Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну значит Уикс не только небинарность не смог нормально прописать, потому что я лично так и не поняла в чем суть загона Тааш, кроме стандартного подросткового бунта. Он и аутизм не смог нормально показать, потому что Тааш... нормальная. Обычный, нормальный, стандартный подросток, который небинарность и самодиагностированный аутизм перерастет через парочку лет. Не могу поверить, что неплохой в прошлом сценарист настолько деградировал.
  2. 5 баллов
    Да, я почитала уже, народ в шоке, что он ее писал по критериям dsm-v (он сам так сказал) не так это работает, людей с таким диагнозом надо видеть, (только не самодиагностированных), попробовать пообщаться (если форма не такая выраженная и без умственной отсталости), понаблюдать за поведением, а не тупо впихивать персонажа в классификацию расстройств аутистического спектра по dsm-v, это просто смешно Dsm-v (у нас мкб-10) - это инструмент для работы специалиста, врач опирается на опрос, сбор анамнеза, наблюдение, дифдиагностику с другими расстройствами (в тч используя лабораторные и инструментальные методы) и уже затем, оценив все, использует классификацию для выставления диагноза те же самые аутистические черты можно в разных психических расстройствах увидеть, как шизоидное расстройство личности, шизотипическое или шизофрения (как пример) кто-кто, а герой Тааш у меня не произвел впечатление персонажа с выраженными аутичными чертами (да у Коула и Мордина этих черт больше, а их он писал, не опираясь на диагноз, и не подгоняя под него, и да, когда это еще было не в моде) глубоко разочарована, что так халтурно Уикс отнесся к такой теме, раз это так модно сейчас с выставлением аутизма и сдвг, посмотрел бы на реальных пациентов с реальными проблемами извините, но у меня конкретно сейчас подгорело
  3. 4 балла
    Помог, значит, мой Индро Терезе "развесить белье" в сарае. На следующий день можно это обсудить и прояснить отношения. Я решаю выбрать промежуточный вариант "не будем сейчас об этом говорить". На что этот товарищ (который к этому моменту уже прочно обосновался на службе и в любимчиках у Радцига, завёл дружбу с местным мажором, переехал с мельницы в Пиркштайн, прославился, выиграв турнир, наряжен в дорогущие доспехи и подарочки от панов, а из карманов его обильно сыпятся гроши) вот он вот выдаёт фееричное "да что серьёзного может быть у меня и девицы с мельницы". Какой же ты говнюк, Генрих! С одной стороны я прифигела от такого, а с другой, мне даже понравилось, как Индро получился этаким зазвездившимся звездюком. Жизненно вышло. (Полагаю для такого Индро как раз вариант в начале второй части начать трепать языком, на вопрос "было че?" о Терезе)
  4. 3 балла
    Лично для меня вся тяжесть заключалась в "так-так-так, а где моя реактивити на роман, которая тут НАПРАШИВАЕТСЯ, опять схалтурили, понятно, disappointed-but-not-surprised". Думаю, что пойнт был как раз в обратном - сделать весь экспириенс максимально trippy (мертвоживая бабка Тео, горы трупов на мостике, ООСный Хеня, проламывающие четвертую стену подсказки про "вы. продалис. ксеносам. это. случилос."), как раз для того, чтобы транслировать галлюцинаторную природу всего происходящего и временно отобрать контроль над персонажем у игрока (в большей или меньшей степени, в зависимости от того, как успешно проверки навыков проходятся). Оно частично продолжается и когда ГГ приходит в себя на свалке и добирается до Ямы, корежась от боли и приходов - там точно так же на несколько секунд управление персонажем теряется, а ГГ видит то, чего кругом явно быть никак не может.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Ведущие игровые актёры основали коллектив Pixel Pack для отстаивания их «признания и уважения»
  7. 3 балла
    Прошел вторую часть. На мой вкус, местами лучше первой, но в целом - хуже.
  8. 2 балла
    Анонсирована Warhammer 40,000: Space Marine 3. Разработка началась.
