Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.07.2022 во всех областях
-
8 балловЖанр: фэнтези, приключения, комедия, боевик Год выпуска: 2023 Страна: США Режиссёр: Джон Фрэнсис Дейли, Джонатан М. Голдштейн Премьера в мире: март 2023 В ролях: Крис Пайн, Мишель Родригес, София Лиллис, Реге-Жан Пейдж, Джастис Смит, Хью Грант, Хлоя Коулмэн, Дэйзи Хэд, Джейсон Вонг, Николас Блейн... Описание: По сюжету, группа персонажей помогла «не тому человеку» украсть могущественный артефакт, поставив под угрозу весь мир. Но теперь они пытаются всё исправить и отправляются в путешествие, чтобы помешать планам злодея — и по пути находят новых союзников. Видео: «Who needs heroes when you have thieves?»
-
6 баллов
-
5 балловВозможно вор переоценил лояльность вождя собиравшего эту банду, но все видимые им по пути зеленокожие, что для лесных орков было обычным, являлись скорее воинами. В широком смысле этого слова. Что, опять же, не было чем-то выходящим за рамки, учитывая презрение этого племени к стрелковому оружию. А вот с палаткой он наоборот преуменьшил. Шатер оказался довольно большим. Метров пятнадцать в диаметре. И явно видевшим виды. У входа прикрытого тяжёлым кожаным пологом стояли два стражника и пускали слюни поглядывая на висящую на шесте над костром неподалеку тушку оленёнка. Начальство, похоже не желало мириться с жёсткой жилистой ячатиной приправленной на чужой вкус и, пользуясь положением, позволяло себе блюда более изысканные. Внутри шатра шёл разговор, правда не очень оживленный, а вот снаружи слышно было только невнятное бормотание, не позволяющее определить даже тему. О жратве, бабах или неожиданно чём-то ещё.
-
4 балла- Вовсе нет, - горячо заверил девушку наёмник. - Вот мы вляпались, да? - неожиданно усмехнулся Киллиан, улыбнувшись собеседнице. Киллиан не считал её предположение глупым, но ситуация, в которую они все попали, была откровенно странной и нервирующей. Последнее подстёгивало разум в лихорадочных поисках ответов, словно они существовали где-то в памяти крови. Мэйт улыбнулась Киллиану, кивнула. Она, конечно, знала, что это дело необычное, но даже не предполагала вляпаться, утратив жизненно необходимую часть души и человека, который точно знал, как её вернуть, перейдя дорогу демонице и кровавому культу, претендующему на то, чтобы вершить историю. И всё же, Мэйт ни о чём не жалела. Это же самое потрясающее приключение из всех, что уже выпали и, возможно, выпадут на её долю. - Зато точно будет, о чём вспомнить, - сказала она, прежде, чем Киллиан перевёл взгляд на кунарийского мастера и задал ему вопрос. Мэйт не слишком надеялась на Атлок"Сата в деле прояснения ситуации с личностью Матушки. Но им бы несказанно повезло, если бы он смог помочь и с этим.
-
4 баллая все же за индивидуальные настройки сложности, я хоть и не играю на истории, но и на нечестной не играю, кто-то получает удовольствие от превозмогания или рассказов о том, как он превозмог, я нет, мне в штанах ничего не жмет и мне все равно, можете 1000+ раз обозвать меня казуалом, я хочу получать удовольствие от игры на своих условиях, и хочу чтобы у всех игроков была такая возможность, а еще я хочу в будущем поиграть в другие подобные игры этой студии, которых может не оказаться, потому что "казуалы" (которых часто больше, и я тоже скорее казуал, чем нет) захейтили игру за душноту, а всего то достаточно было поставить нужные настройки сложности, а не заставлять играть в превозмогание абсолютно всех
-
4 баллаВ поместье, на солнечном крылечке, так же как Лангреэн в таверне, дремала рыжая эльфийка, под охраной верной волчицы. И ей не было никакого дела ни до Создателя, ни до эльфийских богов (о которых, к слову, девушка знала прискорбно мало), ни до каких либо других. Беззаботная, как птичка, нет, скоре, как бабочка, Мэллит жила здесь и сейчас, не задумываясь ни о прошлом, ни о будущем. Возможно, не самое лучшее качество, но... а многие ли задумываются о жизни в семнадцать лет? Почти семнадцать. Точную дату своего рождения Мэл не знала, даже месяц. Элувиэста? Нубулис? Какая разница.
