Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.01.2021 в Сообщения
-
11 балловDragon Age: Эхо Сандарин уже не первый век подпирает северную границу известного мира. Конечно, ещё дальше, на опушке зелёного моря Дорнакс расположилось поселение серокожих гигантов, но разве кто-то в здравом уме скажет, что хорошо знаком с народом Кун? Именно в этот, не совсем обычный даже для Андерфелса городок, вас вскоре и приведёт дорога наёмника. Каждый представитель знатной фамилии отличается весьма неординарными вкусами, а уж если его родословная глубоко уходит корнями в тевинтерские дебри, то и вовсе, жди беды. Ваш заказчик, Вергилий Луций Кронос, полностью оправдывает слухи о северных лордах. Ведь если его задание – собрать слухи о первом нашествии кунари на Тедас – и кажется вполне обыденным, то вот место, куда он вас собирается отправить… что ж, если подумать, чем Тень хуже любого другого? Жанр: Action/RPG. Платформы: BRC/Roll20. Движок: Драконья Ересь (d100) Дата релиза: февраль 2022. Длительность: 2-3 месяца. Мультиплеер: 4-5 человек Способ распространения: безусловно-бесплатный. Если вам кажется, что мастер позаимствовала какие-то идеи из популярной культуры, то вам, скорее всего, не кажется :) По всем интересующим вопросам можно обращаться в личку.
-
5 балловРешил попробовать за милишника. Трындец, холодное оружие, конечно, в игре абсолютно сломано. Это ОЧЕНЬ просто, даже на HARD'е.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаЯ знаю, как обыграть этот квест, чтобы не травмировать достоинство и не чувствовать себя идиотом. )) Надо быть всраку пьяным и неудовлетворённым, вышедшим на Чпок-стрит и снова увидевшим тех же самых проституток, когда Панам тебя продинамила, а от Стаут остался только Встанислав. И вот ты такой идёшь хмельной и печальный (будучи шпаной и оторвой), и тут на пути тебе предлагают отвлечься. И ты точно знаешь, что кинут, но надо же как- то развеяться. И ты смотришь в чёрную хитрую рожу и представляешь, как она будет выглядеть после ритуала мальстрёмовцев.
-
3 баллаВ баре Лиззи, Джеки же рассказывает как спас задницу Ви на границе Мексики, где нашего корпо окружили наркокортели и хотели обнулить. После этого, в знак благодарности, Ви подгонял Джеки работку. Думаю, каждая концовка сделана под определенную предисторию. Номад - Панам и клан Альдекадо. Корпо - возвращение в "любящее" лоно Арасаки. Стрикид - никто, босяк, и отсюда желание стать легендой Найт-Сити, а значит это концовка за Бестию или соло штурм при 70% отношения с Джонни. А еще кажется, что Джеки в разных предысториях тоже разный. У корпо это матерый соло наемник, спас Ви, получал от него работу. ГГ ведь сразу к нему побежал когда поручили убить начальницу Дженкинса. У номада - это начинающий бандит Валентино. Первый раз выбрался за город, перевозя контрабанду, из-за чего нервничает, и Ви-номаду приходиться успокаивать. Вот какой Джеки у стриткида не знаю.)
-
3 баллаОх, да ладно. Задолго до Эндерала те же самые вопросы поднимал Ghost in the Shell и другие произведение в жанре киберпанка. Это вообще одна из ключевых тем - рассуждения, где кончается человек и начинается машина и что такое вообще человек(душа, призрак etc), если сознание можно скопировать и перенести в полностью роботизированное тело или вовсе загрузить в сеть.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАга. Но все ещё в игру. Про киберпанков. Даст бог я все же не доживу до такой степени занудства или к тому времени брошу игры)
-
3 баллаЯ человек простой : вижу квест - беру. Когда по квесту отказываешься, значит дальше продолжения не будет.
