Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2020 в Сообщения
-
4 балла- Ратибор вести с полей, так сказать - подошёл ко мне Баюн он был возбуждён. - Говори, хоть я и сам всё видел. - Значит так, постановлением компартии, ой до компартии ещё доброе тысячелетие - странно проговорил кот - Так вот, постановлением народного вече, группа решила отдать голос за Красемира, и в этот раз они оказались правы. Красемир оказался подручным госпожи Радомиры которая работала, на неизвестного заказчика и возглавила воровскую гильдию(босс мафии), нашей прекрасной группы, и ввиду того что она не проголосовала, по неведанным мне причинам, и к слову это был второй раз и согласно правилам покидает нашу группу. При этом доблестные воины зовущейся проверяющими сегодня сумели проверить участника похода и оказались правы, они сегодня нашли Вора. К сожалению, наш Вассиан Трясисолома, не смог проснутся после сна, враги всё-таки тайно напоили его сонным настоем. Он обычный путник .Теперь будем ждать когда эффект зелья закончится - отрапортовал кот и гордо вскинул голову.
-
4 баллаСегодня голосуем. по сюжету, прошу прощение, ничего выдавить из себя не могу, в связи с продлением карантина, я честно говоря выбился из колеи и морально подавлен. Завтра всё будет нормально. голосование состоится. @Eres, @Beaver, @Meshulik, @Black Lamia, @DiK, @Ширра, @Хаархус, @ded_s_yrukom
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКстати смотрел сегодня варактилов-маунтов. В принципе совсем и не дорого стоят, наверное на днях прикуплю. И да, я тот самый человек, которому они всё ещё нравятся и мейнстримом не считаю)
-
2 баллаЧетвёртая сталь этой осенью. Теперь бы успеть пройти третье небо и кросбелловскую дилогию (а её чуется лучше в параллеле с первыми двумя сталями играть для максимального эффекта)
-
1 баллШепард / Shepard «Они считают эту миссию самоубийством. Я докажу, что они ошибаются» Раса: человек Возраст: 31 (дата рождения: 11 апреля 2154 года) Озвучка Шепарда: Марк Мир / Mark Meer Мужская лицевая модель: Марк Вандерло / Mark Vanderloo Озвучка Шепард: Дженифер Хейл / Jennifer Hale Протагонист серии Mass Effect. Имя Шепарда по умолчанию Джон или Джейн. Интересные факты: Звание «капитан» – проблема локализации: Шепард носит воинское звание «капитан 3-го ранга» (англ. Lieutenant Commander), которое в оригинале сокращается до просто «коммандер» (англ. Commander), а в русской для благозвучности сокращено до «капитан». В начале Mass Effect он является лишь одним из подчинённых капитана (англ. Captain) корабля «Нормандия» Андерсона, хотя в локализованной версии и Шепарда, и Андерсона называют «капитанами». Так как официально в Mass Effect 2 Шепард мёртв/мертва, воинское звание у него/неё отсутствует, но, несмотря на это, его/её часто называют «капитаном». Алан Бартлетт Шепард - мл. был вторым человеком (и первым американцем), попавшим в космос (5 мая 1961). Позднее он командовал миссией «Апполон 14» в 1971 и стал пятым человеком, побывавшим на Луне. Во всех рекламных кампаниях Шепард является мужчиной. Шепард обоих полов говорит с легким канадским акцентом. Дело в том, что как Марк Мир, так и Дженифер Хейл - канадцы. Когда Шепард вступает в ряды Спектров, он, по словам адмирала Хекетта, все еще технически остается частью Альянса (несмотря на то, что капитан Андерсон утверждает обратное). Поэтому к Шепарду по-прежнему обращаются «командор», хотя вне военной иерархии Альянса он подотчетен только Совету. Дефолтные имена Шепарда мужского и женского пола в англосаксонском праве обозначают соответственно мужскую и женскую стороны в судебном процессе, а также неизветсные личности и неопознанные тела (Джон и Джейн Доу). Командор Шепард появляется и в другой игре от Electronic Arts «MySims SkyHeroes» в роли пилота. Биография Изображения Видео
-
1 баллBRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты:
-
1 баллНе останавливаясь более и не глядя ни на кого, ушла к прудику. Кот что-то активно мне доказывал показывая на Красемира, но я уже не слушал, я увидел как Алёна уверенным шагом идёт к пруду, то находился возле сожжённой деревни. Чутьё за кричала об опасности. Более не слушая кота, я отправился следом за Алёной. - Вообще-то я не закончил - крикнул мне в след кот.
