Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2025 во всех областях
-
6 балловНу значит Уикс не только небинарность не смог нормально прописать, потому что я лично так и не поняла в чем суть загона Тааш, кроме стандартного подросткового бунта. Он и аутизм не смог нормально показать, потому что Тааш... нормальная. Обычный, нормальный, стандартный подросток, который небинарность и самодиагностированный аутизм перерастет через парочку лет. Не могу поверить, что неплохой в прошлом сценарист настолько деградировал.
-
5 балловДа, я почитала уже, народ в шоке, что он ее писал по критериям dsm-v (он сам так сказал) не так это работает, людей с таким диагнозом надо видеть, (только не самодиагностированных), попробовать пообщаться (если форма не такая выраженная и без умственной отсталости), понаблюдать за поведением, а не тупо впихивать персонажа в классификацию расстройств аутистического спектра по dsm-v, это просто смешно Dsm-v (у нас мкб-10) - это инструмент для работы специалиста, врач опирается на опрос, сбор анамнеза, наблюдение, дифдиагностику с другими расстройствами (в тч используя лабораторные и инструментальные методы) и уже затем, оценив все, использует классификацию для выставления диагноза те же самые аутистические черты можно в разных психических расстройствах увидеть, как шизоидное расстройство личности, шизотипическое или шизофрения (как пример) кто-кто, а герой Тааш у меня не произвел впечатление персонажа с выраженными аутичными чертами (да у Коула и Мордина этих черт больше, а их он писал, не опираясь на диагноз, и не подгоняя под него, и да, когда это еще было не в моде) глубоко разочарована, что так халтурно Уикс отнесся к такой теме, раз это так модно сейчас с выставлением аутизма и сдвг, посмотрел бы на реальных пациентов с реальными проблемами извините, но у меня конкретно сейчас подгорело
-
4 баллаПомог, значит, мой Индро Терезе "развесить белье" в сарае. На следующий день можно это обсудить и прояснить отношения. Я решаю выбрать промежуточный вариант "не будем сейчас об этом говорить". На что этот товарищ (который к этому моменту уже прочно обосновался на службе и в любимчиках у Радцига, завёл дружбу с местным мажором, переехал с мельницы в Пиркштайн, прославился, выиграв турнир, наряжен в дорогущие доспехи и подарочки от панов, а из карманов его обильно сыпятся гроши) вот он вот выдаёт фееричное "да что серьёзного может быть у меня и девицы с мельницы". Какой же ты говнюк, Генрих! С одной стороны я прифигела от такого, а с другой, мне даже понравилось, как Индро получился этаким зазвездившимся звездюком. Жизненно вышло. (Полагаю для такого Индро как раз вариант в начале второй части начать трепать языком, на вопрос "было че?" о Терезе)
-
3 баллаЛично для меня вся тяжесть заключалась в "так-так-так, а где моя реактивити на роман, которая тут НАПРАШИВАЕТСЯ, опять схалтурили, понятно, disappointed-but-not-surprised". Думаю, что пойнт был как раз в обратном - сделать весь экспириенс максимально trippy (мертвоживая бабка Тео, горы трупов на мостике, ООСный Хеня, проламывающие четвертую стену подсказки про "вы. продалис. ксеносам. это. случилос."), как раз для того, чтобы транслировать галлюцинаторную природу всего происходящего и временно отобрать контроль над персонажем у игрока (в большей или меньшей степени, в зависимости от того, как успешно проверки навыков проходятся). Оно частично продолжается и когда ГГ приходит в себя на свалке и добирается до Ямы, корежась от боли и приходов - там точно так же на несколько секунд управление персонажем теряется, а ГГ видит то, чего кругом явно быть никак не может.
-
3 балла
-
3 баллаВедущие игровые актёры основали коллектив Pixel Pack для отстаивания их «признания и уважения»
-
3 баллаПрошел вторую часть. На мой вкус, местами лучше первой, но в целом - хуже.
-
2 баллаАнонсирована Warhammer 40,000: Space Marine 3. Разработка началась.
