Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Итак, впечатления по Avowed Итого: мне было интересно играть, интересен сюжет, были неплохие вотэтоповороты, веселые моменты, местами сложные решения (по крайней мере, в момент их принятия) и их последствия. Я не думаю, что когда-нибудь буду перепроходить ее. Я прочитала, какие концовки возможны, поняла, как бы я могла к ним прийти, и у меня нет желания переигрывать игру, чтобы их получить. В геймплее (исследовании) никакой реиграбельности тоже не вижу, я пропылесосила по максимуму все 5 лок, и ничего нового я там не найду. Как разовое (и особенно не заспойлерное) прохождение игра работает и неплоха. Я очень боялась, что она будет похожа на Вейлгард, но она лучше (смешно, что настолько мало уже надо).
  2. 3 балла
    Автор потретов Хейнрикса и Вигдис - Bogdan Tomchuk.
  3. 2 балла
    Теперь мы знаем, кому бить земные поклоны за этот идеальный микс Аристократической Физиономии и рожи протокольной.
  4. 2 балла
    Ну и пока мы здесь. Нашего тютёху из Скалицы стали изображать в одном конкретном доспехе (кто-нибудь находил уже этот поддоспешничек и в целом комплект?), который ещё сильнее вызывает орнитологические ассоциации и поди ж ты, тоже семейство вьюрковые вот мне делать нечего
  5. 2 балла
    Итоги голосования за лучшую игру января. Всего проголосовало 6 пользователей. Eternal Strands - 3 голоса Dynasty Warriors: Origins - 1 голос Tails of Iron 2: Whiskers of Winter - 1 голос The Stone of Madness - 1 голос Лучшей игрой января по мнению BRC стала игра - Eternal Strands. Февраль Март
  6. 2 балла
    Да бухала она как не в себя, вот и весь сказ
  7. 2 балла
    Основной конвикшен ГГ "Догматик" или "Великолепный" (все конвикшены ниже 3ки), у Абеляра успешно завершен 2й лк, на 1м лк выбран вариант "все по-старому" (в этом случае Абеляр остается Сенешалем на корабле). Слайды будут выглядеть так: И вот где справедливость?! Какая-то Иокаста без проблем заводит себе гарем, а игрок вынужден в тойбоксе всякое выкручивать, чтобы никто к ГГ с ревностью не приперся. Ну и продолжение этого "гаремника": Разговор на мостике -> спросить о прошлом -> спросить "Как ты узнал о своих способностях?" и далее (это одноразовая возможность) выбрать реплику "Не знаю, чему я больше удивлена — нелепости этой истории или тому, что ты способен на такое проявление эмоций". Просто друзяшки, Джай Идиру, скорее, опекает. Сама по себе причина ссоры - нет. Но судя по тому, как это формулирует Вигдис, ИМХО именно прямой ссоры не было, просто Идиру начало разносить ментально (особенно на фоне гибели Теодоры) и она оборвала общение. Ничего не будет, кроме того, что казненные рода не будут упоминаться в эпилогах вообще.
  8. 2 балла
    Защёк лукавит. «Понравился игровой процесс» - это очень обтекаемая формулировка. Вроде и поддержал коллег, а потом скажет, что играл не дальше первых глав и с отключенным звуком, заглядывал фотомодом в пучок Белларе и гладил котиков - и это тоже ведь будет «игровой процесс». А после очередного котика заскучал, в пучке нашел лишь сотый ассет статуи волка и деинсталлировал, но впечатления от этих 15 минут остались приятные.