-
3 баллаИ еще мне было очень интересно, насколько далеко зайдут Реды. По итогу мне все понравилось :D
-
3 баллаРазбавлю что ли чутка: Найти что-то не сильно пошлое та еще задачка конечно. P.S. Панам пока мало. Неистового осуждаю творцов.
-
2 баллаВсем привет. На связи Йож. 2020 выдался годом, которому сложно написать резюме. Для кого-то он был годом перемен, для кого-то — годом испытаний, а для кого-то — годом потерь. Одно можно сказать с уверенностью — забудется он ещё не скоро. Но помимо глобальных сложностей, были и более интересные и приятные события, касающиеся нашей любимой игровой индустрии. Во-первых, это общий рост. В связи с изоляцией люди стали больше играть, что повлекло за собой рост продаж как устройств и уже успешных тайтлов, так и неожиданные взлёты скромных проектов. Попутно мы получили уникальную возможность узнать, что многие известные личности — те ещё геймеры. Или что даже Супермен знает как собрать ПК. Во-вторых, случился выход нового поколения игрового железа. PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Новые видеокарты от Nvidia и AMD. И все они оказались очень похожими друг на друга в том смысле, что купить их оказалось непростой задачей. Однако ситуация постепенно улучшается и всё больше геймеров получают возможность прикоснуться к некст-гену. В-третьих, под конец года зашевелилась и сама BioWare. С одной стороны — компанию покинули ключевые сотрудники. С другой — оказалось что студия работает не только над следующей Dragon Age. Для меня показ тизера нового Mass Effect стал одним из самых приятных моментов года. А совсем скоро состоится выход долгожданного ремастера оригинальной трилогии. И, конечно же, самое главное — наше сообщество продолжает оставаться самым уютным уголком рунета. К сожалению, не получилось устроить празднование 15-летия в оффлайне, но мы это как-нибудь наверстаем. Спасибо всем, кто читает наши новости, смотрит наши стримы, слушает споры в Ленивом Йоже, голосует в BRC Game Awards и пишет на форуме. Между прочим, мы перевалили за 3 000 000 сообщений. Страшно представить сколько времени нужно, чтобы всё это прочитать =) Отдельная благодарность всем тем, кто продолжил поддерживать нас на Patreon. Ваша помощь неоценима и позволяет нам оставаться на плаву. Спасибо! Все мы понимаем, что простой сменой числа в календаре ситуация в мире не изменится, однако это не должно мешать нам всем с оптимизмом смотреть в будущее и верить что уже совсем-совсем скоро мы сможем без каких либо проблем пойти и купить заветную RTX 3080. Гхм. То есть я хотел сказать, что дальше будет только лучше! С Новым годом! Stay tuned =)
-
2 балла
-
2 баллаПосмотрел я тут все предыстории, пока выбирал кем буду игра во втором прохождение. В первом прохождение я чётко знал кем будет моя Ви, выбрал корпората и не задумывался. Поэтому остался выбор : гопарь с района/кочевник. Кочевника сразу дропнул, понял "не моё". Поэтому играю гопарём. Ииии... Корпорат в не конкуренции. Атмосфера как в общем так и киберпанка шикарная. У кочевника атмосфера в общем хорошая, но атмосфера киберпанка на нуле, если не знать что это киберпанк, то и не подумаешь об этом. У гопника ни того и ни другого. Плюс, начальник Ви корпората... Если бы он принимал участие в сюжете и с ним был роман, то у Джуди появился бы конкурент(хотя так и с Такэмурой могло случится...) Знакомство с Джеки у гопника вообще не выдерживает критики, гопарь вырос в том же районе что и Джеки(как я понял), много времени проводил в баре что держит мама Джеки, и вы хотите сказать что они ни разу не встретились? Ага, конечно. А уж о том что делал Джеки на той парковки, откуда взялся, даже писать не хочу. У кочевника с этим всё хорошо. У корпората они уже знакомы, и тут можно задать вопрос : как Ви, которая судя по некоторым ответам в игре выросла в богатой семье, является(как я понял) главной помощницей своего босса имеет в друзьях мелкого наёмника? Но все таки это можно хорошо