Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2012 в Сообщения
-
18 балловНе успел второй выпуск Mass Effect: Родина поступить в продажу, как команда M-TD уже подготовила его перевод, который мы с удовольствием и представляем вашему вниманию. Сценарист Mass Effect 3 Патрик Уикс: «События этого выпуска комикс-серии "Родина" разворачиваются до встречи Тали с Шепардом, во времена Паломничества, когда ей еще многому предстояло научиться. Надеюсь, вам пришелся по душе этот экскурс в прошлое кварианки… как и содержащиеся в нем намеки на ее будущее». Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
-
13 балловНе думал, что можно найти настолько плохую тему сюжета для комикса, и нарисовать главных героев без лиц так плохо. Всё равно, что запилить комикс про то как именно восстанавливали Шепарда: какие препараты и оборудование использовались, какие сложности возникали, как проводили диагностику нервной системы, решали какие импланты воткнуть коммандору, в каких позах имел Джейкоб Миранду, и как именно Уилсон добрался до комнаты управления мехами, какой именно вирус выпустил и как был ранен. Это ведь всё страшно интересно!!! И главное побольше расставленных ног, вскинутых рук, выгнутых позвоночников и перекошенных лиц во время разговоров за завтраком в столовой.
-
12 баллов
-
12 баллов
-
10 балловДжек Сейбл присутствие малой доли ненормативной лексики и присутствие смазливого мужика
-
9 балловВ июне 1931 года в Нью-Йорке стояла невыносимая жара. Добропорядочные горожане старались не вылезать из своих домов, и, сидя под жужжащими вентиляторами, мечтали - кто о хрустящем кисло-сладкими снежинками на зубах дайкири, кто о запотевшем от холода стаканчике рома с колой, а кто - о звоне льда в широком, низком бокале с отборным солодовым виски. Мечты могли быть разными, но в них так или иначе, вариациями повторялись два основных мотива - лёд и алкоголь. И Ракель Гарсия, хозяйка маленькой фирмы по производству коктейльного льда, старалась изо всех сил, чтобы воплотить обе мечты американцев в реальность. Ведь за призывно святящейся неоновыми льдинками вывеской "Гарсия и Партнёры" скрывался могущественный синдикат, контролировавший львиную долю контрабандного спиртного - частично из благопристойной холодной Канады, но в основном - из более удалённых стран, где жара стояла круглый год, а люди говорили и двигались быстро, словно торопясь жить и брать от этой жизни всё, что даёт Господь. Однако в последнее время старания Гарсии сделать глупых гринго чуточку счастливее терпели неудачу. Три новеньких "Сессны", сгинувшие где-то между Гвардалахарой и Тихуаной, растворившийся в воздухе вагон с ящиками "Канадиан Клаб" и подозрительно пропавший бухгалтер с фальшивыми накладными на имбирный эль не раз заставляли тихую Кармелиту, исполнявшую обязанности личного секретаря хозяйки фирмы, захлёбываясь злыми, обиженными слезами, оттирать потёки крепчайшего кофе от нежно-кремовых стен офиса "Гарсия и Партнёры" и замазывать йодом царапины от осколков попавших в неё чашек. Мисс Гарсия была скора на расправу. Пришло наконец время выяснить, кто именно был столь решительно настроен испортить лето добропорядочным гражданам и их благодетельнице. И, если появится такая возможность, заставить таинственного борца за торжество "Сухого Закона" заплатить по счетам. важно:
-
9 баллов
-
9 балловЭпилог Джека Мэлоуна. (Огромное спасибо Буксе за всемерную помощь в создании этого, не побоюсь слова, эпоса!)
-
9 балловПо-моему художник до этого только юмористические комиксы рисовал. При виде этого меня тянет только ржать
-
8 баллов
-
8 балловЭпилог Ани Романовой и Михаила Леонтьева ака Dart Ph & Dmitry Shepard (Не забываем ставить лайки и Dart тоже!)