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, Эрес и Дед, вы классные, просто нам не повезло. Надеюсь, когда-нибудь вы возьмете реванш и наконец выиграете у этих злобных мирных) Гелла, спасибо за Княжну. Хаархус - спасибо за истории, они крутые. Трод - спасибо за игру, прости, что сыграла из рук вон плохо.
-
1 баллда что уж. игра все равно завершена. Всем спасибо за внимание и за отыгрыш. Поздравляю с победой.
-
1 балл-Ратибор, ратибор! Отличные новости. Не состоявшаясь гильдия воров, признала свой провал! - радостно сообщил Баюн. Игра закончилась победой мирных! Виват Воинам Перуна! думаю завтра ещё по играем роли, и вскоре запущу эпилог. Всем спасибо.
-
1 балл
-
1 баллгоспода хорошие игра не закончена, обсуждение логической части , в нечате как бы запрещена, пока не окончится игра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДо последнего верил, что главарь может быть в проверенных, а после того, как вывели доктор, я никогда не был так уверен в проигрыше. Кстати, узнаю твердую руку и меткий глаз. Никогда не предскажешь, как повернется игра. У меня флешбеки из игры, где я был за мафию и мы проиграли за три-четыре хода. По моей вине в том числе. Спасибо за игру мафия! Я бы сразился с вами подольше. Что правда, то правда.
-
1 баллСорян, я упустил момент что нельзя голосовать против себя в течении ВСЕЙ игры, а не подряд Всем спасибо за игру и огромнейшее извинение
-
1 баллТысяча извинений за опоздание! Даже на карантине бываю долго занят. В следующий раз, если повезёт остаться в игре, отдам голос заранее.
-
1 балл- Толко глядм, Владух, могут ведь и опоить. я бы сейчас назвал проверку..
-
1 баллЯ только надеюсь у истинного проверяющего если этот ненастоящий не пропало соединение с Перуном, иначе всё зря - Не хочу давать повод использовать мой слова ворами. //курсив линч--шерифы--док- мафия Сам Перун предписал
-
1 балл
-
1 баллА вечером потянулись переселенцы к костру общему, чтоб снова судить да рядить, виновных в злодействах выискивать. Пришли и Алена с Княжной. Думалось Алене - вот Вассиан позавчера за себя не боялся, это хорошо, но вот слова из него лишнего не вытянешь... Как узнать, что у него на уме? С Яртуром же не так все смотрится - если опоздавший голос против себя и может вопросы вызывать, то вчерашний против Доброславы уж точно ни в какие ворота не лезет. Могли бы его подельники, если они есть, предупредить Яртура, что голос может пропасть и против него самого обернуться? А кроме Вассиана и Яртура да самой Алены оставались еще пятеро - Владдух, более других рассуждавший о дне прошедшем, и вроде бы пытающийся разобраться, Красемир, который точно не соратник Услана, да и слова лишнего не скажет... Властимир, вторым поддержавший голос против Услана и путаницу наводящий - думал, что Вышата спасал Услана, и тут же против него голос отдал, Бажена, немногословно наугад, как она пояснила, ткнувшая в первый день и совсем отказавшаяся голосовать вчера. Надеялась Алена, что без злого умысла Бажена вчера промолчала... Радомира, голосующая в самом конце, и пытавшаяся вчера уговорить Яртура сменить голос, могла ли быть соратником Услана? Но вот она же предлагает проверяльщику открыть, кто проверен. Молча Алена переводила взгляд с одного на другого, ожидая, может кто сказать чего-то захочет?
-
1 баллДа можем. Еще раз у нашего Гг нет как такового клана, мы кайтиф который через диаблери пробьет себе путь, наш клан к которому мы присоединяться будем, больше социальный нежели "биологический". И да, Доминирование, Присутствие, Мощь, Стремительность, все это довольно простые к освоению дисциплины которые не требуют знаний никаких, только силы воли посути.