-
4 балла-"... и, и подохнут!" - Скомкал он конец молитвы в сердцах когда почувствовал удар по лестнице. Его обнаружили, заметили? Разве чары не действуют? - Быстрее стрелы мелькнуло в мыслях, но хоть это и могло быть и напрасно он ловко переступив на другую ступеньку вытянув руку повыше, подобно циркачку спустился уже по падающей лестнице без всякого шума долив таки самую последнюю каплю "особой приправы" -"Ты же меня не видишь, да?" - Мысленно обратился он к орку стоящему рядом, и всё таки не желая играть с ним в гляделки испытывая чары на прочность поспешил окольными путями к командирской палатке, следовало подкинуть флягу какому-нибудь поклонику Шаргааса или Юртруса вряд ли эти болезненные, немощные орки гонимые остальной стаей в юности негодные ни для нечего, и нашедшие утешение и месть в милости этого бога, будут в командирской палатке. Нет, обычно они ютятся в стороне, поодаль от остальных, но здесь всё могло бы иначе. Следовало по возможности разведать и при возможности послушать.
-
4 балла
-
3 баллаЭто же игра от Лариан. Водой врагов обливать нужно и сразу X2 урона от некоторых фокусов. Осталось только найти необходимое количество воды. А вообще на форуме Ларианов читал, что много сражений считаются повышенной сложности по настольным правила, но не знаю насколько это соответствует действительности. Так что при жестком ограничении отдыхов битвы могут забалансить так, что большинство из них будет простым закликиванием врагов. Не думаю, что если они сделают до ужаса сложную компьютерную игру, то это поможет популяризировать настолку. Это все таки в обе стороны работает.
-
3 баллаПридется изобразить Капитана Очевидность и напомнить, что механика в BG3 должна быть адаптацией D&D 5, а не "давайте сделаем свою систему для казуалов и назовем ее D&D". В своих DOS'ах Ларианы могут механику корежить, как им угодно, поскольку сеттинг их собственный, но в данном случае механика и лор, вообще-то, им не принадлежат. Всякие мелочи, типа открытия замков строго с отмычками - фиг бы с ним, в конце концов, но основа баланса классов - это, все же, не то, что можно лихо ломать в угоду казуалам. Я изначально имела в виду, что народ требовал ограничить кол-во долгих отдыхов, поскольку в том виде, как это было вначале, это была уже не 5ка. Сколь я помню, предлагали или сделать специальные одноразовые места, с которых можно в лагерь уйти, или жестко зафиксировать кол-во долгих отдыхов на карту (в зависимости от уровня сложности), или включить таймер. Ну и еда, с поедания которой можно было лихо отлечиваться безо всяких хилеров, тоже изрядно напрягала. Ларианы сделали компромиссный вариант: и еду убрали, и ввели непрямой ограничитель на долгие отдыхи, ну и типа "как в жизни". Полагаю, к релизу че-нить дополнительно подкрутят, чтобы казуалы не ныли. Как по мне, то оные крокодилы либо должны понимать, что это системообразующие вещи, либо продолжать бежать мимо. В настолке, разумеется, нет этого микроменеджмента, там весь процесс ко времени привязан (как оно в жизни и есть), и ДМ-ом регулируется при необходимости.
-
3 баллаМне превозмогания, разрыв жопы и редкие ачивки тоже нафиг не нужны. Мне нравятся игровые возможности, игровые механики и всякие интересные и необычные варианты прокачки. Типа варлока без бласта, про которого каждый первый мне тут сказал, что "такого не бывает". Я не манчкин, мне не нужны максимальные результаты, вернее нужны - но только в пределах искусственно созданных нестандартных условий. Может мой варлок и не взлетит (и наверняка он - говно, ибо надо было брать дроу, а не полуэльфа, но дроу я уже играл), но мне нравится пробовать. Это я всё к чему написал - к тому, что понимаю твою боль, но также и понимаю, что текущая реализация отдыхов аналогично перекашивает баланс. Ты говоришь, что таймеры убьют магов - а я отвечу, что текущие отдыхи делают ненужными воинов и колдунов, ибо можно набрать группу кастеров и устраивать нонстоп армагеддец из магических стрел, а дальше и фаерболов. Плохо, когда игромех не работает из-за багов, плохо, когда игромех не работает из-за завышенной сложности, но также плохо, когда игромех не работает из-за перекошенного баланса, в котором один вариант всегда предпочтительнее другого.
