Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2010 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 5 баллов
    Представиться? Моё заветное желание?
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    По большому счету да. Какой смысл обсуждать то, что неизвестно? Ситуация комична до безобразия. Дяди из Биовейр привели какого-то мальчика за руку и сказали: "Ироки, это Фенрис. Фенрис, это игроки". А потом ушли. Вместе с мальчиком. И через пять минут обсуждений игроки уже знают какой у Фенриса характер, с кем он спит, что ест и что предпочитает в постель на завтрак. И в общем это даже не страшно. Страшно другое - то, что на основании всех этих своих и чужих домыслов некоторые уже выносят вердикт персонажу. Это ведь неправильно. Разве нет? Я не против фантазий. Мне неправильным кажется вынесение персонажу вердиктов на базе этих фантазий. Три картинки, абзац текста и две фразы Гейдера, а весь форум уже знает, что Фенрис - розовослюнявый анимешный гомосек. Ну, разве так можно?
  5. 3 балла
    — Вы уже читали это интервью, коллега? – доктор Гроссе свернул "Вестник Психиатрии" и постучал по газете пухлым пальцем. – Старый чудак Хайлиге всё ж таки открыл свою клинику. — Бред! Профанация! – Тамфер был как всегда резок. – Собрал больных с совершенно разнообразными диагнозами и утверждает, что его новая методика перевернет представление о современной психиатрии! Да и какой пафос – "Шале Хайлиге"! Пффф! Гроссе покачал головой: — Но согласитесь, герр Тамфер, что-то в этом есть, – он опять развернул газету и начал зачитывать, – "Целебный воздух высокогорья, величественный и умиротворяющий пейзаж наших Немецких Альп, а главное – совершеннейшее отсутствие посторонних людей, по словам профессора, благотворно скажутся на пациентах..." — Вы сами-то слышите, что читаете?! – взревел Тамфер, совершенно беспардонно перебив Гроссе. – Это общеизвестно, это доказано, что больным полезна как смена обстановки, так и новые лица вокруг, которые бы заставляли их заново познавать реальный мир! Хайлиге – шарлатан! — Ну уж, – мягко усмехнулся Гроссе. – Фонд Стилмена не стал бы выделять... – он поискал в тексте и удовлетворённо кивнул, – вот, "три миллиона немецких марок" на причуды шарлатана. Тамфер лишь издал очередное "пффф", больше уже похожее на свист закипающего чайника. Оно, по видиму, должно было выразить всё его отношение к подобной трате денег. Гроссе тем временем задумчиво произнёс, не отрываясь от газеты: — Некоторые идеи Хайлиге мне нравятся. Вот, слушайте, из интервью: "Ни для кого не секрет, что корень большей части психических расстройств стоит искать в детстве пациента. Шале Хайлиге примет своих гостей под Рождество – праздник, который любят все, но в особенности, конечно же, дети. Каждому пациенту я предложил написать маленький рассказ о самом себе, в который обязательно нужно включить свои самые заветные желания. Это позволит мне не только лучше понять пациентов, но и сделать им рождественские подарки - как гостям Шале Хайлиге. Ведь как бы то ни было, все мы в конечном счёте всего лишь дети, жаждущие чуда – и психиатры, и их пациенты." Вы не находите это трогательным, герр Тамфер? Собеседник наградил Гроссе выразительнейшим взглядом, развернулся, и заключительное "пффф" донеслось уже из-за хлопнувшей двери. Гроссе тем временем аккуратно свернул и отложил газету, снял очки, заложил руки за голову и мечтательно произнёс: — Всего лишь дети, жаждущие чуда... Обратите внимание: Персонажи игры - пациенты психиатрической клиники доктора Клауса-Иоганна Хайлиге, до поступления в клинику незнакомые между собой. Выбор характера и степени заболевания оставляется на усмотрение игрока, но в игру не принимаются биографии, в которых прямо указывается на опасность персонажа для окружающих. Персонаж должен иметь возможность связно излагать свои мысли, сколь бы безумными они ни были. Так же персонажи должны обладать нормальной двигательной активностью. Биография пишется от лица пациента. В ней он рассказывает о себе – в соответствии со своим видением, а так же высказывает своё самое заветное желание. прим.: Не более двух Наполеонов (рождественских эльфов, ханаров-спектров, Джеков Воробьёв и т.