-
1 балл
-
1 баллАльтернативы Морриган с самого первого прохождения, как не было, так и нет. Отличная озвучка (как русская, так и инглиш). Что думает, то и говорит - вслух, в основном не хитрит. Практичная. Очаровательный (да и сама она такая же) и сильный характер (который дает вызов), такая же и воля, сама она простая и наивная, как в некоторых своих убеждениях. После того, как она познает мир, очень сильно меняется, особенно - это видно при романе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобивания в этернал в целом - разочарование по сравнению с Doom 4, за исключением Марадера. Их конечно еще триггернуть правильно нужно, но выглядят отменно.
-
1 баллКонцепт-арты Гудронатора: https://www.artstation.com/nivanhchanthara «Бойся, человек...»
-
1 балл
-
1 баллМне непросто под образом продумывать длинные диалоги. Небольшое количество постов, мы бьем качеством. Малость надуманная проблема.
-
1 балл
-
1 баллХогош Новый апдейт: https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-wrath-of-the-righteous/posts/2793719
-
1 балл1) Эту игру противопоказано проходить сразу после оригинальной трилогии. Тупость и никчемность Райдера после великого и ужасного Шепарда удручает особенно сильно. 2)Но самая большая, на мой взгляд проблема, это даже не диалоги и лицевая анимация, это, мать его, - ИНТЕРФЕЙС!!!! Он ужасен!!! Я ничего не покупала, ничего не крафтила, ничего не исследовала, потому что я не смогла бороться с этим ужасным интерфейсом! Невозможно даже нормально сравнить характеристики оружия. Какого лешего он сравнивает пистолет со снайперской винтовкой? Что за надмозги пилили это? Карта тоже мрак! Забитая кучей значков мусорных квестов. Пока доберешься до нужного места - вспотеешь и проклянешь все на свете! 3) Мако... Почему они убрали пушку? Какой умник решил, что стрелять игрокам будет неинтересно, а вот, переключать, блин, скорости - интересно! 4) Убрали боевую паузу!!! Зачем!??? У меня весь геймплей в МЕ1-3 строился вокруг этой паузы и комбинации умений со спутниками! Теперь спутники вообще бесполезны и абсолютно без разницы, какие таланты им вкачивать и кого с собой брать
-
1 баллЯ тоже в первое прохождение запала на его слащавую внешность, но увы... Потом скачала мод, и начала романсить, но он реально в отношениях ведет себя как гей. Не мое в общем! У меня канон Лавеллан с Соласом. Интересно, это как то повлияет на ДА4? С Калленом какой-то слишком ровный и правильный роман на мой взгляд вышел. Мало страдаааний!!!
-
1 балл+ Обожаю Шепард. Ни одна игра еще не цепляла так сильно персонажами, как масс эффект.
-
1 баллДа много чего: Магии -рраз. То есть как минимут втрое -вчетверо больше заклов по всем веткам. Как норма - возможность конструировать мультиспеллых из готового. как максимум -создание магических вещей с зарядом определенного заклинания ну к примеру кольцо с 3 зарядами файербола и шоб их можно было 1 за 1 пускать. АЛхимии. Больше вариаций зелий. Руны Больше и разных + поднять урон с них. Да и в шмот руны бы не помешали. Метательное оружие Всякие там дротики -кинжалы -звехздочки. Древковое оруджие Копья - алебарды и проч, для средне броированных персов шоб держать врага на расстоянии. Ребаланс стрелкового с возможностью прицельного выстрела САМОМУ. Ну как в снайперке. Шоб рраз и в голову. + в игре лук еще туда-сюда но арбалет прост о шлак. Ващето артбалет должен валить с 1 максимум 2 выстрелов любого небоссового врага в корпус. Но видимо авторы посчитали что арбалет это как лук, только выглядид по другому. Мир свободного перемещения (как в том же обливионе) В общем игра как то не особо впечатлила. Графика -да Диалоги-да Красивые спецэффекты -да Юмор-да Магия-нет Оружие -нет СТрелковка -нет Алхимия -нет Размеры игрового мира -нет Секас -НЕТ (ханжеству)! Во 2 драгонэйдж пока не играл, но думаю что там где то также + свои особенности.
