Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2019 в Сообщения
-
10 балловМесто назначения: 384 399 км/0,00267 а. е.; 0,0549; 5,145°; Время: 21.09.2478; 14:27:56:209 «Внимание! Отправление. Первого. Исследовательского. Межзвездного. Космического. Корабля. Первого. Ранга. «Скользящий». В. Испытательный. Полет. В. Пределах. Солнечной. Системы. Состоится. Сегодня. В. Двадцать. Один. Час. Ровно. До. События. Осталось. Шесть. Часов. Тридцать. Две. Минуты. Четыре. Целых. И. Семьсот. Девяносно. Одна. Тысячная. Секунды. Исследовательский. Корабль. Первого. Ранга. «Скользящий». Проследует. От. Космоверфи. Номер. Один. До. Станции. Дальнего. Космоса. «Иксион». И. Обратно. С. Остановкой. На. Рейде. Изолированного. Колониально-Промышленного. Центра. «Артемида». Внимание! Повторяю. Отправление. Первого. Исследовательского…» . . . . .Комната в кубике: Фобия
-
6 баллов
-
5 балловПолукровка Как же отвратительно она себя чувствует... В голове гул, во рту - железистый привкус, плечо, укушенное тварью, жутко ноет, а в глазах, стоит их только приоткрыть, начинают кружиться яркие пятна. Но она жива. И даже, похоже, дома. Бланка прислушалась. — Вы же не хуже меня знаете, что если ваша дочь не присоединится к Серым Стражам, то станет вурдалаком или погибнет. Если вступит в наши ряды у неё хотя бы будет шанс! Что? В голове вновь зашумело, а в висках застучали горячие молоточки. Пожалуй, если бы она не лежала сейчас, то наверное снова бы потеряла сознание, на этот раз - от ужаса. Бланка попыталась подняться и снова упала на подушку, застонав. — Она очнулась! — замечает человек с сединой в волосах, который находится в комнате вместе с матерью Бланки. Освальдина, бросившись к дочери, обняла ее с нежностью. - Что же ты наделала, доченька... - едва слышно шепчет она. Лицо матери залито слезами, но она этого не стыдится. - Я не уберегла тебя... Все твои глупые фантазии... От этих слов становится еще хуже. Бланка ладошкой здоровой руки вытирает слезы на лице матери. - Мам, ну я же живая, все хорошо! Да же? - Освальдина грустно улыбнулась, прижав к щеке ладонь Бланки. Неизвестный, все это время стоящий рядом, слегка кашлянул, привлекая к себе внимание: — Меня зовут Дункан. Я командор Серых Стражей Ферелдена. Ты очень смелая девушка, Бланка, Благодаря тебе Порождений Тьмы удалось остановить. Проход, что они прорыли, запечатан. Городу больше не грозит опасность. Но ты заразилась Скверной. От неё нет лекарства. Единственное, что можно сделать, чтобы в ближайшее время не сгинуть и не превратиться в монстра, — стать Серым Стражем. Я был бы рад, если бы такая отважная и способная воительница, как ты, присоединилась к нам. Но должен предупредить, что дело сложное и опасное, а ритуал Посвящения, увы, переживают не все. В любом случае времени у нас, к сожалению, не слишком много. Что ты ответишь, Бланка Каридин? Банка перевела взгляд на мать, ожидая, что та сейчас скажет, что это ошибка, но тут же поняла, что все, сказанное незнакомцем - правда. Исцеление невозможно, и ей остается либо остаться здесь и стать до конца жизни монстром, либо... Принять предложение Дункана и надеяться, что она сумеет пережить этот ритуал Посвящения. Прощай, мечта о Молчаливых сестрах. Прощай, дом, мама и все, что было с детства так дорого и знакомо. - Я... Пойду с вами. - тихо произносит Бланка и пытается улыбнуться матери.- Мама, не плачь. Я вернусь.... Когда-нибудь. Прости меня.
-
5 балловОднако собственная репутация сейчас совершенно не волновала господина Ривьера. Его жизнь… нет, жизнь его жены и детей. Упоминание одержимого лишь подстегивало сильнее желание вернуться в родное поместье. - У меня есть… люди, которые позаботятся об этом, - прохрипел Эммануил, сжимая в ладони лекарство для Леони. - Как и о сохранности работы… некоторых слуг… в нашем доме, - уже на шепот перешёл аристократ. - Не говоря об их жизнях… Он закрыл глаза. Плотно сжал губы. Эммануил ощущал слабость. Одной лишь ходьбой дорога домой принесёт много хлопот, но подолгу оставаться в таверне он не намеривался. Не осознавая наверняка, за пределами сна и яви, но его ждали. ❃ ❃ ❃ Спустя время окрепнет здоровьем Леони. Семья выйдет в свет, как будто никаких обрушившихся на них невзгод не происходило. Пойдут, однако, новые слухи – слухи о том, что семья Ривьера планирует уехать в Неварру, оставив позади свои орлесианские корни. А до тех пор, в случае необходимости, чета могла предоставить убежище экспедиции в своём поместье, если та вернётся в Вал Руайо. В день же, когда израненный Эммануил покинет таверну, чтобы искупить вину перед своей женой, Анку появится в общем зале «Когтя Виверны», где сейчас находились все без исключения из их новоявленной группы. Речь была краткой. - С завтрашнего утра отправляемся в Вал Форэ. Как и не требовала она каких-либо дополнительных объяснений от потрошителя. В комнате, где перемешались запахи ладана и крови, зажгли новое благовоние.
-
4 баллаВчера в сети появилось новое видео о выпуске Enhanced-версий классических RPG Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale для PlayStation 4, Xbox One и Switch. По словам разработчиков, переиздания для консолей будут включать не только контент Enhanced Edition, но также изменения баланса и сетевого режима игр, появятся дополнительные разрешения экрана с поддержкой широкоэкранных вариантов и многое другое. В трейлере от портала IGN вы можете оценить геймплейные особенности этих переизданий. Также вместе с Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale на консолях текущего поколения появится и Planescape: Torment, выход всех четырех игр состоится 15-го октября 2019 года. Следом за ними, в декабре, поступит в продажу переиздание не менее знаменитой Neverwinter Nights.
