Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2013 во всех областях

  1. 24 балла
    BioWare объявили победителей конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3, проводившегося на прошлой неделе. Сотни фанатов со всего мира прислали свои работы на конкурс, и жюри, в которое входили разработчики из BioWare, отобрало лучшие произведения, которые теперь будут включены в мультиплеер Mass Effect 3 в течение ближайших недель. Вместо предполагавшихся вначале 5 баннеров, в игру попадут 10 лучших работ — посмотреть на них можно под катом новости. Новые баннеры будут доступны в игре наряду со старыми, и их можно будет переключать по желанию либо в самой игре, либо на странице N7HQ. Мы поздравляем победителей, среди которых и наш пользователь RedLineR91.
  2. 17 баллов
    Извините, что так припозднился. Только сейчас заметил данную тему. Но не будем об этом. Спасибо BioWare.ru, что упомянули меня в новости. Когда увидел новость, что Биовар устраивает конкурс баннеров, сразу в голове было несколько мыслей: Что делать и как делать? Ну естественно первая мысль была сделать баннер с ориентировкой на "Совершенство Земли" (я и не думал, что как раз она и займет место в десятке) так как персонажи из DLC Земля зацепили меня больше всего, а у меня как раз был арт с Тенью N7 и я решил, что она отлично впишется (мой самый любимый персонаж). Я использовал свои рисунки, может поэтому баннер и обрел толь отличный вид. Доделав баннер, отослал его по почте. В голову приходили и другие образы (например хотел сделать баннер "Space Cop" на котором были сирены и приличный фон, но с учетом того, что баннер должен был базироваться с данными достижениями, я его не закончил) и сделал еще 2 баннера "Совершенство N7" и "Снайпер" с ними вы можете ознакомиться у меня в галерее на redliner91.deviantart.com. Вот уже 28 февраля и свершилось! Баннер с Тенью N7 в десятке лучших работ. Помимо всего прочего я был ошеломлен, на самом деле я и не думал, что займу хоть какое-то место, но видимо работа была достойная. Вот и история создания этого баннера (хотя я не упомянул, что исправлял его 3 раза и пересылал столько же =)). Конечно жаль, что еще 2 баннера не увидят свет, возможно я на них схалтурил или просто не судьба. Но я рад и этому. Спасибо и пользователям, которые оставляют отличные комментарии под моими рисунками, спасибо за то, что оценивают, спасибо за то, что ценят труд вложенный в них, спасибо, что ставят их к себе на аватары. Вероятно мои рисунки не все идеальны, но большинству людям они нравятся. Что может меня не радовать, как автора. В общем спасибо вам всем за поддержку и стимул. Жизнь и так не легкая, но вы делаете её ярче, спасибо.
  3. 16 баллов
    Победители конкурса «Баннер для мультиплеера». http://blog.bioware....ontest-winners/
  4. 11 баллов
    Спешу огорчить, людей могущих играть двадцатым уровнем платину не намного больше, чем людей могущих играть первым уровнем платину. Кстати не ты ли это писал о случайностях Это что же получается ты не играешь, а гадаешь на кофейной гуще? :unsure: Товарищи атцы. Если вы не можете тянуть одного вагона(причем не факт что тебе придется это делать) так и пишите. И не надо выдумывать про кпд и прочее. Я еще могу понять, когда в платиновом фойе три голых нуба со мстителями, таких тащить действительно неприятно. Но если у человека стоит адекватная расходка и оружейный билд, то с какого перепугу его считать балластом?
