Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    10. Книга, разбившая ваше сердце «Свет в окошке», Святослав Логинов
  2. 4 балла
    Северин Рейн "Каждый защищает веру по-своему. Я храню её в своем сердце".
  3. 4 балла
    Советую. Дороже делают ровно то же самое. Сразу говорю, как пылесос дно, но дует как сотона. Если не доводить до мелкодисперсной пыли, которую даже компрессор не берет, то компы чистит как боженька. Да и не только. Из минусов - воняет пластиком по началу жестко.
  4. 3 балла
    https://vk.com/video-73629052_456248169 слили трейлер
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Зависит от того, на что ее выманивать, чтобы поговорить, ну и от дальнейшего разговора. Если ее именно убедить, что инквизитор не хочет ничего плохого, просто духа забрать, то она и сама в драку с джедаями не лезет, и инквизитора не обвиняет особо: так получилось, джедаи сами наехали. Ну а для темного инквизитора тот факт, что она встала против учителей-джедаев - как раз показатель готовности к Темной стороне и дальнейшему обучению, то, что она после боя верещит... там не только "ты их убил", там еще и "что же я наделала?!" - совесть отмирает, все такое. Кстати, если сравнить двух бывших джедаек - Ашару и темную Джезьку, то ИМХО сразу видно, что значит для сита наличие стержня в душе. Джезька в этом плане - мягкая тряпочка, поэтому после ухода на Темную сторону прям звереет от крови и вседозволенности, ей спину подставлять... не, ножик воткнет и только порадуется. Ашара, даже став темной (если ее темным голокроном обработать), остается джедайкой в некоторых вопросах, и вот ей верить вполне себе можно (плюс для инквизитора, которого каждая зараза норовит кинуть).
  7. 3 балла
    На выходных выбирался в другой город, впервые за много лет на электричке. Путь недолгий, поэтому решил почитать какие-то небольшие повести. Выбор остановил на «Черном монахе» Чехова. Ой-ей, настоятельно рекомендую, если вы еще не... Боженька водил рукой Чехова! Как же он здоровски пишет — не оторваться! Легко, красиво, емко и образно. Чехов просто ОФИГЕНЕН! «Черный монах», повесть Антон Павлович Чехов
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Прошу любить и жаловать новую группу! Группа "Бал-Маскарад" За годы игр у нас, ролевиков, выработался иммунитет друг к другу. Досконально изучив тактики, мышление, финты, стиль постов и другое, стало немного пресно играть друг с другом. Поэтому появилась очень интересная идея использовать маски (боты/фейки) вместо основных аккаунтов, как практикуется на балах-маскарадах, когда совершенно неясно, кто перед тобой. Правила и ограничения: 1. Группа "Бал-Маскарад" создана для внесения разнообразия в игровой процесс в ролевом разделе при поддержке администрации ресурса. 2. В группу входят передаваемые участникам на время игры анонимные аккаунты (среди них 2 мастерских, да, мастера тоже могут быть инкогнито), с которыми они могут производить следующие действия: а) сменить пароль; б) сменить аватар; в) пользоваться личными сообщениями; г) принимать участие как полноценные игроки в играх со статусом "анонимная"; д) пользоваться системой лайков; е) корректировать свои посты; ё) создавать темы (для мастеров-масок). 3. На период игры со статусом "анонимная" игрокам, заявившим о своем участии Мастеру игры в ЛС, рандомно выдается логин и пароль от аккаунта группы "Бал-Маскарад", под которым игрок создает квенту/биографию в теме записи, отписывается в нечате и в игровой теме. 4. Пользоваться своим личным аккаунтом совместно с аккаунтом "Бал-Маскарада" не запрещено как в игровых, так и в неигровых темах раздела ролевых игр (наказания за ботоводство не будет). При этом нежелательно разглашать где-либо в игровой или не игровой теме свой действующий логин в группе "Бал-Маскарад". 5. По окончании игры мастер деанонимирует участников. Временный аккаунт возвращается в базу, если была произведена смена пароля, новый пароль сообщается игроком мастеру игры или куратору, чтобы они внесли изменения в базу паролей. 6. Группа "Бал-Маскарад" имеет следующие ограничения: а) создание тем только в ролевом разделе; б) написание постов только в ролевом разделе; в) корректировка постов только в ролевом разделе; 7. В случае, если маска будет обнаружена постящей за пределами ролевого раздела или замечена в нарушении правил форума, наказание понесет основной аккаунт, получивший доступ к маске. Во избежание соблазна весь остальной форум, кроме ролевых игр, заблокирован (только для чтения), но всегда остаются лазейки и баги форума, так что предупреждаю сразу, маски только для ролевого раздела! 8. Как вы могли заметить, группа уже функционирует, но пока в тестовом режиме запустим пробную игру в разделе Мафии BRC. 9. Со всеми вопросами обращаться ко мне (Dart Ph). .