и правдоподобно объяснить (хотя жаль что они этого не сделали), а сам факт что они знают друг друга больше шести месяцев, делает их дружбу и смерть Джеки трагичнее. Так же насчёт предыстории и влияние на игру. У меня вопрос: где ответы гопника? У корпо просто вагон и маленькая тележека, из-за чего я много кому говорил что ответы предыстории появляются очень часто, а у гопаря с этим печаль беда... Так вот. Корпорат : это шикарная и атмосфераная предыстория. Ви в этой предыстории хоть что-то из себя представляет, так как в игре наш враг Арасака, то корпо Ви как рыба в воде, сидит как влитая. Например когда мы идём в Компэки плаза, нет ощущения что Ви просто головорез, нет, она в большей степени понимает куда идёт. Про Такэмуру и говорить не стоит, идеально! 12 боссов Ви из 10 Кочевник : мне не понравилось, не моё. Но я могу понять тех кому понравилось эта предыстория и понимаю. Ви приезжает в Найт-Сити, хочет стать легендой, встречает друга... Потом всё идёт через то место, друг умирает, Ви умирает, но в друг он встречает новую подругу(или девушку, у кого как), новый клан, надежду на спасение и в итоге уезжает вместе с ними, есть в этом что-то красивое и это круто). 8 задниц Панам из 10 Гопарь : это не атмосфераная, не интересная, глупая предыстория. У этого Ви нет такой красивой(на сколько это возможно) истории какую может получить кочевник, он ничего из себя не представляет как корпо. 0 сломанных носов Ви из 10
-
2 балла99 часов и наконец мое первое и единственное прохождение окончено. Посмотрела обе концовки, доступные в прохождении с Бестией, секретная мне не выпала, не хватило десять процентов дружбы с Джонни, хз где не добрала, у них вроде нормальные отношения были. Не большой я любитель bittersweet концовок, но мне кажется что лучший финал отдать тело Джонни. По крайней мере, хоть кто-то живой остается, а так совсем уж мрачно. Под конец игры задолбали баги, постоянно приходилось перезагружаться или вообще игру перезапускать (у меня постоянно отваливалось управление клавиатуры, хз почему). Не знаю, это патч 1.06 такое сделал, либо игра сразу такая была. В общем и целом, игра чем-то напомнила внебрачного ребенка Маскарада и Деуса, что не самое худшее сочетание, но вариативность по большей части фиктивная, часто игра заставляет пользоваться стелсом, хоть и можно проходить миссии как хочешь (при этом теряя какие-то ништяки). Мне ни разу в заказах не попался бонус, например, за вынос всего живого, а вот бонус за работу втихую чуть ли не в каждом втором заказе. В основных миссиях напарники часто намекают что лучше давай раком ползать. Т.е. игра вас как бы сама подталкивает качать стелс, ну такое. Тем более что разгуляться есть где, куча видов оружия, а пользоваться часто не приходится. Перепроходить буду, но не сразу, устала я от этой игры, плюс хочу подождать еще патчей, мб и DLC, посмотреть как оно будет красиво и без багов. Чтоб лишний раз себе настроение не портить. Игра не дотягивает лично по моим ощущениям до шедевра, но это крепкий боевичок-среднячок, пусть и от рпг там одно название. Хотелось бы больше содержательных квестов, поменьше тупого мочилова, большего раскрытия персонажей побочных, тем более что в настолку играли полтора дровосека, никто и не в курсе кто там и что там, поэтому фокус как с ведьмаком не прокатывает, когда все и так знают кто такой Золтан Хивай, а кто Трисс Меригольд. Да и вроде большинство персонажей придуманы сценаристами СД, так что реально не хватает этого. Сложно соперживать тем, о ком практически ничего не знаешь, что ими движет и какая у них мотивация. Отдельный минус - квест Пералесов. Так хорошо начиналось, а закончилось в стиле "и шо все? а разговоров то было.." Все говорят что это хитрый ход, задел на DLC, ну что я могу сказать, это грязный ход и вообще не круто. Тогда бы вырезали этот квест целиком, без всяких затравок. Хочу посмотреть, как фанбои будут переобуваться налету и оправдывать это.