-
4 баллаМузыкант Снаружи ничего подозрительного не видно. Внешне дом ничем не отличается от стоящих рядом «собратьев». Ты заглядываешь в окно и видишь небогатую спальню: не застеленная кровать, пустая колыбель, покрытая пылью мебель. Судя по всему, здесь никто не живёт как минимум месяц, что совпадает со словами твоего недавнего собеседника. Когда заглядываешь в другие окна, видишь схожую картину: кое-где разбросаны игрушки, кое-где крошки и недоеденная пища, покрывшаяся плесенью, кое-где лежат вещи — складывается ощущение, что хозяева пропали внезапно. Только в коридоре на пыльном полу есть свежие следы. Полукровка Дункан кивает. Его губ касается лёгкая, едва заметная, по-отечески покровительственная улыбка. — Я оставляю вас наедине, — говорит он. — Мы пробудем в Орзаммаре до завтрашнего утра. Затем отправимся в Остагар. Бланка, найди меня, когда закончишь со сборами. Скорее всего, я буду с другими рекрутами в таверне. Он делает полупоклон в знак уважения к вам с матерью и покидает ваш дом. Maraas — Думаю, есть, — громче повторяет Кусланд. — Не ходят же гномы всё время грязными, верно? — Ты слышишь сомнение в его голосе. — Предлагаю спросить у прохожих. По крайней мере, парень уже не смотрит на тебя, как на готовую взорваться диковинку, и не шарахается в сторону от одного твоего взгляда, как было в первое время. Даже вон пытается поддерживать диалог с тобой. Что ж, это несомненный прогресс. Коултон спрашивает у первого встреченного гнома путь к местной бане, и вы, следуя его указаниям, доходите до неё. Смыть с себя тёплой водой пыль и грязь после долгой дороги и, к счастью, кратких стычек с врагами невыразимо приятно. Жаль, что удаётся не так часто, как хотелось бы. Вскоре после гигиенических процедур к вам присоединяется Дункан. — Я где-то слышал, что среди кунари встречаются самые сильные маги, но не верил, пока не повстречал тебя, — он по-доброму усмехается в бороду и вручает тебе волшебный посох. — Раньше он принадлежал моему другу, но тот отправился на Глубинные тропы, чтобы найти свою смерть, а любимое оружие своё оставил мне, и я хранил его как память у моих знакомых здесь. Но теперь, думаю, пора стряхнуть с него пыль и пустить в дело. Помимо этого, командор оповещает вас, что вы пробудете здесь до завтрашнего утра и что до того времени вы вольны заниматься, чем захочется. В пределах разумного. Убийца и пират Вы слышите, как за соседним столом переговариваются двое посетителей таверны: — Да я такой красивой девки отродясь не видал! — И что, она одна была? — Да, её предлагали проводить солдаты, но она посмотрела на них как-то странно и отказалась. — И никто не потащился за ней? — Хотели. Да только исчезла она без следа. Как сквозь землю провалилась. — Интересно, как дойдёт сама до Остагара? В лесу же звери дикие и не только. Да и в целом путь нелёгкий. — Ох, не знаю. Жаль, если такая погибнет по дороге. Оба тяжело вздыхают, и вскоре тема беседы меняется на обсуждение последних новостей о битвах с Порождениями Тьмы. Отступник Колдунью восхищает ваша битва и отчаянная ярость Храмовника — это видно по её лицу. Но восхищение восхищением, а бой есть бой. Пожалуй, ей жаль, что всё случилось именно так, хоть в целом церковников она и не любит. Но прошлого не изменишь. Да и не могло всё сложиться по-иному. — Морриган — вот моё имя, — отзывается ведьма и смотрит на тебя пристально, будто пытается заглянуть в твою душу. — Думаю, будет шанс у тебя долг вернуть мне. Увидимся ещё. Она скрывается в густой чаще, оставляя тебя наедине с собой, телом твоего давнего соперника и дотлевающими углями прежнего костра. А тебе остаётся только продолжать идти в Остагар. Отдохнув немного или не позволив себе такой роскоши.
-
4 баллаНу конечно-же он. Именно этого храмовника можно было ждать. Удивительно лишь то, что он пришел один. Упорства моему старому соперникуне занимать, право слово. Но что это? Это злость? Злость - это хорошо. Это даёт мне шанс на победу. Он зол. Думает лишь о том, как убить меня. Я-же думаю о том, как выжить. И не вставая с места, заключаю Луку в дробящую темницу. Конечно, она его не остановит. Но задержит достаточно, что-бы я встретил храмовника во всеоружии. И проходит буквально несколько мгновений, и острая полоса стали врезается в другую полосу стали. И с этого момента всё полетело кувырком. Ну, не то что-бы прямо кувырком, просто память отказывается мне показывать всю картину этой яростной схватки. Я помню лишь обрывки, фрагменты. Помню, как он вытянул из меня всю ману. Помню, как легко ранил его в бок. И вот что я не забуду, так это тот гул, с которым моя спасительница накинулась на Луку. Этот плотный шар, состоящий из тысяч насекомых, облепил храмовника с ног до головы. И то, как в конце концов поверженный враг осел на землю. - А я ведь снова у тебя в долгу, - это первое, что я произнёс, отдышавшись, - и я извиняюсь за весь этот бардак, что получился из-за меня. Я Гарак Нор. А то не представился. Невежливо.
-
4 балла- Надеюсь, там нужны не только слуги, - усмехнулся моряк. - Вместе наниматься сподручней. Он уже решил, что пойдет в Остагар. Альварес случайно послушал разговор, когда привязывал коня к конововязи про девушку, которая могла быть Лилит. "Нельзя быть одержимым женщиной." Но разве он не туда собирался? Зевран пристально посмотрел на ривенийца. Тот был таким панибратским... с полуоборота. Нужно было выдать правдоподобную реакцию. Но сейчас не подходила ни одна из привычных масок, а выдумывать что-то... - Конечно сподручней. Только вдвоем идти до Остагара как-то не слишком безопасно. Говорят, там шастает всякое. Эльф отхлебнул пива. - И мне еще нужно тут найти где-нибудь лавку - кое -чего купить.