  10. 2 балла
    Под конец Ашара же вообще создаёт свой кодекс с сабкком и твилечками эмоциями yet покоем.
  11. 2 балла
    Где там достойные люди? В этом квесте же тупые как пробка джедаи, не способные ни на какие компромиссы.
  12. 2 балла
    Ну это уже проблема не Ашары, а игры. Я бы и Скорпио прибил на Белсависе, и Калио после её предательства и ещё много кого. Но я не считаю, что это проблема этих компаньонов. У инквизитора вообще нормальных нет, одни фрики, как и он сам: монстр с "раздвоением" личности, пират, неджедай-неситх, помешанный на артефактах ученый. Ну и Залек. Да можно, конечно. И похуже видали. Но всё таки я был расстроен такой чистой стопроцентной "поехавшестью".
  13. 2 балла
    Еще раз, я не фанат темной Джаесы, я просто не вижу причин, по которым она может предать сит вара. А с Ашарой всё замечательно, вся из себя такая сильная, независимая и т.п. Можно только пожалуйста не на моем корабле, где и так фриков с тараканами в головах хватает? Один Талос, бедняга, адекватный из всей этой шайки упоротых последователей инквизитора (при всем моем довольно теплом отношении к Кхему и Андроникосу). Это отсутствие возможности выпилить потенциального компаньона на месте (ну или хотя бы просто выгнать). Вот честно, мне Квинна после его предательства не хотелось так сильно убить, как Ашару после ее некоторых максималистских высказываний, на которые в ответ бравый Каллиг может только что-то невнятное мычать. Ашара недоджедай-недосит с наполеонскими замашками и гонором больше, чем реальные умения. Она выжила эти 6 лет без инквизитора просто потому, что нельзя просто так взять и отобрать возможность завербовать заново всех старых компаньонв. У нее не стержень, а плот армор из тройного слоя дюрастали. На этом я пожалуй закончу о ней говорить, много чести.
  14. 2 балла
    Когда "95%" (c) джедаев почувствовав темную сторону, начинают ехать крышей и тут же подчиняться новому "учителю", Ашаре хватает силы воли сопротивляться искушению тёмной стороны и при этом еще и отстаивать свою точку зрения перед ситхом (!!). Что это, если не наличие стержня. Как раз в контраст Джессе, которая становится такой маньячкой, что мне даже было неприятно с ней общаться после перевода на тёмную сторону =\. Ну нельзя же быть настолько поехавшей. P.S. А еще Ашара единственная ходит с двумя мечами, моё увожение.
  15. 2 балла
    Это было мгновенное решение, на чью сторону встать в анклаве. А в таких случаях времени на идеальные логические выкладки нет. К тому же кто определит что идеально? И выкладки juliabee вполне убедительны в этом случае.