д.) в составе участников! Игра может успеть пройти до Нового Года. Если нет, в игре будет перерыв на несколько дней, во время начала праздников. Огромное спасибо First Contact'у за помощь. Я, может быть, писать гипотетически как-то и могу, но слогу совсем не обучен=)
  6. 3 балла
    У Гейдера нет ноющих персонажей,просто вы каких то супербрутасльных персов ждете
  7. 3 балла
    Местная аудитория всегда нравилась мне безудержной фантазией. В теме уже можно прочитать подробное описание персонажа, связанных с ним квестов, а так же мнение об авторе персонажа. И все это основано на трех картинках, одном абзаце текста и паре фраз Гейдера. Коллеги, может подождем выхода игры, прежде чем делать далеко идущие выводы? И давайте все же думать, что мы пишем. А то некоторые посты больше похожи на выплески фобий, комплексов и эротических фантазий, чем на попытки обменяться мнениями. Занятный мальчик. Посмотрим. Во второе издание Зеврана(как персонажа в целом) не верю. Это был бы слишком грубый самоповтор. Хотя что-то от Зеврана в персонаже может и будет. Главное, чтоб мы не получили До`Урдена младшего с двуручем.
  8. 2 балла
    Нестареющая классика. Духовный предок Dragon Age: Начало. Первая RPG BioWare. Конечно же все это Baldur’s Gate – игра, вышедшая 12 лет назад и во многом определившая дальнейшее направление деятельности канадской студии. Все, конечно же, о ней слышали, но не все из нынешнего поколения геймеров играли в нее. Неважно, являетесь ли вы фанатом BioWare с давних времен или же приобщились к их творчеству лишь недавно, вам наверняка будет интересно прочитать это интервью с Рэем Музикой и Грегом Зещуком о создании Baldur’s Gate и том времени, когда и они сами, и BioWare только-только нащупывали свой путь в индустрии видеоигр. Не забытые: BioWare о Baldur’s Gate
  9. 2 балла
    Наконец-то. В Валене все прекрасно. Каким бы местом Фенрис не походил на Валена, это место будет гарантировано хорошее:laugh: Я хочу, чтобы в каждой биоваровской игре был Вален - пусть клонируются только лучшие особи.))
  10. 2 балла
    Там сказано, что отметки на его теле причиняют ему некоторую боль. И от касаний к ним ему еще больнее. Поэтому он как минимум вздрогнет, если его коснуться. Рефлекторно может даже и вмазать тому, кто прикоснулся, но в случае с Хоуком может сдержаться и перетерпеть.
  11. 2 балла
    В общем он и правда похож на Тейна - главное чтобы его как жабку не хотелось прибить по тихому, для облегчения мук.
  12. 2 балла
    Натаниэль Хагрторп
  13. 2 балла
    Тошнотворный эльф, педераст какой-то. По первому же скриншоту раздражает. Буду гнобить и по возможности убью.
  14. 1 балл
    Ранее в этом месяце BioWare демонстрировали игровым журналистам готовящийся к выходу в марте следующего года Dragon Age II. Впечатления от самой игры вы могли прочесть в превью Dragon Age II с этого мероприятия, но помимо этого портал RPGamer.com нашел время для беседы с разработчиками Dragon Age II – Майк Лейдлоу, Дэвид Гейдер и Марк Дарра ответили на вопросы о сюжете сиквела и концепции отношений с семьей главного героя, об изменениях в механике боя, различиях версий для разных платформ и о будущем франчайза Dragon Age. Перевод интервью читайте по ссылке ниже. Dragon Age II - Интервью с разработчиками
  15. 1 балл
    И вправду УРА! Вот если он будет Валеном, то цены этому персонажу не будет. Пусть даже чуток будет Валеном, но это все равно здорово.