-
2 баллаНужно еще подбить цитатами пост про духов, память и лириум, но пока мне сильно лень. Поэтому расскажу о том, где используется дальше в ДА тема о проблемах с одержимостью синих призраков и их аналогов. На вскидку: ИМХО.
-
2 балла
-
2 баллаОбсуждая за новогодним столом кельтскую мифологию, коллективно вспомнили, что в гэльском пантеоне существует Калех (Cailleach) - kinda-sorta сборный образ божества-творца (!), имя которой восходит к древнеирландскому Caillech, которое буквально переводится как veiled one. Люблю такие случайные параллели с реально существующими мифологиями.
-
2 баллаРозовая жемчужина Но к чему торопиться? Растянем удовольствие от праздника, может, даже дождёмся, пока на улицах станет спокойнее. Как думаешь? Флавия задумчиво откинулась назад, почти касаясь макушкой руки Киллиана, бросила взгляд из-под ресниц на наёмника, и кокетливо отвела глаза в сторону. Торопиться она не очень любила, но и абстрактные размышления, идеи в воздухе ей совсем не по вкусу. Она была аристократкой конкретной, верной - хоть и не подозревавшей о том - последовательницей материализма и гедонизма. - Можно и не торопиться, - согласилась Флавия, чуть улыбнувшись. Подняла глаза на Киллиана: - И как же нам растянуть удовольствие? Чтобы не скучать в ожидании спокойствия?
-
2 баллаНу, не знаю, мне Джонни мало. И Такэмуры мало. Вообще, сюжета здесь кот наплакал. Всего 50 часов игры на данный момент, из которых часов 20-это тупо зачистка карты, чем я уже третий день занимаюсь. И только Джуди шлёт фотки, для других нпс Ви больше не существует.
-
2 балла
-
2 баллаЯ все ждал когда же прозвучит магическое слово "фанбой". Дождался, давно не было. А просто уйти на моменте озвучивания ценника за бд, как это обычно и делается, когда какой-то дебил у метро тебе древние монеты за штуку деревянных предлагает, видимо религия не позволяет. Ну или висюлька в журнале/на карте. Хотя можно просто играть в игру.
-
2 баллаА откуда ты (Ви) знаешь, что это развод? Да, максимально похоже, НО если ты уверен в разводе, то можно и отказаться. Не поймал ты парня на выносе тел Мусорщикам. Остальное зависит от природной подозрительности игрока и желания поискать приключений. Пока ты вирт не запустил, то на каком основании пулю собрался в парня всаживать, вот что мне совершенно непонятно. Только почему-то больше никому от этого квеста нигде так сильно не жмет, верное ведь? Из чего вывод простой - либо все идиоты, либо это твое личное восприятие и неприятие, а остальным людям этот момент не показался настолько критично-странным.
