Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.05.2012 во всех областях
-
14 балловВ магазине BioWare появилась возможность предзаказа коллекционных фигурок Шепарда и его сопартийцев. За 20 долларов можно приобрести обычные фигурки высотой около 16 сантиметров, а за 65 – вы получите коллекционные версии. Они будут отличаться от обычных не только размером (высота около 20 сантиметров), но и определённой «реиграбельностью». Так, например, коллекционный Шепард приедет к вам в красивой коробочке, полностью готовый к бою: в его арсенале вы найдёте знаменитый уни-клинок, а также штурмовую винтовку N7 «Валькирия». Гаррус для ценителей располагает штурмовой винтовкой M-15 «Защитник» и снайперкой M-29 «Клык». Коллекционная Эшли Уильямс также имеет в своём распоряжении два вида оружия – винтовку М-8 «Мститель» и дробовик М-23 «Катана». В комплекте к каждой из трёх эксклюзивных фигурок, прилагаются две пары сменных рук – под каждый вид оружия. Шепард Гаррус Эшли Уни-клинок Винтовка N7 «Валькирия» Пистолет N7 «Орёл» Винтовка M-15 «Защитник» Снайперка M-29 «Клык» Винтовка М-8 «Мститель» Дробовик М-23 «Катана» А теперь – не очень хорошие новости для нетерпеливых. Несмотря на то, что заказать эти прекрасные вещи можно уже сейчас, обычные фигурки появятся в продаже не раньше августа, а коллекционные, судя по всему, мы сможем получить только к декабрю. Неплохой подарок на Новый год!
-
13 балловИм надо продавать фигурки Катализатора, Кейси Хадсона и Волтерса, при чём в одном комплекте, чтобы недовольные фанаты могли их сжечь
-
11 баллов
-
10 балловВ прошлом году TriForce предлагали нам реплику штурмовой винтовки M-8 «Мститель» в натуральную величину. Сейчас пришло время пистолета M-3 «Хищник» (Predator). Новое оружие для фанатов выпустят только в четвертом квартале 2012 года, но предзаказ на милую игрушку ценой $400 заранее открылся в магазине BioWare и TriForce. Всего будет выпущено 600 копий, поэтому коллекционерам стоит поспешить, тем более что за ранний предзаказ даются бонусы. Пистолет выполнен из искусственного камня полистоун, который часто используют для высококачественных игровых статуэток. Реплика снабжена светодиодной подсветкой и полностью соответствует своему игровому прототипу из Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Длина грозного оружия – 30,5 сантиметров, вес – 4,5 килограмма. Реплика пистолета в 2 раза тяжелее знаменитого Desert Eagle, так что удержать ее будет непросто.
-
9 баллов
-
9 баллов
-
8 балловДа... Для тех кто не умеет думать... Ну жнецы умеют создавать иллюзии... Да и вообще смотреть нужно в рамках реального мира! Ну подумайте сами, это конец величайшей трилогии! Закончить ее нужно так, чтобы это долго помнили, "помнили" - в хорошем смысле слова! Поэтому банальную расправу над жнецами решили отодвинуть на задний план и пустить в ход что-то более оригинальное... Ну отсюда можно рассмотреть 2 точки зрения 1) Слив серии 2) Indoctrination Точка первая: Слив серии Сводится тут все к весьма оригинальной концовке, которая должна была вызвать кучи споров и дискуссий... По сути так оно и получилось, только вот недовольных этой концовкой - подавляющее большинство! Игрокам не понравилось все, что было в последние 20 минут! Алогиность, трагичность, недосказанность, бредовость! И я что то очень сомневаюсь что Bioware видят эту концовку по другому, мол есть ведь "художественный замысел"! Ведь они сами любят вселенную, сами привязаны к персонажам и их историям! Ну и в особенности - к Шепарду! С чего бы им вдруг так резко и жестко ставить на всём крест? С чего бы создавать столь ужасную концовку, явно зная при этом о будущем недовольстве фанатов, из-за которого они не только потеряют значительную часть из них, но они потеряют прибыль, потеряют репутацию и доверие! Что явно не понравится столь требовательному издателю как ЕА! Поэтому такой расклад событий мне кажется весьма странным и необдуманным для будущего студии... Точка вторая: Indoctrination Для того чтобы закончить трилогию оригинально, продуманно, эпично и невероятно красиво, Bioware придумали такую вещь как "Одурманивание", которое позволило бы проверить игроков на доверие жнецам, на память о главной цели и принципах! И тем самым - подложить всем ложную