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловВоздействовали жнецы на Шепарда часто, но не постоянно... Все что мы видели до финала было подготовкой к основному одурманиванию, и только в финале Шепарда могут взять под окончательный контроль... Кай Ленг же как и Призрак были агентами жнецов и постоянно подвергались воздействию! ВИ протеан не может чувствовать одурманенных, он скорее всего делает выводы исходя из их мотивов, а мотивы что у Сарена, что у Призрака были мотивами внушенными им жнецами... Ну сразу про базу - связи с горном я тут не вижу никакой, так-что довольно глупо что это влияет на финал именно таким образом, с точки зрения теории же - появляется именно тот выбор, который игроку ближе по смыслу. Про единственный финал - в уничтожении тоже не все гладко, если игрок плохо подготовился к финалу и собрал мало войск, то Шепарда легче сломить ибо у него больше сомнений в победе, ведь чем больше войск - тем больше уверенность, чем больше уверенность - тем больше сила воли! Поэтому если игрок плохо проходил игру, то вероятнее всего и в уничтожении Шепард умрет или подчинится, ато ведь както нечестно получится - кто-то хорошо проходил игру и ошибся в конце, в результате чего получил Bad end, а кто-то пробежал и просто угадал правильный вариант и в итоге получил Good end, так не будет и добиться самого хорошего финал скорее всего будет тяжело, ибо для этого нужно хорошо проходить трилогию и в конце сделать правильный выбор! Что касается Синтеза и того почему он не доступен у тех кто плохо проходил игру... А зачем он нужен? Ведь исход у этих людей в теории будет всеравно плохой! Ну а тех кто хорошо проходил - неплохо было бы еще попытаться вокруг пальца обвести... Как бы то ни было - в конце нас наводят на 2 концовки, а уничтожение подают как неправильную, как бесполезную и бесмысленную концовку. И это то с учетом того что мы все 3 части шли именно к уничтожению! Все эти реплики Шепарда будь он парагон или ренегад "Я отправлю жнецов обратно в ад!", "Мы должны уничтожить жнецов!", "мы победим!" и все эти споры с Призраком на тот счет что никакого контроля нет, они его одурманили и что уничтожение единственный выход! - все это дает понять что никаких вариантов кроме уничтожения во вселенной не рассматривалось, а те кто поддерживал контроль (Призрак), синтез (Сарен) или те кто поднимали белый флаг веря в то что их пощадят (Д. Кенсон с ее отрядом и прочие) - просто были одурманены! Нам всегда давали понять что война идет на смерть! Либо мы уничтожим их, либо они уничтожат нас! © Anderson И ни о каком либо синтезе или контроле речи идти не может! Но в финале, в самых последних минутах все это перечеркивается, и это как минимум странно... Конечно все это может быть халтурой, а EC ничего в себе замысловатого не несет... Но как же это возможно, учитывая все прошлое столь талантливой студии Bioware?! Ведь они в индустрии короли РПГ жанра в котором невероятно четкий, логичный и продуманный сюжет! Да и к чему все их заявления в твиттере которые дают понять что грядет что-то невероятное!? Bioware запутали нас в конце игры, и продолжают путать в реальности, но у этой истории будет точка, и имя этой точке - Extended Cut ...
-
6 балловЭто примерно то же самое, что уничтожить у нас в мире всех насекомых. Ну типа вредители и всё такое. Приведёт к катастрофе. Сам подумай, как уничтожить магию? Для этого ведь надо оторвать Тедас от Тени. Упс-- так ведь с Тенью связаны все, кроме гномов! Получаем: "счастливый" безмагичный континент, где все, кроме гномов-- усмирённые. Ну, как вам такой "простой" выход? Ах да, ещё можно усмирять всех магов. Тоже вроде круто. Однако это приведёт к такому увеличению числа отступников, что мама не горюй: зная, что им предстоит, юные маги будут сражаться не на жизнь, а на смерть; многие предпочтут стать одержимыми, только бы не даться в руки храмовникам. Маг, отчаявшийся, загнанный в угол, который ещё не умеет управляться со своим даром-- это приведёт к огромным жертвам и среди храмовников, и среди простого населения. К тому же тогда родители-- та часть, что не будет шарахаться от ребёнка-мага с воплем "демон! демон!!" -- будут отдавать своё дитя куда угодно, только не в Круг. Таким образом получаем усиление всех этих культов магов крови, с которым храмовники могут и не справиться. Ах да! никуда не делись прорывы в завесе, и, соответственно, демоны и призраки. Борьба с ними ложится на плечи тех же храмовников, поскольку магия против них куда эффективнее любого меча. Получает очень, очень сильный рост ордена храмовников, рост количества отступников... И кунари с артиллерией, которые приходят на Тедас и устанавливают всеобщий кун. Потому что в пролный раз их победили благодаря магам-- а тут вдруг магов не стало. Вот такая простая утопия. Мир-- сложная штука, в нём простые решения не годятся.