-
4 баллаMaraas Говорят, мост можно сжечь тремя способами - перейдя его, взойдя на него и не ступив на него ни шагу. Оставленный за спиной сулит время, лежащий впереди - возможности, и лишь поскрипывающий не сулит ничего, кроме гибели. Басвараад упрямо твердит, что надвигается мор, и лишь он, и подобные ему, в силах его остановить; я верю ему, как верю и в то, что есть мосты, сжечь которые невозможно. Они сулят лишь тьму, такую, в которую я не хочу окунаться. Минет время, иссякнут возможности, и гибельный ветер окутает нас саваном смерти, и нам будет страшно, и холодно, и никого не останется рядом с нами, чтобы держать нас за руку, и придет ночь. Для людей, для эльфов, для кунари, для гномов. Меня влечет пламя. Оно непокорно тьме. - Vashedan. - соглашаюсь я с Кусландом. - Идём. Это место... Это место мертво, вот что я собираюсь сказать. Собираюсь, но не говорю. Оскверненная плоть источает зловоние, усугубляемое застоявшимся запахом пыли. Ее тут в достатке, куда ни ступи - обязательно почувствуешь ее уступчивый шелест и ржавый прогорклый вкус. Но не пыль садняще ноет у меня в горле, водворяя слова обратно в глотку. Самой своей кожей я ощущаю былое величие этих стылых стен; даже сейчас, погруженные во мрак медленного угасания, полуразрушенные и кособокие, забытые, но живые, обреченные на тьму, они восхищают и смущают меня. Необъяснимое чувство горечи завладевает мной, меня наполняет стыд и желание немедленно покинуть эти чертоги. - Нам лучше уйти. - говорю я сквозь грусть. На моей обнаженной груди зреют капли грязного пота, остывают и текут зябкими остывшими гроздьями по животу прямо в штаны. Я вздрагиваю от холода. - Как думаешь. - спрашиваю я. - Есть тут купальни для омовения? Кусланд что-то невнятно бормочет у меня за спиной. Должно быть, купален тут нет.
-
4 баллаЯ просто должен был оставить это тут.
-
4 балла
-
3 баллаНа канале издателя на ютубе выкладывают ролики с небольшими интервью и закадровыми съемками, третья серия очень интересная именно этим. В предыдущих были в основном нарезки игры. В игре, оказывается, и мокап есть в катсценах, и музыка играется живым оркестром.
-
3 балла
-
3 баллаБеспокойный вечер переходил в новую свою стадию. Поглядев в спину удалившемуся восвояси аристократу, Петро почесал бровь и направился к стойке, чтобы заказать себе выпить. Воспоминания о треволнениях прошедшего дня будто нашептывали ему: "Темного, возьми темного". - Темного пива, - потребовал гном у хозяина, высматривая компанию. Не пить же в одиночку. Да к тому же всем сегодня хватило веселья. Хозяин ушел и долго не возвращался. Кажется, при всём желании выполнить заказ одного из этих очень подозрительных и опасных гостей, ресурсы таверны его были то ли на исходе, то ли рассчитаны на менее требовательных клиентов. Наконец, кружка с чем-то действительно темным и даже пенящимся оказалась на стойке. Гном одобрительно ухмыльнулся и щедро заплатил за старание.
-
3 баллаВчера в сети появилось новое видео о выпуске Enhanced-версий классических RPG Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale для PlayStation 4, Xbox One и Switch. По словам разработчиков в переиздания для консолей будут включать в себя не только контент Enhanced Edition, но также изменения коснутся баланса, и сетевого режима игр, появятся дополнительные разрешения экрана с поддержкой широкоэкранных вариантов и многое другое. На трейлере от портала IGN вы можете оценить геймплейные особенности этих переизданий. Также вместе с Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale на консолях текущего поколения появится и Planescape: Torment, выход всех трех игр состоится 15-го октября 2019 года. Следом за ними в декабре поступит в продажу переиздание не менее знаменитой Neverwinter Nights.
-
3 баллаНу, по чести сказать, если Васю таскать с собой постоянно, то он вполне себе дополняет, то что недодали. Встревает в разговор, что-то подсказывает, даже восхищается Сарделькой. Не знаю, я уж и забыл про роман. Настолько много других событий в игре. >>
-
3 баллаЛотеринг-"Невероятные злоключения кровавого музыканта Викториана в 9 веке Дракона". Викториан скрываемый темным капюшоном своих темных одеяний будучи узнав у пьянчуги местного что его и не запомнит то, место где находилась заброшенная хижина местного отступника-малефикара, что указана была в письме, направился по месту ее нахождения пока была еще не глубокая ночь и его посещения хижины не были бы замечены, а там могли скрываться сокровища а то и книги, артефакты магические. Ну а после он планировал вернуться в таверну и возможно провести время в компании с местной красивой подавальщицей. Скрываясь от скудных количеством Лотеринских "фонарей", точнее факелов и редких костерков на земле его, вскоре набрел на стремную хижину убедившись что его никто не заметил, хотя и так никого почти не было в такое время и все либо спали, либо дома ужинали, а то и в тавернах обитали набивая пуза свои алкоголем и едой, ну и выбивая зубы иногда и проигрывая тяжело заработанные за месяц медяки в кости, что бы их потом жены пилили ну или они срывались на них за свои проигрыши после кружек пива. Ну это не считая церковников с парой храмовников что в Церквушке местной были, грабя местное население своими церковными налогами и подаяниями во время проповедей всякой чуши. Теперь Викториан осторожно, аккуратно и тихо, приблизился к хижине и прислушавшись своими ушами острыми слухом, посмотрев мельком в щели окон, дабы убедиться что никого там не было, но на всякий случай крепко держа эльфийский посох свой в руке, будучи готовым расколоть им черепушку нежданного гостя, или если понадобиться отжарить его по полной магической.
-
3 баллаПрошла игру. В тему не заходила, дабы избежать даже микро-спойлеров. В целом, игра очень понравилась, несмотря на то, что минусов предостаточно (особенно, надоело бегать туда-сюда по пустым открытым локациям, хоть они и красивые). Катсцены здорово срежиссированы, я даже не обращала внимание на кривенькую анимацию и мимику.