  9. 2 балла
    Трес Крусес, 16 Джейсон Привычно уже майор утвердилась на месте водителя, и нет-нет, да поглядывая наверх сощуренным глазом, тронулась в путь, желая окончить его без приключений. "Пора так пора", - подумал Джейсон, прежде чем принять самое деятельное участие в погрузке в, к счастью, вместительный багажник их автомобиля всего, что имело пользу в предстоящем бою. Мария на водительском месте получила от Джейсона недовольный взгляд, но и только, угнездившийся на пассажирском месте телохранитель недолго излучал в окружающее пространство привычную ненависть, совершенно неожиданно для себя уступив бархатным объятиям сна. Из которого его спустя время вырвал только голос все той же Марии. - О, а вот и гнездо. - удовлетворенно заметила Лоэра, игнорируя неприятное чувство в области желудка, которое свидетельствовало о том, что не на все сто процентов она уверена в успехе. В сумраке стал видел тускло поблескивающий католический крест. - Патруль кукует. - отметила майор, приметив парочку с охотничьими ружьями на крыше склада. - Ловушек понастроили.. На парапете церковной стены висели явно чуждые там бочки, замысел просматривался в том, чтобы спустить их по улице вниз. - О, а вот и главные силы. - заметив фургон, за рулем которого просматривалась Никита, Мария припарковалась рядом, но не стала спешить выгружаться из машины, а решила ожидать сигнала к активным действиям внутри. - Похоже, еще не началось, - констатировал довольно очевидный факт Джейсон, не удержавшись от зевка. - Выходим, мэм? Никита кивнула экзорцисту и, мягко открыв дверь, неспешно пошла ко входу, подняв одну руку в мирном жесте. Ветер снова чуть не сбил его с ног, и, по крайней мере, ударив в лицо, долго не позволял вдохнуть, так что пришлось даже повернуться к ветру спиной. Совладав со стихией, насколько это возможно, Сумаррага догнал сестру Наретти. Стрелять в подходящих или кидаться в них чем-либо (неважно, бутылками с зажигательной смесью или просто камнями) никто не стал, но вот у двери внутрь склада пришлось подождать, судя по характерному шуму, отодвинуть пришлось не один засов, не говоря уже о навесных замках. Но, спустя минуту, дверь (не та, большая, через которую проходили грузы, а небольшая, в рост человека, сделанная в самих воротах) все же отворилась, бросая на мокрую мостовую кривой прямоугольник света, в следующую секунду заслоненный темной на фоне этого света фигурой. Встречать гостей вышел святой отец лично. Правда, чуть мешковато сидевшую на нем сутану сменила удобная туристическая одежда серых тонов и надетый поверх нее бронежилет полицейского образца. В руках отец Иешуа довольно уверенно держал неведомо где добытый автомат Калашникова. - Добро пожаловать, господин и дама, - судя по приветственному кивку, адресованному Эммериху, его узнали и даже признали союзником. - Вы вовремя, мы ожидаем визита "бесов" уже где-то через час. Еще минут двадцать и эту дверь мы бы вообще заколотили наглухо в преддверии атаки. Дом Штраубе Далия и Штраубе встретили закончивших работу по разборке и уничтожению следов вынужденной диверсии Сашу и Скай на дорожке, ведущей к дому. Перемена в хозяйке дома и ее настроении была разительной, Штраубе снова обрела настоящую, а не показную уверенность в себе, что особенно подчеркивалось усталым видом идущей рядом Далии. - Я сняла защиту и остатки ментального программирования, - просто сообщила Далия, как о чем-то совершенно обыденном. - За что я очень вам благодарна, - добавила Штраубе, просияв улыбкой. - Я предоставлю вам все, что обещала и даже сверх того. То, что вы позволили мне по настоящему проститься с Лаурой, просто бесценный дар, но я постараюсь отблагодарить вас как следует за это.
