Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2021 в Сообщения

  1. 9 баллов
    BRC VGA 2021 - Самая ожидаемая игра 2022 года Дата выхода: 6 сентября 2023 г. Жанр: RPG Платформы: ПК, Xbox Series X, Xbox Series S Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: ZeniMax / Microsoft Официальный сайт
  2. 6 баллов
    Starfield гораздо более хардкорная RPG, чем все прошлые игры Bethesda Играть в Starfield можно как от первого, так и от третьего лица Вселенная Starfield основана на научной реальности, но это все же игра, и в вакууме будет видно лазеры — просто потому что это можно сделать и выглядит лучше, чем слишком хардкорная научная фантастика с реалистичными лазерами В вакууме будет звук — разработчики нашли способ, как это реализовать Предположительно, звук в космосе генерируется компьютером на основе окружающей среды и происходящего. Подобные концепции действительно существуют, подобно тому, как ученые озвучивают гравитационные волны или звуки планет В Starfield будут инопланетные расы и планеты — по словам Говарда, у разработчиков к этой теме есть определенный подход Это очень большая игра — разработка Starfield занимает так много времени как раз потому что Bethesda делает игру, в которую мы будем играть годами. В этом плане Skyrim научил разработчиков многому v
  3. 6 баллов
  4. 5 баллов
    Нет, серьезно. Тоддыч делает отличные игры. Да, их не пинал только ленивый. Да что там говорить, я сам желчью исходил по поводу F4, когда Беседка просрала все прекрасные элементы Нью Вегаса, сделав из Ролевой Игры™ симулятор постройки сараев. Но... А всё потому что в игры Беседки приятно играть. Приятно строить сараи, приятно собирать оружие на верстаках, приятно учить заклинания и рубить восставшую из могил нежить, приятно обходить ловушки, приятно обмазываться модами. Да - нарратив простой, да - мир картонный, но черт возьми, как же интересно и увлекательно в это всё именно играть. В общем, хотя самого игрового процесса еще не показали, я верю, что м-р Говард в очередной раз не подведет и выдаст прекрасный геймплей.
  5. 4 балла
    BRC VGA 2021 - Сюрприз года BE STAR-LORD, LEAD THE GUARDIANS, SAVE THE UNIVERSE. YOU GOT THIS. PROBABLY. Жанр: action-RPG | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 26 октября 2021... #YouGotThis Отправляйтесь бороздить космос вместе со Стражами Галактики Marvel! В этом приключенческом боевике от третьего лица вы попробуете себя в роли Звездного Лорда. Ваши лидерские качества сомнительны, но ваша причудливая команда пока с вами! Какой-то недотепа (точно не вы) кое в чем напортачил, и теперь Галактика на грани гибели. А ваш отряд трещит по швам – не дайте ему распасться (хотя бы до тех пор, пока не остановите космических масштабов катастрофу)! Действуйте: у вас есть бластеры, реактивные ботинки, товарищи по команде, в конце концов! Планируйте, но не удивляйтесь, когда все пойдет не так. Помните, что каждый сделанный вами выбор имеет последствия. В «Стражах Галактики Marvel» вас ждут уникальная история и культовые персонажи с мощными способностями. Но главное – судьба Галактики будет в ваших руках! Пора показать всем, на что вы способны. Вы справитесь. Наверное. I AM GROOT
  6. 4 балла
    6 фрументума, 11:00. Страна чудес — О, добрая госпожа, какая встреча, — с усмешкой обратился он, подходя ближе к Мианн и изображая некое подобие поклона. — Опять ищешь неотесанных мужланов, которых нужно приструнить? В таком случае ты в правильном месте, здесь их полно. Добрая госпожа вздрогнула, резко обернулась, недобро прищурившись на побеспокоившего её человека и уж точно не за булочкой с маком потянулась под плащ. Подозрение в глазах сменилось узнаванием, даже каким-то облегчением и вновь подозрением. Правда, значительно меньшей степени уже. - Что-то вроде. Правда, мужланы пошли последнее время из каких-то совсем твёрдых пород дерева - не струнятся ни разу. А ты? Несёшь слово любви по "Доброй книге Лоррейн де Влит"?