концовку, оставив некоторые намеки и подсказки... Предугадав и в последствии увидев в действии гнев фанатов они анонсировали DLC EC (которому было суждено увидеть свет в любом случае), которое было призвано раскрыть все карты! DLC бесплатное, Интернет у всех есть - такчто достать не проблема! Поэтому реальная концовка в качестве DLC это вполне нормально для нашего времени! Я бы согласился если бы не несколько "НО!". Теория была пораждена исходя из видео в конце, где Шепард чудом остается жив и лежал явно не в обломках цитадели! Это натолкнуло многих на мысль о том "А что если... если Шепард попал под воздействие Предвестника?" - Стоило пронестись мысли в голове, как игроки сразу начали искать доказательства и они начали их находить! Начали находить подсказки, начали вспоминать о таких событиях как в Arrival и картина начала складываться воедино... Утверждение "Начинают отрицать действительность" неверно! Лично для меня концовка являлась действительностью, до одних слов на одном форуме "А что если Шепард реально был одурманен?" и у меня возник кратковременный ступор... Я врубил концовку, прошел и действительно все было очень похоже именно на иллюзию! Просто при первом прохождении ничего необычного не видишь, но лишь потом замечаешь странную конструкцию цитадели, неизвестно откуда берущегося Призрака и Андерсона и прочую "магию"... Лишь после этого я посмотрел видео, почитал статьи и узнал еще больше подтверждений! Именно так я и начал надеяться в ТИ... Надеяться, но не верить, ибо сомнения порой терзают меня... UPD: Не стоит забывать и о различных постах в твиттерах, которые лишь подтверждают Теорию, например "ретрансляторы будут целы", "геты и СУЗИ уцелеют", "Шепард встретится с командой", "Напарники не могли телепортироваться на Нормаднию, я не могу ничего сказать, это будет большой спойлер" (в ответ на вопрос фаната "Как напарники попали на Нормандию? телепортировались?!") и прочее... Да и опрос Криса явно не с проста, иначе зачем спрашивать если ТИ не подтвердится например?!
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловНи Эш, ни Шепард на себя даже не похожи -_- Повезло Гаррусу.
-
6 балловНа сайте сообщества Hold the Line (которое на русском языке называлось бы «Держать строй!» – помните майора Киррахе?) «Злой» Крис Пристли создал опрос: «Верите ли вы в Теорию Индоктринации?» «Существуют разные версии относительно Теории Индоктринации, – пишет на форуме Крис. – Но в основном они касаются того, что концовка Mass Effect 3 на самом деле не концовка, а образы, внушённые коммандеру Шепарду Жнецами». «Злой» Крис не просит объяснить причины почему люди верят или верят в реальность концовки, когда всё это случилось или не случилось вовсе, и какие можно представить доказательства. Он просто хочет узнать, сколько людей верит в теорию. Именно поэтому опрос предусматривает всего два ответа: да и нет. Никаких «ну, может быть, если бы...» Верите или нет?
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловНебольшая подборка артов. Должны быть свежими: немного непропорциональное лицо, но идея интересна. Внимание! Возможный шок-контент. С хорошим настроением не рекомендуется к просмотру. Очень удачно получился взгляд Еще один возможный шок-контент. Мило
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЯкобы! Совсем ошалели (с). Вообще-то так есть сейчас, и это реальность, хотите вы это признавать или нет. ЕС не был запланирован заранее, то есть первоначально финал - это все, что собирались дать игрокам разработчики. Набор фактов. Другого варианта не дали и не факт, что дадут - это домыслы. Есть факты, и есть теория, которая интерпретирует факты по-своему, достраивая между ними связи (и это нормально, это хорошо и правильно - интерпретировать прочитанное/увиденное). Вы же дошли до того, чтобы факты перевести в разряд теорий. Потому что ваша интерпретация почему-то должна главенствовать над всеми *тут дьявольский смех*. А ведь нет никакой ТИ. Есть "я хочу верить в одурманивание". Потому что никаких общих положений в этой теории не существует, а вариаций того, как "на самом деле" - полно. У каждого свои варианты. Сходятся сторонники ТИ только в одном - "этого не могло быть на самом деле, потому что не могло быть в принципе".
