Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    Спасибо всем за игру! Тин, это было чудесно, отдельное спасибо за итоги! Одно удовольствие было их читать. Букса, спасибо за прекрасное оформление игры и за отыгрыш! И отдельно - за картинки. И вот знаешь, как-то очень противно было против тебя голосовать вчера И ведь даже интуиция не сработала! Но я ж тупаемирная, что с меня возьмёшь!) Кстати, о роли. Блин, как же нелегко быть "пушечным мясом!"))) Вот честно. Даже боссом проще, хоть и больше нервов)) В общем, спасибо всем-всем-всем и удачи вам, мирные! Шансы на победу у вас есть, я в вас верю!
  2. 7 баллов
    Смейтесь,смейтесь - это успокаивает нервы.В Ведьмаке своеобразная прокачка а не куцая,ЛИ хоть и по умолчанию,но хорошо проработаны,боевка зрелищна и не так аркадна как в ДА2.В диалогах не всегда два варианта ответов, не нужно фантазировать.А в компьютерные игры и играют, кликая мышью.Или же вы играете в ДА2 силой мысли, не прибегая к мыши и клавиатуре?Вот именно в Ведьмаке есть возможность влиять на события и даны для этого возможности и средства.А все,чего добился Хоук - гора трупов.И заметьте, что все ваши суетливые попытки очернить игру Ведьмак все же не могут быть хуже,чем реальные недостатки ДА2.В ДА2 тоже прокачка не без недостатков.Куда делся прием " смерч" для борьбы с множеством врагов?Почему воины не могут использовать два меча?Боевка хоть и положительно ускорилась,но все портит ее аркадно-цирковая реализация - взрывающиеся от ударов враги, элементы сказочного кунг-фу на "веревочках".Толпы ряженных мобов по видимому обитают на крышах домов, и завидев Хоука спрыгивают с них и напарываются на его меч.В диалогах ДА2 не точные варианты ответов, а три значечка - теперь нужно выбирать вариант поведения.Даже диалоги залинеены. Игрок должен в какой то мере ассоциировать себя с ГГ, но у Хоука отняли возможность решать спорные ситуации мирно.Только завидев его, враги с воплями набрасываются на него. У Ведьмака был интересный,живой мир.А в ДА2 - полупустой Киркволл , толпы отребья в котором многократно превышают численностью самих жителей.В ДА2 всего несколько локаций,оббегаемых многократно.Анимация ПТ просто ужасна - это какие то пластмассовые манекены.Эльфов изуродовали, поддав их мутации "редизайном".Сами персонажи также похожи на манекенов.Например Изабелла - не производит впечатление "живого" персонажа а воспринимается как манекен.Фенрис будто пришел из японского анимэ, по пути потеряв обувь.Ну кто придумал,чтобы эльфы были босыми?Мередит и Флемет - будто сестры-близняшки.Если в ДАО Зевран и Лелиана вовсе не раздражали,а были интересными персонажами, также как и ,гетеросексуалист в бывшем, Андерс в "Пробуждении", то в ДА2 просто переизбыток толерантности по отношению к сексуальным меньшинствам и их количество.Лучше бы разработчики улучшили и расширили саму игру а не толерантность. Главное в РПГ - это отыгрыш роли ГГ при интересном сюжете,проработанном игровом мире и проработанных персонажах.Это достоинства хорошей РПГ, коими обделен ДА2.
  3. 6 баллов
    Линейность их обнаружилась именно после выхода ДЭ2 - когда выяснилось, что выбор игрока в приквеле ни на что толком не повлиял. Все эти "шаги вперед", может быть, в чем-то и украшают игру, но отнюдь не отменяют тупизны ее главного сюжета, который начинает оформляться во что-то более-менее осмысленное только к концу второй главы из трех. Такой предсказемый и примитивный майнквест можно простить игре-песочнице, где вся прелесть заключается в исследовании открытого, разнообразного и сложного мира, а на майнквест можно просто благопулучно забить. Тут же исследование трех улиц, двух пещер и одного сараяникак не сможет занять игрока настолько, чтобы отвлечь от примитивного майнквеста ДЭ2, единственным неожиданным поворотом которого для меня лично стала необходимость уничтожить и главу магов и главу храмовников вне зависимости от того, какую из сторон я займу в конфликте., причем - еще и в одинаковой последовательности! Да! Да! Да! В ДЭ2 несомненный прогресс в этой сфере - например, эльфу из клана Маретари можно принести его же трупик, за который он с благодарностью запатит пару серебряков. Или порубить головы неким охотникам за головами, которые непонятно зачем тусят на Расколотой горе и в Клоаке. И даже - та-да-да дам! - перетащить труп из одного угла Клоаки в другой, чтобы получить награду! Несомненно, сложность большинства квестов ДЭ2 просто зашкаливает! "Про что фильм? А, про закат на море... Лихо закручен сюжет!" (с) Насчет сопартийцев в ДЭ2 никто особо не спорит - они получились довольно интересными. В них, собственно, была главная (а в ДЭ2 едва ли не единственная) фишка Биоваров. Если бы они еще и сопартийцев завалили - игра бы не 4-ку получила, а... даже не знаю, сколько. Лично я играла в ДЭ2 только ради сопартийцев и красивого шмота. Ну и в надежде еще разок встретить персонажей из ДЭО. Геймплей ДЭ2 в основном сводится к "убей". Не припомню ни одного квеста, где не пришлось бы выкрошить пару десятков мобов прежде, чем квест будет объявлен сданным. А что нелогичного в том, чтобы перебить напавших на тебя в пути разбойников и мародеров, но попробовать договориться с верными короне рыцарями?
