Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2017 во всех областях

  1. 21 балл
    Думаю, все понимают, что все и сразу не бывает. Но можно начать хоть с чего-то, чтобы успокоить людей и показать, что поддержка игры осуществляется не только на словах. Развернуть пистолет, дать возможность сохраняться, завезти светлый тон кожи в редактор, исправить самые часто встречающиеся баги, заткнуть хоть немного СЭМа, подправить бантеры, чтобы не вываливались все сразу или письма раньше времени не приходили. Проблема в том, что обратной связи как таковой от биовар нет. И патчей нет. Патч первого дня запили еще до пробного запуска, т.е. с 16 марта нет ничего. Есть короткое сообщение от Фрейзера со словами "думаем, но ничего не обещаем" и вот это обещание "поделиться планами 4 апреля", т.е. как бы патчей тоже никто не обещал, это только надежды на патч, через 2 недели после запуска. Как-то все это не очень оптимистично выглядит. "Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения". Биовары, у вас уже тонна инфы, в ней утонуть можно. Давно пора переходить от слушания и планирования непосредственно к исправлениям. Да, у кого-то стакан наполовину полон, а у кого-то наполовину пуст, но так или иначе налили не столько, сколько обещали. В целом игра была воспринята далеко не однозначно, поэтому отмалчиваться в такой ситуации нельзя, с потребителями нужно общаться и предлагать им хоть что-то. Особенно в первые недели, когда все активно играют. Патчи после прохождения игры теряют свою актуальность, далеко не все перепроходят игры по несколько раз. Да, игроки могут втянуться, перестать обращать внимание на анимацию и баги, привыкнуть перезагружаться, но неприятный осадок это оставит. Вы действительно считаете, что у игроков нет причин для недовольства?
  2. 18 баллов
    ПРОШЛО. ПЯТЬ. ЛЕТ. ПЯТЬ. ЛЕТ. РАЗРАБОТКИ. Неужели за пять лет, за пять чертовых лет, никто не посмотрел на экраны, и не хлопнул себя по лбу со словами - божечки-кошечки, что творится-то... Претензии по поводу анимаций и прочего стали поступать еще с первых геймлпейных роликов и.... Никто. Ничего. Не исправил. Так что да, халтура. Будь Биовар маленькой начинающей студией (может конечно нынешнее его отделение такое и есть, но нефиг паразитировать на имени), то на это можно было закрыть глаза. Но за ними сейчас вся мощь ЕА как огромного конгломерата медийного. Хотя вот что там никто не посмотрел на экран и спрашивал только про деньги, я поверить могу.
  3. 16 баллов
    Баги ? Ах если бы только баги... К багам я отношусь весьма лояльно - ибо это дело поправимое, там по сути игры много чего: 1. Кастрированный редактор, и как следствие однотипные клоны-НПС. 2. На всех азари, кроме ПиБи завезли одну и ту же морду лица. 3. На всех планетах разнообразие фауны не превышает 10 единиц вне зависимости от условий - одни и те же мобы. 4. Невозможность активировать диалог с персонажем, когда тот стоит к Райдеру спиной. 5. Невозможность кастомизации персонажей, и выбора их оружия, хоть с лоялками, хоть в свободном виде. Про обещанную кастомизацию Бури даже не заикаюсь. 6. Невозможность посетить Бурю, запаркованную на планете, только взлёт на орбиту. 7. Колесо диалогов, в котором не подсвечиваются новые реплики. 8. Совершенно невнятно организованный журнал квестов. 9. Однотипные фразы Райдера при активации хранилищ, однотипные фразы Драка на Нексусе, плюс фразы не к месту - квест давно пройден, но персонажи про него всё ещё говорят, каждый раз в этой точке местности. 10. Отсутствие сундука вынуждающее таскать с собой все оружие, всю броню, все модификации - вообще всё... 11. Квик сейв за 5 лет не умудрились сделать, хрен с ним в сюжетках, но в чистом поле-то почему нельзя ? и это я ещё только только 2/3 игры осилил. Ничто из вышеперечисленного не является багом - это просто ТАК СДЕЛАНА ИГРА ! Игра интересная, мне нравится сюжет, нравятся персонажи, очень красивые атмосферные локации, но когда на лицо откровенная халтура разработчиков, играть порой становится весьма не комфортно.
  4. 16 баллов
    Добрый вечер. Специально зарегистрировался чтобы задать вопрос: настолько ленивыми должны быть разработчики чтобы сделать на всю расу, кроме Пиби, 1 единственный пресет включая даже важных сюжетных персонажей?