-
1 баллВ первую очередь как "наследнику" БГ- Смена дня и ночи, отсутствие серьёзных разборок между неписями. ( До сих пор не забуду, как Келдорн Вичку отоварил )
-
1 баллКак писалось кем то ранее, не хватает ощущения глобальной войны. Я при первом прохождении излазил почти всё. Сколько раз я прошёл марщрут "Денерим-Орзомар" вообще не пересчитать. И порождения тьмы за это время не могли пройти от Лотеринга до например Редклифа и замочить похрапывающего Эамона? Было бы просто шикарно управлять своей крепостью (то что есть в Пробуждении и даже в NWN2 совсем не то, чего я хочу). Хотелось бы стратегического режима управления своей армией из эльфов, гномов, магов и т.д. Например разделить Ферелден на области за которые действительно идет война между порождениями и армией которую собирает серый страж. Отбивать/защищать деревни, руководить эвакуацией населения и т.д. Сильно не хватает впечатления "До" и "После" прихода порождения тьмы. Если они по сюжету опустошили Лотеринг, то я хочу потом туда зайти, глянуть на разруху, трупы настоящих НПС, а не 10 стандартных текстурок (головы на колу и т.д.). Или "Возвращение в Остагар", там действительно месяц назад перебили пол армии Ферелдена? Вот бы не подумал, если бы заранее не знал. Ну ладно могу забить на все выше сказанное, но дальше: Хочу больше романов. Хочу вдвое больше диалогов с сопартийцами. Хочу больше взаимодействия между сопартийцами, вплоть до убийства друг друга из-за ревности и т.д. Сюжет простоват, не хватает неожиданностей. Про мелкие хотелки вроде разнообразия оружия доспехов писали и так уже много, добавлю, что хочу более сложную РПГ состовляющую. И последняя хотелка я надеюсь будет реализована в следующих частях: Хочу попасть в Черный город или например повстречаться с получившим бессмертие магом-Тевинтерцем, кто участвовал при первом вторжении в Золотой город и кто расскажет, что там произошло на самом деле. А вообще игра и так не плоха. Уж получше большинства игр выходящих сейчас.
-
1 баллКо всему перечисленному ниже, неплохо бы ещё таблеток от жадности, похоже)) Я, возможно, безнадёжно испорченный Witcher'ом человек, но при отыгрыше мужского персонажа очень не хватает женского внимания Гейна, Изабелла, Айона, а кроме них - сплошные серьёзные отношения. Не хватает всяческих шрамов и увечий на лице и теле ГГ (привет Fable). Классно было бы поиграть за сурового мужика со здоровенным шрамом через всё лицо или за одноглазую эльфийку-разбойницу. Всегда не хватало коротких стрижек для женских персонажей, ибо либо совсем под ноль, либо какое-то "а я с утра вылила на голову литр геля" =_= Не хватало нормальных лёгких доспехов без декольте, благо мододелы это исправили. Не хватает сложностей в романах, моральных выборов, ибо всех кроме фанатов Алистера в этом плане конкретно обделили. Не хватает моментов, где ГГ может оступиться. Вроде "взял убийцу в отряд , а он перебил половину партии" или "взял вора, а он тёмной ночью спионерил все твои деньги и снаряжение", "убил лошадь в священном месте, а она превратилась в страшное чудовище, уничтожила деревню и теперь наводит страх на всю округу, а ещё про неё поют в тавернах"... Не помешала бы так же возможность умереть не только в бою, но и из-за неудачного сюжетного решения. Вообще побольше бы страшных последствий. Трагизму хочется! И ГГ, который во всём (или хотя бы в половине всего) виноват. После Fallout 3 не хватает радио Ну, ладно, хотя бы нормальных батальных тем. А то от этих уши вянут, так что в драку лишний раз лезть не хочется. Не хватает возможности не_лечить Эамона, чтобы эрлом стал Теган или одержимый Коннор. Даже если выливаешь в урну кровь, щепоть праха волшебным образом добавляется в инвентарь. Что Коннора убить можно, Изольду можно, а его нет – это тупо несправедливо. Не хватает конфликтов в партии. Таких, чтобы "или я, или он". Нет, не из-за ГГ-такой-распрекрасной-дЭвушки, а из-за принципов, кровной вражды, расизма – короче, из-за нормальных поводов для ненависти. Вот что лишнее – так это подарки. Убрать всё нафиг и оставить только специальные, а то отдаются за пяток побрякушек, как какие-то… ну, в общем, это очень и очень нереалистично. Кому-то хочется усложнения боёв, а я вот хочу усложнения отношений! Ну и, конечно, не хватает проработки сюжета, диалогов, персонажей - этого всегда мало. И поскольку DA считает себя наследником BG, развиваться ей следует больше в этом направлении, чем в сторону открытого мира и лошадок. Всё-таки, DA – это не Обла, не Готика, не КотОР, и даже не NWN. А вообще мы на самом деле любим DAшку такой, какая она есть И моды с Нексуса тоже очень любим…
-
1 баллУ меня особая не любовь к боевой системе - она кривая, сильноупрощённая и вообще ущербная. Что за фигня когда на "Высшего дракона" действует магия?!! :shok: Или элементали огня получающие урон от огня? А таких "плюшек" в игре до фига. В Балдуре, кстати, те же элементали от огня лечились. Да-да я знаю что Биоваре отказались в ДА от ДиД, но это же не повод делать подобную халтуру. ВотЪ. Соответственно, мне не хватает ДиД. С ними играть гораздо интересней, хотя иногда и сложно бывало - как-то залез на локацию, там тролли, а у меня ничего огненного ни кислотного - пришлось сматываться. Зато весело и интересно.
