Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2020 во всех областях
-
8 балловNiall, утверждает, что всё дело в генном уровне гномов."Чувство" дает им способность подключиться к разуму-улью, так как все гномы неважно где проживающие обладают "Чувством Камня". Я же отрицаю это. Так как гномы наземники не обладают "Чувством Камня". Само это чувство исходит из того, что гномы проживают под землей в непосредственной близости к Титанам, так как они находятся в "Бездне" и это дает им "чувство", то есть они находятся в объятиях камня. Генетика тут не причем. Касательно Валты, Niall, опять же утверждает, что именно благодаря её крови, генетическому строю, она и была выбрана. Я же опять отрицаю это. Так как гном должен обладать "Чувством Камня". Что я под этим подразумеваю?Да тоже, что и другие гномы. Быть в объятиях камня (жить под землей), но этого не достаточно для того чтобы тебя признали, нужно ещё следовать, дороге Камня, его пути. То есть, ты должен трудиться, беречь Камень.
-
7 балловОна то присуща всем гномам, которые находятся в непосредственной близости к Титану, то есть тем гномам, которые живут под землей. Наземники в это число не входят, так как они с самого рождения, родились на поверхности. Я не думаю, что гномы, просто так говорят, что они "потеряли Камень", тут есть нечто большее. Сами хранители утверждают, что наземники покинули объятия Камня. Тут всё взаимосвязано, генетика лишь говорит о том, что они могут снова обрести это чувство так как они являются гномами. Я бы скорее описал их как, тех кто, идёт дорогой Камня. Ведь хранителей так и описывают, Валта одна из них.
-
6 балловПотому что, изначальная цель ша-бритолов давно потеряна, а их теперешний образ жизни являет собой лишь искаженное подобие того, чем они занимались изначально.
-
6 балловРазве хранители вмешиваются в политику? Нет, но они утверждают, что наземники "покинули объятия камня". Это не моя интерпретация. Об этом говорится в информации о хранителях. "Стать одним из Каменотёсов может только тот, кто идёт дорогой Камня. Это глубокая, узкая и часто опасная тропа, но те, кто желает трудиться на ниве памяти, должны прежде всего отдать ей должное. Описать Камень, сберечь Её и представить новую историю для Хроник." "Каменотёс должен мыслить за рамками привычного в своем поиске тайн на отдаленных рубежах, или погребённых секретов на заброшенных тропах", — утверждается в "Жизни Каменотёса", авторитетного справочника об организации. — "Чтобы вернуться, каменотёс сначала должен уйти".
-
6 балловПосле смерти да, вернуться в камень, так как они все его дети, некоторых конечно он отвергнет, но не всех. В целом тут может быть много нюансов. Но я все таки склоняюсь к тому, что "Чувство Камня" обязательно, для признания и становления "безупречным". И как писали выше у Дагны наличие "Чувства" может оставаться, как и у Огрена.
-
5 балловЧем они занимались? Но в любом случае, они соблюдают правила: Они живут под землей и берегут камень. Их функции мало на первый взгляд отличаются от функций Защитника, они даже называются Почтительными защитниками. Но они титану не нужны. В чем дело?
-
5 балловПоэтому был задан вопрос насчет ша-бритолов, почему их Титан не признал. Они защищают его от чужаков, т.е. трудятся как каста воинов, но все равно признается Валта. Почему?
