Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2022 во всех областях
-
6 балловВынужденное чтение каждой записочки не то же самое, что хорошая подача сюжета. В ДАО мне не надо было сильно погружаться в кодекс, чтобы понять происходящее - игра отлично раскрывается и так. В Инквизиции наоборот: без чтения местной энциклопедии не поймешь, кто такой Мишель, что за Имшаэль, что их связывает, каковы истоки гражданской войны в Орлее, что за Серые Стражи... Если ты играешь в первый раз и не имеешь привычки читать лор часами, то многое из происходящего ускользнет от тебя. В этом смысле обвинять игрока в невнимательности и какой-то предвзятости (а это откуда?) мягко говоря некорректно. Игры создаются для всех, должен быть адекватный порог вхождения. Если человеку, не читавшему весь этот сайд-контент, что-то кажется необъяснимым, нелогичным или недостаточно раскрытым, то так оно и есть - и это не проблема игрока, а проблема разработчиков.
-
5 балловМэл боялась за Кару. Для неё она была намного больше, чем ручная волчица. Мохнатая сестричка. Однако же, именно она могла подобраться к проходу, из которого шёл лириумный свет, незаметнее остальных. Но вместе, так вместе. Возможно, так даже лучше. - Мы с Лангрэном впереди. Кто знает, что там, - Мэйт подняла щит, посмотрела на Шейна.
-
5 балловКиллиан не любил шахты. Этакие Глубинные Тропы в миниатюре, вечно там какая-то хрень водится, гигансткие пауки, например, или рехнувшиеся шахтеры. Воздух в них спертый, пыль забивает каждую пору в коже, а сырость вредит тетиве. Эта выработка ничем не отличалась от прочих и сулила наемнику неприятности еще до того, как он углубился в ее темное, жадное нутро. Но сейчас мужчина не морщил привычно нос, не поносил вполголоса своего нанимателя, как бывало прежде - необходимость собраться, сосредоточиться на их задаче потеснило в его голове терзающие воспоминания о прошлом. И плечи лучника, наконец-то, расправились, будто только теперь он закончил свою скорбную молитву.
-
5 баллов- Что мертвецы - это не удивительно, тут многих завалило... Наверное, позже туда доберёмся. А запах... вещества какие-то из камня, из грибов, да мало ли из чего, эфиры здесь какие-то витают. Дышать легко, не ядовиты. Что ещё в шахте надо? Из открывшего впереди прохода лился синий магический свет... - Странно, на место взрыва пока не похоже. Опасности не чую никакой, но расслабляться не советую. Оружие держите наготове, а может быть, придётся и побежать. Хотя, какая разница, сойти с ума от лириума или от сами знаете чего. Так что, давайте-ка я вперёд двинусь. Поглядим, что там такое сияет. Надо бы подойти поближе, посмотреть, есть ли там кто живой. Только незаметно, - понизив голос, сказала Мэйт. - Может быть, Кара сможет? ... - Смотрите, может и правда, лучше сначала волка послать. Что скажешь, Мэл?
-
5 балловКаким-то неведомым образом им удавалось не заплутать в каменных коридорах, не зайти в тупик, несмотря на отсутствие карты или другой информации об устройстве этих шахт, каждый раз по оставленным рабочими следам, интуицией или логикой выбирая направление. То ли их вело чудом обострившееся чутьё , то ли зов лириума вдруг подействовал даже на тех, в ком не было ни капли магии, но отряд довольно скоро вышел к проходу, из которого струился холодный лириумный свет. Теперь его песня стала очень громкой, и Мэйт поморщилась, отмахнувшись от взбудораженных ею духов. Гораздо сильнее очарования потусторонней мелодии её беспокоил трупный запах, которым потянуло со стороны прохода без следов серьёзного обрушения, по слухам произошедшего здесь. Никаких звуков, который мог бы уловить обычный слух, не было. Мэйт оглянулась на остальных. На вопрос Мэллит уже ответил Шейн, и она только кивнула. - Надо бы подойти поближе, посмотреть, есть ли там кто живой. Только незаметно, - понизив голос, сказала Мэйт. - Может быть, Кара сможет? Вы же хорошо понимаете друг друга, - предложила она, улыбнувшись Мэллит.