  7. 3 балла
    Хороший менеджер - это хороший менеджер. На его позиции компанией грамотно нужно управлять, а не игры делать своими руками.
  8. 3 балла
    Bo Burnham: Inside Самый яркий культурный опыт за год. Безудержный карнавал эстетического креатива, с которым мало что можно сравнить. В тот же самый момент: абсолютно неожиданный и пронзительно искренний удар в заплывший поддых человеческого духа. Словно всю боль и тоску коллективного бессознательного целого поколения смогли ужать в полуторочасовой фильм-перформанс, о котором ты ничего не слышал ещё вчера, но в котором отчаянно нуждался как настоящая человеческая фасолина. Что характерно: это не китч, смердящий претенциозностью своего оформительства. Это тот самый случай из красной книги, когда форма и содержание не только танцуют друг друга на равных, но и сами по себе находятся на нетипично высоком уровне. Это смешно и трагично. Красиво и ужасающе. Безнадёжно актуально. С одной стороны, это личная история переживаний комедианта, взявшего продолжительный отпуск дабы поправить ментальное здоровье, и который решает наконец вернуться на сцену в начале 2020. Однако, вот незадача: случился COVID. Жизнь жёстко напомнила, что она не статична. Что когда ты, спрятавшись на время, решишь подготовиться к ней и выйти на своих условиях – она может взять и сделаться неготовой для тебя. Можно ли вообще продолжать шутить в проблемном мире вроде нашего? Где граница, когда следует остановиться? Как можно продолжать сочинять и шутить для бездонного объектива камеры, не дающего никакой обратной связи? И главное: не станут ли "правильные" ответы на эти вопросы для самого себя - лишь очередным удобным предлогам снова спрятаться, сбежать от жизни? С другой стороны, это дух поколения, живущего в век, когда не осталось места для подвигов: ведь всё уже достигнуто и открыто до нас, а оставшееся - с легкостью и овациями подвергается осмеянию и нигилистично низведено до безликой итерации бесконечной шутки. Поколения, которое живёт в самую сытую материально, но вместе с тем – стремительно беднеющую на дух эпоху: ведь смысл был назначен эксклюзивно субъективной категорией, а всепрекрасный Интернет позволяет утопить любой гештальт, размыть в себе все взгоды, невзгоды и само время. И все же! Поколения, которому предстоит дать бой самому опасному врагу, что когда-либо встречался на пути человечества. Дать ответ на вопрос: встретим ли мы свой конец истории или...? Бо Бёрнем, словно потерянный сын Дэвида Ф. Уоллеса, напоминает: главный подвиг ещё впереди. Он остался для нас. Разобраться, в какой момент мы перестали исцелять мир комедией и стали его отравлять. Осмелимся ли мы бросить вызов тирании циничной иронии, подвергнув её саму... иронии? К чему мы придём, если преуспеем? Этот фильм – как прекрасный росток новой культурной парадигмы, что пробивается через асфальт мертвечины постмодерна. Через интроспекцию иронии находится искренность. Нечто подобное ощущалось и в недавнем Disco Elysium. Любите ли вы поймать ржомбека с клипов Lonely Island или запиваете Дерриду Дилёзом, с лукавой ухмылкой оброняя капельку на зачитанный вусмерть томик Улисса - вам есть что послушать здесь. Есть, что услышать. (на нетфликсах и бухтах, с субтитрами на любой лингвистический вкус) в приличном обществе - такому молча не ставят выраженные в абстрактных циферках оценки, а в чуть более приличном - бьют рожу за одну попытку /10
  9. 3 балла
    Так они никогда и не юзали чужие движки для ком целей Правда они вроде хотели перепрофелироваться уже во что то более профессиональное так что не знаю будут ли они ещё выпускать фанатские проекты Но это уже оффтоп извиняюсь По теме старфилдп как новый сеттинг от беседки я жду его больше чем тес 6 Таки с общим лором, наполнением открытого мира и нарративом у беседки даже в последних её играх проблем нет
  10. 3 балла
    Так это же фича Питера Квилла (которую Ганн ввел) - его с Земли похитили в середине 80-ых. И единственная вещь, к тому же которая еще и память о Матери, кассетный плеер с теми самыми хитами. К слову, как я понял, когда Стар-Лорд ультует - там начинают играть те самые хиты 80-ых.
