Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.07.2021 в Сообщения
-
7 балловНет. За первую неделю Киберпанк собрал по деньгам больше чем Ведьмак 3 за все свое существование. При этом, прошлый квартал, который "журналисты" и инфлюенсеры назвали провальным, и рассказывали что Прожекты пошли на дно, на самом деле был одним из самых успешных в финансовом плане кварталов за всю историю Прожектов(там чуть ли не второе место, точно не помню). Так что Киберпанк хорошо приносит и после релиза. И это учитывая что скандал к этому времени(январь-март) дошел уже до всех. Я вообще не помню такого уровня хейта от всяких инфлюенсеров даже по Андромеде и Ф76. Если верить всяким дурачкам с ютуба, то лучше играть во всякие Легионы от юбисовта, они и то не такое говно как киберпанк. А Прожектов называли самой ужасной компанией за всю историю индустрии. Ага. Я, кстати, не удивлюсь если в эту волну кто-то специально дровишек подкидывал, уж очень синхронными некоторые моменты были. Киберпанк вышел явно на пол года раньше чем следовало, и они сейчас хвосты дорабатывают. При этом беплатные DLC они хотели начать выкидывать уже в январе. Но потом решили дополировать игру. Об этому уже открыто Павел Саско(один из разработчиков) сказал. Там не мульт к Киберпанку был, а мульт как отдельная игра по Киберпанку. Видимо решили сосредоточить силы на улучшении основной игры. А надо чтобы Кибер был дрочильней? Прожекты уже говорили, что собираются продавать его годами, значит будут допиливать. И я сомневаюсь что аддоны там будут мелкими. Да и в целом, у тебя тут одни домыслы. Тот же Кичинский недавно говорил, что сейчас они работают, в том числе, над доработкой механик игры. Ну а "скандал" им уже и не забудут, благо прикормленные всякими ЕА, Майками, Сони и т.д. журнашлюхи должны будут постоянно напоминать кто главный злодей в индустрии со своими ДРМфри, большими аддонами, одним изданием за стандартные 60 баксов и отсутствием встроенного в игру магазина.
-
4 балла
-
4 баллаПомню разочарование Андромедой 4 года назад. Не то, чтобы смертельное разочарование - в игре было несколько положительных моментов, хотя деградация была очень наглядная. Но, помню, что гораздо серьезнее у меня в то время подгорало с финала Игры престолов. Помню свой истерический смех сквозь слезы над последней серией трилогии ЗВ. И полыхающий пер тыл от сериала по Ведьмаку. Вот это перманентное "ШТАААА?" от всего происходящего, оно до сих пор еще не перешло в стадию принятия. Так что деградация и дебилизация - это не только про биоваров, это можно вообще про все аспекты масс-культа сказать. Жду от ДА4 чего-то типа Андромеды в Тедасе, буду искренне удивлен, если будет по-другому. Гораздо больше хорошей игры жду развития лора, дописанных сюжетов, ответов на вопросы - в общем, пищи для фанфиков. В чудо и вау-эффект верится с трудом. А молчание и сцеживание по картинке в полгода - оно явно не от хорошей жизни. Очередной перезапуск, очередное "Шеф, что же делать?!" - откуда тут вау-игре взяться.
-
3 баллаЗачем и нафига? (с) Летать на дракончиках, потому что это весело? И плевать, что проработка такого действа сожрет столько ресурсов, что я даже не берусь представить. Ведь именно этого не хватало новой игре Биовар - полетов, верно?
-
3 баллаГюнтер заявился в офис компании почти готовым к приключениям: широкая кубинская шляпа пещаного цвета, великолепные солнцезащитные очки модные среди копов, увесистый ремень удачно украшающий его белые капри, обильно украшенные розовым пальмовыми листьями. и голубая гавайская рубашка. Что могло быть не так? По мнению секс-бота присланную корпорацией - всё! И даже ремень. Споры с ассистентом и весомые доказательства никак не повляли на ассистента, ни после первого. ни после второго раза. Пришлось согласится на "обмундирование" предложенное корпорацией, благо грудь не заставили брить - торчащие между пуговками кучеряшки доставляли Гюнтеру моральное удовольствие. Поезд - перон - бордель. Таков маршрут? Или может нечто экстремальненькое? В поезде говорили что как раз идёт ивент на соблазнение индейских женщин в отсутствии мужчин...
-
3 баллаЛюблю Геймана неистово, но камон, что они там снимать собрались. Это законченная цельная история. Первоисточник все. Пратчетт умер. Знайте, когда надо элегантно остановиться.
-
3 баллаКонечно это всегда хотелки, да и в целом я не вижу в фансервисе ничего плохого (пока нет совсем уж перегибов). Цири многим нравится, я это вижу, и я не начну бомбить везде, если ее все-таки введут, чисто из вредности. Мне просто кажется это будет достаточно спорное решение, разбивающее атмосферу КП (попаданец из фэнтези - это прям худшее клише, особенно когда у нас тут все пытается быть на серьезных щах). Хотя смотря как подать, опять же. Если изящно, с намеком, что вот это возможно та самая Цири, а может и нет (решайте сами, крч), то ок. С Такемурой я в меньшинстве. Очень бы хотелось целый спин-офф про него где-нибудь в промежутке с 2030 по 2060, про Японию и Арасаку, про спецоперации и тяжелые моральные выборы - но это прям мечты-мечты. Хотя иногда чудеса случаются.
