Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2011 во всех областях

  1. 8 баллов
    Вот просто без комментариев. :laugh:
  2. 6 баллов
    1) Варрик: Любит шутливые реплики, в диалогах плюсует, когда выбирается вариант", а нам за это дэнгы заплотят, да?". Поссорится с ним можно, если часто быковать и при нем во время выбора вариантов поведения, убивать всех подряд в стиле кровожадного мясника. 2) Меррил - довольно легко набрать дружбу, если постоянно проявлять к ней сочуствие в стиле Аэри, также можно довольно быстро поссорится, 3) Фенрис - очень капризный тип, постоянно жалуется, что был рабом. Неоднозначно реагирует на реплики и подарки, так за подарок тэвинтерского церемониального меча может не кисло минусонуть (-25), а может и на столько же плюсануть, если уже есть более половины положительной репутации. Очень ненавидит работорговцев, плюсует, если при нем убиваешь подобных злодеев, минусует если решишь работорговцев пощадить. Да, вот еще: очень ненавидит магов, если по ходу игры часто поддерживаешь эту фракцию при квестах когда он в пати, много минусует. Соответственно, плюсует, когда Хок выбирает "убить всех магофф". 4) Принц Себастиан Ваэль - Играет роль добропорядочного полудина, фанат(ик) Андрасте и церкви. Умеренно ненавидит магов, любит добрые дела и моральную поддержку. Если в последнем 5) Карвер - по большей части поддерживает Хоука, но может уйти в неслабое противостояние, если постоянно намекать ему на то, что он младший и сам ничего по жизни добиться не в состоянии. Если с ним поругаться, 6) Бетани - добрая девушка, не стремится лезть на рожон, почти всегда поддерживает Хоука, очень его любит. Поругаться с ней может только самый отвязный фанатик темпларов, который ненавидит магов всей своей паладинской душой. 7) Изабелла - долго ходит вокруг да около, любит нестандартные подходы к ситуации, обман и лесть. Плюсует когда ГГ совершает темные делишки и не заморачивается с моралью. Уходит из пати . Романсабельна, роман по сравнению с другими ли персонажами, можно закончить только почти под самый конец игры. Очень долго ломается по поводу чувств и любви, все хочет свести к сексу. 8 ) Авелин - плюсует, когда Хоук делает добрые дела и аки Бетман служит закону и порядку. Нелюбит плохих парней, преступников и темных личностей, к магам/темпларам нейтрална, главное чтобы в нашем огороде фаерболами не кидались да головы не рубили. В любви очень тормозит, полноценное ли недоступно, . Да и ладно. 9) Андерс - очень изменился со времени DAO:A. Серьезно озлобился от того, Такое ощущение, что в него вселился не дух Справедливости, а дух ЧеГевары. Очень любит магов. Во всех смыслах. Соответсвенно, по ходу игры сильно плюсует/минусует в зависимости от того, кого вы чаще поддерживаете. Плюсует, если с ним заигрывать в сексуальном плане, можно набрать немало репутации, а под конец когда полезет к ГГ в постель сказать "извини, я натурал". Будет всего -5. Кстати, прием действует почти на всех. Ненавидит храмовников с жуткой силой, хочет наступления коммунизма для магов в отдельно взятом городе Киркволл, что в Вольной Марке. Вроде описал всех.
  3. 6 баллов
    26ой) На сей раз о локациях. Биовари явно поленились сделать окружение более разнообразными, в результате чего, каждый возврат на знакомое место все скучнее и скучнее. А ведь всегда хочется чего-то новенького, какой-нибудь новой локации)
  4. 4 балла
    Первая игра из четырех, где меня убили ночью и первая, где я был простым мирным. Только насладиться игрой не успел) Но, может, и к лучшему. Спасибо всем. Мститель, я верю в тебя - этой ночью ты сможешь убить последнего копа! Мирным - удачи!
  5. 2 балла
    Предлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2. Моды и сейвы Инструменты для моддинга, файлы, свойства. Гиды, пособия, переводы Полезные сайты: www.dragonagenexus.com Социальная сеть Биовар
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Подводя итог второму эпичнейшему дню игры, хочу сказать: Спасибо вам всем, что так великолепно играете и дарите мне столько бесценных минут удовольствия. Это круто!