  9. 2 балла
    Штош, прошел. Вообще по ощущениям мне игра где-то серединка наполовинку, но финал был в целом хорош, и сгладил углы. Так что 6/10 и +1 балл за финал. Если честно, лень всю подноготную расписывать, поэтому просто пробегусь по тому, что понравилось и не понравилось: +++ Лор Пилларсов - к нему разрабы отнеслись очень бережно, одновременно сохраняя старое и расширяя новым. Даже умудрились выкрутиться из странной ситуации, когда по лору паргрунов безглазые = мегфолки, а по лору Живых Земель мегфолки = безбожники. В общем куча упоминаний мест, событий, имен и явлений из предыдущих игр и из их лора. ++ Паркур, да и в целом перемещение - очень приятные. Персонаж очень отзывчиво двигается и управляется. Герой может забираться на уступы, и забираться есть куда - в локациях очень много вертикальности, на большинство крыш можно залезть и что-то там найти. ГГ может плавать и даже нырять, и мне грустно, что сегодняшнем игровом мире это плюс, который можно выделить Сюда же мелкие стихийные взаимодействия - удары холодом создают на воде ледяную поверхность, удары электричеством электризуют воду и т.п. ++ Сама боевка довольно отзывчивая, удары врагов хорошо читаются, размахивать оружием, стрелять и кастовать заклинания приятно. + Сценарий и сюжет - приятен своей серой моралью, ибо прям настоящего зла тут нет, как верно заметила @Соня Соня. С другой стороны - явно видна позиция автора, потому что большинство НПС и все компаньоны ссут тебе в уши про то, какая твоя империя плохая, противная и вообще бяка, ты бы отрекся от неё, эмиссар. Некоторые сюжетные ходы выглядят сильно натянутыми. И да, тут периодически попахивает соей и вейлгардовщиной, когда ближе к финалу компаньоны будут рассказывать о своих чувствах, спрашивать о чувствах и вообще очень много чувств становится. Треть внутриигровой литературы - это всякие любовные фанфики про однополые отношения. Но, справедливости ради, в диалогах и квестах этого мало. И опять же - финал учитывает все сделанные выборы и обретенных союзников, но хотелось бы более промежуточных этапов. ~~~ Компаньоны - получше вейлгардовских. У них есть своя личная тема и свой набор характерных черт, есть свое мнение по квестам и по финальным выборам в регионах. Но за пределами этого - они пустышки. В бою незаметны. В диалогах вставят пару реплик и замолкнут, но хотя бы участвуют. В общении с ними нет накала, почти нет препирательств (хотя пара диалогов опосля "больших" выборов была). Нет системы репутации и отношений, и компаньоны покинут ГГ всем трудовым коллективом, когда он / она перейдет на сторону Людвин. Но диалоги на привале неплохие. - - Ролевая система и игровые возможности - обрезанная и покусанная. Когда РПГ с нормальной ролевой системой и нормальным отыгрышем предлагает игроку выбрать способ взаимодействия с миром, Абоба предлагает выбор оружия для взаимодействия с миром. Стелс - говно в траве, никак не зависит от прокачки (есть аж один активный скилл, который просто тупо делает ГГ невидимым), из которого можно разве что сделать один удар. Системы репутации у поселений нет, преступлений нет, воровства, взлома замков, карманных краж - ничего нет. То, что тут называется взломом замков - это просто открытие сундука ценой N отмычек за небольшое время. В диалогах учитывается только происхождение, которое в 90% случаев ничего нового не дает, но тебе хотя бы уникальной репликой ответят. А ещё характеристики, которые, по ощущениям опять же - далеко не всегда что-то "открывают". Я вообще качал ловкость, и у меня на ловкость было ровно 3 (три!) проверки за всю игру - ближе к началу можно было в диалоге украсть у Хилгарда 100 монет, в Сколотогорье, когда тыришь припасы для путешественников - можно было незаметно стащить все припасы в диалоге, и там же, в серной шахте - просто заметить, что даже ГГ со своей прытью не успеет убежать из шахты до взрыва. "Картинка_ВСЁ!_из_Ералаша.jpg" - - - Квадратно-гнездовой способ организации мира, да и вообще всего - прям больно, как будто в ММО играешь. В игре 5 локаций, 5 уровней силы монстров, 5 уровней редкости предметов, 5 уровней редкости ресурсов. У каждой локации свой "уровень", которому соответствует уровень силы монстров, встречающихся там (хотя враги-то общие для всех локаций!), уровень попадающегося в нычках и просто валяющегося шмота, уровень ресурсов. Короче, например, если локация "фиолетовая", то в ней почти все враги будут "фиолетовые", все шмотки будут "фиолетовые" и все ресурсы будут "фиолетовые". Все шмотки требуют один и тех же ресурсов для улучшения, причем в одинаковом количестве. Особые свойства уникальных оружия и брони в 80% случаев - унылое говно.
