Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2013 в Сообщения
-
9 баллов
-
9 балловНасколько помню, в случае с Тали Эш ведет себя мягко; мол, она как сестренка, don't worry be happy. Негатива точно не припомню. А насчет Горизонта, точнее, недоверия вообще она раскаивается... нет, не то слово, сожалеет позднее в линии романа. Говорит, повесив голову: "I've... held a gun on you, Shepard." "You've seen me at my worst. Totally embarrassing." Или еще позже: "I doubted you once, Shepard, and I lost you. That's not happening again." И да, Эш совсем не милая и добрая "I'll flay you alive with my mind" Лиара, тут не поспоришь. (Не, Лиара правда мягче, деликатнее и дипломатичнее). Но тут нет ничего нового, Уильямс всегда была решительной, прямолинейной и неуступчивой, и свои убеждения защищала страстно и без оглядки—незачем оглядываться, есть свои, и они поймут, и есть чужие, с ними церемониться незачем. За что за ней и закрепилась репутация расистки. Шепард—первый и единственный человек, сперва размывший ее черно-белую картину мира относительно элиенов, а затем, в ME2, и вовсе стерший грань между врагом и союзником. Конечно, ее натура бунтовала, ведь Эш никогда не любила неясностей, вспомнить хоть сценку между ней, Шепардом и Лиарой. Она—солдат, ей важно, необходимо, чтобы грань была, чтобы можно было понять, куда стрелять и на кого положиться. Она ведь почти со страхом спрашивает после стычки на Цитадели: "How do you fight something that can worm its way into your head?" За подобную прямоту и резкость ее можно любить, можно не любить (разумеется), но... Но слушайте, я что, тут один остался рыцарь печального образа? Где, блин, эшлифэны?
-
8 баллов
-
8 балловНедавно пришла в голову идея, даже не совсем идея, а так небольшой концепт, который я думал оставить до одного дня, но решил всё таки поделится. Может кто-нибудь сочтёт его интересным Суть такая, я уже вроде где-то предлагал ранее идею черт, была она у и Ширры почти в таком же виде, это просто некоторая другая реализация, по моему мнению, более подходящего с той ролевой системой которой мы пользуемся в других играх. Иными словами зачем делать эту систему если и так есть некоторое количество очков характеристик, и если я максимизирую интеллект, то вполне понятно что персонаж отдаёт предпочтение именно ему. Так вот, я подумал как можно сделать это чуточку интересней. При создании персонажа, игрок может кинуть кубик (Верней игрок изъявляет желание а кидает мастер) на одну из отрицательных черт из списка. Предполагается, что список будет достаточно большой, полсотни, сотня. Броском кубика случайным образом выбирается черта из этого списка. Всего можно кинуть кубик на три черты, но перебросить можно лишь один раз. (Не на каждую, всего одну можно перебросить) При этом брать их не обязательно, чисто по желанию. Каждая отрицательная черта оценивается в некоторых баллах. Так скажем небольшая фобия, скажем боязнь насекомых оценивается в два бала. Слепота на глаз со штрафами в боевой системе в три. На эти баллы уже можно выбрать из списка положительных, самостоятельно, те что нравятся. Нераспределённые балы пропадают в некуда, а добрать их можно только бросив кубик на отрицательную черту и взяв её. При этом также дать возможность бросить кубик и на положительную черту. Выпасть может любая, за любое количество баллов. Но бросить можно только один раз и её игрок уже обязан взять. За это это сгорают баллы за самую дорогостоящую отрицательную черту (как вариант всего последнюю/первую) Бросить кубик на случайную положительную невозможно не бросив на отрицательную. Думаю это понятно. Такая рулетка, может выпасть как и что-то сильное (Скажем положительная черта в пять очков за 1 балл отрицательной.) Либо же наоборот, что-то совершенно ненужное в один бал за пожизненную хромоту персонажа. =) Какие черты? Да самые разные. Я составил небольшой список для наглядности. В скобках указана её стоимость в баллах. Нельзя брать взаимоисключающие черты, если закрепляется отрицательная черта, её положительная адаптация выпадает из списка. Отрицательные 0/3 Боязнь пауков. Всю жизнь вы боялись пауков больших или маленьких, не важно, но больших особенно! Они вызывают у вас панический страх. При контакте с подобными созданиями бросьте кубик на волю, в случае успеха получите 1d6 штрафа к защите и атаке. В случае провала 4d2 и пропустите каждый третий ход. [1] Боязнь насекомых. Не только пауки опасны, вам это хорошо известно. Ибо вы убеждены, что все насекомые исчадия ада, и вас совершенно безразлично то что пауки не насекомые и черви тоже... Эти создания слишком мерзкие чтобы жить на земле, что же говорить о гигантских осах ... При контакте с подобными созданиями бросьте кубик на волю, в случае успеха получите 1d6 штрафа к защите и атаке. В случае провала 4d2 и пропустите каждый третий ход. [2] Мерзляк. Вы очень чувствительны к холоду, и мёрзните буквально чуть ли не от любого холодного сквозняка даже в тёплой одежде! -2 к защите против холода. [1] Боязнь крови. Кровь всегда вызвала у вас панический страх, не с того не с сего. При ранении холодным оружием, или при сражении с раненым