  5. 15 баллов
    Наиграл 58 часов. Игра пройдена на 50%. Игра настолько масштабна, что это не может не радовать. Расписывать подробно нет смысла. Меня до глубины души задевают высказывания в ключе "халтура от биовор"! Да, я тоже замечаю баги, одинаковых на одно лицо азари, проблемы с сохранениями и тд и тп, но я не могу оторваться от игры. И не надо меня называть фанботом или кто-то там у вас, что я, там, хаваю всё подряд. Нет, меня редко затягивают так игры, что я жертвую сном и клюю носом потом на работе. Согласен со многими озвученными претензиями. Меня возмущает отсутствие объективности и сама подача проблем некоторыми Ыкспертами. Отменять покупку и брать деньги обратно на стадии создания персонажа (редактор видели те уг), как тут писал товарищ, это уже абсурд. Не доходите до абсурда. Прошло всего то ничего времени, а вы уже требуете отшлифованную игру. Всё будет.
  6. 13 баллов
  7. 13 баллов
    Честно сказать, ни в одной игре в жизни у меня не было столько очевиднейших багов, никогда. Может я даже и не обратила бы на них особого внимания, если бы проблема была только в них (а она еще и в халтуре - скоро за это слово начнуть банить, я чувствую). Да и разрабы сами себя загнали в угол: Естественно, после такого заявления каждый встречный баг бросается в глаза, плюс люди начинают их особенно тщательно выискивать, а, найдя, начинают копать дальше и находят особенно веселые косяки анимации, нелогичности, лень и т.д. Половина хейта выросла из бахвальства разрабов. Кривую техническую реализацию можно простить при хорошем сюжете, средний сюжет можно простить при качественной реализации.
  8. 12 баллов
    Помню, как местные фанбои кидались какахами в игру-которую-нельзя-называть-3, мол, там всего лишь несколько (до 10) пресетов лиц у персонажей. Ну и плевать, что анимация хорошая, но одинаковые рожи, фуууу. Вышла Андромеда. У азари вообще пресета два - ПиБи и Лекси. И даже там с анимацией налажали. Лол.
  9. 12 баллов
    Сделаю свой никому не нужный обзорчик на МЕА раз уж зарегался. Предисловии: Многие на ютубе и вообще в интернете призывают оценивают игру в отрыве от оригинальной трилогии, дескать, если не придираться то может и понравится: это в корне неправильно. Если бы у игры не стояло в названии Mass Effect , она была бы сделана в другой вселенной ,не биоварами и не за ААА прайс то можно было бы ей многое простить - на многое закрыть глаза, но увы - игра идейный ААА продолжатель трилогии и оцениваться должна исключительно в контексте сравнения с ней, а также в контексте сравнения с другими подобными проектами. Достоинства: - Хорошая графика. Спасибо фростбайту. Виды заходящего солнца, открытый космос на астероиде, джунглиевая планета при рассмотрение с башни - все это выглядит замечательно - Красивый космос на галактической карте. Интересно полетать между планетами - почитать их описание, хотя и перелеты туда сюда немного утомляют - Неплохая, хоть и несбалансированная боевая система. В игру добавили джетпаки, но как то не подумали что на самых высоких уровнях сложности прыгать в небо считай самоубийство - Системы билдов, прокачки и крафта. Они улучшилась по сравнению с трилогией. Появилась серьезная вариативность достойная ммо - Большое количество персонажей с которыми можно поговорить, а также побочных квестов. Это достоинство лишь потому что лучше что-то чем ничего Недостатки - Сюжет. Он, к сожалению, одно большое разочарование. Сказать о нем что-то хорошее можно лишь если не учитывать сюжет трилогии вообще. Он банален. Он предсказуем. Он лишен эпичности и крутых поворотов. Он не плох, он обычен , а это самое ужасное что можно сказать о сюжете игры Mass Effect - Персонажи. Каждый персонаж в трилогии Mass Effect вызывал эмоции - одни любили Лиару, другие любили Тали. Одни восхищенно встречали Рекса, другие - Гарруса. Все ненавидели Кайдена или Эшли. Все вызывали какие то эмоции и были интересны, а уж когда с персонажи что-то происходило то с покерфейсом сидеть было трудно. Что же мы имеем в Андромеде? Заботливую Окей-персонажа Ветру? Или крогана который настолько стереотипный кроган что особо и не интересен? Где драма? Где сопереживания? Один роман Тейном перевешивал все эмоции которые генерируют вся команда в Андромеде - Музыка. Она есть. Всё. Больше про нее сказать нечего потому что она не запоминается. Это не саунтреки трилогии которые в определенных сценах пробивали на слезу счастья или горечи. Это не саунтреки которые достигали патетичности