Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2013 во всех областях

  1. 12 баллов
    В жопу короля Севера, у нас есть король Френдзоны.
  2. 11 баллов
    инал 9той серии для слабонервных, ранимых, беременных женщин и детей
  3. 11 баллов
    Мне Лиара не нравилась только в МЕ1. Первоначальный шок от бровей русской озвучки. Нет, голос неплохой в Золотом Издании, вот только манера речи приводила в ужас. Перешёл на английский звук и всё встало на свои места. Игры Bioware нужно подавать в английской озвучке. Особенно DAO. Любимица Хадсона, али нет, главное, чтобы нравилась игрокам. Пусть и нравится из-за проработанности её как персонажа и романтической линии, но это уже данность. Благо, выбор есть не только с ней. Это ж всё-таки не Бастила - одна на весь КotOR, хотя аналог с ней провожу не зря. Ревану снились сны - Бастиле тоже, помогала разобраться, где искать звёздные карты. У Шепарда видения маяка - Лиара помогает разобраться. В первом случае ищем Звёздную Кузню, во втором - Канал. Оба близ руин древнего народа. Карпишин, одним словом. Так или иначе, Лиара по сюжету с нами в очень близкой связи, которую можно оставить в деловых рамках, но зачем? Кроме другого(й) ЛИ ближе никого нет. До сих пор не пойму, что помешало Лиаре перенять у Шепарда Шифр. Как до сих пор не пойму, почему Тевос не считала Шепарда в доказательство существования Жнецов, или хотя бы содержимого маяка. Моя троица во всей трилогии - Лиара, Шепард, Гаррус. В МЕ2 вместо Лиары была в основном Миранда, особенно в конце. Но эта троица у меня как талисман. Самый лучший друг старина Гаррус и Лиара. Понимаю тех, кому не нравятся азари, но Лиара всё же лучше, чем просто азари, как Гаррус лучше, чем просто турианец. Как значительней, ем просто кроган, Рекс. А Тали? За неё могу простить её народ, благодаря ей могу понять её народ. Без Тали они бы ничего не значили. Так и не обрели лицо, голос и нрав. Порой расовая принадлежность размывается. Эти двое, Гаррус и Лиара, как и сам Шепард - те персонажи, с которыми у меня, как игрока, наладилась своего рода связь. Одно дело, когда читаешь большой цикл и настолько привыкаешь к персонажам, что чувствуешь каждый их шаг. Даже если не знаешь, что автор хочет сейчас ими сделать, и когда они это делают, про себя думаешь: да, именно так и никак иначе. Просто уже очень хорошо их знаешь, что несомненно в заслугу автора. Это я привёл пример Меча Истины и главных персонажей Кэлен и Ричарда. Mass Effect куда проще во всём, но нет такой игры, где старые персонажи, такие как Шепард, Гаррус, Тали, Лиара и Рекс, вызывали бы схожие чувства. Да что там, хоть какие-то чувства. Если припомнить, в играх живёт ещё Нейтан Дрейк из Uncharted, да и всё. В DAO и DAII нам не дали изучить персонажей толком. На это надо как раз такую трилогию, как МЕ. Вернувшись к теме, скажу, что Лиара - нетъемлемая часть всего сюжета, а потому и судьбы Шепарда. Нам Лиару навязывают также, как навязывают сюжет. Но я вот из-за сюжета полюбил МЕ, а Лиара - часть его, как и Гаррус, и Андерсон. Как же их всех не любить?
  4. 10 баллов
    Это была очень интересная и захватывающая игра, всем спасибо за компанию. Я определенно знаю весь маф-состав по уже сложившимся обсуждениям.
  5. 8 баллов
    Огрев Корина по голове табуреткой, пытливые ковбои Гелк и Букс распахнули его плащ, и... какой приятный сюрприз! Корин был последним индейцем. Радости жителей Смарттауна не было предела. Они записали события этих дней в виде сценария и направились в Голливуд, чтобы основать новую компанию - «Columbina Pictures», которая вскоре выпустила первый вестерн в истории.