-
2 баллаВетеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, которая находится в Мельбурне, Австралия. Согласно изданию gameindustry.biz студия была создана ещё в октябре 2018 года, однако, до сегодняшнего дня находилась в "режиме тишины". Во время PAX Australia (пройдёт с 11 по 13 октября) разработчики намерены официально открыть студию, в играх которой основной упор будет делаться на проработку сюжета и персонажей. Первый трейлер ожидается во время трансляции 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября мы сможем получить более развернутую информацию по ходу самой выставки. Дэвид Гейдер работал в BioWare с 1999 года. Он непосредственно участвовал в создании Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights. Являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age, создал внушительную часть сеттинга этой игровой вселенной и написал знаковых персонажей: Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейлу, Дункана, Андерса, Справедливость, Натаниэля, Кассандру, Фенриса, Мередит, Орсиньо, Дориана, Флемет. Был автором книг и комиксов. В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon Age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.
-
2 балла@Black Lamia, @Darth Kraken, @Ширра, @Эри, ваши индивидуальные прологи закончены. Вы получаете по одному очку опыта.
-
2 баллаПосле второго глотка, без страха пущенного за первым сжигать и плавить, ответить на вопрос "как?" возможным не представлялось. Описать физическое и психическое состояние понятными словами, отражающими физиологические процессы в организме, хартиец уже не мог. На данный момент он ещё определял "где" и "когда". Но вот "как" - вставал непреодолимой преградой для растёкшегося в лужицу мозгового вещества. - Нууу... эмм... ммм... - промычал Рино, занюхивая рукавом. - У тебья бырда класссссная. Я т-тоже такую отраст-чу. Он икнул, потёр густую угольную щетину на подбородке и заглянул в кружку. - Так давай, по крайнему, - определил он последнюю дозу в глоток. - Чтобы небо не падало. И втянул драгоценные капли. Третий глоток провалился куда-то мимо желудка, прямо в копчик, словно прожёг массивное тело от горла до табурета, но оставил клеймёного в вертикальном положении. Он лишь схватился за стойку, замерев на вдохе, и подтолкнул кружку Петро. Испытание огненной водой заканчивалось, пора было искать медные трубы. Желательно посимпатичнее и попышнее.
-
2 балла- На глубинных тропах, говоришь? Рыжий огляделся и покрепче ухватился за кружку, боясь отпустить единственный предмет во всем Тедасе, который сейчас не штормило относительно его собственных координат. - Тогда понятно... - он строго нахмурился и придвинулся поближе к собутыльнику, доверяя тому важное открытие, - понятно, отчего оно норовит упасть в небо. Захохотал, выпучив изумрудные глаза, обнажая ряд белоснежных зубов и, дабы продемонстрировать наблюдаемое физическое явление, поднялся во весь невысокий свой рост, прежде чем храбро сделать еще один глоток. После чего представление о верхе и низе и впрямь покинули его и некоторое время Петро болтало, словно в телеге по бездорожью. По прекрасному, весеннему бездорожью, где-то среди россыпей сильверитовых самородков, среди троп и факелов, древних орнаментов, вырубленных в глубине малахитовых горных чертогов. - Парень, - послышалось слабое всхлипывание, - ты как? Видно было, что извержение приступило к блокаде некоторых функций мозга господина счетовода, но зато разблокировало некие потаенные его резервы. И оттуда шел сигнал, пока что неясный, но принимающий постепенно очертания ясной идеи.
-
2 балла- Та... та... ктож...ж... - молодой, наконец-то, подал признаки жизни, - кто ж их знает. Открыл глаза и уставился на такую до боли знакомую рыжую бороду, почти родную. И такую прекрасную. Как вон тот стол и стул из дуба. Как потолок из досок. Как трактирщик из... из чего там трактирщиков делают. Мир прекрасен и неповторим, и его красоты неистово штурмуют плавящийся в спирте мозг. - В Орзаммаре такое не делают, - открыл секрет Рино. - Контрабанда это. Где-то на глубинных тропах варят по старым рецептам, тех хирольцев, которые бежали в Орзаммар после падения тейга. А на поверхности-то вообще такое не достать. Только по заказу если. Так что, ещё по глотку? Теперь ты первый! Кружка мальца настойчиво ткнулась в кружку подневольного служителя.
-
2 баллаПетро не привык отставать. То есть тот, трезвый Петро и поотстал бы благоразумно, но этот нынешний приосанился и глотнул как был. Ему показалось, что он неосмотрительно сунул в собственное горло раскаленную кочергу. Дым или нет, но перед глазами всё клубилось. Наступила мучительная пауза, когда мир вокруг замер, уступив место локально разверзшемуся аду. Вытирал слезы платочком, скукожившись в позе новорожденного бронто. Вроде бы удалось вдохнуть - и там, где-то там, среди творящегося в голове извержения мозга, там, куда проник глоток отвоеванного у огня воздуха, начала образовываться ясная мысль - одна единственная. Словно изумруд чистой пробы - о прекрасном. - Твою ж... дохлую прабабушку... в поднос, - наконец простонал подневольный служитель некромантской семейки, ощущая, что настала пора выговориться. - Из чего же вы ее... гоните. Извер... изверж... чтоб его. Изверги.
-
2 баллаОбычно сальрока мог впихнуть в себя не больше глотка. Потом дыхание перехватывало, и он пытался вдохнуть. Ведь дварва не запивают. Некоторые героические экземпляры из-под Морозных гор ухитрялись выйти на победных три, потребляя "хирольское". На том и заканчивалась их бурная попойка, обычно где-нибудь меж каменных оснований монолитных столов "У кабатчиков". Вот и теперь, мальчишка смело вскинул глиняный кубок, подавая пример небеснутому, крякнул и опрокинул в себя. Глоток. Один. Ровно один. Он забыл, как дышать. Как смотреть и как слышать. Внутренности обожгло, словно калёным железом. В желудке вскипело ни в чём не повинное пиво. Из ушей, кажется, повалил дым. Он зажмурился, всё ещё держа перед собой кружку, и уткнулся в собственный рукав.