сравнимой с 300 спартанцами. Это не саундтреки которые идеально вписывались в игру. - Лицевые пресеты. Они не только в одном оэкземляре на всю расу у Азари и турианцев, но и у Саларианцев на оба пола тоже один пресет. Возникает ощущение что это просто какой то альфа билд и разработчики временно воткнули 1 пресет, но почему то забыли сделать еще. Пресеты для ГГ также не отличаются красотой и вариативностью. Сделаны как будто на скорую руку. - Главный герой. Честно, с Шепардом его сравнивать даже как то больно. Все равно что сравнить спецназовца и срочника на КМБ. Райдер даже на палец не получил той эпичности и твердости характера Шепарда при этом заболел древней болезнью "Избранного" просто потому что. Ответы ГГ в диалогах делятся на легкомысленно-подростковые и занудно-подростковые.И ладно сюжет был бы какой нибудь легкий, но мы ведь ни много ни мало спасаем тысячи колонистов от смерти и боремся с неизвестным врагом. Подростковость главного героя на это фоне выглядит как минимум странно, а когда он принимает какие либо трудные решения, не вписывающиеся в "легкость" его характера возникает стойкое ощущение диссонанса. - Мотивация и линии поведения. Опишу это не фактами, а сравнением: Буря похожа на студенческую общагу - игры в покер, просмотр телевизора, склоки и общения друг с другом. Подколки и веселости по почте. Собрания похожи на обсуждения подростков чем бы заняться и где затусить. Главного героя никто особо не слушает. Не космоопера , а молодежный приключенческий сериал- ситком - Квесты. Действительно интересных - мало, а общая масса сделаны по типу принеси-подай. Выполняются для галочки. В памяти не остаются. - Диалоги скудны, а актеры не проникаются ролью. Количество текста явно превалирует над качеством. - Баги, глюки и лицевые анимации - про это говорить не буду т.к. все все давно знают Студия в Монреале не поняла саму суть трилогии. Игра получилась чем угодно, но не Mass Effect-ом и даже если будут исправлены все баги, лицевые анимации, добавлены пресеты и исправлены недочеты то игра все равно останется лишь красивым фантиком с логотипом Mass Effect внутри которого лишь боль и разочарование фанатов
  10. 11 баллов
    Мне порой нравится, когда лажу тут пытаются оправдать наличием лажи в проектах других студий.
  11. 10 баллов
    О да! Танн: Могу только с прискорбием сообщить Вам, Райдер, что у Вас плохой вкус в выборе мужчин. Райдер с неподражаемой интонацией: Ужаснейший... *Рейес, отвернувшись, сдавленно кашляет в кулак*
  12. 10 баллов
    Вот ведь какое дело - нельзя сказать, что игра вообще плоха. Когда я первый раз запустил сингл, то просидел почти всю ночь и едва успел выспаться перед работой - специально не обращал внимание на анимацию и не замечал багов (откровенно говоря у меня их и было то не много вовсе), не цеплялся к диалогам, порадовался за интерьеры Бури и красоту Эоса, меня не запарило рыться в разных менюшках - это мне наоборот нравится, зашли боёвка и Номад, а как обыграли отмену классовой системы меня вообще порадовало - ГГ-симбионт логично объяснял эти нововведения в игровой механике... и я уже начал сомневаться в объективности всей той массы критических отзывов, что услышал до этого... Первым звоночком было осознание того, что космические исследования просо-напросто были выпиленные из игры напрочь... Затем начались главные проблемы - только разогнавшись в погружении в мир игры, начали появляться такие моменты, котрые резко и грубо выдёргивали из атмосферы... как было в МЕ1 - я словно нажал педаль газа в начале игры и нёсся дальше не сбавляя оборотов, увлечённый процессом управления и той дорогой, что проложили разработчики - каждый поворот был выверенным, а трасса проложена через самые живописные места... с МЕА ситуация иная - периодически игра начинает , то там, то сям запинаться, выдёргивая меня из своего мира... только я пытаюсь смириться с одной условностью, как тут же возникают новые несостыковки и нелогичности, которые постоянно ломают погружение в игровой процесс... потихоньку этот ком растёт и я сам, того не замечая, начинаю игру недолюбливать, сразу же всплывают все те моменты, на которые в начале пытался не обращать внимания и постепенно возникает ситуация, когда приходится заставлять себя запускать игру... я не жалею денег и добью игру до конца, вот только той увлечённости и того удовольствия, что я получал от каждой игры Трилогии мне уже вряд ли добиться... вот от этого грустно и печально больше всего...