  10. 2 балла
    Малая добила основной сюжет Hogwarts Legacy, и последнего босса мы с ней выстрадали вместе. Должен сказать, я впечатлен. Без шуток. Заставить Эльговнана и Гиллихтонь казаться вполне себе достойными злодеями - достижение, казалось бы, невозможное, однако на фоне Руквуда и Ранрока из этой параши они оба практически на уровне Сарена, если не Малака, я бы сказал. Касательно всего остального, тут можно целую простыню накатать про всю эту дебильную беготню вокруг Особой Древней Магии(ТМ), на фоне которой даже китайский зверек из последних Тварей кажется не таким уж трешем, самого бесполезного профессора Хогвартса ever (я так и не понял, что он преподает), и такого паразитирования на моментах и диалогах из книг что даже первый Возьмак стыдливо стоит в сторонке, и то, что хоть сколь бы то ни было интересные персонажи там начинаются и заканчиваются на Себастиане (с пресно-положительного не то дедушки, не то дядюшки Волан-де-Морта, всю игру косплеившего Джареда Лето из "Бегущего по лезвию" особенно сильно смеялся) но промолчу. Могу сказать только, что если убрать из игры Хогвартс, и заменить его на рандомную школу для волшебников имени, скажем, электрического щитка, не поменяется вообще ничего, потому что кроме отдельных элементов и названий сей опус с Поттерианой ничего не связывает. И ладно бы по миру было интересно бегать, так ведь нет, скукотища смертная с бесконечными сундуками, шмотом, забивающимся инвентарем, аванпостами и всяким барахлом вроде испытаний Мерлина, после которых начинаешь скучать по Риддлеру и его трофеям.
  11. 2 балла
    Лучше, он актер актера которого озвучивал актер озвучки.
  12. 2 балла
    Я знаю, какая могу будет на дьяволе романсить Хеню
  13. 2 балла
    В свете того, что gw-инквизиция прошлась в начале года по создателям ваха-моделек и заставила удалить из продажи огромное их количество, я рада такой жопастой Кассии
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Посадили пирожочка на самую гнилую должность, и лахают, ироды. 😭
  16. 1 балл
    РТ в это верит потому, что у него в мозгу шевелится впрыскивающая галлюциногены личинка, заставляющая в это верить. Продаван в этой сцене не властен ни над собой, ни над своим сознанием - и должен прокидывать довольно высокие проверки навыков, позволяющие почувствовать, что што-то тут не так и сопротивляться наваждению. Нам, как игрокам, конечно, очевидно, что происходит какой-то бэд трип - но не одурманенному торгашу.
  17. 1 балл
    Имхо, вполне реалистично чтобы запутать, особенно первые кадры до суда: видение залитого кровью флагмана с убитой командой - вполне себе предвестие того, что могло случиться (или уже случилось) в отсутствие ГГ. Как искаженное видение или пророчество, которое крупными мазками передает суть (вспоминаем путешествие в собственную душу вместе с Ирлиэт). Очевидно, у совокотов не было цели заставить игрока поверить, что все происходящее на 1000% правда (иначе бы реплики на суде были поразнообразнее, чем "это все неправда" и "какого черта здесь вообще происходит"), а вот вселить тревогу за судьбу свиты, корабля и протектората через гипертрофированные образы - вполне (тем самым добавив мотивации поскорее свалить из Комморры, чтобы образы не стали реальностью).
  18. 1 балл
    Так он же лицо Макс Пейна и Алекса Кейси всея Руси Финляндии!
  19. 1 балл
    Control 2 вошла в стадию полноценной разработки
  20. 1 балл
    Для солидарности и поддержки)
  21. 1 балл
    Дык вот же они: Если дальше тыкнешь на сердечко - то оно и поставится.
  22. 1 балл
    Я надеюсь, что в каком- то DLC Кунрада раскроют, а то я уже про него забываю и думаю, что за чел в конце игре.
  23. 1 балл
    И так в каждой стелс-игре (видео с музыкой - берегите ушки) Без названия.mp4
  24. 1 балл
    Што ты наделал. Придется реально же качать...
  25. 1 балл
    СМИ: ремейк Oblivion выйдет до июня. Возможно, уже в апреле. ©
  26. 1 балл
    Разобрался уже, но спасибо! https://www.gamesvoice.ru/control - обалденная ру озвучка, студийная, не ИИ. Можно сохранить оригинальные песни, можно кавера поставить.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Дом Штраубе... - Минут двадцать после демонтажа кожуха. По хорошему прогнать тесты и режим восстановление, но этим, наверное, может заняться и обычная техподдержка. - И всё же промешкавшись, тихо добавила. - И часто такое бывает? - Не часто. - Оказалась очень немногословной Ищущая, без особого труда предположив, что именно Скай подразумевает под многозначительным такое. - Моему наставнику хватает пальцев одной руки, чтобы пересчитать подобные случаи за всю жизнь. У нас есть ещё одно дело. - Напомнила она, вырубив наконец обогреватели и теперь стараясь аккуратно, чтобы не оставить следов отклеить скотч, удерживающий всю созданную ими же недавно конструкцию. - У падре была неплохая идея с наблюдательным постом на крыше. Но людям торчать там опасно. А вот камере! У тебя нее нашлось бы парочки? - Вдруг в дамской сумочке мисс Маккалистер завалялся лишний комплект шпионского оборудования? Ох уж эти симпатичные репортёрши! - Или получится куда-нибудь заехать по дороге.