  5. 11 баллов
    Я это сделал! Прошёл платину соло. До сих пор колбасит)) Пошёл я вот так: Итог: Потратил: все ракеты, 2 спас. комплекта, 5 панацелина. Вышло конечно долго, но я пытался на фатал не нарваться, поэтому убивал всех не торопясь, зато с безопасной для себя дистанции. Меня выбесили 2 прайма на 10 волне, из-за них я 3 панацелина потерял. Поэтому я психанул и выбил их ракетами) Ну а потом на эвакуации я все оставшиеся ракеты во врагов высадил, чтобы пройти к точке. Не знаю как счас спать буду))
  6. 9 баллов
    «Радио Sovereign» вернулось после творческого отпуска и готово представить свой новый выпуск, посвященный двум стилям (или жанрам, если хотите), в которых творят свои шедевры кудесники из BioWare. Речь пойдет о sci-fi и fantasy. Наука против магии, лучеметы против волшебных посохов, драконы против космических кораблей. Впрочем, почему же «против»? На наш взгляд, именно благодаря стараниям команды BioWare, эти жанры стали близки как никогда. В чем сходство между Серыми Стражами и Спектрами? У каких портных заказывали свои костюмы Монах Духа и Курт Хектик? И кто больше любит мешки с мясом: Шейла или HK-47? Мы предлагаем вам, уважаемые пользователи BioWare.ru, попытаться дать ответы на эти и другие вопросы в этот четверг в 20:00 по московскому времени. Кроме ставших уже традиционными новостей и анонсов грядущих событий, мы озвучим некоторые комментарии относительно вышедшего на текущей неделе DLC, итоги конкурса на лучшие баннеры для мультиплеера, а также с удовольствием поделимся с вами соображениями по поводу фантастики и фэнтези, расскажем о ярчайших представителях этих жанров в массовой культуре, о том, кто и у кого ворует, о бумах XX века. Вероятно, нас могу посетить интересные гости.
  7. 8 баллов
    А что ж вы сами не сделали лучше, если любой может?) Любой, значит, и вам по силам, ага? Дайте угадаю, было лень, а то вы бы ого-го!.. И "умного нИчего", и "в общем", черт возьми, простите меня, модераторы. Я чертовски рада женскому варианту Lone Wolf, и, боюсь, теперь я потрачу N часов на соло-игру Первый с кроганом тоже хорош.
  8. 7 баллов
    Поддерживаю, эфир вышел очень интересный и познавательный. Теперь я знаю, что однозначно стоит почитать, спасибо)
  9. 7 баллов
    Фернандо Касильяс, 31/5 учитель в основном физкультуры в школе Сомбра-Сангранте
  10. 7 баллов
    Временами толку бывает даже больше чем от игроков 20 уровня. И даже не только на золоте.
  11. 6 баллов
    Ох уж эти мультиплеерные папки и мамки Все время играю с дефолтным управлением - и отлично управляюсь
  12. 6 баллов
    Маньяки-убийцы всего живого. От вас жнецов спасать надо, а не наоборот.
  13. 5 баллов
    Что-то тема утихла. Не порядок. :D
  14. 5 баллов
    Мне очень понравилось. Лучший эфир из тех, на которых я была. Продолжайте в том же духе, всЁ и всЕ супер! ) ...always your.
  15. 5 баллов
    Делать было нечего, решила на золоте развлечься Брала EDI. На выходных думаю платину с ней попытать, уж больно легко прошлось :3
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    У меня аврал) внезапно я приглашенный гость на радио брк О_о сижу готовлюсь, приходите на трансляцию) Сегодня постараюсь чего-нибудь нацарапать, но не обещаю(
  18. 5 баллов
    Радует, что есть работы наших соотечественников, или, по крайней мере, братьев-славян. И особенно радует, что среди них пользователь БРК. Поздравляю.
  19. 5 баллов
    Выбирая рандомов я лучше возьму перво-уровнего с правильными расходниками и модулями чем какое-то двадцати-уровневое недразумение который ставит на сокол тяжелый прицел. Жутко жаль что вам не встречались нормально играющие 1 лвл игроки, но их более чем достаточно
  20. 5 баллов
    Наконец и я получила свою рыжую шепардшу
  21. 5 баллов
    Я вот качнул Джагга в мили. Черт, вот где ж фан был зарыт! :D Взял ПДГ с омни-штыком, Гидравлику и Адреналинчик (+буст пассивки). Ходи собирай фраги. Единственный трабл - Броня. Под плату думаю поменять щиту Синергию на Увеличение емкости и размера. Прикрыть, так сказать, свои трансформаторные булки... ой, будки. в активном состоянии (щит) увеличивается урон на 10% или в пассивном состоянии (при условии, что выбрана синергия) урон всегда увеличен на 10%. Ну, я всегда выставляю щит, т.к. он шокирует вражьи тушки.