  13. 10 баллов
  14. 10 баллов
    1-е прохождение меа за фРайдер (с ЛИ Пиби): Без единого флирта с Рейесом. Только дружба. Никаких колебаний при устранении Слоан. Все гуд. 2-е прохождение влюбленной в Рейеса фРайдер... и вот тут начались проблемы. Несмотря на хот-хот сценки, я как старый параноик не могла отделаться от мысли, что ГГ он использует аки влюбленную дурочку всю дорогу и никаким реальным интересом (мах уровня мимолетной интрижки) к ней не проникается. И вот, сохранившись перед пещерой (как и перед всеми прочими сценами с участием Рейеса) , я, не спойлеря себе наперед и не зная ничего кроме того, что сама видела при первом прохождении, оттолкнула Слоан, а потом еще и выстрелила. Взгляд, с которым он оборачивается к Райдер... многозначительнее всех его словесных объяснений (которые я послушала, разумеется немедленно переиграв на планируемый вариант развития событий). Очень рада, что глянула на сценку с его бегством, иначе так бы и продолжила сомневаться в его истинном отношении к ГГ, поскольку меня совершенно не убеждают ла-ла в духе "боялся, что ты во мне разочаруешься" и прочие типичные клише приемы обаяшек-разводил, пойманных на горяченьком. А вообще... в какой-то степени мне идея именно драматичного окончания романа импонирует больше, очень уж зацепила сцена, но поскольку аналог-вариант предлагает: горячие поцелуи в пещере, танец и лок на роман, как у экипажных ЛИ - будите Скотта, у моей жРайдер день сурка на Кадаре, и нет сил желания это остановить. Что приятно: при любом из окончаний роман с Рейесом (если объединить желаемое с действительным и поверить в его отношение к ГГ на всех этапах) - лучший роман игры. А если точнее: лучше всех остальных вместе взятых, ИМХО. Только бы в DLC/меа2 биовары не облажались, совсем выкинув Рейеса из сюжета, либо загубив роман при наличии персонажа в сюжете.
  15. 9 баллов
    Лично мне не обязателен Рейес в сопартийцах. Если сделают столько же контента, сколько было у Каллена при романе, то пусть сидит на Кадаре и правит))
  16. 9 баллов
    Ни чего не понятно - я лишь оцениваю данный продукт с тем, что было до этого, в Трилогии, где к логике и отношению к тому, как надо делать игру было совсем другой подход... Вот простой пример - галактическая карта... как было на Нормандии - мы видели мостик на котором мерцала эта самая карта, мы взаимодействовали с ней и переходили непосредственно к управлению полётом на ней - погружение, логично, верю... Как сейчас - мы видим мостик (а где кстати, этот мостик находится на Буре - мне кто нибудь скажет?.. я как не пытался найти его с внешней стороны корабля, так и не разглядел) - где эта карта проецируется, на чём? а зачем это показывать и объяснять - вот вам меню галактической карты, балуйтесь - красиво? да... добавили функционала? да... летишь от первого лица? да... погружаешься и проникаешься? слабо, ибо новая галактическая карта сама по себе и не как не соотносится с кораблём - очередное отдельное меню ... может это СЭМ проецирует галактическую карту в голове ГГ? может, а может и нет - вы уж сами там себе чео нибудь придумайте и не лейте слёзы понапрасну - игра-то исключительно про развлечения и желательно с минимальным задействованием умственных способностей... и не надо нам про Трилогию - то старая школа, сейчас так не делают... вот ДАИ - это то, что нужно - семь планет - семь локаций - исследуйте и первооткрывайте... даже постоянно спаунищихся на одних и тех же местах, и от этого нелепых врагов , которые так бесили в ДАИ, перетащили без изменений (эти реликты, которые бесконечно появляются у своих развалин, сколько их не бей, нескончаемый поток кеттских десантных кораблей, животные возрождающиеся через минуту после убийства на тех же самых точках - ну ни маразм ли?)... и да, мы так усердно работали, что для всех азари в игре (кроме ПиБи), использовали один уродливый курносый пресет - это не от лени, это исключительно для развлечения... наслаждайтесь...
