Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Не сильно хочу защищать Уикса, потому что считаю его мудаком за то, что врал в лицо игрокам, но судя по сливу в упрощении лора, его перекраивании виноват не только и не столько он. По сути это и стало смертью серии. Почему Уикс не уволился, а продолжал клепать эту фигню, а потом еще рассказвал про эвесом... не думаю, что он съехал кукухой, скорее деньги не пахнут. Все-таки ДА не его детище. Может хотел любой ценой закрыть арку своей корзиночки Соласа... Хз. Мне его рассказ в ТН про Страйфа и окупацию Тевинтера куннари понравился. В нем был лор, и чернуха, и серьезный тон. По ходу этот рассказ как раз писался во времена разработки жоплина. Если бы вся ДАВка была такой, мне бы понравилось. Второго Гейдера в любом случае в студии нет, и никто бы не сделал точно так как он. А потом пришел какой-то идиот-менеджер и сказал все упрощать. По сути дух серии убили, и не думаю, что из этого можно было слепить что-то адекватное. Лучше бы реально вернулись к Жоплину. Но наверное было слишком дорого все снова полностью перезапускать.
  2. 4 балла
    Да ничего они не считают, просто перекидывают свою горячую картошку)
  3. 4 балла
    А ведь изначально, когда я вновь и вновь писала здесь, что данное веяние с отупением, упрощением и уходом в пони-радужную тематику давным давно уже стояло на повестке у ведущих индустрии, меня обвиняли в клепании теорий заговора. Хотя ещё до выхода ДАВ(!) я в легкой тревоге кидала ссылку на статью, где (и это не шутка) за лор в играх (с последующей проверкой) впрягся аж департамент нац безопасности (я ещё заранее тегнула Шмеля, мол, если с лором что не так пойдёт, придержи коней), а фаны ДНД и игр вроде ВОВ уже давно начали бить в колокол, потому что некогда дарковые фэнтези сеттинги все больше и больше стали уходить в розово-оптимистичную тематику. Как можно говорить о рабстве?? Нет-нет, словно ожившие строки из книг об антиутопиях, ведущие «маэстро» индустрии развлечений, натянув фальшивую улыбку, решили, что с этой же фальшивой улыбкой должен жить весь мир. А потом пошли и интервью, где об отуплении в сюжетах уже в лоб начали говорить, эти вот сливы сейчас. Что говорить, первый мультяшный трейлер ДАВ зародил в душе тревогу, но я до последнего поверить не могла.
  4. 4 балла
    - А рядом был только я и ждать кого-то еще не было времени, - с невеселой усмешкой заключил он. На некоторое время Сумаррага даже растерялся. Как-то так у Джейсона получилось все перевернуть, что если бы был рядом кто-то другой, то он, Эммерих, тут же предпочел этого другого ему. Но он сказал вовсе не это! Испанец приоткрыл даже рот, чтобы разъяснить, но вовремя одернул себя. - Прибытия ангельских войск на помощь мы вроде бы не ожидали. - пожал плечами экзорцист, намекая тем самым, что уж с рукопашным боем вряд ли кто-то справился бы лучше, чем Джейсон. - Знаешь, когда я терял сознание после пули той снайперши, мне на секунду стало так жаль, что все закончится именно так. Что моя жизнь закончится так...бездарно. Возможность не только выжить, но и спасти еще хоть кого-нибудь, знаешь, я на мгновение почувствовал себя почти...прежним. Ненадолго Эммерих просветлел в лице. Это чувство все-таки возвращалось, после всего. Пусть даже на грани смерти. Оно могло вернуться. А так же это напомнило ему, как он вытащил Тодда в этот мир обратно. Все эти сверхусилия были не напрасны: ведь перед ним сидел живой человек, мыслящий, чувствующий. Эта маленькая вселенная не исчезла с лица земли. Его стараниями. Чувство удовлетворения немного разбавило разъедающую душу тоску. Хорошо. - Постепенно все наладится. - мягко произнес он. - Нужно время. Время, время.. То, чего у них никогда не было. - Некоторые вещи нельзя исправить, нет смысла даже пытаться. Но можно идти дальше. Когда-нибудь все станет.. - лицо испанца, бледное и болезненное, приняло странное выражение. Будто-то бы он убеждал вместе с Джейсоном и себя. - .. не так, как раньше, конечно, но тоже хорошо. Нужно только дать этому шанс произойти. Мучительная складочка прорезала переносицу. Дать себе шанс дожить до этого времени. Он ведь того стоит?