  4. 6 баллов
    Название игры видели? Извините, но когда игра называется ДА2, от нее ждут продолжение серии ДА, а не какую-то "Хоук стори - убей всех и принеси драные штаны". Позиционируйся ДА2 не сиквелом, а именно другой игрой и многие фаны (в том числе и я) ее просто бы НЕ купили. Разрабы не очень хорошо (если не сказать - подло) сыграли на любви фанов к ДАО, подсунув им в виде сиквела продукт "второй", а то и "третьей", свежести, приманив "переносом сейвов" и "старыми ЛИ", сделанными пяткой левой ноги. И получив ТАКОЕ вместо ожидаемого продолжения за свои деньги, фаны имеют полное право возмущаться. На недостатки можете закрывать глаза сколько угодно, но не надо убеждать других, что этих недостатков нет.
  5. 6 баллов
    Еще одна смена пола Хитрый Андерс. Не доверять!
  6. 6 баллов
    Не вижу никакой проблемы в том, чтобы переводить латинские буквы в кириллицу. Если вы будете писать Верина, я не обижусь. Меня тут даже "Веринушкой" кто-то обозвал Да и с чего вдруг Биоварям обижаться на то, как их называют на русских форумах, куда они ни разу в жизни не заглядывали? Вы, небось, за глаза меня и похуже пару раз обозвали, читая мои посты - ну а мне-то что с того?))) И что это, собственно меняет - появление пары лишних дружественных мобов в финальной битве? :blink: Убейте меня веником, если это хоть что-то решает. К тому же, Авелин за Донника по-любому выскочит (ибо в 3-й части она прописана как замужняя), и он по-любому прибежит ей помогать. Мало того, после нескольких прохождений я заметила, что все вышеназванные прибегают ТОЛЬКО в случае, если на поле боя не хватает группы поддержки ГГ чисто количественно (Меррилл и Иза, если их не брать в основную группу, багуют и не появляются в конце). Ну и еще по ходу игры мы получим пару благодарственных писем по поводу спасения такого-то и такого-то. Вот и весь результат хваленого выбора? Зная, как легко Биовари умерщвляют и воскрешают персонажей руководствуясь собственными желаниями... не сомневаюсь, что дважды убитый (вДЭО и ДЭ2) Зевран восстанет из мертвых в 3-й части, если им это понадобится. Что за жалкая задумка в таком случае? И что за убогий движок? Движок Обливиона образца 2006 года позволяет делать такие нелинейные квесты, что я сама не поверила, когда впервые увидела. А тут куда более новый движок - неужели он более ограниченный? Не верю. И задумки - если они слабее задумок в ДЭО, то почему? Ладно, не успели что-то доделать, навести лоск, отловить и исправить баги (которых в ДЭ2 я, кстати, заметила куда больше, чем во всех пройденных мною играх вместе взятых), но так налажать со сценарием?! Сценарий игры - это же ее основа, наряду с геймплеем! 3Д модели, текстуры, оформление - это все появляется тогда, когда сценарий давным-давно готов и ждет своего воплощения. Значит, времени на написание сценария им хватило. Почему же он тогда настолько убог?
  7. 6 баллов
    В общем один из победителей конкурса от команды "Адовой кухни". Конкурс был посвящен теме "Шепард не п*дарас" (Данный конкурс появился после того как появились слухи/новости по этому поводу). Работа достаточна оригинальна и качественна сделана
  8. 5 баллов
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 3. Глава 1. Чего не сделаешь ради денег.
  9. 5 баллов
    Часть 2. Пролог. Казематы. Глава 1. Знакомство со всеми.
  10. 5 баллов
    Если меня разочаровала игра, то я имею право выразить свое мнение по этому поводу. Насчет сжатости сроков - согласен,что этот фактор мог повлиять на обрезанность ДА2 в целом. Но вот ряд спорных и как по мне неудачных решений разработчики приняли сознательно.Ну что же,господа разработчики - эксперимент провалился.И от разработчиков зависит, станет ли ДА 2 началом конца серии или же досадным провалом "эксперимента".Создание игр, особенно РПГ я причисляю к искусству, и обидно, что такие мастера создали такую "мазню" ДА2.В игре есть достоинства, но они меркнут перед ее недостатками. Я считаю, что слияние биоваров с ЕА может в будущем обернутся для них роковой ошибкой, если они не изменят "верный курс". Покажите мне где и как Ведьмак слизан с МЕ и ДА, если он вышел в 2007 году а ДАО в 2009-м?Ведьмак однозначно лучше для меня, чем ДА2 и может даже ДАО.Если бы разработчики позаимствовали парочку идей из Ведьмака, то ДАО мог бы стать еще лучше. Обнаженка,реалистичность,нецензурщина,размытость грани добра и зла - вот особенности и достоинства Ведьмака, коих практически нет в ДАО и коими обделен ДА2.В Ведьмаке реалистичное темное фентези, в ДАО - сказочное темное фентези, в ДА2 - аркадно-цирковая пародия на темное фентези и "кастрированная"(экспериментальная по видимому) РПГ - составляющая.Так что не нужно разбрасываться необоснованными обвинениями в адрес удачных и успешных проектов, дабы в чем то оправдать в целом худшую игру биоваров - ДА2.Хотя ДА2 заслуживает твердую тройку по пятибальной шкале.
  11. 4 балла
    А потом Бреннер вот так будет...