-
5 баллов- Только если подойти к жиле совсем вплотную или пытаться его потрогать. - отозвался Шейн, не поворачивая головы, - Да, там впереди мертвецы и сырой лириум - это он пахнет озоном, как перед грозой.
-
5 баллов- А лириум это для нас не опасно? - уточнила Мэллит, памятуя все те меры предосторожности, которые приходилось предпринимать контрабандистам когда им попадал этот редкий товар. - Я слышала, что при контакте с лириумной жилой можно сойти с ума или отравиться насмерть. Кара вздыбила шерсть на загривке - из шахты потянуло мертвечиной. - Там мертвые впереди, - перевела эльфийка. - И еще... чувствуете? Как перед грозой пахнет.
-
5 баллов- Про лириумную жилу слухи точно не солгали. - произнес маг... - И порождениями Тьмы не пахнет, - обнадёжил следующей репликой Лангрэн. Ему было всё равно, чем освещаются подземные ходы: магией, лириумными кристаллами или пошлыми факелами, лишь бы свет. Нет, Страж мог бы ориентироваться и в полной темноте, но ради чего? Гораздо лучше и удобнее со светом. Он вдруг чему-то засмеялся и, чтобы на этом не заострять внимание, добавил вслух: - Всё же красиво здесь. По-своему красиво. Есть некая романтика в покорении подземелий.
-
5 балловСовершенно верно. Задачи у разработчика в повествовании две - сделать его увлекательным и подать так, чтобы игрок был погружен в него здесь и сейчас. Если человек теряет нить происходящего, то это также вина разработчика. Другой вопрос, что считать главным и важным, а что в принципе не является таковым и может быть оставлено не то чтобы за кадром, но скорее для тех кто именно хочет погрузиться в лор, исследование и побочные действия какие-то. Тут возникает та самая грань, где можно легко перебощить с недосказанностью. Если же побочная активность создана, чтобы рассказать историю мира, углубить сюжет и считается, что игрок туда обязательно (!) должен пойти (элементарно даже потому что если игроки туда не идут, то выходит контент простаивает и работа над ним была проведена впустую), то задача разработчика придумать как туда игрока ненавязчиво затащить, заинтересовать. На самом деле чем меньше в игре невостребованного контента - тем лучше над ней провели работу. По идее стремиться должны к тому, чтобы каждый игрок проходил и использовал 90% всего что в игре есть.
-
5 балловПодсвеченные изнутри кристаллами, пещеры были в чем-то даже красивы, и, когда кристаллы сменились факелами, Шейн испытал некое разочарование - исчезла та аура тайны, что окутывала своды мягким переливающимся светом. Факелы для нее были слишком банальны. Духов здесь было ожидаемо много, но главное - в мысли снова вплеталась ненавязчивая, тихая песня без слов. - Про лириумную жилу слухи точно не солгали. - произнес маг, ни к кому конкретно не обращаясь, слушая, ощущая песню лириума всем своим естеством. Долго блуждать по пещерам не пришлось, они миновали их буквально за четверть часа, ориентируясь на следы рабочих, минуя ответвления, по прикидкам заканчивающиеся тупиком, но Шейн почти не прислушивался к голосам своих спутников, его вела песня лириума, мелодия, все усиливающаяся, разгорающаяся и яркая, словно костер в ночи; ее переливы, казалось, отражаются от стен и волнами проходят сквозь тело, наполняя его ликованием и счастьем. Из открывшего впереди прохода лился синий магический свет. Сиянии лириума, к которому, как бабочка к огню, стремилась его душа. Отсюда не было слышно, что происходит впереди, но, несмотря на валяющиеся под ногами камни и заметные трещины в скалах, на большое обрушение, о котором шла речь в лагере, это не походило никоим образом.
-
4 баллаНа прошедшей сегодня презентации Xbox и Bethesda был представлен первый геймплейный ролик Starfield: В этом видео было представлено множество новых систем и возможностей игры: крафтинг, система строительства кораблей, полета и космических боёв, создание персонажа, исследования космоса и другие. По словам Тодда Говарда это самая амбициозная игра студии за всё время.