-
2 баллаНе долго думая, Рино парой глотков опустошил и свою посудину. Крепко уцепился зубами и с силой выдрал плотно притёртую пробку. Резкий запах спирта и торфяной гари агрессивно возвестили о своём появлении каждому носу, что был поблизости. Защипало глаза и ноздри. Словно кто-то кинул по щепотке перца в лица сидящих за стойкой клиентов. Трактирщик недовольно скривился, явно узнав сей убойный аромат редкостного гномского пойла из самых глубин горы. Откуда у этого юного пыльника оказалось "Извержение", которое по традиции гнали только в Кэл Шароке, оставалось тайной. Рино плеснул в кружки. Сначала Петро, потом себе. Немного. Глотка по три. На дне что-то зашипело, и над кружками поднялся горячий пар. Клеймёный крякнул, смахнул выступившую слезу и плотно закупорил бутыль. - Так-то его ромом разбавляют, - ухмыльнулся он, щурясь от едких паров. - Лломеринским. Но это для слабаков. Лаву раскалённую когда-нибудь пробовал? Так вот это она. Он рассмеялся и поднял кружку, ожидая собутыльника.
-
2 баллаПрошел. в целом понравилось все Из плюсов 1 Оригинальный сеттинг и хорошее его раскрытие. Так же все фракции, их мотивы так же очень хорошо раскрыты 2 нелинейность многих квестов, хотя чем дальше тем ее меньше становилось 3 Отличные персонажи. Спутники все удались, даже негритоска не раздражала 4 приятная графика 5 Интересный сюжет с несколькими неожиданными вот это поворотами(еще понравилось, что некоторые детали основного сюжета выясняются именно в побочках, например, вся ситуация с константином Из минусов Контента со спутниками могло быть и побольше а то все очень быстро и коротко, у некоторых спутников еще в начале игры можно все квесты выполнить и они молчат потом молчат большую часть оставшейся игры, новых диалогов не появляется Беготня..... очень задалбывает, особенно ближе к концу игры, когда только делаешь что бегаешь от одного нпс к другому и при этом ничего интересного особо не происходит, например ближе к концу когда надо всех союзников собрать, надо к каждому подбежать и поговорить Или квест суд.... Это надо быть какими то сверхразумами, чтобы из квеста вырезать самое интересное, сам суд, и оставить одну беготню, где просто надо подбежать к человекам 10.... воообщем под конец это беготня сильно задолбала уже Ну про боевую систему что могу сказать, где первую половину, может даже 2/3 игры было довольно интересно сражаться, но потом челендж их сражений почти пропал, даже со стражами, и в рутину почти все бои превратились, которые только время тратили
-
2 балла
-
2 баллаНещитово, нам не показали и не рассказали о событиях в плаванье, а судя по первому диалогу, они даже особо и не общались - ГГ предполагает, что Васко всё ещё может дуться на то, что его корабль назвали лодочкой. За полгода это можно было бы обсудить...
-
2 баллаЗа Курта и двор - стреляю в упор. Сойдёт за мнение? Но я ещё не прошла до конца, просто Куртян - клёвый мужик.
-
2 баллаUPD Eater of Poutine/Destroyer of (Fictional) Worlds! @arone_le_bray I say we add (gesture vaguely) as a viable VO note. Thoughts? Should I add it to the backlog? Patrick Weekes@PatrickWeekes I have used it as a cinematic comment. :) Да, они про озвучку :))
-
2 баллаPatrick Weekes @patrickweekes Trying to explain why I want someone to change a line, and I'm getting to "mouth-feel", which near as I can tell is one step from going full synesthesia and explaining that the words need to be blue-er. "Okay, this line is a threat from someone ready to fight, so it needs fewer instances of pitch variance. You want it to have the same cadence as a growl, so people will subconsciously HEAR it as a growl." It's either this or, "Because... you know!" (gesture vaguely) Очень надеюсь, что он имеет ввиду озвучку. Т.е. кто-то *кхмсолас* должен звучать более угрожающе.
-
2 балла
-
2 баллаСценарий это конечно круто, помню с интересом читала перевод блога. Но геймплей и графика как бы тоже не на последнем месте. Не уверена, что смогу проникнутся к условной "картонке" в условной "карточной игре" так же, как Фенрису из ДА... Даже если характер этой "картонки" и сценарий "карточной игры" будет прописан на высшем уровне... И тут кажется тенденция намечается, делать РПГ-синглы... Как будто все заметили, что кроме ММО в жанре игр выходит мало, а спрос на них никуда не делся...
-
2 баллабудет, но вроде в сундуке по квесту то же самое : перчатки, сапожки использовала, а остальное и похуже, и внешне слишком специфично К слову такой момент вспомнила. Так и не поняла, баг это или задумка. Сиора, пока не выполнила ее последний квест, отказывалась одевать что то , кроме своей робы охотника. То есть я ее обряжала и пока она в пати - все это носилось, стоило ее оставить на стоянке, она опять оказывалась в своем. Вещь, надетая на нее не возвращалась в сумку, а просто исчезала, видимо она ее разбирала, чтобы скрафтить привычное)) она мне так две золотые шмотки извела, пока до меня не дошло, что ее никак не уговорить. В конце игры бегала как раз в командорском бушлате -Васко был к тому времени не востребован
-
2 балла
-
2 баллаВот именно раскрытие семейных отношений и цепляет. В рпг это не затрагивают обычно, а тут сделали так, что действительно переживаешь (меня даже квест с маман Хоука не тронул, а тут прямо в мурчало) P.s. Наткнулась в твиттере на видео и не могу перестать смеяться *Начало игры. Курт перехватывает гг на площадке и заставляет с ним драться* Kurt: Fight with honor! de Sardet: *тут же стреляет в него из пистолета*
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще забавно. Хорошо я на неё не пыталась ничего золотого надеть. И в пати она почти всегда была, потому что большинство заданий с островитянами. =) P.S. Но фиолетовую робу, которую я на неё надела она не снимала, даже когда я её в лагере оставляла. Видимо, это баг с золотыми? P.P.S. Или может она в одежде не островной просто не ходит? Я всех по фэн шую всю игру одевала. =)
-
1 балл
-
1 баллУже говорила это, но повторюсь: Курт (и Константин) - это то, что с лихвой окупило для меня игру. Вот бы мне каждые полторы тысячи денег столько эмоций приносили, как жилось бы хорошо на свете, а.