  12. 4 балла
    Всем спасибо за превосходную игру! Болею за обе команды!)) Хома - ты обещал выжить))
  13. 4 балла
    Итоги голосования: Если добровольное изгнание Алмарри стало неожиданностью, то снова заговорившей, как по немного отстающим, но всё же часам, рации многие явно уже ждали. *** Они нашли его! Послан на остров с миссией избавится от своей группы по завершению миссии, и как это мы сразу не догадались, - трубка довольно усмехнулась, но тут же устало вздохнула. Однако это ещё не всё, они ещё здесь, и их задача не выполнена. Всё так же изобретательны, ага, - трубка фыркнула и снова посерьёзнела. Не нашли мы до сих пор и его. Мой человек, - задумчиво продолжил голос. Что касается того парня. Не всё так плохо, да? Ах да, ещё кое-что. Так куда, ты там говорил, намылилась эта несносная девчонка? Только не говори, что опять с..
  14. 4 балла
    Вот ни как не могу понять почему ДА2 нельзя сравнивать с Ведьмаком эти игры прямые конкуренты даже концепция развития игрового мира одинаковы но все начинают говорить что это странное сравнение это совсем ведьмак это игра для дигинератов эротоманов а ДА2 это для людей с утонченных ценителей игр в жанре РПГ, с оригиналом сравнивать тоже нельзя потому что сиквел сделан в другом направлении и ДАО это нудная сказка а история про Хоука это почти что "По ком звонит колокол",и как только пытыешся начать ее критиковать ты сразу хейтер какой бы оспект игры ты не описывал приводится аргумент либо то что экспиремент либо ой ну у парней из БВ времени не было и все почему то пытаются доказать что ДА2 это бомба хит на десятилетие как минимум новый КОТОР,и все кто считают что вышел крепенький середнечок так на 3+ ну или на 4-(тут дело вкуса)сразу записываются в стан людей которые ни чего не смыслят в играх,хотя я лично думаю что игра во многом обманула ожидания но в ней есть потенциал в развитии к сожалению который разработчики не стремятся использовать...
  15. 3 балла
    Так вот оказывается как они убивают свои игры. Сначала они уничтожают всякий креатив в своих писателях в ходе так называемого "Курса обучения", а потом ещё и заготовляют их чужой работой заниматься. Секрет раскрыт
  16. 3 балла
    RPG это тот случай когда демка ничего не может расказать, потому что графика, ролевая и боевая система могут быть полным УГ - но сюжет и квесты таким лехими и крутыми что на всё остальное с большой колокольни.
  17. 3 балла
    Вот чего я к ДАО насобирала, оценивайте:
  18. 3 балла
    Почему, столь часто поминая тут искушение, которое маги станут испытывать к власти забывают про то, что, по-существу подавляющее большинство из них все-таки совершенно обычные люди, без сверхамибиций. Как вообще можно одобрять чье-то рабство? Вспомните, что к магам в Тедасе, с Церковной подачи, вообще чуть ли не как к прокаженным относятся. Как можно оправдывать систему, которая позволяет себе творить такое с одной из прослоек общества. У вас есть гарантия, что храмовники не начнут сжигать рыжих со временем? У меня вот нет. Их уже не осуждают за явный перегиб палки, не осудят и за следующий. Тут никто не говорит о полном упразднении Кругов. Почему их нельзя оставить в виде школы? Почему надо лишать детей семьи, наследства, свободы, да просто возможности заводить семью и детей? Ломать психику постоянным наблюдением, постоянно убеждать, что они прокляты, доводя либо до сумашествия, либо до суицида. Вы это одобряете? Тогда спор действительно бесполезен. Никакой опасностью такое не оправдаешь. Церковь там потеряла всякое человеческое лицо.
  19. 2 балла
    Ну, вот и все. Я оказался прав, Летиция не пережила эту ночь. Темный Господин отомщен. Жаль Бреннера.Ах да, спасибо всем за игру и отдельное спасибо Контакту за душевный разговор. Надо было мне верить, Ангел. Видишь, ты пережил эту ночь.
  20. 2 балла
    - Дэн, - тихо, так, чтобы никто другой не слышал, обратился Блок к Бреннеру, встав из-за стола и подойдя поближе к своему другу, - Видимо, мне не суждено выбраться с этого острова живым. Но вот ты обязан это сделать. Слышишь? Ты должен выжить. И ещё... - Алекс протянул ему зажатую в руке чёрную флешку, - Прочти это. Обязательно. Не удивляйся - потом ты всё поймёшь. Обещаю. Когда выберешься, свяжись с Эдрианом Соларом - вы с ним, кажется, уже знакомы - он сможет помочь. Прощай, Дэн. Прости меня за всё - и спасибо тебе. Тоже за всё. Пойдя к фрау Фогель, Блок продолжил. - Что ж, не судьба мне прочитать ваши книги. Но я надеюсь, что лишённым этого счастья останусь только я. Прощайте, Эрика. Мне было очень приятно иметь с вами дело, - улыбнувшись, Алекс обратился к Алине. - Лина... Вы очень приятная девушка. Жаль, что мне не довелось много пообщаться с вами. Прощайте, и будьте счастливы. Внезапно вытащив из-за пояса нож, Блок взял его за лезвие и, усмехнувшись, протянул Летиции. - Это твоё - пожалуй, я должен тебе его вернуть. Только постарайся не убить им Бреннера - он обещал мне остаться в живых. Выйдя из под сводов кафе, Алмарри на миг остановился и, полуобернувшись, насмешливо добавил: - Ах да, совсем забыл. Я голосую за Стеффена. Просто так, из принципа. Не обижайся, Стеффен. Ты замечательный человек. Правда - без издёвок, - и продолжил идти в сторону моря по пляжу. Ветер крепчал, а небо заволакивали тучи - начинался шторм...