-
4 балла- Мы с Лангрэном впереди. Кто знает, что там, - Мэйт подняла щит, посмотрела на Шейна. На этот раз наемник сдержал сокрущенный вздох. Какой смысл лучнику топтаться за спинами воинов, не видя и не имея возможности выцелить врага? Вот за что ещё Киллиан не любил шахты, их узкие штреки и ходки оставляли мало маневренности для дальних атак. Но говорить ничего не стал, лишь наложил стрелу на тетиву, зажав древко под оперением между указательным и средним пальцами, пока еще без натяжения, но готовый пустить её в полет за удар сердца.
-
4 балла
-
4 балла- Нам в любом случае нужно заглянуть в пещеру - иначе зачем мы вообще сюда шли? - вполголоса отозвался Шейн, - Так что идем вперед, только осторожно и без лишнего шума.
-
4 баллаНадо бы подойти поближе, посмотреть, есть ли там кто живой. Только незаметно, - понизив голос, сказала Мэйт. - Может быть, Кара сможет? ... - Смотрите, может и правда, лучше сначала волка послать. Что скажешь, Мэл? Предложение было здравым, но Мэл почему-то ужасно не хотелось отпускать от себя Кару. - Давайте пройдем еще немного? - предложила эльфийка. - И будем прислушиваться повнимательнее, живые не могут не шуметь, хоть как-то. Тогда и разведаем.
-
4 баллаLook at you, hacker: a pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
-
4 баллаЧего все такие токсичные? Тоду всего то надо доделать игру (Привет Робертс и "Граждане"), не доводить гринд до терминальной стадии (привет Брабен и "Элита"), и не шибко оказуаливать и без ядовитой палитры (привет Мюрей и "бесчеловеки небесные"). И будет хорошая космо игра. Не сраный инди-выживач в космосе, не сраный инди-хоррор в космосе, а просто скайрим в скафандрах и с звездолётами.
-
3 баллаНизкий гул от переполнявшей это место энергии слышали даже не обладавшие магическим даром члены отряды. Попытки прислушаться издалека не увенчались успехом - если в пещере и находились живые, признаков своей активности они предпочли не обнаруживать. Наконец, идущие впереди бойцы вступили в предположительно заваленную шахту. На полу просторного зала валялось больше десятка рогатых рогатых, только в отличие от трупов в поместье, вонь от них била по обонянию куда слабее, словно давно утратившие искру жизни мумии в древних гробницах или прах в погребальной урне. Лириум из отверстия в каменной стене на противоположном конце пещеры перетекал в особый металлический желоб, напротив него, спиной к выходу, стояла кунарийка. Совсем рядом, на каменном полу, сидели трое. Точнее, живым из них был только ученик мастера из недавнего видения, сам же аш'исскун и неизвестный воин бессильно обмякли и не падали только потому, что их небрежно привалили к стене. На руке атлок’сата герои увидели глубокий порез, из которого стекала алая струйка крови, а рогатая магесса, казалось, перекачивала энергию от его боли и страданий в лириумную жилу. Между ней и входом в пещеру, скрестив руки на груди, стоял кунари, в зарешеченном шлеме. Зачарованный жезл, служивший поводком для саирабаза, висел у него на поясе. На мгновение голубой свет от жилы приобрёл кроваво-красный оттенок и в гуле героям почудились хриплый шёпот и лязганье доспехов. - Да. Мы видим гостей, - отвечая на неслышимый вопрос, произнёс арварад и вперился тяжёлым взглядом в авангард отряда.
