Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2013 во всех областях

  1. 11 баллов
    В Google Play появилась тактическая игра для для мобильных устройств по мотивам серии Dragon Age, Heroes of Dragon Age. Игра полностью на русском языке, и чтобы запустить ее, вам понадобится устройство с Android версии 2.3.3 и выше, а также 480 Мб свободного места. Пока приложение бесплатно. Описание под катом.
  2. 8 баллов
    Хаолтура есть в каждой игре. В ДАО уровень халтуры допустим и она не очень-то заметна на фоне таких вкусностей, как вписанность героя в историю игры, зависящая от предыстории, прописанные сопартийцы, в меру сказочный и в меру взрослый сюжет и пр. Если эти вкусности тебе таковыми не показались-- то естественно, что ты будешь ныть, указывая на недостатки, которые другие не замечают. Я, например, не переварию великолепный арканум из-за хреновой подачи мира, и всё его великолепие для меня делится на ноль из-за одно этого. Но, заметь, я не прихожу на форум любителей арканума и не начинаю говорить, что он-- плохая и скучная игра, хотя сама так считаю. )
  3. 8 баллов
    Усталость и раны давали о себе знать все сильнее. Но в этом пропитанном скверной месте нельзя было даже присесть, чтобы передохнуть. Куда ушли гномы они не заметили, оставшись маленькой группой посреди Троп. Гиса вела их назад к месту стоянки и надежда найти гномов таяла с каждым шагом. Их бросили. Мабари лишь успела угрожающе зарычать на темный провал очередного тоннеля, когда они налетели на них — быстрая, воющая, смертельносная толпа вурдалаков. Фэй успела лишь разрядить Брана в морду несущейся прямо на нее твари, когда их с Гисой попросту смели. Крики боли потонули в вое отродий, а через мгновение каменный пол в этом участке пещеры задрожал, проваливаясь вниз. Отродия бросились врассыпную, а тела ферелденки и мабари полетели во мрак пустоты. Сколько времени прошло, прежде чем она очнулась, дрожа от боли и холода? Вокруг было темно и лишь через несколько мгновений тьма развеялась, освещенная слабым золотистым светом, источник которого Фэй пока не видела. Она сразу вспомнила как на их маленький отряд налетела толпа вурдалаков, вспомнила вцепившиеся в тело когти и клыки, визг Гисы. А потом случился новый обвал, она помнила падение, жесткий удар, а потом - провал. Фэй приподнялась на руках, поворачивая голову назад, чтобы понять где она. Но прежде взгляд наткнулся на окровавленную морду мабари. Сердце пропустило удар, а женщина чуть слышно прошептала, холодея от мысли, что та мертва: - Гиса... Мабари открыла глаза, секунду глядела на хозяйку, а потом вскочила, прыгая на трех лапах,начала облизывать лицо женщины. Фэй тихо засмеялась, не чувствуя как от накатившего облегчения по щекам текут слезы. Теперь можно было осмотреться. Им повезло упасть в подземное озеро - достаточно глубокое, чтобы не разбиться о камни и рядом с берегом, чтобы не утонуть.И даже сумка валялась рядом. Пещера, в которую они провалились, видимо была глубоко. Сколько бы ферелденка не всматривалась в черноту над головой, но не увидела даже слабых очертаний дыры. Источником света оказалось озеро гораздо меньших размеров, находящееся чуть в стороне. Вместо воды в нем было нечто золотисто-оранжевого цвета, тягучее, словно жидкий металл. Дотронуться до него Фэй не решилась.Но что действительно порадовало женщину - это отстутствие следов скверны на стенах и полу пещеры. Гиса тоже вела себя спокойно, а значит врагов рядом нет - по крайней мере сейчас. Сняв с себя мокрую разорванную одежду, Фэй перевязала раны себе и Гисе. Потом достала из сумки, чудом не упавшую в воду, кусочки хрустелок, разделив их мабари и себе. С Браном дело обстояло хуже - мокрая тетива уже не годилась для стрельбы, а металлические части требовали срочной смазки, увы, масло разбилось еще во время первого обвала. Хорошо хоть кинжал остался при ней - тщательно протрев его, ферелденка прошлась по нему точильным камнем, надеясь, что тот не подведет ее в случае опасности. А