-
3 баллаВедьмак в этом плане вообще многим прикурить дает, так что не показатель сам по себе, особенно учитывая разницу в возрасте. Киберпанк в целом успешен в финансовом плане. Не так как мог и им хотелось бы, да, но поводов забрасывать его именно с финансовой точки зрения не так что бы много. Минусов из-за этого будет куда больше, чем плюсов. На тех же распродажах сейчас норм берут. И почти уверен, что если пойдут по той же схеме что и с Ведьмаком, и DLC будут достойными, фул издание еще долго можно будет продавать. А попытки сэкономить сейчас забив на репутацию окончательно... будет стоить дороже. У них такой иглы как у Активижн или ЕА тупо нет. И от Киану Киберпанк не зависит, совсем. Для отдельной прослойки аудитории разве что. Но думаю Реды вкурили, что тише едешь - дальше будешь, а такие методы привлечения внимание хоть и эффективны, но и болезненны, если что-то пойдет не так, что в общем-то не редкость.
-
2 баллаРазработчики из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen, дали ответы на несколько вопросов об RPG в интервью изданию Wccftech касательно своего будущего проекта. Много внимания было уделено механике полётов и реактивным ранцам.Игровой мир не стал больше в сравнении с оригинальной игрой.Боевая система была полностью переделана и предполагает больше прямого контроля со стороны игрока.Переноса сохранений не будет. Сюжет имеет каноничную концовку из первой части.С момента окончания оригинальной истории прошло 6 лет. Игроки увидят множество знакомых лиц.Фракций в мире ELEX станет больше. О них будет рассказано в ближайшее время.Возможностей завести роман в игре станет больше, а само развитие отношений станет более комплексным.Боевая система перерабатывалась с учётом пожеланий и критики игроков.В данный момент разработчики не готовы говорить подробно о технических улучшениях будущей игры. ELEX II в данный момент не имеет даты выхода.
-
2 баллаВозможно, это сработало бы, если бы Стефани заходила в загон после Джолин. Но сейчас зверь был встревожен. Он опустил голову и стал бить копытом о землю. Веревка плотно сидела на его могучей шее. Конь не спешил бросаться в атаку и замер на месте, но внимательно следил за действиями Стеф. Вот блин. Как сказал бы папа, клиент холодный. Че там дальше - выявить потребность? И какая потребность у двухметровой махины с раздувающимися ноздрями? Яблочка он явно не хочет. Да и вообще, явно негативит. Значит, переходим к отработке возражений. Хммм... Эффи покосилась на развешенный инвентарь. Потом на коня. Ой, только не надо так смотреть! Хммм, а может... Быстрым движением она сдернула покрывало с забора и набросила на голову коня. Может, они как попугаи, успокаиваются в темноте? @DAO занят кемто другим :)
-
2 баллаБерта болела, поддерживая морально к Джека. Ей хотелось, чтобы ее будущий муж показал, какие в Вирджинии мужчины. Поэтому она внимательно наблюдала.
-
2 баллаФоррест знал, что до него очередь дойдёт вряд ли, но с интересом наблюдал за обузданием дикой лошади, попивая горький кофе. – Любопытно, очень похоже на квест "Всадник без головы", где можно примерить на себя роль Мориса-мустангера, обуздать крапчатого мустанга и подарить его прекрасной дочери плантатора - Луизе Пойндекстер.
-
2 баллаДа, но Дикая Охота не релизилась в пандемию, студию после на заваливали исками и не взламывали хакеры. Это помимо необходимости сосредоточится на оптимизации и багфиксах. Это все определенно наложило отпечаток и потому такая разница во времени. Релиз проблемный, спору нет, и конечно не такой успешный финансово (в соотношении), но не на столько, что бы сворачивать ip. Хотя может я наивен, допускаю) Не знаю. Возможно эти данные сейчас - стрельба себе в ногу. Плохо там все, или хорошо, а сеть затопчет. По мне так вполне разумно особо не форсить сейчас и выходить все таки с чем-то весомым. По крайней мере надеюсь, что план именно такой. А хвастаться или жаловаться можно уже будет потом, когда истерик таких не будет. Многим играм, не только Ведьмаку, не мешает это год от года продаваться. Сами аддоны и прямо сейчас может и нет (что спорно), но в будущем вполне. Во-первых как и в случае с КС и КиВ - едва ли они прям уж с нуля там делаются и это такие колоссальные траты. Во-вторых от ассоциаций надо отходить как-то, и надо это не столько уже для одного Киберпанка, сколько для любого большого релиза в будущем, даже Ведьмака. И это явно дешевле, а главное безопаснее, чем потом снова хайп машину запускать. Да и весомой долей мотивации для покупки - это размер игры. Ведьмак во многом еще и поэтому годами продается. Ты за 300 рублей покупаешь хреновину в которую год играть можно. Если за счет аддонов Киберпанк в нечто похожее превратить - будут нормально брать, потому что игра и близко не такое говно, которым его малюют. А то что рекламы нет как раз разумно. Сейчас она контрпродуктивна в случае Киберпанка. Для начала надо начать с тех, кто уже играет и ждет контент, и не такие упоротые. А дальше народ и сам все сделает, расскажет и зарекламит. Если будет положительный повод конечно. Как хорошо, что Реды все еще не ЕА, которым что есть Биовар, что нет Биовар - одна фигня. Если бы ЕА была зависима от репутации и пары сингловых игр - хрен бы они себя так вели и позволяли себе то, что позволяют сейчас. Но даже им это кажется надоело, учитывая Падший Орден и все слухи которые сейчас гуляют. Может быть. Но помнится и до Киану к Киберпанку было дикое внимание. Не будь его - ничего бы не изменилось. Да и в случае с Киану во многом все случайно получилось. Слишком уж хорошо презентация с его участием получилась. Что с актерами по моим наблюдением редкость. Обычно кринжатина сплошная. Я скорее к тому, что для ip роль Киану переоценена. И Киберпанк с точки зрения сюжетного сингла с интересным миром тащил далеко не Киану, и даже не Джонни. Да и актерами сегодня никого не удивишь и не заманишь. Каждый второй большой проект имеет знакомую рожу, а то и не одну. А не геймеры...им вообще пофиг, они на хайп идут)
-
2 балла
-
2 баллаВ принципе, неплохие варианты. Но до 8к можно в том же Ситилинке взять https://www.citilink.ru/product/materinskaya-plata-gigabyte-b450-aorus-elite-v2-socketam4-amd-b450-atx-1468627/ Как минимум получишь радиатор для одного слота m2, чуть более интересную систему питания и меньше шанс потрахаться с профилем памяти. Но если "чем дешевле, тем лучше", то выбирай из тех двух вариантов что больше нравится.