-
3 баллаПро Pentiment от Obsidian. Средневековое приключение с расследованиями убийств и сюжетом длиной в 25 лет: подробности о Pentiment от Obsidian
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКейралена! Ры тихонько ахнула, но вовсе не из-за мысли, что опытная иллюзионистка узнает Кутония. Об этом рыжая бардесса даже не подумала. Ей придётся состязаться Кейраленой Ламмецис, за плечами которой сотни выступлений среди множества аристократов, которую знают во всех кругах артистов, лаэтан и альтус. Будто вот Кутония недостаточно. Какое-то время она нервно теребила живую изгородь, пока пение и иллюзии не изгнали беспокойные мысли. К своему выступлению она шла спокойной, как на эшаф... в общем, очень спокойной, да. "Ведь не выступлю же я хуже Рунделя?" - обнадёжила сама себя немного подавленная артистка. Рунделис Кодис, ориентир в ночи сада Астозани. Даже удалось не поморщиться, когда волшебный огонёк мелькнул, но не вспыхнул. Пытаться повторить его она не стала. Тихо вздохнув, девушка тронула подрагивающими пальцами струны лютни, используя музыкальный инструмент как проводник своих чар. Лина Рыжехвост набирает 12 баллов за продолжительность и 40 баллов за исполнение - всего 52 балла. 10 фрументума, ~0:30. Вилла Астозани, садовый театр. С окончанием всех иллюзий Аридий и Парвин отошли в сторону для обсуждения. Если судить по блокноту управляющего, то за годы конкурсов они уже успели выработать свою методику оценки. Конечно, о таковой неплохо бы проинформировать участников заранее, но на то спонтанные конкурсы и спонтанные. После краткого диалога Парвин поднялся на сцену. - Итак, все участники постарались достойно показать и свои способности иллюзионистов, и артистические навыки, - объявил Парвин. - Сама смелость вашего выступления уже заслуживает оваций, - взмахом руки управляющий предложил ещё раз публике отметить уже всех участников аплодисментами. - Перейдём же к оценкам. Как и всегда, мы оценивали продолжительность иллюзии, её красоту и личный артистизм. Мессир Рунделис Кодис набрал сегодня 47 баллов и занимает место первое, но, увы!, с конца. Рунделис, я бы предложил в следующий раз дополнить выступление напарником. Как насчёт дракона? Нет? Ну, или прекрасную девицу. А может, - антиваниец хитро посмотрел на дам, - кого-то столь же мужественного, сколь и Густав Магнус? Дамы встретили столь низкую оценку кумира разочарованным вздохом. - Главное не победа, а участие, - с улыбкой развёл руками Рунделис, - ради такой великолепной публики и вместе с такими maestro. - Леди Рыжехвост набрала 52 балла, обеспечив себе третье место. Но прошу быть ласковой с нашей дебютанткой: леди рыженцио вместе с мастером гномио весь вечер развлекали нас музыкой и небесными огнями. Бардесса разочарованно вздохнула. Не лучшее её выступление. Нет, не привыкла она выступать вот так, одна без поддержки. Что ж, могло быть и хуже - проиграть Рунделю. - Наша белоснежная роза, несравненная леди Ламмецис совиным экспромтом заработала 78 баллов и заняла второе место. Восхитительный результат для артистки, которая сходу, без подготовки присоединилась к нам. Кейра лишь улыбнулась. Было забавно посостязаться, но этим вечером она здесь не для этого. - И с девизом "Только победа!" лидером сегодняшнего состязания уверенно становится мессир Игнацио ди Лаурентис, наш гость из моей родной Антивы, ученик великого Согота из Корро! Игнацио развернул перед нами масштабное полотно короткой боевой операции, по которому впору учить наших лучших гвардейцев! Игнацио, прошу поднимайся на сцену. Позволь всем нам ещё раз взглянуть на тебя. Далеко не последний, надеюсь. Дамы, - Парвин с крайне заговорщическим видом посмотрел на девушек в гостьях, намекая, что не стоит упускать возможность оценить его со всех сторон. С учётом популярности Игнацио, чтобы тихо ретироваться с виллы, Кутонию может потребоваться продемонстрировать военную сноровку по операциям экстракции. К антиванцу и "антиванцу" на сцене внезапно присоединился и хозяин виллы. - Среди моих дорогих гостей много мужчин и очаровательных леди, которые уже знакомы с традицией таких наших вечеров, - обаятельно улыбнулся Аридий. - С какой же именно? - ОПУ ему! - весело прогремел Дзитто. - ОПУ! - Совершенно верно! По одной старой шутливой традиции в дни, когда на вилле Астозани проводятся конкурсы, победитель награждается нашим особым орденом! Дорогой Игнацио ди Лаурентис, с превеликим удовольствием вручаю тебе ОПУ за восхитительное представление и блистательное участие в сегодняшнем вечере! Аридий достал из кармана небольшую коробочку, открыл её, демонстрируя гостям содержимое, и приколол небольшую брошь на грудь Игнацио. - Теперь ты отмечен "Орденом Парящей Утки"! _____ Носимая брошь даёт бонусы +1 к Силе Воли и Харизме.