-
2 баллаТрес Крусес, 16 Джейсон Привычно уже майор утвердилась на месте водителя, и нет-нет, да поглядывая наверх сощуренным глазом, тронулась в путь, желая окончить его без приключений. "Пора так пора", - подумал Джейсон, прежде чем принять самое деятельное участие в погрузке в, к счастью, вместительный багажник их автомобиля всего, что имело пользу в предстоящем бою. Мария на водительском месте получила от Джейсона недовольный взгляд, но и только, угнездившийся на пассажирском месте телохранитель недолго излучал в окружающее пространство привычную ненависть, совершенно неожиданно для себя уступив бархатным объятиям сна. Из которого его спустя время вырвал только голос все той же Марии. - О, а вот и гнездо. - удовлетворенно заметила Лоэра, игнорируя неприятное чувство в области желудка, которое свидетельствовало о том, что не на все сто процентов она уверена в успехе. В сумраке стал видел тускло поблескивающий католический крест. - Патруль кукует. - отметила майор, приметив парочку с охотничьими ружьями на крыше склада. - Ловушек понастроили.. На парапете церковной стены висели явно чуждые там бочки, замысел просматривался в том, чтобы спустить их по улице вниз. - О, а вот и главные силы. - заметив фургон, за рулем которого просматривалась Никита, Мария припарковалась рядом, но не стала спешить выгружаться из машины, а решила ожидать сигнала к активным действиям внутри. - Похоже, еще не началось, - констатировал довольно очевидный факт Джейсон, не удержавшись от зевка. - Выходим, мэм? Никита кивнула экзорцисту и, мягко открыв дверь, неспешно пошла ко входу, подняв одну руку в мирном жесте. Ветер снова чуть не сбил его с ног, и, по крайней мере, ударив в лицо, долго не позволял вдохнуть, так что пришлось даже повернуться к ветру спиной. Совладав со стихией, насколько это возможно, Сумаррага догнал сестру Наретти. Стрелять в подходящих или кидаться в них чем-либо (неважно, бутылками с зажигательной смесью или просто камнями) никто не стал, но вот у двери внутрь склада пришлось подождать, судя по характерному шуму, отодвинуть пришлось не один засов, не говоря уже о навесных замках. Но, спустя минуту, дверь (не та, большая, через которую проходили грузы, а небольшая, в рост человека, сделанная в самих воротах) все же отворилась, бросая на мокрую мостовую кривой прямоугольник света, в следующую секунду заслоненный темной на фоне этого света фигурой. Встречать гостей вышел святой отец лично. Правда, чуть мешковато сидевшую на нем сутану сменила удобная туристическая одежда серых тонов и надетый поверх нее бронежилет полицейского образца. В руках отец Иешуа довольно уверенно держал неведомо где добытый автомат Калашникова. - Добро пожаловать, господин и дама, - судя по приветственному кивку, адресованному Эммериху, его узнали и даже признали союзником. - Вы вовремя, мы ожидаем визита "бесов" уже где-то через час. Еще минут двадцать и эту дверь мы бы вообще заколотили наглухо в преддверии атаки. Дом Штраубе Далия и Штраубе встретили закончивших работу по разборке и уничтожению следов вынужденной диверсии Сашу и Скай на дорожке, ведущей к дому. Перемена в хозяйке дома и ее настроении была разительной, Штраубе снова обрела настоящую, а не показную уверенность в себе, что особенно подчеркивалось усталым видом идущей рядом Далии. - Я сняла защиту и остатки ментального программирования, - просто сообщила Далия, как о чем-то совершенно обыденном. - За что я очень вам благодарна, - добавила Штраубе, просияв улыбкой. - Я предоставлю вам все, что обещала и даже сверх того. То, что вы позволили мне по настоящему проститься с Лаурой, просто бесценный дар, но я постараюсь отблагодарить вас как следует за это.
