Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 5 баллов
    Как было написано в анонсе арт-бука, что он выйдет с выходом игры, и вот объявлено артбук выйдет 30 октября. Значи ДАВ выйдет не позже 30 октября
  3. 5 баллов
    - Интересно, почему некоторых кодируют, а некоторых называют прямо по имени. - задумчиво произнес Эммерих, на самом деле не рассчитывая на ответ, и тут же переменил тему. - Потенциальные пути для отступления на карте есть? Что-нибудь помимо главного входа? - Думаю, это связано с их статусом? - Предположила Скай, как никак но последние несколько веков буквой "х" помечали всякую неопределённую-таинственность, или даже и того раньше. - А вот альтеранативыми путями я озаботилась в первую очередь, и к несчастью, на этих картах их нет. Но! Я ни за что не поверю что их нет на деле, как минимум, на самом глубоком уровне точно должен иметься, пусть и абсолютно тайный. А здесь на минус втором этаже, около комнаты охраны, есть защищённый терминал, он подключен к другой сети. Возможно на нём уже что-то может быть определённая, как никак это самый защищённый участок сети не просто так. Я запеленговала камеры и замки, это подспорье, и лучше пробовать отсюда, вход в служебную зону из клуба опасен. - Так как? Будем пробовать пробираться в технический тоннель или это - небольшая пауза ознаменовала мучительный процесс подбора подходящего слова. - чрезмерный риск на сегодня? - Комнаты охраны, арсеналы. - Напомнила Скай. - А у меня из оружия лишь красота и очарование, увы, бесполезные против остолопов влюблённых в свою госпожу. Положение мягко говоря, шаткое.
  4. 4 балла
    Артбук по ДАВ выходит 30 октября. Игра тогда выйдет или раньше или 30 октября.
  5. 4 балла
    Метро... Паталогоанатом бросил взгляд на лежащих группкой мертвецов. Видимо взгляд замкнутого скандинава бессознательно тянулся к чему-то привычному, так же как кровавая дорожка за одним из тел воссоединившейся семьи. Для простоты сличения Ищущей пришлось перетащить его к остальным и теперь все они постепенно приближались к более знакомому для патологоанатома виду. Менее защищённому от внешнего мира и более естественному. Не хватало только стального стола с раковиной и баком нейтрализатора и безжизненно белой плитки на полу. - "Ну надо же!", - совершенно не изумилась Саша, когда показания начали расходиться. Памяти Агнессы конечно тоже нельзя было безоговорочно доверять в свете последних событий, но она припоминала, что родители Глории были местными и сотрудниками библиотеки. А теперь неожиданно оказывалось, что та сбежала откуда-то, где осталась её мать, а отца не знала вообще и выбрала этот город из-за его неприметности. Лгать о подобном при устройстве на работу не имело никакого смысла. Семьи без отцов давно не были редкостью, а особенно после войн. Двум сироткам было бы даже проще давить на жалость руководства. А вот сейчас ситуация была иной. - "Скорее твоя сестра действительно чем-то болела и ты обратилась к частно практикующему сангвинару, но он ухудшил её состояние. И ты слишком поздно поняла кому он возможно служит на самом деле. Исправить ничего уже не получилось и теперь ты хочешь сделать нас хотя бы орудием мести." - "Сволочи!" - относилось уже к хмурому взгляду на тела. У обоих младших и у дочери и у сына обнаружилась целая россыпь старых шрамов. Порезы, мелкие ожоги, скорее всего от сигарет, возможно несколько переломов, о чём нельзя было сказать точнее без рентгена. На фоне этого детство их выглядело мягко говоря не безоблачным. Ещё одним интересным фактом оказались имплантированные на этот раз всем четверым клыки чуть больше и острее человеческих, об один из которых девушка порвала перчатку установив последний факт.
