Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.12.2011 во всех областях
-
5 баллов
-
5 балловУгу, ключевые слова (ИМХО) в вашем сообщении(да и во всей игре) водят и ставя, именно, что Биоваре нас в DA2 постоянно водят за нос, ставя в идиотские ситуации. А еще дают иллюзию выбора(намек на РПГ). Вот и разобрались как можно в двух словах охарактеризовать сие творение.
-
4 баллаМне кажется, сейчас в головах людей преобладает такое восприятие революционных деятелей, что "нормальный революционер" - это оксюморон.
-
4 баллаА я думала эта тема хоть на недельку успокоится. Так, для начала сразу скажу, я не считаю, что Андерсу надо быть лидером революции. Одним из лидеров – возможно. У каждого своя роль, и в чем хорош один, в том плох другой. Андерс может быть прекрасным идейным вдохновителем. Его эмоциональность, готовность к самопожертвованию, удивительная преданность делу, при этом довольно наивный идеализм – все это способствует тому, чтобы Андерс мог заражать людей своей верой, своими убеждениями. Плюс, никуда не деться, он обаятельный, что тоже способствует, так что как раз вести за собой он бы мог. Вопрос куда вести. Вот тут лучше чтобы был кто-то ещё. Потому что детальное продумывание планов, кропотливая работа по вырабатыванию стратегии, дипломатические переговоры – это не его роль. Я не говорю, что он точно с этим не справится, но это не совсем в его духе. И в этом нет ничего плохого, разные люди, разные задачи. Ещё замечу, когда Андерс появился в клоаке, как уже отмечалось, он понятия не имел, как организовывать клинику и пр. Но он научился. Этот момент, кстати, тоже отлично демонстрирует характер персонажа - увидел, решил, сделал. Будь на его месте человек более реалистичный, его бы в момент остановили препятствия в виде того же общества, которое может требовать денег, ужасных условий, риска. А у Андерса вот так, здесь нужно клиника, значит, здесь будет клиника. И он научился, справился. Он никогда не был революционером, никогда не писал листовок, и вряд ли он когда-нибудь думал, что судьба подтолкнет его к тому, что он начнет всеобщее восстание магов. Но он со всем этим справился. Так что он довольно способный, и обучается быстро. Я понятия не имею, какие планы у разработчиков на этого персонажа, но, если просто задаться целью пофантазировать, как оно могло бы быть, думаю он может многому научиться, и вполне возможно, со временем мог бы и лидером стать. Но не думаю я, что ему самому от этого было бы хорошо.
-
4 баллаТак как консенсус тут не достижим в принципе, предлагаю хором выбрать Лучшим Варрика, и идти пить пиво.
-
3 баллаНе могла не плюснуть.) Да, так и вспоминают. С другой стороны, игровое сообщество тоже упрекнуть не в чем. Ну не обязан среднестатистический игрок разбираться в игросторе настолько, чтобы вести исключительно конструктивную критику. Народ после ДАО высказал свою имху по наиболее зацепившим моментам. Выискивались мелкие недостатки и раздувались почём зря, по той простой причине, что остальное было прекрасно. Мне самой, честно говоря, не приходило в голову, что столько хороших идей можно просто так выбросить, что бои можно, забыв про разнообразие, повесить на триггер с круговым спавном... да много чего ещё не приходило. Так что разрабы, как ни крути, тут сами виноваты, что бросились угождать громко вопящим на социалке индивидам. И при этом забыли, что делают, прежде всего, игру, а не фансервисную киношку.
