Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2020 в Сообщения

  1. 4 балла
    Сделал любимый пункт - повтори! На этот раз сборник рассказов будет электронный. Скачать его можно здесь (fb2), здесь (epub), или здесь (docX) а состоит он из рассказов-финалистов конкурса "XXIV Весеннего Пролёта Фантазии 2020", и, по моему глубокому убеждению, по общему уровню куда выше того, про который я писала раньше. Тот, кстати, тоже из рассказов-финалистов конкурса состоит, только другого. .
  2. 4 балла
    Чтобы быть по-настоящему классным, фильм/сериал должен иметь отпадный финал. Без кульминации и развязки самое хорошее шоу превращается в бесконечную жвачку, которая рано или поздно потеряет вкус и тогда ее придётся выплюнуть. Так что нет, нету таких) хорошее кино должно мощно заканчиваться. Лучше раньше, чем позже, если набор длительности идет в ущерб качеству.
  3. 3 балла
    В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования). Читать дальше
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Хочу продолжения Stargate из того, что уже закончилось. Из того, что еще идёт... удивительно, но не могу выбрать что-то конкретное. "Пацаны", наверное, один из самых интересных сейчас сериалов, и да, было бы круто, если он шел еще долго, при условии сохранения качества. Из фильмов... пусть Том Круз никогда не умирает и продолжает сниматься в "Миссия Невыполнима". А так - всё должно заканчиваться. И каких-то сильных привязанностей к текущим шоу или фильмам у меня нет. Вот "Царь горы" из аниме пусть еще долго идет.
  6. 2 балла
    Больше дарк Соласа Фен Харела!
  7. 2 балла
    Михалыч, знал его давно. Я думаю, нам не стоит вмешиваться в это дело. Пусть "спасители" сами разбираются. Вика какое-то время молча пила чай, обдумывая сказанное. Потом отставила пустую кружку в сторону и покачала головой: - Не нравятся мне эти исчезновения. Прямо сразу вспоминаю, как нас то одни, то другие пытались умыкнуть к себе в поселение. Может, стоит все же разобраться? Где этого Михалыча найти можно? Кто-то вообще что-то знает о нем? Думаю, нашим спасителям не до того, чтоб каждого отдельного заказчика разыскивать, а нам вот как раз лишние заказы не помешают.
  8. 1 балл
    Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по Dragon Age: The Veilguard и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. Сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Напоминание-2: Это зона SPOILER FREE! Спойлеры обсуждаем в отдельной комнате со звукоизоляцией. Релизный трейлер игры Дата выхода Dragon Age: The Veilguard - 31 октября 2024 года (19 часов по МСК)
  9. 1 балл
    BioWare давно ничего не рассказывала про Dragon Age 4. Марк Дарра, исполнительный продюсер игры, решил немного прояснить ситуацию с проектом. Рассказал он следующее: Студия работает над новой Dragon AgeСотрудники работают из домаРаботать из дома не так-то простоРазработка продвигается Напомним, что в начале прошлого года Dragon Age 4 ( название временное ) была анонсирована на TGA, а на недавней EA Play показали несколько кадров на движке игры. Судя по информации из финансового отчёта ЕА игра ожидается не раньше апреля 2022 года.
  10. 1 балл
    Иризион пройдясь и выслушав Риктавио, проанализировав информацию, улыбнулся ему впрочем однако не доверял пока, хоть и узнал что обезьянка у него есть как говорила прорицательница. Слишком все хорошо было что бы было так просто как считал Иризион. -Истории это хорошо, познавательно особенно если они правдивы. -Проведаем игрушечного мастера тогда с тобою дорогой наш Риктавио, заодно городок лучше узнаем и обезьянку твою увидим. -сказал он вежливо с формальной улыбкой. -Редкое создание в нынешних землях, одиноко ей наверное без пары если она не волшебная.-заметил Иризион прохаживаясь по городу с Альтеей и их гидом. Впрочем Иризион готов был к сюрпризам в последнее время где из каждого угла на них твари различные сваливались.