-
5 баллов
-
5 балловДамы и господа спешу представить вам очень приятный стиль рисования Тали Правда [поправляет пенсне] данный автор не ортодоксален во взглядах на нашу кварианку крайне неортодоксален 18+
-
5 баллов
-
4 балла"Издательство "Темный Шушпанчик" представляет: Масс дЕффект уРодина сидим на Измене Галактического Масштаба!" ... как-то навеяло грустью.
-
4 балла
-
4 баллаНа днях Марк Дарра вывесил в своем твите некую фотку https://twitter.com/...6865537/photo/1 Комментариев к фотографии нету. Что он хотел этим сказать, разместив эту так сказать "новость", в группе DragonAge на Твитере? Непонятно.
-
4 баллаПоэтому я и написала - по-человечески эгоистичный поступок. Он нормальный, обычный, человеку свойственно заботится в первую очередь о своей шкуре. Но с точки зрения высшей справедливости - эгоизм есть эгоизм. Андерсу, одержимому духом, уже трудно себе позволить даже такую обычную человеческую эгоистичность. Хотя, он же говорил, что задумался о том, что это неправильно, спасать только себя, ещё до объединения с духом. Тогда, будем считать, что он всегда был немного идеалистом. Не, ну мне-то самой больше нравится Андерс из ДА2. Просто я не считаю, что он в ДАА был совершенно другим. Справедливость повлиял, конечно, но Андерс с его стремлением к свободе, и, при этом, возникающими периодически желаниями рисковать собой ради других, шел по этому пути с самого начала, по-моему.
-
4 баллаВпечатления от вчерашнего просмотра "Прометея". К сожалению, диалоги персонажей в большинстве своем откровенно плохие. Или перевод их убил? В любом случае их негусто. Через денек уже ни одного не могу вспомнить. Сюжетные ходы тоже не блещут. М-да... О чем тут еще сказать? Картинка хорошая, эффекты зрелищные. Ужастиковые моменты меня не испугали, так что тут ставим минус. В некоторых моментах так и вовсе убого (та же голова инопланетянина и прыгающий по стенам зомби). Отдельным пунктом космос. Красиво и круто, но до неприличия мало. Не видел более-менее приличный космос в новых фильмах, так что это всё-таки плюс. Но очень мало. Так же мало красот природы. Пейзажей раз-два и обчелся. В этом очень проигрывает тому же "Аватару". Так, забыл про персонажей. В большинстве своем какие-то статисты. Главная героиня еще ничего играла и стервочка (или просто они достаточно миловидны?). Робот... ну тоже неплох. Муж "матери Чужого" так и вообще непойми что. Жизнь корабля показана в паре коротких сцен. Корабль ОГРОМНЫЙ. Где жизнь на нем? В целом, смотреть можно, если нравится красивая картинка и космос. Сюжетные линии, персонажи и их мотивация убивают напрочь, и здесь поможет разе что попкорн. Идея есть, но реализация хромает на обе ноги.