-
3 баллаДа я давно говорю, что эта "утечка" не утечка, а слив. Типа "Давайте подогреем интерес, а то народ че-т скис уже ждать-то... Че у нас там старенького? Во, вот эту фигню - сливаем!". А народ и давай фантазировать. ) И Биоварам любопытно, и нам не скучно. )
-
3 баллаОни разные Морриган да простят мне мне ее фанаты похожа на девушку, коорая прочитала книгу как быть стервой. Но не практичного ума, ни жизненного опыта у нее нет
-
2 балла2011 год подходит к концу, и сотрудники BioWare с самыми теплыми чувствами желают всем игрокам встретить наступающие праздники как можно лучше. В этом году мы вместе встретили выход Dragon Age II, увидели немало разнообразных DLC, дождались запуска Star Wars: The Old Republic, отметили открытие нового отделения BioWare Victory Studio и обрадовались, когда на церемонии VGA Mass Effect 3 победила в номинации самой ожидаемой игры 2012 года. Каким бы богатым на события ни был год текущий, в дальнейшем нас наверняка ждет еще больше интересных, захватывающих и просто приятных сюрпризов, начиная с выхода завершающей главы в приключениях коммандера Шепарда. Разработчики еще раз благодарят всех фанатов и перед выходом на заслуженный предновогодний отдых дарят нам маленькую приятность в виде рождественской открытки.
-
2 балла
-
2 баллаСкажу лично от себя, что я увидел в этом выступлении. Остановлюсь сначала на "он заявил, что следующая игра в серии «будет сочетать в себе лучшие черты обеих предыдущих частей Dragon Age" Я очень надеюсь, что они перестанут экспериментировать и поймут, что для качественной игры у них уже все есть, остается лишь серьезно задуматься над сюжетом и более глубокой возможностью выбора в игре. Остается надеяться, что они действительно возьмут все самое наилучшее, а не наоборот, как это было с второй частью серии. Теперь касательно "но в ней также будет много такого, что очень понравится игрокам – схожее с имеющимся в некоторых из уже вышедших игр, которые очень хорошо справляются с созданием ощущения более открытого мира" - вот очень хорошо, если будет взято действительно все самое наилучшее, я даже не расстроюсь, а не как с ДА2 в которую они впихнули всю грязь, которая только была в ДАО, не учтя ее положительных сторон.
-
2 баллаНе придется апгрейдится, это наверняка. Если не учитывать то, что УЕ3 с каждым билдом становится все оптимизированней и шустрей, то еще остается кинект. Особенности его конструкции таковы, что он использует мощности xbox вместо своих. 30% при максимальной нагрузке. Это значит, что МЕ3 на том-же старом железе ящика должен бегать как минимум на 30% быстрее МЕ2. Как это будет достигатся? Малыми картами, постоянными подгрузками (фоновыми в лучшем случае) и размазанными текстурами. Судя по тем роликам что я видел, биовари пошли именно этим путем. Так что я бы за оптимизированность не волновался.Игра выглядит так хорошо в первую очередь благодаря дизайнерам. Они у биоварей вообще очень талантливые. Ну, когда перестают нюхать разную дрянь и рисовать бронеливчики с оголенным задом.
-
2 баллаЭ, не-не-не-не... по здравом размышлении, хорошо что Варрик не ЛИ. Лучший друг, на плече которого можно поплакать, по пьяну рассказать историю своей жизни, а потом гонять его по всему Киркволлу разбрасывая монии и фаерболлы направо-налево, пусть храмовники разбегаются)). А потом с ним снова выпить)) За неудачную личную жизнь)) Кхм. Ну допустим Я люблю аниме, но это не говорит о том, что другие любители Фенриса любят аниме)) Тем более что я вообщем то не фанатка Фенриса... Но что поделать, если из мужчин в DA2 нормальный только Варрик? А у Фенриса мне очень голос нравится. Да. И вообще, самый лучший мужчина Тедаса DA2 - это Изабелла))
-