-
2 баллаМалая добила основной сюжет Hogwarts Legacy, и последнего босса мы с ней выстрадали вместе. Должен сказать, я впечатлен. Без шуток. Заставить Эльговнана и Гиллихтонь казаться вполне себе достойными злодеями - достижение, казалось бы, невозможное, однако на фоне Руквуда и Ранрока из этой параши они оба практически на уровне Сарена, если не Малака, я бы сказал. Касательно всего остального, тут можно целую простыню накатать про всю эту дебильную беготню вокруг Особой Древней Магии(ТМ), на фоне которой даже китайский зверек из последних Тварей кажется не таким уж трешем, самого бесполезного профессора Хогвартса ever (я так и не понял, что он преподает), и такого паразитирования на моментах и диалогах из книг что даже первый Возьмак стыдливо стоит в сторонке, и то, что хоть сколь бы то ни было интересные персонажи там начинаются и заканчиваются на Себастиане (с пресно-положительного не то дедушки, не то дядюшки Волан-де-Морта, всю игру косплеившего Джареда Лето из "Бегущего по лезвию" особенно сильно смеялся) но промолчу. Могу сказать только, что если убрать из игры Хогвартс, и заменить его на рандомную школу для волшебников имени, скажем, электрического щитка, не поменяется вообще ничего, потому что кроме отдельных элементов и названий сей опус с Поттерианой ничего не связывает. И ладно бы по миру было интересно бегать, так ведь нет, скукотища смертная с бесконечными сундуками, шмотом, забивающимся инвентарем, аванпостами и всяким барахлом вроде испытаний Мерлина, после которых начинаешь скучать по Риддлеру и его трофеям.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ свете того, что gw-инквизиция прошлась в начале года по создателям ваха-моделек и заставила удалить из продажи огромное их количество, я рада такой жопастой Кассии
-
2 балла
-
1 баллСпасибо! Не сообразила, что это так работает) А, ну я вроде стараюсь учить его всему хорошему, т.к отыгрываю благородного героя) Жестко я высказывалась только против анимантии, кажется. Ну как жестко, сказала, что в Аэдире она запрещена и это есть единственно верный порядок вещей. Буду иметь в виду, спасибо) Воспитать из него помесь Воедики и Скейна не хотелось бы))
-
1 баллРТ в это верит потому, что у него в мозгу шевелится впрыскивающая галлюциногены личинка, заставляющая в это верить. Продаван в этой сцене не властен ни над собой, ни над своим сознанием - и должен прокидывать довольно высокие проверки навыков, позволяющие почувствовать, что што-то тут не так и сопротивляться наваждению. Нам, как игрокам, конечно, очевидно, что происходит какой-то бэд трип - но не одурманенному торгашу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ создателя фигурки Ардженты (h3llcreator) по запросу удалены Селестина, Тит и собсно Арджента. У Bulkmancer тоже удалили Тита. У них в дискорде огромное обсуждение по поводу копирайта гв. После этого по крайней мере bulkmancer отказались делать мини по вахе (реквесты не принимаются). У oxo3d примерно в это же время был подобный пост про авторские права, там не помню, какие фигурки были - вроде сестры. Возможно, еще были, но я прям настолько за создателями и их продажами не слежу. На cults3d регулярно проходят чистки ваха-моделей, из-за чего их там найти трудно. Они, как правило, скрыты за какими-то сторонними картинками с левыми названиями. И много раньше у 3dartguy удаляли все старые работы, их много - там был Санечек, Каин, храмовник с мечом вверх, Лелит и т д. Это были лучшие его работы, после он совсем перестал стараться) Не знаю, стоит ли рендер моделек прикреплять - даже их заставили удалить)
-
1 баллВ файлах игры появилось свидание с Торианом. Ради этого снова скачаю свитор.
-
1 балл
-
1 баллТрес Крусес - Подъезжаем, - сообщила Никита пассажирам и продублировала сообщение в переписку: «Подъехали. Встречаемся внутри». - Мы с братом Эммерихом доложим о прибытии и вернёмся за вами. Не будем пугать всей группой сразу. А то там уже под крышей наблюдатели с ружьями. Как ни странно, Эммерих действительно заснул, и хоть сон его был совсем недолог, очнувшись, он ощутил временное организованное отступление смертельной усталости. Она конечно вернется, но не прямо сейчас. Голос Никиты вывел его из забвения мгновенно, но еще несколько секунд экзорцист бессмысленно смотрел в черное окно и не мог понять, где он находится, с кем, спит ли, или уже нет. Постепенно, реальность заняла собой спутанное сном и усталостью сознание, машина медленно остановилась, и кивнув, экзорцист засобирался на выход, не забыв прихватить свой чемоданчик, само собой. Святой отец, по крайней мере, знал его в лицо. Это тоже должно было облегчить контакт с представителями самообороны. Ветер снова чуть не сбил его с ног, и, по крайней мере, ударив в лицо, долго не позволял вдохнуть, так что пришлось даже повернуться к ветру спиной. Совладав со стихией, насколько это возможно, Сумаррага догнал сестру Наретти. - Кажется, мы вовремя? - с робкой надеждой поинтересовался он. Не слышно было выстрелов, вокруг не валялись растерзанные трупы, а значит, они все-таки успели до начала кровавой жатвы. *** - Патруль кукует. - отметила майор, приметив парочку с охотничьими ружьями на крыше склада. - Ловушек понастроили.. На парапете церковной стены висели явно чуждые там бочки, замысел просматривался в том, чтобы спустить их по улице вниз. - О, а вот и главные силы. - заметив фургон, за рулем которого просматривалась Никита, Мария припарковалась рядом, но не стала спешить выгружаться из машины, а решила ожидать сигнала к активным действиям внутри.