-
2 баллаВсем привет. Из нового, в проект постараюсь добавить лагеря. Один лагерь общий, где будут все причастные к главным героям, по мимо душевных разговоров у костра, думаю добавить различные случайные события, будь-то нападение диких животных, или нападение разбойников. В целом в локации с основным лагерем будет чем заняться, вплоть до подземелий, во всяком случае так хотелось бы сделать. Обычная локация, как это было в дао и как есть в бг3, на мой взгляд скукотень. Второй вид лагеря, который будет разбиваться прямо на текущим местоположении, только с теми с кем путешествуешь(да, референс pathfinder kingmaker, частично бг3). У совокотов не нравилось, то что я не мог пообщаться с сопартийцами у лагеря, вместо этого были какие то фоновые реплики, не имеющие отношения к текущим событиям игры, а в бг3 так вообще, тупо восстанавливается хп. Очень хочется реализовать фичу, в которой в зависимости от того где мы остановились, на нас реагировала фауна. Если мы на территории волков, то можем увидеть как они кружится вокруг лагеря, боясь подходить ближе пока горит костёр. Да тут вспоминал хороший фильм Схватка, где подобное поведение было у волков, что преследовала всю группу на протяжении всего фильма. Ещё, круто было бы если на огонь выходили случайные нипы и тоже как то задействованы были в игровом процессе. Ну и конечно, не должно обойтись без новых диалогов возле этого лагеря. Иными словами в основном лагере одна база диалогов, у костра на местности другая. Надеюсь, это реализовать удастся. На этом пока всё. Ах да, информация по оркам будет переделываться, потому что в текущем виде, ну такое себе. Нужно что-то похожее, но только немного другое. Про людей, хз, когда что-то напишу. Сейчас немного другие задачи перед собой поставил. Вообще, надо как-то оптимизировать задачи, хотя бы на уровне последовательности. Сделать одно, другое, третье и четвёртое, а то когда всё скопом, тратиться очень много времени и сил. Так что надо что-то менять. Спасибо, что прочитали это сообщение. Спасибо что заходите в эту тему. Спасибо тем кто наблюдает за темой. В ближайшее время шапку доделаю и она будет закончена. под катом скрины основного лагеря, примерно так он должен будет выглядеть. Мда, надо будет немного другие скрины сделать, а может и видос сделаю с пролётом камеры. Посмотрим. Всем пока и оставайтесь в теме. Буду рад комментариям, чем активней пишем, тем чаще тема будет сверху, а потом может и перейдём в другой раздел =)
-
2 баллаТрогательная история о том, как дедушка в течение двух недель проходил MELE с помощью внука и остался крайне доволен :)
-
2 балла21. Регентская или викторианская эпоха В общем, Сильвен очень долго била меня по лбу шипастым дилдо, я таки прочитала Джонатана Стренджа и Мистера Норрелла. Книга хороша, всем любителям английских аристократов эпохи Регентства советую. А отзыв/обзор в этот раз будет странным. А если хотите нормальный обзор Стренджа и Норрелла — Сильвен выше имхо неплохой сделала
-
1 баллПросто ты уже раньше писал про полеты на драконах)) Если ошибся, то пардон.