-
2 баллаНу так всё как в реальной жизни, ну. P.S. Кстати, сеанс у Скай мне очень понравился, я б там и ещё поговорила, но заставили уходить, гады. ^_^
-
2 баллаДаже если бы его там убили, то загрузку никто не отменял. Это ты не в жизни в розетку пальцами полез, а потом тебя вперёд ногами вынесли. =)
-
2 баллаНу... это игра. Почему бы и да в таком случае? В жизни конечно совать пальцы в розетку глупо, а в игре... тоже глупо, но плохо не будет никому)
-
2 баллаСижу и думаю, какое счастье, что у меня таких сложных проблем нет. И просто интересно "что же будет". =) @KnightOfNine Выдохни. :) Тебе бы вот точно монах с тем брейндансом не помешал. Это просто игра. И данный квест, чтобы просто повеселиться. Ну не зашло тебе и ок, прошёл мимо. ^_^
-
2 баллаНу раз кто-то несмотря на очевидное делает квест, просто что бы он в журнале не висел, то не такой уж и всратый этот квест) По мне так вполне нормальный троллинг вышел)
-
2 балла
-
2 баллаТеперь и у меня есть эта убойная Царь-пушка) Разрывает в клочья. Не знаю, если что-то мощнее?
-
2 балла
-
2 баллаВи, которая за всю игру стреляла раза три, скриптит всё и всех) Прикипела как-то к ней, даже не хочется другую создавать. Практически весь гардероб Ви за всё время игры. Как можно заметить, ушанка - главная часть её стиля:D На удивление баги были пару раз за всю игру. Самый запоминающийся, когда помимо Бестии многие предметы вокруг стали утопать в текстурах) Помогла перезагрузка.
-
1 баллНесмотря на слова Альтеи они нашли довольно богатый улов, Иризион еле успевал подсчитывать монеты и очищать их, он как и всегда по традиции и смекалке передал половину монет, 150 платиновых и 1500 электрумовых супруге. Затем были найденные 5 драгоценных камней что стоили как он примерно подсчитал по 50 золотых монет и их он взял себе в сумку засунув их в кошель с остальными подобными по ценности самоцветами на хранение, а зелье героизма отдал любимой супруге. -Надеюсь оно не испортилось тут, так что аккуратно любимая. Когда в последствии Альтея заметила светящийся магией клинок Иризион аккуратно с помощью магии руки мага притянул его и бросив у ног их, теперь же он осматривал его на магию, если не проклятие и на ценность -Ну ка проверю клинок, он волшебный это точно но вопрос какая магия в нем есть и нет ли проклятия, так что пока не трогай любимая.-сказал он осматривая меч
-
1 балл
-
1 баллРеально занудство какое-то. Тебя крайне очевидно разводит нпс, играя на обычном любопытстве и бездумном потреблятстве контента. Комментарий Джонни это обыгрывает очень красноречиво, если ты согласился. Просто стебный квест, в чем его всратость мне непонятно. В том что он висит в журнале при отказе? Океееееей (с) Я уж не говорю о том, что ситуация вполне реалистичная до кучи. Лох не мамонт и все такое.
-
1 баллЕсли честно, я даже не посмотрел - вернулись деньги или нет. Размазал чернь из дробовика и ушёл в полном удовлетворении своей извращённой мечты о страшной мести. Говорят, вроде деньги должны вернуться, если убить. Но за стёб Джонни в этом квесте можно и больше заплатить.^^
-
1 баллУ меня настолько старая карта, что КП даже не думала покупать на ПК. А в Эндерал играю нормально, да, настройки снизила, но уже не помню, какие конкретно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл— Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел! Золотые, бессмертные строки Михал Евграфыча как нельзя лучше подходят к моменту. Поскольку Злой Ведьме Востока таки уронили на голову домик, самая объективная в мире рецензия на Пукербинк-2077 подоспела только сейчас. В принципе, я уже остудил кормовые орудия, посему не будем очередной раз мусолить тему обманутых ожиданий - так, восхитимся мимоходом гибкостью позвоночника и амплитудой виляний афедроном тех, кому поляки оказывается ничего не обещали. Ну не обещали так не обещали, как говорил Андрей Жопобрейка Аршавин, "то что мы не оправдали ваших ожиданий, это не наши проблемы". Мудрый подход, уважаю. Ну да, ГТА-шка не вышла. С другой стороны, если так подумать, на кой нам она действительно сдалась? Да, прохожие ведут себя не интересней инфузории туфельки, но кому до этого дело, если все взаимодействие с ними у игрока в любом случае будет сводиться к толчку плечом на пути к очередной точке интереса. Да, полиция такая убогая, что ее могло бы и не быть вообще, но опять-таки, мучить дебилов-неписей абсолютно неинтересно и