  16. 2 балла
    Я вроде все расписала, нет? Вот имеется подросток, который (как ему положено природой) рвется в бой, а наставники объясняют, что это неправильно, надо сначала оценить намерения, и вообще подумать. Вот этот подросток встречается с ситом, который не нападает, не орет "сокрушу джедайскую сволочь", а делает что-то хорошее, тем самым выламываясь из шаблона - повод притормозить и действительно подумать, как наставники советовали. Сит не требует никаких предательств, у него своя цель, никак вообще не вредящая ни Республике, ни джедаям, и поэтому Ашара обещает, что поможет. После этого она бежит к наставникам, потому что "хороший сит, правда-правда, он хочет духа успокоить, который нам мешает, он мне не врал, честно", и идет вместе с наставниками на встречу в полной уверенности, что вот щас наставники увидят, что сит хороший, договорятся с ним, а там, кто знает... может, сит проникнется и станет джедаем, или это вообще будет сотрудничество, которое положит конец войне, и все благодаря тому, что Ашара сделала все правильно, как советовали наставники (да, я додумываю ее ход мысли, но с моей точки зрения, вполне соответствует характеру персонажа). Дальше - несмотря на то, что сит подтверждает свои благие намерения, наставники атакуют, сами, первые, потому что "мы тут защитники, а ты тут ритуал проводить собрался, пофиг, что ты светлый, и что дух после этого пакостить не будет - НЕ ПОЛОЖЕНО, поэтому умри", то есть, все то, что Ашаре так долго разъясняли на тему подумать и оценить, наставники сами же и спускают в унитаз. Ход мысли Ашары - "как же так, получается, наставники меня обманывали, и я сама тоже обманщица, потому что обещала помочь, а привела хорошего человека на смерть, я должна ему помочь хотя бы сейчас", и Ашара на порыве кидается помогать, результат известен. Да, ИМХО сценаристы переборщили с твердолобостью джедаев, у того же сита вара такого откровенного идиотизма не было, почти все джедаи реально думали перед нападением, но у Ашары тогда не было бы мотивации для перехода в компаньоны (разве что натяжечка в стиле светлой Джеськи - "раз ты светлый сит, я хочу узнать, как у тебя это получается"). Ашара в момент вмешательства выбирает между ситом, который светлый, ни разу ей не соврал, ничего плохого не хотел, и вот сейчас умрет, потому что она привела наставников, вместо того чтобы промолчать, и наставниками, которые все время ей врали, и собрались убить человека просто за то, что он сит. Для джедайки-подростка, склонного к максимализму и быстрым решеням - ИМХО выбор очевиден. У сита вара на Тарисе нет опции "Мужики, валите отсюда быстро, только дайте какую-нить лажу, чтобы начальству про ценные сведения наврать.", но это уже ИМХО уровень джедайского засланца, а не светлого сита. Да, не завезли, обидно...
  17. 2 балла
    Еще раз: она защищает того, кому дала обещание и кого обманула, пусть и невольно, от тех, кто не пожелал даже выслушать, несмотря на джедайский кодекс и вроде как мораль. Ей наставники столько раз втирали о высоком, о том, что низя атаковать просто "потому что сит", и сами на свои заповеди наплевали.
  18. 2 балла
    @julia37 Он же Творец — лгать не может, описывает то, что видит. «Палата №6», эта метафора на всю Россию, наверное, все-таки не самое безысходная штука, которая есть в его творчестве. Вот «Спать хочется» — это да, это ужас ужасный и кошмар беспроглядный. «Черный монах» — о меланхолии и болезненной мании величия. В моменты помешательства главного героя так и вовсе такой оптимистичный лад сквозит. Там молодой ученый Коврин приезжает в поместье к своему покровителю, дочь которого влюбляется в героя. У него душевный подъем. Он гуляет, охотно общается с окружающими, переживает яркие чувства к жизни, к природе и так далее. А потом его начинает преследовать видимый только одному ему образ — седовласый босой мужчина в черной хламиде монаха. Он является издалека, летит как смерч, а после начинает увещевать героя, что тот создан для радости, для великой цели, что вся жизнь вокруг только и ждет, пока он откроет ее тайны. В какой-то момент окружающие понимают, что у Коврина психическое расстройство. Его лечат, после чего видения прекращаются — но одновременно с этим Коврин утрачивает вкус к жизни, становится равнодушным, озлобляется на тех, в ком вчера души не чаял и так далее. Концовка — топ! Конечно есть! «Скрипка Ротшильда» чем плоха? А повесть «Дуэль»?