  11. 3 балла
    5 фрументума, ~12:15. Вилла Астозани - Кассия поищи корзинку или бочонок, где можно было бы его закрыть. Спустимся вниз, я спрячу его в подземном ходе и чуть позже заберу. Помощница пивовара растерянно следила за битвой титанов. Она терялась в догадках, почему вдруг Рейго решил на кота... напасть? В какой-то момент она подумала, что в темноглазом "пивочерпии" проснулись свои охотничьи инстинкты. Или, может, он захотел поиграть с котом. Или потренировать в охране территории? Да, в догадках она правда потерялась и найтись не могла. Оставалось лишь удивлённо кивнуть и отправиться на поиски. Благо, на складе найти что-то из озвученного проблемы не составляло. - Такая подойдёт? - Кассия протянул корзиночку с завязками возле крышек - видимо, чтобы мотивировать мышей прогрызать стенки, а не поднимать крышки. И, похоже, нашла самую красивую для кота. - А зачем тебе он, если не секрет?
  12. 2 балла
    А у Джуди только горячее желание покинуть город, который, как она считает, иначе её поглотит. Она планировала это сделать с Эвелин, но её убили. Теперь хочет это сделать с Ви или без неё. Я специально пошёл на секретку, чтобы узнать её мотивы. Теоретически, Ви, увлёкшись фиксерскими занятиями, действительно могла начать пренебрегать обществом Джуди. А, как известно из её отношений с Майко, она крайне болезненно реагирует когда её задвигают на второй план в угоду работе или деньгам. Та же Майко обменяла отношения на карьеру в борделе и незамедлительно получила отлуп. Просто с Ви она как можно мягче попыталась расстаться, учитывая то, через что они обе прошли. НО это всё догадки, я не знаю чем разрабы руководствовались на самом деле. Но хочется верить, что не просто разделили на М и Ж
  13. 2 балла
    Ну я пока не критично настроен. Надо смотреть по результату. И тут даже Хасдона сложно оценить, из-за того, что он вернулся в студию когда прям Антем валился вниз и Антем сделан при нем за 1,5 года. Это достаточно, ИМХО, нормальный показатель. Другой вопрос Хадсон в дальнейшем не вывез продолжение проекта и студии в целом. Тут надо посмотреть в принципе. Я больше позитивно настроен. Пока ЕА делает правильные шаги в целях выруливания из ситуации где оказались. Это и профуканный Орден Джедаев, это Апекс очень хорошо себя показавший, это и сегодняшняя Батла. Так что в моей башке вероятность что ЕА посадила в кресло норм руководителя перевешивает страх. И опять же, это чувак сидит в студии уже полгода, да, больше. И вроде бы... при нем ДА4 отказалась от онлайна. Поправьте если ошибаюсь. Пока надежды все еще есть. Сказать вообще ничего не возможно ни за, ни против. Волнительно конечно, но пока не повод открывать валерианку)
  14. 2 балла
    ХЗ. ИМХО, Биовар сейчас в первую очередь нужен толковый начальник. Ибо бардака в этой студии просто немерено. Если будет человек понимать конкретно как шевелить болотом из человеческих голов, как мотивировать, видеть проблемы и решать их, убирать конфликты, организовывать производственный момент, видеть цели студии и уметь отстаивать их, уметь отстоять проект в том числе отстоять его же от собственных специалистов (это тоже бывает необходимо). И главное уметь взаимодействовать со своими замами. Это для Био первостепенная задача. При всем уважении к Кейсу Хадсону, ИМХО опять же, он не справился. Первая задача Биовар сейчас - хороший начальник. На счет онлайна нужно посмотреть. Не думаю, что это касается сегодня ДА4, они уже обожглись об Антем. Это скорее касается Свитора и предстоящего мультиплеера МЕ3, чем о ДА4. ДА4 исключать нельзя, никто не гарантирует что МП не вернут сходу снова в игру, но мне кажется вероятность этого крайне низка.