  6. 8 баллов
    Сорок минут работы в фотошопе, и...
  7. 8 баллов
  8. 8 баллов
    После уничтожения ретрансляторов Рекс видимо решил остаться на Земле и поселиться в...России! Явик мистер- тро-ло-ло: Очень развеселило, Гоп-Эфеект или возможно новый гг МЕ4? Или МE - русская версия?)): Семейство Явика и видимо Лиары с имперскими однако амбициями: -Папочка, нас окружают примитивы! - Мы можем побороть их? -О! Мамочка напишет об этом книгу! -Да, мы победим их и подчиним нашей Новой Протеанской Империи! И днем и ночью Гаррус ученый думает только об одном:
  9. 7 баллов
    Ну, фсё...уговорили...завтра привезут мне PS3 супер слим 500 гб. Как-то так. Бум надеяться, что с выбором не лоханулась. Становлюсь в очередь ожидающих The Last of Us.
  10. 7 баллов
    Не, нашли, так нашли...
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Лол, мирная Лина, второй день. Как обычно!:D Я вас всех люблю.))
  13. 7 баллов
    Увы, Шериф Фишер так усердно прикидывался шифером, что съехал с крыши прямо под ноги индейцам. Те подивились такому подарку небес и забрали Лину с собой. Пользуясь случаем, Утомленный Солнцем совершил побег из тюрьмы и снова прячется в окрестностях Смарттауна. День до 21:10
  14. 7 баллов
    Как сказали бы за границей Тупой, тупой Запад :3
  15. 7 баллов
    Роли розданы, шапка обновлена. Ночь, все умерли спят). Активы делают ход. Индейцы напали на tenshi. Увы, Пастор Шлаг уже не сможет читать проповеди. Утомленный Солнцем подкараулил Хануку на грядке с огурцами. Ханука был простым ковбоем, который любил синематограф... Шериф Фишер, мастерски слившись с ландшафтом, выследил Утомленного Солнцем Шепарда, когда тот пытался спрятать труп Хануки, и посадил в тюрьму! День до 20:40 Посовещавшись, ковбои решают разобраться с безобразиями.
  16. 7 баллов
  17. 7 баллов
    Cameron Lee ‏@Cameron__Lee 4 days till #DA3 is at E3!! Team has done a wonderful job. Which characters do you hope to see?
  18. 6 баллов
    Большое спасибо всем участникам). Конечно, тринадцати человек недостаточно, чтобы мастер побежал по Арбату в стрингах (максимум - без шляпы, перчаток и галош), но зато появилась возможность задействовать больше активов, половину которых тут же поубивали и вообще было весело).
  19. 6 баллов
    А вот сюда я забежать забыла. Хотя... какой там борщ, когда такие дела на кухне! Ух ты ж, ух ты ж.... глядя на финальный мстерпост я начинаю верить Эльш....
  20. 6 баллов
    HAL совершил набег на deviantart и щедро делится награбленным! Фан-арт вкусни, свэжи, налитай, забирай! (: Серия Наше Все и Шепка: Почти эпические полотна: И просто красавец мужчина в полном расцвете сил: С вами был HAL, ждем результатов следующией охоты (:
  21. 6 баллов
    Сегодня жителям Смарттауна наконец улыбнулась удача. Сорвав плащ, шляпу и накладные усы с Наджи, они обнаружили сиськи, что это замаскированный индеец! Ночь
  22. 6 баллов
    Вместо тысячи слов http://www.youtube.com/watch?v=guocvS7XQW0
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Очередной хаятель всего и вся. Для кого-то 1600 BW Points ерунда, кто-то коллекционирует гоночные автомобили, а кому-то на молоко денег не хватает. Впрочем, дело не в этом. Ты, конечно, не подумал, что кому-то просто было интересно поучаствовать и написать про любимого разработчика.