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Эмм... прошу прощения, мне помнилось, что в этом варианте она в сторонке стоит. Но а в чем тогда проблема? Да, она рассказала про сита своим учителям - для джедая вполне нормально, учителя САМИ решили атаковать (сит - сволочь, немедленно убить, и пофиг, какого он цвета, и чего ему надо), то, что Ашара защищает того, перед кем чувствует себя виноватой (она явно думала, что ее учителя и сит договорятся, а тут такое) - тоже нормально... Ну да, психует после, тоже вполне естественно. Там вопль "Ты их убил" - это не обвинение, а шок, попытка осознать то, что случилось, потом она как раз на свой счет все принимает: "Master Ryen. Master Ocera. What have I done? What have I done?"
  21. 2 балла
    Не так давно читала "Палату №6" его. И когда следишь за процессом захоронения персонажа заживо в нравственном гробу, стенки которого составляет сложившаяся веками и абсолютно непробиваемая реальность, накатывает такая БЕЗЫСХОДНОСТЬ, почище, чем после Габриэля нашего Маркеса :/ Чехов, конечно, гений, но процесс чтения при этом для меня был весьма неприятен. Здесь, судя по описанию, что-то похожее? Есть вообще у него относительно жизнерадостные рассказы?) Или он живописал строго окружающую его действительность?)
  22. 2 балла
    Конечно, значат. Они разделяют богохульную вкладку Диснея и истинный канон. Но если без шуток, то я сомневаюсь, что в рамках свитора (который появился до разделения и основан на легендах) есть хоть какая-то причина использовать инфу канона Диснея.
  23. 2 балла
    Ноуп, продолжение будет сделано в спорном шоб-как-в-Скайриме опенворлде с видом от первого лица, что настораживает персонально меня невероятно. Это безусловно прекрасно, что у Обсидиан теперь есть бюджет на реализацию полноценного триплэй-проекта, которого они заслуживают, но я, откровенно говоря, предпочту story-driven изометрию сомнительным песочницам в любой день, легко.
  24. 2 балла
    Ну я в Скайрим от третьего лица играю, первым пользуюсь изредка для удобства сбора лута. Для него половина модов - на внешность персонажа, потому что в этом есть смысл. Я вообще никогда не пойму зачем делать рпг от 1го лица.
  25. 2 балла
  26. 1 балл
    ОК, может кто-нибудь что-нибудь загадает?
  27. 1 балл
    Иризион открыв шкатулку и достав амулет, осмотрел его, протер и решил для защиты реликвии, для надежности надеть его на себя спрятав под одеждой в одеянии. А небольшую шкатулку с символом солнца протер, запер и взял с собой. Теперь же он спускался с чердака в мельницу не найдя более ничего интересного и ценного. Тела карг он "растворил" заклинанием как и прочие что бы они не воняли в башне-мельницы. Захватив все "сонное печенье" что осталось у карг как и зелья, он после покинул мельницы и дверь ее запер начертив кинжалом на доске что бы не входили в мельницу из за опасных монстров. -Символ у нас, можем выдвигаться в Валаки если дел не осталось?-сказал Иризион остальным складывая в телегу запертую шкатулку и захваченые мелочи из мельницы и был готов покинуть место.
  28. 1 балл
    -Посмотрим что у нас тут... А тут у нас был одни из артефактов, который должен помочь в войне с бессмертным вампиром. Точнее, Иризион, среди мусора, старых птичьих гнезд, ржавых механизмов, нашел деревянную шкатулку, с вырезанным на нем символом солнца. Шкатулка была стара, очень стара, но на вид - крепка. А уж когда её открыли, то Иризон мог увидеть Святой Символ Рейвенкинд во всем своем великолепии. Святой символ выполнен в виде платинового амулета в форме солнца, с большим кристаллом, закреплённым в его центре. Именно так и выглядел символ, что принес Лугдану. Первый шаг к победе над Страдом сделан.