  17. 8 баллов
    Понимаете в чем тут дело. Я отдал за игру 60$ и я как бы сразу хочу получить отшлифованную игру. Так уж я привык. То что там ее потом может быть пропатчат меня мало волнует. Я уже заплатил. Давайте тогда так: я отдам за нее 30$, а по мере выхода патчей буду докидывать еще по 5-10$. Но к сожалению так никто не работает. Всем подавай денежку сразу. Так вот и я сразу хочу хорошую игру. Но MEA игра плохая. Она имеет ряд просчетов в кормеханиках. Имеет весьма средний сюжет и генерик сайды. Это патчами не поправить. Техническая часть тоже проседает по полной. Причем ошибки довольно банальные: кривые меши и коллизии, неверно выставленные пивоты, глюки в структурах данных (когда какой то квест тригерится раньше чем должен) и много еще радостей. Беда в том что если игру запустить хотя бы раз и пройти можно все эти косяки заметить. Они все на виду. Отсюда я делаю вывод что разработчики халтурили на тестах. Отрицать это ну просто очень глупо. И вот как раз для тех людей кто игру еще не купил и имеет не заниженные требования к 60$-ой игре, для них и нужны все эти негативные отзывы. Конечно в крайности впадать не нужно, но MEA однозначно в нынешнем состоянии не стоит 60$. 30 - вот ее цена. 40 - если всю тех часть поправят.
  18. 8 баллов
    Очень многие пишут положительные комментарии о Рейесе.Это так радует и дает надежду на нормальное DLC .Вот вам спасибушки от его голосочка )
  19. 7 баллов
    А вы заметили, как маркетингово выгодно в игре расположен роман с Рейесом? Цепочка заданий на Кадаре - это середина МЭА, наигранно уже от 30-40 часов, при этом ни один из ЛИ еще не телится (кроме Лиама, но там, ей-богу, черте что). Все уже начинают изнывать "Ну когда же?" И тут появляется обаятельнейший негодяй Рейес! Флирт, поцелуи, крыша, пещера, танец - и все это обрушивается на игроков практически одним потоком. Кружит голову просто на раз! И большинство тех, кто подходил к выбору ЛИ с позиции "Ну, пусть будет Лиам/Джаал/ etc", моментально посылают остальных персонажей нафиг и убегают с контрабандистом в закат:) Чесслово, я сама сейчас пытаюсь романсить Джаала, чтоб просто посмотреть полноценный контент для ЛИ, но это получается у меня с трудом. Такое ощущение, что в этой игре не я лочу роман, а роман с Рейесом лочит меня:D Так что, по-моему, Кадара - это такое испытание на прочность чувств к другому ЛИ:)
  20. 7 баллов
    А не надо лекций - сделали бы квест по налаживанию контакта - пусть не большой, но разумно обыгрывающий эту ситуацию... Они до релиза в запой рассказывали о таинстве первого контакта с новыми цивилизациями, его важности и эпичности - а в игре всё случилось походя и обыденно... Контакты с Торианином или рахни в МЕ1 выглядели логичнее, эпичнее и живее в разы и производили гораздо больше впечатлений, которые не забыты до сих пор...
  21. 7 баллов
    Еще раз: Вот и как строить конструктивную дискуссию с собеседниками, которые не только демонстрируют полную неосведомленность в обсуждаемой теме, но еще и активно отстаивают точку зрения, которая в своей основе явно имеет народную мудрость про глаза и росу?
  22. 7 баллов
    У самого 25 часов игры, пройдена всего 11% компании, смакую каждый камешек, кодекс, в мульте зависаю (как в прямом так и в переносном смысле :), но сейчас не об этом). Читаю вот отзывы как критиков, так и тех, кто явно ими вдохновлён, люди реально за некоторые некритичные баги готовы закидать дерьмом ВСЁ что связанно с этой игрой, что не фанатский обзор, то литры желчи в одну и ту же лунку. Эмоций на предмет, - что за чушь вы несёте? Никаких подобрать не могу. Ну да ладно, допустим изолировался я от этого всего во время повышенного интереса, от одного доброго кента, бывшего тру фана трилогии, приходит шаблонное мнение, цитата: - игра здорово похожа на Кал оф Дьюти, даже наводит так же при выстрелах. В прошлых частях такого не было. Сюжетка хорошая. Из рпг только есть крафт ВСЁ, больше я там не чего от рпг не увидела. На вопрос, зачем ты мне всё это пишешь? Внятного ответа не поступило. Как вывод, людям до сих пор необходима кровь и зрелища, даже если эта игра хороша в явном большинстве аспектов.