  5. 4 балла
    При чём если убрать эти сцены про Соласа и Митал - вообще ничего не поменяется. Их добавили просто потому что надо, а не чтобы показать мотивацию Соласа должным образом, учитывая, как её отретконили
  6. 3 балла
    Потом конечно с позором удалил, но интернет все помнит. А потом откровения постит, что игра была обречена до релиза
  7. 3 балла
    Сейчас с удовольствием прошла игру и думаю, что чего-то подобного ждала от Avowed. Больше всего в душу запали пролог и второй акт. Квест с замком Сагремора - это просто 10 из 10 для меня. Третий акт понравился меньше всего. Не то чтобы он был скучным, просто по сравнению с предыдущими актами выглядит блекло. Так же , как мне кажется, третий акт потерял уникальную для игры атмосферу и ощущается очень Скайримно и менее дарково. Есть еще момент вкусовщины - не люблю варваров, а в третьем акте только они и есть :( Играла за преданного королю человека, принимала все решения в пользу Камелота, где это было возможно. Полученной концовкой довольна.
  8. 3 балла
    Странное было местечко, на взгляд Скай, но, наверно сейчас ей всё бы казалось странным, слегка приведя голову в порядок прохладной минералкой из холодильника, она вернулась к тому что следовало сделать как можно скорее. Телефон Сантьяго, модель, была любопытная. Похоже на реплику популярных среди командиров ЧВК бельгийских смартфонов "BD-130", эта должна была быть наверное сделанная где-нибудь в Гонконге, странно что не смог позволить себе оригинал, зато точно сюрпризов тут было изрядно, и аварийный маяк, высокий класс защиты, шокер с питанием от аккумулятора, и усиленный приемопередатчик (что может косвенно говорить в пользу защиты от взлома по радиоканалу и наличия системы для подмены координат). И подумав написала в чат. "В общем, с телефоном этим мне понадобится где-то около часа думаю, тут наверняка какая-то защита будет. Есть поблизости укромные и тихие места? Или глухой бункер?"
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    - Это был практический расчет. - нейтральный, психологически безопасный вариант. - В рукопашной схватке мои шансы невелики. - вернее было бы сказать "призрачны". - А ты вполне мог рассчитываться на успех. Печально он уставился в тарелку вновь и принудил себя съесть кусочек мяса. Кажется, не было не только желания есть, но и чувство вкуса куда-то тоже пропало. - Я не хотел, чтобы Скай пострадала. Поэтому.. - не договорив, он пожал плечами, и вновь посмотрел на Джейсона, привычно изучая выражение лица, сканируя чувства собеседника. На лице Джейсона проявилась нехарактерная для него эмоция - грусть. - А рядом был только я и ждать кого-то еще не было времени, - с невеселой усмешкой заключил он. - Но я рад, что сумел помочь. По настоящему рад. Знаешь, когда я терял сознание после пули той снайперши, мне на секунду стало так жаль, что все закончится именно так. Что моя жизнь закончится так...бездарно. Возможность не только выжить, но и спасти еще хоть кого-нибудь, знаешь, я на мгновение почувствовал себя почти...прежним.