  29. 1 балл
    Ну, в список можно добавить джедая на Альдераане, который прикрывал родителей Джеськи - вполне договороспособный товарищ. Мастер на Хоте - у него не высокомерие, ему просто пофиг уже на все мирское и материальное. А что до того, который враг Бараса... судя по скорости, с которой он улетел на темную сторону (потому и атаковал), Джеськин съезд по фазе мог быть и его рук делом в том числе. А уж то, как мастер на Татуине поступает... сит вар походу невольно помог джедаям, и вскрыл гнездо темных, да. Она однозначно не планировала убивать учителей (и да, еще один луч поноса в сторону сценаристов, могли бы и сделать, как во многих других местах, и тормознуть бой, когда джедаи при смерти, чтобы с ними можно было все-таки договориться), так почему ей и не погрустить о них? Да даже если бы эти учителя с кровожадными воплями перешли бы на темную сторону, Ашара все равно бы потом о них грустила, о тех временах, когда они были ее учителями и о ней заботились.
  30. 1 балл
    Да, не так это. В ее действиях нет ни логики, не последовательности. Сейчас она сражается со своими учителями, а назавтра на корабле грустит и говорит, что они для нее были, как родители. Заврос просто глуповата . Жаль, что в игре не было возможности освободить Заш в тело Ашары. Было бы забавно, учитывая, что Ашара ратовала за свободу Заш.
  31. 1 балл
    У Джеськи есть дар чуять темную/светлую сторону в ОБЫЧНЫХ людях, не-форсерах. Чувствовать "цвет" у форсера все форсеры умеют, как и считывать эмоции. Как-то так.
  32. 1 балл
    Ну и еще один довод, который у меня нормально сформулировался уже после. Ашара отлично знает, на что способны ее учителя в плане боевки - они ее по тренировочной площадке гоняют регулярно. А вот что за кун-фу у сита - она либо вообще совсем не знает, либо видела один раз, в горячке боя, когда отвлекаться и оценивать было некогда. Так что когда наставники вот так в лоб атакуют хорошего сита, с ее точки зрения это выглядит именно что убийством (ну не в курсе девушка, что инквизитор таких вот джедаев с утра на бутер вместо маслица намазывает), причем в роли убийц - ее наставники, которые до того ей постоянно втирали, что такое поведение однозначно плохо. И она не нападает на наставников, нет, она защищает сита, и надеется остановить бой: ну не будут же ЕЕ НАСТАВНИКИ хладнокровно резать невиновного, они остановятся, поговорят и все наладится. Отсюда ее "You killed them!" - это шок, неверие в то, что произошло, "вы все должны были остановиться, а не убивать!". Говоря вашим примером, незнакомый дядя спас подростка от хулиганов, тот привел его домой, а родители прям с ходу накинулись на спасителя с оружием. Мне кажется, подросток вполне может кинуться к папе, у которого ружье, чтобы направить ствол куда-то в сторону, или закрыть спасителя собой. То, что спаситель в итоге убил родителей... ну вот да, он защищался, у инквизитора (в светлом варианте) нет ну никаких причин убивать джедаев, чистая самооборона. Как я уже и сказала, за таких вот наставников сценаристам надо руки выдирать, причем по частям и без анестезии: учителя, блин, молодежь учат, а сами - уже на темной стороне почти. Гоночки - ни фига не починили, нехорошие люди. Как не работала ачивка, так и не работает, и кат-сцены у Blatant-ов на Дантуине и Ондероне продолжают показывать фиг пойми чего. Нар-Шадду вроде починили, недовольных воплей в чате не было... но лично не проверяла. Upd. Игровые автоматы с фиолетовыми (императорскими) фишками так и не починили... Ладно, подожду еще, надеюсь, к концу эвента наконец получится сыграть. Ашара (даже после обработки и регулярного общения с Заш) воспринимает кодекс ситов, как... скажем, чужую точку зрения: интересно узнать, интересно понять, но вот ПРИНИМАТЬ - совершенно необязательно (критичность), поэтому у нее личная этика - была и остается джедайской, причем именно что светло-джедайской. Да, Ашара может уйти, да, она может проделать то же, что