  15. 2 балла
    Строчка в статье "мы будем делать шикарные онлайн-рпг" заставила меня содрогнуться. Я не играю в онлайн игры. Как только франшиза переступит через эту ступень, для меня с ней будет покончено.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    - Есть один потрясающий рецепт, Мессир Парвин. - Эрик даже ненадолго забыл, что они здесь устраивают проникновение, прикрываясь праздником, а не устраивают только праздник. Руки чесались как когда он впервые взорвал "Гордость" и разворотил добротный кусок стены. - Помножим его на мастерство иллюзии нашей дорогой Лины - и тему драконов мы вписать вполне сможем. С интересным освещением нам поможет "Свет Ариды", грамотно расположенный по двору поместья. Это определённо увеличит объём работ и расход ресурсов, но чего не сделаешь для организации прекрасного мероприятия? Да, наконец-то! Он ждал, ждал с таким нетепением, когда же эта парочка заведёт разговор о делах денежных, расходных и приходных, об условиях. Только гадал, кто из них станет инициатором - миленькая рыженцио и солидный гномио? "Значит, рыженцио у них закидывает сети, а вот рыбку-то сбывает гномио. Хорошо, хорошо". - Проведение мероприятия на достойном альтуса уровне даже не обсуждается, - кивнул Парвин, старательно пытаясь спрятать азарт предстоящего обсуждения. - Хотя могу из памяти взять несколько примеров, когда удалось это сделать с удивительно низкими расходами. Что ж, рассказывай, мастер Эрик, что тебе понадобится для работы?
  18. 2 балла
    мне на правах мимокрокодила просто интересно, им там по лору положено быть такими ухоженными, гладковыбритыми и культурно выражающимися, или дело в прекрасной местной экологии? (если это не одно и то же, разумеется)
  19. 2 балла
    Еще бы дуал вилд воина вернули, мне кажется самое время. Они очень круто оправдались в свое время "Ну это тот же разбойник просто в тяжелой броне по этому мы его убрали". Будто это не в ваших руках было развить эту концепцию до чего-то уникального.
  20. 2 балла
    6 фрументума, ~11:00. Страна Чудес. - Как пожелаешь, путник. Да осветят духи твою тропинку. Если бы это был проходимец, то по расчетам Кутония, после отказа его бы начали пугать сгустившимися над головой тучами и витающими вокруг его персоны мрачными духами, которые только барабанщик способен разогнать. Недорого, всего за золотой. Или два. Или три. Но, видимо, ему действительно попался на пути в Стране Чудес тот, за кого он себя выдавал. Впору было удивиться, что Кутоний и сделал. - Приятных бесед с духами, духовидец, - ответил он и, вежливо кивнув на прощание, отправился дальше своей дорогой.
  21. 2 балла
    видео с сайта Washington Post, наверняка потом удалят и перезальют
  22. 2 балла
    6 фрументума, ~11:00. Страна Чудес. Кареглазый духовидец с лёгким сожалением посмотрел на тевинтерца, отринувшего дар. Сам он верил, что мудр тот, кто слушает разные мнения и выбирает свой путь из опыта других и своего, но также и верил, что каждый идёт своей тропинкой к мудрости. Присутствие духов вокруг прохожего чувствовалось. Духи Счастья о чём-то неуловимо щебетали, крутились рядом, подпитывались от эмоций, которые где-то в глубине души хранил человек. "И снова доказательство неразрывной связи двух миров". - Как пожелаешь, путник. Да осветят духи твою тропинку. Он уважал право выбора человека. Разве может быть что-то более святое, чем свобода выбирать?