  8. 2 балла
    ИТОГИ ДНЯ СУД ЛИНЧА Ход Духа Справедливости Ход Сектантов Ход Влада Цепеша Ход Копа под прикрытием
  9. 2 балла
    - Ээээй, тихо, тихо! - я высвободился из захвата моей сестренки. Она же чуть не помяла мою любимую футболку с знаком Супермена! - И я изучал замок. Выглядит весьма прочным, зарешеченные окна с прочными стеклами... не пройдем. Есть пара весьма современных дверей с кодовым шестизначным замком, но там тоже не пройти. Но вот... в одном месте каменная кладка заметно прохудилась. Точнее, в подвале. Не знаю, что закрывает та дверь, но можно попробовать взорвать ее. Я как раз знаю одну отличную формулу, ну и ингредиенты достать можно... - увлекся я. Хотя что это я - ничего взрывать я не буду. Вдруг разнесу треть замка или, не дай Зод, пораню кого-нибудь. Я хоть и был отличным ученым, да вот с точными формулами и дозировками у меня всегда были проблемы - мог что-то недобавить, а чего-то перелить, и в результате - взрывчатка могла сработать прямо в моих руках. А мне ими еще Нобелевскую Премию получать, я же не парализованный Стивен Хоукинг.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Демоны проявляют себя если на них напасть, Флемет же, когда на нее нападаешь Стражем превращается в дракона, но дракон - это точно не одержимость. Да и Морриган говорит, что она не одержима, хотя и то что человеком не является - тоже. И у Флемет скелетов, думаю, поболее чем даже декольте у Морриган. Сапляк-сопляком, но в одержиого почему-то не превратился. Всему нужно должное обучение, по сути вероятность стать одержимым, в случае если магию крови используют именно из-за желания ее познать, а не спасти свою шкуру, не многим больше, чем вероятность начинающему огненному магу спалить себя и всех окружающих.
  12. 2 балла
    Рик поймал себя на том, что смех, то и дело раздающийся в этом зале, звучит...естественно. Да-да - естественно и искренне. в отличие от этого натянутого мерзкого хихиканья куклы в маске. - Знаете, Майкл, я предпочел бы коротать вечера в этом зале-с-роялем. А не в том, с- черной- плазмой. Каждый раз, проходя мимо чернеющего экрана вздрагиваю - вдруг оттуда вылезет нечто ..зловещее? Перспектива увидеть патлатую балерину под крышкой рояля пугает меня несколько меньше.
  13. 2 балла
    Эми подняла взгляд к потолку и медленно произнесла по слогам. - Ти-хо-хо.. Действительно, какая интересная звукопись. Вы сами попробуйте! Только произносить надо медленно и вслушиваясь. Ти-хо-хо.. хе-хе.. - Она хихикнула и с лучезарной улыбкой повернулась к репортёру, - нет, вы не правы, я была совершенно искренна. В вашем не очень стройном пении было столько радости и веселья. Вы бросили настоящий бросить вызов этому страшному человеку в маске. Признаться, я даже немножко вам подпевала - когда знала слова.
  14. 1 балл
    Еще одна эмоциональная тема.Тема любви и отношений.Расскажите о своих впечатлениях и предпочтениях,любимых фразах и моментах или наоборот выразите свое неодобрение. Персонажи для опроса выбраны основные,насколько я знаю с другими нельзя полноценную романтик стори пройти.Но если вдруг кого то не хватает,всегда можно написать о нем и так))
  15. 1 балл
    Не можете продвинуться по сюжету или закончить квест? Значит, вам сюда. Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры Небольшой FAQ по прохождению: Спасибо Шендари. Где найти: Генератор сохранении на русском языке. Для работы необходима программа NET Framework 4. savegen-1.0rus-GP.rar savegen-1.0rus-GP.rar
  16. 1 балл
    Нет. То ли женат на Сером Страже, то ли он/она канцлер у него.