-
5 баллов
-
5 балловОрдо Талиус предоставляет вам новую партию артов для укрепления вашей веры :D Тали Творчество. Без маски. ( последний арт крут.) Набор новых скетчей. Ревность. Биотвари, требую такой DLC! Бедный Адамс :D Помните, инквизиция следит за вами.
-
5 баллов
-
5 балловГрубияном не сочтём, но есть такое волшебное слово - ИМХО называется. Судить о том, играли в игру другие или нет, по меньшей мере забавно. Не одолжите ли мне хрустальный шар? Не отказалась бы с его помощью понаблюдать за кем-нибудь из знакомых. А если серьёзно и без шуток, то мне обе игры нравятся. Ко второй части есть претензии, но там задумка в разы интереснее, чем в первой части, где мы в миллиардный раз "Идём бить вселенское зло" (что реализовано во многих играх в разы лучше). Первая часть - не шедевр. Шедевр - это хотя бы второй Невервинтер (идея та же, бьём местное древнее зло). Там я не скучала ни минуты, даже когда проходила в седьмой, что ли, раз, потому что я почти физически ощущала, что играю не за болванчика, а за РАЗНЫХ героев, с разными мировозрениями, судьбами, игровой механикой, на худой конец... В ДАО оригинальность героя ограничена предысторией. И то почти весь отыгрыш остаётся в голове: нет ни одной реплики, к примеру, для коварного интригана по складу ума. А если и есть, то одна-две за весь сюжет. Во второй части нам просто дали игру другого типа: здесь нам рассказывали историю, а не мы отыгрывали героя. Мне понравилась эта история, но не понравилась её реализация. А за вторую часть я голосовала исключительно из вечного ощущения, что её закапывают в основном потому, что она не похожа на первую часть. Просто от игры, где мы изначально играем за героя с фиксированным прошлым и т.п., странно ожидать отыгрыша. Но это и в первой части было, просто во второй стало меньше ролей. Это не хорошо, но и не значит, что все, кому нравится вторая часть, не оценили всю "шедевральность" первой. :rolleyes:
-
5 балловФотореалистичная Тали. Я влюбился еще раз. Вот с кого БВ стоит брать пример. Вот я не могу понять, как так выходит что чёрного прямоугольника нету на thumbnail - превьюшке в просмотрщике картинок? Космическая магия! Ну почему Тали никогда не занимается ремонтом на Нормандии?
-
4 баллаПрорицаю, ответы "потому что синий", потому что чудик" и "потому что гладиолус" :D
-
4 баллаЧестно говоря, такая идея в голову просто не приходила. Но почему бы нет?
-
4 баллаНу не нужно. В ДАО на любой сложности тактика была чем то аморфным. Всё что требовалось, это поставить в нужное место воина, вовремя шваркнуть паралич (в любых вариациях) и наслаждаться результатом. При этом разницы между воином и разбойником на высоком уровне не было (смысл носить отвратную кожаную броню, если есть бешеные латные экземпляры, а система влияния веса на усталость работала как лошадь- алкоголичка?) Всё разнообразие комбинаций умений в ДАО разбивалось о их тотальню неэффективность (кроме разбивания и наложения руны на руну). Всё остальное гораздо круче комбо делали скилы люто дисбаланснутых магов. Вот и выходило, что самое легкое прохождение это три мага (Урон, поддержка, проклятья) плюс разбойник. Воины же из за медлительности и проигрышых скилах к чертовой матери были не нужны. ДА2 же заставляла игрока использовать вариации классов за счет действительно превосходящих по мощи обычные приемы комбо и грамотно ставить партийцев. Плюс возможность свалить от удара ножками сильно помогла. Фейлы: отстутвие внутриклассовых взаимодейтвий. Ну и конечно же, обе части сливались в абсолютно унылом и бесполезном стелсе. Кто то пользовался? А зачем, если за то же время успеешь нашинковать троих врагов и так.