-
2 баллаВообще, жду релиза. Но по этому трейлеру вижу лишь мноооого пустых локаций с букашками. а ещё в названии новости ошибка
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОткуда тут столько нытья? Никогда такого не было и вот опять беседка выпускает игру от беседки И да лазеры синтов они даже не поменяли им анимации выстрелов лул, просто скин натянули. Как говорится "Чуи мы дома". Но черт возьми полетов в космосе я от них не ожидал, был уверен что корабль будет просто хабом и передвижной базой между планетами, вот это круто. Вот только теперь я по настоящему стал ждать старфилд Потому что на них наехали сони чтоб спасти свою репутацию, потому что проект под их крылом напрямую обманывал игроков "у нас есть мультиплеер вы просто не можете встретится" Мюррей. EA тоже очень хорошо допилили батлфронт 2 после того как им палкой по горбу Дисней заехали после скандала
-
2 баллаВыглядит как типичная игра от беседки. Но в космосе! Отлично же. Тут все походу фоллауты только помнят, а у меня сразу морровиндовские флешбэки пошли. Чуть ли не единственная игра, которую я жду, играть вообще не во что.
-
2 баллаЧто все кислые такие-то? Нормальная игра от нормальной Беседки. В самом начале показывали фракции и к кому можно присоединиться, так что сюжетка будет. Боевка как в F4, что не плохо. Построение своего кораблика прикольное, но я надеюсь на как минимум ракеты помимо бластеров в космических боях. При создании персонажа выбирается предыстория (и показали её "применение" в диалоге) и отличительные черты.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЛангрэн не задавал вопросов, песни лириума он не слышал так, как это бывает у тех, что общаются с духами. Он просто приготовился снести вот эти две рогатые башки. Ясно же: то, что происходит здесь - преступно, зло и отвратительно. А зло надо уничтожать, а не вести с ним дипломатию.
-
1 баллШрайер: Avowed не в производственном аду, но проект уже не раз перезапускали, а команду покинули несколько руководителей
-
1 баллДействительно, от Старфилда ждать чего-то большего нежели Фолыч/Скай в космосе изначально было странно. Я поэтому никогда особо хайпа не понимал. Тоже самое кстати и с визуалом/пластиковыми моськами, движок как бы намекал каким оно будет. Хотя лицевые анимации вроде прокачали. А вопросы по ролевому функционалу и как оно вместе будет ощущаться остается открытым, и скорее всего вплоть до релиза эти вопросы не закроются. Единственное, я бы прежде всего напрягся, что игру не вывозила железка на которую представленное записывали.
-
1 баллЗа плечами Тодда одни из самых популярных и знаковых Action-RPG в своей категории, которые обрели народную любовь несмотря на все косяки, коим несть числа. За плечами Мюррея пример того, как можно исправиться, по-крупному накосячив, но в залы славы его пока никто не зовёт. Тодд (вернее не Тодд, а высшее руководство беседки) может позволить себе продавать Скайрим по семь раз, потому что на него всё равно есть спрос. Про NMS вспоминают только когда выходит очередной апдейт, и тогда все говорят "А, ну да, молодцы, палец вверх", а затем снова забывают о её существовании.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривели они их в итоге к невероятному успеху, справедливости ради) пускай и не сразу. Но сомневаюсь, что беседка способна так поддерживать свою игру на протяжении многих лет. Да и не упёрлось им это.
-
1 балл
-
1 баллЯ ничего не читала и не смотрела из книжек/аниме по Драгонаге, но у меня вообще не было проблем с тем, чтобы понять из кодекса, писем и диалогов, кто такой Коул, рассмотреть его персонажа с обеих сторон - за духа и человека, и чтобы понять что происходит в Орлее. Проходят игру с предвзятостью и невнимательно, а потом раздувают проблему на пустом месте...