-
1 балл
-
1 баллЕсли всё пойдёт нормально, то на следующей неделе будет стрим от меня. Вы захотели мульт третьего масса, поэтому будем играть в него. Кто хочет играть со мной на трансляции или может посидеть на комментариях, маякните мне в дискорде.
-
1 балл[2] Это лучшее, что вы умеете. И не понимать это - на каких бы то ни было уровнях финансирования - значит, себя похоронить. Как это ни прискорбно. Вернитесь домой в DA,ME,JE... если, конечно, ещё есть кому вернуться. Честно надеялся, что полюблю кооп. Нет. А соединить кооп и рпг не получилось. И не получится. Стоило ли менять преданных рпг-фанатов на быстро иссякшую орду случайных любителей пострелять. Не жаль денег за предзаказ. Свою долю фана от Антема я получил. Но возвращаться в него, чтобы перепроходить, как любимую рпг, я не хочу.
-
1 балл- Кто вообще такая эта девчонка и что она себе позволяет? - Не знаю, какая-то замухрышка из неизвестной дыры на склонах Морозных гор. Тронулась, бедняжка, умом после Истязаний, не иначе... Лирил прекрасно слышала перешептывание двух новоиспеченных чародеек за своей спиной. Слышала, но не слушала. Всё её внимание сейчас было приковано к словам и жестам Старшей чародейки Винн. Эта величественная женщина заинтересовала Лирил с первой встречи, в ней было что-то настоящее, живое, теплое и бьющееся. Она смутно напоминала девушке идеальных существ, что, казалось, могли обитать лишь в чудесных снах. Её связь с истинной сущностью была для Лирил ощутимой и прекрасной. Для Винн не было жаль ни мыслей, ни слов. - Прошу прощения, госпожа Старшая чародейка, за моё упорство, однако я все равно буду настаивать. Я вынуждена настаивать на моей просьбе... - тут же поправилась Лирил. - В стенах этой Башни мой дар бесполезен! Всё, чем я смогу заниматься прибывая здесь - ограниченные теоретические изыскания и алхимия. Не так хотела бы я служить людям. Не в этом вижу я свой путь. - Ты будто птичка, что рвется из клетки наружу. Понимаешь ли ты сама о чем просишь? - с грустной улыбкой спросила Старшая чародейка. - Да, знаю, я выгляжу наивно и может быть совсем не понимаю мира, в том ведь и суть. Чтобы найти свой путь мне мир познать необходимо. Прошу вас, от меня есть польза лишь раненым и стаждующим, где же мне еще искать свое место, как ни на поле боя? - Ты хранишь много секретов, маленькая птичка. Лирил вздохнула. Бесполезно было даже надеяться утаить что-то в тени своих желаний от кого-то столь проницательного. - Я... да. У моей просьбы есть и личный мотив, но уверяю, он никак не помешает вверенному долгу. Мой брат сейчас на юге, оказывается мастер Финсше вел с ним переписку и... это странно... но я убеждена, что мой брат на юге. Мне нужно найти его, а если будет битва, стоять с ним рядом плечом к плечу. - Тебе идет искренность. Вот теперь я наконец-то вижу тебя настоящую. - просияла наставница. - Это не игрушки, от твоих действий будут зависеть жизни других, так что лучше слушай меня внимательнее, потому что если я паду до срока и ты что-нибудь напортишь, я воскресну из небытия, чтобы хорошенько тебя отчитать. Тебе стоит сейчас же заняться сборами, я же обращусь с твоей просьбой к Первому чародею. Будет лучше, если я сделаю это сама. Лирил радостно кивнула и поклонилась, преисполненная благодарностью. После визита к Старшей чародейке она стала на шаг ближе к чему-то значимому, после сбора личных вещей - на два. Их было немного: пара выданных в круге мантий, стандартные и едва отличимые друг от друга, книга с алхимическим заметками, почти бесполезная, сумочка с нехитрыми алхимическими реагентами и, собственно, зельями. Зелий было много, они распределялись по степени концентрации и составляли большую часть вещей. Все окружающие считали эти занятия юной ученицы Башни не более, чем детской причудой, те, кто знал Лирил чуть лучше - данью памяти отцу. Мои красавицы, дайте-ка я вас укутаю, да так тщательно, чтобы вы нечаянно не разбились. О сне, еде и каком-то минимальном комфорте в дороге думать было бесполезно - это все предоставлял Круг в той мере, в которой считал необходимой. Проходя по первым этажам Башни Лирил еще утром заметила суетящихся храмовников. Даже если бы я предложила помощь - мне бы отказали, с грустью подумала девушка. Страх перед нами столь велик, что заставляет прочих отказывать нам даже в добрых порывах. Слишком велика вероятность того, что кто-то воспользуется возможностью и во время сборов организует себе побег или как-то поспособствует побегу других. Весь остаток дня и часть ночи Лирил провела прощаясь с Башней. Она попрощалась с величественными сводами, с гладкими, кое-где истертыми бесконечными ступенями, прошептала долгую трогательную речь шкафам в библиотеке, послала прощальный поцелуй пролетающим над шпилями стаям белых птиц. К ночи она обошла все уголки Башни, пока наконец не добралась до собственной комнаты. Оставалось только озеро, но с ним Лирил намеревалась попрощаться на рассвете в лучах восходящего солнца, когда процессия магов и храмовников чинно двинется через переправу. Лирил закрыла глаза и представила рассвет. Рассвет над степью был прекрасен. Таннат любил рассветы, они напоминали ему о детстве, о рыжих локонах сестры и о бесконечных побегах из спален друг к дружке. В детстве он всегда просыпался раньше солнца, чтобы успеть отнести спящую улыбающуюся сестру в её покои и преступить к тренировкам прежде, чем проснется отец. Отец часто поучал его, пристально следил и одергивал, поэтому рассветный час был единственным временем, когда Таннат чувствовал, что может принадлежать сам себе. Привычку встречать солнце улыбкой не смог искоренить даже строгий распорядок Цитадели Кинлох. Рассвет был прекрасен, но сегодня Таннат этого не замечал. Он хмурился, глядя на высокое алеющее небо. Несносная девчонка, капризная и неуправляемая. Почему ты не можешь еще немного подождать? Почему тебе нужно непременно все испортить своей любознательностью и упрямством? Почему, скажи на милость Создателя, тебе не сидится в Башне, в тепле и безопасности, там где я всегда смогу найти тебя, когда ты мне понадобишься? Почему управлять тобой становится так сложно? Он хмурился и злился, но улыбка все равно не покидала плотно сжатых губ. Огненная незабудка, темней всего перед рассветом и в моей жизни вот-вот наступит самый темный час. Я не могу позволить тебе увидеть эту тьму, а значит тебе придется проиграть. Ты сделала свой ход, что ж, значит мой черед. Интересно, стала ли ты изобретательнее в своих играх за годы разлуки... Мне стоит быть осторожнее, я почти хочу попасться, чтобы выяснить это... почти...