  17. 1 балл
    Ну хоть кто-то тут настроен оптимистично
  18. 1 балл
    Значит умер братец той девчонки, который к тому же оказался мирным. Шансов ивидеть сестру всё меньше. К тому же теперь все будут считать, что я его убил, ведь это с его подачи начали голосовать против меня.,- Алекса посещали дурные мысли. Он уже подумывал о том, чтобы найти способ сбежать с замка, но нет, надо было найти сестру. Он твёрдо решил, что будет играть до конца. Однако это не значит, что не стоит искать возможности для защиты себя от сектантов и маньяка. Алекс пошел в кухню и взял оттуда самый удобный и неприметный ножик. Засунув себе его в рукав, он отправился к себе в комнату - спать.
  19. 1 балл
    Хм, смущает немного...цена маленькая, лицо Хэккета это чуточку изменённое лицо Заида... но надеюсь на лучшее. Хотя после Dragon Age 2...
  20. 1 балл
    ой не могу) это все напоминает мне один комикс:
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Танцуем? Танцуем! Наконец-то увидим Хэккета - вин. Узнаем по-больше о жнецах - вин. Узнаем (вероятно) по-больше о ретрансляторах - вин. Выход 29 марта - эпик вин!
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    - Должник? - сделав еще одну затяжку, Бонни звонко рассмеялась, - вы слишком переоцениваете мою роль - И все же я вас чем-нибудь угощу, считайте это моим окончательным приговором, - Маркус продолжал улыбаться и наблюдал за тем, как в зал постепенно стягиваются люди. - Привет, - Рик пожал руку Маркусу и протянул пачку сигарет. - Держи. Нашел вчера в баре. Подумал, что будет тебе неплохая компенсация за уничтоженные накануне запасы. Маркус ответил тем же и принял от Рика сигареты. - Спасибо, вот уж действительно чего не хватало в эти дни, а за уничтоженную пачку я и не сильно расстраиваюсь, - Маркус чирканул спичкой об бока коробка и поднес ее к сигарете.
  25. 1 балл
    Грязны и порочны вы, Что приняли дар от меня И обратили против моих детей. Преобразования Древние тевинтерцы изначально вообще не рассматривали магию крови как магическую школу. Она для них была просто средством усиления любой другой школы магии. Название магии указывает на тот факт, что магия этой разновидности расходует не ману, а жизненную силу, в особенности в виде крови. Одно время обычной практикой у магистров было держать под рукой некоторое количество рабов, чтобы, если магистру вдруг понадобится сотворить заклинание, которое ему не по силам, можно было подкрепить его кровью раба. Однако со временем в Империи были открыты заклинания, которые можно было выполнить только на крови. В то время как лириум лишь помогает магу отправить в Тень собственный разум, кровь позволяет ему входить в сознание других, видеть их сны и даже влиять на их мысли или напрямую подчинять их своей воле. И, что самое опасное, магия крови позволяет полностью прорывать Завесу, позволяя демонам физически проникать в наш мир. Возникновение Песни Света и последовавшее за этим падение старой Империи привело к тому, что магия крови была практически искоренена. Что правильно, поскольку она представляет огромную опасность как для того, кто ее творит, так и для всего мира в целом. ––Из книги "Четыре школы: Трактат", написано Первым Чародеем Йозефусом. Меня удивило,почему на протяжении DAO,DA2 нам постоянно твердили о том какая страшная эта магия крови в том числек неоднократно показывали наглядные примеры её использования такие как контроль разума(даже Хоуком управлял мелифакр в одной из сцен),но самое удивительно то,что наш ГГ маг со специализацие маг крови не может вытворять таких же крутых приёмов :blink: Могли бы хотя бы ввести хоть какое то преимущество магам крови к примеру,чтобы эта специализация влияла на диалоги,а точнее в некоторых диалогах,чтобы появлялась отдельная строка ответа,которая бы заставляла собеседника к примеру подчиниться вам(Мы можем видеть наглядный и весьма удачный пример такого использования способностей в vampire the masquerade bloodlines,когда играешь за малкавиан или вентуру у которых есть специальные способности влияния на других,примерно такие же как у мелифакров)Это бы добавило определённо шарма игре чтоли) Даже не представляю,как разработчики упустили такую важную вещь,сделав абсолютно линейным прохождение обоих частей(т.к даже если и выбираешь разные ответы гг говорит одно и то же только более - менее грубо - вежливо прим. DA2) Но самое удивительное то,что даже если ты и прокачал по полной магию крови,как в первой так и во второй частях гг воспринемают,как добропорядочного мага вообще как то так. Могли бы посерьёзней отнестись к развитвлениям сюжета,а также расовым и класовым особенностям,сделав так,чтобы они кардинально меняли сюжет,что повысило бы реиграбельность(В качестве примера можно опять использовать игру vampire the masquerade bloodlines т.к там за разные вамп. кланы игра чувствуется совершенно иначе,и отношение к тебе совершенно разное,как раз под твой класс) Вообщем могли бы что нить придумать.