-
4 баллаНет. В Кодексе говорится лишь о том, что при медленной, осторожной обработке управлять одурманенным можно месяцами и даже годами. И потом он все равно неизбежно превратиться в животное, о чем там тоже говориться. С учетом того, что Шепард два года провел в отстранении вообще, сложно представить, каким образом его одурманивали все это время. Встроили устройство для одурманивания в будильник? И почему он не начал изменяться в таком случае? Про сны только втирать не надо - такие странные сны скорее признак сильного стресса (с) Кэп. Где симптомы, описанные как в Кодексе, так и прямым текстом в игре? Когда Шепард жаловался на регулярные головные боли, шум в ушах (и про треснутый шлем тут не надо, а то видела я такую версию), галлюцинации? Так где, черт возьми, животное-Шепард с нарушением высшей нервной деятельности, я вас спрашиваю?) Имплантатов. «Если бы в её ДНК отклонение было бы на один процент, она была бы дельфином» © Хаус” Разницы для вас может и нет, раз вы приплели сюда нанотех :D Но она есть. Синтез превращает (неведомо как) всех существ в новые, на физиологическом уровне (о господи, я бы сказала, на уровне ДНК! *пугается*), организмы. А симбиоз - это взаимовыгодное сосуществование различных видов, без изменения их биологической природы. Имплантаты в данном случае представляются одурманенному Сарену той самой выгодной органикам стороной. *фейспалм*
-
4 балла"Сделайте мне игру, суть такова..." Всё было так вдохновляюще - ровно до слов: А чего самому-то не заняться? Напоминает старый еврейский анекдот про Рабиновича, не уступившего места толстой даме в трамвае, и на её громкое бурчание, мол, совсем не стало джентльменов, ответившего: "Что ви, мадам, джентльменов до хега, тгамваев маловато!" Вот видимо идей хороших маловато, а не пучок за пятачок - только сядь и придумай..
-
4 баллаГосподи, художнику комикса руки оборвать надо. А за перевод спасибо.
-
4 баллаАдепт-"Феникс" - это ж просто игровой оргазм. Где его держали раньше? В нём превосходно всё: искажённый шлемофоном голос, механические звуки при передвижении (конечности а-ля Дженсен? сервоприводы тяжброни?), внушающие экстатический трепет способности, общая привлекательность в целом. Раздражает только то, что он у меня зловеще-чёрно-малиновый, а шлем издевательски-жёлтый без возможности перекраски. =/
-
4 баллаПримерно месяц назад Bioware открыла обсуждение будущего серии. Первый вопрос звучал так: «Что именно вы хотели бы узнать и выяснить о мире Dragon Age?» И вот, итоги подведены: В своем твиттере разработчики сообщили, что больше всего игроки хотят узнать что же случилось с Морриган. Теперь можно не сомневаться, что в третьей части мы вновь встретим ведьму. Ну а следующий вопрос разработчики зададут в июне.
-
3 баллаРечь в данной теме пойдёт о русской озвучке игры. Озвучки для тех, кто хочет видеть любимую игру на родном языке, ведь им особо не повезло- первая часть была озвучена слабо, а последующие, только с субтитрами, которые тоже не блещут правильностью. Да и вообще, порой просто не успеваешь прочитать чего там меленько (при full hd разрешении) написано внизу экрана. Поэтому попытка попробовать сделать хорошую озвучку напрашивалась сама собой. Причём не просто абстрактная попытка людей, не знакомых с игрой, а попытка тех, кому игра нравится и тех, кто разбирается в этом деле. На сколько получилось или не получилось, можно посмотреть по этому отрывку: Кто-то, посмотрев этот ролик, скажет, что как можно судить по озвучке, когда в ней нет многих важных персонажей? Но в игре просто не возможно найти адекватный, самодостаточный отрывок, где одновременно присутствовали Тали, Лиара, Гаррус, Тейн, Легион, Рекс, Явик, Призрак, М и Ж Шепард... Всем угодить не возможно. Поэтому первые 8 минут игры, начатые без переноса персонажа из предыдущей части, выглядят оправданно. Все остальные персонажи так же подходили бы (или, на чей-то взгляд, не подходили бы), как и те, что представлены в этих 8-ми минутах. Интересно мнение игроков о том, что вышло и может быть позже я напишу продолжение этого поста.
-
3 балла
-
3 баллаРешила ещё одну Амеллку создать. По характеру - не сказать, чтобы злюка, но очень уж любит права качать и в споры влезать, и вообще, всегда всё лучше всех знает. Пока ещё в круге магов, но мечтает оттуда вырваться, и пристает к Дункану с разговорами, надеясь заинтересовать своей персоной. Может он, как принц на белом коне, девушку спасет, да на войну увезет.