  11. 1 балл
    Поддержу, лучшие истории должны двигаться к заранее задуманной концовке, кульминации. Но это не значит, что в определенных ситуациях их нельзя продолжить, главное, чтобы была идея. И желательно, чтобы продолжение не пыталось ехать лишь на лекалах предыдущей истории, но и переворачивать идею и смыслы оригинала тоже не стоит. Ну и продолжение должно быть конечным заранее спроектированным продуктом. Помимо этого есть незаконченные продукты, например Светлячок, продолжение которого мы так и не увидим. А хотелось бы. Тот же фильм прямым продолжением сериала, как по мне, не является.
  12. 1 балл
    -Но с какого момента ты решил что мы потерявшиеся души и нас занесло сюда как ты говоришь? Я с моей спутницей давно заметили тебя в таверне, ты нас ждал? - Все просто. Дело в ваших лицах. Они не преисполнены тягостной грусти, не преисполнены обреченности. И страха же , само собой. Ну и, одеты вы не как местные, что тоже бросается в глаза. Ответил Риктавио, улыбнувшись. Он оглянулся, усмехнулся паре воронов, сидящих на крыше "Синей воды", и сказал. - Знаете, елси вы не против, давайте прогуляемся. У меня здесь недалеко, у Восточных Врат, фургон мой, я как раз туда иду. Вот, несу яблоки для игрушечных дел мастера, который в большой нужде находится и для моей ручной обезьянки. Ей не были рады в постоялом дворе, и пришлось её оставить в фургоне. Слушая его, Альтеа неожиданно споткнулась об булыжник. - Ой! А... Вы сказали для ручной обезьянки? - Да, Пикколо. Такой умный, вы даже не представляете! Хотя, он любит повеселиться, и наверное, это и есть причина, по которой мне запретили с ним приходить в таверну. В прошлый раз он... ну, в общем, наверное, они были правы. Хорошо еще, мне сумму за вред снизили, я каждый вечер рассказываю в "Синей Воде" истории. Я к сожалению, не владею музыкальными инструментами, как вы, моя дорогая... Риктавио поклонился девушке в изящном поклоне. -... поэтому мне приходится рассказывать истории.
  13. 1 балл
    Колдовство! А ещё алхимия и правила изготовления предметов мяу
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Star Trek: Deep Space Nine. Семь сезонов и этого оказалось мало! Честно говоря, первые два сезона меня откровенно раздражали, где-то с третьего сезона шоу становилось всё лучше и лучше, а потом и вовсе стало одним из самых любимых. Очень было грустно расставаться с полюбившимся персонажами и осознавать, что это всё, дальше каждый из них пойдёт своим путём, а как прежде, уже никогда не будет. Но это была светлая приятная грусть. Doctor Who. Десятый Доктор. I Don't want to go. (с) Adventure Time. Хоть умом и понимал, всё что могло быть рассказано уже было рассказано, но всё равно какая-то часть меня не хотела, чтобы оно заканчивалось. Gravity Falls. Потому что конец лета в каком-то смысле и прощание с чудесами, и конец детства.
  16. 1 балл
    Firefly. Тут всё понятно, думаю, раз мы все взращены Биовэйр: ПЕРСОНАЖИ!!1 Сами сюжеты тоже были хорошие, но для меня отпускать историю не хотелось из-за отличных, чертовски харизматичных и влюбивших в себя с первых секунд (или немножко потом, как Кобб) персонажей. Были, конечно, фильм и комиксы, но это уже не то. Adventure Time. Мультсериал, наверно, немного «подустал» к концу, но всё же было большое количество отличных серий. Ещё и крючки на будущее сработали на ура, так что для меня он, в общем-то, даже не закончился - история продолжилась своим путём, о котором, может, когда-нибудь и расскажут. Ghost in the Shell: Stand Alone Complex. Лучшая «душа в оболочке» для меня, даже круче фильма 1995 года. Густую конспирологическую и круто заверченную историю высасывать из пальца растягиванием, наверно, не стоило бы, но помимо основного сюжета были и филлерные серии, которые замечательно погружали в атмосферу Японии будущего - вот их хотелось бы побольше. Justice League и Justice League: Unlimited. Мультсериал из моего детства, а тогда, конечно, ничего не должно было заканчиваться. Прямое его продолжение идёт на более высокой ноте и ставках, и в общем-то на как бы клиффхэнгере, а оттого чувство пустоты в конце зияет ещё более ярко.