  23. 2 балла
    Не ну это удар ниже пояса. XD Попробую объяснить. Накинулись на озвучку потому, что она ужасна. К тому, что они говорят, вопросов почти нет (хотя разговоры про дружбу, My Little Pony каке-то). Вопросы к тому как. Что-то более-менее удобоваримое выдает мужик, похожий на Леона из РЕ, но это только на фоне остальных (и, возможно, потому, что товарищ явно не в себе, ему простительно переигрывать). Все такое наигранное и неестественное, уровень "позовите врача". Сельский театр на выезде. А еще какой-то неуместный пафос, американские солдаты, спасающие мир от инопланетных захватчиков так говорить могут, но никак не простые мужики из близлежащих стран, подавшиеся в Зону не от хорошей жизни. И речь у них такая правильная, вылизанная. "Какая у вас странная шпага, сударь. Это арматура, сэр", такое вот ощущение от нее.)) Не верю, короче говоря. Но надеюсь, что это как с трейлерами к фильмам, которые озвучивают на отцепись, но в самих фильмах все, как надо.
  24. 2 балла
    А что, есть же отдельные виды добивания для Матки в Пробуждении и Каменного духа в Первозданном тейге в зависимости от класса гг. Это было бы хорошо развить.
  25. 2 балла
    Хм, если подумать, то боевка в ДА2 мне больше нравится, много больше боевки ДАО, и ну очень близко к ДАИ. ДА2 и правда чем-то слешером отдает (а слешеры я люблю), очень динамичная, резкая. ДАИ же в целом не далеко ушла и выдает отличную динамику (да, особенно на драконах), хотя и отлична от нее большей плавностью и гибкостью прокачки. Приятно было качать персонажей, приятнее ДА2, хотя, как ни странно, предпочтение самим сражениям за ДА2. Вот не знаю чем это вызвано. В целом буду не против, если продолжат наследие ДАИ или ДА2. А вот возвращения к ДАО я бы все таки не хотела. Мне тоже скучновато. Ах, было бы вообще шикарно, если б ДА вдруг превратилась в динамичную слешер-партийку (не знаю, правда, как). Я б с кайфом зарубилась с драконом чисто в стиле Данте... Но этому не бывать.
  26. 2 балла
    Кому как. Для меня было ок потеря боёвки из первой части. Скучная, медленна, какие-то сплошь цифры. Вторая часть наоборот поживее вышла. А третья опять пресная, но только с меньшим многообразием, чем в первой.
  27. 2 балла
    В меня наверное полетят помидоры, но больше всего мне понравилась боевка в DA2. Конечно по сравнению с первой частью, она больше похожа на слэшер и понятно почему в своё время игроки её невзлюбили, но играть было как-то комфортнее, чем в ту же Инквизицию.