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаЧей та горит у меня от ориджинса. История пытается быть Ассасином, но как будто Рабинович по телефону напел. С одной стороны, хорошо, что про приставку "кредо ассасина" не забыли, но выглядит это как-то... нелепо? Собрались чуваки, подняли винишко и такие, за братство! Фанфик какой-то. Ладно, фанфик, но фигли, у них были Клеопатра, Цезарь и Птолемей XIII, а выходит, что пеплум Манкевича историчней и захватывающей, чем очередное поделие юбисофт. С внутренней логикой та еще беда, то Байек говорит, что Птолемей I Сотер уничтожил организацию меджаев... А Байек меджай при Птолемее XIII... Сотер бил-бил, не добил что ли?) В местных исторических справках Клеопатра превратилась из "широкоротой" в невинного агнца... Презентация главного злодея - днище. Вон тот чувак, которого мельком показали на 5 секунд оказался главным злодеем! без каких либо предпосылок. как гениально! У них же был штатный историк, наверное, ему не дают читать сюжет игры, чтобы он не выпрыгнул в окно от творимой идиотии? Так, было шикарная возможность показать столкновение трех культур - римской, греческой и египетской, но единственное столкновение - это моей ладони с лицом в фейспалме Пикарда. Стремно. Техническая часть все еще то дерьмо. К вальхалле-то оптимизацию подвезут? Еще меня вымораживают местные перки, которые часто не работают. Меч врага Байек часто не берет, чтобы метнуть в другого противника. А серию ударов удалось провернуть один раз после скрытого нападения) и то Айей) Серия быстрых убийств через раз работает. Но хуже всего, что в зависимости от положения камеры пропадает надпись и возможность привести скрытый удар. Это фиаско, Байек. Это притом, что я не вижу врагов, но враги меня видят за полкрепости. ночью. Современность надо забыть, Как страшный сон. Опять эта херня, ко мне приехали наемники ,чтобы убить, а мою подругу убили, но я лягу в анимус. Потому что, потому что. ха! Хм, и видимо надо DLC закончить ,чтобы увидеть всю историю Лейлы. Хотя нет, нафиг.
-
4 баллаПоясни,чтобы поняли какая связь, покажи всю цепочку рассуждения. Их всех ссылают как Валту или оставляют в покое? Тогда как получается, что из Хроник исчезают части истории, отдельные гномы либо никогда туда не вписываются вовсе? Выгнали Валту тоже Хранители, а не политики или деширы.
-
4 баллаЯ не писал о таком. Личные качества Валты могли тоже учитываться, так как "Камень" отвергает тех гномов, которые при смерти вели "плохой образ жизни". Но это не значит, что она была "безупречной" до того как соединилась с Титаном как считаете это вы. Её ударило сырой жилой и тогда она начала демонстрировать свои способности и описывать себя как "безупречная". Именно после соединения (физического контакта) с Титаном, его признания.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПо факту это соответствует Валте, но не свойственно большинству Хранителей Орзаммара, которые подтирают Хроники только в путь. Не желают выпадать из привычного и политически верного.
-
3 балла
-
3 баллаИмя: Иоанн Доминик Вит по прозвищу Тайгер Специальность: медик широкого профиля Симбионт: синий кубик
-
3 баллаМне кажется, всё просто. Под безупречностью понимается целостность, достигаемая посредством подключения к разуму-улью Титанов. Наличие этой связи и есть тот фактор, который разделяет гномов на безупречных и обычных. Ша-бритолы считает, что достигают этого состояния через потребление лириума, но, скорее всего, они ошибаются. Тогда и храмовников можно было бы записать в их ряды или Фенриса, но у нас есть характеристики храмовников от Коула и Соласа, которые этого опровергают, в смысле целостность. При этом глубина проживания гнома не играет критической роли, думаю, дело в генетике. Ша-бритолы веками живут в Бездне и этого не имеют, Валта выходит на поверхность, главное, чтобы солнце её не коснулось. Но есть ещё Дагна, которая десять лет проживала с людьми, никак не связана с хранителями, про чувство камня не заикалась. Но у неё есть момент, когда она концентрируется на руне и на мгновение чувствует себя великой как гора и чувствует мысли всех гномов. Таким образом, все они могут присоединится к разуму титана. Обретенение связи сделает их безупречными. Однако исходя из моего убеждения, что кастовая система отражает строения улья, то у гномов определённой касты сохраняется большая предрасположенность у установлению контакта с титаном. Отсюда возникает стремление сохранять чистоту каст. С этой точки зрения это действительно важно. Проводя аналогии, не может рядовой зерг-рабочий (слуга) пробудить Сверхразум роя, для этого нужен церебрал (знатный гном). Когда империя гномов пала под натиском первого мора, в Орзаммар нахлынули в волны беженцев, в первую очередь спасалась знать, но не могли они все сохранить свой статус, город просто не потянул бы столько дворян. Ряд домов неизбежно пали на более низкую ступень. Например, у нас есть квест Орты, которая пытается восстановить свой статус дворянки на базе записей тейга Ортан. Валта прямо не говорит о своём происхождении, но может статься, что её генетическая линия восходит к правящим родам. Также как у Дагны и Бранки, получавшей видения от "предков". Они не безупречны сами по себе, но хранят в себе гораздо больший, по сравнению с остальными, потенциал для пробуждения Титана.