-
1 баллА кто сказал что я говорил в позитивном и\или ожидающем ключе? )) Хм. Прикольная идея. Мне нравится)
-
1 баллНу, если о типажах антванцев, то второй"отгадать" тоже был, но там сходсво весьма поверхностно.Хаерастый небритый брюнет с язвительным языком и добрым сердцем. (Здраствуй, Люк, ты ни рау не Торнадо , но обладаешь нужнми чертами во внешности и характере).НО это просто перебирание типажей, идущих под Антиву - таких испано-итальянских, котрые сами напрашиваются. Ну как бы, Антива без милой девчушки с веселым харктером и слегка небритого мачо - оно не та Антива. Могу попытатся предположить кто еще в Антиве нужен - вредный, скандальный банкир-меняла-ростовщик-... возможно торговец..... невысокого полета. И чтоб ругался. Обязательно носатый и в очках
-
1 баллУгу) Но это в отношении одной игры. Так что можно себе позволить маленько. Вот если бы такое отношение ко всем играм, к человеку то это была бы бяда. Плюс уже чет какое-то долгое ожидание. Добавок новости редкие и разные. И опять же все эти градации относительны. Так как чисто мои игры это игры Биовар. ДА4 обещает быть такой же. Экшен рпг, вид от третьего лица, редактор персонажа, выбор стиля боя и получения от боевки удовольствия (пока не подводили), куча диалогов и катсцен, хороший саундтрек, атмосфера. Теперь надо отгадать еще кого-нибудь)) Маркетинг это уже не Био, это уже ЕА. А они ребята странные в этом. Но вообще я бы предпочел сейчас, чтобы они выбрали вариант "игры события на молчании". Чтобы игра просто резко вышла и стала удивлением, открытием на этой почве. Но это вопрос, возможно ли это. Мир таков, что ты сейчас не продаешь без рекламы. Все же интересно. Если мы бум играть за Ворона то какую роль будут играть СС. Да даже не за Ворона то все равно что они делать будут? )
-
1 баллЧетвертая серия лучше 3-й, смотрел не без удовольствия. Опять же, фем Локи как актриса здесь лучше работала, химия с Хидлстоуом появилась. Но. Еще по первой серии, лет десять-пять назад сильно бы не обратил на этот момент внимания, поэтому после первой серии решил не делать поспешных выводов. Всю серию Локи унижала сильная, бодипозитивная, черная и независимая. Да, он в конце отбился, но мы прекрасно знаем для чего все это было сделано. Да и смотрелось это так себе. В четвертой серии сильная и независимая пол хронометража пробивает Локи по яйцам, а он перед ней всячески унижается и просит прощения, куда без этого, кмон после превой серии прошло уже пол сезона, белым мужикам надо срочно напомнить где их место. Да и в целом, по четвертой серии выходит что сериал не про двух Локи, а про двух лохи. Настолько они бесполезные и бездарные. Боги обмана, трикстеры? Лол. И оказывается сериал то про страшный ТОТАЛИТАРИЗМ и борьбу с ним. На этом главный акцент и делается. Причем максимально уныло и сопливо. Только что-то непонятно, то у них страшная могущественная ТОТАЛИТАРНАЯ организация, то одна охранница может эту страшную организацию пустить под откос.
-
1 балл
-
1 балл6 фрументума, ~15:00. Вилла Астозани, приёмная Аридия Гларона. Настороженные взгляды местных хранителей порядка только развеселили Киллиана. Не решится же он, в самом деле, разрубить хозяина саблей на глазах у целой толпы слуг. Нет, Вороны не дадут соврать, в истории встречались случаи не в пример глупее, но всё-таки. Судя по голосам, господин Гларон активно планировал выступление на грядущем приёме, но поскольку наёмник мало в этом понимал, а стены глушили разговоры альтуса с неизвестным собеседником, обрывки фраз несли мало пользы. Впрочем, долго ожидать гостям не пришлось, да и в приёмной оказалось достаточно интересных деталей интерьера, которые и разглядывал Киллиан до самого появления хозяина. Наёмник без особого энтузиазма дождался пока Аридий и «Игнацио» поприветствуют друг друга, после чего, словно невзначай, прошёлся возле картины с изображением прелестных дам, выполненной в антиванском стиле, и произнёс, привлекая внимание Кутония. — Изумительно. Вижу, почему она напоминает вам о доме, мсье.
-
1 баллНу провалится и провалится. Шо паниковать-то, игра-то от этого всё равно не станет лучше. Я вот практикую метод "ни на что не надейся, ни к чему не готовься". И всем советую.
-
1 баллЛилит зашла со всеми остальными в галантерейную, быстро все осмотрела и вышла наружу. Скорей всего здесь сюжет произошедшего внутри был связан с разборками между разными бандитами и (или) между бандитами и представителями закона. За время службы в армии она принимала участие в реальных боевых и антитеррористических операциях, насмотрелась на настоящую кровь и реальную смерть, и декорации в виде мертвых андроидов и разные сюжеты, связанные с этим, были ей неинтересны. Гораздо интереснее было наблюдать за природой вокруг, двигающимися от ветра ветвями деревьев и плывущими по небу облаками. Все это навевало покой и умиротворение. Лилит вспомнила, как однажды она более суток провела в снайперской засаде. Ее терпение было вознаграждено, и четверо террористов получили по пуле в голову, не успев никак отреагировать. Да уж, после такой работы начинаешь ценить простые вещи.
-
1 баллКогда-нибудь люди начатся различать ремастеры и римейки. Я в это верю.
-
1 баллКогда-то это был очень популярный сюжет. Знаете, как называется? Оглядев сцену кровавого побоища, Форрест почесал щетину на щеке и снова закурил. – Да уж, ну и Омерзительная восьмёрка лежит здесь. Кстати, если память мне не изменяет, квест так и назывался.