  10. 1 балл
    Почему только Абеляр? А Идира, беззастенчиво троллящая Ледышку тем, что совсем, брат, поплыл? А уже упоминавшаяся ранее Арджента? А Джай, которая с удалью лихой и придурковатой на параллельном романе намекает на появившееся у них с товарищем майором общее? Маражай и "наложник", Ирка и ее на удивление проницательные инсайты... Бедного влюбленного Хеню вся пати так буллит, что где уж "предпочитают не комментировать действия агента Инквизиции", какой там. ...он буквально освобождает на вечер кают-компанию и организует (какими-то таинственными "своими методами") ужин для двоих. Если это маскировка, то я уж и не знаю - это ж не пронести в капитанские комнаты по стелсу бутылку вина под кителем, все-таки. А уж учитывая, как он всерьез быстро и сбивчиво уверяет торговку, что никто из ее экипажа при организации свидания не пострадал (и ему кажется важным прояснить этот момент!), я абсолютно убеждена, что кринж-приглашение было искренним, случайным и от чистого сердца, и его неловкие объяснения про "на дознания приглашал чаще, чем на свидания" - истинная правда.
  11. 1 балл
    Но это же имеет абсолютный стопроцентный смысл, если немножко задуматься над структурой и сутью этого романа. Во-первых, это очень слоуберновый слоуберн, который раскачивается мучительно неспешно. @Lydtle как-то сказала, что, если подсчитать приблизительно, сколько времени проходит от Райкада до Кьявы Гамма и первых регицидных партий, можно всплакнуть от сочувствия к рогуйше. А дальше РТ с Хеней ПРОСТО В ШАШКИ ИГРАЮТ - даже за закрытыми дверями истинный джентльмен Хейнрикс не позволяет себе ничего большего, чем куртуазный поцелуй руки. О чем там можно сплетничать, че им предъявлять? И даже после Комморры, я полагаю, эти отношения - своеобразный open secret, когда они ничего намеренно не скрывают (трудновато на корабле скрыть выходящего поутру из лорд-капитанской каюты дознавателя, наверное), но и не афишируют (см. эпизод на Футфоле перед посещением Калькасара, когда Хейнрикс незаметно сжимает руку ГГ) - учитывая потенциальную проблематичность этого союза. Не сравнить с ухаживаниями по учебнику "как правильно охмурить леди навис нобилите" (Абеляр почему-то Хейнриксу угрожает и в этом сценарии, кхкхкхххх), или с публичными секс-трансляциями.
  12. 1 балл
    Может уже было, но - No Rest for the Wicked стала доступна для покупки в ру регионе стима.
  13. 1 балл
    Арсенал Она снова погрузилась в молитву, но на этот раз по небольшой комнате арсенала пробежалась серебристо-жемчужная волна и звуки работы поглотил отдалённый колокольный звон. Ариана удивлённо приподняла голову, будто бы ощущая присутствие, и улыбнулась. - Джейсон, Мария, - негромко позвала она. - Кажется, Господь и Святые Его обратили на нас внимание. Похоже, наши дела угодны им. Теперь уже не стояло вопроса, напрасно или нет она продолжает освящение серебра. Не напрасно. Всё это не напрасно. На мгновение лицо Марии сделалось растерянным, а взгляд пустым. Она приложила ладонь к глазу, словно пытаясь проверить что-то, и, болезненно сморщившись, моргнула пару раз. И шепотом выругалась, глядя в сторону. Похоже, господне присутствие ее не радовало так, как должно бы.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Восхищает, как мастерски Арджента прикидывается валенком в ответ на все подкаты Джай - при том, что, допустим, проницательности распознать longing glances, которые продаванша с Хеней друг на друга бросают, у нее прекрасно хватает (ну или эти клоуны настолько очевидны, что даже Ардженте все понятно).
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Арсенал. 21:20 - 21:50 Ариана - Еще магазин? - с некоторым усилием отведя взгляд от изящных ладоней Марии, спросил Джейсон у Арианы. Девушка потёрла лоб и тихо вздохнула. Молитва наполняла её умиротворением, но вместе с Божьей Благодатью она будто вкладывала и частичку своих сил, своей души. И уже начинала выглядывать, словно полночная луна из-за облаков, усталость. "Интересно, будет ли это серебро хранить след моей ауры? Какой-то отголосок? Или он сливается с Благодатью Твоей?". Стоило ли отдавать ещё свои силы? Ариана кивнула оперативнику. - Каждая пуля может защитить чью-то жизнь. Она снова погрузилась в молитву, но на этот раз по небольшой комнате арсенала пробежалась серебристо-жемчужная волна и звуки работы поглотил отдалённый колокольный звон. Ариана удивлённо приподняла голову, будто бы ощущая присутствие, и улыбнулась. "Молодец, Кувшинка". Или ей только померещилось в колокольном пении? - Джейсон, Мария, - негромко позвала она. - Кажется, Господь и Святые Его обратили на нас внимание. Похоже, наши дела угодны им. Теперь уже не стояло вопроса, напрасно или нет она продолжает освящение серебра. Не напрасно. Всё это не напрасно. Она кивнула оперативнику, закончив освящение серебра. Освящение арсенала шло бонусом.