-
1 баллВ пути Никита Водительская кабина погрузилась в тишину, разбавляемая лишь мерным дыханием экзорциста, сердцебиением машины и стуком первых капель дождя по стеклу и крыше. Мысли Никиты снова и снова возвращались ко встрече с давно потерянным сородичем. Завтра она узнает больше о его судьбе. И о том, что же это были за ангелы Господни, чьей волей Медина был ведом. Она была уверена в их существовании, но всё-таки, если он их действительно видел... Невольно задумываешься, как собственные жизненные обстоятельства привели её именно в этот день и именно в этом месте. Если бы не тот инцидент много лет назад, познакомилась бы она с Портманом? Пересеклись бы их пути всё равно рано или поздно? А если нет? Попал бы в эту крипту кто-то другой вовремя? Может, рядом с Николасом и его куколками, Генриеттой, братом Эммерихом просто стоял бы кто-то другой? И одному Создателю ведомо, успели бы они спасти Медину, получили бы Заповедники весточку о найденном сородиче. Генриетта В фургоне Этте оказалось неуютно. Она не могла сказать, дело ли в том, что её словно похитили и поместили в машину без окон, то ли в концентрации малефикаров, обломков демонических существ и телепатов на квадратный метр. Или во всём сразу. Да ещё иномировые расы! Вздохнув, она аккуратно вытащила Мондманна и транквилизатор Эммериха. Пора бы уже исправить свой косяк. А там, глядишь, и свой тазер успеет починить. Трес Крусес Никита Инквизитор решила не гнать полугрузовую машину с пассажирами по мокрой дороге под аккомпанемент собиравшейся с силой бури. Чужой город, чужие дожди, чужие окна. - Подъезжаем, - сообщила Никита пассажирам и продублировала сообщение в переписку: «Подъехали. Встречаемся внутри». Небольшая церковь разительно отличалась от привычной архитектуры северной и центральной Италии. Её внешняя бедность напоминала юг. Впрочем, показная роскошь не говорила о силе веры, а Создатель равно слышит всех и в скромной часовне, и под высокими сводами готического храма. - Мы с братом Эммерихом доложим о прибытии и вернёмся за вами. Не будем пугать всей группой сразу. А то там уже под крышей наблюдатели с ружьями. Никита кивнула экзорцисту и, мягко открыв дверь, неспешно пошла ко входу, подняв одну руку в мирном жесте.
-
1 баллА можно сразу 100+ способов такого не-каблука убить? Я для подруги спрашиваю. Я не боюсь багов. Я боюсь замороченной системы прокачки и того, что в моих сутках только 24 часа и не готова их все посвящать только играм. Ну и вопрос по вселенной - RT меня привлекла тем, что это CRPG в сеттинге вахи.
-
1 баллСенсация, персонаж может иметь несколько сторон и проявлять себя по-разному, и не быть плоским воплощением одной-единственной черты, воу! Тупая гомофобия
-
1 баллВчера, кстати, изучала на реддите треды, в которых мальчики находили какую-то случайную хенину реплику, в которой проглядывает его мягкое схизматичное пузико (вроде той, во втором ЛК Идиры), и шокированно ею потрясали, лайк, "мистер Гестапо не так уж плох!1!", а романсившие его девочки, прекрасно осведомленные, какой он на самом деле нежнейший маффин, были лайк
-
1 баллЕдинственный бывший, к которому я бы с радостью вернулась в этой игре, это Горташ. Вот где мужику голову сорвало от ДУшеньки
-
1 баллХз, я считаю, что дело "кто мудак в этих отношашках" можно закрывать на разделе "завел себе sugar mommy и пытался получить повышение через постель".