  21. 2 балла
    Стеффен с досадой стукнул кулаком по столу: - Мы избавимся от Алмарри сегодня. Завтра - Алина перестанет убивать, почему бы она это ни делала. Но имена ещё двоих.. Отсиживаясь.. голосуя один за другим - вы лишили себя материала, информации! Если бы я мог пережить эту ночь.. Ччччёрт.. И он ушёл.
  22. 2 балла
    Уж кого кого, а Хоука точно пропиарили как героя с большой буквы. Правда таковым он оказался исключительно на словах. По сути вся его роль в событиях (без сомнения важных и драматичных) происходящих в Киркуоле сводится к тому, что он сражается. Только сражается и всё. Притом не важно за что он сражается и даже на чьей стороне. Ещё он бегает по поручениям, что внесло бы некое разнообразие, если бы поручения не сводились к той же драке. Бегать по поручениям будучи нищим беженцем - только логично. Бегать по поручениям став богатым аристократом - несколько странно. Но снова бегать по поручениям став, практически, живой легендой Киркуолла - это уже даже не смешно. Самое забавное, что будь созданный разработчиками мир менее интересным и неоднозначным, не так обидно было бы чувствовать себя придатком меча/посоха, которому разума не положено, ибо ни к чему. Что до жестоких жизненных обстоятельств, то в ДА2 есть два действительно шедевральных квеста, за которые мне хочется снять перед разработчиками шляпу. Первый квест с магом-кунари. Мы сделали всё, что могли, но спасти его невозможно, ибо это его собственный выбор. Второй квест с Фенриэлем. Обстоятельства тоже изначально против нас и против мальчика, есть несколько путей, которые приведут его к смерти (физической или духовной) и только один путь к спасению (тоже очень неоднозначному). Причём для нас изначально не очевидно что для мальчика будет лучше. Вот каким должен быть выбор в ролевой игре. Увы, больше там такого нет. Зато есть множество квестов пройдя и перепройдя которые понимаешь - твоё присутствие тут было не обязательно. С тобой или без тебя всё пойдёт по накатанной, а ты тут два часа выёживался просто так. Тот же квест с гибелью Лиандры. Первый раз, когда его проходишь это шокирующе и драматично. Но, и это вполне естественно, хочется избежать такого финала. И ты проходишь его снова и снова, уже не так драматично. "В конце концов, - думает игрок, - не зря же нам дают этот квест, а не просто ставят перед свершившимся фактом." Но когда понимаешь, что толку от всех твоих метаний 0... скажем так, человек возвращается домой с работы, по пути ему нужно пройти через подворотню, где засела неприятная компания, каждый член которой считает своим долгом дать человеку в челюсть. Он мог бы просто обойти эту подворотню или привести с собой друзей чтобы уравнять шансы, но тут вступают в дело жизненные обстоятельства (сюжетные рельсы), которые заставляют беднягу раз за разом проходить через злополучную подворотню. Так вот при повторном прохождении этих квестов ждёшь примерно как ударов в челюсть. Каждому своё, конечно, но мне от этого удовольствие получить затруднительно.
  23. 2 балла
    То есть игрок должен еще и прикладывать усилие к тому что бы ему понравилась игра? ...
  24. 2 балла
    Не совсем новость, но все же... Сценарист Патрик Уикс основательно потроллил людей на социалке, написав в своем твиттере вот это: http://twitter.com/#...673046149373952 Похоже некоторые из решений пацифистов обернуться не очень приятными последствиями.
  25. 2 балла
    Вот вам манифест в точности (только прошла квест Андерса на соперничестве) "Андрасте пострадала от рук магистров, потому она боялась влияния магии" "Но если Создатель проклял магию после того, что сотворили магистры в Чёрном Городе, почему Он по-прежнему дарует её нам?" "Притеснение магов зиждется не на воле Создателя, а на страха людей"
  26. 2 балла
    Увы, "нелинейность" ДАО была илюзией в большинстве случаев. Мы могли как угодно извращаться внутри сюжета, но в итоге мы всё-равно получали несколько армий, садили на трон правителя, или двух, которые непременно становились хорошими и любимыми народом, убивали дракона и добро торжествовало. В ДА2 незначительность выбора несколько хуже замаскирована, но он куда более неоднозначен. В ДАО у нас почти везде была возможность ОПТИМАЛЬНОГО выбора, при котором всем хорошо, в ДА2 этого нет. Это неудобно и порой напрягает, но для меня это шаг вперёд. Персонажи и диалоги. Можно накинуть цифр, а можно вспомнить стотыщ жён, учеников, дезертиров, к которым были привязаны эти маленькие совершенно ненужные, имхо, сценки. И товарищей, которые пересказывали нам кодекс. Единственный для меня действительно интересный разговорный (почти) квест - СЗ. Только и там особенно думать не надо, правильные ответы очевидны. А все эти Дагны, нищие гномки, контрабанда и прочее не более чем "побеги туда, побазарь с этим нпц, ткни в кнопочку со звездой фразу с ремаркой "убедить"" Что до персонажей, то никто меня не убедит в том, что в ДА2 они хуже. Да, с теми же сопартийцами нельзя поговорить когда хочешь и подробно поспрашивать их о Ривейне, долийцах, (хотя, вот, о Тевинтере можно, но как-то однобоко, что понятно) или ещё о чём, но тем не менее они отлично раскрыты, не только через диалоги с гг и ключевые сюжетные квесты, а ещё через личные квесты, которых несколько на КАЖДОГО сопартийца, они куда чаще влезают в квесты и выражают своё мнение по поводу. Что до свободы выбора, то, имхо, что там, что там есть моменты, в которых нам очень хотелось бы сделать то, что разрабы не дают. Но соглашусь с тем, что в ДА2 таких моментов больше. Геймплей в ДА2 не сводится к банальному "убей принеси". Точно так же можно сказать, что в ДАО весь геймплей сводится к банальному "передай письма", пробеги сто доооолгих данжей, собери мечики и доспехи. Да, вариативнее Что касается алхимии и крафта, то, имхо, это просто логично. Если человек живёт оседло в большом городе, то куда логичнее выглядит если он заказывает для себя зелья, бомбы и прочее у специалистов, чем делает сам. Ну а красноречие вообще странный скилл. Откуда он вообще берётся если перс привык решать всё силовым методом, то очевидно же, что он лучше пойдёт на запугивание, чем начнёт строить из себя дипломата. Интересно, сколько людей отыгрывавших "добро с кулаками" и вырезавших всё на своём пути, при первой встрече с Коутрен жмакали на "убедить"? Дипломатия, угрозы, хитрость, это всё осталось и реализация в ДА2, хоть и не идеальна, мне нравится куда больше чем в ДАО.