  6. 4 балла
  7. 4 балла
    Хз, что ведьмак 3 , что БГ 3, были одними из лучших представителей в своем жанре, и если не их ставить на пьедестал, то кого? Никого? Лично я бы хотел, чтобы ведьмак 3 и БГ 3 были бы середняками и игр их качества выходило бы десятками Однако игры их качества, куда входит и сюжет и графика и геймплей, выходят раз в несколько лет Из высокобюджетных игр жанра РПГ и экшен РПГ, за последние лет 10 можно выделить ведьмака, киберпанк и бг3 Был ещё ряд РПГ попроще и реально середняки типа гридфола Изометрические относительно недорогие РПГ сейчас не расматриваю
  8. 3 балла
    Ну что тут скажешь, в череде фейлов на пути к релизу всё прибавляются новые пункты) Мне прям по дружески их по плечу похлопать хочется, да сколько ж можно)
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Кстати артбук ДАИ вышел в день выхода игры ДАИ, так что ставлю что и ДАВ выйдет 30 октября.
  11. 3 балла
    UPDATE DarkHorse снесли предзаказ и информацию об артбуке с их сайта, возможно слишком рано опубликовали. Ссылки на предзаказ самого артбука. Простая версия 50 долларов https://www.darkhorse.com/Books/3010-530/The-Art-of-Dragon-Age-The-Veilguard Делюкс издание 100 долларов. https://www.darkhorse.com/Books/3010-531/The-Art-of-Dragon-Age-The-Veilguard-Deluxe-Edition#prettyPhoto
  12. 3 балла
    Разбудите меня через пять-шесть лет, спросите о чём идёт речь на бирочке, а я отвечу: Эри так и воюет с игрой миллиардолетия
  13. 3 балла
    В принципе, если оценивать БГ 3 как объект поп-культуры - то она и правда выходит эдаким гремучим миксом MCU-Мстителей и 50 оттенков секса, с поправкой на зейтгейст 2023. Свою ориентацию на популярность Ларианы никогда не скрывали, они весь РД перекраивали свои сюжетки и персонажей так, чтобы всем угодить. С персонажами, которые краеугольный камень их успеха, они тоже идеально и вовремя попали в самую ныне массивную часть интернета и общества, стильную и молодежную (левацкую инклюзивную) - бунт, чуйства и страданья угнетенных пансексуальных нитакусиков, жаждущих понимания, тепла и любви телесной и духовной - это как раз та самая тема, за которую стильная аудитория будет их бесплатно пиарить из каждой кастрюли (DA TV тоже на них нацелилась, посмотрим, что получится). Поэтому с задачей Ларианы справились прекрасно - игра, которую делали понравиться большинству - этому большинству понравилась.
  14. 3 балла
    Grown ass woman - это про самостоятельность и самодостаточность, а не про опеку и утирание чьих-то слюней. Скорее стоит ожидать только фейспалма и независимого мнения. Я бы ещё добавил обстёбывание и сарказм, но тут как карта ляжет (надо, чтобы легла именно так, ага). Их таких будет двое - Нев и ГГшка.
  15. 3 балла
    Здрасьте, на связи Драма и её драматичные заметки. Напоминаю, что все ваши политические излияния вы можете засунуть себе в задницу. Большое спасибо за внимание.
  16. 2 балла
    Причем тут она? Она гейм дизайнер давки, а не генеральный менеджер/директор биоваров.
  17. 2 балла
    Там в принципе не может появиться грудастой эльфийки. По определению. Как и нормального гетеро мужика. Так что ситуация будет патовая для обеих сторон.
  18. 2 балла
    "Да не умер он в прологе" (с) Думаю, его бы не рисовали на плакате с лого, он там в ряду сопартийцев. Будет в роли Джокера, Чаквас, Жозефины и т.п. советником своего рода. Летописцем.
  19. 2 балла
    Коринн получила статуэтку Варрика за 5 лет работы в Биовар.