-
1 баллНаконец-то закончила, думала, что игра бесконечная, и страдать мне вечно от незакрытого гештальта. Финальная оценка где-то на уровне 6-7. Первая карта с Тросковицами замечательная, ее рекомендую, вторую с Кутно-горой можете смело скипать, если начинает душить. Поверьте мне, лучше не станет, только хуже. (дальше мой rant можно не читать) Графоний, оптимизация в игре - топ, здесь без претензий. Анимации на уровне, говорю, как человек избалованный киберпанком с калиткой. Квестовых багов многовато, квесты часто ломаются (это очень бесит), но хардлоков я не ловила. Некоторые геймдизайнерские решения просто говно, местами совсем отвратительно - не сообщать игроку, что от него требуется, чтобы он орал от непонимания и ненавидел игру. Впрочем, это с первой игры тянется, где можно было минут 15 месить врага и выяснить, что ему нужно проиграть. Здесь такого нет, но зато можно случайно посреди мейнквеста выяснить, что лошадь у тебя говно, откатываться и спешно бежать покупать топовую. Геймплейные механики прикольные... первые несколько десятков часов. В Кутно-горе мне уже было совсем неинтересно, причем неинтересно все: ездить по деревням, воровать, драться или варить зелья. Потолка я достигла уже в Тросковицах, все враги умирали от пары-тройки ударов мечом максимум. Особенно смешно в сюжетных моментах - Жижка с одного удара сложился, например. А разговоров то было! Побочные квесты тоже на второй карте стухли, я наткнулась на пару-тройку приемлемых (честь рыцаря, драконьи кости, спасение крестьянина), а по большей части там либо тоска, либо дичь, поэтому я вообще забила спрашивать местных жителей с квестовыми значками, а тех, кто лез сам, посылала до прделе. Основной сюжет... Здесь сложно. На первой карте мне хотелось кричать (и я кричала), что это мастерпис, какой здесь нарратив, какая постановка, как здесь все хорошо! Самый пик для меня - сцена мести Иштвану, 10 из 10, на кончиках пальцев. В целом, на этом мне можно было игру заканчивать, потому что больше ничего похожего я больше в игре не встретила, и началась какая-то, простите, чушня. Не хватит никакой простыни описывать мои претензии к сюжету, нарративу и постановке на второй карте, поэтому ограничусь тем, что мне понравилось. А этого здесь всего ничего: 1. Катерина. Поначалу была самым нелюбимым персонажем, слишком много было к ней вопросов, но в итоге раскрыли ее замечательно, она мне полюбилась, я ей сочувствую и сопереживаю. Единственный достойный человек в шайке бомжей с обоснуем почему она от них не уходит (обоснуй отличный). Не романсила (т.к. сам Индро говорит, что она ему в мамки годится, лол), но даже без романа Катя искренне переживает за ГГ, что создает хороший контраст с остальными персонажами (которые меня только раздражали по большей части). 2. Последний разговор с Аулитцем. Для меня скорее он стал итогом пути ГГ, чем жиденький разговор с "родителями" (типа совестью Индро). От концовки я ожидала большего импакта, тема, которую подняли еще с убийства Иштвана, замялась и так и не раскрылась (не смогли). Ну стал и стал Индро тем, с кем боролся, дальше что? чего бухтеть-то Какой итог? (спойлер - итог не сильно отличается от того, где он бы им "не стал") 3. Хотела бы сказать, что мне понравился роман с панночкой Розой (сцена все же с ней очаровательная, рекомендую), но потом Птачек парой реплик окунул этот роман в дерьмо, поэтому уже не очень, увы. Птачек, кстати, - самый раздражающий персонаж игры: вечно ноющая, инфантильная и капризная баба (да еще и сплетница). Мои надежды, что Индро от него избавится (т.к. Гануш племянника женить собрался), полегли прахом - это его крест до конца жизни. Жижка и его шайка - отвратительные обрыганы-разбойники, всю дорогу желала им смерти и поражения. Как-то полезла в википедию за парой фактов, с удивлением узнала, что Жижка - национальный герой Чехии. Много думала :D Никакого удовлетворения от концовки у меня нет, понимаю, что могла бы просто скипнуть игру со второй половины, ничего бы не потеряла. Но я упорно старалась ее домучить. Не повторяйте моих ошибок. Рацек каких-то ободряющих штук наговорил, ну и на том спасибо.