  27. 2 балла
    Есть определенные правила, каноны и тд. рпг строится на таких правилах, как: 1)сюжет, желательно как можно более нелинейный (ДАО, нелинейность хоть и не особая но больше чем в да2). 2)Наличием персонажей, их историей, их проработкой, их диалогами (Количество и тут и там примерно равны, по проработку глубины и истории, пусть будет у каждого имхо, но количество диалогов по сравнению с 1 частью урезано, разговоры строго по расписанию, нету возможности просто взять и поговорить. А если кто то в дао все разговоры делал в самом начале, это их проблемы, да дао в этом плане тоже не идеальна, но там это было хотя бы). 3)Относительной свободой выбора (Опять же ДАО не претендует на звание свобода выбор 2009, но там этой свободы было больше, почему продолжение которая должна улучшаться, идёт наоборот в обратную сторону?) 4)Различная прокачка (На мой взгляд что в дао, что в да2 хромает, но во всяком случае в дао воин мог быть и жнец и чтец и на дуду игрец, т.е. меч и щит, 2 меча, 2-х оружие. А прокачка да2 страдает некой нелогичностью, почему спутник будучи мне соперник не может изучать что то из категории друг)? 5)Геймплей, изначально в рпг это подразумевалось, достаточно большое количество часов , и где мозг должен думать для понятия сюжетной линии и диалогов. (Весь геймплей да2 сводится к банальному сходи, убей, принеси. Сама сюжетная линия задумка интересная но реализована все же очень слабо, нету доли интриги и каких не предсказуемых событий, я особо не заметил запутывающих квестов, в дао тоже особо этого нету, но там были зачатки в да2 их срубили. Замечательный пример готика 2, где жизнь чувствуется больше, и где логово воров не найдешь не включив мозг, там нету вывески от разработчиков, "оно там". И это в игре 2002 года! В да2 мозг уже можно выключить и смотреть в среднем просто хорошее кино, но это уже не рпг, и уж тем более не новое слово в этом жанре) 6)Навыки\умения, все таки занимают важную часть в изучении мира и для более атмосферного отыгрыша. (В дао было, было реализовано не очень, но было, ведь можно было расширить потенциал, но в да2 от этого просто отказались, вырезав такие навыки, алхимия, ремесло и тд, все сводится к банальщине, это же не fps жанр, это рпг, где все эти элементы это часть. Вырезать из игры основу диалогов в виде, отсутствия дипломатии, угроз, обмана и т,д, в дао было реализовано тоже слабо, в да2 нету вообще). А я имел виду это.
  28. 2 балла
    Похоже я не ошибся. Это доказывает эмоциональность и субъективность твоего выбора. Тебе еще не сказали что построят взамен, а ты уже готова разрушить работающую систему. Позже таким же методом ты готова поддержать разрушение уже новой системы. С таким подходом можно двигаться по кругу. Также ты забываешь, что большинство храмовников вполне обычные люди, которые идут в орден совсем не ради мучений магов. Эммм. Я не одобряю чье-то рабство. Я лишь хочу перед тем как что-то сломать быть уверенным, что вновь построенное будет лучше старого. Вообще-то Андерс хочет именно полного упразднения кругов. Чего хотят остальные маги малопонятно. Там разразился бунт бессмысленный и беспощадный. Никакой программы что делать после победы, на каких условиях договариваться я не вижу в игре. Я абсолютно не против вашей убежденности в необходимости изменений, но с моим занудством хочется увидеть осознанный выбор на основе объективности. К примеру Skvorec обосновывал свою поддержку магов вполне объективными причинами, вы же мне что-то доказываете срываясь на моральные оценки, эмоциональноесть. Извините - не верю. В общем согласен, хотя и не основанием для прощения. У нас недостаточно данных для того чтоб говорить что выборка среди храмовников даст больший процент преступников чем выборка среди магов. К чему тогда распространять суждение о всех них на основе конкретных случаев и запрещать это делать с магами? Еще раз: нацизм осудили не только и не столько за каждое конкретное убийство. А многие здесь на форуме и среди НПС в игре одобряют действия Андерса. И что? Я не даром упоминал ненасильственные методы борьбы. Они вполне оправдали себя в Индии, ЮАР,США. При том, что власть применяла силу для подавления этих протестов. А можно пруф в котором Мередит собирается убить храмовников, которые будут исполнять ее приказы? Что по делу скажешь о том как поступить чтоб любая ситуация там не пахла фашизмом? Насилие порождет насилие. Ты считаешь О. достаточно наивным чтоб не знать как велись исследования в той области МК? В прохождении за магов тефтель совсем не в тему, аффектом там кстати не пахнет - он осознанно делает выбор и представляет последствия. Ну вот. А чем удар храмовников тогда не превентивный? Или они должны сперва пожертвовать товарищами а только тогда нападать? Именно с такой логикой у обеих сторон ситуация накаляется. Церковь будет поступать так как ей выгоднее. Будет завтра выгоднее целовать магов в попу - будут целовать никуда не денутся.