потом она долго лежала, прижавшись к горячему боку Гисы, обдумывая сложившееся положение. Ее спутники - Дениза, Лео, Хорн, Сизарэль - вероятно мертвы. Отродий было слишком много, Фэй еще успела увидеть, как Лео исчез под налетевшими на него тварями. Как вернуться к тем, кто оставался на стоянке, она тоже не имела представления. И лишь надеялсь, что у них хватит ума вернуться на поверхность, а не идти за ними - на верную смерть. Руки непроизвольно сжимались в кулаки, когда женщина вспоминала вероломство проводника, заманившего их в эту ловушку. Она могла понять его желание умереть. Но понять, зачем он привел их на верную смерть, было выше ее сил. Он мог уйти давно, оставив их хоть в том же лагере долийцев. Но он поступил иначе и оставалось только жалеть, что столько людей погибло по его вине и что у нее не будет возможности лично перезать ему глотку. Гиса выведет ее на поверхность, если они не умрут от голода, не попадут под новый обвал, если не встретят новых отродий или других поземных тварей, если отсюда вообще есть выход...Слишком много если. Одежда была мокрой, холодной и изрядно дырявой, но выбирать не приходилось. Чувствуя, как ее колотит дрожь начинающейся лихорадки, Фэй закинула сумку с вещами за спину, подвесила раненого Брана на пояс и набрав в кружку светящейся субстанции, чтобы хоть как то освещать дорогу в темноте, поковыляла вслед за скачущей на трех лапах Гисой. Куда? Оставалось надеяться, что к спасению.
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
  6. 7 баллов
    Значит лично вы играете в DA только из за романа? Я лично играю в МЕ не потому что хочу пострелять. А по тому, что это МЕ. Мне нравится вселенная, персонажи и сюжет. Я играю в DA не по тому что хочу выпиливать мобов или смотреть, как мой перс заводит с кем то роман. Я играю в DA из за самого сетинга, запоминающихся, живых и интересных персонажей и сюжет. мне нравится наблюдать за развитием истории. За развитием персонажей. За развитием мира и конфликтов, которые в этом мире происходят. Роман в игре-это для меня в первую очередь, возможность заглянуть персонажу в душу. Общаясь с ним ты видишь то, что на поверхности. но заведя с ним роман ты видишь то, какой он внутри. Видишь душу персонажа. на мой взгляд у Био с этим все нормально. Что в МЕ. Что в DA. Романтические сцены на это не сильно влияют. Да и собственно как и сам роман. Мне Гарус понравился не из за романа. А потому, что он хороший парень и отличный друг. Лиара мне понравилась не из за романа, а потому что она была всем моим многочисленным Шепам-другом и соратником. лучшее у Био-это не геймплей или рулевка. Мори мне понравилась не из за кривой постельной сцены, а именно из за романа. романа, не похожего на другие. Мне нравится наблюдать за ней. за ее поведением. За тем, как она злится или смущается. Тали мне понравилась не из за романа, а потому что она такая есть. черт возьми. Да мне даже Джеймс с Кортезом понравились. Я не питаю не кокой ненависти к Кортезу из за того, что он гей. Для меня это просто парень, который доставляет Шепа к месту назначения на челноке. Но затем я вижу парня. который может и не был с Шепом с самого начала его пути как на пример Тали с Лиарой. Но он так же, как и Гарус стал ему братом и другом. Лучшее у них-это персонажи и сетинг. Для меня нет лучшей игровай вселенной, чем МЕ и DA. И персонажей лучше, чем в этих вселенных. И постельная сцена не имеет для меня значение. Меня не интересует то, кокой она будет. Хоть с нижнем бельем, хоть без. Хоть сцена с поцелуями и затемнение экрана. мне это не сильно важно. Главное что бы не было, как в Ведьмаке. А то игра превратится в симулятор инквиза-бабника собирающего карточки. Хочется романа с душой. что бы эти романтические линии цепляли, оставляли эмоции. Какие та впечатление способные изменить само восприятие персонажа. А то, какой будет постельная сцена, то есть кульминация романа-это уже вызывает сугубо эстетический интерес.
  7. 7 баллов
    Копы? Не, не слышали.