-
1 баллLet's bitch about Design Часть третья Ромб-квадрат стал во главе всего дизайна вместо установленного ранее шестиугольника, но этот китайский змей на базе Теневых Драконов выбивается даже из обновлённого стиля Вставлен он везде и без логики, лишь бы было как можно больше (вам же мало изображения змей на тевинтерской мебели, коврах, одежде, оружии и т.д.), подобные вставки перегружают визуал, дают ложное ощущение "замысловатого" дизайна и нарушает гармонию. Символ Серых Стражей как вывеска магазина. Контекста не будет, видимо в Минратосе продают фирменный мерч ордена кто знает. Ранее уже встречалась связь Стражей и Тевинтера в дизайне, изображения символики ордена можно найти на дверях древних крепостей Тевинтера - это не что-то необычное для общей истории, так как посвящение было придумано тевинтерскими магами крови, а Думат, первый архидемон, воплощение их Древнего Бога. Возможно символ, который мы всегда ассоциировали с серыми стражами, мог иметь тевинтерское происхождение, но "тевинтерская версия" всё же отличаетс. Или она сосредоточена на мордах грифонов, или имеет форму, очень похожую на восходящего дракона (символ Эмериуса/Киркволла). Грифоны так же обрамляют вход в Зал тишины (Безветренные руины), который был запечатан, пока венатори не исследовали их в даи, эти руины не отвоёвывались стражами предыдущих моров. К сожалению правду об этой связи, есть ли она вообще и какова её история мы уже никогда не узнаем. Та самая неоновая магия Тевинтера, необычный элемент в концепте, но рушащий всю атмосферу по итогу, что возможно вина слишком хаотичного дизайна. (добавлю от себя, что по концептам Мэтта Родса, которые он выкладывал, парить должен был не только замок Архонта (которому в игре прикрутили лазерное пво), но и множество других массивных построек, что должно было показывать мощь магистров, сколь повсеместна их магия, а так же показывая, какая катастрофа грозит городу с падением этих конструкций, если кто-то решит поменять порядок вещей, видимо в дав сил хватило только на вывески) Орлесианские головы То что мы видим в Арлатане это отрубленная голова более крупной статуи из даи, которую можно найти в Запретном оазисе. В кодексе говорится, что суровый взгляд и большая голова в руке изображают человека или рыцаря, который несёт бремя тех, кого он убил (отсюда и размер головы). Позже статуя встречается в Орлее, в Зимнем дворце. Учитывая местоположение это очевидно орлессианская статуя, никак не эльфийская, забытая в Арлатане. Хранилище артефактов Относится к квесту Беллары. Классическая шутка про сыр, которая теряется на фоне того, что вся эта игра выглядит как шутка, но речь о других артефактах: "Слёзы Джуна" потому что вероятно это единственный кусочек Джуна, который у нас когда-либо будет, что само по себе дико, но куда лучше то, насколько отличается описание артефакта от его вида. Артефакт называется "Слёзы", был найден на дне колодца, а алтарь, куда он был помещён, непрерывно изливает воду. Рядом даже ведро поставили, чтобы наверняка разрушить магию погружения о суровую реальность. Артефакт смертелен, говорится, что к нему нельзя приближаться, но лужу протереть можно, всё хорошо. Таким образом мы видим, что этот артефакт настолько необычен (очередная треугольная хрень), насколько выглядит и по сути является бесконечным генератором воды. Второй артефакт может немножко разбить сердца. В даи это были ключевые вещи, ожидалось, что они раскроют одну из последних и важную частичку лора, которую намеренно скрывали так долго. Но что мы получаем: И этот кодекс просто чушь. Нам рассказали, как Гиланайн сплавляла тела в Ужасе Хомарка: Так что эта штука не могла быть компонентом того бассейна с кристаллом лириума, светящимся жёлтым и зелёным. В даи мы находим эти объекты на путях Перекрёстка. Это были те вещи, которые надо активировать, чтобы они реагировали на прикосновение Инквизитора, светились красным и создавали мосты к новым элювианам. Красный в лоре ДА имеет сильную связь с магией крови (до дав). Коул говорит кое-что об этих штуках: Этот объект даёт доступ к ближайшей способности сновидца, когда вы им не являетесь, он изменяет пространство. Фраза Коула так же может быть связана с контролем сил титанов (использование слова "камень" может быть двойным). Довольно любопытно, что силы сновидца, великого дракона и титана очень похожи: первые 2 изменяют Тень, чтобы изменить реальность, третья "формирует" саму реальность. По итогу все три сущности меняют реальность. Этот артефакт так же имеет некоторое сходство с Магралленом, уникальным артефактом из комикса "Пока не уснём", который похоже связан с кровью дракона и способностью сновидца. Возможно эти красные штуки представляют из себя полированные яйца красного дракона или артефакт, сделанный из них (яйца можно найти в гробнице Файреля, Свистящие пустоши и в качестве украшения для Скайхолда). В ДА мы мало знаем и Великих драконах, есть только теории, основанные на комиксе с Яванной, что драконы были первоначальными создателями миров - “The blood of dragons is the blood of the world”. Мы так же наем, что эванурисы считали "божественной формой" ту, которая позволяла им летать, учитывая форму дракона Митал это могли быть именно драконы. Итак, этот объект присутствовал только на Перекрёстке (который не Тень и не реальный мир, а что-то среднее, междумирье, если угодно) который позволял изменять его и светился красным, из чего можно предположить, что это могли быть артефакты созданные первыми эльфами, которые имели определённые отношения с драконами и стремились к божественности. В качестве дополнения, в комиксе, когда Варрик приближается к маграллену, его переносит в Тень, где появляется на каменной руке. Отсюда слова о двойственности реплики Коула, с точки зрения дизайна может показаться, что пальцы существа это "каменные пути", которые позволяют достигать разных мест в Тени. Однако теория о драконьих яйцах лишь теория, основанная на множестве подвешенных намёков, точного её подтверждения мы никогда не увидим [х3]. Все кредиты lairofsentinel.