произошло на Тарисе, но уже в обратную сторону - закрыть собой кого-то от инквизитора... но на подлость она не пойдет вообще никак, и давить на нее тоже бесполезно. Темная Джеська принимает темную сторону с восторгом - "о да, это круто!" (отсутствие критичности), поэтому личная этика у нее - это сплошное отрицание джедайского кодекса (если вспомнить тему пару страниц назад, то Джеська - темная джедайка, а не сит). Сколь я помню общение с ней, там нет планов на будущее (ну там, "есть идея захватить галактику, а когда захватим, то покрасим в розовый цвет и населим пони, которые будут какать радугой!"), а есть череда отброшенных запретов: и это отвергла, и на это плюнула, и вот на том радостно потопталась и ноги вытерла, и ненависть к гадким джедаям (и вообще ко всем последователям светлой стороны). То, что она Квинна послала - так он для нее никто и звать никак, был бы там лично сам Барас... опять же, сит вар на этот момент - Гнев Императора, который с самим Императором пообщался и (!) его прирезал, уровень крутости - почти запредельный, подумаешь - какой-то там член Темного совета, ха! Когда я говорила о том, что она может предать, речь шла о потенциальной возможности для нее прилепиться к кому-то более сильному, но раз уж по сценарию сит вар - самый сильный в ее поле зрения, то она никуда и не девается. Ну и преданность... я бы это назвала невозможностью самостоятельного существования, ей надо быть с кем-то, кто даст цель и скажет: "В атаку!", ну и после за ушком почешет. А вот это прикольно, да. Я тут писала, что Джеська становится темной, если на момент квеста на Хатте сит вар сам темный (если он светлый - Джеська останется светлой, если нейтрал - будет возможность выбора). Поэтому можно спокойно щадить учителя Джеськи на Татуине, перевозить ее родителей на Дромунду, чтобы они там жили в достатке... и делать ее темной. Никакого перелома психики - просто съезд по фазе от темной стороны.
  33. 1 балл
    Иризион кивнул эльфийке и после того как она ушла с детьми, стал осматривать комнату, мертвых карг на ценности а потом решил забраться в чердак дабы осмотреть его и возможно найти реликвию. Однако Иризион не доверчив был и держал оружие на готове на случай если у карг оказалась бы еще одна подруга, сестра или дочь, ну или просто служанка. -Посмотрим что у нас тут...
  34. 1 балл
    Учитывая, что ситовар с Барасом на протяжении всей первой главы занимаются аккурат тем, что старательно и целенаправленно ломают ей психику - вполне можно.
  35. 1 балл
    а как называется то действие, которое она произвела против своих, встав на сторону инквизитора? ( возвращаемся с того, с чего начали). Заметим, что ее никто к этому не побуждал. От таких людей в жизни лучше держаться подальше : доставляют неприятности в полной уверенности в своей непогрешимости. Так почему в игре должно быть иначе? Она предаст, даже, не поняв, что сделала, и останется в полной уверенности, что она белая и пушистая. Инфантилизм, эгоизм, непомерные амбиции и девичьи капризы - вот это все Ашара. не серьезно. Вот честно. На всех записях она только и рвется "что-то делать и бить ситхов". А увидев первого же живьем, становится на его сторону. Персонажу настолько не прописана мотивация для смены стороны, что ни в какие рамки не лезет. "Психических отклонений нет, просто дура" (сатирик). Нужно было сделать единственный вариант перехода через темный голокрон, что Вы описали. Подобной схематичностью и не побоюсь этого слова -халтурой, веет только от сюжетки ситвара на Тарисе. Ты можешь там взорвать шахту, проигнорировав данные о республиканских разработках, не доложить о них, подчеркивать в разговорах с республиканскими военачальниками, что твоя цель исключительно их жизни. Но игра все равно гонит тебя по рельсам требуемого сюжета, и очередная жертва будет кричать : "защищу вундервафлю ценой жизни". И по окончании миссии придет письмо с благодарностью за полученные ценные сведения.