  29. 1 балл
    Сенсация, персонаж может иметь несколько сторон и проявлять себя по-разному, и не быть плоским воплощением одной-единственной черты, воу! Тупая гомофобия
  30. 1 балл
    Вчера, кстати, изучала на реддите треды, в которых мальчики находили какую-то случайную хенину реплику, в которой проглядывает его мягкое схизматичное пузико (вроде той, во втором ЛК Идиры), и шокированно ею потрясали, лайк, "мистер Гестапо не так уж плох!1!", а романсившие его девочки, прекрасно осведомленные, какой он на самом деле нежнейший маффин, были лайк
  31. 1 балл
    Мотало меня с моим мнением, что твой флюгер на ветру. В целом у игры куча косяков — как сюжетных, так и дизайнерских и геймплейных. Песочница, которая нередко входит в клинч с сюжетом. Сюжет, который кое-где явно не вытягивают. Повесточка, которая немного вылезает на поверхность и мозолит глаза, словно мусульманин Муса на городском совете, обсуждающем строительство нового собора. Но, подводя итог — мне зашло. Думаю, что, несмотря на то что год лишь только начался, это была лучшая игра, в которую я в этом году поиграл. Мой Генри отомстил, затем разочаровался в своей мести, отхватил себе отличную милфу и решил стать кузнецом.
  32. 1 балл
    Let's bitch about Design Часть третья Ромб-квадрат стал во главе всего дизайна вместо установленного ранее шестиугольника, но этот китайский змей на базе Теневых Драконов выбивается даже из обновлённого стиля Вставлен он везде и без логики, лишь бы было как можно больше (вам же мало изображения змей на тевинтерской мебели, коврах, одежде, оружии и т.д.), подобные вставки перегружают визуал, дают ложное ощущение "замысловатого" дизайна и нарушает гармонию. Символ Серых Стражей как вывеска магазина. Контекста не будет, видимо в Минратосе продают фирменный мерч ордена кто знает. Ранее уже встречалась связь Стражей и Тевинтера в дизайне, изображения символики ордена можно найти на дверях древних крепостей Тевинтера - это не что-то необычное для общей истории, так как посвящение было придумано тевинтерскими магами крови, а Думат, первый архидемон, воплощение их Древнего Бога. Возможно символ, который мы всегда ассоциировали с серыми стражами, мог иметь тевинтерское происхождение, но "тевинтерская версия" всё же отличаетс. Или она сосредоточена на мордах грифонов, или имеет форму, очень похожую на восходящего дракона (символ Эмериуса/Киркволла). Грифоны так же обрамляют вход в Зал тишины (Безветренные руины), который был запечатан, пока венатори не исследовали их в даи, эти руины не отвоёвывались стражами предыдущих моров. К сожалению правду об этой связи, есть ли она вообще и какова её история мы уже никогда не узнаем. Та самая неоновая магия Тевинтера, необычный элемент в концепте, но рушащий всю атмосферу по итогу, что возможно вина слишком хаотичного дизайна. (добавлю от себя, что по концептам Мэтта Родса, которые он выкладывал, парить должен был не только замок Архонта (которому в игре прикрутили лазерное пво), но и множество других массивных построек, что должно было показывать мощь магистров, сколь повсеместна их магия, а так же показывая, какая катастрофа грозит городу с падением этих конструкций, если кто-то решит поменять порядок вещей, видимо в дав сил хватило только на вывески) Орлесианские головы То что мы видим в Арлатане это отрубленная голова более крупной статуи из даи, которую можно найти в Запретном оазисе. В кодексе говорится, что суровый взгляд и большая голова в руке изображают человека или рыцаря, который несёт бремя тех, кого он убил (отсюда и размер головы). Позже статуя встречается в Орлее, в Зимнем дворце. Учитывая местоположение это очевидно орлессианская статуя, никак не эльфийская, забытая