-
1 баллИз Эльгарнана вышел бы эталонный злой директор, как в каком-нибудь ситкоме, даже парик на башке имеется.
-
1 баллМне нравится, что Зещук как Гейдер и Дарра, уже давно в биовар не работает, описывает работу с ЕА как ад, но на всякий случай во всех неудачах студии виноваты игроки/руководство/высшие силы
-
1 баллКому-то эта мишура нужна. Кстати, второе прохождение у меня прилично отличается, потому что это другая раса, предыстория, другой отыгрыш характера и эти героини мало похожи друг на друга
-
1 баллДА менялась от игры к игре. Мне, например, казалось что ДАИ уже не ДА. Но это видимо норма для серии каждый раз начинать с нуля. Ничего не попишешь. Да она капец какая бесконфликтная и осторожная, но это не значит что у нее нет своих плюсов. Тень в ДАВ трещит по швам, там есть целые регионы где она переплетается с материальным миром типо Арлатана. ГГ и Ко забросило в Тень во время ритуала Соласа и они довольно часто комментируют то, что видят вокруг себя. Да, для них это не такой шок каким было бы попадание в Тен в ДАО, просто потому что в мире ДАО Тень не была как решето. К моменту ДАВ сами законы физического мира претерпели некоторые изменения, поэтому и так. Фракции частично вплетены в основной сюжет СС, Вороны/Драконы тени, частично они да просто, чтобы были, но с Некрополем, например, даже при всем при этом очень интересно взаимодействовать. Он классно сделан. Могу. ДД2 все еще меньше рпг чем ДАВ.
-
1 баллУгу. МЕ3, ее концовка, это крах студии. В прямом смысле крах студии потому что после этого студию покинули ее основатели и Биовар была сожрана ЕА окончательно. Теперь происходит процесс восстановления, он может быть очень долгим и болезненным. Вообще после таких дел закрываются, но они выжили. И видно что многие вещи до студии доходят как ни странно и они пытаются выправить. Однако мешают две вещи. 1. Зацикленность на повестке, ну это безобразие считаю, от этого надо как-то избавляться. 2. Это навязываемые ЕА вещи - ДАИ как ммо, ДАВ рождалась как ммо, и беззубость которая свела к нулям все заложенные конфликты в игре. Чем дальше играю тем больше вижу заложенных конфликтов в игре, они есть но либо вырезано их развитие, либо зачищены. Тут надо стучаться к ЕА в первую очередь и отрезвлять Биовар до конца. Так-то может выйти толк если учесть все 4 прошлые их игры и хорошенько подумать о происходящем. Если они переживут релиз ДАВ конечно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллможно подумать те что представлены в номинации РПГ заслуживают
-
1 баллЯ не переобувалась. Мне игра, несмотря на ее недостатки, нравится. Если не было изначально завышенных ожиданий шедевра, то вполне нормальная игрушка. Особого негатива от нее не получаю. И, для меня лично, те те же отношения между ГГ и сопартийцами недалеко убжеали от того же МЭ, особенно первой части, где было три разговора после сюжетных миссий. Характер ГГ меня тоже не напрягает, так как никогда не была поклонницей злый отыграшей и всегда бегала за сопартийцами как наседка за цыплятами) Может еще и поэтому оно все для меня смотрится вполне нормально и я могу получать удовольствие просто играя, а не разбирая игру на кусочки выискивая недостатки и проколы.
-
1 баллПри появлении Хоука в ДАИ на самом деле довольно много вещей учитывалось - характер, выборы, судьбы опартийцев. Я молчу про состояние мира - мы в другой чсти Тедаса и на все просто забили - было ожидаемо. Но кастомизация Инкви настолько куцая... это будет полность прописанный этими криворукими, неумелыми, отвратительными сценаристами персонаж. Учитывая мои сложные хэданоны насчет Инкви, в них они абсолютно точно не попадут. Лучше бы убили Инкви в чужаке, чтобы не мучался, чем вот так с ним...