  23. 7 баллов
    Господи, зачем я посмотрел это. У них было столько годных идей, выброшенных на помойку. На это реально больно смотреть. Очень больно. Чтобы было на арте и что в итоге стало: ЗЫ: советую смотреть на артбук со включенным треком:
  24. 7 баллов
    Сами хотите, чтобы они исправили вам сразу редактор, анимации и всё остальное. Это явно не за пять минут исправляется, значит и патч ждать необходимо дольше. Они успели с 16 марта до официального релиза 21 склепать небольшой патч, который исправлял парочку критических моментов, так что они работают. И вообще откуда такой хейт и вера в то, что они забьют на патчи и ничего исправлять не будут? Они что, никогда к своим играм патчи не делали и не исправляли баги? Ни разу такого не припомню. Или вы просто по иннерции хейтите? "Биовар плохие, игра плоха, патчи никакие"?
  25. 6 баллов
    что нам надо в шапке - так это голосование "А кого вы планировали романсить до того, как прилетели на Кадару?" И вообще пора переименоваться в центр психологической поддержки пострадавшим от Рейесовского подмигивания в баре...
  26. 6 баллов
    15. Книга, в названии которой есть имя Уинстон Грум, "Форрест Гамп", "Гамп и Компания" 9. Книга с зомби Роберт Говард, "Голуби из ада"
  27. 6 баллов
    Или: Эдиссон: Шлюха! Сарка: Первопроходец! Эдиссон: Шлюха!
  28. 6 баллов
    Самой интересно. Но вот не вижу Рейеса в команде и все тут. А на эти взаимоотношения с тиммейтами можно было бы посмотреть и при вынужденных им посещениях "Бури")) Мне бы вот гораздо интересней было бы с ним по Нексусу прогуляться и зайти к Танну там или к Эдиссон))
  29. 6 баллов
    Ну как бы понятно, на кого игры ориентируются. Объяснять интересный момент? Да нааахер надо, это ж фантастика. А я вот, знаете ли, любил полистать Кодекс первой части и почитать тактику ведения космических боёв. Обоснования, почему расы почти все антропоморфны. Технологию и действие омни-геля и панацелина. Перемещение на сверхсветовых скоростях в космосе. Да много чего, что действительно погружало в фантастический мир. А не как в Старкрафте и Стар Треке - есть технология, а понимать не обязательно.
  30. 6 баллов
    1. Именно что не подсвечены. Если новая реплика находится в уже прочитанном разделе: Нексус, Буря, Команда и т.п. визуально НИКАК не отображается, что там что-то новое. Нужно каждый раз протыкивать все диалоги, дабы узнать что-то новенькое. 2. Внимание к мелочам радует: одни и те же лица и одни те же мобы и в пустыне и в снегах и в джунглях и везде. Уникальные планеты ? Нет. Не слышали.
  31. 6 баллов
    Сейчас теорию пишу "Mass Effect Andromeda- фанфик от разработчиков-фанатов". Я должен получить нобелевскую премию....
  32. 6 баллов
    *** Ну и сюда же, вдогонку. Протагонист-то тот же) В общем.. распространяться можно долго. Обе книги - высший класс. Я думаю, хотя бы раз в жизни их стоит прочесть каждому. Достойный вклад в фонд мировой литературы от товарищей Ильфа и Петрова. *** Мимо темы. Был такой период у меня, когда я почти ничего не читала. Сидела и думала: "а чего читать-то? Нечего, ничего интересного нет." А теперь сам собою составляется список, и в нем вечно на пять пунктов вперед запланировано всякого >_> И то хочется, и это...)) Где взять времени?..
  33. 6 баллов
    Ты совершенно не понимаешь, в чем суть Андромеды. Андромеда - это не "о, привет, чуваки, зацените, какую планету я нашел, хаха". Андромеда - это не исследование новой галактики. Не поиск нового дома для сбежавших из Млечного пути. Это не новые загадочные расы, неведомые разуму чужие культуры и не дух приключения. Андромеда - это когда игра может побыть совокупностью багов, ужасных, внезапных и бессистемных. "ЕЕ лицо устало" - а мы смеемся. Пиби выбросило в открытый космос - мы смеемся. Курсор прилип к прицелу - мы смеемся. ГГ прыгнул со скалы, провалился под текстуры и погиб от свободного падения - а Bioware читает багрепорты и просит еще. Где-то плачет Шепард, кварианцы летят в DLC, тролли лайкают игру, а мы продолжаем играть. Наши предпочтения основаны на надежде, ностальгия - наша стихия, мы - истинное лицо Андромеды.