  36. 1 балл
    Обидно :( Я как раз с нее и попробовал познакомиться с творчеством Дяченок. Пока были вот эти все ностальгические нотки прекрасного бытового хаоса студенчества с полуночной зубрежкой малопонятных лекций и взводом сатиновых трусов, сушащихся на батарее, было прикольно. Живо и интересно написано. А потом пошли эти метаморфозы, и я что-то приуныл. Девочку Сашу хотелось пристрелить, чтобы не мучилась :)
  37. 1 балл
    У меня такое ощущение было от "Недотёпы" Лукьяненко. Автор явно повеселился :) Ответственно-то как! *достает всю библиографию из шкафа и долго-долго рассматривает и листает* Думаю, надо уточнить по темам. Если что-то классическо-фэнтезийное, то их первый цикл, "Скитальцы" : Привратник, Шрам, Преемник, Авантюрист. Мне больше всех "Шрам" зашёл, можно читать отдельно. Отдельно, без цикла, роман "Магам можно всё" (сюжет аж лет 15 как помню). Если что-то оригинально-фэнтезийное, то многим нравится "Медный Король", но этот-то как-раз лучше в цикле читать (Варан, потом Медный Король). Есть подростковый цикл (я считаю, это их YA) - Ключ от королевства, Слово Оберона, У зла нет власти. Не-совсем фэнтези (а, скажем так, реал с фандопом) - отдельные романы (не очень большие) - Пещера, Долина Совести, Пандем Повести: Корни Камня (НФ!), Судья, Волчья Сыть. Самая титулованная всех возможных премий обладательница Vita Nostrа. Но что именно зайдёт - тут не угадаешь
  38. 1 балл
    Я просто мало его читала) Надо будет приобщиться к радостному :3 Вот помню ещё смотрела старое кино "Медведь", чудесное) правда, не помню, Чехов это или нет..
  39. 1 балл
    "вот это разница в восприятии" (цитата) Диалоги с ней на корабле были просто пыткой. У девушки плохо с причинно-следственными связями. Ты ей про Ерему, она тебе про Фому. Ты ей : "да, мне плевать, я делаю, что хочу". Она : " нет, нужно делать то-то. Только я против джедаев не пойду". Угу) это ты кому сейчас себя продаешь подороже? А то я не видела, как ты не идешь против джедаев.
  40. 1 балл
    Ты знаешь, я в какой-то момент подумал, что пересказ событий, которые происходят на самом звездочете Дяченки в какой-то момент доверили нейросети. Для ограниченного набора цифровых алгоритмов получилось ОЧЕНЬ УБЕДИТЕЛЬНО! Но вот характеры четырех (пардон, пяти) главных героев могли написать только люди с хорошим чувством юмора. Они по-моему явно веселились :) Можешь посоветовать лучшую на твой взгляд книгу Дяченок? Мне в целом их язык импонирует.
  41. 1 балл
    а ведь точно! https://forum.bioware.ru/topic/33208/?do=findComment&comment=3475058 у них, конечно, много книг куда лучше этой, но и хуже тоже есть
  42. 1 балл
    а между ними есть доверие что ли? инквизитор вроде не настолько наивен, чтобы доверять предателю, добровольно обнажившему меч против своего учителя. А потом еще хватило наглости орать : "ааа, ты их всех убила". Нет, милочка это ТЫ их убила. Самый мерзкий компаньон в игре, имхо. Хотела отдать ее духу на растерзание в анклаве джедаев, но пожалела. После этого пыталась прогнать : "пошла вон отсюда", так она еще в позу встала : "куда я теперь пойду? ты мной манипулировала и я теперь не джедай". Выгнать ее наконец то при ее возвращении было облегчением.