-
1 баллКстати никто ж не гоорил, что предатель только один и не может быть вариантов.
-
1 балл
-
1 баллА ты думал, эта дура психованная просто так форму грозового облака приняла, чтобы стражей запугивать своей глупой рожей? Скорее всего её "архидемон" теперь простым курьером работает - авоськи с моровыми кистами таскает и сбрасывает, "хороший мальчик"... Он и на архидемона не похож - типичный великий дракон без следов скверны. Корифеев и то больше тянул, даром, что мельче размером был.
-
1 баллГде-то прочитала вброс, что летать на паутинке веселее, чем планировать на плаще. А состояние свободного падения вызывает у меня ощущение внутреннего умиротворения. (Не такое, как вжж-вжж по штурмовикам, но тоже занимает особое место) По сравнению с Бэтсом наблюдаю много крутых и увлекательных механик: можно бежать по всем плоскостям (fu, гравитация), можно абсолютно с любого места делать кладки из супостатов (это лучшая проработка арахнофобии, отвечаю), кидаться окружающими предметами (мне даже навороченные девайсы не нужны, увлекательность вытаскивается на ушатывании дверьми и мусорными баками). Бессмысленно, наверное, это подмечать, но общий вайб игры для меня слишком детский) Ощущаю себя матроной Люблю беззлобный и упоротый юмор, возможно, даже балансирующий на грани испанского стыда, а здесь он просто... наивно детский) Большую часть просто умиляешься. На паутинке я пока достаточно не укачалась до однозначного заключения: вызывает ли она больше радости, чем плащ. Но вызывает фрустрацию один момент: иногда как-будто залипает "shift" и в момент нажатия, когда он должен выпустить паутинку и подняться (я нахожусь между высокими зданиями) - этого не происходит... возможно, это какие-то артефакты игры на клавиатуре.
-
1 баллПредставляю. Закидывают Ардженту в отсек к Маражаю на съедение и оставляют на несколько дней. Открывают, оттуда с воплями и проклятиями вылетает Маражай. Выходит Арджента, усталая, но довольная. — Ну и задачку вы мне задали Лорд-капитан! Но этот ксенос таки узрел Свет Бога-Императора!
-
1 баллРаз уж я вдарила по хаосу, надо, пожалуй, закрыть этот гештальт. В частности, в отношении ОЦМ о хаотичных романчиках. На тему романа Хейнрикса в истории еретика я уже ранее накатала простыню боли, так что теперь дело осталось за Маражаем. В принципе, я могла бы просто коротко констатировать "все ок", но этот рут способен испачкать все, чего касается, потому и друкарю тоже досталось.
-
1 баллДратути, я Rowan, и я нажимала эту реплику, не понимая, что она романсовая *вялые звуки хлопков* Я так-то не в информационном пузыре живу и видела обсуждения, что в Комморре можно с Маражаем можно роман начать. Но так как я не планировала и не планирую его романсить все эти обсуждения я проглядывала краем глаза, а потому была уверена, что триггерится он в районе его палки-токомшибалки. Ну и когда на втором прохождении у меня заработала сцена с дракой (почему-то на первом Арджента и Ульфар не стриггерили её), я пошла разговаривать с Маражаем. И на какой-то нейтральный вопрос о броне получила мацание за литсо, на которую реально выбрала фразу с хватанием за горло как способ поставить наглого ксеноса на место. А вот когда через несколько минут у меня сработал бантер, где Ирлиэт спрашивает, какого фига Маражай так пялится на РТ, я поняла, что OH SHI--- Но я вообще то еще эмоциональное бревнище. Я даже ту пресловутую реплику о приглашении составить компанию Хейнриксу выбирала не как романсовую. То есть я понимала, что она потенциально может привести к сценке, где можно будет развить роман, но саму реплику я восприняла как чисто дружескую. Типа поддержать сопартийца, как с Сэрой на крыше посидеть. не будьте как я, не будьте эмоциональными бревнами
-
1 баллМаражай: спихивает в воду ближайшего Ауфульфар: дёргает рычаг, с недоумением смотрит на него в руке и вышибает ногой решётку
-
1 баллЯ думаю, если в тот момент на минуту перенести его в будущее и показать ему хотя б даже просто что-то такое ...он бы в ужасе бросился в реактор с криками под всеобщие удивленные взгляды, и третьей главы у нас бы попросту не было. Вот за что на самом деле не любят прорицателей.