-
4 балла
-
4 баллаКстати, сокрушаясь излишней "эзотеричностью" существующей концовки, адепты ТИ накрутили в свою версию столько символизма и метафизики, что Дэвид Линч, прочти это - истек бы слюной от зависти! Выходит, Древний Разум с высокими технологиями - это спейс-мэджик, а торчащая из всех щелей ТИ борода Фрейда - вполне подходящий для космооперы элемент. В рамках сай-фай сеттинга внушение должно было бы выглядеть так: Шеп бежит к лучу и вдруг останавливается. Его руки и ноги не слушаются - их контролирует Предвестник. В голове появляется шепот, призывающий повернуть назад, оставить бессмысленную затею. Появляются пиктограммы QTE, которые нужно быстро-быстро нажимать, чтобы Шеп произносил что-то оптимистичное и жизнеутверждающее (внутренним голосом) и отвоевывал конечность за конечностью, движение за движением. А вообще, индоктринация происходит в виде плавной смены приоритетов, а не красочных шекспировских постановок, разыгрываемых в воображении. Хм. А у братьев (тогда еще) Вачовски это называлось "культовой трилогией" :dntknw:
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаRedgard причём здесь магические ускорялки если я говорю о "чистой" физике? без них. Да, большой тяжёлый предмет можно поднять тяжело, но опускаться он должен быстрее, потому что он тяжёлый. Я об этом, а не о том, что где и чем можно ускорить. Вся боёвка в ДАО ИЗНАЧАЛЬНО выглядит как замедленное кино, нифига не реалистично. Добавить ещё "тычки" посохами, удары кинжалами странными рывками и дикое передвижение раком с оружием в руках. Реализма там столь же мало сколь мало его и в ДА2, просто его отсутствие проявляется в других вещах.
-
4 баллаНу в начале тоже патроны бесконечные... только вот с оружием интересных вещей тоже много происходит Во превых, помимо того что патроны бесконечны - в конце (именно после удара лучем) пистолет и вовсе не перезаряжается (только по нажатии R), хотя в начале он перегревался и его надо было перезаряжать... Далее, Шепарду дают в конце - M6-Carnifex, который перезаряжается совсем по другому, нежели до удара лучем! А Андерсон у котрого был этот Carnifex до луча, в конце получает Predator, это можно увидеть по тому моменту когда его пистолет берет Призрак... Также хочу подчеркнуть тот "баг" (который на сколько мне известно еще не убрали патчами) где Шепард в конце лежит на земле, но если мы начинаем стрелять - то слышим выстрелы и дергается экран! Ну и самое "мясо" - это то когда у Шепа в конце меняется пистолет в руке при выборе уничтожения, когда происходит последний взрыв колбы и он начинает падать... Ну собственно обо всем тут, если не видели: Видел, знаю... Только вот... Те горы реально появились?! Их там точно небыло? у меня сэйв просто есть только после удара лучем... Ну это не может быть ходом для облегчения нагрузки на железо в последствии чего некоторые объекты появляются позже, ибо мы там совсем близко подбигаем к лучу до удара Предвестника...
-
4 баллаНе так медленно, как в ДЭО, не правда ли? Хотя единственное, что можно понять из этого ролика - боёвка в любой игре серии Драгон Эйдж далека от реальности. =)))
-
4 баллаДа какая разница, головорезы или нет, люди или нет? Мы ВООБЩЕ о битвах говорим. А даже если и так, то такое ощущение, что Денерим захватили работорговцы из Тевинтера, культисты из задания "Прах Андрасте" представляют собой целую целую армию, которая по размерам больше чем гарнизон Редклифа, а оборотней в Брессилиане больше чем жителей в Лотеринге. Я не так выразился. Я не считаю, что акробатика ДЭ2 реалистична. Я считаю, что махание мечом как поленом в ДЭО тоже нифига не реалистично.