  11. 3 балла
    Оптимизировали до... Я просто не понаслышке знаю, как люди горят за то, что делают, и как болеют за это всей душой. А уж геймдев и в 00-х (когда костяк и основной профиль Биоваров созревал), и даже сейчас - отрасль для очень идейных (с бесконечными кранчами и исчезающе редким грамотным менеджментом). Трилогия МЕ сделана не ремесленниками, а теми, кто горел игрой. ДАО - без комментариев, незаинтересованные кодеры, отсиживающие штаны с 9 до 6 в офисе, такое просто не сделают. ДА2 при всей своей недоделанности захватывает историей и персонажами, даже противоречивая и более слабая ДАИ имеет много сильных моментов, которые делали с душой (до мурашек момент с песней "the dawn will come", будущее в квесте магов, Кошмар в Тени, да много чего). Это сделано талантливыми и очень неравнодушными людьми, и я просто отказываюсь верить, что с разрывом трудового контракта они забыли все, что вложили в серию, и сейчас цинично хайпят на ее костях.
  12. 3 балла
    Возможно, я слишком хорошо думаю о биоварах, но помимо хайпожорства и танца на костях это может быть... банальная боль за то, что сделали с детищем\проектом, в который ты вложил очень много. До релиза игры вываливать это все в публичное пространство - мягко говоря, неэтично. Особенно если ты все еще питаешь какое-то уважение и сохраняешь хоть какие-то отношения с теми, кто продолжает допиливать твой проект. А сейчас, когда стало очевидно, что игра провалилась и серия скорее мертва, чем жива, можно и рассказать, как тебе больно и обидно за то, во что вложил годы работы и что на твоих глазах угробили другие люди. Для меня это прямо очень серьезный звоночек, что в корпоративной культуре (было) что-то очень не так. Какую бы каку ни делали коллеги, но, если тебя отправили помочь им, последнее, что сделает адекватный профессионал - высмеивание и приосанивание на фоне "неудачников". Это ппц нездоровый знак. Не то чтобы остальные знаки были очень здоровые, но для меня много вещей в интервью\статьях это "мое слово против твоего" (то бишь субъективно и весьма ненадежно).
  13. 2 балла
    Клэр просмотрела билеты на разнообразные виды транспорта, выделив один, датой отправления на котором стояла завтрашняя ночь. Карту исторического музея с многочисленными пометками, сделанными явно не профессионалом диверсионных операций, поначалу она лишь окинула взглядом и продолжила исследования номера. Записку на стопке мужской одежды Клэр прочла с обеих сторон, отметив эмоциональную окраску послания. Способны ли вампиры на искреннюю привязанность? Испытывают ли они настоящие чувства в ситуациях, с кровавой трапезой или её предвкушением не связанных? Есть ли мера для определения глубины написанных Мэри "мне жаль" и "прости"? Клэр прислушалась к себе. Она тоже сожалела, что Брайана не удалось спасти, не хотела смерти людей и животных в огне на ферме Профессора, рисковала, чтобы этого не случилось, радовалась знакомству со Свеном – но всё было не так, как при жизни, словно по привычке. Интересно, куда попадают души вампиров после окончательной смерти? Если они у них ещё есть, конечно. Мысль вызвала тень горькой усмешки на губах Клэр. Присутствие души ведь тоже не определишь. По крайней мере, доступными человеческими средствами измерения. – Нам придётся разделиться, чтобы попасть в сокровищницу Принца, – сказала Клэр, возвращаясь к плану музея. – Одной группе предстоит отвлекать охрану в закрытой части выставки, а другой – по тоннелям времён гражданской войны пробираться в подвальные помещения. Есть идеи? Пожелания? Или сначала послушаем, что скажет Харон?
  14. 2 балла
    Да проблема не в нежных корзиночках, которые против всего плохого и за все хорошее, и теперь прогибают под себя все на свете. В той же БГ3 были растерзанные гоблинами дети, а ГГ мог привести мир к апокалипсису. Каибализм, некрофилия, рабство и прочие прелести, и я не видела, чтобы игру прям захейтили за это. Игра получила колоссальный успех, потому что ЦА у такого контента на самом деле огромная. ЕА, и не только они, но некоторые руководители самой студии, сделали ставку не на ту ЦА. Тут слова Гейдера о том, что ЕА считали, что старые фаны в любом случае приползут, какой бы не была игра, - они в тему. Ну вот и получилось, что игра никому не всралась - ни старой аудитории, ни новой. Страрую аудиторию они разозлили этой говняной игрой, новой она не зашла. У ребят, которые приняли решение о смене тона игры, напрочь отсуствует мозг.
