Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.05.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    Алистер МакНэлли, творческий директор BioWare, сообщил в своем твиттере, что ищет талантливых художников по окружению для работы над Dragon Age 3. Напомним, что продажи Dragon Age II превысили 2 миллиона копий. Вероятно, это послужило EA сигналом к началу разработки продолжения. Но разве кто-то сомневался? Ждем дальнейших подробностей!
  2. 5 баллов
    Ещё один ответ дала социалка
  3. 3 балла
    Хотя Mass Effect 2 и вышел более года назад, он продолжает собирать заслуженные призы. Копилка BioWare пополнилась ещё пятью наградами. Смитсонианский музей искусства признал Mass Effect 2 «Лучшей приключенческой игрой» на Xbox 360 (номинация «Лучшая RPG» здесь отсутствует). На церемонии Canadian Video Game Awards Mass Effect 2 выиграл в 4-х номинациях из 12-ти. Это «Игра года», «Лучшая игра для консолей», «Лучший игровой дизайн» и «Лучший сценарий».
  4. 3 балла
    Игроки чуть ли ни буквально писали кипятком от того, что одинаковые локации используются в DLC. Вот с ЧЕГО биовари решили, что игрокам ВНЕЗАПНО понравятся одинаковые локации в основном контенте?! Вывод один - решили, что пипл схавает. Но пипл не схавал. Аве пипл!
  5. 3 балла
    Надеюсь, в третьей части они будут меньше отчаянно экспериментировать и станут продуманно использовать наработки предыдущих частей. А вообще да:
  6. 3 балла
    Выбор Аматти Выбор Форте
  7. 2 балла
    BioWare на протяжении своей 16-летней истории выпустили немало отличных игр, и все они, так или иначе, относились к жанру фантастики – научной либо фэнтези. Но фантастика – это не единственный жанр, в котором можно рассказывать захватывающие истории, и боссы BioWare всерьез задумываются о развитии новых направлений. Как вам, например, идея «полицейской драмы» или «шпионских приключений» в исполнении BioWare? Грег Зещук, давая интервью порталу Gamasutra, поделился своими мыслями об этом. «Это то, над чем мы задумываемся все больше и больше», – поведал Грег, когда его спросили, собирается ли студия когда-либо отойти от научно-фантастических и фэнтезийных сеттингов в своих играх. По словам Зещука, изначальный курс студии был обусловлен традиционной для классических RPG жанровой направленностью – фэнтези, и первая их RPG Baldur’s Gate была именно фэнтезийной. Но с тех пор прошло уже больше 10 лет, и пора двигаться дальше: «Можно представить себе полицейскую драму на основе, подобной Mass Effect. Можно представить себе шпионские приключения в таком контексте. Я думаю, что за время нашей работы мы развили способность постигать и понимать различные игровые контексты. И уже это начинает открывать перед нами возможности делать вещи, которые не совсем традиционны для нас». «Мы сейчас рассуждаем гипотетически, – добавил он, – но мы много обсуждаем это, потому что среди прочего мы очень стараемся расширить нашу привлекательность, расширить сферу нашего охвата, продавать больше игр, привлекать больше фанатов».
  8. 2 балла
    В первой части все было нормально и о сексуальных предпочтениях Зеврана никто не знал за несколько месяцев до релиза игры, кроме того, его предпочтения выражены не так открыто. Во второй части все заранее знали, кто из персонажей не прочь исследовать глубинные тропы мейл-Хока. Когда в борделе гей-шлюха откровенно предлагает мейл-Хоку подолбиться в сральник, можно либо согласиться, либо вежливо(!) отказать, как будто бы это для него уже нормально(ну вот не захотелось просто!). Во второй части никак нельзя негативно высказаться в отношении гомосексуализма. Как там говорилось.. "Андерс, я не люблю тебя не за то что ты маг, а за то что ты постоянно об этом говоришь". Так же и с гомосеками.. натуралы почему-то не имеют привычки выходить толпами на улицы и орать о том что они натуралы, а у геев это вошло в практику, а еще они постоянно ноют о том что их права ущемляют(о том, что сами геи ущемляют при этом права остальных, геи думать не желают). Вот и выпустили максимально "толлерантную" игру. По поводу лесбо.. если это выглядит эстетически приятнее чем два долбящихся в сраку парня, то это еще не говорит о том что такие отношения нормальны, так что это тоже относится к вышесказанному.