бессмысленно, поэтому единственная ситуация, когда Зю может столкнуться с представителями закона - это когда из-за очередной просадки кадров врожденной рукожопости не справляется с управлением на повороте и влетает на своей шайтан-арбе в толпу зомбированных уродцев. Ладно, нельзя позвонить Реджине Джонс и сказать "итс ёр казин, летс гоу боулинг", зато в барах можно скупать газировку и делать из нее снайперки и куртки - это по-моему гораздо лучше. Нет необходимости устраивать самому себе интересные игровые ситуации, в игре и без того есть чем заняться, а потому имеющейся симуляции жизни в принципе хватает. Город сам по себе действительно впечатляющий и игра красивая - правда, в основном за счет освещения, убери РТХ, и в глаза полезут мыльные текстурки и местами корявые модельки. Зато из Бункерпика внезапно вышел неплохой Фар Сру. И там и там глубина прокачки примерно одинаковая, вышеупомянутая симуляция жызни - тоже, тачечки тюнинговать нельзя, но их много и они исправно возят от аванпоста к аванпосту, зачищать которые лично мне не надоедало долго - пока не купил себе санэпидемстан, с которым процесс убиения становится совсем уж одноклеточным. Враги тупенькие и теряются, когда заходишь им с фланга, но стрелять в них приятно, во всяком случае, из адского чугуниевого ливольверта производства Ленинградской Краснознаменной Утюжной Фабрики. Отличная вещь, пердолит все живое прямо сквозь дома и целые кварталы, рекомендую. По врагам и окрестным сундукам раскидано много лута, который с приятным хрустом собирается, навевая ностальгические воспоминания об изоленте и суперклее из фалаута четыре от пророка нашего Тодда. Ну а теперь о том, что действительно печально. Не знаю, куда делся тот чувак, который волевым решением выпилил из Ведьмака все одноклеточные квесты, видимо, его связали и посадили под замок или он ушел в запой в предвкушении бонусов с продаж - иначе никак не объяснишь те потоки бессмысленного и беспощадного дроча, который нам выдают за задания. Вообще в игре очень много приходится дрочить - квесты, кнопку крафта, автоматы с кокаколой, которые в этом мире дороже всего на свете: если вы думали, что Арасаки владеет миром, знайте, вы ошиблись, миром владеет тот, кто владеет колой. Про принцип "показывай, а не рассказывай" никто уж и не вспоминал, всю историю, стоящую за квестами, мы будем узнавать через записки, много, много записок. Вопрос влияния выборов и вариативности уже без меня обсосали, он замечательный, жаль только, всего одном квесте, который из демки. В кат-сценах по сравнению с тем же Ведьмаком, на мой взгляд, заметно просела постановка, чему виной вид от первого лица - да, ты можешь вертеть жалом туда-сюда, вроде как должно добавлять аутентичности, а вот кинематографичность страдает. Не добавляет атмосферы и музыка, не запомнил ни одной мелодии, ну да ладно - у нас все-таки по лору положен электронный тунц-тунц. Наверное. Кстати, когда я врываюсь на очередную бандитскую хазу, в первую очередь я палю не по колдунам и даже не по снайперам - я палю по колонкам и радиоточкам, лишь бы не слышать тот поток дрисни про "афак ю афак ю афак ю афак, который, наслаиваясь на боевой саундтрек, действует убойней любого бандита. Сам Ху получился странным созданием - с одной стороны, в отличие от Герлунда он у нас вроде как чистый лист, с другой, особых возможностей для отыгрыша нам не дают, в результате вышло нечто вроде какого-нибудь Джейсона Броди из вышеупомянутого фар сру. Ни рыба ни мясо короче. Говнарь-бунтарь, хоть и является не более чем ходячей Идеей, как ни странно вышел не особо бесячим, парочка интересных персонажей на игру есть, но не более. Такие вот дела. Получил я в конце-концов удовольствие от игры? Да. Но я считаю, что для пшеков шаг вбок получился одновременно заметным таким шагом назад, и дело не в технической составляющей, а в самой концепции. Тут я смотрю некоторые переживают "ай, сейчас бедняжек загнобят и они не будут больше экспериментировать, а будут делать нам конвееры". Спасибо, обойдемся без таких экспериментов. Нафига мне польский фаркрай, когда уже есть другой конвеер этих самых фаркраев, да еще отлаженный за годы? Все же урезать сюжетку и давать взамен побольше аванпостов - совсем не то, что мне хотелось бы видеть в играх проджектов. А уж парочку ведьмаков я, пожалуй, еще осилю, прежде чем начать плеваться. С новым годом, бибоваре, ну вас в пень.