  29. 2 балла
    Ну, мы брали доимашних, а у камышовика темперамент - ух. Стен все таки очень уравновешенный товарищ. Британ - самая уравновешенная из пород, пожалуй. особенно коты, кошки - активней. ( и еще см. свою родословную- ваша британка может быть скоттиш страйтой, эти две породы часто путают, они разлечаются только пропорциями скелета характером) Можно было бы сказать, что Стен - мей-кун (самая большая домашняя порода, килограмм 12 веса). Но у куна, если правильно велась селекция - характер слишком мягкий. Как вариант - Стен кун, но с оговорками
  30. 2 балла
    Когда я говорила про "воду", я имела ввиду записи в Кодексе, о том, что в этом районе завеса слишком тонкая...) По существу. 1. Все-таки считаю, что давление не оправдывает одержимость...Это замкнутый круг получается. Этим маги еще больше настраивают обывателей против себя и способствуют оправданию любых контррмер, чем и пользуются некоторые храмовники, чтобы усилить террор. И еще..Если любо маг с такой легкостью может стать одержимым и использовать МК, значит он довольно долго занимается ее изучением. Это не просто спонтанно выхватить ножик и зарезать обидчика. 3. Считаю, что в любом случае разговаривать надо. Человеку не зря дан разум и умение говорить. Даже с террористами при захвате заложников разговаривают и во время военных действий с противником тоже... И смотрите... Собралась большая толпа народу, к ним подходят 4(!) человека...И что? Сразу надо набрасываться?? ("Набрасываться нехорошо.." (С) Алистер.) Особенно дико это выглядит, когда ГГ всю дорогу поддерживает магов, об этом многие знают, а его встречают с воплями, что он работает на Мередит !! Какого рожна, спрашивается?? Даже Андерс по поводу убийства Децимуса замечает, что им не чаю предложили выпить, а мертвецов напустили.... 4.Храмовников на площади гораздо больше, чем ГГ и сопартийцев, им, ГГ и ко дают спокойно уйти после боя. И большая часть храмовников все-таки адекватна мне кажется, без Мередит даже в Кирквольском ордене будет все более-менее нормально. 5.Ну никак не могу согласится с Вами, что ГГ -марионетка! Это не Думар, совсем не Думар! Человек, которого на коленях умоляли взять правление в свои руки, который обладает сильной волей и имеет огромную поддержку среди населения. Да и многие храмовники его уважают, маги, думаю, тоже. Он не допустил бы никаких репрессий и того маразма, который процветал в городе. Ну а что касается Церкви..Церковь тоже не Вселенское Зло. Там полно разумных людей. В общем как-то так... И еще раз скажу, магов жалко, они во многом страдающая сторона,поэтому стараюсь им помогать, но многие вещи оправдать нельзя, цель не оправдывает средства... Поэтому из двух зол выбираю меньшее, с т.з. ГГ. Попытка хоть как-то остановить надвигающийся хаос... Жаль,жаль, что так мало вариантов развития событий...
  31. 2 балла
    Опять, 345? =) Нет, это просто другая игра. А часть комьюнити повела себя так, как будто разрабы им минимум 1000 баксов должны. (От таких людей ускользает факт - разработчики никому ничего не должны. Либо вы выбираете их продукт, либо нет.) Ну серьёзно, от воя закладывало уши. Хорошая игра или плохая, по чьему то мнению... А люди голосуют кошельком. Вам кажется так, другим кажется эдак. Мне например понравилось ни чуть не меньше первой части (особенно учитывая удаление нескольких пороков 1ой игры), а эмоций оставило чуточку больше. Естественно есть минусы. Никто же не спорит. Но ведь часть игравших всё равно придёт и начнет нести какую-то несусветную чушь. Не взвешивая за и против, а выставляя своё мнение как единственно истинное и верное. Т.е. идёт не "мне не понравилось, потому что...",а категоричное "игра говно, потому что" - для примера; Или обратная ситуация, "игра 10 из 10", вообще не учитывая минусов. Чем популярнее игровая серия\разработчик, тем больше концентрация неадеквата. Пост был именно про это. =) З.Ы. Интересно, кстати, посмотреть на Метелицу, с её опытом. Как она ВоВом правит. Очередной патч - от стонов закладывает уши, слышаться проклятия, сжигаются чучела людей, ответственных за баланс, сыпятся обещания удалить себя с баттлнета, кары небесной и т.д. И так почти 7 (семь!) лет. =)))) Близзард в ус не дуют, и делают как считают нужным. (Это если мы не будем вспоминать про старкрафт 2. Ой ёёёёёё, что там первые месяцы после релиза творилось... По крайней мере на русском форуме.) Кто-то сказал Ведьмак 2? 8D А ведь игре 9 из 10 ставят...
  32. 2 балла
    А так же учесть безумных фанбоев которые с пеной у рта тыкают 100, забывая об адекватной оценке Ваши логика примеров очень логична, только ржавая Эти замки на фантазировали сами разработчики, различными обещаниями. Да и раз уж bioware считается как элита, извольте ими и оставаться.