  22. 5 баллов
    --------------------------------------------------------------------- Feb 27, 2013 (Фев. 27, 2013) --------------------------------------------------------------------- Stasis Power - Base cooldown decreased from 12 to 10 seconds Batarian Enforcer Passive Power - Base power damage and force bonus increased from 2.5% to 7.5% __________________________________________________________________________ Стазис - базовое время восстановления (кулдаун) уменьшено с 12 до 10 сек. Батарианский бандит (пассивное умение) - базовый бонус к урону умениями и их силе увеличен с 2,5 до 7,5%
  23. 4 балла
    Operation: IMPACT (Mar 1st-3rd) Event Description: Recent losses have prompted us to incorporate troop reinforcements from unorthodox sources. These teammates were selected for their insight into anti-Reaper tactics. Integrating their techniques is a mission-critical objective. Individual Goal: Extract on any difficulty while playing as a Reckoning kit. Reward: Commendation Pack
  24. 4 балла
    Ребята, прекращайте балаган. Для высказывания своего "фи" вполне достаточно одного поста, если это уж так необходимо. А Лелька получает предупреждение за нарушение правила 3.4.1.
  25. 4 балла
    Так-так, что у нас тут творится? Вероника Сурана. Ах да, напоследок - ее рожа еще будет терроризировать эту тему. Чтобы никто не расслаблялся.
  26. 4 балла
    Окончив дела в Биц Ксандер сразу же отправился в полюбившеюся ему оружейную, о как же много дел предстояло сделать! Установить новые жучки, соорудить хотя бы проектор, и ещё обжиться. Он надеялся, что оружейная ещё не занята, иначе бы пришлось бы драться. К счастью, не пришлось. Всё было, как и прежде, вроде, остались детали весьма важные детали. Вооружившись "отвёрткой" Висп принялся снимать обшивку корабля, немного провозившись, и спокойствие. Его тайник оказался на месте. Зачем он вообще его оставил, подумал он. и не знал ответа. Явно не думал тогда возвращаться, наверно сыграла привычка, как бы то не было всё было не месте, так что можно было приступать к обживанию он отсутствовал всего ничего (По его скромному счёту не больше трёх дней) а здесь уже успели убраться, здесь было слишком всё... Упорядочено? Да, и это было совершенно не правильным, как можно работать и жить в такой обстановке? Вот чтобы найти что-нибудь надо думать, вспоминать систему, а когда вокруг гармоничный "хаос" всё гораздо легче, доверялся интуиции и вуаля, нужная вещь в руках. В общем, сил ни на что кроме как приведения этого злосчастного модуля в состояние привычного первичного хаоса сил у него не хватило и вскоре алкоголь в крови взял в своё и Висп рухнул спать, обустроив себе навесную койку на месте бывшей полки. Проснулся он жуткой головной боли, такой, что боялся открыть глаза. И стоило их открыть как вспышка света выжгла в его голове весьма мутную картинку. Пришлось искать всё прищурюсь, чуть ли не на ощупь, пол пачки спасительного обезболивающего, ещё пару таблеточек «того не знаю чего, но вроде помогает» и моднячий чёрный визор, и существование стало чуть больше выносимым, можно было переться в столовую где его уже встретило несколько членов команды. -Дарова. -Махнув рукой поприветствовал их Висп направляясь к автомату с едой. -Набрав набум кулаком какой-то дряни сел в сторонке но всё добавил. -О чём толкуете?
  27. 4 балла
    Corrupted Disciple оставил нас на определенный срок. Здесь приветствуется конструктивная критика. Эпитеты: мусор, уродство и более негативные примеры будут расцениваться как троллинг.
  28. 4 балла
    Кстати, а чего ребятам даже сотню-другою БВ поинтов не подарили? Вот жадины!