  15. 2 балла
    Я думаю, что из-за того как сильно медиа распространились, то количество полицаев нравов не увеличилось, но стало понятно, насколько же их много. Именно с момента, когда во времена ковида огромное количество людей открыло для фандомы, то наплыв людей вынес дичь вроде "если автор освещает тему в своём произведение, то он либо с этим согласен, либо это у него фетиш". Представьте себе что есть вполне себе 100 человек которые прочли пост про "Гейдер списал эльфов с евреев и цыган, он антисемит, так как показал их нищими и стрёмными" и лайкнули + ещё из 10 вполне могли оставить комментарий, типа да, какая плохая репрезентация!11! Но это современность, и у нас теперь тоже есть очень тупая толпа из полицаев нравов и они не хотят поднимать такие темы как рабство.
  16. 2 балла
    «Далеко не уходи. И перекуси». -"Понадобится подальше. Есть желающие составить компанию? Открыт прием вакансий." - Несколько замешкавшись ответила Скай. Как-то не очень хотелось повторения. Молния может и не бьёт в одно и тоже место дважды, а вот люди... Просто обожают это делать.
  17. 2 балла
    Ведьмин дом Никита В общем, с телефоном этим мне понадобится где-то около часа думаю, тут наверняка какая-то защита будет. Есть поблизости укромные и тихие места? Или глухой бункер? Пока остальные занимались более активными задачами, инквизитор многозадачествала: следила за пленником, ела и отдыхала. К этому списку добавилось отвечание на сообщения. Поистине цезарианские таланты. «В подвале, где остальные. Там можно отойти и подальше». Подумав, добавила: «Далеко не уходи. И перекуси». Кажется, пробуждаются бабушкинские инстинкты. Осталось только панцеротти напечь для любимой рыжей внучки.
  18. 2 балла
    Удивительно, почти дословные мои ощущения. :) Включая вкусовщину со "скайримностью". Хоть я до конца ещё не прошел, но Бездну с Сагремором вряд ли что-то для меня переплюнет по любому игровому аспекту. Суть и Дух Тейнтед Грейла. :) Из запомнившегося. "Сердечный" квест в Кунахте, с "ремонтом" Беорна (или как-то так). Не, ну каков гусь - заставил мою девочку-подростка носиться по хлябям и канавам, таскать всякое - чтобы он сварганил наконец ей подарок. Ещё и с предложением интересным... Странно, что цветы собирать не отправил, чтобы их потом букетом по случаю подарить. Молодец, чо! :) Ну и на вежливый отказ - надулся и передумал отдавать молот, чертила! Пришлось сейф-лоад применять... :)
  19. 2 балла
    Про игру был молчок вплоть до того трейлера Стражей Галактики Завесы, на котором уже многоие похоронили игру, но тот же совет фанатов нам втирал, что с самой игрой все в порядке, это как всегда маркетологи ЕА (снова всё на них спихивают ага, другой тактики нету) не могут нормально игры биовар рекламировать, оказывается могут, ыыы И вот между Антемом и ДАВкой целых 6 лет тишины. Эта тема коупила, что раз уж большинство писателей все еще на месте, то и игра получиться хорошей
  20. 2 балла
    А я в это уже не верю. Нет, безусловно такие ребята все равно есть, но что-то мне кажется таких меньшинство. По индустрии в целом. Тут больше похоже на обычный перевод стрелок по вполне прагматичным соображениям. Портфолио в этой сфере роляет, и иметь в нем такую дурно пахнущую строчку... наверное не очень хочется. Но это можно нивелировать, переложив ответственность и создав определенный информационный фон причин и следствий. Вот желающих "правду" рассказать и вываливает. Душевные травмы и переживания за детище там едва ли имеют место быть. Они просто работники, делающие что говорят. Будь это не так, нам сейчас особо и говорить не о чем было бы. Если там за что душа у кого-то и болит, это за то, что всем насрать на те социальные нарративы, которые те пытаются втулить. Учитывая популярность определенных критериев набора на работу еще не так давно имевшие место быть. Впрочем, возможно это я слишком плохо думаю о Биовар и вообще стал слишком циничен. По крайней мере в отношении игровой индустрии, где маркетинг и коммерция пожрали все. От творцов, до игроков.