  19. 1 балл
    Наоборот, там написано, что для него игровой процесс был увлекательным
  20. 1 балл
    Интересно, а когда адекватный сюжет стал в играх "невозможен для реализации"? Хоть немного разобрался бы в теме, прежде чем говорить.
  21. 1 балл
    Не открывала даже, но интересно, он там в скобках написал, что в ДАВ конечно не играл?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Из Эльгарнана вышел бы эталонный злой директор, как в каком-нибудь ситкоме, даже парик на башке имеется.
  24. 1 балл
    "Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки" Сделать хотя бы не хуже предыдущей игры, вышедшей 10 лет назад, это недостижимый идеал конечно. Не, я соглашусь, что стандарты индустрии очень выросли и соответствовать им тяжело любым студиям, а игроки требуют невозможного в кратчайшие сроки и бюджеты, но настанет день, когда биовары хоть раз не обвинят в провале фанатов и вселенная схлопнется.
  25. 1 балл
    Бонус [2] Снова Андерфелс, снова Ферелден. Концепты, подписанные как "Статуи из ДАВ" на деле встречались в ДАИ в нескольких локациях, и вновь это не было случайностью. Предположительно изображение Маферата. Так же статуи находящиеся в Крествуде и на болотах, в Редклифе будущего, в Дарваараде.
  26. 1 балл
    Let's bitch about design, Part 2 Золотое кольцо. Символ, который по артбуку связан с Эльгарнаном. Элементы кольца появляются ещё в дао, на карте в Тени, но немного скрытым, затем в даи. Там он появляется только в определённых местах, не перегружая игрока, его видно как символ, который означает контроль. В целом использование круга в дизайне ДА имеет отдельную статью и оно никогда не случайно. На одном из изображений видно, что это кольцо находится в "Солнцеподобном" положении, а отсутствие лиц у эльфов и их позы подразумевают концепцию рабства и контроля, что отлично перекликается с тем, что это символ Эльгарнана. В ДАВ это кольцо будут кидать в игрока при каждом удобном и неудобном случае, вписывая его как замысловатый элемент среды. Порой оно настолько навязчиво, что используется в качестве дверного проёма. Мозаики использовались в серии и раньше, в даи их было море. В дав их превратили в витражи и обработали так, что цвета стали сливаться, нарушая движение предметов на рисунке, искажая изначальный смысл (например то же солнце Эльга). Вернёмся к Авварам и остальным. Неварра. И без того представляющий из себя только зелёный неон и черепа Некрополь несколько разбавлен рядом статуй. Они либо тевинтерские, либо авварские. Например хранители страха, находящиеся на территории Ферелдена в даи и принадлежащие коренным народам и фигура, похожая на гроб, которая была связана с Тевинтером, появлялась в руинах в Западном Пределе, а так же в крепости Суледин. Точного описания что из себя представляет это изображение нет, предположительно Воин Думата. Стоит ли повторять, что народ аламарри, к которому принадлежат аввары, не жил на севере и к Неварре никаким боком? Видно за неимением своих скульптур неваррцы одолжили у племён, пока они бежали после войны на юг Ривейн Тоже пострадал от "тонны аламарри". Заходя в пещеру на побережье Ривейна последнее, что вы ожидаете обнаружить, это хасиндское захоронение. Можно сказать, что на самом деле хасинды повсюду, поскольку у них есть торговцы в людских поселениях, но это единичные случаи, в основном они редко выходят с диких земель Коркари. Более того, кодекс ДАВ, связанный с этой статуей, путает народы авваров и хасиндов. В одной части перекрёстка, где мы занимаемся поисками вещей, связанных с Митал, можно найти одну из версий Владычицы Неба, авварской богини. Некоторые связывают её с ещё одной формой Митал, но так это или нет мы уже навряд ли когда-либо узнаем. Андерфелс. На локации используется очень много ассетов даишного Ферелдена. Самый простой - статуэтка-символ дома Тейрин в виде мабари. Что вы ожидаете увидеть, посещая храм Лусакана? Явно не Тирду Яркий Топор, авварскую героиню. Так же символ Эльгарнана в качестве декора балкона в библиотеке Соласа и замечательный ковёр на базе Теневых Драконов, на котором стоит Мэйварис. Вдруг кто-то не понял, что они сражаются против несуществующего рабства. И небольшой бонус. Отвратительно огромные книги, запертые в клетке в хранилище Стражей. Просто почему.