  25. 5 баллов
    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БАЗУ ДАННЫХ АЛЬЯНСА СИСТЕМ, ОПЕРАТИВНИК ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС СТРАНИЦУ КОДЕКСА
  26. 5 баллов
    Наконец подведены итоги конкурса на лучшую статью о BioWare для нашего сайта. Прежде всего, хотим поблагодарить всех участников конкурса, приславших свои работы - среди них было немало интересных статей. А непосредственным победителем по решению нашего компетентного жюри стал Nightarian,которому удалось лаконично, но в то же время информативно рассказать историю студии BioWare от момента ее основания в 1995 году и до нынешнего момента. Теперь эта статья займет свое место на нашем сайте в разделе “О BioWare”, а ее автор получит заслуженные 1600 BioWare Points от компании Electronic Arts Russia.
  27. 5 баллов
    Все было так близко.....
  28. 5 баллов
    Замечательно. Значит мне теперь выбирать из тебя * наводит один из пистолетов на Гелка* и тебя * второй ствол упирется в грудь Корина* Кто покажет мне сиськи?
  29. 5 баллов
    Жители Смарттауна решили во что бы то ни стало оправдать название своего города и вычислили еще одного коварного краснокожего - Эльханта. Ночь Последний из могикан не собирался сдаваться и напал на ковбоя Алиш во время просмотра "Политого Поливальщика". День до 22:25
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
  32. 5 баллов
  33. 5 баллов
    Основные правила боя, приложения дополняются. :excl: -Способности контроля не складываются между собой. :excl:-Способности ослабления не складываются между собой если не сказано обратное. -Уроном называется то значение на которое вам указал второй кубик. Из него вычитывается сопротивление для определения количество итогового урона. -Атакой называется то значение на которое вам указал первый кубик, оно сравнивается с защитой противника, если защита больше атаки то атака провалилась. Урон и эффект способности в этом случае на наносятся. -Успешностью называется первый кубик для некоторых способностей, он сравнивается не с защитой противника а с теми условиями которые заданы в формуле способности. -Итоговым уроном называется тот урон которой прошёл защиту и сопротивление. Скажем, если у цели 100хп, 20 сопротивляемости 20 защиты, и вы нанесли атаку в 40;40 урона то урон составит Атака: 40>20:защиты? 40 урона - 20 сопротивляемости = 20 итогового урона. :excl:-Если урон увеличивается на определённое количество в процентах (25% 50% в двое) то для расчёта этого показателя принимается итоговый урон. -Чистым уроном называется тот урон который наносится всегда вне зависимости от защиты и сопротивления цели, если не указанно обратное. - Новые правила, проверки, могут в водиться в рамках определённых боёв, в том числе и не способность применения некоторых способностей, или же наличие новых. :excl:-Противники пока делятся на три типа: Босс: Пояснять думаю, не нужно. Элитный: Не босс, но сильней рядового врага, способности, действующие только на рядовых не действуют на него. Рядовой: Обычный враг. :excl:-Эти правила ещё дополняться и изменятся, наверное. В любом случае обсуждение приветствуется Сделал предварительные изменения в боёвке, перебалансировав цифры внеся изменения в соответствии с предложениями. V2 Знаю, классификация ни разу не сказочная, и больше похожа на ммо, но что поделать? Фантазии у меня не хватило =) Защитники - Роль этих бойцов брать урон на себя, и воевать там где остальным это не под силу. Урон их не так высок, зато это компенсируется большой выживаемостью. Тяжёлые бойцы -Эти бойцы сочетают в себе большой урон и не плохую выживаемость, что позволяет им выполнять узкие и специфические задачи в бою. Лёгкие бойцы -Эти бойцы способны нанести огромный урон в том числе и нескольким целям сразу, но они вынуждены действовать аккуратней прочих. Бойцы поддержки -У этих бойцов совсем мало здоровья и защиты, однако они обладают сильными защитными способностями позволяющими им выжить и обладают внушающим арсеналом способностей которые принесут победу. Целитель -Целитель, верней целительница, ну она лечит вас, неслухянов в случае если вы напортачите. =)
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Душераздирающий момент вообще, сразу вспомнилась сцена из первого сезона:
  36. 5 баллов
    "...как вдруг из кустов вышел волк..." - рассказывала Василиса. "Ну, это ясно! - фыркнул Серый Волк под кустом. - Всего лишь одна стрела против отличного набора клыков! Угадайте, кто победил?" - Право, обидно, - заявил он вслух, - что острые крепкие зубы, размером чуть ли не в твой палец, те зубы, что легко свалят коня, быка и лося, бессильны против тонкой заострённой палочки, пущенной с расстояния! Люди хитры... Воспоминания Серого Волка Серый Волк был благодарен Берегине, что не стала расспрашивать Василису о её первом бое с волком.