-
2 балла
-
2 баллаВ Первозданном Тейге которые. В них примечательно то, что это вроде как духи, которые при этом жрут лириум. И вроде как раньше они гномами были, но это неточно.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВалта пишет следующие: "Кем бы ни были раньше эти гномы и что бы ни заставило их остаться здесь, ныне они потеряны." Они не соединены с Титаном, а просто пьют его кровь. Возможно он их не принял. То что они считают себя, защитниками "Почтительными" это не делает их ими. У Титана может быть другое мнение, так как гномов, которые "вели плохой образ жизни", Камень отвергает.
-
2 баллаПо такой трактовке и люди, и эльфы могут обладать Чувством Камня, если родились под землёй.
-
2 баллаэто, мне кажется, либо вода тёплая? - спросил он у Вики. - Да? а она была до этого холодной? - слегка удивилась Вика. Пока она готовила, ей и в голову не пришло, что вода не должна быть теплой. - Ну ты давай пока садись есть, я все приготовила, а я к Соне. И, улыбнувшись, Вика отошла к диванчику, на котором лежала Соня. - Как ты? Наталья сказала, что тебе будет нужен рассол. Будешь?
-
2 баллаРазумеется вмешиваются, идеологически обслуживая политические решения. Вы вообще о каком предмете тогда толкуете? Я о природном состоянии разных представителей гномьей расы. Приведённые вами отрывки кодекса как этого касаются? Там говорится о социокультурном конструкте. Дорога Камня здесь то же самое, что путь Создателя в проповедях андрастиан.
-
2 баллаНу Дагна так то изначально не наземница, может чувство камня ещё с ней. У Огрена оно тоже не пропало. В целом не известно сколько времени должно пройти, чтобы потерять это чувство. То что она об этом не упоминает не значит, что это не важно. А так в целом согласен с тобой.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ тебе как писал по форме фразы или по смыслу?Опять начинаешь лить из пустого в порожнее. А как бы она ещё стала "безупречной" ? Логику включи ты же играл в игру. Она говорит Титан признал меня и дальше продолжает другую фразу, говоря теперь, что я "безупречная".
-
2 баллаНа удаленке совсем нечего делать - добрался-таки до третьей части в онлайн-кинотеатре... Еще раз убедился в том, насколько великолепен первый фильм в его неумолимой простоте и аскетичности. Второй уже начинал раздражать своей избыточностью. К третьему уровень китча выбил мне пробки. То, что начиналось как интересная концепция синдиката киллеров, съехало к потерявшему всякие разумные границы абьюзу стиля, к какому-то городскому фэнтези, переплюнув по своей сказочности бекмамбетовское Братство Ткачей. К финальной трети я уже ждал закручивания пуль или воскрешения Дракулы как первого главы Правления. Первое кино нет-нет, да и пересмотрю. Увы, две следующие части оказались на один раз. Когда за сильным героем, идущим к цели, не остается никакой идеи, попсовые хореографические финты перестают быть "заряженными" и распыляют всяческий интерес. Как "Форсажи" после третьего, где аскетичные студенческие гонки захватывали куда сильнее овердознутого нагромождения ради нагромождения в последующих фильмах.
-
1 баллСкорее становятся "безупречными". Но без признания, благословения Титана, они ими не станут и не получат свои особые таланты вроде лепления камня.
-
1 балл
-
1 баллВ этом смысле интересна, кстати, параллель с "дикарями" из ДА2. Тоже ели лириум, тоже поехали, только еще и красный лириум там был походу, и потом там еще демон нарисовался.