в Арлатане. Хранилище артефактов Относится к квесту Беллары. Классическая шутка про сыр, которая теряется на фоне того, что вся эта игра выглядит как шутка, но речь о других артефактах: "Слёзы Джуна" потому что вероятно это единственный кусочек Джуна, который у нас когда-либо будет, что само по себе дико, но куда лучше то, насколько отличается описание артефакта от его вида. Артефакт называется "Слёзы", был найден на дне колодца, а алтарь, куда он был помещён, непрерывно изливает воду. Рядом даже ведро поставили, чтобы наверняка разрушить магию погружения о суровую реальность. Артефакт смертелен, говорится, что к нему нельзя приближаться, но лужу протереть можно, всё хорошо. Таким образом мы видим, что этот артефакт настолько необычен (очередная треугольная хрень), насколько выглядит и по сути является бесконечным генератором воды. Второй артефакт может немножко разбить сердца. В даи это были ключевые вещи, ожидалось, что они раскроют одну из последних и важную частичку лора, которую намеренно скрывали так долго. Но что мы получаем: И этот кодекс просто чушь. Нам рассказали, как Гиланайн сплавляла тела в Ужасе Хомарка: Так что эта штука не могла быть компонентом того бассейна с кристаллом лириума, светящимся жёлтым и зелёным. В даи мы находим эти объекты на путях Перекрёстка. Это были те вещи, которые надо активировать, чтобы они реагировали на прикосновение Инквизитора, светились красным и создавали мосты к новым элювианам. Красный в лоре ДА имеет сильную связь с магией крови (до дав). Коул говорит кое-что об этих штуках: Этот объект даёт доступ к ближайшей способности сновидца, когда вы им не являетесь, он изменяет пространство. Фраза Коула так же может быть связана с контролем сил титанов (использование слова "камень" может быть двойным). Довольно любопытно, что силы сновидца, великого дракона и титана очень похожи: первые 2 изменяют Тень, чтобы изменить реальность, третья "формирует" саму реальность. По итогу все три сущности меняют реальность. Этот артефакт так же имеет некоторое сходство с Магралленом, уникальным артефактом из комикса "Пока не уснём", который похоже связан с кровью дракона и способностью сновидца. Возможно эти красные штуки представляют из себя полированные яйца красного дракона или артефакт, сделанный из них (яйца можно найти в гробнице Файреля, Свистящие пустоши и в качестве украшения для Скайхолда). В ДА мы мало знаем и Великих драконах, есть только теории, основанные на комиксе с Яванной, что драконы были первоначальными создателями миров - “The blood of dragons is the blood of the world”. Мы так же наем, что эванурисы считали "божественной формой" ту, которая позволяла им летать, учитывая форму дракона Митал это могли быть именно драконы. Итак, этот объект присутствовал только на Перекрёстке (который не Тень и не реальный мир, а что-то среднее, междумирье, если угодно) который позволял изменять его и светился красным, из чего можно предположить, что это могли быть артефакты созданные первыми эльфами, которые имели определённые отношения с драконами и стремились к божественности. В качестве дополнения, в комиксе, когда Варрик приближается к маграллену, его переносит в Тень, где появляется на каменной руке. Отсюда слова о двойственности реплики Коула, с точки зрения дизайна может показаться, что пальцы существа это "каменные пути", которые позволяют достигать разных мест в Тени. Однако теория о драконьих яйцах лишь теория, основанная на множестве подвешенных намёков, точного её подтверждения мы никогда не увидим [х3]. Все кредиты lairofsentinel.
  33. 1 балл
    Из Эльгарнана вышел бы эталонный злой директор, как в каком-нибудь ситкоме, даже парик на башке имеется.