  8. 7 баллов
    На боевку тратятся совсем иные резервы. А те, о которых вы говорите, потратятся на сценки с отрубанием голов. Лично мою психику намного меньше травмируют постельные сцены, чем сцены насилия и убийств. Полно игр где есть боевка и нет расчлененки. И нормально они выгладят, я бы даже сказала - нормальнее чем взрывающиеся пузыри с краской, какие мы наблюдаем в ДЭ2. И сама постановка вопроса: битва без расчлененки - не нормально. Роман без секса но с темным экраном - нормально. Логика? Жаль, закончился лимит лайков. Вот то, что я всю дорогу хотела сказать, но не рискнула. В играх Биоваров? Я вас умоляю! Если мне хочется пострелять - я иду в КС, а не играю в МЭ. Хочется порубить монстров - включаю Диабло, а не ДЭ. Романтические линии - это то единственное, в чем Биовары превзошли своих конкурентов. Единственное. Все остальное - на голову или на две головы хуже (смотря с кем именно сравнивать). И знают ведь, что это их конек - так почему не сделать роман в игре действительно красивым, а не "два клика на сердечко - и два одетых тела, заваливающихся на кровать"? О неприкрытом перепихоне тут никто и речи не ведет. Никто не просит тыкать в камеру половыми органами и в подробностях показывать весь процесс. Но разве вы не были среди тех, кому не понравился роман с Себастьяном из-за своей бесплодности? Да, нежные отношения, забота и взаимопонимание - это все прекрасно, но все это есть и в дружбе. Любовь подразумевает и некую долю физического контакта. Если разрабы не могут или не хотят это отразить - пусть вообще вырежут романтическую линию из игры, останется дружба и все будут довольны.
  9. 7 баллов
  10. 6 баллов
    После пары часов не понимаю оценок 4,5,6. Пока очень радует, а мозаичная структура эпизодов клевая. Особенно забавно, что в том же Walkng Dead геймплея намного меньше, про нелинейность молчу, но особых претензий у игрожура к ней не было. Cool story
  11. 6 баллов
    Давно я такой фигнёй не занимался
  12. 6 баллов
    Хранилища Орокин. Замечание от Меган: это НЕ ивент. Хранилища Орокин будут добавлены в игру на постоянной основе.
  13. 6 баллов
    У меня, к сожалению, закончились лайки. Поэтому давайте я просто скажу, что согласна с вами, и что вы прекрасно выразили мысль. А я не понимаю зачем вообще играть в рпг, если персонажи на экране для вас всего лишь два пикселя. Тогда мне действительно было бы поровну что они там делают. Спариваются или глотки друг другу режут. Но если допустить, что мне не поровну на персонажей и на происходящее на экране, тогда я не вижу смысла в затемнении. Есть такая штука как необходимая достаточность выразительных средств. Если я вижу как двое на экране ненавидят друг друга, потом как они дерутся, как один убивает другого, потом труп. Всё нормально, логично и я получила полную картину произошедшего. Если я вижу как двое общаются, влюбляются, целуются, а потом хоп! затемнение, и он стоит у камина со словами "всё было классно, но я пошел", я явно чувствую, что меня обделили контентом и начинаю задумываться почему. Потому что рейтинг игры не позволяет? Нет, позволяет. Потому что движок не позволяет? Тоже, вроде, позволяет. Потому что создатели игры считают секс более грязным и отвратительным делом, нежели потрошение трупов? Или они считают, что вид голой груди нанесет игрокам глубокую моральную травму? Если чтобы показать важный момент игры это понадобится, пусть показывают.
  14. 6 баллов
    Реакция фанатов на появление кунари Меррил - доказательство того, что простота хуже воровства Минутка рекламы В ряду поклонниц Алистера прибыло Как должна была пройти схватка с Аришоком (в головах его фанаток) Романсить Алистера непросто
  15. 5 баллов
    - Королеве моего сердца, - тихо прошептал он, передавая флакон и диадему в руки магессы. Сказать, что это ее удивило - скромно промолчать. Сундук явно поиздевался над всеми. Магистресса с удовольствием сейчас помогла бы Джейн разнести его на щепки, чтобы не допустить подобной ситуации. Доминика на мгновение застыла, после скромно чмокнула храмовника в небритую щеку, принимая подарки. - Очень занятно, - ответила она, после прошептав, - как и то, что ты сейчас устроил. Спасибо. - Интересно, что я смогу подарить взамен? Пальцы ощупали холодный флакон на дне сундука, и на свет появились новый духи. А владельцы сундука были теми ещё аристократами. Попробовав их на руке, Эстель окликнула Джейн: - Очень мягкий и древесный аромат, совершенно не мой. Слишком теплый. Меняешь на корсет, иначе просто пропадет. Второй раз она вытащила что-то... И совершенно не свойственно для себя, отпрыгнула, выпустив из рук: - А что это такое, собственно?