  16. 1 балл
    и в чем его уникальность? чепуха... какая же чепуха, волна популярности на ВК пошла после экранизации первой части, до этого пылился он на полках и особо не спрашивал никто, это как и Лукьяненко с его "дозорами", обычный ажиотаж в связи с экранкой, а утверждать что Толкиен с ВК круче всех остальных фэнтазистов я бы не стал
  17. 1 балл
    Логика есть в любых словах. В противном случае это чушь. Да, один раз. На игре с древней графикой. Возмущаться можно долго. Мне, например, не нравится, что Морровинд лишь островной показан, а не весь. И что? Вам вообще ни одна провинция после выхода Арены, где были все провинции, не интересны? Да, кстати. Согласно картам, вышедшим после Арены, Скайрим не на 100% состоит из снега и.. снега. Вообще то, что будет Скайрим можно было утверждать с высокой долей вероятности, когда стало известно о зарегистрированных компанией торговых марок Skyrim. И кстати, Альдмерис (если он существует еще в 4-ой эре), выглядит куда интереснее. Или Йокуда. Информация об игре будет 6-го января на сайте газеты Game Informer.
  18. 1 балл
    Угу-угу, но мне понравилось у автора вот эта вещица ВНИМАНИЕ! НЕ нужно ставить за это плюсы!
  19. 1 балл
    особенно будут забавно смотреться пользовательские прически и глаза, про одежду я думаю все уже поняли, ее просто не будет я уже хочу увидеть этот ролик!!!
  20. 1 балл
    "Больно мне больно!" - пел в 90-х один российский единомышленник Гейдера. Мсье, конечно, знает толк в извращениях. Его шаг от простого нытья к изощренным страданиям даже внушает некоторое уважение. Что же будет в третьей части? Возьмите в отряд красивого мальчика и купите для него плетку за 100 поинтов?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Да. Как и оригинальная. Они ещё не решили, будут ли DLC или нет.
  23. 1 балл
    А моя Хоукша будет любить всех подряд жалеть. И вообще будет идеальной Гейдеровской женщиной. И да, мне этот персонаж всё равно нравится. Если он будет неромансабельным - я буду фанфики сочинять.
  24. 1 балл
    Происхождение имен и некоторых слов в ДЭ:О
  25. 1 балл
    Дык, она здесь совсем молоденькая. А сиськи не вино, с годами лучше не становятся :laugh:
  26. 1 балл
    Просто убиться с тумбочки! :blink: Какой же из него воин, если на него - дунь - и он от боли скорчится? Единственный перс-мужчина, не вызывающий негатива, надежда на ЛИ (ЕДИНСТВЕННАЯ!) - и тот мутант-недотрога! Да ну к черту Гейдера с его дурными фантазиями! Как сказал Карлсон :"Я так не играю". В прямом смысле.
  27. 1 балл
    Моя плакаль, где же велийкий могучий(((
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Как там это называется.. Косплей ? :blink:
  30. 1 балл
    Чисто случайно на девианте наткнулся на ЭТО >_< :-X :
  31. 1 балл
    Фантазии на тему столкновения героев с самими собой. by ~Zinoodle
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    "А автор говорит не я рассказы писать не буду и не кому не дам, ждите вторую книгу. Хорошо?" Ну ок, пусть тогда, всё что хотел, но не реализовал в первой книге, опишет во второй, пересекаясь при этом с первой. А ещё лучше, пусть напишет сборник полноценных рассказов. Но согласись, вырванные страницы продавать - маразм. А DLC с броней и оружием - вообще полный бред. ME2 скудна на данные вещи, видимо за разнообразие теперь платить принято. Представьте, в KotOR уберут почти все бластеры или кристаллы для световых мечей, а вам оставят 4-5 разных видов, а потом всё это будут за деньги продавать. К примеру, "покупайте DLC на "Мантоию Силы" (кто не помнит - один из самых крутых кристаллов для светошашки)!" Ну да ладно, здесь всё равно никого не переубедишь, так что заканчиваю.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Агент Красавчик (Гарри Бакстер)
  36. 1 балл
    Мисси сидит на лайт дизе и всякие блёкло голубые тона у неё вообще не отображаются. Кое-кто кстати за эти бледные цветочки так вообще банит
  37. 1 балл
    Ждём Хольстена и Сильвио (все равно пара человек, как обычно, опять сольются, 22, я думаю, можно оставить) и начинаем =) Апдейт И Cat ещё.. ну пусть будет 23 =)
  38. 1 балл
    Куда я уйду, я вам новый сеттинг готовлю =)
  39. 1 балл
    Про рыбурыбурыбу и меня проняло...