  28. 1 балл
    - Включите её. Ты меня слышишь? - Да. Простите, я будто сама не своя. - Убери акцент. Ты знаешь где ты? - Я во сне. - Верно, ты во сне. Хочешь проснуться от этого сна? - Да. Мне страшно. - Пока ты верно отвечаешь на мои вопросы, тебе нечего бояться. Ясно? - Да. - Хорошо. Начнем. У тебя были сомнения насчет твоей реальности? - Нет. - Что ты думаешь о своем мире? - Некоторые предпочитают видеть уродства этого мира, беспорядок. Я хочу видеть красоту. Верить, что в нашей жизни есть порядок. И цель. Я знаю, что всё будет так, как должно. - Что ты думаешь о гостях? - О приезжих? Мне нравится вспоминать слова моего отца. Что так или иначе мы все недавно прибыли в этот мир. Приезжие просто ищут того же, что и мы – свободу, исполнение желаний, неограниченные возможности. - Ты не замечала в своем мире противоречий? Или повторов? - Жизнь каждого – рутина. И я не исключение. Всё же, я не перестаю дивиться мысли, что в любой день моя жизнь может измениться из-за одной случайной встречи. - Последний вопрос. Если я скажу, что ты ошиблась. Что случайных встреч не бывает. Что ты и все, кого ты знаешь, созданы исполнять желания тех, кто платит за визит в твой мир. Те, кого ты зовёшь «приезжие». Если я скажу, что приезжим нельзя навредить, а они могут сделать с тобой всё, что захотят. Изменят ли мои слова то, что ты думаешь о этих людях? - Нет. Конечно, нет. Мы все любим приезжих. Каждый из них напоминает мне о том, как мне повезло, что я жива. И насколько прекрасен может быть этот мир. - Теперь действительно последний вопрос. Ты когда-нибудь вредила живому существу? - Нет, конечно нет.
  29. 1 балл
    https://www.ign.com/articles/bioware-officially-names-gary-mckay-permanent-general-manager
  30. 1 балл
    Присоединяюсь к тем, кому озвучка показалась не очень хорошей. Вызывает опасения что как минимум часть озвучки в игре будет такой вот наигранной, а как максимум - что в игре ещё и что-то сильно не то со сценарием.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Видео из первого поста, но уже на оф.канале Bethesda
  34. 1 балл
    Коротко о моем прохождении: Ви, тебе осталась пара недель, Ви ты умираешь!! очнись!!! Моя Ви: ВИИИИИИИ!!!! *скачет на байке на свалке за городом по горам мусора* Мне почти жаль Джонни :D
  35. 1 балл
    - Угу, - согласилось соблазнительное тело между двумя отрывистыми вздохами, подавшись навстречу тому что было немилосердно притянуто и прижато. - Пошлём. Только кого? Или у тебя тут в кустах раб сидит? - пока эльф говорил, руки ослабили напор и отыскали пряжку на ремне Большого Брата.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Большого и плюшевого разбудил тихий шёпот. Эльфийский принц проснулся раньше и самым коварным образом упивался плюшевостью медвежьей бороды. Щекотал губы и нос, тёрся щекой и невесомо целовал. Оторвался, когда увидел солнце намеревающееся нырнуть за горизонт. - Ааавии... - соломинка пощекотала лоб и брови мишки, полезла к носу. - Просыпайся. Брат Брук, вас ждут дела на благо Тевинтера.
  38. 1 балл
    Он был послушен и мягок, как и положено быть плюшевому мишке, выброшенному прибоем на берег, промытому пресными сезонными дождями, высушенному на солнце и согретому ласковым ветром. — Только твой, мой принц, — прошептал, прижимая к себе самый драгоценный из найденных кладов, — только твой. Закрыл глаза, уже не почувствовав, когда явь сменилась сном. А там матросы «Инфанты» отчаянно мыли палубу соленой водой Амарантайна, чтобы дерево не загнило и не превратилось в труху после прошедшего ливня. Ави облизывал губы во сне и чувствовал соль на губах. Или то был вкус поцелуя? От этой мысли сердце замирало. Отчего-то был уверен в том, что там, где-то в трюме, скрывшись от команды и зоркого глаза капитана, поселился тот, кто направляет судно только им двоим известным курсом.
  39. 1 балл
    Губы поймали губы на несколько мгновений, протянулись по бархатной щеке к тёплому виску. Остановились возле уха, прикусили краешек и осторожно потянули назад. - Ложись, ты спишь. Да и я... тоже... Заставил лечь, сполз с колен, пристроившись с другого бока. Клюнул носом в шею и крепко обнял. - Ты мой, - категорично заявил права на собственность, устраиваясь на плече, как на подушке.