  9. 2 балла
    Ролик битвы при Остагаре, наверное, мой любимейший за обе части. Каждый раз, когда ПТ выходят из леса под такой ритмичный шепот, я невольно ежусь и вспоминаю "Властелин Колец". А на атаку мабари даже смотреть не могу. В ДА2 самый любимый ролик - это приход Маретари в эльфинаж. Очень почему-то запала в душу эта сцена: это был единственный раз, когда я реально ощутила пропасть, разделяющую долийцев и городских, в спокойной уверенности хранительницы, в том, как расступались и кланялись перед ней эльфы. Они ее даже не знали, но как будто уже любили и уважали.
  10. 2 балла
    Лично я буду надеяться что они не будут смотреть на ведьмака ... Иначе прощай вменямая игра...
  11. 2 балла
    Лучше уж так - без Хоука, без пауков, без анимешности, и без извращенцев. И пусть, наконец-то, выдадут на гора свой хваленый "дарк фентези" - я его еще нигде в серии ДА не видела.
  12. 2 балла
    Не сделали бы такую халтуру, никто бы не ныл)
  13. 2 балла
    Ох, как раз намедни мечтал об этом. Хороших РПГ, например, в жанре киберпанка и городского сеттинга практически нет. Разве что приходит на ум "Власть Закона", "Код доступа: Рай", ну и наши Дозоры, но это тоже фантастика же, а хочется всё-таки без этих всяких имплантантов, генераторов биополей и прочих магов-робокопов. Построить хороший сеттинг, в котором центральное место действия - Город, причем в настоящем времени, в принципе, достаточно легко. Благо много материала. Построить же на этом сеттинге ролевую систему без магов и терминаторов - задачка уже посложнее, однако же при развитой фантазии это вполне реально (опыт наших ДнДшников, водящих на основе ГУРПСа и своих собственных разработанных d20-систем, рассчитанных на городской жанр, это подтверждает). В принципе, единственную причину, которую я могу назвать, по которой у нас нет таких игр - это отсутствие примеров для подражания или сравнения (отсутствие конкуренции, опять же). При таком раскладе сделать хорошую игру без суперсил, детективную драму или городской боевичок в стиле "Танго и Кэш" - это означает взять на себя всяческие риски без примера под носом. И я абсолютно точно уверен, что единственная компания, которая способна задать новую ноту и развить столь интересный и незаезженный жанр - это Bioware. Единственное, чего лично я опасаюсь - это скатывание в магию и прочее мракобесие. Потому что уже надоело: и без магии человек много на что способен, прописать систему статов и развития персонажа можно и без нее (вспоминается почему-то Jade Empire с ее боевой кунг-фу системой). В общем, лично я держу кулаки и молю всех возможных богов, чтобы это свершилось. Очень хочется романтики ночного Большого Яблока или захватывающих бондианских приключений а-ля Альфа Протокол. А почему нет, собственно?.. Вы забываете про такую необыкновенную и волшебную вещь, как наука. Наука способна на многое - и многое из того, что изобретено или будет изобретено называют волшебным, мистическим, магическим. Хотя по сути там идеальный конгломерат химических и физических законов, позволяющий преодолевать привычное представление о "скучной науке". Давайте не будем далеко ходить и вспомним популярность таких сериалов, как "Supernatural", "X-Files", "Dexter" (последнее, правда, не шибко относится к научным изыскам, однако всё же задевает мистические темы, причем задевает очень сильно: человеческий мозг и его реакция на окружающее - та еще мистика). Если отбросить притчу о пришельцах и сосредоточиться конкретно на научных изысканиях, открывается поле непаханое. Если же объяснять успех всевозможных мифов-притч-полтергейстов, опираясь не на труЪ-маго-биотико-способности персонажей, а на их знания и способность к выживанию в любых условиях, то как бы остается простой вопрос: пуркуа бы и не па бывшие медики не смогут создать нечто подобное, но не в обертке ситкома, а в обертке компьютерной игры. Жанр ролевых игр предполагает изначально огромную широту возможностей, в отличие от экшенов или аркад. В нем, в отличие от других жанров (исключая разве что квесты), не обязательно добыть самые крутые стволы или наработать самое быстрое кликанье по мыши, чтобы получать удовольствие. Если Байовэр додумается отбросить привычную систему прокачки, а вместе с нею - и классовое разделение, может выйти очень даже хороший научный детектив или триллер. А тут, как я выше писал - поле непаханое. Вспомните того же Терминатора: в принципе, близко к фантастике, но всё же оно гораздо ближе к реалиям нашей жизни, а фантастическое - не более, чем интересная научная теория. Взгляд в сторону научных открытий, исследований и разработок позволяет сделать приличный сеттинг, пусть и на основе д20, не основанный на фэнтези или фантастике (разве что косвенно, если взять НФ). Это я вам говорю как человек, который видел огромное количество таких сеттингов, созданных "обычным народом", по которым вполне успешно водят и получают наслаждение. Ps. И, кстати, многие почему-то упорно забывают об Аркануме, хотя здесь прозвучало предложение о стимпанке. Отбросьте магию - всё равно останется много интересного. И это ведь только один пример.