-
4 балла
-
4 баллаШепард, какого ж чёрта ты тут такой страшный?!! :shok:
-
4 балла
-
4 баллаИзвиняюсь что встреваю, но уже давно было сказано всем кто против хеппи энда( а как почитаешь форум так таких большинство) не ставь DLC и все, у тебя твоя концовка у нас своя. А то в большинсве случаев те кому концовки нравятся начинают нас лечить мол концовка гуд и вы ее не понимаете. Если уж они позиционировали игру как РПГ с выбором то пусть выбор будет в конце реально для всех. Пусть будет хеппи энд, и победа жнецов, и концовка с выпилом шепа, и пусть они будут равноправны а не лушая или худшая, а равноправные. А что мыполучили:
-
4 баллаЗнаете, люди - они очень разные. Не только по сексуальной ориентации, не только по физическому полу. Есть мужественные, резкие как бритва, но вполне гетеросексуальные женщины. Есть очень, просто очень женственные лесби. Есть мужчины с женской душой и мягкой, неагрессивной, "немужественной" натурой.. но они совсем не обязательно геи ) Есть очень мужественные геи ) Они настолько мужественны, что даже, извините, трахают других мужчин ) Потому что они ещё более мужчины, чем те, другие ) Масса вариантов ) Есть, конечно же, и попсовые варианты ) Разные стереотипичные. И они в отношении не-натуралов работают ровно на столько же, насколько и для всех прочих ) Есть, например, стереотипы для девушек ) "гламурная киса", "свой парень", "серая мышка", "я всё сама", "замуж, хочу замуж".. ну продолжите сами ) Все эти девушки гетеросексуальны, все они придерживаются некой линии в поведении, выбранной.. ну не вполне самостоятельно даже ) А под влиянием воспитания, среды, индивидуальных склонностей. Верно? То, что жеманных молодых (возраст - это очень важно, кстати) геев в нашей стране (<-и это тоже важно) большинство, говорит о природе гомосексуализма в целом ровно в той же мере, в какой огромадные толпы полу-гламурных кис образца Оли Бузовой из Дома-2 говорят о природе женственности. Очень правильный вопрос был задан - общались ли вы с геями старше 25-30 лет. То есть с людьми, которые уже - по идее развития личности - не следуют.. не скажу "слепо", скажу "наощупь".. которые уже не следуют наощупь за каким-то стереотипом группы, к которой себя относят ("я - молодая девушка, я должна быть как Бузова" "я - гей, я должен быть жеманным"). Которые уже нашли себя - такими, какие они есть. Кто-то из них жеманен. Кто-то - брутален ) А кто-то и вовсе понял, что быть геем не означает автоматом быть интересным и состоявшимся человеком. И поэтому своей сексуальности, как бы она ни была ориентирована, он отвёл в своей жизни положенное место - в постели. Так женщина в какой-то момент перестаёт носить декольте и миниюбки, или хотя бы перестаёт считать, что задница и грудь - её главное и несомненное достоинство. В этой дискуссии (да и в любой другой, где речь заходит о гомоэротике), стереотипичные натуральчики (у многих из которых, предполагаю, гетероопыта ненамногим больше, чем гомо), когда достигали пика великодушия, этак снисходительно роняли фразы типа "ну, геи, конечно, тоже люди". В другие моменты они демонстрировали своё превосходство над геями куда как более жёстко ) "Да я на одном поле корабле с таким гадить не сяду не полечу", "да если такой войдёт, я выйду!", "да таких надо стрелять", ну и всё прочее ) Любой гомофоб выдаёт россыпь таких сентенций со скоростью пулемёта ) И вот мне интересно.. На чём основана такая железобетонная уверенность в собственном-то личном превосходстве над геями? ) В том числе даже и женоподобными ) Можно начать с совсем нечестного ) Сократ, Платон, Аристотель ) Александр Македонский ) Юлий Цезарь ) Леонардо да Винчи ) Микеланджело ) Шекспир ) Чайковский Пётр Ильич ) Шопен ) Гарсия Лорка ) Пикассо ) Можно всё ближе подбираться к нашему времени. Там тоже всё неплохо и одним Борей Моисеевым не ограничится. И что? Вот ты, Вася Пупкин, двадцати плюс минус пара лет от роду, не блеснувший в этой жизни вообще ничем (хочется надеяться на лучшее и сказать "пока что", но я как бы ругаюсь, поэтому, Вася Пупкин, я не особо верю в тебя в этот момент), вот ты такой нолик без палочки прям встал и вышел, потому что в комнату вошёл гей, не важно, что он за человек? ))) Да ещё и очень крепко держа себя в руках, чтобы не дать этому пидорасу в табло, конечно же ))) Как круто ) И такое право на превосходство тебе даёт только лишь тот факт, что у тебя, скажем культурно, ничего не ёкает при виде красивых мужчин, а только при виде красивых женщин (ну или вообще "тёлок")? ) Где же выдают такую гордость за себя-любимого, я займу очередь и возьму парочку ))))) Кортез - шикарный пилот и отличный военный. Человек крайней мужественности, потерявший любимого, но не давший горю сломить себя. Он приятной внешности, подтянут (а ты, Вася Пупкин, кстати, подтянут? или рассуждаешь "я б вот той красотуле вдул", почёсывая пузико и переступая тонкими ножками?), с отличным чувством юмора, хороший товарищ (нормальный мужик Вега, кстати, никуда не встаёт и не выходит в его присутствии, и их приятельство не выглядит натянутым). С ним личностно всё в порядке. Создатели показали нам нормального человека - не хуже, не лучше, чем, например, Джокер. Он потерял любимого человека, и Шепард может узнать об этом. Может поддержать. Может не поддерживать и от этого, в общем, ни он сам, ни общее дело не пострадает. Откуда, Вася, такие пальцы-то по отношению к нему? ) И к любому другому гею )) На основании только лишь сомнительного достоинства "я - натурал, и это звучит охрененно гордо"? ) Ну так в "Glad to be gay" и всяких парадах есть хотя бы необходимость - борьба за свои права: право не выкручиваться, когда чиновник или врач спрашивает "а вы ему кто?", право вместе растить детей, право быть защищёнными от мрази, которая - только лишь потому, что кувыркается в постели строго с женщинами - считает себя в праве избить, искалечить, убить, и всё это с подспудного одобрения общества. А какой смысл в потрясании своей натуральностью? Геи выходят на парад раз в году, а у гомофобов он не прекращается никогда - они готовы торжественно достать и празднично потрясти своей гетеросексуальностью в любой момент. Только скажи при них слово "гей". Может должны быть более веские причины для ощущения своего превосходства, чем сексуальные предпочтения..?
-
4 баллаГы..бедные уже не знают куда метнуться ж)) Я предпочитаю Теорию Халтуры. Концовка на самом деле не концовка, а какая то унылая хрень кое как приляпанная в последний момент.
-
3 баллаАйнанэ-нанэ, уважаемый, свою несостоятельность? О_о Вы вообще понимаете, что и зачем делает Спектр? Спектр прежде всего на стороне Совета, Эшли в той сцене защищает Совет, какая тут несостоятельность? "Хотя за спиной у него стоят два напарника" - ей плевать, кто у него там за спиной стоит, ее цель на тот момент - не допустить гибели советников, и она не трусливо поджимает хвост, а собирается защищать их, пусть и ценой собственной жизни (потому что в кат-сценах всегда действует принцип "щиты? не, не слышал", ага). И по-моему, это как раз наоборот характеризует ее как солдата исключительно в положительном ключе. Про гибкость в отношении Цербера - это уже к вопросу, каким именно Спектром она станет, но опять же вы так легко говорите о сотрудничестве с Цербером, даже зная о многих чудовищных их проектах.