  26. 1 балл
    Адмирал Хакетт :yes: Наконец -то мы его увидим DLC выйдет 29 Марта 2011 для Xbox 360, PlayStation 3 и PC
  27. 1 балл
    Они ещё иронизируют над тем, что обстановка в Киркволле практически не меняется год от года: в доме дяди лежит кусок сыра, по поводу которого Хоук говорит, что видел его на том же месте год назад
  28. 1 балл
    Любое знание отражает законы природы,запретное знание-явления,особо опасные для человека.Только от того что их не будут познавать,они не исчезнут-их изучение,как раз наиболее приорететно. Опыты с магией крови непредсказуемы и опасны,но незнание куда опаснее.
  29. 1 балл
    Играя недавно в Dragon Age II подловил один момент и сделал скриншот, который через некоторое время превратился в пятничный демотиватор.
  30. 1 балл
    Еще не прошла. Так что, пока те кто есть в моей пати. ЖГГ. Прохожу 3-й год, уже плотно подобрались к Аришоку, так что спойлеры только до того момента, если кому интересно почитать, но страшно за сюжет. Бетани - легко нашла язык с сестрёнкой разбойницей. )))) Жалко, её пока В отличие о Карвера (в другом сохранении), с которым МГГ - маг собачатся только так. Старший брат уж и не знает с какой стороны к нему подъехать, думаю им для налаживания отношений хорошенько подраться надо, тогда подружатся ))) Варрик - душа компании, всегда со мной, кстати, к его чести он не очень меркантилен и часто поддерживает мою разбойницу во всяческих переплётах. Лишнюю кровь лить мы с ним не любим. Супер-друг на все времена (надеюсь). Авелин - вместо Винн у меня, - обликоморале. Моя не совсем правильная рожка не всегда с ней сходится во мнениях, но в целом у них мир, дружба, жвачка. Андерс - ЛИ, но дружить с ним легко, главное поддерживать магов, по сравнению с Бетани более агрессивно настроен, но мы находим компромиссы. Вообще, кем бы не играла хоть магом хоть немагом, логично таки поддерживать магов хотя бы из-за семьи. Не знаю, что будет потом С Мерилл постоянно в соперничество уходим из-за магии крови. Заметила, в диалогах Андерс и Авелин пытается наставить её на путь истинный, а моя ГГ пытается поддерживать в этом вопросе, словом по мозгам ей частенько ездим всей командой. Изабеллу готова придушить своими руками . С Фенрисом не ладим, с трудом балансируем на нейтралитете. Ну да, он же магов не любит, а Андерса и других магов моя рожка в обиду давать не намрена. Тяжело с ним общаться, даже о рабстве... не знаешь как ему выразить поддержку, норовит минусануть на хороший, вроде бы ответ.