  27. 1 балл
    Свидетелям страшной Цири из трейлера, это реально страшная внешность? Моделька из трейлера:
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Я маленько поздно, но тем не менее.... ВСЕХ С ПРОШЕДШЕЙ САНГВИНАЛОЙ И ВСЕМ ПО СВИТЕРУ, ФОРУМЧАНЕ!!!!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Вроде тут не было - автор
  33. 1 балл
    У меня уже ощущение, что я кормлю троллей. Развлекайтесь друг с дружкой дальше сами.
  34. 1 балл
    В любом случае им хватило этих продаж, чтобы протянуть до релиза DAVки и ещё и новый массыч уйти пилить. Сценарист, разработавший вселенную: "Это оригинальный сценарий, который я написал во времена DAO и передал команде Bioware при уходе из компании". Фанаты: "Они наплевали на старый лоооор"
  35. 1 балл
    Привела Хардинг на базу к Дориану. Такие милые. Что-то дождь в глаза попал.
  36. 1 балл
    Добро пожаловать в клуб Поэтому я... скринил удачные подборы. И ваял Рука этапами, сохраняясь в начале и по новой. От греха подальше. С Инком сложнее, но можно скринить хотя бы удовлетворительные этапы. Тоже переживал что чуть че и меня кондрашка хватит. Но если ты нашла вариант то теперь это легче будет, а может получится еще лучше.
  37. 1 балл
    Ого, я нашел неоднозначность. Правда, только в разговорах прохожих на улице, но тем не менее. Наверное, кто-то из сценаристов тайком протащил, а шизу-Виксу некогда было отсматривать третьестепенные бантеры. Это первая и третья фразы. Вторая -- "Но ведь драконы борются за правое дело!"
  38. 1 балл
    А знаете, что мне́ не нравится, когда я подбегаю к Луканису побоолтать? Какие-то личности постоянно трутся у него в прихожей. Почему мне нужно тащиться через весь маяк к Луканису лишь для того что бы встретить каких то бомжар, которых вообще первый раз вижу. Что эти прохиндеи тут вообще делают? И как они пролезли на маяк?
  39. 1 балл
    Мне нравятся милые сценки и теплые моменты с персонажами. Мне не нравится, что кроме этого особо ничего нет. Ни толковых конфликтов между ними, ни ужасов мира, которые были бы хоть как-то подробно показаны, а не максимально сглажены, чтобы никого случайно не триггернуть. Потому вся эта теплота для меня не работает, когда нет контраста. Вот гораздо приятнее было бы попить с Луканисом кофе после какого-нибудь мрачняка типа ДАОшных троп. И вот вроде есть прикольные и мрачные идеи квестов (в Минратосе женщина попросила отыскать своего любимого), но этот квест рассказан через, блин, записки. А как бы круто было, если бы он происходил в реальном времени с нпс!
  40. 1 балл
    У меня вообще на этот счет есть очень теплое отношение. Над миром бяда, очень сильное напряжение кстати. И надвигающаяся катастрофа. Первое так сценаристы расслабляют по ходу. И самое главное в игре это для меня работает так, что Рук распространяет ауру спокойствия вокруг себя сберегая свои нервы и нервы окружающих. Маяк сказывается на нервной системе, видимо. И у меня возникает ощущение такого теплого, безопасного очага, где можно предаться наивности в бушуем мире, который несется в бездну катастрофы. Ой блин хотел сказать про диалоги. Да мысль перескочила. Мне короче нравиться, какое-то теплое чувство возникает от этой всей наивности и детских разговоров. Хз, вообще не ломает погружение. Но опять же ты такой весь ути-пути и на тебе в морду, что аж глаза на слезах. Хм. Возможно. Но у меня Луканис плюсанул за босса ПТ. Может то, что это в Антиве. Надо понаблюдать.
  41. 1 балл
    Они так реагируют, если условно у тебя есть Даврин, ты убиваешь элитку порождений тьмы, он респект выражает за это. По крайней мере я так это понял.