  14. 2 балла
    Хоукша ревнует.
  15. 2 балла
    Зато сколько у нас активов было - и врач, и мститель и шерифов целых 2, да еще и маньяк из за угла дубинкой махал, так что баланс тут был выверен очень тонко, а игра протекала ураганным темпом. Спасибо Сильву! Не смотря на мои технические трудности и не большую любовь к теме этой игры, она мне очень понравилась.
  16. 2 балла
    http://grrm.livejour...com/217066.html ПРо Танец от Мартина Сделаю краткий обзор. 73 главы в книге. Нет Сансы, Сэма, Эйерона Мокроголового, Арианны и Бриенны. ПОВЫ этих персов были написаны, но в Ветрах Зимы Тирион, Дени и Джон - 35 глав. ПОВов 16 У старого персонажа, который отсутствовал в паре последних книг. Это Теон похоже. Джейме и Серсеи, но не много Арья и Бран. 2 ПОВа дорнийцев- 1 старый, 1 новый, 3 - железных людей, все известные. Раз нет Арианны, то это Арео. 4 совсем новых ПОВа, БЕЗ пролога и эпилога. Один из них это Барристн Селми. В книге чуть больше полутора тысяч страниц
  17. 2 балла
    Скорее, с ними произошел несчастный случай.
  18. 2 балла
    Художники, работающие над да2, закончили жизнь самоубийством.
  19. 2 балла
    Я думаю , что в ДА3 будет больше глобализма, будем спасать весь мир или порождения тьмы "окультурятся" и мы будем играть за порождение тьмы котрое захочет спасти весь мир ...
  20. 2 балла
    Ну наконец то! Лично я очень ждать ее выхода буду и, надеюсь, БВ учтут ошибки прошлого и создадут воистину славную игру. Проходя ДА2 (набор экспериментов) у меня было ощущение не полноценной игры, а моста - ряда событий между ДАО и еще очень важными приключениями. Словно ДА2 к чему-то подогревает нас. Так что я заинтригована. Не торопитесь ребята, главное - результат. Но народ, главная новость тут не разработка ДА3 (Действительно - кто б сомневался! ), главная новость: Так что, уважаемые художники-форумчане, ЭТО ВАШ ШАНС!! :sunny:
  21. 2 балла
    Вот эта игра, аж дух захватывало)) Еще раз спасибо всем за игру, было приятно играть в такой теплой и уютной компании, хоть и недолго, но я не в обиде =) Сам глупо стал подставляться, в итоге слили голосованием. Насчет участия в следующей игры.. ну, не знаю, под вопросом. Могу не явится на запись.
  22. 2 балла
    Дайте триста капель валерьянки мне тоже. Нет, лучше -триста две. Никогда ещё не было такой адреналиновой игры!)) Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ! Это было... нечто. Спасибо Сильву за такую шикарную идею и замечательно проведённую игру. Я вообще не понимаю, как во время сессии человек умудряется ещё и "мафию" вести, и итоги вовремя выкладывать! Ещё и с историями и картинками. Нет слов. Спасибо господину Рандому, мне уже хочется застрелить его лично. Видимо, в роли простой мирной я его не устраиваю категорически!)) Но в этот раз он превзошёл сам себя. Спасибо ему, на этот раз искреннее, ещё и за тех, кто достался мне в напарники. Команда подобралась - что надо. Играть со всеми вами было здорово.! И дайте Буксе заслуженную ачивку!)) Спасибо всем игрокам за отыгрыш, в этот раз вообще, как фильм смотрела. Все молодцы! Спасибо сеттингу, я ещё никогда столько не гуглила и не узнавала нового за такой короткий период времени!)) И да, я даже знаю теперь, что к устрицам подаётся белое вино!)) Прошу прощения за всё, что я творила, просто я сама терпеть не могу играть "плохишей", роль шерифа - гораздо приятнее. Я правда няшка, честно-честно!!! Но уж раз рандом приказал... Теперь буду думать, как Берни мог докатиться до такого!)) Ещё раз, всем спасибо!)