  43. 1 балл
    А давайте лучше о хорошем для разнообразия. Например, о том, что музыку к Infinite пишет тот же дядька, что написал божественные саундреки к обоим Ori.
  44. 1 балл
    Который справа на форуме или под аватаркой?
  45. 1 балл
    В РПГ играх, оказывается тонные текста! "Никогда такого не было и вот опять" (с)
  46. 1 балл
    могу сказать, что я играла в подобное)) И, честно говоря, при том, что я знала, кто вообще в игре, и кто как играет, угадать, кто скрывается под масками, так и не смогла. Всегда можно попробовать сменить манеру игры/стиль письма и прочее)) Как дополнительный бонус к мафии, можно устроить конкурс, кто угадает больше масок)) Что же касается того, что ты узнал, так я и не скрывалась, в общем-то)))
  47. 1 балл
    Они даже примерные сроки Anthem 2.0 не называли. Так что, видимо, очень не скоро (+ там команда не сказать, чтобы очень большая) (Если они, конечно, не сделают неожиданный ход, сказав, что «Мы все сделали. Игра выйдет через n количество дней)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Прошу любить и жаловать новую группу! Группа "Бал-Маскарад" За годы игр у нас, ролевиков, выработался иммунитет друг к другу. Досконально изучив тактики, мышление, финты, стиль постов и другое, стало немного пресно играть друг с другом. Поэтому появилась очень интересная идея использовать маски (боты/фейки) вместо основных аккаунтов, как практикуется на балах-маскарадах, когда совершенно неясно, кто перед тобой. Правила и ограничения: 1. Группа "Бал-Маскарад" создана для внесения разнообразия в игровой процесс в ролевом разделе при поддержке администрации ресурса. 2. В группу входят передаваемые участникам на время игры анонимные аккаунты (среди них 2 мастерских, да, мастера тоже могут быть инкогнито), с которыми они могут производить следующие действия: а) сменить пароль; б) сменить аватар; в) пользоваться личными сообщениями; г) принимать участие как полноценные игроки в играх со статусом "анонимная"; д) пользоваться системой лайков; е) корректировать свои посты; ё) создавать темы (для мастеров-масок). 3. На период игры со статусом "анонимная" игрокам, заявившим о своем участии Мастеру игры в ЛС, рандомно выдается логин и пароль от аккаунта группы "Бал-Маскарад", под которым игрок создает квенту/биографию в теме записи, отписывается в нечате и в игровой теме. 4. Пользоваться своим личным аккаунтом совместно с аккаунтом "Бал-Маскарада" не запрещено как в игровых, так и в неигровых темах раздела ролевых игр (наказания за ботоводство не будет). При этом нежелательно разглашать где-либо в игровой или не игровой теме свой действующий логин в группе "Бал-Маскарад". 5. По окончании игры мастер деанонимирует участников. Временный аккаунт возвращается в базу, если была произведена смена пароля, новый пароль сообщается игроком мастеру игры или куратору, чтобы они внесли изменения в базу паролей. 6. Группа "Бал-Маскарад" имеет следующие ограничения: а) создание тем только в ролевом разделе; б) написание постов только в ролевом разделе; в) корректировка постов только в ролевом разделе; 7. В случае, если маска будет обнаружена постящей за пределами ролевого раздела или замечена в нарушении правил форума, наказание понесет основной аккаунт, получивший доступ к маске. Во избежание соблазна весь остальной форум, кроме ролевых игр, заблокирован (только для чтения), но всегда остаются лазейки и баги форума, так что предупреждаю сразу, маски только для ролевого раздела! 8. Группа успешно функционирует и может быть привлечена для игр в любой раздел ролевых игр. 9. Со всеми вопросами и предложениями обращаться ко мне (Dart Ph). Обсуждение всех вопросов тут. .
  50. 1 балл
    «1-й день» да фааак :/ я не могу в десятый раз перечитывать «Незнайку на Луне» :’C
×
×
  • Создать...