-
1 баллИ всё же это звучит как обмен, - без тени улыбки склонила голову немного набок волшебница. - Не в моих правилах давать поспешные обещания. Но к исчадиям я любви не питаю и подумаю над твоими словами. - Благодарю даже за это. - Поклонился он понимая что едва ли правда мог настаивать на тот самый обмен, и уж тем более что-то требовать. Но это не мешало ему надеяться, и с тоской поглядывать то на Сильму, то на ее госпожу. О чём интересно они говорили? И что была за ее просьба? Знакомы по настоящему они были всего ничего, но надо же, только сейчас он почувствовал сколь сильно привязался. Иметь невидимого очаровательного друга было весело! И он чувствол себя немного... Особенным? И сколь много их много ждать! И вот сейчас же близость расставания заставила его врасплох как первый снег лежащий толстым ковром по утру. Столь же врасплох его застала и просьба Иллирики. Даже так! - уже откровенно развлекалась Иллирика. - Мартин, мне определённо нравится, как ты на неё влияешь! Позволь поработать над плетением. - - Ну... - Чуточку покраснев и растерявшись все же таинственно улыбнулся он и сел, совершенно не понимая зачем.
-
1 балл- ... По правде мы в очень бедственном положении и я очень рассчитываю на вашу помощь в этом вопросе. То что нам удалось выйти на вас по пути, иначе как божественным провидением сложно назвать! - И всё же это звучит как обмен, - с абсолютной серьёзностью склонила голову немного набок волшебница. - Не в моих правилах давать поспешные обещания. Но к исчадиям я любви не питаю и подумаю над твоими словами. - Госпожа, у меня тоже будет одна просьба, - добавила Силма, немного смущённо и судя по изменившемуся выражению лица хозяйки, на котором появился хоть небольшой намёк на улыбку этот разговор продолжился. Девочки "шептались", коварно оставляя Мартина в неведении и демонстрируя, что телепатия доступна кольцу ещё хотя бы с одним человеком, кроме носителя. - Даже так! - уже откровенно развлекалась Иллирика. - Мартин, мне определённо нравится, как ты на неё влияешь! Позволь поработать над плетением. - Совершенно не вопросительно сказала она и обойдя стол расположилась в кресле. А по другую сторону появился стул, на который и было указано мужчине. - Садись.
-
1 баллЯ верно предположу что это место защищено от сверхъестественного, и магического наблюдения? - Верно, - согласилась хозяйка. - И попасть сюда без моего разрешения так же невозможно.
-
1 балл- Но Мартин и его друзья пришли сюда не поживиться тем, что осталось в древних руинах. Их цель действительно серьёзна. Расскажи господе с чего всё началось, - попросила драконица. - Благодарю. Начну с самого начала полагаю? - Спросил Мартин бегло осмотрев коллекцию безусловно богатую. Интересно, сколь много тут было настоящего, а сколько для антуража... - Не будете возражать если я присяду? "Нет, точно нет, вряд ли тут было что-то для антуража. " - Вынес от вердикт первой мыслью, в жизни, его Ночная Гостья, оказалось совершенно иной чем он себе представлял. Столько бессонных ночей, страхов и фантазий, и всё же, та кто была перед ним была ему совершенно незнакома. И всё же, он был уверен что она среди иллюзий не стала бы держать в кабинете что-то для антуража. Задумчиво смотря куда-то на полку он продолжил. - Мы с моими спутниками наёмники нанятые рыцарями Серебряной Луны для расследования готовящегося вторжения орков в южной части Великого Леса. - Лаконично прояснил он сразу, и предположив что всё же дополнительная информация не будет лишней продолжил. - Ранее мы столкнулись с шаманом, вероятно последователя Шаргааса, что совсем недалеко от города проводил тёмные ритуалы с передачей жизненных сил, над артефактом неясной природы но вероятно, связанным с планом теней. Предположив что это не случайность, и что слухи о собирающийся орде руководимой внешней силой на юге могут быть правдой, нас и наняли чтобы узнать как можно больше, и при возможности, уничтожить врага пока он не окреп. Сильмалос права, Красс действительно не был нашей целью, крюк единственная причина которой встреча с вами. Правы и вы, я действительно пришёл вернуть вашу помощницу, как и ей обещал, только, это не единственная причина. Я верно предположу что это место защищено от сверхъестественного, и магического наблюдения?