-
1 баллСлушай я редко влезаю, сам знаешь, но вот давай конкретно где RDR2 безлюдный и в сравнении с чем ты сделал такой вывод, смешливый ты наш. Ты же любишь, чтобы была доказательная база, значит легко сможешь нам её предоставить сам.
-
1 баллКивнув, Вика взяла у Сони кружку и поднялась. Подошла к Леониду и села за стол перед ним. - Что не ешь, Лео? Тебе обязательно надо поесть... - она вздохнула и погладила крыса, взобравшегося к ней на колени. - Как ты думаешь, может нам стоит найти тут аптеку? Ходовые-то лекарства наверняка уже разграблены, но этот... Рисперидон? Вряд ли кто-то знает, для чего. Есть вероятность, что найдем.
-
1 баллИх такими считает игра, без объяснений. Валта их не понимает, не знает откуда они и кто кует им доспехи. Почему ты считаешь, что почтительными защитниками они считают себя сами? Я не вижу какого то плохого образа жизни в их сообществе.
-
1 баллЭто может быть шутка по поводу небольшого локального мема: Но теория с воображаемым доктором выглядит логично.
-
1 балл
-
1 баллПойдём, я тебе помогу и пойду к мужичью, пока они не сообразили на троих какую-нибудь глупость - поддержала она Лёню. - Не переживай, он сегодня не погибнет. Я проконтролирую. - это уже Вике. Вика с признательностью улыбнулась Наталье. Этой женщине хотелось верить. Не похожа она была на обманщицу. Наверное, если бы Виктория верила в Бога, то перекрестила бы уходящих. Так же она просто молча смотрела им вслед, мысленно желая им удачи. Оставшись одна, если не считать спящую Соню, Вика поставила кипятиться воду в котелке. Пока грелась вода, она почистила пару вялых картофелин и морковку, прихваченных в прошлый раз из ее дома и, мелко их порезав, закинула в закипающую воду. Сама же открыла шкаф с припасами и принялась изучать содержимое, намереваясь сварить суп. Еще бы лучок, зелень, капусту... Вика вовремя вспомнила об огурцах. Достав большой соленый огурец из банки, она заправила суп перловой крупой и мелко-мелко порезала огурец. Рассольник , пожалуй, это ничуть не хуже борща или щей. Петька, подобравшись поближе, умильно таращился на Вику, ожидая чего-нибудь вкусненького и Вика отдала ему картофельные и морковные очистки. Крыс с удовольствием захрумкал ими. За готовкой время пролетело незаметно. Вика несколько раз подходила к Соне, проверяя, как она спит. Во дворе щелкнула щеколда и хлопнули ворота. Кто-то пришел. Вика насторожилась, глядя на входную дверь. Петька замер возле ее ноги, тоже глядя на дверь. Вошел лео, радостный и довольный. Вика смотри что удалось найти! Сгущёнка! Ох-хо-хо. Её можно сварить из неё можно сделать крем для торта. Ух, голова идёт кругом! - он был отличном настроении и незаметно для себя начал танцевать. Вылазка оказалась весьма удачной. Но... Висктория застыла, глядя на то, как Лео схватился за голову, а затем начал разговаривать сам с собой. - Лео? - неуверенно окликнула она парня, впрочем, без уверенности, что он ее услышит... А когда Лео достал оружие, Вика вздрогнула. - Лео?