  31. 1 балл
    Кстати, может добавить в шапку про "Авирганские свитки" инфу? 1. На рваном берегу, недалеко от входа слевой стороны. (нежить - пройти чуть дальше по дороге, что вдоль идёт) 2. Расколотая гора, недоходя до лагеря долийцев, слева опять же будет (нежить- практически сразу будут) 3. На дорожке к вершине Расколотой горы. (появляется после взятия квеста у Мерриль "Новый Путь"; нежить- надо подняться выше.) После появляется запись о последнем месте в котором запечатано древнее зло. В клоаке будет тайный вход, недалеко от лечебницы Андреса. P.S. После нахождения каждого из трёх свитков, надо будет уничтожить мертвяков (обязательно, они будут появлятся поодаль от свитка)
  32. 1 балл
    - Ну что же, раз вы решили обойтись без проверки, мистер Шарп... Я не очень искусный певец, да и музыкант не очень, но большого выбора у нас, судя по всему, нет, - Майкл устроился за кавишами и неуверенно пробежал по ним пальцами, впрочем, постепенно пальцы начинали двигаться все увереннее, а из какофонии звуков начала проявляться мелодия. Та, что подходила к этому моменту как никакая иная, та, которую он был готов играть без перерыва всю ночь напролет. When I find myself in times of trouble, mother Mary comes to me, Speaking words of wisdom, let it be. And in my hour of darkness she is standing right in front of me, Speaking words of wisdom, let it be.
  33. 1 балл
    Да уж, мущчином вообще непонятно с кем романсить - одна пиратка тяжелого поведения, вторая психоделическая особа, третья прямая как палка, четвертый одержимый фанатик. Остается только Феня, судьба его такая :D
  34. 1 балл
    Ага ^_^ Сие было не трудно)) Мало того что странно выглядит, так еще и в роликах будет только полица, а романсеблы его в область груди будут целовать. Однако это был реквест, а потому пофиг, не для себя же)) Кстати, туда же, на Нексус, добавила Мередит, и возможно добавлю, если осилю, Фенриса :D
  35. 1 балл
    First Person Mario Сделано в 3DS Max.
  36. 1 балл
    Зато ни один мирный житель не пострадал. И да, что-то со сводкой голосования - она у меня очень темная.
  37. 1 балл
    Моя любимица и первый персонаж, магичка Эльми Хоук
  38. 1 балл
    А вам бы хотелось что бы едва выйдя Хоук из дома как к нему/ней кинулись приставать все сопартийцы? "Фенрис, тут надо в Костяные ямы сходить. А как же ночь любви со мной таким трагичным эльфом? Фенрис, мы друзья! А поцелуй? А потискать? О, привет, моя уся-пуся! Дай я тебя обниму, пощупаю! ИЗАБЕЛЛА! ГДЕ ТВОИ РУКИ?! Там где и должны быть, на твоей попе. О, Мерриль, может ты поможешь, нам надо одно шахту проверить. Давай я лучше сначала покажу тебе пару приёмов Хранителей, где тут твоя кроватка. Варрик! Хоть ты помоги! Ты, Хоук бы лучше юбку носила, совсем о гномах не думаешь"?
  39. 1 балл
    - Не отчаивайся раньше времени, возможно что то резко и кардинально поменяет ситуацию, возможно... Но да, на всякий случай, только на всякий случай, я обещаю тебе присмотреть за твоей внучкой и дочерью. В знак расплаты за обман тебя, и использование. И не надо плакать, ты знаешь как я это ненавижу. Верь, ради дочери. - Я не реву, пред остерегаюсь, всякое может случиться, ни сегодня, так завтра. Люди будут верить лишь в то что показал им кто-то, это всегда так было. - Мне жаль вас, Виктория, но таковы правила нашего Мастера. Если не мы, то сектанты нанесут удар и тогда никто нам не поможет. Ненужно меня жалеть, ваши мотивы мне понятны, но я считаю их большой ошибкой.
  40. 1 балл
    Войско составляли племена алмарри, а не рабы. Когда победить не смогли и увязли, то живо сдали своего предводителя тевинтерцам. За свободу они боролись, урвать кусок по-жирнее от империи хотели, а рабы-фанатики пушечное мясо.