  29. 4 балла
    Хотя прошлое Колониста игнорируется Bioware и игроками больше всего, но я бы сказала, что оно самое сильное с точки зрения эмоциональности Миссий и реплик невероятно мало. В ME3 так вообще лишь одна реплика, и та в DLC. Но сколько чувств в эту реплику вложено просто невероятно. А миссия в ME? Я только переиграла встречу с Талитой. Актёрша вложила душу в её озвучку. А какие реплики у Шепард, которая не сломалась, стала сильнее. А то, как Шепард обнимает её, если играть мягко... В общем, это по прежнему моя любимая предыстория
  30. 4 балла
  31. 4 балла
    Блин, народ - я конечно изначально стоял на стороне недовольных концовками, сюжетом, но это ИМХО, явный перебор. Нам дали ЕС, новые сюжетные линии (которые иногда хоть и кривоваты, но в любом случае интересны), новые карты, врагов, крутых персов, которых в боях сингла мы бы вообще не увидели никогда! Конечно, нет продукции без недостатков, но не думаю, что они уж слишком велики, чтобы постоянно вести беседы о том, как все плохо. Единственное, что плохо в МЕ3 - это Оригин, но к содержанию игры-то он относится слабо. Новые персы хороши - у меня коллектор редко дохнет даже на золоте, Джаггернаут при прямых руках вообще в ДОТ превращается. Волусы шикарны - главное уметь применять умения и не лезть на рожон. Ей-богу, пора бы успокоиться. простите, если кого обидел - здесь не было ничего личного.
  32. 4 балла
    Все и так знают, но не лишне будет повторить, что саларианцы, ввиду своего быстрого обмена веществ, спят очень мало. Вот и сегодня Грею стало так тошно в своей каморке, что он среди ночи (впрочем и "ночь" в космосе понятие условное, когда спишь, тогда и ночь) пошел прогуляться по кораблю. Лифт тихо прошуршал на нижний уровень и выпустил из створок ГОРовца, вознамерившегося обследовать грузовую палубу. Кое-что сразу привлекло его внимание, а именно жуткие звуки, раздававшиеся из утробы Кодьяка. Впечатление создавалось такое, что это желудок или даже два желудка крогана пели песнь голода напару с мозгом, который в общем-то выполнял примерно те же функции у этих недалеких "рептилий". Вскрытие показало, что кроганов-безбилетников на фрегате нет, зато есть совершенно безответственный пилот челнока, который развалился на сиденьях и храпел. Грей фыркнул. Появилась идея как следует проучить паренька, например, заперев внутри и изобразив по рации вой хаска, но вмешиваться в капитанскую работу с коллективом Тин не стал. Он всегда чтил субординацию. Далее стопы его направились двумя уровнями выше, в столовой все еще стоял автомат, над которым они вместе с турианцем Рилусом и оружейником Виспом не так давно надругались самым извращенным способом. Воспоминание это вызвало слабую улыбку, которая вскоре исчезла. Побродив еще по коридорам, Грей вернулся к означенному автомату, и, надеясь, что тот не затаил обиды, нажал кнопку. Выпавшая бутылочка была вполне безобидной на вид, оставалось надеяться, что внешность не будет обманчивой хотя бы в этом случае.
  33. 4 балла
    на золото можно спокойно первым левелом идти и толку обычно в разы больше чем от среднего рандома =) хотя если без расходки то это да маразм. я последнее время на золоте практически никого не кикаю)) если бы я вдумчиво вглядывался на снаряжение\оружие рандомов, то кикал бы я их часа так 2 хД
  34. 3 балла
    А? Вот бы всем так "доставалось". Он же писал в письме, что был в объятьях зелёного змия какое-то время? От на второй картинке он, похоже, как раз оттуда. Я, может, ничего не понимаю в мужской красоте, но считаю, что мужчины с возрастом только хорошеют. Паутина седины на висках, морщинки вокруг глаз, небритость, бремя прожитых лет во взгляде, да в сочетании с характером и *повышенное слюноотделение* голосом. В общем это... записываюсь в клуб по-щенячьи восторгающихся. Хороший персонаж. Один из особенно полюбившихся. Поиск недостатков (в частности нытья и других признаков эмо-принадлежности, о которых тут некоторые глаголили) закончился неудачей, а осторожность, некоторая недоверчивость, самоконтроль и преданность долгу лично у меня вызывают только симпатию.