  33. 2 балла
    Осмелюсь предложить для Орсино таксу:
  34. 2 балла
    Итоги голосования: Информация о том, что за тобой охотятся какие-то там суперагенты, а вдобавок к этому ещё и псих-убийца, кого хочешь подстегнёт к активным действиям. Вот и обитатели острова сегодня были решительны, как никогда. Они решительно окружили Кейт Арчер.. и нерешительно застыли, не совсем понимая, что они собираются делать. Пока островитяне переваривали случившееся, вчерашняя рация, как и предсказывал доблестный блюститель шведского правопорядка, вновь ожила. Вот только голос в ней сегодня звучал куда более мрачно, а его обладатель был чрезвычайно лаконичен. *** Островитяне снова ошиблись. Арчер была настоящим суперагентом - в своём деле, но к ИСА она не имела никакого отношения. Сегодня они достигли своей цели. Некоторое время из рации не доносилось ни звука. Однако, когда островитяне уже решили, что на этом передача окончена, из передатчика снова послышался голос. Он звучал ровно и без эмоций. Ситуация обостряется. На этот раз пауза была более короткой. У меня остался здесь ещё один агент, - неожиданно трубка усмехнулась. Так же я снова наблюдал за тем человеком. Трубка шумно вздохнула и закончила неожиданно тихим голосом. Знаешь. Хорошо всё же, что тебя здесь нет. Конец связи.
  35. 2 балла
    И что?Я недоволен этим в такой же степени как и качеством или вариативностью или отсутствием мирных квестов?Я по моему уже ответил на это в том посте,разве нет?Я указал,чем я недоволен и указал,что если бы ввели мирные квесты и прочее..я был бы недоволен менее. Простите но пара тройка жутко урезанных выборов,не то,что я хочу увидеть в DA3.О и с Коннором вы в DA2 пообщались?Откуда же быть Фейнриэлю в DA3? Хм,а все игра ну до ужаса линейна и ужастно мало интерестных квестов...Но оставлю это на защиту фанам Ведьмака,а вам скорее подойдет это: Простите,но эта четверка непонятно как(ладно Каллен понятно как)оказавшаяся там и молча мочащая... и потом непонятно как исчезающая...Ну не вставляет,в должной мере,хотя если бы это было обыграно...Ну правильно такое сделать всяко легче.Чем сделать,хотя бы пару фраз и пару союзных солдат(не союзных героев) И опять вы зовете меня хейтером.Вам не кажеться,что это уже оскорбительно или по меньшей мере неуважительно к собеседнику? Все понятно.Извините,но я играю(пардон играл)увы не в продолжение,иначе бы бес сомнения бы оценил его.А играл я в DA2 и увы был ужастно недоволен маленьким количеством мирных квестов и малым количеством выбора(даже маленького и то мало).В любом случае этот спор уже никуда не ведет и я пожалуй прекращу эту бесмысленную дискусию,ибо у вас свое мнение,у меня свое,а спорить с человеком,который говорит о преимуществах DA2 в продолжении мне не с руки.Хотя бы потому,что я не играл в DA3,уж извините, и поэтому я как минимум необъективен в данном вопросе.Считайте,что я слился,продолжим наш спор,когда и я поиграю в DA3 Может тогда я и признаю вашу правоту,сейчас же нет.ИМХО
  36. 1 балл
    Я с первого дня подозревал Алину. Девочка не глупая ветеран мафии отдает голос, ссылаясь на явно не верно истолкованную подсказку. Но разуж все решили убить сегодня Алмарри, то, какого черта, я с вами. Однако, я на отдыхе, поетому если вам захочется вынести его вонючий трупик, вам точно не ко мне.
  37. 1 балл
    Двойственные ощущения. С одной стороны я уже купил игру на PS 3, а с другой я совсем не против поиграть в L.A. Noire и на ПК.
  38. 1 балл
    Может, уже было - фанвидео по ДЭ2. Из игры взяты самые удачные моменты + подходящая эпическая музыка делает свое дело.
  39. 1 балл
    Делая сиквел, разработки должны привлекать новую аудиторию. Просто потому что часть старых игроков могут перестать играть, их может сбить машина, просто может не понравиться первая часть. В итоге от игроков купивших первую часть едва ли останется половина. А это уже провал. В невер недоиграл. В диабло не было выбора (вот врут и не краснеют). Про ведьмак уже сказал: там весь глобальный выбор выкинули во второй части. Чтобы понять всю причину моего негодования представьте выбор в конце DAO. Либо убиваешь полюбившегося персонажа, либо Морриган родит ребенка. Но последний выбор никак не отразится на мире. И мы получаем, что мы либо убиваем полюбившегося персонажа, либо нет. Охрененный выбор. Такой недостаток просто жесть
  40. 1 балл
    Вот не могу удержаться В Ведьмаке куцая прокачка, готовый персонаж по умолчанию, которому ещё и ЛИ впаривают не учитывая мнение игрока, боёвка куда больше на слешер смахивает чем в ДА2, в диалогах по два варианта ответов, но зато нам дали возможность влиять на государства кликом мыши. Вот и выяснили, что Главное в эрпогэ.
  41. 1 балл
    Klerfe На счёт мотивов храмовников: думаю,у низших чинов это вера и долг(ет у лучших), а у высших власть.У магов скорее страх,а потом уже жажда свободы
  42. 1 балл
    А как вы отнесётесь если у Тали будет такое же милое личико как на этом фанарте? Совпадает ли оно с вашими представлениями о ней?... Хотелось бы услышать ваше мнение... :-$
  43. 1 балл
    Ей-Богу, "г*ндоны" Джокера и слащавый голос Шепарда - это просто ерунда по сравнению с одним квестом, выслушав коий на русском, я буквально был парализован и не мог шевелиться какое-то время. Те, кто играл за предысторию "сирота с Земли" - помните на Цитадели квест, где вас находит человек из банды "Красных", вашей бывшей компании с Земли?.. Это же просто трындец какой-то: "Шепард, на, ну че, на, как дила, на, херь, на, инопланетники-об**босы, на". У меня натурально культурный шок был, потому что я не приукрасил: это "на" идет через слово. Я понимаю, что они, наверное, хотели показать, каким быдлом был в юности Шепард - и это при учете того, что "Красные" не были гоп-стопом, по крайней мере как в понимании локализаторов явно не лузгали семки в кепках от адидаса. А слушая этого парня, такой образ и рисуется. И это самое ужасное место в ЗИ, потому что в оригинале этот парень говорит абсолютно нормальным языком, без мата и сорных слов. Вот честно, после этого кошмара цветастые выражения Джокера - полная фигня. И именно этот квест, наверное, вызвал очень негативное отношение к локализации (ну это не считая голоса Шепарда, собственно Джокера, бесцветных голосов Аленко и Эшли, а также обалденное количество сорных слов в речи Удины и капитана Вентралиса с Новерии).