  17. 1 балл
    Тьма. Пусть и выглядит сериал полностью законченным после финала, но мне хочется еще. Ну и Панишер был прекрасен, да.
  18. 1 балл
    It Crowd, Сорвиголова, Панишер, Старгейт Юниверс из сериалов
  19. 1 балл
    Поймал скидку и решился все-таки на покупку Рояля... пошел на второй круг - пожелайте удачи) Оригинал проходил где-то год. Во что я вляпался.
  20. 1 балл
    Я рада, что "Светлячок" и "Сорвиголова" останутся прекрасными, но в моей вымышленной идеальной вселенной... хд А так Эльх во всем прав. :3
  21. 1 балл
    На мой взгляд, правильно все делают. Обещания в блоге выглядят интересно. Результата дождаться бы и оценить по факту его.
  22. 1 балл
    еще и отзывы там будут крайне положительные. Хыхы
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Неужели не понятно? В первую очередь это не лутер-шутер, а ИГРА. Игра это в первую очередь ГЕЙМПЛЕЙ, а уж потом всякие награды и наказания. Пока нет геймплея, бесполезно думать о наградах и наказаниях, всё равно не взлетит. Anthem, как он вышел, имел главные проблемы именно с геймплеем. Добывать всё это барахло было скучно, вертикальность в игре использовалась чуть более, чем никак, полёты были просто более быстрым способом перемещения. Никаких особых геймплейных фишек ни на полётах, ни на вертикальности завязано не было. И вот это и есть проблема. А вовсе не разнообразие лута, его количество, уникальность и удобство пользовательского интерфейса. Вон, посмотри на Division. Горы лута, тонны способностей, сотни билдов, развесистый пользовательский интерфейс, варианты использования... Но геймплей при всём при этом однообразен и быстро приедается. С другой стороны Mass Effect 3. Геймплей тащит до сих пор. На тех же до сантиметра изученных картах, с тем же до секунды изученным спавном, со всеми открытыми персонажами и прокачанными стволами -- геймплей тащит.
  25. 1 балл
    Ставь лайк, если тоже не ждешь Anthem Next Алкашка вместо дизлайка тут, да?
  26. 1 балл
    - А что за заказчик? Мы его знаем? - Кто-то из снт Акулово. Нет не думаю, что мы его встречали. - ответил Прохор - Михалыч, знал его давно. Я думаю, нам не стоит вмешиваться в это дело. Пусть "спасители" сами разбираются. - Порох, я с тобой категорически не согласна. Думаю, что это нам не помешает. Тем более, от нас ждут инициатив. Прямо нам об этом не говоря, а как обычно, просто молчат и дают нам жить в своё удовольствие. А так, как решите. Нет, так нет. Да так да - проговорила Вероника. Я думаю, Красавчика и Петьку оставить дома, пусть сторожат. Уминая свою порцию еды, Хаски внимательно слушал, о чём говорят эти двуногие. Не то что бы он очень хотел куда-то ехать, но он думал, что его всё-таки возьмут с собой. Возьмут хорошо, не возьмут ещё лучше. Его благородству устроил бы любой вариант. Тем более он не давно познакомился с одной собачкой, отсутствие хозяев, это повод улизнуть к ней. Да и коты обнаглели, возле одного из складов. В общем Красавчик найдёт чем себя развлечь в отсутствие хозяев, а сторожить дом, такое себе, он не Алабай и не Кавказец, не с лапы ему сторожить.