-
1 баллХочется, когда героя ранили/временно убили, чтобы это отразилось на его внешности (шрамы), как в Fable, а не только на характеристиках. Нехватает ощущения времени. При одном из разговоров с Винн, она упоминает, что уже год прошёл с момента, когда мой маг покинул Башню круга. Хотелось бы, чтоб при прохождении основных миссий всплывала надпись, например, день Праздника урожая, год такой-то со дня сжигания Андрасте на столбе. Будет интересно видеть больше последствий от своих действий. Это не из-за патча ли, что устанавливается вместе с Пробуждением. Тогда вся игра гораздо легче станововится. А баланс между классами не делают, чтобы каждый из них дополнял бы другой. Немного не поняла, не нравится, что нельзя все школы магии выучить?
-
1 баллТоже самое очень хочется, чтобы можно было на валять церкви, или на оборот за неё, чтобы была свобода выбора. На счет реплик, ну полностью с тобой согласен это пожалую самое главное, а то говорят как роботы. Хотелось бы, чтобы каждый член группы действовал так как он считает нужным, чтобы даже сам подходил и начинал разговор, а не стоять и тупить. Что бы у них тоже были там романы между собой и ссоры. Не хватает свободы. Не хватает причесок для М и Ж. Не хватает брони и оружия, всё одинаково на вид, только цвет разный. Не хватает того что бы можно было напиться в таверне, или отдохнуть там. ******************************************************************* Игра вообще шикарна, но с этим всем была бы вообще сногсшибательна.
-
1 баллЧего мне не хватает в этой замечательной игре? На самом деле всяких мелочей: 1. Хотелось бы побольше разнообразных причесок и татуировок. Особенно у девушек замечается небольшой выбор (а если уж ГГ эльфийка, то выбора еще меньше, так как на большинстве причесок ушей не видно, а мне это не нравится). 2. Не хватает предметов, позволяющих изменить немного внешность прямо в игре. Например: бритва (дает возможность мужским персонажам изменять бороду и щетину), ножницы и расческа (изменить прическу), какая-нибудь косметичка (понятно для кого, чтобы макияж изменить) и т.д. 3. Маловато неожиданных и интересных случайных встреч (ну вот почему почти все из них сводятся к битве?). А ведь было бы интересно получить какой-нибудь квест или просто поговорить с кем-нибудь. 4. Маловато моделей брони и оружия, а также невозможность менять цвет предметов (в "Пробуждении" вроде можно герб на щит наносить, уже хорошо, но мало). А ведь было бы неплохо, чтобы можно было у Вейда например изменить цвет доспехов. Ну а моделей правда мало, можно было бы и побольше. 5. Как уже говорили выше мне не хватает лошадей (более того, мы их вообще в игре не видим). Необязательно скакать на них, но можно же было сделать парочку эффективных сценок или добавить парочку нпс, курсирующих где-нибудь на лошадях. Было бы прекрасно. 6. Чуть более проработанных романов. Ну например не хватает задушевных разговоров после установления отношений вида +100 (любовь). Да, они есть, но как-то совсем уж мало (у Алистера это 1 фраза про будущее, у Лелианы тоже самое), остальное все приходится додумывать самостоятельно (я не жалуюсь, фантазия у меня неплохо работает, но все же). Вот и все в общем-то, что не хватает мне. Про улучшения баланса, сложности игры и качества локализации говорить не буду, ибо слишком очевидно это :)