  41. 1 балл
    Наконец-то прошла и могу отписаться о впечатлениях. Понравилось, очень даже. По мне, DA2 однозначно лучше, чем DAO. Игра вышла эмоциональной, но без пафоса. Сюжет порадовал: вместо очередного спасения мира показали, как один человек своими действиями ненамеренно меняет мир и, возможно, бухает его в тартарары. Побочные квесты тоже стали намного интереснее, особенно запомнилось задание с кунарийским сааребасом. Очень интересно наблюдать за последствиями своих действий, просто отлично, что в большинстве случаев нельзя спасти всех, обязательно надо кем-то/чем-то жертвовать. Понравились все спутники - типажи, проработка характеров, озвучка, внешний вид. Здорово, что отношения между ними меняются с течением времени. Отдельный плюс за неоднозначность и действий, и персонажей. Часто думала про разных личностей, что вроде человек-то хороший, но такой придурок) Реализация диалогового колеса тоже порадовала - до выхода DA2 боялась повторения ситуации с диалогами в ME. Просто отлично, что тут тоже все не так однозначно: дипломатичная реплика вовсе не означает доброе решение, часто дипломатия предполагала попустительство. В целом, игра стала больше соответствовать духу "темного фэнтези". Главный минус - однообразные локации, иногда было скучновато, но зато они быстро проходились. Еще минус - музыка, где она?
  42. 1 балл
    Ну вообщем вот...убил на ее создание кучу времени. Получилась такая няшная эльфийка рога :wub:
  43. 1 балл
    и он единственный... ну не считая Меррилл, но Меррилл женского роду - ельф, который реально прекрасен истинной утонченной эльфийской красотой *заливает клаву слюнями*
  44. 1 балл
    И везде-Изабелла. Звезда.
  45. 1 балл
    да конечно лучше оставить все как есть и забить краник на все, поправте если ошибаюсь но до выхода каких-то патчей ДАО была действительно тяжела (не провереная информация и может быть сейчас не прав) Нет конечно я вообще никогда не играл и только сейчас первый раз в жизни сел за комп, и отписываюсь тут не от того что негадую, а от того что троль
  46. 1 балл
    Прошел вчера, решил подождать когда улягутся эмоции (хотя было их не много) и написать сегодня. Если сказать одним словом о впечатлениях, то - "Никак". Но ближе к "плохо". Я не буду писать о уже заезженных ключевых минусах, но как квинтэссенцию сего безобразия можно отметить одно - "не зацепило". Причем настолько не зацепило, что даже вспомнить особо нечего. Ковыряешься всю игру в интригах, порой изрядно запутавшись в исключительно неинтересных тонкостях. "Этот гад, а эта бяка, а тот вроде предатель, а надо проверить, пыщ пыщ врагофф пыщ пыщ еще 100500 врагов...,Хммммм, а он наверное не предатель, а значит вон тот, пыщ пыщ врагов, пыщ пыщ еще 100500 врагов, а если не тот, значит это ТЫ предатель, "нет, я хороший",- отвечает главный герой, и ему конечно же верят..." епвашузаногу идите лесом, скипаешь все эти треш диалоги, так как что не выбери, итог будет один - ПЫЩ, ПЫЩ (проверено не мной одним). По ходу дела, потерял всю свою никчемную семейку, с молчаливой как гроб мамашей и арестованной, почти в самом начале игры сестру. А ну да, еще дядя был обделенный, который единственный оставил, хоть и низменные, но все же чувства по отношению к себе, в отличии от остальных членов семейства. А ну и братец, сгинувший в начале, с которым почему-то отвратные отношения изначально. Это типа семейные привязанности тренируем в себе и чувство потери. Ок, так и запишем. Нелинейность - это не про ДА2. ОЧЕНЬ сильно напомнило Готику 4 (судьбу сего "шедевра" надеюсь знаете"). Я могу понять коридорность из ДАО, там это оправдано за счет обилия локаций. Они менялись там одна за одной и создавалось стабильное чувство движения вперед. Постоянно куда-то топаешь со своей бандой. То ты в лесу, то в замке, то в полях, то склепах, то в катакомбах, то в горах, то в болотах и тд и тп. А главное интересно дойти было "вон туда, а что же там?". Тут же, коридоры остались, а локации дать забыли, что неминуемо убило во мне исследователя часа через полтора