  16. 5 баллов
    Все то время, что остальные на все корки чихвостили Гана, Хорн сидел и молча зашивал пробитый каменной сосулькой рюкзак. Он уже сказал Гану все, что хотел и не видел смысла что-либо добавлять при других. Свои воспоминания накатывали волной, заставляя помрачнеть и застыть пальцы с зажатой иголкой в них неподвижно. "Идет дождь, соленый дождь и не ясно, это от того, что всего Хорна покрывает кровь его братьев или же небо действительно по ним плачет. Корран равнодушно достал из-за пояса охотничий нож и развернул его лезвием к себе. Одно движение и он догонит Айрин на пути к Андрасте. Корран чуть улыбнулся и нож пришел в движение, но застыл, не дойдя до груди храмовника, когда шум дождя перекрыл хриплый стон и кашель. Кто-то выжил. Эта мысль вырвала Хорна из его апатии, разом навалилась игнорируемая до этого боль в истерзанном теле и это что-то пробудило в оледеневшей душе. Надо помочь. Зелье лечения помогло сгладить боль и придало сил, Хорн начал обыскивать ущелье и нашел троих выживших. К сожалению, без помощи квалифицированного мага-целителя они были обречены. Все, что смог сделать Хорн, это облегчить их смерть. Потом он принялся собирать огромный погребальный костер, что было непросто, так как сухого дерева нее было. К счастью, в рюкзаке одного из собратьев он нашел флягу с маслом, заправлять лампу. Хорн исступленно занимал разум любой задачей, страшась, что былое равнодушие вернется и он докончит начатое, прервет свой земной путь. А потом долго смотрел на пылающее пламя и шаг за шагом покрывал свою душу льдом, намеренно запирая все свои чувства в самый дальний уголок души, не оставляя почти ничего человеческого... Хорн очнулся и прогнал прочь непрошенные воспоминания. "Чтобы увидеть себя, человек смотрит в зеркало. Чтобы увидеть свою душу, надо посмотреть в глаза человека, который тебя понимает", - вспомнил Хорн древнее изречение. Ратиган не видел себя настоящего, только иллюзию, навязанную себе, а потому метался, совершая ошибки. Это страшно - принять себя полностью без всяких иллюзий и смягчений, на которые горазд наш разум, потому что не каждый выдержит звериный оскал, если зверь - ты сам. Хорн вздохнул и продолжил зашивать дыру в рюкзаке.
  17. 5 баллов
    Интересно, почему нельзя любить и ДА, и Ведьмака, и Скайрим, и Маскарад, и многие другие игры не сравнивая и не устраивая "а вот там есть то! а там другое! А тут этого нету!11"?
  18. 5 баллов
    Ну, с первым я согласна. Про меры я бы поспорила, в применении к каждому миру они свои отдельные. А третье - реалистичность, по-вашему, где проще показать в игре или в книге? Надо не забывать, что в игре есть куча именно игровых условностей и в том же Ведьмаке-игре этих условностей не меньше, чем в ДАО. Да еще и ролеплей ограничен гораздо сильнее. Ну а про историчность вообще молчу, я не умею судить фэнтези по истории нашего мира. Человеческие пороки могут быть большей угрозой, чем орда безжалостной и безмозглой монстрятины; социальное неравенство; необходимость жертвовать чем-то, чтоб спасти что-то; расизм; местные гномьи игры престолов - если для вас это детские проблемы, то я бы очень хотела узнать, какие тогда взрослые.
  19. 5 баллов
    Роман в игре не должен превращаться в секс-приключение. А в романтических сценах лично мне хватает и поцелуев с объятиями. И без романа не то, но и излишек откровенных сцен может испортить впечатление. В конце концов в DAI многим будет не до него. Поэтому нужна золотая середина.
  20. 5 баллов
    Так влияет именно романтическая линия, или сцена неприкрытого перепихона?