-
3 баллаМИМИК Ой, ладно, мне все нравится. Т.е. совершенно понятно, куда создатели метят и кому подражают (кхм-стражигалактикиносделайтеэтофэнтези-кхм, даже с выбором музыки в трейлере, камон), но я хочу крупный высокобюджетный фэнтези-фильм с громкими именами, и што вы мне сделаете.
-
3 балла
-
3 баллаЛангрэн, тем временем, занял скамейку у окна. Облокотился на стол, не по этикету, давая отдых поработавшему телу. Поглядывал на двор: зал таверны не привлекал его, вернее, заставлял бы думать о еде, а час обеда, видимо, не пробил. Решили ждать товарищей, так надо подождать. Чтобы унять жажду, он попросил поставить на стол жбан того самого морса, который так понравился Мэллит и непременно пригодится за обедом. Налил кружку, но больше смотрел не в неё, а в окно. Обрывки Тени, как лохмотья, болтались где-то на переферии зрения, иногда вызывая некие странные размышления. Когда служанка подавала эту кружку, подошла сзади и нарочно оперлась на его крепкое плечо, что-то заметив вслух о "таких острых шипах". То ли доспехом поинтересовалась, то ли опасалась уколоться о пластину острого обсидиана. Он не заметил. Было вовсе не до флирта, хотя его и предлагали так навязчиво. Картины во дворе менялись, кто-то приходил и уходил, звуки были слышны чуть отдалённо. Скоро Лангрэн задремал за столом, склонив голову и завесив взор от белых нитей своими пшеничными кудрями.
-
3 балла- Я не разбираюсь в религии, в эльфийской особенно, только слышала кое-что от Нины в детстве. Митал была вроде богини-матери, любящей, справедливой, но жестоко наказывающей грешников. То есть, один её лик - это милосердие, другой - неотвратимая кара. Не помню, что конкретно было в легенде, но другие боги убили Митал. И я подумала... - Мэйт помолчала, словно ещё раз мысленно проверяла, насколько безумно может прозвучать то, что она собиралась сказать. - В общем, если духи могут принимать облик умершего и хранить его воспоминания, страхи, чувства по эту сторону Завесы, то демон, наверное, мог стать отражением Митал по ту её сторону. Не всей её целостной личности, а только жестокой, мстительной части, потому и отрицает имя. Звучит... глупо? - она натужно улыбнулась. - Вовсе нет, - горячо заверил девушку наёмник. Сам он разбирался в долийских верованиях ещё меньше и не знал их легенд. Интересно, куда попадают души богов после их смерти? Ох, смилуйся, Пророчица, за эти хульные мысли! Церковь учит, что есть лишь Создатель, но ведь были же когда-то боги-драконы, которые теперь выводят легионы порождений тьмы, пытаясь погубить все живое на земле. Так почему бы и не существовать некогда Митал и другим остроухим божкам? Теология и философия тоже были слабой стороной лучника, но про демонов он знал, что это злобные существа Тени, идущие возможность прорваться в их мир, воплощение худших чувств людских, питающиеся этими эмоциями. И предположение Мэйт казалось мужчине очень разумным. Демоны, древние боги... - Вот мы вляпались, да? - неожиданно усмехнулся Киллиан, улыбнувшись собеседнице. Покачал головой, сожалея, что не может подхватить теорию девушки. Потом в голову пришла неожиданная мысль. Киллиан повернул голову к занятому работой кунари. - Атлок'сат, - окликнул он мастера, - а ты хорошо знаешь историю Сегерона? Мужчина переглянулся с Мэйт. Пылающее отродье утверждало, что дом её именно на этом острове. Может, их гость сможет добавить светлых капель во тьму их неведения?
-
3 балла
-
2 баллаЯ ещё не знаю за кого булуе, нравятся все кроме Тима. Но у Бэтгёрл пока лучшая презентация
-
2 баллаПонятно, что Колпака, как самого-самого, оставили на конец. Сам, наверное, буду Бэтгёрлу мэйнить.
