесть анимаций движка играет свою роль, те же анимации перезарядки снайперской винтовки очень похожи на те, что были в Андромеде. Нормальные люди выберут сами, во что им играть.
  48. 2 балла
    Если это про то "По словами Ицуно, тема любви из DMC 1 продолжится в DMC5;", то ответ нет. Пейринг Данте и Леди Итсуно окончательно пристрелил на TGS, про Данте и Триш тоже где-то говорилось что их отношения не лежат в области романтики. При этом Devil May Cry всегда был о любви. DMC 1 о любви к матери, DMC 2 о любви к отцу, DMC 3 о любви к брату, а DMC 4 о романтической любви.
  49. 2 балла
    рейнджер выиграл в голосовании, четверговый стрим будет за него))
  50. 2 балла
    Всем тем кто никогда не играл в серию ME 1-3, либо планирует когда нибудь вернуться для очередного забега хочу дать совет по созданию персонажа. Редактор в игре довольно говёненький и чтобы сделать пропорциональное лицо на которое под каким углом не смотри не придерешься, нужно попотеть, и многие просто забивают на всё это и играют чем попало. Открою один секрет, если для примеру взять дефолтную фемШеп из МЕ 1 и выставить все ползунки в разделе "голова" и "челюсть" ровно по центру(за исключением размера лица и впалости щек), то у вас получиться абсолютно симметричное лицо, выглядящее отлично под любым углом, далее выбираем нос, глаза, макияж, прическу и тд по вкусу(даже если менять форму лица, почти все формочки будут выглядеть симметрично).
×
×
  • Создать...