  21. 2 балла
    Их, биовар, кампания по пиару была длиной с июля(?) весь август. Был целый роадмэп, то есть они показывали редактор, демо геймплей, локации и что-то другое. Но как мне показалось, больше всего хайпа генерировало коммьюнити, которое хотело, очень хотело игру. У БГ3 была альфа+не очень релевантный и слабо популярный, но абсолютно тотальный сеттинг-памятник себе - ДнД. Это много, но именно то, что игра сгенерировала огромное количество фан-арта, фанфикшена и тик-токовских роликов, стримов на ютубе - всё это и есть причина успеха. Но уже тогда я слышала голоса, что Лариан гораздо слабее пишут религию и богов, чем Биовар. И тогда я согласилась. Тем не менее я была подписана на самых ярых фанатов сеттинга ДА, который опять же мейнстрим, и многие просто потухли от игры. Она скучная и ни о чём. Инква сгенерировала новых фанатов, так как обладала красивыми мифологическими элементами и уместно преподавала религию. Большая порция игроков, как ни крути, ждали сиквел Инквизиции, а не четвёртую часть серии. И всё было ужасно: диалоги, сюжет, темы. Это не было слабо, как у Лариан, это было ничтожно и решительно невозможно обсуждать. Можно обсудить сектантство Шар или странные "отношения" между Гейлом и Мистрой, но в Вейлгарде ветки, раскрывающие Соласа и Митал, кажется, вообще опциональны? Я собрала все статуэтки и разместила их единовременно и из-за этого ощущение, что контента по прошлому Соласу минут на 15? При этом обсуждение примитивное такое. Многие фанаты-ждули ушли из фандома после 4 части. Это просто правда.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    ...оказались под прицелом ЕАшных же топ-менеджеров, которые провели волну сокращений в т.ч. и среди Респавнов. Казалось бы, зачем сокращать столь успешную студию и рубить на корню потенциально успешный триквел? Странно даже как-то. Получается, даже новый пост Зампеллы не спас его бывших подчинённых. А так вообще в вашем посте много чего пропущено - и то, что именно ЕА заставляли Био делать онлайн-сервисы, и то, что именно они посадили Био на фростбайтовые рельсы, и то, что оба Респавновских Джедая на релизе были из рук вон плохо оптимизированы, и то, что некогда великая Био уже давно - попросту выцветшая вывеска, куда с подачи всё той же ЕА долгие годы набирали всяких интересных личностей с нетрадиционными мыслями в башке. Я, конечно, не отрицаю наличие очевидных проблем студии. У них вон подразделения между собой умудрялись сраться, о чём тут ещё говорить. Но отрицать, по крайней мере, определённую вину компании-хозяина тоже не стоит же. ...то можете ущипнуть себя и проснуться. Потому что скорее в новой МЕ не будет радужных персонажей, нежели выйдет воплощение подобных фантазий. То есть мне лично тоже бы хотелось, но реальность суровее. Простите. От себя ещё добавлю, что очень многое решает маркетинговая кампания. Вон сколько хайпа привалило Ларианам с их любвеобильным медведем. Но главное, конечно, не сам медведь, а нарративы - по БГ3 выпускали полно всего и даже давали бесплатно поиграть в первый акт. А что сабж? Помню только легендарный ролик с отжиманием, который вызвал оглушительный ржач со стороны одних и слёзы со стороны других. Замечательный нарратив, дааа. Так всрать свой продукт ещё нужно было умудриться.