  35. 3 балла
    И Лелька сразу завязала с модами до минимума. Забавно. Я не понимаю, зачем изобретать колесо, если стандартный редактор на то и стандартный, что с помощью него можно сделать персонажа, вписывающегося в мир ДА. Всякие рога, светящиеся глаза и грудь 12го размера немного про другие эрпоге, если их можно таковыми назвать. У Ринн вполне себе статный мужчина, при чем довольно привлекательный без всякой излишней слащавости, короче, по-мужски красив. С каких пор это не катируется, понятия не имею. Вы все ж сами ноете, что хотите нормального мужика в ЛИ уже который раз, а тут вроде бы нормальный мужик и все равно не то.
  36. 3 балла
    Ну вот, официально. Детали в понедельник. Добавила версии обложки для других платформ.
  37. 3 балла
    Коготь-наемник 1. "Минер". "Контактная мина?-Прошлый век" Наконец обновили нариду, добавил в билд. В связи с давним Балансом и моим нежеланием играть - обновил только сейчас. Заменил: Оружие: Дротик+Палач-Палач -> Ригар\Гнев Изменил тактику, в связи с балансом, тперь мы можем использовать лук для дебафа Заменил текстовое описание Умений на картинку, обновил нариду нариду Изменил уничтожение врагов(точнее убрал его, т.к с Дротиком была какая-то тактика, но вклад в победу был меньше) Картинки обновлять не стал, ибо суть одна и таже
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    кипишь в сети возник из-за того что финала нет в третьей части, а есть куча вопросов и догадок у меня лично возникло уверенность что война со жнецами в конце третьей части лишь начинается , а пресловутая концовка с забегом перед лучом предвестника вообще театр абсурда и внимательно придя оную у здравомыслящего человека возникает очень много вопросов если вы внимательно играли то вопрос первый- почему предвестник не стреляет в течений минуты( специально засекал) по нормандий пока идет эвакуация ранненых, второй- почему шепард замер на месте после слов предвестника" служи нам" третий- почему предвестник не убил замершего шепарда, или почему он его не сжег до тла , ведь шепарда уже убивали раньше но тело не было полностью уничтожено и в итоге шепард опять в строю четвертый- почему предвестник не убедившись в полном уничтожений шепарда просто улетает позволяя шепарду добраться до телепортационнгго луча пятый- почему жнецы просто не отлючили телепорт на цитадель раз предвестник сам прилетел оборонять лучь телепорта шестой- почему отключив все ретрансляторы в галактике жнецы не отключили два ретранслятора ведущих от цербера к земле вот подумайте хорошенько и поймете что конец третьей части чистые глюки в разуме шепарда что именно живой шепард интересует жнецов ибо все это действо с переносом цитадели к земле и включение телепотртационного луча ни что иное как западня чисто для шепарда, говорю так потому что они могли тупо вырубить все ретрансляторы и вырезать всех в запертых системах то есть история шепарда не закончилась, история шепарда может перейти в другую плоскость, ибо только необходимостью манипулировать живым шепардом можно обосновать весь тот абсурд и отсутствие логики в конце третьей части. ведь во второй части тот же призрак ловко манипулировал шепардом, а видеозапись на базе цербера где призрак говорит кай ленгу что скоро на тессий он может нахлобучить шепарда, то есть опять призрак слил информуху через посредников либо советница азари его человек, то есть призрак манипулировал расами как хотел. а так назывыаемое предательство призрака когда он якобы сбежал на цитадель и стуканул жнецам о горне можно под определенном угле зрения назвать манипуляцие жнецами, ведь они сразу же захватили цитадель и отправились к земле, получается вообще что в третьей части самый крутой чувак это призрак а шепард его экспериментальная модель воина будущего которому даже жнецы ни почем а события второй и третьей части есть полевые испытания киборга поимени шепард исходя из этого можно предположить что всетаки призрак научился управлять жнецами и не дал убить шепарда ( свою любимую игрушку) а лишь подбил его и подобрал на поле боя в бессознательном состояний и уволок в свою лабораторию
  40. 3 балла
    Нагнуть - обматерить игрока и нагнуть отжиматься до конца раунда. С нубами безусловно можно и 20-ым слить, будучи по максимуму экипированным :D Я ж говорю, рандом и обстоятельства решают. (Ну и пинг) Нубы - это еще не нижняя планка, есть еще раки. Бугага. P.S. просматривая этот момент в очередной раз, я понимаю, что лежал бы в истерике просто. Другой пример ракообразного: Дох по несколько раз на каждую волну, что он сделать хотел - мы вообще не понимали. Похоже залезть туда [вы знаете, куда] хотел. Ага. Да даже сделав это, он умудрился там же окочуриться. То ли он также панацелином обожрался на первых волнах, то ли панацелина вообще не было. Валялся в дрова за контейнером.