-
1 баллМне Астарион сначала не зашел от слова совсем. Рожа самодовольная, тон помпезный, на фразе про "Не волнуйся из-за вампиров, я буду охранять твой сон" хотелось ответить "Вампиров?! Ты вообще-то меня чуть не зарезал при нашей первой встрече, мне ПРИ ТЕБЕ спать стремно!". А потом он полез кусаться, а потом этот его профиль с опущенными ресницами на фоне луны, и эта колючесть при попытке погладить и сказать, что все будет хорошо, и этот его неподдельный страх перед Касадором..и я пропала. Прекрасно понимаю, что Аст подносит свою печальную историю о рабстве так, как ему выгодно и что жертве садизма высшего вампира ничего не мешает быть рациональным эгоистом, зацикленным на собственном выживании. Понятное дело, что на данный момент его с ГГ отношения - это хороший перепихон по обоюдному согласию с периодическим забором вкусной кровушки. Но каков потенциал! Я всячески стараюсь не возлагать высокие надежды на романы от Ларианов (здарова, Красный "Я и тебя люблю и Принцессу люблю, нет, моя алая императорская жопа не слипнется" Принц), но пока что мне нравится то, что я вижу. Главное, не нафантазировать себе слишком много
-
1 балл
-
1 баллИгра пройдена, все квесты сделаны, все активности закрыты. Самое время для второго прохождения.
-
1 баллДопустим реюнион будет. Но ты же знаешь Уикса, да? Выбрать между гибелью Алистера и Хоук, между гибелью кварианцев и гетов, между Мордином и лекарством для кроганов. Я думаю будет так: принести цветочки на могилку или выйти в окно вместе. Мммм делишес, солавелланки, налетай! Я, конечно, храню в тайном, покрытом мраком погребе надежду, что можно будет подбитыми уйти со сцены. Но... Мда, так и до эмо недалеко.
-
1 баллВсе ещё надеюсь, что это квартал красных фонарей или типа того, а в городе есть места поприличнее.
-
1 балл- Я бы хотела поработать с картой Искусительницы, может, получиться почувствовать Клариссу через нее, она многое вложила в эту...карту. Огорчившая, но не заметившая этого кузнечная заготовка наблюдала за манипуляциями Старшей над переданными ей уликами. - А... контакт будет односторонним или Кларисса тоже сможет почувствовать?.. От ответа зависело многое. Начнет нервничать? Сделает ошибку? Напротив, ужесточится? Или вовсе ничего не заметит? - А чем занималась ваша сестра до исчезновения? Ирисса Блэк вела вперед демонологические исследования Святого Официума. Семимильными шагами. И, в целом, была весьма человечной особой. Тот, кто испытал это на себе, сказал, что Кларисса может иметь личный мотив. В конце концов, сестры были и людьми тоже. А траекторию человеческого пути часто меняет нечто извне.