-
3 балла1. Испорченный финал 2. Много логических не стыковок 3. Очень плохо выдержанны характеры многих персонажей. (не всех) 4. Деградировали диалоги, намного меньше вариантов выбора. 5. Ужасная халтура при создании мини миссий 6. Всего одна мирная локация, в МЕ2 их было 4ри 7. Маленькая команда экипажа по сравнению с МЕ2 8. Для игры 2012 года да и еще с таким уровнем пафоса графика ужасная. 9. Нет обещанных масштабных боёв, все осталось как раньше. 10. Нету качественных любовных сцен , например как в ведьмаке. 11. Пропаганда алкоголизма и гомосексуализма в игре, а так же азартных игр. (врач бухает, Тали нажирается, Эшли пьяная спит прямо на полу) 12. Мало свободы выбора, как бы игрок себя не вел на сценарий это практически не повлияет. 13. Бональные реплики (в стиле капитана очевидности) главного героя убеждают всех во всем и сразу. 14. Нету возможности управлять транспортными средствами как в МЕ2. 15. Из игры убраны мини босы. 16. Деградировала сложность игры на безумии по сравнению с МЕ2 (обещали что будет сложнее) 17. Не придуман не один новый класс персонажа. 18. Большое количество багов в мультиплеере. Если разработчики за полную версию игры требуют 1500 рублей (в других странах еще больше), зарабатывая на ней более чем 200 мл $ , то должны вкладывать адекватные деньги в разработку. МЕ3 отличается от МЕ2 тем что МЕ2 лучше по многим параметрам(не по всем). Много рекламы , много пафоса , много обещаний. В итоге игра деградировала. Моя оценка 4.6 балла. (проголосовал за 5) P.S 80% голосовавших , ставят либо 10 балов если игра понравилась , или 0-1 балл если игра не понравилась. Решил написать мнение пройдя игру несколько раз , и после еще одного прохождения второй части.
-
3 баллаПриехала с дачи, наткнулась на чудо) Только одно пока, к сожалению)
-
3 баллаВот, кстати, что забавно: люди обвиняют Эшли, что она уперлась и уже вторую часть подряд талдычит про Цербер, а сами уперлись и уже третью игру талдычат про ксенофобию, когда она уже в конце МЕ1 меняет свою точку зрения, на Горизонте разочарована, что Гаррус и Тали - на стороне врага, а в третьей части вообще говорит при каждом удобном случае, что Тали ей как сестра, ага.
-
3 баллаНедавно было: Играем на золоте. При этом у троих конференция в скайпе, четвёртый присоединился последним и под раздачу попасть не успел или не захотел - не суть важно. Это была присказка, сказка впереди. Итак, вторая волна, из-за угла неторопливо вышагивает "Атлас" и...получает ракетой в лоб от четвёртого. Шум, гам, затишье. С другой стороны появляется другой "Атлас" и... снова получает ракетой от четвёртого. В скайпе: Первый: о_О Второй: О_о Третий: ....Наркоман штоле? --------- А ещё (тоже недавно) у меня притянутый "Поводком" и умерший на подлёте фантом как-то странно повис, зацепившись ногой за потолок и покачиваясь.
-
3 баллаНашла на tumblr потрясающие, на мой взгляд, работы одной художницы по Mass Effect. В основном они про пару жШеп и Кайдена Но есть и отдельные работы, посвященные вышеназванным персонажам)
-
3 балла
-
3 баллаСкриншот повышенной четкости. Ничего креативного, зато как смотрится. Не люблю такую рисовку, но конкретно этот рисунок понравился Рутина
-
3 баллаДовольно откровенное кино. Есть зубастые вагины и оральный секс. Кроме того, есть несколько межрасовых совокуплений. Некоторые люди уходили из зала. Во время сцены в медицинском модуле сидящий недалеко мужик дергался и рыдал. Неожиданно для такого формата (люди семьями ходят, детей приобщить к любимой серии). Одобряю такой троллинг. Хорошо.