-
2 балла
-
2 баллаЕще раз: есть мелочи, а есть то, что баланс классов убивает. В предыдущих редакциях D&D (хотя за 4ку не скажу, эту редакцию я совсем не знаю) с отдыхом не было таких заморочек, баланс по-другому работал, но в 5ке сделали вот так. Соответственно, если забить на системообразующие вещи, то это будет уже не адаптация системы, а нечто "по мотивам", и я чет сильно сомневаюсь, что владельца франшизы это устроит, они как-никак старались и все эти механики (для настолки) придумывали. Нет, конечно, но там ритм такой: в день можно отдохнуть 2 раза по полчасика (короткий отдых) и 1 раз полноценно (долгий отдых). Есть классы, которые за короткий отдых все восстанавливают (колдуны те же, воины), но у них кол-во слотов способностей небольшое и выбор ограниченный, есть классы, у которых выбор солидный и слотов много (маги, клеры), но им долгий отдых на восстановление нужен, поэтому заклинания тратить надо с умом, а не в каждом бою весь запас выстреливать (есть луки и арбалеты, есть фокусы).
-
2 баллану только ДМа тут нет, и уход на долгий отдых считается концом дня, в лагере ночь, и уйти из лагеря уже нельзя, так что тоже получается восстанавливается раз в день, другой вопрос, что что тут бывают нестыковки, скажем сегодня ночью Ася меня укусил, а через 2 долгих отдыха говорит, а вот вчера, когда я тебя попробовал... как бы эм, вчера? но мое имхо это не настолько принципиальный вопрос, чтобы душнить и лишать игру части (возможно немалой) игроков, ограничивая долгие отдыхи для всех, профитнее решить этот вопрос через настройки, хотя повторюсь, я не мега-знаток в настолках, могу ошибаться
-
2 баллаЭээ, нет-нет, не надо такого, напомнить, сколько говна вываливалось на КМ за таймгейты?
-
2 баллаМаги могут не быть балластом из-за долгих отдыхов если: 1. Делать билды, думая не только о заклинаниях 2. Учиться играть магами так, чтобы заклинания решали сложные ситуации, а не были основной ударной силой Сейчас, по сути, из-за лёгкой доступности долгих отдыхов, страдает не только игровой баланс классов, но и лор. Так как заклинания в ДнД - не то, чем можно спамить в любой непонятной ситуации. Они требуют сил (не в плане стала), концентрации , времени и т.п. В итоге, в угоду казуалам можно потерять не только баланс классов ДнД, но и дух настолки. Не забывайте, банкет оплачивает издатель настолки для привлечения к ней людей. Поэтому нужно более сбалансированное решение, нежели сейчас. Думаю, что Ларианы его таки ищут.
-
2 балладо свидания чародеи, маги и прочие волшебники, мне будет вас не хватать, но так как руками вы бьете так себе, да и удар не держите, а заклинания у вас восстанавливаются только после отдыха, шанс пройти игру есть только у милишников и рейнджевиков не магов, без обид и прощайте
-
2 баллаОдно дело, когда таймеры завязаны на перемещение. Их труднее контролировать, и если куда-то надо топать 3 дня - то и будешь топать 3 дня. Тогда да - "слишком много ходишь, и поэтому не успел". Тут же таймеры будут завязаны на отдыхи, количество которых зависит исключительно и только от игрока. Технически, если совсем не отдыхать, всю игру можно будет пройти за 1 "день".
-
2 баллаТаймеры игроки очень сильно не любят, поэтому их убрали как из новой экспедиции, так и из второго пасфайндера
-
2 баллаС одной стороны - лично я тоже проголосовала бы за такой вариант, банально потому что настолка именно на такой схеме построена, и логика повествования ИМХО выглядит при этом подходе наиболее ровно. С другой стороны - немалая часть целевой аудитории хотят DOS3, т.е. полную свободу как в игромехе, так и в сюжете, которая подразумевает отсутствие ограничений, в том числе и по времени. Поэтому Ларианы и пытаются компромиссный вариант придумать, чтобы все остались... ну пусть не довольны, но хотя бы не злились.