-
1 баллИризион войдя в таверну с остальными, осмотрел ее как и посетителей мелько и вскоре присел рядом с Альтеей и остальными к молодому мужчине, человеку называвшего себя Исмарком Коляновичем. Совпадением это Иризион не посчитал. Он присел и предпочел послушать, оценить обстановку по информации полученной, вскоре выяснилось что таки мужчина был сыном Бургомистра, по крайней мере он так утверждал. И раскрыл что Вистани надул группу и заманил их в это захолустье. Часть про дом понравилась несколько Иризиону но не надолго. К предложенному угощению Иризион тоже пока не притронулся. На вопрос человека, Иризион спокойно посмотрел на него подняв бровь вопросительно и ответил мужчине решив прервать свое молчание вежливое. -Вампиры значит, ммм...из того что я знаю, читал и слышал от разных лиц, они жертвы ну или добровольцы необычного магического проклятия. Из за этой магии они вроде мертвы но не разлагаются и выглядят молодо, живут во тьме потому что солнце как и огонь им смерть, пьют кровь, не любят колья в сердце хотя убить их сложно из за неестественной, волшебной живучести. Обитают на всяких древних кладбищах ну или в заброшенных местах с нежитью которой повелевают, чем то на некромантов пустынных, мумий, личей похожи но только более живые на вид и пьют кровь. -Боятся чеснока и...святых символов? -Мда, вроде все что помню о данном магическом проклятии, ну не говоря про то что лучше не давать им себя кусать.-закончил Иризион и осмотревшись слегка по сторонам, потом глазами посмотрев на Альтею и остальных, после этого спросил у мужчины. -Хотите сказать у деревушки вашей проблема с вампиром или несколькими?-сказал Иризион деловито, смотря серьезно на мужчину, ему в глаза и ожидая куда пойдет разговор.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПожирание травы, чтобы похилиться, таскание досок, а потом забивание оных на окна без гвоздей и молотка. Гигантский крокодил в канализации. При всём этом и многом другом я лично не могу поверить, что бегать в юбке для главной героини будет проблематично) я понимаю, что резик это не дед райсинг, но эта мелкая деталь антураж никак не портила. Ну и претензия скорее была к тому, что обещали никаких изменений и это был как раз таки selling point у них, а потом таки изменения завезли. Если бы сразу показали арт и сказали, что вот эти части будут другие, а остальное оставим старое - никто бы и не докопался. 21ый век не про реализм, а про ограничения, ханжество и цензуру во имя морально ущемлённых.
-
1 баллВ настолке, если выпала единичка, партию может вытащить адекватный ДМ (а не маньяк-психопат с максимальной длинной сессии в полчаса). В кингмэйкере ДМа нет в принципе, и игра рассчитана примерно на то, что тебе всегда выпадает условно среднее значение, типо 10. Там, где ДМ хоть соломинку подсунет, PF:KM жестко бьет под дых и отправляет загружаться на сохранение пораньше. Это нифига не так. За чеки навыков в диалогах отваливают огромное количество опыта - гораздо больше, чем можно получить за убийство монстров и выполнение квестов. И если поначалу это не чувствуется, то позже уже да. А прийти к финалу на 15 или 19 лвл - это довольно большая разница. Особенно когда сам финал рассчитан на 17-18.
-
1 баллМне одной кажется, что у Зеврана были родственники за границей однажды в Америке? Молодой Синатра, не?
-
1 баллЯ просто знаю, что пожалею об этом, ну да ладно. Ох, ребята... Ну смиритесь уже с одним простым фактом. ДА2 никогда не была рассчитана на создание СВОЕГО героя с нуля. Здесь нам персонажа одалживают - дают поиграть за вполне конкретного человека, чья история уже прописана. Она уже в прошлом, события которого привели к теперешней каноничной ситуации. Все, что случилось ДОЛЖНО было случиться, и игрок здесь влияет не на то, ЧТО персонаж переживает, а на то, КАК он это делает и что им движет. Нас фактически засовывают в чужую шкуру и дают прожить чужую жизнь. И вполне естественно, что и характер нашего ГГ прописан заранее. Как никак, личность историческая, уже сложившаяся. А то, что нам предоставлено 3 разных варианта этого характера, по-моему уже больше, чем можно было ожидать. В ДАО игрок был режиссером, который сам решал почти каждый вопрос, придумывал сценарий