  24. 2 балла
    Я вот сейчас Америку открою и выступлю в фуражке капитана Очевидности, но итоговый успех или неуспех игры зависит от кучи факторов, в том числе внешних, а не только от команды разработки (с кино, к слову аналогичная история). Поэтому до релиза игры редко есть 100% гарантия провала или успеха. Вероятно, причастные надеялись, что "прокатит", пусть игра и не станет GOTY, но своего благодарного (и платежеспособного) игрока найдет. А во-вторых... а зачем публиковать такие расследования до релиза? Чтобы что? Закончить свою карьеру журналиста, на которого спустят всех собак за очернение игры\студии (и исками завалят)?
  25. 2 балла
    Ну по факту Эплера, призывающего к групповой травле игроков, параллельно изображающего из себя мученика, не уволили их ЕА, просто перевели на другой проект. Сделали одолжение так сказать Я понимаю, что никто не хочет терять работу, но всё же когда запахло жаренным - одни работники ушли из студии, другие остались хоронить "некогда любимую серию" собственноручно, а ответственность за это решение продолжают перекладывать за ЕА и игроков. Лучше бы молчали
  26. 2 балла
    Вспоминаю отжимания за неправильный гендер Тааш, команда DA могла любую критику их шедевральной игры воспринимать как нападение и насмешку. Были же до этого утечки, что в команде DA процветал токсичный позитив, где не позволялось что либо оспаривать
  27. 1 балл
    Да это тухлейшая отмаза. Полно как организаций, так и отдельных людей кто этим занимается. Явно их борьба, просто жопой крутят. Трейлер, кста, сильно так себе. Забавно вспоминать как все рассказывали как "настоящие создатели Ведьмака 3" сейчас как покажут этим СДПР как нужно игры делать.
  28. 1 балл
    Не пряничный подвал Генриетта Понадобится подальше. Есть желающие составить компанию? Открыт прием вакансий Этта заметила сообщение подружайки, пока с Александрой занимались стулом. Задумчиво пожевала губами. «пока подвал обживаем могу минут через 10 подойти, как закончим прихвати мне пожевать) Бланка, составишь компанию?»
  29. 1 балл
    По-настоящему острых тем там достаточно помимо перечисленных тобой (гурцо с некрофилией как раз темы "безопасные", как бы это смешно не звучало). Мне всегда нравилась тонкая сатира на BLM, которую ни одна полиция нравов в виду низкого интеллекта не выкупила. Зато до последнего пытались обвинить Лариан в расизме, потому что те недостаточно уважительно отнеслись к Уиллу - судя по заплюсованным постам на реддите (когда я туда заходила еще год назад, что там сейчас за клоака, я хз). Дело в том, что игрок с ним недостаточно уважительно общается. Полиции нравов (понравилось мне это выражение, хорошо описывает), надо, чтоб все общались как в Фейлгарде, но вот парадокс - выходит такой Фейлгард, и в него никто не играет, в том числе и те люди, которые за все хорошее против всего плохого. А гурцо, кстати, и в Фейлгарде есть - та блевотина посреди радужного зоопарка смотрелась особенно нелепо - "серьезности" произведению оно не добавляет, это инструмент (не самый лучший, кстати), не цель.
  30. 1 балл
    Вообще крутой лук На заточку ушло около 700 тыс., пришлось статы сбрасывать и все в практичность вливать и продавать нажитое непосильным трудом, зато критшанс теперь 89% стал и урон 172 по максимуму
  31. 1 балл
    Самый сильный лук, который я находила, у алкаша на ферме в Куннахте, который в сарайчике живёт, за старикам Реджинальдом и как-то там женой.