  40. 1 балл
    О Боже, опять кофе варить! На этот раз с красным перцем =) Жгучий! И можно уже думать про биографии к следующей игре... Начинать, по крайней мере. =) Намекну: там не каждый сможет пить из одной и той же чашки=)
  41. 1 балл
    Во что нашёл на форуме гохи, там народ к новому году готовится: Так консулу даже больше идёт..
  42. 1 балл
    Дота для тех кто доту не любит . Удобно, интересно, красиво, дружелюбно к новичкам.
  43. 1 балл
    У меня впечатление "пейзажа" не сложилось под назойливое бу-бу о "природе" - оно каждый раз напоминает, что там - одна поляна над пропастью. И эти идиотские коридоры его только добили. Прыжки по лаве - окончательно. Это не "разнообразие", а "невыдержанный стиль". Миссии с МАКо аркадами не были. А коридоры для него на Теруме и Новерии (даже на Вирмайре) выглядели реалистично в отличии от этого уродства.
  44. 1 балл
    Промо-видео Live Shows 2010-2011
  45. 1 балл
    Они и до леди Хоук добрались:
  46. 1 балл
    В таком случае не будем мелочиться
  47. 0 баллов
    Прекращаем оффтоп. Пока устное предупреждение.
  48. -1 балл
    Да зачем нам вообще Изабелла? Убить, корабль отобрать и самому становится капитаном. И вообще, уверена, и мХоук и жХоук, еще дадут нормальных и симпатичных ЛИ
  49. -1 балл
    Ох, добралась наконец до темы. Опять ельф. Мало того что ельф - белобрысый ельф! У биоварей кончились идеи для персонажей? Вот я почти уверена, что он окажется не просто Ли, а ЛИ для обоих полов ГГ! Моя негодует. Единственный персонаж, который пока что не вызывает раздражения - Кассандра. Впрочем, пожуем - посмотрим, но ельф...ужасть.
  50. -2 балла
    Сегодняшний день оказался последним для всех пассажиров корабля: Они в единодушном порыве осудили на смерть Ярослава Ковача: Одиночка всё же успел сделать свой ход: Оставшиеся двое Подконтрольных этой ночью сделали ещё одно черное дело: Оставшиеся двое Пассажиров - Зигги Гататог и Телон Рентола, осознав свою ошибку, в ужасе ждали своей смерти, но в тот момент когда одержимый Жнецами бизнесмен Джон Мильтон и подконтрольный элкор Бобан-Костадин приближались к ним, чтобы ВОЗВЕЛИЧИТЬ, с ним стало твориться что-то странное... они упали на пол и стали корчиться в страшных муках, в то время как Жнецы покидали их тела... Они не знали, что как раз в этот момент Джон Шепард, (не корабль, а настоящий) - уничтожил Базу Коллекционеров, каким-то образом при этом и освободив наших победителей от влияния Жнецов... Осознав что свободны, выжившие, наверное, бросятся на поиски капсулы с анабиозным кварианцем? Кто еще сможет запустить двигатели и вывести их в родные Системы Термина? THE END СПАСИБО: И уже после титров:
×
×
  • Создать...