-
1 балл
-
1 баллНе в этом смысл. Хорошо написанный персонаж вызывает интерес, с ним приятно общаться и узнавать его ближе. Но концепт персонажа и его взаимодействия с ГГ не может строится на том, что он гей/трансгендер/лесбиянка и т.д. Это должно частью персонажа, не его основой. Но мои претензии к Гилу вообще не сводятся к тому, что он предпочитает мужчин. Они сводятся к его писателю, который дает игроку слишком много информации, которая не нужна. Попыталась Сара пофлиртовать с Гилом, тот её совершенно заслужено отшил, прямо заявляя о своих предпочтениях- ок, извини, поняла. Поехали дальше. Зачем тратить лишние ресурсы, создавая нпс без единой цели кроме того, чтобы подударить за Гилом? Потом ещё мне на персональную почту присылать апдейты его свиданий. Чувак, мы с тобою раз общались. Ок, хочешь писать про свою личную жизнь пиши, но должен же быть какой-то чэк на статус отношений ГГ и Гила. Вот здесь бы пригодилась система одобрения. В целом это более глобальная проблема, которая относится к проработке персонажей и квестов. Гил был одним из примеров того, как плохо поработал человек, отвечающий за повествование. Ещё один пример- смерть Алека. Нам как игроку не дали возможности толком поговорить с отцом, привязаться к нему, выяснить какие у него отношения с ГГ. Поэтому вполне закономерно, что всем было пофигу на его смерть- сцена по большому счету не вызывает никаких эмоций. Огромные дыры в повествовании должны были быть исправлены. Это особенно заметно в побочных квестах, где ты зачастую просто теряешся и не знаешь,что от тебя ожидают. п.с: касательно отсутствия претензий к женским однополым персонажам- просто там таких ситуация я лично не видела. Суви вообще про свою личную жизнь не говорит.
-
1 баллНу вот и прошел я андромеду, хоть был настроен очень скептично после всей этой волны хейта и негатива к игре, и всех этих смешных мемчиков и видео. Сижу и просто не понимаю как можно было просрать все полимеры - почему все так никчемно? Что имеем - неплохую картинку, хорошую и бодрую боевку - правда заточенную под открытые пространства, шаблонный сюжет с великим злом. Но вот с гемплеем и заданиями просто тотальная беда. Есть хорошее начало, с роликами, с постановкой, с развитием сюжета. Потом провисание на 60-70% общего времени игры где нет по сути сквозного сюжета и мы не узнаем ничего нового, и финал. И занимаемся в эти 60 -70 % рутиной. Прилетел, активировал хранилище, доделал квесты - шаблон один и тот-же, никаких сюрпризов. За всю игру только от трех заданий у меня были положительные и хорошие эмоции - это миссия лояльности лиама ( с гемплейной точки зрения понравился переворот корабля ), первая миссия изучения хранилища - все эти титанические постройки, огромный масштаб, чувство неизвестности - супер в общем ( повлияло наверное что я читал недавно Blame ), ну и миссия где решали судьбу катары - с каким удовольствием я смотрел как этой дуре сзади шмальнули в спину ( не знаю чему больше радовался ее смерти или тупости того кто писал этот квест ).Вот собственно и все, остальное почти не оставило никаких впечатлений - миссии как под копирку, никакого тебе влияния сопартиейцев, никакой системы ренегат/парагон, никаких вмешательств и возможности скинуть кого-то с крыши, все постненько и уныло. Особо хочется отметить дизайн персонажей - ни одного симпатичного и красивого женского персонажа, но учитывая общую SJW направленности игры, это неудивительно - у SJW нет места красоте ( хотя скорее всего я просто токсичный привилегированный маскулинный белый патриархальный угнетатель который желает обьективации женщин и который не может оценить " реалистичные " пропорции широкомордых азари). Можно многое простить авторам игры, но то что по итогу на сайтах rule34 почти нет работ по игре говорит о полном провале. Что еще хочется сказать - прокачка странная, система профилей - бесполезная, то что видели в первой миссии как райдер старший переключал профили * он как машина * полная чушь. Крафт странный, толком пушки пробовать нельзя, уникальный стволов нет, тяжелого оружия нет, кастомизации брони нет, кастомизация оружия убогая ( в 2к18 не сделать нормальный обвес стволов - как вообще так можно ). Три слота под скилы - это что вообще такое. Там можно выкачать почти все что хочешь, и нельзя использовать. Я под конец уже и не качал ничего, там к 30 уровню все выкачано. Я конечно понимаю что игра под консоли и что нормального управления удобного не стоит ожидать, но это провал - как все эти комбо мутить, выбирать сопартийцев если ты не можешь управлять всем этим? бесит. Ну да ладно - допустим полетели в другую галактику без военных ( окей, целый млечный путь аутистов, бывает ) но почему наш корабль без оружия, почему на вездеходе нет сраной пушки, сраного пулемета, почему нельзя давить врагов, размазывать мерзкую кненоскую мразь о бампер моего бмп? Почему на нашем корабле нет кресел с ремнями, почему во время боя наш даун-первопроходец стоит и держится за поручни, почему пилот не пристегнут. Почему у нашей супер брони инициативы, прозрачная часть доходит аж до затылка, они там вообще в курсе что шлем это для защиты, а не для того чтобы красиво на промо артах смотрелось? Как же было приятно смотреть когда в финале командира нексуса во время падения на меридиан и начало его идиотской пафосной речи выкинуло из кресла, где конечно же нет никаких ремней, ГОСПОДИ Я ДЖВА ГОДА ждал когда такое случиться с кем-то из бури. А ну да, про финал - как это должно быть, накал всех страстей и финиш, ты должен сидеть и кайфовать смакую окончание истории. Что у нас в МЕА - вся эта мультикультурная толпа выходит и обнимается, невзрачная песенка которую я сразу же скипнул, ненужные разговоры, ненужный полет к убежищу 7 и переименование его в аутист-7 ( в нашу честь ) и типо тебе дают кончить все эти однотипные побочные задания ( вроде собери 10 артефактов незнамо где ), ну спасибо ребята, этого я жду от финала, браво, хлоп-хлоп. P.S. Ах да, как я мог забывать - это точно ААА игра, или галимая браузерка ? как вообще можно было ввести такую чушь как - зайдите в меню бури и каждый час вам будут давать ресурсы. Нет, вы серьезно ребята? Я должен, прервать прохождение и так не очень интересных квестов, взлететь с планеты ( ведь просто на бурю зайти нельзя ), взять эти ресурсы, снова приземлиться вниз.