  34. 5 баллов
    Пока я думала, кого мне романсить Скоттом в первом прохождении (и романсить ли вообще, т.к. сперва хотелось сделать пробный быстрый забег по сюжетке, с минимумом выполненных квестов и прочих плюшек, даже с плохой концовкой), игра все сама решила за меня, стоило добраться до Кадары :D Помню, как прилетела туда впервые, все обежала – нет Рейеса нигде (на тот момент вообще не знала о роде его деятельности и видела только пару скринов). Думаю: "Ну ладно, буду тогда проходить сюжетку со связным ангара", и тут происходит эта встреча в баре, подмигивание... и все :D Ни я, ни мой Скотт оказались к таком повороту событий совершенно неготовыми :D Сколько уже нас здесь таких, вот так сходу попавших в сети этого желтоглазого лиса? Похоже, в шапке надо вешать какое-нибудь предупреждение :D Теперь думаю о том, что кем бы из близнецов в дальнейшем не играла, с кем бы не заводила романы, удержаться как минимум от флирта с этим чертякой будет просто выше любых сил. После прохождения с удовольствием почитаю все теории и рассуждения, скрытые под катом, т.к. пока была только крыша. Следующая остановка – пещера, я так понимаю. Окей, гугл, как улететь с Кадары и проходить игру дальше? Х)
  35. 5 баллов
    @LadriАхах, абсолютно в точку!) И всю вторую половину игры постоянно возвращаешься на Кадару, в надежде на что-то новое... (так сказать мотивация не бросить игру хд). То-то и оно, что весь контент с Видалем накрывает игрока лавиной, не отпуская, так сказать, и не давая шанса не влюбится. Если бы квесты с ним были размазаны по игре, то он бы уже не производил столь сильное впечатление. Ах, сколько людей бросило своих ЛИ и убежало к Рейесу) Уж слишком много харизмы на один квадратный метр. А больше контента, наверное, не сделали, чтобы других ЛИ тоже выбирали хД
  36. 5 баллов
    Может и "не только", но власть для него важна. Я в нем именно стремления к справедливости тоже не заметила. Квест с Зией дает понять, что он теснит контрабандистов на рынке, так что "чтоб другие могли лучше жить" не про него. И партийцы наши замечают, что Кадара при Рейесе не изменилась. Слоан сложно любить вообще, она всех притесняет - и его тоже - плюс то самое разжигание войны, о котором он говорит. Всё-таки, слишком уж облагораживать Рейеса тоже не стоит =)
  37. 5 баллов
    @Emberiza И... все троих я тоже всегда романсила) Наверное, есть что-то в Рейесе, что привлекает нас, любителей благородный рыцарей х)
  38. 5 баллов
    Может, она Лиаму не особо нравится, и он просто над ней сжалился? Что, если Сара, которая по дефолту считается страшненькой, не привлекает никого из мужчин-людей - они ей пользуются и не очень-то хотят чего-то большего, либо используют ради достижения своих целей. И только элиен Джаал способен ее полюбить, потому что для него все люди на одно лицо и он не может сполна оценить ее уродства. Теперь все встало на свои места.
  39. 5 баллов
    Mass Effect: Andromeda — это послание любителей серии на три буквы.
  40. 5 баллов
    Я тут так подумал про эту виабилити. Мне все же сильно не нравится то, что в это понятие входит выполнение любого квеста планеты, даже не связанного с непосредственно планетой. Например на Эосе есть миссия, где мы спасаем идиотов от Ремнантов, а как итог главный идиот продолжает прововедовать идею творить херню и дальше, и нам за это дают +2% перспективности. Фактически то, что мы не позволили этим баранам умереть, повысило приемлемость планеты аж на 1/50 и выходит, что эта виабилити не более, чем банальный счетчик выполненных квестов на планете. Вопрос: какого черта и схерали нахождение рулона туалетной бумаги обосратому колонисту повышает привлекательность конкретного шарика? Я ожидал куда более системный подход (зачистка территории от живности, замеры окружения, починка и прочее), а не абстрактный счетчик-унитаз, куда сливается вообще все - как было со влиянием в ДАИ. И это при том, что связанная с этим четвертая стена ломается настолько часто и настолько сильно, что попросту невозможно разобраться, что именно влияет на эту пресловутую перспективность.