  44. 1 балл
    Команда просматривает эротический фан арт по МЕ XD
  45. 1 балл
    А вообще её муженьку повезло. Сейчас не часто найдёшь девушку, которая играла бы, к тому же в хорошие игры, да и при всём этом принимала участие в их создании.
  46. 1 балл
    Бэйли спас доктор =) сейчас, ребят, обновлю шапку, проясню роли.
  47. 1 балл
    а вообще, было бы круто: DLC DA2 - Альтернативный Финал. Теперь Хоук может действительно повлиять на развитие событий в финале самой эпичной игры 2011 года! Впервые в DA2! Всего 500 BWP - узнайте, как все могло бы кончится, будь у вас выбор! не обращайте внимания, больная тема
  48. 1 балл
    'TiRTо твои попытки выдать желаемое за действительное начинают утомлять, собственно достаточно вспомнить факт того что опасения вылившиеся в спор о качестве DA 2 в силу явной слабой сочетаемости элементов из которых собиралась игра начались задолго до релиза. Что мы получили в итоге и кто был ближе к истине все знают ... См выше и ответь на вопрос, насколько удачен мог быть эксперимент при ЯВНОЙ еще на стадии разработки слабой совместимости элементов игры?
  49. 1 балл
    Эх, ДЛЦ-ДЛЦ... Вышло бы оно на пару месяцев раньше, возможно, и смогло бы меня заинтересовать. Но вот сейчас, когда впечатления от игры уже более-менее улеглись в голове, я понимаю, что нужно чудо, нет ЧУДО, чтобы заставить меня вернуться в этот одинаковый город одинаковых бандитов. Не могу сказать, что в ДА2 так уж и нет ничего хорошего. Но, к сожалению, почти все находки, которые могли сделать игру шедевром биовары сами же и закопали в процессе воплощения. Повышенная скорость боя, зрелищная анимация атак, уникальные умения сопартийцев могли бы сделать бои супер захватывающими, если бы не многократно тут ругаемая система спавна. В итоге тактика убита, и единственная мысль, которая вертится в голове во время каждого боя "да когда они уже закончатся?". Отношения с сопартийцами - настоящая изюминка проэкта, но будь они продуманы чуть лучше - и не было бы бури негодования на тему "почему ко мне клеятся мужики?!". Не говоря уж о том, что моё законное желание исследовать каждый уголок игрового пространства в поисках тайников и ценных призов на сей раз было жестоко обломано. Здесь искать просто нечего и не зачем. За час беготни в реальном времени вся добыча составляет 2 бочки с мусором. Ах там есть ещё заметки? А зачем их искать? Для ачивки? Спасибо, обойдусь. Скажете, это ерунда? Да нет, это чувство открытия, радость, которой игрока лишили. Это огромный шаг назад по сравнению со ВСЕМИ предидущими играми студии.Что тут было виной, нехватка времени или банальное неумение видеть дальше собственного носа - уже не важно. Кое что из этого можно исправить в ДЛЦ, и, возможно, это даже сделают. Но главный фейл ДА2, на мой взгляд, это всё-таки сам Хоук. Он получился чересчур независимым. Ибо во-первых от него ничего не зависит, а во-вторых он сам весьма мало зависит от игрока. Особенно это касается ключевых моментов игры, где Хоук выдаёт целые речи и общается с сопартийцами, заставляя игрока тихо недоумевать "а чего я-то здесь сижу, если он без меня всё решил?". Даже МЕ2 на этом фоне выглядит очень ролевым проектом - в нашей власти решить кому жить, а кому умереть, и это имеет влияние на концовку, а наши решения переходят в следующие игры. Мне-то казалось, что именно в этом направлении должны двигаться рпг. Но Лейдоу, конечно, виднее. К тому же погнавшись за небанальным и немироспасательским сюжетом, разработчики, как-то подзабыли главное. Что люди играют в РПГ не для того, чтобы отигрывать неудачников. Посмотрим на монументальную фигуру Шепарда. Да, он тоже не даёт широких просторов для отигрыша роли, над ним подшучивают, но его и любят. Потому что игроку нравится быть в шкуре Шепарда или ГФ, они добились своего, взяли судьбу за шкирку и изменили историю, это победа. А Хоук? Нам обещали перед выходом игры, что он будет вершить судьбу целого города, или даже больше... В итоге он только беспомощно трепыхается в паутине событий. Поэтому можно сделать сколько угодно сюжетных ДЛЦ про то, что Хоук делал в неучтенные три года. И эти ДЛЦ могут даже быть интересными, но игру это всё равно не исправит, потому что конец один, бессмысленный и беспощадный, напрочь убивающий желание снова проходить игру.
  50. 1 балл
    Вот и 7ой. На этот раз о голосе. И эльфах)) Особо впечатлительным фанаткам Фенриса не рекомендую)
×
×
  • Создать...