  20. 2 балла
    А в артбуке по традиции покажут вырезанный контент. Магию крови, рынок рабов, бордели с куртизанками и т. Д. Дарвина белого, Трешу с грудью и попой. Лука высокого и красивого соблазнителя, молодого деда недопринца Неварры Пентагаского что не мог изза магии.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Конец Империи Масок: Теперь у Бриалы есть ключ к сети элювианов и это ОЧЕНЬ ВАЖНО! ДАИ: Уже не важно, ключ Солас отобрал, о чём мы упомянет только в DLC, лол. Впрочем, орлесианская война сделана в ДАИ абсолютно позорно, на отвяжись.
  23. 2 балла
    Не, ну вы видели, как они друг на друга смотрят? Это жжж неспроста
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Фанаты от не имения инфы уже по звёздам гадают когда игра выйдет Я фангёрл, жду предзаказ, но так же критикую Биовар и их маркетинг вместе взятые.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Ну и правильно. Потому что в ДОС2 они на несколько ступеней ниже. Как и сама проработка персонажей. Отдельные моменты типа как выше замечено у Лоусе, но ни цельной личности там не было на те моменты, ни проработанных реакций, глубоких диалогов с пати или постановки. Все это есть в БГ3, где спутники намного реактивнее в диалогах и сценах, есть много вариантов участия спутников в сюжетных квестах и обсуждениях, те же сцены в лагере с пати, литературная часть диалогов значительно выросла по качеству. А новая версия движка и анимации как и всегда в таких случаях дают возможность лучше прочувствовать персонажей, потому что враньём будет сказать, что классно поставленная катсцена не добавляет ничего к погружению в момент. В совокупности БГ3 как и сами разработчики говорят это шаг вперёд после ДОС2, а я до сих пор считаю, что даже не один шаг.
  28. 2 балла
    На самом деле, нельзя верить ни тому, что на экране, ни тому, что в эпилогах. Биовары всё могут отретконить , как им вздумается)
  29. 2 балла
    Ох уж эти абсолютно идеальные игры без единой проблемы Десять таких назови и мы все посмеёмся с твоей вкусовщины
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Да что ж такое-то. Дайте им игру хоть выпустить, а потом уж приметесь за вангования. *ворчит*
  32. 2 балла
    А долго ли (и интересно) надо думать, прежде чем не придумать ничего лучше, чем назвать оппонентов не умными? 🤔 Такое, наверное, только адептам шекспировских текстов, тарантиновских диалогов и чистейшего шьямалановского сюжета после третьей главы в Рогатрудере дано.
  33. 2 балла
    С тем, куда палец ляжет в редакторе персонажей. Пока сложно понять, что там вообще будут за выборы. Но в общих чертах - все живы, все щастливы, Соласяндр на романе офк. Хотя вероятно так будет всегда +-
  34. 2 балла
    Если я создам героиню под стать деду, то им обоим понадобится сиделка. Нэв очень пригодится.
  35. 2 балла
    Молодожёны вместо свадебного танца, решили устроить свадебную дуэль на световых мечах. mp4.mp4 Они целый месяц практиковали хореографию, чтобы в день свадьбы эта дуэль получилась максимально зрелищной и интересной. Но что самое интересное, даже этот "бой" выглядит интереснее, чем всё то, что провыходило в последних фильмах и сериалах по ЗВ.
  36. 1 балл
    Эммрик Волькарин — доброжелательный учёный-морталитаси, принадлежащий к Дозору Скорби. У него есть помощник-скелет по имени Манфред. Раса: человек Фракция: Дозор Скорби (Морталитаси) Класс: маг Специализация: некромантия Статус: сопартиец, есть роман (пансексуал) Сценарист: Сильвия Фекетекути (Лиара в Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker, Mass Effect 3 и Жозефина в Dragon Age: Inquisition) Актёр озвучки: Ник Борэйн (Морская полиция: Спецотдел, Call of Duty: Modern Warfare, Питер Эш в телесериале «Чёрные паруса») Примечательные факты: - Эммрик дружелюбен и неконфликтен. Он описывается авторами, как "джентльмен", а роман с ним - как "интимный и чувственный". - Эммрик находится в дружеских отношениях с другим членом Дозора Скорби, Йоханной Хезенкосс. - Голос помощнику-скелету, Манфреду, подарил известный актер озвучки Мэттью Мерсер. Эммрик появляется в рассказе «Внизу, среди мертвецов» из сборника рассказов «Dragon Age: Тевинтерские ночи», а также является ключевым персонажем рассказа «Вечное пламя».