2 баллаСейчас напишу сугубо личное свое мнение, сначала я играла в ДА2, там в принципе приятная музыка местами, особенно тема кунари, слегка раздражала музыка во время боя, после этого я поставила ДАО и... постоянно снимала с себя наушники во время боя, честно, просто не могла ЭТО слушать, такое впечатление, что по школьной доске кто-то злостно скребет мелом, запомнилась( в хорошем смысле) только музыка во время загрузки, представленная в шапке темы и когда в финале на Денерим идут войска, все! Проголосовала за Рамина Джавади, ибо сильно понравилась его композиция из уже упомянутой шапки темы В общем, я была бы рада, если бы музыку в ДА3 сделали подобной сопровождению из МЕ, вот уж кому огромный респект от меня, так это композиторам, работавшим над МЕ, короче, эпос, он и есть эпос, значит и музыка должна быть эпичной в ДА3. П.С. все это не мешает мне считать ДАО и ДА2 очень хорошими играми
-
2 баллаВы можите, дать пруфлинк с росписью всех технологий Базы? И дать гарантию, что собранный прибор, будет Мега БФГ против риперов, а не окажется излучателем Промыки мозгов. =] Я нет. Собственно я и не поверил в действия Призрака, который не от синтементальности дал Шепарду для отвода глаз Нормандию, тех кому он может доверять. Даже Чаквас позвал. Для того, чтобы Шепард не увидел настоящий Цербер. Манипуляция сознанием без промыки мозгов. Собственно это есть и в Шепарде. Но я не о том, а о базе. Протеане возможно бы и использовали Технолгию Базы так как следует. А люди... Насчет людей я лично согласен с Марком Твеном. Который однажды сказал, что если после смерти он попадет в Рай, то будет просить устроить еще один потом для Человечества =] Но это мое ИМХО. На основании вашшего поста =] И на основании, общения с людьми. В большом количестве. Да и потом. Только не в обиду вам будет сказано. Вы высказываетесь общими штампами, людей. которые хотят как то остоять точку зрения, в которой либо себя сами убеждали либо в той, высказывания о которых меня собственно бы забанили за оскорбление пользователя. А так как я этого не желаю.(Ни бани ни оскорбления) Я о них лучше умолчу. И да, вы можите все мои высказывания, отнести и ко мне. Я вам не мешаю. =}
-
2 баллаИ, соответственно, используя технологии жнецов, развиваемся по пути угодному им)
-
2 баллаА кто знает, поживи Кайлан подольше - может и из него бы толк вышел))
-
2 баллаОго... а я-то наивно полагал, что недоброжелателей у Зура нет :shok: . Повторюсь, у меня особых претензий к музыке нет. Добротная стилизация под средневековье плюс мощь и оркестровки в духе Орфа и Вагнера. Песня Лелианна, вапче "ммая пррелесссть". Но вторая часть действительно, мало чем запомнилась, поэтому и возник вопрос- может поменять (добавить, освежить). Кстати, по поводу Масс Эфекта не соглашусь: и в первой и во второй части с музыкой полный порядок. Наверно масштаб и бюджет третьей части (ох как не хочется говорить "последней" части), позволил Биоварам задействовать целую группу мэтров. Что получится- Бог весть... А пока говорим о Драконах :Pocket_PC:
-
2 балла>>она учить додумывать половину сюжета, работая за сценаристов Скорее нас водят от точки к точке, ставя перед тем или иными фактами. А уж как эти факты стали реальностью - работа воображения и логики Игрока.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАааа, я так смеюсь))) Это не ролики, это золото XD Первые два так точно) Не смейте трогать вещи Шепарда Кто хочет стать миллионером остаться в живых? Пародия на Паронормальную активность) Тролльная СУЗИ
-
2 балла
-
1 баллДата выхода: 11.11.11 Движок: Creation Engine Редактор: Creation Kit Официальный сайт [Скриншоты] [Концепт-арт] [Геймплей] Трейлер: Нстройки ультра-графики: На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:
-
1 баллЯпонцы - Tokyo Shoegazer, жарят шогейзовый пост-рок, и надо сказать, у ребят это хорошо получается. Совсем недавно, они выпустили свой первый полноценный релиз, студийный альбом - Crystallize. Весьма классная вещ получилась, всем советую. Няшная облога и отрывок трека “Bright”.