  34. 1 балл
    Несу вам немного контента. Оригинальные посты были из сообщества на тумбе авторства lairofsentinel. Я разделю их на два как и в оригинале, дабы не перегружать сообщение. Если кратко - речь пойдёт о дизайне окружения в ДАВ и том, как именно он повторно использует старые элементы. Let's bitch about design У дао не было очень много ресурсов (и финансовых, и технических) на потрясный дизайн, а лор тогда был на стадии "Если что, поменяем", поэтому они могли использовать повторно некоторые ассеты и сказать, что это не та богиня, а другая. В да2 ситуация была немного лучше, там очень хорошо поработали над редизайном всего и расширением лора, бывают странные решения, но не забываем про сжатые сроки. Даи проработана лучше всех, каждый элемент дизайна на своём месте и рассказывает свою историю, всё что могли, связали. У всех народов и даже локаций есть уникальные детали, при взгляде на которые ты понимаешь, что вот эти руины этого народа, эта скульптура этого, эта мебель принадлежит третьему. Проработан был и саундтрек, имеющий уникальные элементы звучания для каждой расы или карты.. В дав.... Просто намешали всё чтобы выглядело круто, это не оправдывается ни сроками, ни редизайном, ни отсутствующим бюджетом (он был). ДАВ так же использует ассеты предыдущих игр, сразу скажу, я абсолютно не против такого решения, оно экономит время и бюджет. Но и использоваться должно с умом, тут уже вопросики к дизайнерам окружения. Начнём с простого - тевинтерский дизайн уже был готов в даи. Архитектура, скульптуры, орнаменты и материалы, из которых сделано окружение. Всё это можно было идеально использовать в дав как основу, расширив под потребности игры и конкретных локаций. Очень много угловатых и вытянутых элементов, массивные скульптуры из металла, изображения драконов как символа империи или драконоподобные формы. Минратос же не имеет этих готовых элементов в своём дизайне, он заменяет их на некоторые гениальные произведения искусства: Алтарь, напоминающий жабу, посвящённый Думату, встречался ещё в да2 в Наследии - это был алтарь. Но у него есть название "Странный идол", выглядит он иначе., а любовь к жабам Думата прописана в качестве слуха в кодексе ДАВ. Остальные каменные не имеют кодекса, можно предположить, что они так же связаны с тевинтерскими богами, но стали бы местные маги вставлять увеличенные в несколько раз алтари в стены в качестве декора вопрос открытый. Ещё и сфинкс, который один и где-то запрятан, словно кто-то не хотел свидетелей своего позора. По всей карте так же встречаются замечательные пираньи: Предположительно реюз ассетов Аламарри. К ним вернёмся ниже. Пока напомню, что на все эти элементы потратили время, потратили "думалку" (с). Которую могли направить на то чтобы не делать чего-то непростительного. Речь идёт о символике церкви. Тевинтерская церковь отличается от Орлейской, они соперничают, враждуют, как угодно. Местный Чёрный Жрец это мужчина, духовенство изображалось на концептах в чёрных одеждах и даже без смены цвета в оформлении убранства церкви оно имеет отличный стиль. Просто в противовес Белой Жрице и её церкви. Церковь (вернее её двор и холл, большего мы так и не увидели) использует в оформлению орлейскую символику: Дальше предлагаю посмотреть на скульптуру, украшающую площадь посреди Минратоса. Это Хавард. Один из восьми духов перчатки (дао), появляющийся там на испытании. Он был из народа аламарри, сражался против Тевинтерской империи, пытался спасти Андрасте, закрыв её собой. В итоге собрал её прах и спрятал далеко в горах. Статуя как раз изображает Хаварда, несущего урну с прахом. Скульптура Хаварда так же есть в Эмпрюз-Дю-Лионе. Так же краткая заметка про аламарри - народ южан, воевавших против тевинтерцев. Уйдя на свои земли они постепенно разделились на три народа - авварцев, ушедших жить в горы, хассиндов, ушедших ещё дальше на болота Коркари, и низинников, от которых произошли нынешние ферелденцы. То есть понятно, что это не тот народ, который тевинтерские магистры стали бы почитать, ставя их скульптуры посреди площади своей столицы. Тем более скульптуру одного конкретного героя из этого народа, спасавшего пророчицу (и то что от неё осталось), с которой воевали и которую сожгли люди империи. Тевинтерсцы в целом ненавидели и унижали два народа - эльфов и "варваров". Дополнительные детали: Больше змей, если вам их было мало всё это время Использование в орнаментах ромбов, похожих на кунарийскую символику, когда как в тевинтерской главенствующей фигурой являлся шестиугольник, символизирующих двух драконов, пожирающих друг друга. В дизайне очень важно иметь уникальные отличные элементы, по одному силуэту которых можно определить их принадлежность. Ни ромб, ни каменные изваяния "варваров" этими элементами не являются. И тот самый "Странный идол". В дав встречается в Тени по квесту Эммрика и в Тюрьме Сожалений. Там он повсюду, буквально. В да2 он встречается на алтаре Думата в Наследии на алтаре на горе у Киркволла, но в рамках одной скульптуры. В комюнити до сих пор не знают, как именно трактовать этого идола, больше склоняются к эльфийском происхождени нежели тевинтерскому, а то и гораздо древнее.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Кому-то эта мишура нужна. Кстати, второе прохождение у меня прилично отличается, потому что это другая раса, предыстория, другой отыгрыш характера и эти героини мало похожи друг на друга
  37. 1 балл
    Мне эта тенденция прям оч не нравится.