  37. 1 балл
    Совсем недавно журнал PC Gamer опубликовал большое интервью с главой Larian Studios Свеном Винке и ведущим сценаристом Baldur's Gate 3 Адамом Смитом. Речь шла о прошлом, будущем и настоящем студии, а также некоторые так и не исполнившихся планах. По меркам индустрии Larian очень быстро выросли из небольшой и мало кому известной студии в действительно громкое имя, которое знаю даже те, кто не играет в игры. По словам Свена Винке штат студии вырос почти в геометрической прогрессии - над Divinity: Original Sin 1 работало около 40 человек, а над Divinity: Original Sin 2 — уже около 120, а сейчас (уже после окончания разработки Baldur's Gate 3) численность работников приближается к 500 в семи офисах в разных точках мира. К примеру новая студия в польском Вроцлаве позволила усилить отдел тестирования и сильно его расширить. С ростом глубины и качества выпускаемых игр выросла и ответственность, сложность и степень проработки разных аспектов игр, которые выпускала студия - к примеру сюжетная часть D:OS была написана всего за три дня. С тех пор разработчики удаляли всё больше времени не только на геймплейные механики или картинку, но и на повествовательные элементы - некоторые сюжетные повороты и персонажи могли обдумываться и меняться в течении месяцев или даже более года, пока результат всех не удовлетворит. Руководство студии придерживается политики «управляемого хаоса» и даёт всем членам коллектива большую свободу действий, хоть это и приводит иногда к неразберихе. Тем не менее начальство не против управлять подобным беспорядком, так как это неотъемлемая часть создания видеоигр. Свен Винке шутит, что его подход, возможно, отпугивает потенциальных партнёров.  Идеология Larian кардинально отличается от требований многих крупных студий и издательств — и это является одной из причин по которой она сохраняет свою независимость. Студия занимается только тем, что сотрудникам по-настоящему нравится и никто не хочет ограничивать себя контролем со стороны корпораций. После оглушительного успеха Baldur's Gate 3 студия некоторое время прорабатывала концепты и четвертой части, но в итоге проект был отменен. По словам Свена, изначально команда планировала выпустить большое расширение для игры, а производство быстро набрало обороты, но потом топ-менеджер задумался, а хотят ли разработчики потратить ещё несколько лет на создание большого сюжетного DLC. Ведь процесс создания триквела был далеко не самым гладким, а сотрудникам пришлось неоднократно переделывать различные элементы.  В итоге было принято решение перенести имеющиеся наработки в полноценную Baldur's Gate 4, в таком случае риски и сложности выглядели более оправданными. В итоге команда дошла до создания раннего прототипа игры.  Однако позднее разработчики задумались, хотят ли они приступать к работе над ещё более масштабной и сложной игрой прямо сейчас. После долгих переговоров внутри студии Larian все же решили двигаться вперед, оставив Dungeons & Dragons позади. Сейчас команда разрабатывает сразу два новых ролевых проекта, но ни один из них не связан с Baldur's Gate — это собственные IP без сторонних лицензий. Сейчас коллектив студии прорабатывает идеи наполнения своих новых проектов, наполнить их уникальным контентом стараясь избежать самоповторов. Подробностей о предстоящих RPG авторы не раскрывают, примерных сроков релиза у проектов также нет, а вырученных денег должно хватить на беспроблемную разработку и существование Larian Studios до выпуска новых проектов. 