  37. 5 баллов
  38. 5 баллов
    Тедасская Мадонна (с) неизвестный орлесианский художник.
  39. 4 балла
    С тех пор, как жители Смарттауна избавились от банды Черных Ястребов, смерть от жажды не грозила больше никому. Спиртное потекло рекой, и горожане охотно бросились в ее бурные воды. Но поезд братьев Люмьер уже начал движение и все изменилось, когда в Смарттауне открылся первый кинотеатр! Бармен разорился, девицы из салуна отказывались развлекать джентльменов, а джентльмены, почтительно сняв шляпы, следили за движущимися картинками. Когда слухи о заморском чуде дошли до племени Злоэгазебо, истомленные огненной водой краснокожие тоже захотели приобщиться к миру киноискусства. Однако жители города продемонстрировали, что за одухотворенно бледными от постоянного сидения перед киноэкраном лицами, за распахнутыми в полудетском изумлении, чистыми от недостатка алкоголя в крови, невинными глазами по-прежнему скрываются черствые и жестокие души истинных обитателей Смарттауна, и отказались пускать краснокожих на сеансы. И тогда индейцы, подстрекаемые последним из Черных Ястребов, который уцелел, потому что не записался на прошлую игру вышли на тропу войны... ВНИМАНИЕ! Описание ролей, очередность и время В игре участвуют Корин Злоэгазебо Dmitry Shepard Утомленный солнцем Elshe ковбой tenshi Пастор Шлаг Elhant Злоэгазебо Букса ковбой LiInMa Шериф Фишер Gella ковбой Naji Злоэгазебо Nkrs ковбой Hanuka ковбой Alish ковбой Ширра ковбой
  40. 4 балла
    Сегодня жители Смарттауна единогласно решили избавиться от Утомленного Солнцем Шепарда, который был повинен в истреблении мелких грызунов, наносящем тяжкий урон природе, и побеге из-под стражи. Стрелок из племени Злоэгазебо подкараулил ковбоя Эльше на горной дороге и застрелил из лука. Возможно, она спаслась бы, но это была стрела +3!!!1 День до 21:30
  41. 4 балла
    - Вообще, это был риторический вопрос... - с тонким намеком начал Давен. - Да зачем тебе добровольцы, о наш великий лидер, - вмешалась Даринетта. - Когда ты в одиночку можешь победить легион врагов, м? - Дари, дорогая, мне кажется я слышу сарказм... - О, его ты слышишь, а хорошего совета нет. Зачем тебе тогда нужен был проводник, если ведешь всех своим путем? - взгляд желтых эльфийских глаз напоминал взгляд волка, приготовившегося броситься на свою жертву. - Ну а вдруг ты предложила бы лучший вариант. Да и спуски с гор мне как-то не удаются, - Давен повидал немало сердитых женщин и давно знал, что это всего лишь проявление скрытой симпатии к его скромной и очаровательной персоне, поэтому относился к такой реакции со снисходительностью. - В общем, запасайтесь факелами. Киррос, а ты умеешь создавать такие шарики света, которые над головой парят?
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    С появлением разнообразия и стилей у врагов приходится более разумно собирать комбо, а не как я раньше делал. Мне нравится логическая мина.