В итоге две загрузки, никаких таймеров, никаких уведомлений когда этот чай пройдет. Это точно будущее? Это точно квантовая связь и ИИ, почему в моем инструментоне который может взламывать технологии реликтов нет фукций долбанного телефона из отсталого 21 века. Почему я не могу завершить квесто просто позвонив по квантовому скайпу? Почему мои союзники-аутисты, не могут сами взять и заказать товар на планетах? Значит как шляться по барам и наблюдать закаты - так это они могут, а как купить бутылку водки чтобы кино посмотреть - так это миссия для первопроходца. Это вообще ни в каких ворота.
-
1 баллПрошел игру второй раз и решил поделиться здесь своими впечатлениями от второго прохождения. Не скажу, что мое мнение о МЕА сильно изменилось, но хуже не стало, слава Богу. Анимации, баги и прочее дерьмо упоминать не буду. Должен сразу заметить, что в игре есть начало и конец истории, но середины попросту нет. Начало известно: неудачная высадка на Жилище-7, гибель Алека, передача его полномочий дочери или сыну. О последнем поступке отца я кости перемывать не буду, хотя был бы не прочь сыграть 1-2 миссии за него. Затем нас ждет череда шитых белыми нитками событий, связанных с поисками Меридиана, которые на роль середины слабо подходят ввиду своей скоротечности. Например, первый контакт с ангара. Мы с ходу втерлись в доверие и нашему ГГ предложили спасти Мошаэ. Лично я логики в этом не нахожу, а единственным аргументом в пользу Райдера было... предчувствие Джаала. 70 лет воевать с кеттами, и тут на чувства все списать))) Я не знаю, о чем думали сценаристы, хотя если они менялись как перчатки, то удивляться подобному идиотизму нет смысла. Тоже самое можно сказать и о поисках Меридиана - нашли какую-то непонятную херню и мы типа на коне, вместе с Архонтом. Последний как антагонист весьма убог, особенно с набившей оскомину "ты говно, а я король". Понятно, что это классическая схема для злодеев, Архонт кроме этого из себя ничего не может выдавить. Кто-то скажет, мол, в МЕ2 все также было. Ну да, только перед МЕ2 был МЕ1, а сюжетные миссии от Призрака и по вербовке напарников тесно переплетались между собой и от них непосредственно зависел финал. В Андромеде я такого не ощутил, не говоря уже о том, что наши действия минимально (хотя я бы даже сказал никак) влияют на мир, сюжет и концовку, т.е. на выходе получилась абсолютно линейная игра. Что касается побочек, то значительная часть сайд-квестов тупая рутина, связанная со сканированием, метками и уничтожением врагов. Больше всего кумарили задания, где нет конкретной цели - данные для их продолжения появлялись в рандомных местах и нужно было постоянно перемещаться посредством станций, чтобы быстрее их завершить. Интересных миссий, которые дают левые персонажи, можно по пальцам одной руки пересчитать. Тоже самое относится и к миссиям на лояльность. Интересны они лишь у Коры, Драка и как бы смешно не звучало, у Джаала. Видимо, слухи о переброске старожил на доработку были правдивы, потому что даже финальная миссия выполнена в духе МЕ1. Персонажи по большей части блеклые и слабо запоминающиеся. Длинные простыни строчить не буду, скажу лишь, что из всей команды мне импонировали Кора и Драк: первая поняла, что нельзя заводить себе кумиров и слепо следовать инструкциям, а второй... Ну, Драк - слабая замена Рексу и Грюнту, но шуточки и стиль общения сделали его моим постоянным напарником. Жаль, что ему придумали мало историй. Крогану, которому почти полтора тысячелетия было бы что рассказать. Что касается остальных, их создавали с целью заменить былой экипаж "Нормандии", но как известно копия очень-и-очень редко может переплюнуть оригинал. Пожалуй, единственное к чему претензий у меня нет, так это боевая система. Она вобрала в себя все самое лучшее, что было в трилогии и предлагает немало новшеств, вроде частично вертикального геймплея, разнообразной системы навыком и смены специализаций на лету. Хотя с последним и была выложена не одна стена кирпичей, но загонять игрока в жесткие рамки тоже не комильфо. Сделать какой-либо вывод... весьма тяжело. С МЕА, грубо говоря, были просраны все полимеры, хотя у игры была неплохая возможность стать началом новой трилогии в рамках серии. Сказать, что в этом виноваты хейтеры? Нет-с, они здесь не причем. Причина провала кроется в самих разработчиках и их издателе, которые должным образом не занимались созданием и продвижением. Игру собрали из говна и палок, что прекрасно видно по ходу прохождения. Отмененные дополнения вполне могли бы стать лечебной мазью на ранах, но увы. Спасибо, что в отличие от того же Deus Ex, Электроники дали зеленый свет на выпуск книг, чтобы хоть как-то остановить поток недовольства.