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    если скинуться не дадут ачивку, надо типа без переобучения, но я просто взяла наемника когда пачка была уже 12 уровня, получила достижение и вернула наемника Иссохшему но это конечно получается клован а не персонаж
  40. 1 балл
    Пффф, можно нос чирикнуть страшным шрамом
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    И которой снится сон о том, что она находит кусок визора Шеперда, а на самом деле она просто в баре работает как её "отец". После ночной смены чего только не приснится... Осторожно, двери закрываются, следующая станция - конечная)
  43. 1 балл
    Да. Только стоит прибавить, что если уж они решат поставить точку в сюжете, то пусть это будет не как МЕ, где пришлось аж в другую галактику сбежать, чтобы не учитывать глобальный выбор в конце МЕ3. Или, что больше расстраивает, разговоры о том, что в новой МЕ сделают красную концовку каноном, забив на мое решение. А люди как бы натурально месяцами воевали на форумах из-за концовок, с пеной у рта доказывая, чья лучше. Если это правда, не хочу, чтобы с ДА такое случилось. Вот и думай, что лучше, чтобы нам дали такой значительный выбор со снятием или неснятием Завесы, либо оставили как есть, если они планируют по вселенной что-то дальше пилить. Если БВ доживет до такого, конечно. На что я все же надеюсь.
  44. 1 балл
    Никаких ретконов, просто лелька аллюзия на мученика-иисуса, чтобы не забывали, на что ссылается это ваше андрастианство
  45. 1 балл
    Все, что было в Ориджинс, остается в Ориджинс х) Такой свободы в серии со сквозными решениями из игры в игру больше не будет. И это как бы понятно. Вот почему эту серию игр нельзя сравнивать с другими по свободе. Вы меня извините, но если ты примешь 50 решений в одной игре, в новой тебе придется помножить их еще на 50, потому что в новой игре будут уже свои 50 новых выборов. И так, от игры к игре мы придем к тому, что разрабам надо будет тысячи выборов в разных вариациях умножать на новые, плодя сущности до бесконечности.
  46. 1 балл
    Невооружённым глазом видно, насколько она похожа на классическую изометрии. Так что тут правда остаётся только разводить рукамии признавать, что это и правда другое.
  47. 1 балл
    Технический тоннель метро - Зачем тебе требовалось столько полтергейстов? - напомнила Никита вопрос майора. - Ты помнишь, кто был твоим сангвинаром-экспертом? Расскажи, что это был за ковен. Как мы поняли, вы с сестрой дети - очень сильной ведьмы, над которыми провели ритуал слияния аур, пока она носила вас под сердцем. Вы бежали, но перед этим попортили им крови? - Вы знаете про этот ритуал? - удивилась было Глория, но следом сама же нашла логичное объяснение. - А, ну да, ваш ручной малефик, видимо, в курсе подобного. Мы действительно сбежали и да, фраза про кровь довольно подходящая. Видите ли, речь идет о ковене магов крови Санта Сангре, самом крупном в Мексике и убегая, мы забрали с собой всех, кого они намеревались принести в жертву. Всех до единого. Девять детей. Мама...она осталась там, дала нам время уйти. Отца мы не знали. Глория прервалась, борясь с нахлынувшими эмоциями. - Полтергейсты удобны, когда нужно длительно и скрытно наблюдать, а мест было больше одного, мой дом, вход в тоннели, проход к бункеру, дом Штраубе. Правда, должна признаться, что с пятью я переборщила, реально мне стали подчиняться только двое, я разместила их в доме и рядом с библиотекой. Сангвинара я помню, а вот он меня - уже нет. Фернандес его фамилия. Элиас Фернандес.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    И только Варрик умный, но он пишет книжку, ему надо, чтобы побольше драмы вокруг было
  50. 1 балл
    Если после гибернации прошёл год, а события Инквизиции так же заняли год, то вполне вероятно, что свою точку зрения Солас мог скорректировать за это время, т.к. у него были все возможности максимально подробно изучить то, где он очутился, именно будучи рядом с Инквизитором - от халамширальских разборок до аватара титана в недрах земли (не удивлюсь, если он буквально впервые вживую увидел настоящего титана именно в Веке Дракона). Он же буквально весь этот год переваривал абсолютно новую для себя информацию в бешеных концентрациях - уж что-что, а DAI прошлась частой гребёнкой по лору вселенной.
×
×
  • Создать...