  21. 5 баллов
    Разумеется нет. Не самое важное. Тем не менее прямым образом влияет на погружение в игру и её атмосферность. Вот представьте, нам говорят о нашествии Мора, но оставляют его за кадром. По большому счёту, сражение за Остогар - короткий "мультик", зачем нам его показали? Полагаю, чтобы мы прочувствовали угрозу, оценили героизм и стали свидетелями предательства. А ведь всё это можно было передать в текстовой форме. Романы дополняют историю, позволяют нам отвлечься от постоянного махания мечём. И я тоже могу сказать, мол хотите только махать мечём - играйте в Дарк Соул, Батллфилд и КоД (смысл тот же - одна сплошная драка). Мне понравилась реализация соответствующих сцен в Фаренгейте. Там показывали далеко не всё и через муар, но это выглядело вполне уместно. Важная эта часть игры? Каждый решит для себя, кому-то интересно играть в одиночку, пытаясь обмануть партийную игру, кто-то просто так убивает сопартийцев, а я всегда пытаюсь по максимуму наладить отношения со всеми, иногда выступаю в роли миротворца. Для меня это своего рода мини-игра. И да, для меня ЛИ в играх BW стало уже давно неотъемлемым контентом. Понятное дело, что разработчик экспериментирует с подачей и выразительностью, тут уж ничего не попишешь, надеюсь всё же они найдут золотую середину. П.С. А что касается туалетных дел, то уж простите - это действительно не интересно, ведь это не симулятор жизни, где нужно поесть, попить, облегчиться, искупаться... Как бы совсем не в кассу и совершенно не сравнимо с ролью ЛИ для сюжета данной игры.
  22. 5 баллов
    Что естественно, то не безобразно, как говорится. Секс можно показать тупым и прямолинейным, криво заретушированным актом совокупления или нелепым барахтаньем парочки ревматиков, и все это с претензией на некую художественность, а можно в нем красиво рассказать о чувствах партнеров, как по мне было в первом Массе в сцене с Лиарой, например. Тут все дело не в том, что якобы помогите, спасите, растлевают наших детей, ничего ужасного в обнаженной груди или большем я лично не вижу, если к этому на протяжении всего повествования игры и подводят красиво чувственно и правдиво, и показывают именно так, что видишь перед собой не банальный, извиняюсь, перепих, а всю выраженную историю отношений, которыми говорят их тела, прикосновения и т.д. Все дело в самом подходе.
  23. 5 баллов
    Матка пт и голем из трупов - такая дань реализму! Реалистичнее просто в жизни не видела! :D А главное, они сразу сделали игру офигеть какой взрослой. Художественность и оригинальность вообще не надо изображать. Они сами появятся, если творчески подойти к выражению смысла произведения, используя все нужные средства.Благо рейтинг 18+ дает в этом плане достаточную свободу. Претензии про непотребство - это ханжество в чистом виде. Играть в роман, но при этом закрывать глазки на интимных сценах? Что может быть более нелепым?
  24. 4 балла
    Леди Ровена Боррелл
  25. 4 балла
    Зачем медведю пояс верности?
  26. 4 балла
    Кайлан. Смотрим на его поведения и понимаем, почему их катастрофически мало. Мрут.