  41. 5 баллов
    Думаю, если ты выделишь им некую благотворительную сумму, на привлечение к разработке необходимого персонала, для аргументации и объяснения подобных вещей. Уверен, при таких обстоятельствах они обратятся. Никаких подобных ощущений у меня от контакта с рахни или Торианином не возникло. В целом первая часть у меня вообще никаких эмоций не вызывает. Хороший сюжет, спасибо, пару раз прошёл, местами было скучно. В то же время я не кричу и не придираюсь, хотя уж поверьте найду к чему.
  42. 5 баллов
    Я тут поразмышлял и понял, что в несправедливости в соотношении романов по полу/ориентации виноваты азари. Мы их приписываем к девушкам и они доступны как для Скотта, так и для Сары. А что будет если их не учитывать? У Скотта: 3 девушки (2 гет, 1 би), 2 парня (1 гей, 1 би). И у Сары: 3 парня (2 гет, 1 би), 2 девушки (1 гей, 1 би). В итоге, все поровну. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что азари- это фансервисное зло, которое приносит неравенство в романах, начиная еще с ME1, когда для девушек один лишь Кайден, а для парней в довесок Эшли давали всеми "любимую" Лиару.
  43. 5 баллов
    Во всеми любимом ведьмаке 3 напрочь убита прокачка. Я понимаю что персонаж уже целостный и влияние игрока на него минимум, но +2 к урону рт легких ударов это нонсенс. И ничего все довольны. Просто мертвый мир с квестами сходи подними статуи и отпинай все довольны. Хватит. На три вещи можно смотреть бесконечно: на текущую воду, на фанатиков ведьмак и хейтеров андромеды xD Претензия к языку ангара шпарящему на инглише неуместно учитывая мощнейший ии и недавно расшифрованный язык кеттов на жилище 7. Если читать записки, в начале каждой идёт приписка от Сэма что перевод не полон в связи с бла бла бла...
  44. 5 баллов
  45. 5 баллов
    Согласен со ораторами - надо всегда равняться на худших.
  46. 5 баллов
    Может быть, вы немножечко не правы называя довольных игрой людей "дерьмоедами"? Для хейтеров, то есть вас ибо вы (это я обобщаю) ноете от одной игры до другой, что то не так, а это не то и вообще всё плохо, придумали даже возврат денег. Люди которых игра не устроила их вернули и спят себе спокойно. Хейтеры же активничают, в попытках доказать свою правоту. :) Не было, нет и не будет вещей которые нравятся всем. Говорить, что вам игра чем-то не понравилась -- одно, утверждать, что она дерьмо совсем другое.
  47. 5 баллов
  48. 5 баллов
    Я вот вообще этого не понимаю. Видя, что происходит на Кадаре, зная кто за этим стоит, зная как Слоан относится к Инициативе, простым людям в своих же владениях... с чего вдруг считается хорошим или правильным поступком спасать Слоан? Ведь для всех лучше чтобы она как минимум покинула свою должность, все понимают что добровольно она это не сделает. И будет мешать Первопроходцу и Инициативе, в итоге она нападет и все равно её придется убить, только перед этими похоронить кучу народа, который станет жертвой Слоан. Мне это все эти рассуждения о неправильности стрелянии в спину напоминают супергеройские комиксы, где злодей убивает кучу народа, герой ловит его сажает в тюрьму, злодей убегает, убивает кучу народа, герой его опять ловит, сажает, а злодей снова убегает, и так пока от города не останется парочки жителей. Но зато "кодекс чести" соблюден. Оплачен жизнями других людей. По сути, убийство есть убийство, хоть лицо в лицо стой, хоть в спину. Рейес по мне так сделал всего одну ошибку, взял с собой мало снайперов и слишком долго красовался.
  49. 5 баллов
    Раскрою секрет - все втирают это. Абсолютно. Каждый. Разработчик. И как мы видим по последним проектам разных студий - это уже общая проблема, когда проект выходит сырым по багам. И их потом правят как раз в течении пары месяцев. Иногда по полгода. "Рыцарь Архкема" самый такой главный пример хренового качества. Игру даже сняли продаж, в неё год нормально поиграть нельзя было. У Андромеды баги средние, но вполне поправимые. Но анимации и редактор это не так просто. Соответственно и ждать надо дольше чем обычный патч на пару гигов. Странно, но Инквизиция многим зашла и в итоге она не является одним из мало оценённых проектов. Её даже некоторые издания назвали игрой года. Или же опять скажите проплатили? Странно что Андромеду не проплатили.
  50. 5 баллов
    Было бы не плохо для начала развернуть пистолет Пиби дулом к врагу. I don't ask much...
×
×
  • Создать...