  27. 1 балл
    - А что за заказчик? Мы его знаем? - Вика, прежде чем сесть вместе со всеми за стол, наложила в миски Красавчика и петьки еды. Хаски и крыс, хоть и давно уже играли и даже спали вместе, очень ревниво относились к тому, чтобы делиться своей едой. До драки, конечно, дело не доходило, было достаточно предупреждающего рычания или шипения. - Я думаю, Красавчика и Петьку оставить дома, пусть сторожат.
  28. 1 балл
    Старина Уве в свое время лично приложил, так сказать, руки, дабы доказать отдельным критикам их неправоту. Способен ли на такое Нетфликс? То-то же.
  29. 1 балл
    Не, Уве хотя бы запоминающийся трешак снимал. А что Нетфликс? Об их ведьмаке уже все и забыли, только Кавилл иногда о себе сам напоминает.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Могу ошибаться, похоже на Alone the dark 4
  33. 1 балл
    Герострат Класс: Варлок Раса: Пробудившийся Призрак: Огонёк
  34. 1 балл
    Нетфликс - Уве Болл современности.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    - Михалыч, сделал партию мечей под заказ, но заказчик пропал и найти его не удалось. Девать их некуда, поэтому попробуем найти других заказчиков в Наро-Фоминске. Говорят в городе есть рынок, где оружие можно обменять на скотину. - ответил Прохор. - Правда, мы не уверены что это может быть правдой, я про скотину. Так ли это или нет, в любом случае, надо проверить. Тем более, мы в Наре ещё не были, а это повод выбраться за пределы нашего дома - подхватила Ника.
  37. 1 балл
    Сочтя качество предыдущей квенты неудовлетворительным, я написал новую. Просто для справки и во избежание :D
  38. 1 балл
    Почти что - BMS. Загадывайте.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Снова Марк Дарра новостью без содержания новой информации всех затроллил
  43. 1 балл
    Насчёт персонажей в ДАИ. В каждой серии набор персонажей было подчинён определённой логике. ДАО-- знакомство с миром. Леля из Орлея, Зева из Антивы позволяли нам понять, что Ферелден не один на карте, увидеть металитет других стран. Леля к тому же показывала, что не все орлесианцы-- кровожадные монстры. Винн и Морриган-- две точки зрения на использование магии. Огрен-- кусочек Орзаммара. Алистер-- воплощение идеалов Серых Стражей (в идеалистичном понимании). В ДА2 у нас большая часть сюжета была завязана на конфликте магов и храмовников. Конфликте стремления к порядку и стремления к свободе. И все сопартийцы склонялись либо к одной стороне, либо к другой, либо были нейтральны. За порядок и против магов были воины, за свободу и против храмовников-- маги, а роги занимали нейтральную позицию. Ну ещё был андрастанутый Себа, но он ДЛКшный. В ДАИ другая картина. Тут большинство как раз выходит за рамки той роли, которую они, по идее, должны играть. Церковница Кас лишена фанатизма и лицемерия-- болезни многих церковников. Минева предпочла Круг вольной жизни. Дориан, который не желает вписываться в тевинтерское общество, но вместе с тем готов бороться за родину до последней капли крови. Добрый дух с кинжалом. Два абсолютно разных эльфа, которые плохо переваривают долийцев и то, что те понимают под эльфийской культурой. Кунари, который колеблется между куном и вашотством. И так далее. Даже Сербис, который воровал у Корифея-- личность весьма жизненная и привлекающая внимание. По части интересных героев, как сопартийцев, так и неписей, ДАИ превзойдёт даже первую часть.