  23. 2 балла
    Чиби-Хоук&ко Леди Хоук и Фенрис..Оcторожно.Немного нуда,но мне понравилось ибо очень проникновенно.By Breogan
  24. 2 балла
    Гендр. Осторожно, я лично утопаю в слюньках... (особенно с первой) Парень НУ ОЧЕНЬ похожий на Андерса Красивые арты
  25. 2 балла
    Куча времени, литры выпитого кофе, измученный мозг(мой и компьютера) и остался один вопрос... Оно того стоило? Обойка с Андерсом Ссылка на картинку полного размера: http://s002.radikal.ru/i197/1105/ae/c79f0e7d53a7.jpg
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    А разве он не в сундуке в доме Гамлена лежит?) А название абсолютно точно Посох Парлатана
  28. 1 балл
    Не поможет. Лаунчер он добавляет, но ДЛК не активировать еще. И еще проблемы описаные мной выше. Лучше поставь фалы GoGа, сразу и ДЛК, и большинство багов уберется.
  29. 1 балл
    Чего? Сложная, умная, боевая система - это теперь называется "более слешернее"? Мухаха
  30. 1 балл
    Ну да, если играть Вуман-Хоуком то гомосятины и незаметно, так пару розовиньких дефочек(Мерриль и Изабела, и то они скорее би чем ле), а в остальном всё кошерно А если серёзно то биотварям нужно зделать несколько вещей. - Разработать новый(а не продолжать линейку Авроры) движок или лецензировать чужой(например тотже РедЭнджин). - Что то делать с ГГ, потому как безвольный Хоук ну совсем не айс или вернуть систему аля Origins. - Сказать нет комиксо-анимешному стилю. - Отойти от своих стандартных шаблонов, а лутьше порвать шаблон(но не как в DA2) Деньги и команда у них есть, надо только правельные орентиры задать. ИМХО.
  31. 1 балл
    Inadzuma ИМХО лучше опустить игру и указать на ее объективные или субъективные(решайте сами) недостатки, чем указывать человеку(в данном случае мне) на то, что тот не умеет играть в эту прекрасную игру. Ведь в DAO у меня все получалось отлично. И на тот момент когда я сидел в конфигураторе DA2, я еще был крайне лояльно настроен и был в нетерпении начать данную игру. Как раз урод ГГ, получавшийся постоянно у меня, и стал первым разочарованием в игре. Я же не отрицаю недостатков обеих игр. Пусть хоть весь мир поносит DAO целыми днями, меня это не тронет нисколько, ведь мне нравится игра, а это главное для меня. DA2 для меня разочарование во всех смыслах этого слова, и это только мое субъективное мнение
  32. 1 балл
    Букс)) Мирные вне всякого сомнения..
  33. 1 балл
    ну-ну)))) На моей памяти проигравшая сторона - еще ни разу не была довольна). Кто бы не выиграл в итоге - один и тот же ропот: подсказка - плохая (в зависимости от стороны - слишком легкая или слишком трудная), сговор... дисбаланс...мастера подкуплены и роли распределены заране!!!))))... и тыды и тыпы. И только все мастера сходятся во мнении:
  34. 1 балл
    Дааа.. Сильв ооочень тонко всё рассчитал, так всё и задумано, конечно Надеюсь, больше таких "тонких" расчётов *косится в сторону следующего мастера* не будет -.-
  35. 1 балл
    lol what? В максе столько же полиции и детектива, сколько на марсе воды. Там это ширма для действия. >__> З.Ы. Удивляет настрой большинства. Почему так пессимистично? =) Древнее зло можно сочетать с любым сюжетом. Вспомните Thief ну вор и вор, и только на заднем плане маячат скандалы, интриги, расследования. И ведь как хорошо легло! А детектив стимпанковском антураже, да ещё например с примесью магии, например? Аллилуйя же! История маленьких людей на фоне каких-нибудь значимых и исторически эпичных событий, почему нет? Эпичность есть, более личная история в совершенно новом антураже тоже будет прилагаться. Как не посмотри, везде тысячи возможностей. ^__^
  36. 1 балл
    Патчик на сертификацию отправлен... На этот раз обещают около 200 исправлений. =) Источник
  37. 1 балл
    Импонируют. Импонируют тебе квары. Или ты симпатизируешь кварам) Хотя я уверена, что любой прочитавщий твой фик кварианец стал бы тебе симпатизировать.