  38. 1 балл
    Честно говоря вообще пофиг на премии, просто не хочется чтобы на ДАВ закончилась серия. Вот и все. Я не думаю что конфликты низвели до чего-то неважного, скорее нам их просто не показали, потому что вектор повествования смещен в другую сторону. Да и регион далек от юга, где эти проблемы стояли прям остро. Хочется верить что в новых играх, если они будут, к этим конфликтам еще вернутся.
  39. 1 балл
    Страшно. Сам жанр в целом. И за будущее МЕ5. Потому что я боюсь что в МЕ5 сделают жестко прописанного героя уже даже без вариаций оттенков характера с готовым фейсом без редактора аля Ведьмак, и какая-нибудь азаря. Страшно потому что на лицо тенденция привлекать к играм голливудских звезд и отстегивать им часть денег которые могли бы пойти на саму игру. Тот же Цимер здесь не валялся, а его денег возможно бы хватило на небольшие предыстории Рука во фракциях. И пригласи они Дауни для примера многие бы ляжки обмочили бы. Страшно потому что игры стали ареной для пререканий.
  40. 1 балл
    Есть ещё вот такие работяги На старте игры следила за отзывами в стиме и читала, что пишут на других платформах - вот уж где танец жабы с гадюкой. Одни пишут "Поставлю отрицательный отзыв этой ВОК игре, сам не играл", другие "Поставлю положительный, чтобы выровнять рейтинг, а то несправедливо осуждают, тоже не играл". Единицы нормальных отзывов. На многих с пометкой рефанд ещё и полноценный разбор плсов и минусов, то есть не просто так вбрасывали. Вообще пока не поутихнут ярые обсуждения смотреть рейтинг смысла сильно нет, со временем и спамные обзоры должны вычистить (по идее), и люди пройдут игру и напишут уже свои честные впечатления (уже начинают)
  41. 1 балл
    Я тоже несколько в шоке, что Еа не занесли за номинацию для Тга. Мне не важна победа и т.д., более интересует, что такое показательное равнодушие означает для серии, повлияет ли это на выпуск след.части. Кто бы что ни говорил, я все ещё хочу продолжения, даже осознавая, каким оно будет. Хочу посмотреть на мир Да, за морем.
  42. 1 балл
    можно подумать те что представлены в номинации РПГ заслуживают
  43. 1 балл
    При появлении Хоука в ДАИ на самом деле довольно много вещей учитывалось - характер, выборы, судьбы опартийцев. Я молчу про состояние мира - мы в другой чсти Тедаса и на все просто забили - было ожидаемо. Но кастомизация Инкви настолько куцая... это будет полность прописанный этими криворукими, неумелыми, отвратительными сценаристами персонаж. Учитывая мои сложные хэданоны насчет Инкви, в них они абсолютно точно не попадут. Лучше бы убили Инкви в чужаке, чтобы не мучался, чем вот так с ним...