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Феран вместе с братом и Даринеттой стоял чуть поодаль и наблюдал за спорами. Все выходило к тому, что решение, каким путем идти, придется принимать ему. Да еще Давен с Даринеттой стояли над душой и склоняли каждый в свою сторону. - Пошли через пещеры, - соблазнительно шептал в левое ухо братец-авантюрист. - Над головой безопасный потолок, ничего ниоткуда не свалится на голову. - Пойдем в обход, - непреклонно шептала в правое ухо Дари. - Мы и так нагулялись уже по темным пещерам. Лучше идти по освещенному и чистому пути. - Не слушай ее. Мы зажжем факелы в этот раз, да и с ограми мы уже сражались. К великанам же без катапульт не подойти. Нет, мы, конечно, может отправить Бруни, но ты же рискнешь потерять нашего любимого повара? - Феран, прояви благоразумие, - Дари одарила лидера каравана злым взглядом. - Пещеры ведь...ведь... - Через пещеры быстрее доберемся. И подумай о Мирне...и я увеличу долю наемников. Давен всегда знал, как склонить брата на свою сторону, даже не прибегая к угрозам об уходе в монастырь Тира. - Я думаю, что нам надо идти через пещеры, - громко объявил Феран.
  46. 4 балла
    Докатилась и я до этой игры. Хотелось бы просто высказать свои соображения и эмоции, потому что я столько о ней слышала восторженных отзывов, настойчивых пожеланий поиграть и даже возгласов в духе "Никакой Mass Effect 3 с его концовками рядом не стоял с концовками TWD". Мне стало до жути интересно, что же это за игра такая, что о ней столько говорят, да ещё и столько значимых наград выдали. Сразу оговорюсь, что в спор или полемику я не хочу вступать, просто выскажу своё мнение. В первый раз я ознакомилась с игрой самостоятельно, второй раз "проходила" вместе с Юзей (Useless Mouth) на ютьюбе. Надо сказать, с его комментариями мне даже понравилось всё больше, вносит определённое разнообразие и эмоциональность во многие моменты, но я вообще люблю Летс Плеи от Юзи - возможно, дело в этом. Было забавно, когда он заплакал на финальных титрах. Если говорить о самой игре, то моё мнение безынтересно для фанатов - это не игра. Многие назвали её эволюцией от квестов, но для меня это скорее не эволюция, а именно регрессия. Если сравнивать с такими легендами, как Broken Sword или Myst - именно с игровой точки зрения TWD провисает очень сильно где-то ближе к четвёртому эпизоду. За меня на этот счёт хорошо высказался Артём Комолятов из "Игромании": В плане геймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньше хоть чуть-чуть разбавляли унылый микс из «бешено дави на эту кнопку» и «вовремя кликни на голову зомби». Самый главный, самый страшный и неожиданный спойлер No Time Left состоит в том, что в The Walking Dead на самом деле нет свободы выбора. Меня могут проклинать фанаты и говорить, что я просто ничего не понимаю, но с точки зрения именно игропрома это - правда. И с точки зрения квестов геймплей делает шаг назад, по сути оставляя к финальным эпизодам только QTE и редкую стрельбу. Справедливо было бы возмутиться, что я ничего не говорю о диалогах, поэтому проясню этот момент. Диалоги поставлены шикарно и в целом система, близкая к Альфа Протоколу, намного логичнее, чем пресловутое "колесо" BioWare или строчки диалогов без ограничения по времени: где надо - можно подумать, где надо - необходимо быстро принять решение, это совершенно правильно, на мой взгляд. Так что к диалоговой части игры у меня нареканий практически нет, но, к сожалению, и здесь, в самой сильной части геймплея игры, возникает проблема под названием "Лишний Ствол": Казалось бы, можно было как-то научиться на примере того же Масс Эффекта, что такие ситуации - это плохо, потому что игрок по сути не влияет ни на что, но, похоже, мелкие косяки для любой игры неизбежны. Теперь