игры. К окончанию сюжета, организовывая на берегу очередную тонну трупов, я совершенно точно вспомнил, что минут 500 назад, уже организовывал тут такое же мероприятие, только еще вроде ловушки кругом были и какая-то баба в латах, что то про засаду лепетала. За то сейчас я могу смело похвастаться перед друзьями доскональным знанием Кирквольских клоак и улиц. Вот такой я молодец, прям как еще миллионы игравших - круто! И пожалуй последнее. Хоть тут и гутарят, что задолбало спасать мир, задолбало спасать мир, как оригинально замутить локальную историю, бла бла бла, как замечательно и неповторимо. То что это неповторимо - не поспоришь. Но такими темпами в ДА3 мы будем играть за турецкого гастрбайтера, делающего с соратниками в хрущевке ремонт и вся эпопея будет разворачиваться вокрут Легендарного Унитаза Великой Силы, созданного древним магистром круга магов. Че за .... ? Хоть что-то должно быть эпичным в игре, кроме названия!!! Если бы назвали игру Dragon legends: Labyrinths of Kirkwall, все было бы ок. Но причем тут ВЕЛИКИЙ Dragon age, кроме мелькающих старых персонажей и одного убитого дракона, лично я понять никак не могу?! Из первой части, не могу забыть своих стараний завоевать сердце стервы Морриган, тупо было интересно, чем это может кончиться. Завоевал, еще и ачив дали, и очень не легкий выбор дали - убить или не убить Флемет. Офигенно! Из всей этой истории я не много запомнил гнума Варрика, и то не за его темперамент или побочные связанные с ним квесты (коих по-моему не было), а лишь за то, что у него было 81% крита в бою к конц игры и он соло на харде раскидывал всех и вся, крича, что Бианка рулит. Кто-то говорил о реиграбельности... Извините, а что изменится? Да, ничего. Сейвы точно не понадобятся для след. части. Ибо НИЧЕГО и НИКУДА неответвлялось. Все шло ровно и гладко, независимо от колесика, кнопочки которого зачем-то пометили веточкой, денюжкой и наковаленкой. Это типа для тех, кто предложение из трех слов не смог прочесть и не знает, что же ему тыкнуть?<br>Кто-то в ранних постах пошутил, что ДА3 будет в формате avi, не понял шутки пока не прошел. А шутка то не шуточная получилась. В общем и целом для 12 летних мужиков игра самый кайф - чувство присутствия в офигенно закрученном сюжете, а главное ощущение сопричастности к великому, хоть и абсолютно для них непонятного. Оценка 3 из 10. Простите, если задел чувства тех, кто 8й раз проходит сие творение и писается кипятком от великолепной по графике и сюжету игры.
  47. 1 балл
    Фенрис - работа над ошибками Девида Гейдера.:laugh: Меня не покидает это ощущение.
  48. 1 балл
    Бурление овн: Пункт1.Локации. Вы и сами все знаете. Мало того, что их две с половиной на всю игру, так еще и кишки кишкой, кишкой же погоняют. Особенно добивает, когда свернул не туда, плюхал минут 5, продирался через пункт 2, а в конце оказалось, что перлись мы ради одного эльфийского корня. И еще - 10 лет прошло, а Кирикволле ни один ящик с места не сдвинулся. Вот ну не верю я, что и Биоваров денег на левелдизайн не хватило - просто схалтурили.Я посмотрел многим понравилась фишка с ночным/дневным городом. Вы серьезно? Вас от этих локаций после часа игры еще не тошнило? Или смены цвета освещения достаточно? Пффф... странные нынче предпочтения. Пункт 2.Боевка. А точнее "рандом энкаунтеры", ну как при пробежке по ночному. Это ужос. Зачем? Я просто по-человечески спрашиваю - зачем оно нужно? В игре закромя боевки и диалогов геймлейно ничего больше нет. То есть все 20-30 часов игры вы либо болтаете (что более или менее разнообразно, ибо диалоги контекстно зависимы сами по себе, а значит и содержание этих диалогов разнообразно), либо махаетесь. Причем второго здесь и так, куда больше первого. Так вот драки сами по себе ну дико-скучно-нудно-одинаковые. Нет ни разнообразия тактик, ни разнообразия противников, да же визуально они все равно превращаются в унылую бардовую кашу, что дико глупо (это объективно) и не красиво (это субъективно, ибо я сам люблю реалистичную хореографию милишного боя). Магия правда красивая, но когда её много, она то же становится, пардон, кашей. Так вот, при условии, что 95% квестов проходится с помощью боевки, зачем её втюхивать еще и насильно? В оригинале все было ровно так же, но без этих назойливых "рандом энкаунтеров" А еще если вспомнить, что местные гопники в компании меньше чем по 25 голов не собираются... Пункт 3.