-
1 баллСогласен, но повсеместное использование их технологий угодно им ровно до того момента, пока существа-пользователи применяют ее без знания принципов работы, ибо когда они начинают ковыряться в начинке и пытаются воспроизвести образцы происходят сбои в запланированном плане, возникают проблемы: то протеане соберут ретранслятор и чудо-файл, блокирующий цитадель, то неугомонные людишки разгрохают Соверена, а его начинку внедрят в свой ИИ, который им потом не раз поможет и защитит, то турианцы переделают клешню под себя в виде пушки, то кровавые спэйс-наци из Сёрберуса изымут навигационную систему из трупика их коллеги... Итого, у нас есть технологии на экспорт, так сказать, а есть для внутреннего пользования, доступ к которым должен быть всячески защищен, иначе мало ли какие неконтролируемые события начнутся, ежели взращиваемое потомство протянет свои любознательные ручки к ним. Новые продвинутые технологии - это хорошо, только вот они предполагают естественное развитие, для которого нужно долгое время, а его-то в данных условиях и нет. Так не лучше ли в таких стесненных условиях постараться изучить то, что уже находится у тебя в руках? Если окинуть взглядом обе игры, то становится ясно, что выживание в значительной степени зависело от прогресса в изучении именно тех скрытых функций, от доступа к которым нас так тщательно огораживали. Так не лучше ли осложнить жизнь креветкам, узнав о них и их игрушках больше, чем способствовать их успеху, погружаясь в гордое невежество? У меня для тебя новость: Цербер обустраивает базу за Омегой-4 в независимости от решения в финале МЭ2. Как они туда летают без системы навигации? Это не ляп.
-
1 баллЧерт. Я думала, только форс юзеры мутируют) Обязательно надо будет отключить отображение, а то я на свою контрабандистку смотреть не смогу.
-
1 баллМеня больше напрягает, что я каждый закоулок карты знаю - где квестовый предмет, где стая волков, где ловушки расставлены - никакого исследования мира. Одни озвученные диалоги и радуют) Все же больше, чем в остальных rpg (где-то со времен NWN1). Вот тут биоварям следовало бы поучиться) Да, времени мало, даже лишнего сопартийца не вставишь. А так хотелось бы кого-нибудь остроумного/саркастичного для пикировок с Ганном. Здорово было бы на их разговор с Сэндом посмотреть.
-
1 баллЕсли поразмыслить, то это не совсем так, поскольку технологии бывают разные. В случае с базой мы пользуем технологию не для того, чтобы строить на этом свою цивилизацию, а для того, чтобы изучить врага.
-
1 баллНу из "Ничейной Земли" например хоть и в размытых чертах, но была позаимоствована сама идея огораживания, "запирания" отбросов общества и различных психопатов в отдельном куске города, правда здесь просто была сооружена тюрьма путём фортификации злачных районов, а в том комиксе было намного масштабнее - из-за катаклизма и землетрясений зоной отчуждения с подачи правительства США был объявлен весь Готем, часть жителей эвакуированы, оставшиеся (включая Бэтмена с маньяками) остались вариться в адском котле. Знакомая картинка? Банды, правящие на улицах и воюющие между собой, всё прикатилось прямиком оттуда. Не говоря уже о о пророческом "сообщении" . Хотя в игре и всё не настолько страшно, но общая идейка чувствуется, да и местечковые подтопления с прочими разрушениями тоже в комплекте. А если вспомнить про AA, то он вообще был создан под вдохновением от работы Гранта Моррисона "Arkham Asylum: A Serious House on Serious Earth". Собственно ей же вдохновлялся и Хит Леджер перед последней ролью.