-
1 балл- Да-да, нет-нет, я запомнил. - Улыбнулся Мартин латунному льву, что конечно же не ответил ни взаимностью, ни возражений на тот факт что вор постучался кольцом в его пасти. - Входи, - послышался ответ, будто бы никакая дверь их вовсе не разделяла и полотно открылось без скрипа петель. Лаборатория представляла собой не очень большую квадратную комнату с "окном" посередине дальней стены, перед которым располагались кресло и стол. Сам стол, как множество шкафов и полок по всем остальным стенам был заставлен множеством книг, свитков, шкатулок, мешочков, баночек и колб, содержимое некоторых из которых явно когда-то было живым. Из одной из них на вошедшего взирал глаз с вертикальным зрачком и тонким жгутиком нерва, а сердце в другой кажется сократилось, если это не была игра воображения. - Прекрасно выглядишь, - и вправду заметила хозяйка без тени улыбки. - Пришёл вернуть мою помощницу? - Леди, я так мечтала вновь вас увидеть, с тех самых пор, как набралась сил, но... - Но? - Но Мартин и его друзья пришли сюда не поживиться тем, что осталось в древних руинах. Их цель действительно серьёзна. Расскажи госпоже с чего всё началось, - попросила драконица.
-
1 балл- Да-да, нет-нет, я запомнил. - Улыбнулся Мартин латунному льву, что конечно же не ответил ни взаимностью, ни возражений на тот факт что вор постучался кольцом в его пасти.
-
1 баллИ у неё было много времени чтобы отточить его, а я не могу перестать думать о сиюминутном практическом применении, и надеждах что её познания в "других" областях столь же велики. Даже интересно что она исследует здесь несмотря на то что я всё равно ничего не пойму. - "Стеночку там приподнять, в поместье каком?" - могла бы задать риторический вопрос драконица, но делать этого не стала. - Волшебники и загадки неразделимы. И некоторые их секреты лучше оставлять при них. Если сама сочтёт нужным она расскажет. Но настойчивости леди не приемлет ни в чём, - предупредила она как раз перед тем, как мужчина оказался перед довольно массивной дверью тёмного дерева, украшенной головой льва державшей в пасти кольцо. Логически можно было предположить, что элемент этот появился здесь совсем недавно, по случаю компании разбавившей одиночество хозяйки поместья, хотя внешне он и не отличался новизной.
-
1 баллИ все, кто, к примеру, любит сирень - депрессивные сексуальные маньяки. Так и запишем. =)
-
1 баллУгу, когда первый раз проходил, после хедшота Фисту сразу стало понятно, что Рекс довольно своенравен и с ним шутки плохи. Да, можно и без фамильной брони, если убеждение/устрашение прокачано до 8-го уровня и выше. Так Заид по-моему наоборот априори лоялен только самому себе и своему кошельку, наёмник до мозга костей. Ещё Лиаре нельзя собственноручно навредить. Можно её игнорировать в плане дружеского общения и романтики, не брать на миссии, не проходить Логово и т.д., но вот "дать по зубам" (использованная вами общая характеристика для враждебных действий к напарнику) невозможно. Она может погибнуть только если взять её к лучу на Цитадель в финале МЕ3, если мало военных ресурсов. Некоторые игроки её именно за это ненавидят, что мол она навязчива и от неё невозможно избавиться. Не являюсь убеждённым лиарофаном, но ИМХО такие обвинения слегка притянуты за уши.