Сопартийцы. В оригинале помнится, я бежал в лагерь после каждого мало - мальски серьезного квеста, что бы поболтать с этими самыми сопартийцами о том о сем, да и вообще. Помните как приходилось "разбалтывать" Стэна, что бы узнать что-нибудь о кунари (при условии, что вы человек честный, и читерством в виде подарков не пользовались)? Каждый член партии узнавался постепенно, равномерно, как в жизни. Итог - под конец игры вы натурально становились друзьями, родственниками, партнерами, любовниками, да чем угодно. И все это за 1 внутиигровой год. В ДА2 все как то уж слишком реактивно и неестественно. Вы видите сопартийца, который сначала разыгрывают великую тайну (Я беглый раб и пытаюсь найти своего бывшего хозяина, а зачем мне это надо, я не скажу), а ровно в следующий диалог (после очередного боя) выкатывает рояль из-за кустов (Я хочу УБИТЬ его!). Далее он (ОН - это не только тот, кого я привел в пример, но и все остальные компаньоны) гонит эту мысль на протяжении всех 10 игровых лет, сдабривая его специями из разряда: "Хоук - ты делаешь это плохо" или "Хоук - ты умница, я жить без тебя не могу" или "Хоук, может чай - кофе - потанцуем?" Кстати об эльфах сопартийцах. Мне не понравился Кэмировский Аватар с его синими тушканами, а значит мне не понравились и местные новые эльфы. Но это дело вкуса, а вот то, что Меррил это по образу вылитая Тали Зора, а Фенрис это Тейн - уже не радует. Нет ну никакой оригинальности (у этих персонажей да же манера говорить эдэнтична своим МассЭфектовсим коллегам) - и вообще они создали впечатление, что их сделали только для того, что бы потом сеть заполонили романтичные фанфики и фанарты с их участием ( не в обиду тем, кто эти самые фанарты рисует). А жаль. Вообще все персонажи какие-то одномерные. Вот. Пункт 4. Сюжет. Тут ничего говорить не буду, скажу только что в начале он слишком дерганный и резкий что ли, но вот к концу все налаживается) Пункт 5 Шмоточки. Спорить не буду, в этой игре это не важное, но уж если дэвелоперы решили сунуть в игру с 10 одинаковых ножичков с хар-стикой +1,+2,+3 и т,д, то Господь услышь мои молитвы, пусть Бефезда наймет нормальных аниматоров, а Биовари наймут художников, что бы они им нарисовали разнообразный доспехов, мечей и т.д. Вспоминайте самый первый МассЭффект с его экипировкой. Вообще игра стала очень походить на JRPG. Это может кому - то и нравится, но я ожидал несколько иного развития сериала. ЗЫ. Очень доставила одна из мелодий, которая уж слишком напомнила Массэфектовскую (как часто мы его сегодня вспоминали))))
  49. 1 балл
    Ну это же глупость наидичайшая - что все романсибельные персонажи стали би. Тут сто раз писали - би это меньшинства, меньшинства, черти побери их! junay совсем не так вон относится к ним, как я, но и она считает, что это излишество и абсолютно нелогично. Да и разрабы должны думать не только о всяких извра... любителей экзотики, но и консервативных игроках. Да, мне неприятны би. Да я хочу своих героям нормальных, здоровых пассий. И че мне не романсить вообще? Ну вот если всё будет так запущено, то и не буду)
  50. 1 балл
    Это война магов и церкви, на войне дипломатии уже не место. Как говорил дедушка Сталин смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика. Все великие империи так строились, Английская в которой не высыхала кровь, СССР, Америка. Дело в том что большинству населения то в такой империи живется хорошо, страдает обычно узкая прослойка - или классовая или этническая. Где бы мы были без людей, которые могут забыть про человечность и взяться за оружие если это необходимо? Наверно все еще в племенном строю, ведь объединения страны всегда сопровождается кровопролитием.
×
×
  • Создать...