-
1 баллСталлоне- 65 лет Стэтхем - 44 года Джет ли - 48 лет Рэнди Кутюр - 48 лет Вандам - 51 год Брус Улис 56 год Дольф Лунгрен - 54 года Шварценегер - 61 год Чак Норис - 71 год !!!! :rolleyes: ни одного актера младше 44 лет предлагаю в третьей части добавить ещё Клинта Иствуда - он тоже будет органично смотреться :rolleyes: а вообще фильм следовало назвать "В бой идут одни старики" :rolleyes: ну или "Старики - разбойники"
-
1 балл
-
1 баллИменно. Хотя я обоих не терплю, что эту, что ту, с костюмом жительницы жарких стран... и ещё с DA:O... Нда, ещё тогда Изабеллу хотелось придушить XD
-
1 баллАэдра — По просторам грез Мой старый друг, я ждал тебя В окруженьи этих стен, Что каждым камнем, как сердцем хранят След незыблемых легенд Мерцают в пламени свечи [Вторя мне] Фантомы людей средь кружева нот Их шёпот еле различим [И здесь] В той музыке он вновь оживёт. Тот вечность духа заслужил, Кто был так предан ремеслу И по просторам грёз бродил, Как по тонкому стеклу...
-
1 балл1. RDR 2. Demons Souls (Dark Souls кстати тоже) 3. Mortal Combat 4. Bayonetta 5. InFamous 2 6. Castelvania
-
1 баллВ Хэви Рейне, кстати, по сравнению с тем же Фаренгейтом адвенчурного геймплея поболее будет. И если нет сильного отвращения к QTE стоит брать, игра не глупая, есть моменты, где нужно напрягать не только пальцы, но и мозг, частичка психоделика. Valkyria Chronicles отличная игра, но тут надо уточнить, я понятия не имею как ты относишься к аниме да еще в жанре tactical jrpg. Есть еще слешер Heavenly Sword от создателей Enslaved. Красочный с потрясающей лицевой анимацией и Кратосом в юбке в роли главной героини) upd Ну и всякие Nier, Yakuza, Shadows of the Damned игры во многом неплохие, но уж слишком нишевые, предсказать реакцию конкретного игрока тяжело. upd2 The Darkness - мастхэв.
-
1 балл
-
1 баллОт вкуса игрока зависит. У меня не получалось ни одного лица любимого типажа - сухопарого и скуластого. Только толстощекие хомяки из-за округлого морфа.
-
1 баллВот же меня повеселило это видео! ))) baihu я исчерпал свой лимит плюсов сегодня, но мне в твоём посте очень понравились арты! Красотень просто!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто не говори но МЕ гениальная игра. Я в последнее время вообще на МЕ помешался Наверно это за того что скоро выходит МЕ3.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли они не откажают партии, проработанных персонажей интересного сюжета то я за. А если они сделают такую же песочницу как Скайрим то против.При все своей любви к миру тес.
-
1 баллСобаке - собачья смерть. Смерть уровня Короля или Логэйна он не заслужил. Смерть в подвале, очень подходит к этой мелкой, гнилой, подлой личности. Предыстория за знатного человека больше всех нравится, в большинстве случаев прохожу историю именно за этого персонажа. Нашел один отличный мод немного меняющий предысторию, там в начале ГГ одет не в доспех, а в одежду знати, что более соответствует ситуации, действительно с чего ради он постоянно ходит в доспехах и с оружием. Когда же начинается нападение на замок, в комнате ГГ появляется сундук с хорошими доспехами (а не дешевыми кожаными "тряпками"), фамильный меч теперь из сельверита, а не из серого чугуна, а в конце ГГ получает памятный медальон с портретом матери.
-
1 баллДети не при чем, а вот то, что разрабы не позволили помучать Хоу перед смертью - очень печально. Намного больше было бы удовольствие от прохождения за благородного человека, если б ГГ как следует отомстил. Легкая смерть - слишком большая честь для этого выродка.
-
1 баллне знала ли, если "за нее дают мой вес чистым золотом"? Изя не просто знала, она понимала подоплеку разборок "кунари-тевинтерцы". Кто стал бы платить ей такую кучу золота за заурядную вещь?
-
1 баллДуракам закон не писан. Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так. Про Киркволлский дурдом.