  44. 1 балл
    А) Крем еще не кунари. Б) по поводу этого ЛОРа все прекрасно обосновано - рядовые воины просто не знают правды.Они знают то, что им сказала партия. И все. Кто имеет медный щит, тот имеет медный лоб. Сера прекрасно вписывается в мир. А брать ли ее в Инквизицию - лмичное дело игрка, она к ней "гвоздями не привинчена". Да никак потрясающе она не молилась и не обещала - на нее все равно реагировали как и на всех остальных в пати. И все ее "стерьвьшоу" выглядело со стороны как выбрвыки нимфетки-фанфикергш, прочитавшей учебник "как быть стервой", потому что на ее характер мир ни разу не ответил. Убкедительного ответа на особенности характера персонажа в ДАО нет ни у кого. Если бы от Морри в слезах сбежала обиженная ею девчушка или файтерша с косой саженью в плечах полезла чистить ей физиомордию за черноротость - Станиславский бы верил. Если бы над шутками Алистера смеялись в кабаке - Станиславский бы верил, если б за Зевраном косяком вились бабы в любом поселке - Станислапвский бы верил.Короля играет свита. А так до всего до этого игра дожила только в ДАИ.
  45. 1 балл
    Знаешь, если ты не думал и отправлял на миссию того, кто сделает быстрее, это явно не вина игры. Да, некоторые, вроде добычи денег для Инквизиции, дают один и тот же результат. Но другие-- например, выбор наследника Ремарша, защита Вал Гамонда-- имеют развилку. Последствия нашего выбора мы видим тут же, по завершении операции. Что не нравится? Что нет километрового монолога-обсуждения каждого решения? То, что тебя никто не зацепил-- твои проблемы. Персонажей и ЛИ великое разнообразие. Есть принц на белом коне-- Каллен, есть нежная принцесса-- Жозефина, есть боевая, но романтичная внутри Кассандра. Даже для любителей жёсткого и разнообразного траха сделали альфа-самца Быка (причём к траху ещё и дали прописаный характер и нехилую драму). Если тебе нужна баба без тормозов и с эмоциями, прущими изо всех щелей-- Сера. Галатный язвительный аристократ-- Дориан. Подержаться за ручки и поговорить об эльфах-- Солас. Ну и простой парень, борода лопатой, Блекволл-- принц без золотых кудрей. Даже я нашла себе парочки по вкусу. Правда, первый раз это только и исключительно бабы. И чем это романсы-- не отыгрыш? Предположим, я выбираю в диалоге с Морриган строчку: "Ты оборотень, и тебя нужно сжечь на костре". Отыгрыш? Отыгрыш. А потом зову Зеврана в палатку, и в диалоге после говорю: "Да, ты прав, никаких любовей, мы с тобой просто расслабляемся". Чем это не отыгрыш? Отыгрыш героини, которая любит секс, но смотрит на него как на развлекуху, никаких влюблённостей, Митал упаси? А потом можно отыграть и то, что героиня действительно влипает в Зеврана, и оба не знают, что и думать по этому поводу. В ДАИ я романсила Кас, романсила эльфом. Это было красиво. Более разных созданий на свете вряд ли вообще можно было найти. Эльф, который тяжело переживает положение его расы, и представительница Церкви, которая (Церковь) эльфам сделала много дурного. Маг и искательница. Спокойствие и вспыльчивость. То, что Лавеллан потянулся именно к Кассандре, значит, что он увидел в той стороне, которая для большинства его народа является врагом, нечто прекрасное и достойное. Сделал шаг в сторону от прошлых обид к будущему. Где ненависти между разными народами и разными фракциями стало чуточку меньше. Где долийский хранитель встал не во главе клана, а во главе церковной организации, где мир, о котором нужно заботиться, прекратил для него ограничиваться кланом.