-
1 баллПереночевали в гостинице. После вчерашней зрелищной перестрелки с бандитами, Фред Бартон и Эллен наконец собрались в дорогу на встречу новым приключениям. Компания собралась большая. Довольно много гостей так же заинтересовались маршрутом живого экскурсовода. Каждый выбрал себе лошадь и группа покинула Свитуотер. Конный маршрут пролегал через долину, радующую глаз великолепными пейзажами. Вдоль реки они спустились вниз по течению. В месте, где можно было перейти вброд на другую сторону, гости встретили приветливую белокурую девушку, которая рисовала пейзаж, и группу скакунов, который каждый день приходили в это место на водопой. Девушка как-то по-особенному улыбнулась Эдмунду. Бартон объяснил, что река – это граница. Перейдя через нее, уровень общей игры становится сложнее, и даже можно схлопотать кулаком по морде очень неприятно. - Чем дальше от центра – тем суровей становится игра по отношению к игроку. По ту сторону реки почва стала более каменистой, а равнинную долину сменили холмы. На одном из холмов возвышался постоялый двор. Фред притормозил коня и задержал на нём взгляд. - Хм. Вот это, кстати, любопытное место. Если мы только успеем… Бартон предложил завернуть туда, мол, в том постоялом дворе проходит действие интересного квеста, однако сомневался, что по времени они попадают в разгар событий. Его опасения подтвердились. Когда путники вошли в дом постоялого двора их взору открылась кровавая картина. - Так я и думал, - сказал Фред. – Опоздали. Без вмешательства человека, этот сюжет всегда заканчивается вот так. На голос отреагировал полумертвый мужчина на кровати. Он едва приоткрыл глаза в бреду и безмолвно зашевелил губами. Роберт направил на него ружье и хладнокровно пристрелил. - Всегда ненавидел этого нигера, - повернувшись гостям произнес он. – Много раз я проходил этот квест за разные стороны баррикад, но этого мерзавца мочил всегда. Когда-то это был очень популярный сюжет. Знаете, как называется? Винимание! Ивент «Тайна галантерейной» Выше, под спойлером курсивом описана сцена из фильма. Кто первый узнает и назовет название этого фильма – победит в ивенте и получит бонус к логичке. Если описания курсивом мало, вы можете осмотреться и исследовать локацию, мастер будет добавлять детали и реагировать на действия игроков до 15:00. Варианты ответов можно писать до 22:00
-
1 балл- А ты рождён для лести и угодничества. Сколько с меня? - Эдмунд Глостер платит мятыми аутентичными долларами и забирает снимок. В компании стрелков завтракает на крыльце стейком с фасолью. Жёлтый шар карабкается вверх по небосводу. Эдмунд заходит в салун и встречает Фреда и Эллен. Испытанным на негритянке способом проверяет их на "подлинность". Подошвы горят, зовя в путь: извечное проклятие всех алкоголиков и мерзавцев, мучимых совестью. Он покидает город, и когда кричащие сапоги из кожи питона уже припорошены коричневой пылью, слышит хлопки оружия и женские крики. Эдмунд Глостер идёт на звук и видит пожилую пару, расстрелянную бандитами, и безутешную сироту. Она поднимает лицо, блестящее от слёз, и Эдмунд отмечает, что она красива, намного лучше камелий в салуне. Он делает выбор в её пользу. Бандиты терпеливо ждут, пока он зверски расстреливает сарай, и послушно умирают, когда он умудряется попасть им в головы. Спасённая кладёт голову ему на плечо, и Эдмунд гладит её по щеке, пробуя слёзы на вкус и чувствуя соль. Она целует его. Губы у неё солёные, податливые и мягкие. "Бесхитростный квест для любителей спасать дам из бед", - думает Эдмунд и замечает, что он отзывчив на бесхитростные квесты. Он подхватывает её на руки и несёт в спальню. После утешения он, отдышавшись, читает Долорес стихи: - "Твое богатство - в бедности твоей. Отверженная, я завладеваю Тобой, мечта и драгоценный клад, Как подбирают брошенные вещи. О боги, боги, в этом униженье Я лишь люблю ее неизреченней." - Как красиво, - с чувством говорит она, и ему кажется, будто она умеет думать. - Это Шекспир, "Король Лир". Его любил мой отец. - Он тоже умер? - Во вздрогнувшем голосе Долорес слышны отголоски грядущих слёз. - Он хуже, чем умер, - на лицо Эдмунда набегают тучи. Он утешает девушку второй раз. А может быть, утешает себя. Он обещает ей второе свидание, одевается и уходит прочь.
-
1 балл- Сфотографируй меня одного. - Говорит Эдмунд. Он заказывает в баре сигару и закусывает её зубами. Сразу видно, что в жизни он не курит. Садится на крыльцо и замирает.
-
1 баллПерестрелка с бандитами Пиротехника работала, как часы. Бандиты с артистичной жестокостью расстреливали всех, кто оказывал сопротивление или просто случайных бегущих прохожих. Выстрелы, взрывы, крики ужаса и боли - гости были в восторге от зрелища. Некоторых охватил азарт, и они решили тоже вступить в перестрелку. Вмешательство гостей изменило ход событий, и опасный преступник Гектор Эскатон вместе с большей частью своей банды встретили свою смерть в Свитутер.