  32. 1 балл
    Огромная статуя рядом с городом, от зачумленного квартала недалеко
  33. 1 балл
    Больше упора на RPG-механики и свободу действий: ранний геймплей и детали Atomic Heart 2
  34. 1 балл
    ЕА вообще содержали их десятилетие и получали в панамку одни какахи и критику. 3 студии и сотни людей штата Биовар. 1 из 3 делала СВТОР и только на нем и жила студия фактически высасывая контент из пальца и руиня Старую Республику фекалиями ретконов. ... ДАИнквизиция 2014, критики много, кое как вылезли с DLC. 2015 нифига 2016 нифига Масс Эффект:Фейлдромеда 2017, провал, даже DLC сюжетное отменили 2018 нифига КакАнтем 2019, провал, обещали исправить и забросили в итоге. 2020 нифига 2021 нифига 2022 нифига 2023 нифига ДА: Фейлгуард 2024, тотал фейл. Фактически закрытие франшизы Драгоняги. 2025 нифига 2026 нифига? ... mASS эффект 5, прошло 8 лет с Андромеды а игра вообще никак не готова, "предпродакшн" и ждите фиг знает сколько и это после сокращений и увольнений и провала ДАВКИ. Там теперь после всего дерьма около ~100 человек осталось. Тем временем у ЕА те же Респавны с гораздо меньшим штатом и за меньшее время склепали сингловые Звездные Воины Джедаи Фаллен Орден 2019 и Джедаи Выживание в 2023 и успех на успехе. За 4 года. А что Биовары? Нифига. Теперь Респавны клепают дальше игры и уже в 2026 выйдет Хсom подобная рпг по Звездным Воинам Zero company. А потом 3 часть Звездных Воин. Если в 3 части они сделают подобие Академии Ддежаев где нам дадут редактор внешности и больше интеракции с компаньонами и романы то бай бай Биовар.
  35. 1 балл
    А огромный призрачный олень ходит, с ним какие-то взаимодействия есть? И, не знаете, тут пещера на карте (около бездны Сагремора), нет с ней взаимодействия, это баг у меня или так и надо (может она выход, а не вход)? А еще, вы знали, что исповеди из Проклятого храма можно отнести к статуе Праматери и за них по 1 к максхп дают, а за исповедь Персиваль аж 35)
  36. 1 балл
    Вспоминаю ту измученную нарзаном девушку, в одно (в одно же?) лицо переводившую Dragon Age Veilguard. В отсутствие на рынке даже вот хотя бы таких профессиональных фриланс-переводчиков я верю ещё меньше, чем в существование студии, занимающейся локализацией на русский язык, отказавшейся от подряда по политическим причинам. Пупок тогда себе зашейте, что ли, или рот, чтобы есть не просил...
  37. 1 балл
    Олег за все берется смело, все превращается в говно, а если за говно берется, то просто тратит меньше сил. (цы) Одним словом, вообще нет ни малейшего повода для гордости. С нуля они начинали или брали что-то за основу, какая разница. Результат сам за себя говорит. Вероятно, кто-то из разрабов понимал, что выпускать такое нельзя, но видимо никто не нашел в себе смелости это произнести вслух. Что такую игру только похоронить и никогда больше о ней не говорить, как о бойцовском клубе.
  38. 1 балл
    Я вот читала в отзывах, что последний акт у игры хорош, и играла ради него. И это, конечно, был сюрприз, когда оказалось, что последняя треть игры – такой же кринж, только в несколько раз более концентрированный...
  39. 1 балл
    У совокотов английские локализации стандартно грамматически верные (то, что я видела, по крайней мере. как будто требования к редактуре там повыше, чем к отечественному оригинальному тексту с бессмертными шлягерами "клавишы", "порезы" и "малонеизвестная"), но (в сравнении с русскоязычными версиями) абсолютно неживые и выхолощенные. Скучные и правильные, как диктор новостей по тиливизеру. Интересно, на каком языке сценарий тут пишут и продолжится ли тренд.