-
3 баллаСтражи уже были, сюжет третей части на них никак не завязан. Больше подойдут Искатели, те, которые за Верховную Жрицу; чтобы как-то загасить конфликт, им нельзя привередничать насчёт того, кого принять в свои ряды. Будем мотаться по всей карте и собирать сюзников, а потом выбирать стороны. Наверняка. В Киркволл-- найти скрывающихся в подполье магов, в Орлей-- искать пропавшую куда-то императрицу, в Кел-Шарок- чтобы найти лириумных контрабандистов, которые кормят отставных храмовников лириумом, в Неварру-- в главную штаб-квартиру Искателей... И всё в таком духе. И если в четвёртой части действие не будет происходить в Антиве и ГГ не будет Вороном, я убью разработчиков.
-
3 баллаА, вон оно как... ну я хоть пытаюсь их найти, а не даю волю разыгравшейся фантазии.
-
3 баллаЭто уже давно не достижение, но я таки сподобилась пройти бронзу соло, причем вообще не планируя этого. Как то давно целенаправленно пыталась пройти, уже и не помню кем, но никак не хватало терпения, на 8 волне шла и убивалась, скучно было. А тут захотелось поиграть гетом с ближним боем, раньше бегала с фалангой, а тут решила взять коготь, прокачала и пошла проверить время отката и неожиданно доиграла до конца.
-
3 баллаЗамечательно. Это прекрасное ощущение, когда вчера я, Болдог, Орзов и Дэл-Вэй вышли из кинотеатра, стояли, курили и обрывочными фразами обменивались впечатлениями. Хотелось думать, строить гипотезы и пересмотреть основной цикл. Как в фильме можно было увидеть затянутость или обрывочность, я так и не поняла. Перед сеансом я еще сходила на Гигера, и эта смесь впечатлений еще усилила эффект от просмотра Один из лучших фильмой за последних несколько лет.
-
3 баллаЗа перевод огромное спасибо, ребята молодцы! А комикс, просто потрясающий. Есть маааленькие недочеты, ну совсем пустячные. А именно : сборище лягушек-анорексичек, вместо кварианцев, общий уровень рисовки настораживает, так как очевидно художник-юморист, поэтому немного не ясно - плакать надо или ржать когда Тали подстрелили, немного не свежий и слегка предсказуемый сюжет, который не вызывает вообще никакого интереса... и самая главная претензия - на обложке комикса не указаны сорт и место закупки травы, которую использовали авторы, уж больно забористая, судя по результату. А в остальном, прекрасный комикс.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаСлушай, тебе еще не надоело?) всякую ересь собираешь). Если так с тобой ведет себя Эш это только твои проблемы) и ты сам выбираешь почему она так к тебе относится) так что не надо выкладывать всякую ерунду) Ты сам же прекрасно знаешь что есть выбор и этого можно избежать. А сейчас я просто думаю что тебе нечем занятся и ты опять решил развести срач в этой теме.
-
3 баллаПоявилась новая информация о Dawnguard из журнала GameInformer. История дополнения повествует о вампире-лорде по имени Харкон, который стремится положить конец войне со своим злейшим врагом. Солнцем; Вы сможете выбрать одну из двух сторон конфликта - вампиров или охотников на них, стражей рассвета. Контент, который определяется сделанным выбором, сильно различается в обоих случаях; Будет доступно два новых дома, по одному для каждой из сторон конфликта; Если вы встанете на сторону Харкона, то у вас появится способность превращаться в вампира-лорда, которая открывает новые возможности. В обычное состояние можно будет вернуться по желанию; Появились два новых древа перков, для ликантропии и вампиризма в форме вампира-лорда; В дополнении будут новые легендарные драконы, гаргульи, гончие смерти и бронированные тролли; Появятся арбалеты; Некоторые задания будут проходить в одном из планов Обливиона, по всей видимости в Хладной гавани, родном доме даэдрического князя Молага Бала, создателя вампиров; В Рифтенской таверне персонаж может помочь вам изменить черты лица или и вовсе пол (безболезненно); Дополнение откроет новые драконьи крики, например Плачь души, который позволяет вытягивать душу у мертвых и использовать их в качестве союзника.
-
3 балла
-
3 балла