-
1 баллМухи зато, похоже, тут были настоящие. — Эй, Грег… Хех… Всякий раз этот рябой Дуглас секунду мялся, прежде чем обратиться к их сегодняшнему главарю. Вановски мог бы задуматься, как тот ведет себя, когда квест выполняет кто-нибудь другой из гостей? Может, как-то иначе? Не пытается, к примеру, скрыть от него плоскую флягу джина за голенищем левого стоптанного до дыр сапога? Или, может, не так нудно жалуется на зубную боль, хуже мухи донимая и так усталый мозг потомка фармацевтических магнатов? Подстраиваются ли эти синтетические головорезы к тонкой душевной организации гостя? Ну, то, что девки подстраиваются, это было понятно. Ну так на то они и девки. Грега мало интересовали обитательницы салуна. Наведавшись туда единожды и изучив обстановку, после он уже не задумываясь направлялся к стойке прихватить пузырь и, не теряя ни минуты, покидал заведение, чтобы разыскать Дуга с Билли. Тех обязательно можно было обнаружить о чем-то громко спорящими за коровником. Очень скоро ритуал их знакомства превратился в рутинное воспроизведение одного и того же диалога без вариаций. Грег был не из тех, кто экспериментировал там, где и так всё шло как по рельсам… — Грег… может… он сегодня вообще не приедет? — предположил один из сообщников, кивнув на одиноко висящие на стене станции треснувшие, но всё еще тикающие пыльные часы. Ванвски мрачно уставился в горизонт. Сегодня, похоже, поезд с «чужим» отменили. Вероятно, разработчики квеста заметили нелюбовь клиента к импровизации и решили подтолкнуть его творческие поиски, подкинув собственную. А вот что ты будешь делать, Грегори Вановски, если твой поезд вдруг возьмет и не приедет? В стеклянном взгляде на небритом лице мелькнула растерянность. «До чего ты себя довел, дорогой, ну погляди не себя!» — где-то на горизонте, но теперь уже сознания мистера Вановски прозвучал голосок его супруги. Так она с ним говорила в последнюю их встречу. И ведь именно ее идеей был этот билет на его чертов юбилей! Проклятый юбилей. Человек в черной шляпе прожевал ругательства вместе с кусочком смолы и сплюнул тягучую желтоватую слюну. Она зарылась в облачке всколыхнувшейся пыли. Два коротких выстрела прогремели непривычно звонко в тишине станции. Обычно тут стреляли уже под звуки работающего поезда. Но сегодня «чужой» не приехал. Чего ожидали от Вановски разработчики? Что он поделится с парнями бухлом? Что отправится разыскивать провалившийся в преисподнюю поезд? Поедет получать дальнейшие указания от самого Фрэнка. Кем бы тот ни был… Грегори возвращался в город один. Они не на того нарвались, если решили с ним в игры играть. На мрачном лице наследника фарминдустрии кто-нибудь, кто знал его достаточно давно, мог бы заметить легкий налет радостного предвкушения. Ну а кто не знал его вовсе, не мог бы заметить. Лицо у Грегори было, прямо скажем, мало располагающим к физиогномическим наблюдениям. Про скрытые уровни он услышал случайно еще утром… и решил, что неслучайно. Всё-таки всё, что происходит в этом парке, не было случайностью. А может, там, на скрытых уровнях, найдется ответ и на его вопросы? Он сразу заметил, что у салуна развернулась заварушка. Которую Грег не застал. Неизвестно, что бы стал делать, если бы и застал. Возможно, ничего, а возможно, не ограничился бы сегодня только двумя выстрелами. — Не надо, — мотнул головой на предложение бармена выпить. Уселся в теньке на террасе. Достал из кармана утренний трофей – плоскую фляжку джина. И отхлебнул, безучастно разглядывая трупы, валявшиеся в пыли улицы.
-
1 баллСобственно, Майк никого и не кадрил. Он искал образов и историй - всего, что ... помогло бы выбраться из творческого тупика человеку, котрый исписался, что назвается. Для кадрить... у него уже немного возраст был не тот... философский у него был возраст уже.
-
1 баллВечером за день до прибытия Джека и нападения бандитов. Утром. Прибытие Джека и Берты. Нападение бандитов. Бахнул первый звук выстрела. Форрест проснулся, приоткрыл глаза, подумал, что это всё ещё сон, но затем раздались ещё несколько выстрелов, послышались крики людей на улице. Клементина, чья голова покоилась на груди Бондуранта, вздрогнула и прошептала: – Что там случилось? – Похоже на похмельное утро, детка, – болезненно проговорил Форрест, приподнялся, ласково отстранил девушку, откинул одеяло и опустил ноги на пол. Быстро натянув на себя портки, Форрест схватил кольт, лежащий на комоде рядом, распахнул окно и высунулся из него голый по пояс. Снаружи творился хаос и беспорядочная пальба. На Свитуотер напали бандиты Гектора Эскатона. Вскинув кольт, Форрест выстрелил, не целясь, и сразил одного ловкача, мчащегося на полном скаку, и убил его. Затем прицелился во второго и промазал. – Зараза! – выругался Бондурант и снова выстрелил трясущейся с похмелья рукой. Убит один глупый бандит, который даже не пытался прятаться. Следующая пуля сразила ещё одного глупца, вытянувшегося во весь рост посреди улицы. Форрест выстрелил ещё два раза, но промазал. Патроны в барабане закончились. – И где же мой брат? Пальба снаружи продолжалась...