-
1 балл1. Это действие Рекса глубоко символично. Оно включено в игру именно для того, чтобы показать, какое это себе на уме существо и что именно с ним, единственным из сопартийцев первой части может и будет конфликт. 2. Рекс говорит, что Шеп сделал для него нечто, чего не делал никто. Выделяет Шепа из всей своей многосотеннолетней жизни с толпами попутчиков в ней. Вот что такое банальное возвращение фамильных шмоток для Рекса. Но если его и правда можно переубедить без лоялки, то ок, этот пункт снимается. Вот тебе простой вопрос насчет выделенного мной курсивом. Я это говорил? Нет? К чему тогда это? Очень хорошо, что этот разговор о Вакариане продолжился, потому что я подумывал разъяснить свою позицию насчет разницы между Гаррусом и Тейном, Рексом и прочими. Некоторые сопартийцы проводят черту, через которую Шепарду переступать нельзя - и это очень удобно отслеживать по МЕ2-лоялкам. Например, для Тали это Флот и отец: если сдать ее папашку, то она не будет лояльна, т.е. это означает "ты задел святое, так что теперь мы с тобой просто живем на одном корабле и делаем одно дело". А в случае с Флотом это продолжается и в МЕ3: Тали до последнего отказывается присоединяться к нам, потому что Флот для нее, очевидно, важнее Шепа и всей его миссии - и только на Раннохе после окончания войны это меняется и Тали наконец-то ставит Нормандию и ее миссию выше мелкой повседневщины своей расы. То же и с дреллом: если упустить Кольята, то Тейн так и не станет лоялен. То же и с Самарой, если упустить Моринт. То же и с Мордином и Рексом в третьей части. То же и с Легионом в момент, когда он нападает на нас. То же и с Кайденом/Эшли на Горизонте, когда они явно демонстрируют наличие убеждений, не совпадающих с шеповскими. И даже Заид может остаться нелояльным при определенных условиях! Вот она, черта, которую все эти ребята проводят, и пересекать ее коммандеру либо нельзя вообще, либо он должен три железных хлеба съесть, три пары сапог истоптать, прежде чем ему позволят таки посягнуть на святое. Они показывают, что у них есть хребет, есть жизнь за пределами шеповской и есть убеждения, не совпадающие с шеповскими. А у Гарруса этой красной черты нет. Что лоялка с Салеоном, что лоялка с Сидонисом и типа повзрослевшим Гаррусом - это все один сюжет: в конце будет "Ваня, я ваша навеки", приятного просмотра. Можно юзать прерывания, можно не юзать, можно радостно гыгыкать, пока турианец топчет Харкина, можно грозить Вакариану пальчиком - на лояльность Гарруса это никак повлияет и в конце он принесет вассальную присягу. Он уже на миссии готов принять любой вердикт Шепа, несмотря на все байки о великой мести и о том, как он изменился за эти 2 года. И это еще не все. Лоялки Самары, Тейна и отчасти Тали не имеют второго дна в виде прямого влияния Шепа на характер сопартийца. Сюжетно это очень прямолинейные миссии с одним явным итогом, заявленным в самом начале как цель квеста: найти и убить Моринт, найти и не дать убить Кольяту, оправдать Тали. Характеры сопартийцев остаются неизменными и до, и после лоялок - у Тейна и Самары полностью, в случае с Тали можно повлиять на ее мнение о гетах и сотрудничестве с Легионом уже после миссии. Т.о., перед нами люди с полностью (Тейн, Самара) или в основном (Тали) сформировавшейся системой убеждений, на которую Шепард прямо повлиять практически не может. Гаррус? Ничего подобного. У его лоялки есть итог явный - решение судьбы Сидониса, и есть итог неявный - влияние на характер Вакариана. Всю лоялку нам дают возможность капать Гаррусу на мозги (взывать к его совести либо поддерживать его чувство мести), а кульминация миссии позволяет нам задать характер персонажа (Гаррус, будь ренегатом / Гаррус. будь парагоном). Это дословное повторение лоялки из МЕ1, где все было точно так же. Т.е. нам совершенно ясно говорят: Гаррус, в отличие от Тейна, Самары, Тали или Рекса - все тот же пластилин в руках Шепа. Вот в чем разница между Тейном и Гаррусом и вот почему Тейн мастодонт, если кратко. И ведь в МЕ3 все продолжается. Тали и Рекс: "Шеп, мы не можем тебе помочь, у нас свои дела, свои миссии. Вот потооом - посмотрим". Вакариан, глядя на Палавен в огне: "ну, я пошел на Нормандию". И после на корабле в его разговорах с отцом нам показывают: родных Гаррус любит и дорожит ими, но дело Шепа для него важнее. И всегда было важнее. Гаррус - это бездонная бочка терпения, поддержки и послушания, вычерпать которую нам не удается за три игры. Это единственный сопартиец за всю трилогию, которому нельзя дать по зубам, - потому что за что давать-то? Он же все время нас во всем поддерживает, всегда поддакивает и всегда остается тенью коммандера. И это второй сопартиец в трилогии (первый - Лиара), у которого нет других целей, кроме шеповских, и нет жизни вне жизни Шепа.