  27. 4 балла
    Мнение Граждан 1.0, автор Anticitizen (перевод –W.R.A.I.T.H-) Один из пилотов с форума RSI с ником Anticitizen устроил независимый опрос Граждан на различные темы. С его содержанием мы и имеем возможность познакомиться благодаря наводке от Cantide. В опросе на момент перевода принял участие 1691 человек (1686 попали в опрос через RSI, а еще 5 посредством Фейсбука). Хотя кого-то одного автор потом исключил, ибо мелькает цифра 1690! А к моменту публикации этого перевода так и вообще добавил голоса еще 3 людей. Я проигнорирую последние изменения, т.к. врядли они сильно повлияют на итог, да и переделывать все заново как-то не улыбается... С полными содержанием опроса можно ознакомиться в >>> ЭТОМ ФАЙЛЕ <<<, а здесь мы пройдемся лишь по итогам опроса в виде секций. «Поехали…»© Демографическая секция говорит нам о том, что: 1. Типичный опрошенный - это парень 18-24 лет, житель Америки или Германии, получающий в год менее 20 000 долларов. Это ключевая выборка, несмотря на то, что иные ответы также имели место быть. 2. Большинство опрошенных, независимо от их доходов, пожертвовали на Star Citizen в три раза больше чем среднестатистический сторонник. 3. Большинство опрошенных собрали свой ПК самостоятельно, скорее всего, специально под Star Citizen. 4. Рейтинг доверия Крису Робертсу – 87,8%! Секция предпочтений говорит нам о том, что: 1. Дизайн Constellation по мнению опрошенных превосходит собой 300тые от Origin и Idris. Брошюру по Freelancer хотят увидеть раньше, чем на Constellation. 2. Чем меньше стоек в кабине Freelancer, тем лучше! 3. Необходимо максимизировать имитацию реальности и возможности настроек: вращение планет, употребление наркотиков, нагота, кибернетические улучшения, обширный гардероб, питомцы. Но, скорее всего это настроение связано не с реальным желанием, а с текущим беспокойством о недостаточном освещении этих игровых аспектов. 4. Только 9% парней станут играть женскими аватарами. 5. Все любят сериал Светлячок / Firefly. Бизнес-секция говорит нам о том, что: 1. Сообщество не может прийти к единому мнению в вопросе, какой бизнес модели должен следовать Star Citizen для финансирования своего пострелизного развития… учтите, что вероятно надвигаются яростные споры! 2. Большинство опрошенных против портирования проекта на консоли. 3. Почти половина фанатов хочет купить карточку Гражданина, даже не смотря на то, что у некоторых из них одна уже есть. Больше половины готовы купить карточку, если это поможет поддержать игру. 4. Большинство опрошенных против возможности превратить игровые Империалы в реальные деньги. Она их ужасает! 5. Предпочтительный способ распространения игры – как через лаунчер на сайте, так и посредством цифровой дистрибьюции через третью сторону (Steam, GOG, Desura т.д.). Для русского рынка автор опроса рекомендует платформу Steam. Секция механик говорит нам о том, что: 1. Планеты должны двигаться по орбитам. 2. Как говорят цифры - люди так и не осознали, что получение статуса Гражданина совсем необязательный выбор для каждого. Похоже, Крису Робертсу снова придется прояснить эту тему. 3. Большинство игроков собираются на аккаунте держать одного персонажа, а некоторые по два-три. 4. Цифры также говорят, что люди не уверены в том, насколько хорошо будет наполнена контентом каждая звездная система; разработчикам следовало бы предоставить эти сведения, дабы они повлияли на опрос, но этого не произошло а, следовательно, информация потребует дополнительного освещения. 5. Игроки просят наркотики, возможность играть за инопланетян и собственные станции. Ну и напоследок то, что не вошло в указанные выше секции, говорит нам о том, что: 1. Игроки хотят нанимать ведомых, чтобы те пилотировали их дополнительные корабли. 2. В подавляющем большинстве случаев, игроки хотят увидеть RSI Zeus в игре – но как некое открытие, а не товар. 3. В подавляющем большинстве случаев, игроки хотят увидеть статуи наподобие той, что заменяет сейчас Cutlass. 4. Так же люди хотят иметь возможность удалять спасательные капсулы (увеличив процент погибших при разрушении корабля) с целью расширить количество слотов улучшений. 5. В подавляющем большинстве случаев, игроки хотят иметь возможность даунгрейда своего ангара (Deluxe->Asteroid->Business->Discount). 6. Никто не желает перевозить рабов, но зато многие с удовольствием готовы взять на борт пассажиров и колонистов.
  28. 4 балла
    Как это не нужна? повторяю - мир амнезия постигла? Или ГГ - никто из ниоткуда, живший до сего момента невидимкой - что о его такой замечательной биографии никто ничего не знает, хоть убейся? Спасибо. но не как-то приятней вернутся к папе с сестрой, узнать немного свежих новостей (хотя именно тут далогов хотелось бы побольше). а не мотать никем из ниоткуда на встречу славе. я все стены эльфинажа испрыгала как хомяк стенки банки - пока внутрь смогла попасть. Там папа!
  29. 4 балла
    и в чем же уникальная идея сюжета Ведьмака? Что такое мерность - не ведаю. а реалистичность.... Да хоть бы начать с того, что в игре у Геральта физиономия цвета с того света выходца, а выражение лица хронически такое, словно он кирпич проглотил. Но на это страшко почему-то липнут бабы. Бедный живой и эмоциональный Геральт из книги вертится в гробу.