для всего, что творится вокруг. У Хоука такой возможности нет, но именно поэтому все, что ему доводится пережить производит на меня (уж не знаю, кому как) куда более сильное впечатление, чем все события ДАО. Он не Всемогущий Герой, как СС, которому подвластно решить все проблемы и исправить несправедливость окружающего мира, которому если и приходится терпеть лишения, то это зачастую собственный выбор игрока и выбранного им сценария. СС - субъект, планирующий и совершающий действия, влияющие на сюжет. Хоук - скорее объект, который вынужден на себе испытывать события, сюжетом предусмотренные, сталкиваться с вещами, которые ему не изменить, и на собственной шкуре переживать не всегда благоприятные последствия своих поступков. У Хоука гораздо меньше власти, но это для меня и делает процесс игры более захватывающим и естественным. Это вам не Страж, склонившийся в неспешных раздумьях на открытым МЕНЮ, размышляя, а как бы в это прохождение поменять мир. Подходы к ролевитости изначально разные и естественно всем нравится не могут. Кого-то такая ограниченность не устраивает, а у кого-то и вовсе пропадает смысл играть. Другие радуются, что наконец-то мир вертится сам, и не надо его постоянно подкручивать. Ничего странного. Но это ж типичный вопрос вкуса, и "лучше" или "хуже" тут быть не должно. Зачем пытаться доказывать кому-то, что виноград вкуснее банана, а не наоборот? У меня никогда не возникало потребности сравнивать ДАО и ДА2, и расписывать по пунктам их достоинства и недостатки, потому что игры эти получились очень разными, со своими плюсами и минусами, и каждая по-своему цепляет. Мне вообще нравятся обе части, хотя вторая на данный момент побольше. Возможно, нравится эта жизненность и некоторое чувство безысходности, возможность делать действительно непростой выбор и принимать несправедливые, но порой необходимые решения. Потому что это заставляет сомневаться, колебаться, ощущать что-то. Вобщем здесь чувствуешь себя частью игрового мира, маленькой деталькой в большом механизме, а не... ну тем, что управляет большим механизмом) Роль Хоука более пассивная, нежели роль Стража, а многим, играя в игры, хочется ощущать себя мега-Героем. Да, кто-то будет очень разочарован. А, на тему поломанного канона. Как бы сказать... Dragon Age - развивающаяся вселенная. Вряд ли кто-то из писателей, создающих новые миры для своих историй может сходу все продумать от начала до конца. Порой сюжет оживает, развивается сам, и просто вынуждает автора менять какие-то детали и события походу дела. Проходные неписи с парой фраз в первой части внезапно напрашиваются на более важные роли в дальнейшем. Иногда это требует изменений в характерах персов и искажения ранее упомянутых событий, и приходится чем-то жертвовать. Но это естественно. Не всегда удается удачно это обосновать и прописать. А со всей той спешкой, с которой делалась ДА2 на такие разъяснения и вовсе забили. Да, непрофессионально. Да, нам обидно. Но понять-то можно! А учитывая обстоятельства, по-моему многие уж СЛИШКОМ сильно реагируют на это, и крича о бездарности и халатности создателей, малость перегибают палку. Мне вот тоже досадно, когда смысл каких-то моих решений в ДАО разбивается вдребезги. Но я и верю, что сделано это на благо игры и вселенной ДА. Некоторые вещи лучше просто принять как данность. Нервы сэкономите)
-
1 баллЕсли бы ДАО был сделан как ДА2) Тогда бы мы выбирая между эльфами и оборотнями сперва сражались бы с оборотнями, потом с эльфами, потом подвалил бы эльфийский спецназ и мы бы всё равно в итоге получали эльфов.)
-
1 балл2Nethalf Интересный разговор о тумбочках. А то что в ДА2 сопартийцы бОльшую часть игры ведут себя как закрытые тумбочки это нормально? В ДАО я по крайней мере сам решал, сделать их тумбочками сразу или же не делать, а растянуть квесты на всю игру. Да и после я мог в любое время, так сказать, открыть тумбочку и пошарить в ней. В ДА2 же сопартийцы стоят тумбочками всегда, и только в определённый момент они сигнализируют ГГ - сейчас я не тумбочка, доступен личный квест. И после квеста опять замирают на неопределённый срок в виде тумбочки. Мне как-то всегда больше нравилось самому выбирать когда и с кем мне общаться, а не по указке.