-
1 балл- Как по мне это жутко, - ответила Барта, но внезапно их беседу оборвали бандиты. Девушка просто сначала растерялась, но потом увидев стайку ребятишек, за которыми гналась троица бандитов - Джек ,дай мне ружье., - попросила она Джека, тот передал ей дробовик. - Берта взяла его и начала отгонять бандитов от детей, и где только прохлождаются их электронные папаши и мамаши. умом она понимала, что дети завтра воскреснут, как ни в чем не бывало, но все же твердые моральные убеждения Берты взяли над ней вверх. Бандиты не понимали предупредительных выстрелов или были слишком глупы, один из них уж точно, но парочка была опасна, и Берта уложила их с первого выстрела, а потом закончила с третьим. Получив пару синяков, Берта взяла дело нахождение родителей детей в свои руки, а когда нашла непутевых мамаш, то отчитала их. Можно так сказать я первый проповедник, который произносит проповедь о том, что родители должны смотреть за детьми андроидам.
-
1 баллМогли в принципе и не говорить уже, все как обычно и предсказуемо - Остин в который раз кроет задницу канадцам.
-
1 баллЕсли пытаться реализовывать все мнения, игру не сделают вообще никогда :) И да, любые нейтральные мнения КРАЙНЕ редко реализуют, потому что нужен конфликт и движняк, а не dungeon-crawl "Очистим город от неадекватов и угребков" в обстановке любви и дружбы внутри партии. Так что когда лапочка Фенрис искренне уверен, что магия - зло, а маги - сволочи (кроме тех, кто в Круге), а лапочка Андерс требует свободу попугаям магам вотпрямщас, потому что они все - бедные и угнетенные, приходится или говорить с кем-то из них, держа пальцы крестиком (и второго близко не подпускать), или с кем-то из них спорить. И я ну никак понять не могу: что в этом плохого-то? Почему надо обязательно со всеми дружить-дружить, если есть вполне нормальная и легальная возможность спорить с финалом в виде переубеждения сопартийца (и тогда он вообще без лишних телодвижений и необходимости убалтывать пойдет в любую сторону)? Видимо, тот самый одномерный шаблон уже настолько въелся, что по-другому не получается...
-
1 баллА если эти лапочки требуют подтверждения своей исключительности и превосходства над "тем, другим"? Или интересуются мнением ГГ на тему вопроса, по которому имеют диаметрально противоположное мнение? Чаще всего этот момент оставляется на откуп игроку: хочешь быть честным - пролетай мимо контента, не хочешь терять контент - будь манипулятором, хочешь и то и другое - извиняй, только в DA2 завезли :) Угу, собственно, в DA2 всю игру это самое обсуждение ртом и идет, а необратимое творят, если к моменту кризиса так и не смогли найти компромисс (Андерс все же исключение, а не правило). Желательно заранее спланировать первую главу (у парочки Фенрис - Андерс именно там самый активный процесс), но в принципе это несложно. Вот я как-то вообще всех сопартийцев в Соперничество загнала - тогда да, было несколько геморройно.
-
1 баллЕсли вменяемые люди имеют диаметрально противоположные точки зрения на какой-то вопрос, то они либо этот вопрос вообще никак не будут затрагивать в общении, либо (если не получается) будут спорить, просто без скандалов и рукоприкладства. А уж если этих людей держит вместе не личность главного, а, например, общая цель, то с чего бы им расходиться? Меня это вот в DAI раздражало: ну не нравится сопартийцу Инквизитор, так почему он тупо уходит, вместо того, чтобы просто заняться полезным Инквизиции делом где-то в сторонке? Вроде ж в Инквизицию шел, мир спасать, так какая пофиг разница, что он там о ГГ думает, есть же советники, хозяйство, войска, да куча всего, кроме Инквизитора. Одномерный подход намного проще, да. Одному сказал, что он лапочка, второму (с противоположным мнением) - что он тоже лапочка, а тот, другой, конечно же, дурак (главное, что этот другой не слышит), третьему поулыбался, сплошная манипулятивная дипломатия и все довольны и счастливы. Ну или кто-то не нравится совсем и вообще, и тогда можно его не брать или забыть в углу, но его контент будет недоступен. Все партийные РПГ по такому шаблону сейчас и делаются. Мне как-то хочется видеть весь контент сопартийцев и при этом выбирать реплики, озвучивающие мнение персонажа (а не "лишь бы не обидеть кого не надо"), и не морочиться извратной комбинаторикой в стиле "на этот квест берем Сашу и Машу, потому что у них одобрение низковато, а на тот - Петю и Васю, потому что щас я приму решение и они заминусят". А что до нервов - перчик в отношениях тоже не лишний, главное, чтобы по делу.
-
1 баллИ чет я сразу вспомнила, как Андерс бурно радуется и плюсует, когда Фенриса сдаешь хозяину. :)
-
1 баллЯ не против "или он, или она", если, как было сказано выше, это будет обосновано и филигранно по чувствам вдарит. Я бы даже не контр-пример с Кошмаром привела, а Вермайер. Чтобы не выглядело как "сократим количество сопартийцев". Причем если учесть систему дружбы/соперничества, можно создать изменяемые ситуации, где выбора между тем и другим сопартийцем может вовсе и не быть, потому что один из них тупо киданет команду и свалит. Или будет еще лучше, если придется выбирать между двумя сопартийцами, а тот, который может свалить лучше разбирался бы в возникшей ситуации и мог выжить. Очень грубый пример, но какие-то такие более ветвистые ситуации хотелось бы, если уж использовать систему дружбы/соперничества. Больше переменных использовать, больше сложных ситуаций с кучей условий.