  41. 3 балла
    FemShep by kigents The Gunslinger by jokoso UPD Shepley by Deelane
  42. 3 балла
    Страница газеты New York Times:
  43. 3 балла
    Сводка отзывов о Tomb Raider Длительность прохождения: около 15 часов. Плюсы: очень красивая и сбалансированная по прохождению игра; новая и для многих неожиданная Лара, с которой быстро сживаешься в единый образ (даже если вы не одного с ней пола – вот такой парадокс); интересные и неожиданные повороты сюжета, масса адреналиновых моментов; многие уверены, что остров в игре – это остров из культового сериала Lost (приводят даже один мощный спойлерный аргумент); кинематографичные мощные кат-сцены (сюжетные вставки); атмосферный и эффектный звук в игре, сильный саундтрек (Jason Graves); хорошо ощущается взросление – от унылой археологички до матерой искательницы ягодичных приключений, причем развитие событий и способностей персонажа отлично увязаны; прокачка заметна и в геймплее: некоторые зоны и предметы доступны, как в Batman: Arkham Asylum – только после прокачки (будь то работа с веревочными стрелами или стволами, пробивающими определенные поверхности), а слабые и беспорядочные выстрелы сменяются со временем уверенным ведением боя и сильными навыками; качественно смоделированные уровни и адекватный платформинг – карабкание, лазание и прочее, игра сравнивается даже с Assasssin Creed (это вам не “разломи-клавиатуру-принц-Персии“) интересные загадки и головоломки; шикарный стелз; попадаются интересные персонажи, в частности, Витман и Грим; упомянутая выше линейность не вредит игре, а даже наоборот собирает ее в кучу – будь это полная песочница, могла получиться размазня; игра заточена под нормальные битвы – в игре используется 4 оружейных предмета и неплохая система укрытий (причем автоматический механизм “укрывайся-перекатывайся” опять-таки только пошел игре на пользу); читал даже мнение, что каждая стычка воспринимается как битва не на жизнь, а на смерть (а не как очередная пострелушка); лук, в отличие от FC3, удался; терпимый мультиплеер – есть не только дезматч, но и режим Rescue с погоней за медикаментами, впрочем все-таки с ощутимыми минусами. Минусы: поначалу игра кажется несколько вяло стартующей; мир нельзя назвать открытым, геймплей относительно линеен – вперед, вперед и вперед; некоторые персонажи – скучны; озвучка игры хотя и вполне нормальная, но иногда нет-нет, да и проскальзывает что-то неестественное; история местами все-таки предсказуема в том, что не касается персонажа мисс Крофт; не всегда уместные QTE; работа со спрятанными объектами и артефактами не так эффектно подана, как основная часть игры, а ведь они дают много информации о событиях игры; иногда углы камеры все-таки дают “по юмору”; мультиплеер – как будто совсем другая игра – текстуры, анимация немного не те, а интересная идея использования платформинга в мультиплеере несколько завалена (дает лишний повод атаковать игрока), плюс в целом ничего революционного. Итого – браво авторам из Crystal Dynamics! Игра удалась.