-
3 баллаУ нас (в нашем дамском платиновом трио - Виолетта/Тео/Часовой) давно повелось, что у каждого врага есть своя кличка. Так вот, у стражей-щитовиков кодовое имя - "Щель". Играю сегодня с другими игроками на Леднике против церберов, трындим по скайпу. Я - азари-адепт, бегаю и изображаю бурную деятельность. Тут вижу - идут, родимые, глазками через отверстия в щите позыркивают. Ставлю одного стазисом, и тут подскакивает соратник и начинает недвусмысленно целиться из пистолета в мою жертву. Эй, ты! - возмущенно повышаю голос я, - не трогай мою ще... ммм, проехали". Зерти потом половину волны смеялся без остановки, бгг. :laugh: Нет, надо определённо доработать терминологию. -_-
-
3 баллаБла-бла-бла...ТИ? ТРК? И то и другое бред сивой кобылы, предлагаю новую теорию-теорию индокринации реальной концовки .А чо? так ведь намного логичней, на самом деле жнецы это лишь сон внушённый нам Бабловарами и их на самом деле никогда не существовало, на самом деле Шеппард это наш воображаемый друг, которого мы видим на мониторе и заставляем нелепо бегать по экрану отстреливая тупых пришельцев которых мы тоже воображаем, на самом деле наш мозг был взорван еще до того как родилась вселеная из газа(который тоже не понятно как появился, если ничего не было), и всё что мы сейчас видим это лишь картинки и воспоминания предыдущих рас, которые не существовали,а которых придумал великий Мегамозг в 3D, который на самом деле был придуман мультипликаторами которые, были придуманы нашим взорванным мозгом....ВСЁ
-
3 баллаИ что теперь,каждый найденный в игре недочет,интерпретировать в пользу ТИ.Это простые банальные ошибки авторов,в любой игре таких подобных ошибок полно.Зачем высасывать из пальца доказательства того,чего нет и не факт что будет.Есть действительно сильные аргументы в пользу ТИ,так давайте их обсуждать,а не выискивать новые факты,один нелепей другого.
-
3 баллаЧе-та я не понимающ заезжих эстетствующих дилетантов, которые "попробовали всё в этой жизне, в том числе и бронзу", Ну вот неужели выводы было нельзя сделать ещё по демке? Её, помнится, можно было доооолго обкатывать. Что никакого сверх-разнообразия, геймплейных прорывов и тому прочей чепухи не будет. Будет коротенький забег в духе гирз оф вор, плюс идиотский рандомный бокс-шоп. Я эти выводы сделал. И меня, в принципе, это устроило в достаточной мере, чтобы раскошелиться на приобретение лицензии. А вот вы, все такие утончённые и заскучавшие - зачем тратились?
-
3 баллаиграю в шутеры уже 5 лет. в наличии бф3, мф1,2,3, включая наши пойнты бланки, кросс фиры и прочее. в каждой из игр докачана как минимум до лейтенанта или полковника. Так что прекрасно знаю о чем говорю. Ни в одной из таких игр враг внезапно не окажется за моей спиной, не схватит за шею и не вырвет мне сердце. И голову клешнями не оторвет. Поэтому МП для Масс Эффекта - прекрасная вещь. Это новый вызов. Он настолько интересен что даже не надоедает, тут каждый раз случается что-то новое, враги ведут себя по разному, в любом случае сказываются действия всей команды, а не отдельно взятого игрока. Различные комбинации умений, технических и биотических, которые игроки делают совместно, а уж на золоте какая напряженная атмосфера, такой нет нигде!! =) При этом очень сильно поставлен факт смерти - если погибнешь и не вылечат, то возможно без тебя гибнут и другие, и теряется вся миссия полностью, в то время как в других стрелялках - просто лежишь до конца раунда, а потом появляешься как ни в чем не бывало. Я уж не говорю про массу прикольного и интересного оружия, а не заезженных мировых стандартов типа АК47 и М4А1. Научиться стрелять с Молотобойца или Кишока это весело))) Ну и плюс все эти умения и способности каждого класса. Это куда как интереснее чем просто стрелять, стрелять и кидать гранаты. учитывая что переиграла в обычные шутеры, то МП Масс Эффект - это новая реальность, удивительная игра.Особенно когда играешь с друзьями )) Столько смеху порой)) В других играх надо долго и нудно качаться, и тебя побеждает тот кто лучше прокачан, а здесь - всё по другому. Можно прекрасно провести вечер за игрой, получить массу позитивных эмоций, а не сидеть не думать сколько ж мне еще качаться чтоб получить новое звание и открыть новое оружие... Уж как смотришь на этих милых кроганов, как они бегут, орут и лбами бьют врагов, каждый раз смех разбирает)) Или тот смачный удар батарианца. Или няшные розовые геты вокруг))) Нее, никакой бф3 такого не предложит)))