  30. 4 балла
    1) В ДАО есть (Страсть, даже праведная, уничтожает человека). 2) Чо?! 3) А это вообще никаким боком. В плансе сюжет серьёзный и филосовский, но ни историчным, ни реалистичным его назвать нельзя.
  31. 4 балла
    - В смысле? - не понял дварв, пристально разглядывая лохматую голову, заросшую физиономию и оголённый торс некроманта, покрытый замысловатым рисунком гематом. - Всю дорогу проявляешь поразительную скрытность и упрямство, бросаешь нас на произвол судьбы, а потом возвращаешься и неожиданно откровенничаешь. Нет, все логично, но мог бы ты это сделать пораньше? До того, как нас с Денизой размолотили вурдалаки.
  32. 4 балла
    Ах, эти благородные борцуны за мораль, ах, эти бедняжечки. Их нечестным путём завлекли редиски Биовары в игры свои, играть заставили и в отвратных делах участие принимать - бредни всякие романтические и очень лишние говорить, чьи-то труселя несвежие да экраны затемнённые наблюдать. И несчастные играют и плачут, плачут и играют, и плачут. Никак памятника ждут за доблестный подвиг и медальку, кактусолюбы наши ненаглядные.
  33. 4 балла
    Представляю бэк за кунари мага. "Вас подобрали люди и вырастили в маленькой тихой деревеньке к югу от Вал Руайо. Открыв в раннем возрасте талант к магии, родители, тем не менее не сдали вас храмовникам и вырастили наравне с братьями и сестрами, как абсолютно обычного ребенка. Ничто не предвещало нарушение этой мирной идиллистической жизни, пока родители не сделали шокирующее признание на вашем совершеннолетие. Вы оказались кунари."
  34. 4 балла
    А вот это уже не лучший вариант по-моему. Там уже не до отношений. Всё превращается в игру про коллекционирование карточек.))
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    только вслушайтесь отдыхающая фантомка вылетела.. как правильно запускать фантомок "но чудом зацепился"(с) с первого раза.. финт ушами в исполнении атласа и штурмовика турелька тоже хочет пострелять стена перед глазами немного напугала что это было? низко летят застыла в ужасе, растопырив пальцы..
  37. 4 балла
    Гм.Не знаю было или нет...Но пусть будет Вот такие обнимашки по-антивански
  38. 4 балла
    oh cmonНу если по пунктам 1. Возможность превращения игры в порносимулятор. Люди присуждающие рейтинг не могут не обратить на это внимание. Не знаю менялись ли правила, вроде как голую грудь и частичное затемнение первичных половых признаков сейчас вполне можно демонстрировать, но в случае с DA сложнее. В отличии от того же Ведьмака, где всего то было 2-3 ролика и пара коротких сценок из борделя, в DA слишком много вариаций. Разные расы, пол, комплекция персонажей и тд. Под общие скрипты нормально всё подогнать не получится. Ну и представьте реакцию оценивающих людей, когда в игре 10-20% роликов это откровенные сцены. Отсюда же вытекает затратность этого пути. Целесообразно ли тратить время на, в целом, далеко не самые важные моменты игры? 2. Восприятие аудитории. Два человека это еще куда ни шло. Но гномы? Кунари? Геи? Лесбиянки? Не все же настолько извращенцы. И совет "не тыкай на сердечко геем не станешь" здесь не прокатит.
  39. 4 балла
    О чем я и говорю. Оторванная голова - нормальное зрелище для подростков. Голая сиська - кошмар, разврат и подрывает мораль. Пуританские нравы. Спокойно глазеть на заспиртованных младенцев и при этом зажмуриваться при виде целующейся парочки - в моем понимании ничто не может быть более противоестественным, чем такое поведение.
  40. 4 балла
    Ну и что с того? Смысл в том, что она настолько доверяет Шепу, что готова продемонстрировать свое кривое пение. Это дорого стоит)
  41. 4 балла
    Убийство людей это априори 18+. Тем более с кровищей. Никто же не виноват, что соврменное общество не видит в этом ничего ужасного.
  42. 4 балла
    Не совсем по теме, но, может, заинтересует владельцев мобильных устройств. В Google Play стала доступна для скачивания мобильная игра Heroes of Dragon Age.