  44. 3 балла
    Ничего не понерфили, а кое-что даже улучшили. Уже хорошо. Обновился список скрытых бонусов к урону у умений и оружия. Там уже есть новое оружие и умения. Если чего-то там нету, то оно не имеет никаких бонусов к урону. http://social.biowar...822648#13558922 PS на нариду лучше пока не заходить. Персы есть, но их умения и фитнес не соотвествуют истине.
  45. 3 балла
    Amelise and Garrus by ~Hayuko Every waking hour by ~Bazylia-de-Grean Mass Effect compilation 2 - Squad Members by ~Saph-y Shepard - Mass Effect by ~Luckytrefle Shepard. by ~JulietAuditore Tug by ~FolksNeedHeroes
  46. 3 балла
    Во имя Тьмы: обновленные возможности Дрожь земли выпускает Войско Тьмы. Воин Тьмы – щит и меч, Воин Тьмы – череп с плеч! Воин Тьмы – черный трон, Воин Тьмы – Армагеддон! Воин Тьмы утверждает волю Зла! Знак звезды – горы трупов и зола. Вы те, кто горд и независим, кому чужды людские заблуждения, кто видит то, что не дано другим. Вы ненавидите все эти разговоры о единстве вселенной и прочие слащавые слюни. Впадаете в ярость, полны зависти, гнева и злости - и вам это нравится. Каждый раз, когда очередной Конец Света переносится на неопределенный срок, вы испытываете жгучее разочарование. Воины Тьмы знают, чего хотят и не нуждаются в том, чтобы объяснять свои планы. Вы захотели Победу и взяли ее у Воинов Света. Битва выиграна, враг повержен, Зло торжествует. В показательно-соревновательном матче по итогам общего зачета побеждает и получает именные юзербары команда "МП: Рыцари смерти". Death Knight Team I (командир Smarty; бойцы: zaxer, l0wbot, daby_com) Death Knight Team II (командир Sie; бойцы: Udi, erlhor, Corrupted Disciple) В номинации Рыцарь смерти побеждает и получает именной юзербар Smarty ( 12 ) В номинации Паладин побеждает и получает именной юзербар Prime Abstergo ( 18 ) Всем игрокам и командам спасибо за участие, а зрителям за активную поддержку и голосование! Условия мартовского девичьего топа будут оглашены 4 марта, тогда же начнется и прием заявок на участие в нем.
  47. 3 балла
    Я Джага-Джага и это моя планета!
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Lazarus Val'Kari Legion Mordin Crucible FemShep Vengeance Drell Armor Concept Mordin, Shep, Jack
  50. 3 балла
    Sexbot 3000 Билд: ТС 6 - Урон, КД, Дробовики ФС 6 - Дальность, Уязвимость, Урон Мат 6 - Реген/Защита, Длительность, Защита Пас 6 - Оружие, Умения, Оружие Фит 0 Яд VI Огненные - Дробовик - Циклонка - Пехотинец Понятно, это не полноценный билд - просто решил поделиться. 1. Эта детка неубиваема (2к щитов, 40% резист, инвиз, регенерация в инвизе, скорость +20%). 4 "гранат" с головой хватает. Кроме этого, единожды за время ОДНОЙ активированной матрицы (интерфейс работает) сузи встает после смерти - определенно чит =) 2. Большая часть связок шла мне - Крио рулит, 15 метров с головой хватает, также у Крио повышен урон за счет инвиза и пасивы 3. Яд - отличный дробовик уже на шестом уровне, я одобряю. Стаггерит фантомов, но радиус взрыва мал - нужен прицельный огонь. Хедшоты не ставит, броню (по синглу) не игнорит (стакаем бронебойность), при зарядке урон не повышает (зато делает гренку кластерной). 4. Мобильность просто АХ! Да еще и +20% скорости помогают уворачиваться от плазмы и ракет. Кароче, детка отрабатывает свой хлеб Отличный результат с первого же раза. Нужно еще приловчиться к Яду. Результат: Также мы с ребятами экспериментальным путем определили, что Джагеру как раз хватает двух минут дабы дойти с одной стороны реактора к другому.
×
×
  • Создать...