  42. 1 балл
    Спасибочки Маркетологи EA вообще сверхразумы. Никак не тушили пожары от повестки, никак не комментировали скандалы, в итоге весь маркетинг полностью уплыл в руки токсиков. Ну не дебилы ли? Дебилы, конечно.
  43. 1 балл
    Смысл перформанса - переломить негативный тренд и аргументированно объяснить людям, что игра не СЖВ-дерьмище, которым её считали до выхода. Предварительная рецензия на основании первого пройденного акта из трёх. Да, так можно делать. Конечно же, статья целиком субьективщина, я не профессиональный журналист и мне за это не платят. Однако я играю в игры с 10 лет, и я считаю, что у меня достаточно опыта в этой сфере, чтобы сделать собственные выводы и оформить их в статью. Как итог - попадание моей статьи на главную страницу DTF и четверть реакций с сердечком на крайне токсичном сайте (за это его и любим). Ещё и в период, когда игру очень приятно критиковать и лайки с этого лутаются только в путь. Я считаю, что это успех. Это правда. Жгучее ощущение несправедливости происходящего вокруг игры мешает мне жить, кушать и спать Помогла Биоварам, чем смогла.
  44. 1 балл
    Спасибо. Уже 50 тысяч! Если взять за основу тот факт, что хотя бы 10% прочитавших дадут шанс игре, я убедила сыграть в DAVку 5 тысяч человек. Самое забавное, что туда набежали мои преданные фанаты с бирки, чтобы устроить срыв покровов! Анна Ли, передаю привет тебе и твоей компании друзей, которые сидят и якобы пересылают мои посты друг другу. Если они, конечно, не воображаемые. Всякое бывает
  45. 1 балл
    И у самого Меркарчика тоже всё неплохо И моё неискреннее соболезнование плачущим по "реткону" злой-презлой империи Тевинтер. В игре полно свидетельств, что для "сеттингообразующего" государства грядут перемены. Они уже начались, рабовладельческий строй или рухнет насильственным способом (прихватив с собой весь Тевинтер), или сгинет в результате политических перемен. Good fuckin' riddance. Меркарчик тут прямо в сердечко мне залетает, т.к. ещё до всех биографий, я воображал его каким-то безотцовщиной или даже сиротой, и очень хотел, чтобы для Тевинтера в игре всё закончилось именно сломом рабовладения. Это краеугольный камень. Также, Минратос в миллиард раз красивее, интереснее, богаче на детали и левелдизайн, чем картонная сценическая декорация под названием Тревизо. Не то чтобы я когда-либо раздумывал над тем самым выбором, конечно...
  46. 1 балл
    Луканис разбил мне сердце. Какая бооооооль, какая бооооооль. Все сопартийцы крутые, смеюсь в голос с шуток Тааш. Она классная! Искренняя и прямая, обожаю таких людей. А ещё они начинают потихоньку срать друг друга за спиной, сплетничая с моим Руком. Чем дальше я прохожу игру, тем выше становится моя оценка. Такими темпами она мою любимую Инквизицию обгонит. Я завтра на работу не встану. Пепоц.
  47. 1 балл
    Чорда Эвакуация с Райкад Минориса (Хехеня не одобряет)
  48. 1 балл
    Тут у меня злой Хейнрикс по уши в кровище (потому что булочки-дознавателя и так много), Маражай с типичной для эльдар скоростью переключения эмоций, щепотка виноватой Ирлиэт, 50% кирпичномордой хам-барыги на пути и чо ты мне сделаешь нейтрала и неподражаемый, гениальный, неповторимый, эпически феерический Тервантьяс Архимахинатор Первый!
  49. 1 балл
    Морриган, тут смущает Морриган, нет настройки для ГФ, а у дамы на романе сынуля есть, а так-то кроме Соласа из ЛИ, которые были в инквизиции, там только Дориана есть смысл возвращать, потому что Тевинтер-то есть, поэтому тоже не понимаю, что именно в дефолтных романах не устраивает, это же изменить можно
  50. 1 балл
    Роман/дружба с ФенХарелом действительно могут на что-то влиять - буквально как одно из решений. У нас еще не было настолько важного для сюжета следующей игры сопартийца. Мы уже видели разницу в ДАИ, где в одном случае Волк утверждается в своем мнении о тедасийцах, а в другом - меняет его, начиная считать тедасийцев "тоже людьми". Это может иметь влияние в дальнейшей цепочке.
×
×
  • Создать...