-
2 баллаВот кстати да. У меня под конец последнего захода, с Гримфоржем, накопилось 20к золотых. Девать некуда. Очень мало RPG видел, где бабло было прям нужно. Готика 3 сходу вспомню разве что. ИМХО, раз уж в игре нет динамической смены времени, и раз уж отдых в лагере позиционируется игрой как "ещё один день прошёл" - то пусть сделают зависимые от времени события. Типа с крушения корабля дается 3 дня на то, чтобы помочь тифлингам. Слишком много отдыхаешь - значит, дни идут быстро, не успеваешь, тифлингов выгоняют, роща - закрыта. То есть делать не игромеханические ограничения, а сюжетные.
-
2 баллаПрипасы в BG3 это еще механика для уменьшения количества денег у игрока. Это же частая проблема рпг, когда у игрока золота так много, что его можно было бы просто убрать из игры. Вообще будь игра похоже на mount and blade с глобальной и динамичной картой, отрядами под управлением ИИ, то в еде, лагере, ограничении переносимого веса и других вещах было бы больше смысла. Наоборот именно сейчас игра стимулирует пробовать разные заклинания, а еще придумывать и пробовать билды и тактики, а не только самые имбовые. Если же делать жесткие ограничения, то часть заклинаний можно просто удалить из-за того, что выбирать их почти не будут. Мало кто будет экспериментировать в игре, если игра за это наказывает. Вроде в DOS2 таких ограничителей почти нет и простор для творчества большой, а в играх с ограничителями наоборот. Еще подобные ограничения скорее приведут к тому, что бои упростят. Если ресурсы нужно экономить, то и бои будут делать такими, чтобы игрок побеждал тратя их минимальное количество, а ведь ячейки заклинаний, свитки и зелья в игре можно и нужно тратить не только на сражения. Тот же Detect Thoughts или Disguise self.
-
2 балла- Понятно. - задумчиво отозвался Шейн, в льдисто-серых глазах вновь мелькнуло любопытство, - А меня ты слышишь? Сейчас? - взгляд Айрис в сторону кухни не остался незамеченным, и некромант тихо вздохнул, взъерошив угольные пряди волос ладонью, - Слишком много вопросов, да? Хочешь вернуться?
-
2 балла- Нет, скорее… настроение? Чувства? – кажется, даже Айрис сама была не уверена в том, что именно она слышала и ощущала, а потому в её словах звучал вопрос, больше к самой себе. Она бросила взгляд на дверь в кухню и вновь покачала головой. – Я не знаю, что случилось. Просто, теперь всё как-то иначе.
-
1 балл
-
1 баллВы в следующий раз либо не используйте аргументы типа "подавляющее большинство казуалов" и говорите строго от себя, либо не обижайтесь, если вас к тому подавляющему большинству причислят. Просто подавляющее большинство казуалов (т.е. тех, кто не в курсе, что такое D&D 5, и не желающих этим заморачиваться) - это как раз те, кто пришли на DOS3 с графончиком. Чистых мимокрокодилов, клюнувших на красивые видосики, не так уж много пока, и сколько их будет после релиза, сильно зависит от отзывов и рейтингов. Ну а подавляющее большинство фанатов серии BG (и/или сеттинга FR) обычно в курсе, что такое D&D, и хотя бы ПХБ 5ки просмотрели по диагонали, чтобы во время генерации персонажа понимать, что выбирать.
-
1 баллНаверное не так выразился) У него просто внешность, как будто ему уже сорокет исполнился, и по грубой внешности лица он "повидал всякое дерьмо". Не спорю, по комиксам и мультам он реально повидал всякое дерьмо, но лицо у него было по приятнее, не изгвазданное шрамами и состаренное. Но опять же, это мои бзики. По самой игре мне пока всё нравится. надо быстрее собирать новый пк
-
1 балл
-
1 баллесли они в лагере сидели, то был такой баг, если не в дефолтном лагере отдохнули, они оставались там тусить, но в последнем хотфиксе это должны были починить, может у вас игра не обновилась?