  43. 4 балла
    У каждого есть такой др... генлок, который портит фотографии!
  44. 4 балла
    В отсутствие новостей игроки предоставлены сами себе в плане придумывания тем обсуждений, ну и как же обойтись без фантазий и пожеланий относительно откровенных сцен в Dragon Age: Inquisition? На официальном форуме было высказано мнение, что «уход в затемнение — отстой. Отстоооой. Здесь все — взрослые люди, и затемнение сцены, когда дело ещё даже до предварительных ласк не дошло — просто скучно. CD Projekt RED показывают секс, и всё отлично! Давайте, BioWare, добавьте непристойностей!» И как вы думаете, у кого нашлось, что на это ответить? Ну, конечно же, у Дэвида Гейдера: «Этого не будет. То, что возрастной рейтинг игры допускает подобное, ещё не значит, что мы должны это делать или вообще заинтересованы. Цензура здесь ни при чём, как и не нужно придумывать, что мы считаем секс „непотребством“ или вовсе боимся темы. Это вопрос вкуса — нашего личного и того, что мы считаем подходящим для Dragon Age. В игре достаточно вещей, из-за которых она имеет рейтинг „М“, и, на наш взгляд, добавление обнажённости/секса просто потому, что это возможно, не сделает игру более „тёмной“ или напряжённой (даже если бы мы считали всё это какой-то значимой целью). О своих планах касаемо таких сцен в Dragon Age: Inquisition мы, может, и расскажем до релиза, а может, и нет. Я не уверен, но вполне возможно, что вам придётся дождаться выхода игры, чтобы узнать, какой путь мы выбрали. Улучшения обсуждались — команда видит недочёты как в подходе DA:O, так и DAII, — но какие бы изменения мы ни внесли, уверяю, что вероятность обнажённости и „взрослых полноценных сцен секса“ отсутствует. Если для кого-то подход CD Projekt RED является предпочтительным и достойным примером того, „как надо“ — прекрасно. За „Ведьмаком“ в ту сторону. Я уверен, что присутствие на рынке игр, в которых тема раскрывается по-разному, вполне жизнеспособно».
  45. 3 балла
    Честно прочитала последние несколько страниц, но так и не поняла, чего хотят женщины люди: постельных сцен или убедительно прописанных романов? Если роман прописан убедительно, а не "вот тебе подарок, пошли в постель", то как отсутствие эротических кадров умалит его роль в судьбе героя? Если же роман прописан халтурно, то даже десяток реалистичных изображений всех поз из камасутры не исправят ситуации. Я уже пару лет назад в подобной теме про романы в играх и эросценки в них же высказывала свое мнение, что мне достаточно темного экрана - благо, я человек взрослый и имею представление о том, чем любящие люди занимаются ночью в спальне С тех пор, впрочем, мое мнение не поменялось. Уж лучше потратить ресурсы на несколько лишних диалогов, глубже раскрывающих характеры героев и их роман, чем на заблуренные сиськи в полутьме.
  46. 3 балла
    Абсолютная реалистичность, в принципе, невозможна, ни в одном из сетингов, но, в рамках фэнтези, легко достижим уровень необходимый для создания ощущения правдоподобия
  47. 3 балла
    Damn, I love her http://www.youtube.com/watch?v=TP_XsbnKCoE&hd=1
  48. 3 балла
    Моралофажество головного мозга. Я думаю всем понятно о ком я. Если коротие сцены эротики у нас уже порно симулятор...
  49. 3 балла
    По поводу бэков, ответ Гейдера с социалки: Перевод: Оригинал
  50. 3 балла
    Новенькая. Кусландша. Должна же я хоть раз пройти за благородного? Хотя и без сажания её задницы на трон-- слишком попсово, да ещё Алистера терпеть... Так что она приберёт к рукам тейринир Логейна, а потом вообще свалит в Антиву. Ваялась с Арьи Старк, какой та описана в книге. Только волосы темнее. Поэтому-- ни фига не фотомодель. Арью тоже "лошадиной мордой" не за красивые глаза дразнили... Почему брови как у Брежнева? Потому что со всеми остальными бровями-- ещё более страдальческое выражение лица. Да и не нравятся мне выщипанные брови.
×
×
  • Создать...