  40. 1 балл
    Я не знаю, какой внутренней кухней и каким влиянием издателя можно оправдать те диалоги, которые есть в игре. Крутим колесо, господа! 1. – Злые боги вырвались на свободу. – Ай-ай, как нехорошо. 2. – Что случилось? – Некогда объяснять. – Понятно. 3. – Нам грустно, Рук. – Хотите поговорить об этом? – Да! Ты такой хороший. 4. 1% случайно просочившегося в продакшн лора.
  41. 1 балл
    Эльгарнана Рук и команда бомжей не вальнули с одного удара чисто потому что разрабам нажо было растянуть хронометраж. Потому что в игре нет ни одной причины, почему Рук не должен был быть размазан тонким слоем по земле прям в конце пролога. Или при защите одного из городов. Или в любой другой момент времени. Сцена из финалочки, когда Галя захватила тентаклями Луканиса, у которого находится тот самый кинжал, единственное, на минуточку, оружие, которым можно эту самую Галю грохнуть, и даже не догадалась отобрать цацку, это вообще вершина сценарного мастерства. Так что в происходящем в игре нет логики, только рояли и сюжетная броня. А раз так, можно было бы сделать Луканиса не таким лошарой без ущерба реалистичности (ха-ха) происходящего. Даврин вон вальнул Архидемона, предварительно это спланировав, с первой попытки, даже не вспотел. На фоне сюжета ДАО это бред, но зато Даврин хоть выглядит как молодец.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Этот финал разбил мне сердце.
  46. 1 балл
    Прохождение NG+ по качеству впечатлений напоминает мне повторное возвращение к тексту классной книги. Тут и там натыкаешься на сюжетные крючки, неслучайные фразочки и многозначительные умолчания, которые естественным образом игнорируешь, впервые проходя игру. «Экспедиция» одаривает тебя этими славными подарками с первых минут — и это доставляет едва ли не большее удовольствием, чем прохождение «вслепую». Интересно, что мне теперь кажется, будто обе спарринг-дуэли между Гюставом и Маэль в прологе введены не только ради обучения игрока основам боевой системы. Послезнание вкупе с характерным саундтреком, в котором легко узнаются личные темы сами-знаете-каких персонажей, сразу дают представление о том, насколько цельная и продуманная история получилась у французов. Уже в Прологе художественными средствами игра рассказывает о себе многое. Годом ранее мне очень хотелось увидеть на сцене TGA живое исполнение Herald of Darkness. В этом году я практически уверен, что оркестр и хор под управлением Лорье Тестара вернут зрителей в Люмьер. Мне бы, конечно, очень хотелось услышать живое исполнение музыкальной темы дуэли, о которой речь выше. Gustav vs. Maelle.mp4
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Я тут подумал, кого мне более прочих жаль в этой истории: p.s. О боги! Мне только что пришло на ум — Софи из «Ходячего замка Хаула»! То же стоическое смирение! Аааа…
  49. 1 балл
    И в ДАИ он так-то случайно попал, можно сказать, потому что его при себе Кассандра держала. Т.е. он конечно не против иногда "повеселиться", но это не уровень именно каких-то там любителей бесконечного адреналина. И одновременно его подкосило не только ДА2, но то, что случилось после, история с Корифеем и красным лириумом, которая чуть в конец света на развивалась в сути из-за их же экспедиции... Короче мужик много пережил, а потом еще плюс однорукий Инквизитор и погони за Соласом, который вроде бы как друг, но оказался не друг. В общем как по мне после стольких лет ему это уже даром всё не надо и дело больше в ответственности за случившееся, а печальных воспоминаний тем паче немало.
  50. 1 балл
    Мне кажется тут что-то между. Он прекрасно чувствовал себя в Киркволле, который та еще клоака, так что действительно любит адреналин и с удовольствием вписывается в рисковые авантюры. Вместе с тем то, что случилось в конце ДА2 его сильно подкосило. Не так, чтоб совсем опустить руки, но ощутимо. Увы, Варрик не ГГ, которого отправили на покой ради истории нового героя, приходится отдуваться)
×
×
  • Создать...