-
1 баллмне на кубиках как правило не везет, но я никогда не плакалась и мысли даже не было на тему "уберите ваши дурацкие кубики", вот ни разу, ни тут, ни в пасфайндере, я же примерно представляю во что пришла играть, и это принципиальный момент, а вот жесточайшее ограничение на долгий отдых для всех уровней сложности нет, и урегулировать в случае чего вопрос тут никто не может в силу отсутствия ДМ, все еще могу быть неправа, так как не знаток, и да, в DOS я не играла, ни в одну из них, соответственно этого в BG3 от ларианов лично я точно не жду
-
1 баллтак я не агитирую делать игру для казуалов, я за счастье для всех и чтобы никто не ушел обиженный, а именно за соответствующие настройки сложности при соблюдении ключевых моментов, и я не думаю что владелец франшизы совсем не следит за процессом разработки и за принимаемыми ларианами решениями, а если они не видят проблемы, я тем более
-
1 балля согласна, что ключевые вещи должны соответствовать, но увы, я хоть не разработчик, но я полагаю, разработка такой пк-игры все же несколько (мягко говоря) дороже разработки настолки, и если пнуть всех мимокрокодилов, таких игр попросту не останется, потому что они тупо не окупятся, или ценник будет такой, что не каждый ревнитель и хранитель себе сможет ее позволить
-
1 баллЯ в курсе. Росто не все то что хорошо в настолке. Будет так же хорошо в компьютеной игре. Поборники правил об этом забывают. Равно как и о том, ч то на пк игру набегут, не только ревнители и хранители, а толпы мимокрокодилов. Да и потом, в настолке этот факт микроменеджмента, вроде не так задалбывал(хотя, по-моему, я когда играла, у нас такого или еще не было, или не стали запариваться) Это пока. Вы в город придите, там всегда со старта цены....Во всех играх так , было. Я в той же 2й балде, даже поссорившись с монахами(в троне Баала) и набив все что было можно их доспехами. не смогла выкупить у контрабандистов ВСЕ. Вот где регулрировка денег. Подошел к торгашу, охренел от цен, и пошел дальше бомжевать и крафтить) +с не забывайте о том что это РД блин. Эти таймеры\ограничения тоже не все любят. Есть такие типа меня, которым надо в каждую щель влезть и все до пылинки вычистить, потому что интересно(1й раз во всяком случае) а ограничения-мешают, раздражают, отвлекают и прочее. Люди приходят в игру- отвлечься развлечься и отдохнуть. А не заниматься веселой бухгалтерией и прочим таким) В большинстве опять же
-
1 баллЭто не по всем квестам должно быть, а по квестам критического пути (основная линиция сюжета). В таком раскладе будет 1 таймер в один момент времени. Либо больше одного, что определит дальнейший сюжет.
-
1 балла если таких квестов одновременно много, и по всем таймеры друг друга поджимают? или пока выполняется квест во избежание не говорить вообще с другими неписями? при этом не исключено, что непись, с которым ты должен поговорить выполняя текущий квест, не даст тебе другой и тоже с таймером
-
1 баллПикадор слегка утрировал - не более. На самом деле можно сделать адекватную реализацию. Как я это вижу? После диалога с определенным квестовым NPC начинается таймер длинных отдыхов по определенному квесту. Сам NPC подсвечен так, что понимаешь о старте таймера после диалога с ним. Таким образом можно и чисткой локаций заниматься без спешки. Но и выполнять определенные квесты так, чтобы приходилось думать/напргаться.
-
1 баллGoogle Объектив врёт. Я так и знал... Так, если это головоломка, то может быть это игра Relicta?
-
1 балл
-
1 балл– Людей, - качнула головой девушка. – То… что они не говорят, – Айрис взволнованно потёрла одну ладонь пальцами другой и слабо улыбнулась. – С Оливером и Оливией было проще. Они тихие. Только древняя мелодия немножко слышна. Теперь же, я почти не чувствую ничего такого. - Ты... слышишь мысли? - интереса в прозрачных, словно озерная вода, глазах стало больше. - То есть, слышала раньше, а теперь уже почти не слышишь? - взгляд чуть сощурившихся глаз стал далеким и задумчивым, - Тот слепой храмовник... его сила была странной. Он чувствовал магию. И мог ее блокировать. Возможно, твою эту способность он тоже как-то заблокировал, хотя странно, что она не восстановилась после его смерти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ совокотовской группе вк пишут, что русский язык таки будет: "Разработка идёт штатно, русский язык в игре присутствует, более того, солидная часть текста в игре изначально пишется на русском и никуда не денется в любом случае. Не паникуем :)"
-
1 балл