  38. 1 балл
    ЭЭто уже писалось , но... гхм, да. Про эталон никто не говорит. Я сравниваю _только_ эти три игры. То есть наиболее понравившаяся в серии по одному из параметров получает 100% как обладающая наиболее высоким показателем в заданной выборке, остальные же оцениваются исходя из этих ста процентов. Статистика такая статистика. Исключение - локации, так как они категорически не понравились мне вообще нигде. Зато мы можем встать на ее сторону и вырезать кунари. А можем и не вставать, такие дела. А еще: дополнительные решения в зависимости от модели поведения и игровых факторов. Взять тот же квест дружка Изи, когда надо попасть на склад. Охранников можно вырезать, можно обмануть, можно прокрасться ночью. Если вы не используете возможности, это не значит, что их нет. Хотя, возможно, у нас разные представления о свободе выбора. Нет, вы можете объяснить мне тотальную привычку завсегдатаев этого раздела говорить свое мнение как истину в последней инстанции и настырно пытаться поменять мнение несогласных? Для меня этот Хоук жизненный. Для меня нормально оставаться в городе, в котором у меня есть: дом - в отличии от родины, история моей семьи, новые друзья, влияние, работа, деньги, счастливая(до поры до времени) мать, сестра в круге или брат у храмовников, дело с шахтой. Если говорить про первый акт, когда этого нет, так Хоуку и некуда возвращаться. И на мой взгляд, таких людей будет больше одного. Они начинают их совершать уже после, если не брать изначально сумасшедших. Впрочем, если вы оглядитесь по сторонам, скорее всего заметите что и ирл не так уж много людей, руководствующихся здравым рассудком в принятии решений. Потому, что это мое мнение. Аы, где мой фейспалм?.. Потому что этот сжет мне интереснее, ближе, реальнее и т.д. + написанное выше. Из-за упомянутой как в этом, так и в прошлом посте специфики выбранного мной способа начисления статистики. Вы странно стаавите акценты в вашей аргументации, ну да ладно. Герой может быть не озвучен, но его личность как-то заявлена. Например мимика или комментарии от лица ГГ в кодексе. Почему нет? Да хотя бы текст ответов, можно было бы написать более эмоционально, а не как запрос в поисковик.
  39. 1 балл
    Эх, с удовольствием понаблюдала. Сильвио - молодец, отлично все провел. Мафия - поздравляю с победой.)))
  40. 1 балл
    Ну всё, конечно можно провернуть. Хоть симулятор роста пшеницы. Другое дело, что я их покупать не стану. Меня привлекает именно фантастичность. Если бы остался только игровой процесс, я бы вобще не обратила на них внимания.
  41. 1 балл
    Неплохая вещь. Может сберечь определённое время, которое приходится тратить на перепрохождения. Одно обидно: слишком мало решений покрывается. Того же Фероса вообще нет, не говоря уж о побочных миссиях. Зато сделано чертовски стильно) Даже актёров, озвучивших Шепардов, пригласили)
  42. 1 балл
    Всё говорит о том, что ТоР будет больше походить на ММО европейской модели, нежели на корейскую гриндилку.
  43. 1 балл
    Я одного не понимаю - если шерифы вычислили половину мафов, почему они молчали всё это время? А Фелпс вообще кинулся Бруно сливать... Но игра действительно выдалась интересная))
  44. 1 балл
    Вот только единственное спрошу, а с каких пор, не озвученный гг, является "мальчиком-аутистом с умственной отсталостью и грустным взглядом? Мне это помогает для более глубокого отыгрыша.
  45. 1 балл
    И с каким древним злом будут бороться копы?
  46. 1 балл
    Главбосс по трудности DAA? У Awaking есть одна очень неприятная деталь - там все так просто, что войны справляются без твоего руководства на кошмаре по стандартной тактике. Картинка DA2 Анимация DA2 Сюжет DA2 Ролевая система DA2 Секс DAO Персонажи DA2 (личных квестов гораздо больше) Боссы DA2 Мир. Один и тот же Сложность DA2 Система разговоров DA2 Операторская работа DA2 Нелинейность одинаковая Развитие персонажей (в плане характера) DAA Локации DA2 (они тактически очень различаются, а по красоте одинаково не понравились. Слишком мало разнообразия) В итоге DA2 95/100 DAO 90/100 DAA 87/100
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Элиас Котеас. Эпилог.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...