что касательно самого геймплея. Я вовсе не случайно считаю, что TWD - это не игра. Это интерактивное кино, причём, к сожалению, с неменяемыми концовками, что в нынешнее время выглядит слабо. Я поясню, что имею в виду, на примере Heavy Rain и Mass Effect'а. Последние две игры, которые я назвала, объединяет две детали: 1) Это больше игры, чем кино; 2) Игрок действительно влияет на ход игры. Даже в "концовках-игры-о-которой-нельзя-говорить", то-есть Массе, есть определенный выбор, а после выхода Extended Cut он перестал быть иллюзией выбора: доступно четыре варианта развития событий в концовках. В Heavy Rain всё ещё масштабнее: концовок аж 18. При этом, на протяжении всей игры и там, и там игрок в принципе может изменить судьбу многих персонажей и спасти их жизни при должном усердии (в Массе это база Коллекционеров во второй части и ход событий в третьей части, в Дожде это вся игра). Критически важно и там, и там уделять внимание всем мелочам: они обязательно на что-то повлияют. В случае с Heavy Rain это особенно справедливо: одна пропущенная мелочь - и считай, что ты уже всё изменил. Я совершенно не случайно взяла в пример именно Heavy Rain, потому что это та игра, с которой часто сравнивают The Walking Dead, их даже ставят на один уровень. На мой взгляд, это - некорректно. В Heavy Rain очень много интерактива. С геймплейной точки зрения, эта игра - интерактивный шедевр с максимальной свободой выбора: можно делать что угодно. Конечно, нет такой свободы, как в каком-нибудь GTA, но здесь бал правит его величество сюжет, как и в TWD, поэтому неизменность локаций простительна. Однако, в пределах этих локаций, игрок волен делать что угодно. Он действительно может погубить всех героев или всех спасти, либо пойти ещё дальше и играть на вариациях: в зависимости от прохождения кто-то сойдет с ума, кто-то застрелится, преступник уйдет от правосудия и так далее. Это и есть - интерактив. Не возможность вместо пистолета взять дробовик, а возможность влиять на судьбы героев. В случае с Массой это тоже справедливо: если не акцентироваться на главном герое, также можно переписать судьбы всех героев, которых там всё-таки достаточно много - и для всех выписаны свои сюжетные линии с множеством разветвлений. А вот TWD такой возможности не даёт. Меняется лишь состав приключенцев, но на само развитие сюжета никак повлиять нельзя: не остановишь нашествие зомби, не предотвратишь смерти некоторых героев, не спасёшь Кроуфорд, как ни крутись. Меняются лишь мелочи. Это - основное отличие от Heavy Rain. The Walking Dead - безусловно шедевр. Но это шедевр интерактивного кино, именно как игра она достаточно слабая. Разработчики поставили интересный эксперимент, перевели интерактив в одну плоскость с сериальными эпопеями, скармливая игрокам по кусочку раз в месяц. Эксперимент удался. Более того, в TWD невероятно шикарно поставлена драматургия, превосходно выписаны характеры персонажей, атмосфера происходящего производит нужное впечатление, а концовка, невзирая на её предсказуемость, всё равно вышибает слезу. Это всё - заслуга сценаристов в первую очередь, на мой скромный взгляд. И с этой позиции, как интерактив, это безусловно победа, слияние игрового жанра и кино вместе. Но с точки зрения именно игры, есть намного более сильные проекты, как тот же Heavy Rain или Fahrenheit, которые содержат идеальный баланс между интерактивом (т.е. возможностью игрока влиять на происходящее) и игровым кино. Такая скромная рецензия. Высказалась, пойду раскладывать пасьянс.
  47. 4 балла
  48. 3 балла
    Мыши! Летучие Мыши повсюду! И на закуску противники
  49. 3 балла
    Добралась до девятой серии. Хотела написать пространный обзор, но не буду. Скажу лишь, что
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...