-
1 баллНу с Фенрисом реально приходится повозиться, если Хоук занимает промажескую позицию. У меня, в первом слепом прохождении, он тоже пошёл против Хоук. И дело не в том, что она ему "подлизывала" или пыталась задобрить. Просто в вопросах, касающихся магов, я набирала Соперничество, а в вопросах рабства - Дружбу. Вот к финалу и получились отношения ни туда, ни сюда. При этом характер Хоук очень последователен: она против рабства, в том числе магов (а Круг Киркволла - реальное рабство).
-
1 баллТак в другом случае персонажи даже против собственных убеждений готовы идти, как Андерс против магов за которых все это время боролся. Условность в том, что мы либо схожи с персонажем мировоззрением (и чтобы доказать это набираем фиксированное число), либо переубеждаем персонажа в том, что он не прав. В ином случае игра сухо и математически фиксирует нас как безразличных персонажу людей. Режим бога аля Биовар. Авелин нейтральна по сути, она не Андерс и не Фенрис с тяжелыми душевными болячками на которые наступает Хоук. И ее изначально фиксируют как друга. Варрик туда же. Остальных нужно как друзей "заслужить". И это тоже условность, но уже от сценаристов.
-
1 баллПросто надо было придерживаться одной линии в общении с ним. Если вы топили за магов, надо было либо не брать его на основные квесты, либо постоянно с ним ссориться и доказывать, что маги - бедные обиженные пусеньки, и на его личных квестах делать то же самое. И никуда бы он не делся, у меня он бодренько бежал магов защищать, хоть и бурчал при этом тихонько.
-
1 баллНемного обновил информацию в шапке. Продолжение следует. Сейчас ужасно хочу спать.
-
1 балл
-
1 баллНекоторые такие "игровые условности" и правда позор, не зря вы вспомнили ДА2, где отступник с палкой на спине по казематам шляется. Вопрос в том, чтобы в идеале их свести к минимуму или хоть как-то объяснить. Инкви-кто-угодно как раз объясним: попал под раздачу и получил метку на руку, на его месте мог быть кто угодно. Все равно в Инквизиции рулят Лелиана с Кассандрой плюс Каллен с Жози на подтанцовках. В реале таких историй полно - берут большие серьезные дядьки какую-нибудь невинную моську типа Греты Тунберг и начинают переигрывать, к примеру, мировой энергетический рынок. Вопрос в убедительности. ДА как раз всегда стремилась от розовых бронелифчиков в сторону относительного (магического) реализма. То, что Кассандра может в щит и меч, я верю (хотя на ее фоне Блэкволл с щитом и мечом выглядит все равно убедительнее). Кася - это такая украсивленная и облагороженная Бриенна. А в тощенькую эльфку-потрошительницу с двуручем - не верю.
-
1 баллВ ДАИ видна тенденция разрабов "а вот как мы щас сломаем стереотипы, чтобы все косные мозги расплавились, всех бомбануло, а мы такие хитренькие сидим и посмеиваемся". Если тяжелые вояки - то эльфийки с ручками-прутиками. Если чернокожая мадам - то главный кукловод главной империи, чтобы все расисты захлебнулись собственной рвотой (при чем тут в фэнтези современные расисты? Рассказали бы, как Вивьен попала из Ривейна в Вольную марку, а потом в Орлей - цены бы не было). Главный брутал - лириумный торчок в абстиненции. Главная бойчиха, выглядящая как буч, предпочитает мужчин и любит поэзию (но этот заход с Касей мне, кстати, понравился, и Кася понравилась, и роман с ней). Если дают единственную блондинку в пати, то она обязательно будет лесбой - выкусите, членомрази, забудьте про "джентльмены предпочитают блондинок". Самый простецкий рубаха-мужык с конюшни, пилящий деревянных коняшек, - обманщик и детоубийца. Не, местами это неплохо срабатывает, как с Касей. С Блэкволлом было тоже неожиданно, а потому хорошо. Но когда это делается уже просто "потому что мы так можем", ну такое себе. Поэтому и хочется убедительных героев. Если уж долийская магия - то от Хранителя или Первой. Тяжело вооруженный воин - ну скорее всего, мужик таки. Ну или Бриена Тарт (привет, Авелин, только фигурку ей подкрутить под Бриенну). Или косситка, кстати. Если маг Круга - то с какой-то традиционной магией. Очень правдоподобна была Винн - действительно, маги под присмотром Церкви, "магия должна служить человеку" - что может быть естественнее в этом случае, чем целительская специализация? Некромант из Неварры, маг крови из Тевинтера. Ворон - мастер-кинжальщик, отравитель. Гном - механикус с бомбами и ловушками . Долиец - мастер приручать животных, необязательно даже быть для этого магом, охотник даже лучше. А если маг, то почему бы не оборотень? Кто-то скажет, что скучно и предсказуемо - ну так это и рисует достоверную картину мира. Ломать стереотипы можно и нужно, но изящно, а то получается цирк и обратный эффект. Если что-нибудь нетипичное, как исключение, а не как правило, то это повод для интересной истории-обоснуя. Как в случае с Фенрисом и его лириумными татухами. Может, сподобятся дать и Франческе с ее растительной магией такую историю (если ее вообще дадут в игре).