  44. 1 балл
    Биовар насрать на наши выборы. Они же сразу сказали, что не важно кого в Тени оставили. Но ведь тот второй в Вейсхаупт пошел. И это в игре получается тоже не упоминается. Уже тогда все стало понятно, что влияет один Солас и роман с ним. Но они и выбор с Источником похерили, лол
  45. 1 балл
    Так мы толком не знаем, что там по нынешнему лору. Пока кое-какой реткон видится. - серьезные вопросы вызывают некоторые связки раса-предыстория. Потому что сделать коссита антиванским вороном/теневым драконом - надо очень постараться. Дворф - завесный прыгун - еще один пример. Пойди найди дворфа, которому есть дело до аномалий в лесу Арлатан. Но тут сова еще как-то натягивается. Как играть косситом с фамилией де Рива, к которому Вьаго де Рива, Пятый коготь гильдии убийц обращается как к брату/сестре? Надеюсь, сцена меняется, при таком выборе. Или у них там все друг другу братья/сестры во кинжале? Но я такого не встречал по кодексам. Зеврана братом никто не называл. - Гил - директор морового колхоза. Я все понимаю, эванурис, мощь, сила, влияние. Но взять и как нефиг делать раскопать архидемона, запустить, по ее же репликам (из миссии в вейсхаупте) последний Мор? И кого раскопала? Разикеля или Лусакана (два оставшихся ДБ)? Или это такой "мор, идентичный натуральному" и такой же искуственный архидемон? Да и сам механизм распостранения этого мора вызывает вопросы. Ну и еще одна, не придирка, а вопрос, скорей. У нас коссит может быть серым стражем. Кровь у рогатых иная, совсем не то что кровь трех других рас. Как на них скажется Посвящение?
  46. 1 балл
    А ты думал, эта дура психованная просто так форму грозового облака приняла, чтобы стражей запугивать своей глупой рожей? Скорее всего её "архидемон" теперь простым курьером работает - авоськи с моровыми кистами таскает и сбрасывает, "хороший мальчик"... Он и на архидемона не похож - типичный великий дракон без следов скверны. Корифеев и то больше тянул, даром, что мельче размером был.
  47. 1 балл
    Я тут продолжаю собирать досье на членов совета, хех. Этот товарищ фанат ассассинов и других экшен-рпг, от ухода от СRPG в сторону экшен боевки в восторге, за унылых магов в предыдущих играх не играл и всякими тактическими штуками не пользовался. Про сайды сказал, что они лучше, чем в Инквизиции, но в пример привел только сбор флэшбеков Соласа на Маяке. Ему всё нравится. Jayvee А, ещё порядок сбора сопартийцев такой - Лейс, Нив, Беллара, Луканис.
  48. 1 балл
    Где-то прочитала вброс, что летать на паутинке веселее, чем планировать на плаще. А состояние свободного падения вызывает у меня ощущение внутреннего умиротворения. (Не такое, как вжж-вжж по штурмовикам, но тоже занимает особое место) По сравнению с Бэтсом наблюдаю много крутых и увлекательных механик: можно бежать по всем плоскостям (fu, гравитация), можно абсолютно с любого места делать кладки из супостатов (это лучшая проработка арахнофобии, отвечаю), кидаться окружающими предметами (мне даже навороченные девайсы не нужны, увлекательность вытаскивается на ушатывании дверьми и мусорными баками). Бессмысленно, наверное, это подмечать, но общий вайб игры для меня слишком детский) Ощущаю себя матроной Люблю беззлобный и упоротый юмор, возможно, даже балансирующий на грани испанского стыда, а здесь он просто... наивно детский) Большую часть просто умиляешься. На паутинке я пока достаточно не укачалась до однозначного заключения: вызывает ли она больше радости, чем плащ. Но вызывает фрустрацию один момент: иногда как-будто залипает "shift" и в момент нажатия, когда он должен выпустить паутинку и подняться (я нахожусь между высокими зданиями) - этого не происходит... возможно, это какие-то артефакты игры на клавиатуре.
  49. 1 балл
    А схизматик перевоспитала пиратов, и успела эвакуировать весь Футфол, когда гадский Ксавьер сделал из него снаряд, чтобы по Ефрату бахнуть. Вот где я даже малеха позавидовала, да.
  50. 1 балл
    Там ведь не только корабль не прибирают. Даргонус тоже прекрасен в это время года А между тем, на кораблях Несущих Слово: полы сверкающие как лысина Соласа, черные ковры, занавески из костяшек и жертвоприношения только в специально отведенных местах. Я решительно требую, чтобы Уралон первым же делом после заселения научил гг правильно поклоняться Хаосу. А вместо брони подогнал пару выдрессированных уборщиков. А то никаких ему совместных молений
×
×
  • Создать...