  46. 1 балл
    Вот не знаю. У меня он часто говорил жёстко, даже когда вроде бы решение было не самым ужасным. Но это уже недостатки анимированного озвученного героя: игра же не может прочитать мысли игрока, а озвучивать две реплики "с величайшим сожалением, маги, я должен сказать, что вы не достойны равноправного союза" и "Так, ребята, вы крупно попали, будите теперь всю жизнь на инквизицию горбатится"-- слишком дорого. Кас приставала к моему Лавеллану насчёт жизни в клане во время беганья по локациям. Ах да, ещё и с Соласом есть диалоги на эту тему в храме Митал. И рассказ ГГ во время игры в Порочную добродетель. Ничего подобного. Прохождение линейное. Выбор "либо тот квест, либо этот" - окей, ладно. Но сам квест не изменится. Ты не можешь пройти его двумя разными способами. Выбор в конце - это именно выбор в конце. Т.е. квест линейный, а концовку ты выбираешь независимо от того, что делал по ходу. Местами на что-то влияют принятые по ходу квеста решения (стражи в Адаманте, например), но не видела варианта, чтобы нельзя было разрулить ситуацию в нужную тебе сторону из-за неправильно принятого решения. Я имею в виду, действительно неправильно принятого, а не просто пофигистичного прохождения в режиме "А, пофиг, потом сделаю". Разграбил эльфийские могилы? Эльфы скажут "Ай-яй-яй, атата", и два квеста спустя скажут "Ты друг нашего клана". Действительно, подумаешь, старые косточки какие-то. Может, хотя бы в храме Митал, если ритуал не выполнять, по рогам получишь? Нет, правда, я просто не пробовала эту вариацию, надежда в душе ещё жива Ты говоришь так, будто в двух предыдущих частых было что-то концептуально иное. Нам дали квест "Природа зверя"-- мы его обойти не можем. Глобально-- три варианта концовки. Что ты ни делай до этого. В варианте с магами вариантов вообще два, как и с Орзаммаром-- то, жива Бранка или нет, не влияет на набор кандидатов. Как вообще эта тема проявляется в основном сюжете? Где она там? Её в ДА2 и то больше было. Кассандра и Искатели Истины, которые прятали истинную суть ритуала даже от своих последователей. Маги, которые не знали правды о Корифее и потому встапили в союз с Венатори. Храмовники, которые не знали последствий применения красного лириума, потому что им не приходило в голову примери ть ситуацию "можно стать одержимым чудивщем" на себя. Стражи, которые тоже творили чёрте что, поскольку не знали, кто стоит за Зовом. В Халамширале лгут и обманывают все, но даже от них истина-- что Флориана уже точит нож-- ускользает. Дин'Ханин, правда о священном походе. Правда об эльфийских богах в храме Митал. Правда о Соласе. Крествуд. Истина о произошедших событиях. Дух Джустинии и Создатель. Мы так и не узнали правду о них. Есть Создатель или нет, Джустиния-- реальная или дух. Правда об Инквизиторе. Что никакой он не избранный Создателем. Правда, которая никому не нужна. Правда о роль Бранки в открытии Красного Лириума. Из стремления защитить любимого она запустила цепочку событий, которые привели к очень мерзским последствиям... Почему? Потому что не знала правды о Корифее.
  47. 1 балл
    Ты смотришь на ДА2 с совершенно неправильной стороны. Конфликт между магами и храмовниками-- это лишь верхняя часть айсберга. На деле главный конфликт-- между добром и злом. Однако зло тут не персронифицировано в архидемоне, оно живёт в людях, даже, казалось бы, добрых. Орсино и Андерс, Каллен и Эльтина, Изабелла и Мерриль-- все они становятся носителями зла, и у каждого своя причина и своё зло. Знаешь, мне раньше казалось глупым, что Мередит припаяли безумие при помощи идола. Только сейчас я поняла, что на это нужно смотреть с совершенно иной стороны-- страшно не то, что Мередит сошла с ума, страшно то, что это безумие окружающие воспринимали как нормальное или даже правильное поведение. По сути дела, весь мир ДА безумен. Ты так и не написала, что и в каком месте не в порядке в Асундере. По мне, так всё на своих местах. Другое дело, что прочувствовать эту книжку можно только на фоне ДА2. Давай-как подборку диалогов Морриган и цитат из упомянутой книги. И сравнение диалогов и биографии Шейлы и этого самого НК пожалуйста. Иначе не аргумент. В какой-то мере предсказать действия и реплики персонажа всегда можно. Непредсказуемы только сумасшедшие.
×
×
  • Создать...