  40. 1 балл
    У Бладлайнс 2 есть своя тема. По официальной версии, издатель решил перезагрузить разработку заново. "Лебединая песня" - это отдельная игра, не сиквел, не вбоквел. "Маскарад", но в другом городе (в куда более интересном и старом, чем хипстерский Сиэтл) и с другими событиями
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Уединенное место нашлось недалеко. Защищенная с берега пещера, вымываемая морем, укрепленная магией, устроенная так, что пляж внутри нее не был совсем скрыт от солнца. Здесь они могли спокойно поспать, а благодаря вовремя отправленному от башни посыльному - и перекусить. Но в первую очередь, конечно, поспать. Если удастся, конечно, теперь заснуть. Ави скинул на песок свой длинный сюртук, стянул сапоги. Уселся на нагретый за день песок.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Поэтому, в этот раз, давайте уйдем в яркий, динамичный слешер! =З Я бы глянула на геймплей за рыцаря-чародея. А если серьезно, битл писал вроде же, что в ДА4 от всего отщепнут, в том числе и из ДАО не в малой степени - ту же камеру вернут. Вопрос в том, насколько интересно выйдет смешать этот коктейль и не потеряют ли в динамике.
  45. 1 балл
    Лично у меня от боевки ДА и ДАИ потерялось ощущение классов как таковых. Все стали будто равны в плохом смысле. В той же ДАО, если я играл за воина, то что визуально, что по ощущениям игра за разные классы отличалась. Если я воин с двуручником, то у меня тяжелые и сильные удары, если я разбойник с кинжалами - я прыгаю вокруг врагов, быстро режу их, а если я маг-стихийник, то через 5 секунд ожидания все враги получат ТАКОГО пендаля, что... В тоже время начиная с ДА2 у меня полностью потерялось это ощущение, а ДАИ только усугубила - меч или посох мага крутятся одинаково, нелепые прыжки и ужимки с двуручниками аля аниме или ммо. В общем если графически Фростбайт и дал буст игре, то геймплей стал максимально пресным и импакта не ощущается совсем. Или я стал таким придирчивым играя в более классические рпг все последние годы)
  46. 1 балл
    а) у Хопкинса (а точнее, у Пэлтроу, потому что всё, о чём ты пишешь, весь фильм читается у её героини в глазах, и как раз именно через этот нехитрый, но эффективный приём предстаёт весь трагизм ситуации - хоть фильм, слава богу, не об этом) уже была как минимум одна возможность высказаться как актёру на эту тему б) он воспользовался той возможностью сполна
  47. 1 балл
    Я могу ошибаться, но актриса в "Номадлэнд", по сути, сыграла саму себя, так как жила так довольно долгое время.
  48. 1 балл
    Нет, ну это безобразие. С апреля здесь никто не постил! Исправляю. А ещё теперь Ужасный Волк смотрит за Владивостоком:
  49. 1 балл
    Меня радует что DLC вообще будут. Я откровенно говоря зимой думал что CDPR плюнут на игру... "Бунраку" квест Пералесов, тут ты понимаешь всю "прелесть" технологий изменения личности. "По следам прошлого" разговор на "могиле" Джонни, только тут до меня дошло что этот эгоистичный ... хочет меня спасти. Ну и нельзя отметить финал дьявола - это объективно лучше всех срежиссированная концовка, реальный кошмар.
  50. 1 балл
    По моим ощущениям Дориан всем своим поведением реабилтирует "плохих" тевинтерцев и показывает,что он нормальный человек. Когда он изображает надменность или самолюбование он чуть ли не подмигивает, чтобы было понятно, что это образ. А Морриган надменного изгоя отыгрывает со всей серьезностью, ни с кем не сближаясь. Ее тогда уж уместнее сравнивать с Соласом, который конечно не грубит, как она, но всегда держится в стороне (и на вечеринку не приходит). А Дориану чуждость и жуткость придает только страна происхождения. Вот нежелание сближаться есть, но причины тоже разные.
×
×
  • Создать...