противников бросьте кубик на силу воли. В случае успеха получите штраф к атаке и защите 1d3 В случае провала 1d5 и впадите в ступор на каждом третьем раунде с вероятностью 50 (1d2 - 1) [2] Боязнь огня. Да, да, да, вы боитесь огня. Получите на 25% повреждений от него же и впадите в панику пропустив ход подвергаясь его воздействию (Не чаще одного раза раз в три хода.) Также получите штраф 1d5 когда что-нибудь горит. [2] Однорукость. Легенды и сказания полны историй о героях мастерски владеющих двумя руками, что позволяет им фехтовать двумя клинками так что рябит в глазах. Что же, вы прямая им противоположность! Вы совершенно не владеете своей второй рукой и не можете использовать в ней. Это не мешает вам использовать двуручное оружие или щит, однако вы получаете штраф в -3 (к атаке в случае двуручного оружия/магии, или к защите в случае с щитом. ) [3] Травма. В детстве вы очень неудачно упали и сломали себе ногу или руку и она неправильно срослась, теперь это даёт о себе знать. Вы получаете штраф -4 к защите или атаке на ваш выбор. [3] Магическая уязвимость. Волей судьбы, сглаз старой бабки в детстве сделал вас более уязвимым к магии. Получите штраф и распишитесь! -5 к магической защите и проверкам. [3] Аллергия. У вас аллергия на травы и компоненты, которые обычно используются в зельях. Они не действуют на вас, а порой и оказывают непредсказуемый эффект. Бросьте кубик. 1d6 (1-50% эффекта, 2 - 50% эффекта и временный штраф в зависимости от зелья, 3 - 0 эффекта и штраф, 4 - противоположный эффект. 5- вам становится очень и очень плохо, вы не можете подняться. 6 Случилось что-то ужасное! У соседей умер хомячок или у вас выпали ногти. ) Отсталость. У вас очень сильно страдает одна из ваших характеристик. (1dn - выбирается случайно) вы получаете штраф в -4 к ней. [4] Заикание. Всё просто, вы заикаетесь, картавите или ещё что, одним словом с речью у вас не всё в порядке. Вы получаете штраф к прочтению заклинаний, к тому же это раздражает окружающих. [4] Плохое обучение. Прилежный ученик это не про вас. Время своего ученичества вы решили потратить на другие занятия. Вы теряете некоторое количество очков способностей или заклинаний. [4] Серьёзная травма. Несчастный случай изуродовал ваше тело, вы лишились пальцев, кисти, глаза, или получили страшный шрам на лице. Одним словом один случай изменил вашу жизнь. Возможно, вы просто родились больным или с уродством? Помимо этого вы получаете штраф -5 к атаке, защите, проверкам заклинаний, брони, здоровью. (Выбирается случайно или же можно сделать множество черт на каждое) [5] Омега. Вы обладаете отрицательным магическим потенциалом, любые магические эффекты не действуют на вас. Будто дружеское лечение, заклинание врага, или магический артефакт. Вы абсолютно глухи к тонким энергиям. За пять очков вы можете приобрести положительную черту "Омега-минус" Чтобы оказывать отрицательный эффект на вражеских магов. Маги не могут быть с этой чертой. [0] Положительные 0/N Наследие. Ваша семья издревна хранит особый малый магический артефакт. Кубик определит что это! 1d4 (1 - Часть доспеха +1 к атрибуту или +2 к броне, 2 - Оружие +1 к атаке и урону 3 -Нечто необычное, сна своё усмотрение. Бонус не превышает *2* 4 - Украшение. +1 к атрибуту) [2] Улучшенный метаболизм. - Зелья оказывают на вас больший эффект [2] Сопротивляемость - Вы закалялись и теперь ваше тело лучше переносит холод и жар, вы можете плавать в ледяной воде не боясь простудится, и хорошо чувствуете себя в палящую жару. А также получаете +2 защиты к холоду или жары. [3] Одарённость. Вы получаете 4 дополнительных очка к характеристике. (1dn - случайно) [4] Развитый. Вы получаете 2 очка к выбранному атрибуту. [4] Боевая тренировка. Вы отлично знаете как вести себя в бою после того как прослужили некоторое время в войсках или в страже. Получили бонус +3 атаке или защите. [4] Твёрдая рука. Вы знаете куда бить, ваше оружие получает расширенный диапазон критического удара, а сам критический удар наносит 250% урона./ дополнительный урон/Игнорирует броню. [4] Прилежный ученик. Вы получаете дополнительное очко навыка, умения, или заклинания. [5] Твёрдая воля. Эффекты контроля действуют на вас с меньшей эффективностью. (В зависимости от боевой системы) [5] Магическая защита. +5 к магической защите [5] ---Особые черты - относятся к положительным, но сильнее их, и могут выпасть только случайно. Особое умение. В силу каких то причин вам известен особо эффективный приём или заклинание. Артефакт. Артефакт в 5 очков или с особым эффектом. Тонус. Дополнительное здоровье или манна. Регенерация. Раны лёгкие и средние медленно заживают сами собой вне боя, в бою +2 здоровья каждый ход. Тренировка. +1 ко всем атрибутам. Думаю, идея понятна, возможно, она приглянется кому-нибудь. Цифры - приблизительные, названные для баланса. Также я думаю, будет не лишним обсуждение балансировки черт, а также идеи новых. Если есть идея, тем более интересная, почему бы ей не поделится? Думаю вместе, мы могли бы собрать достаточно внушительный список подобных черт.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 балловЭто невозможно.) Даже двух последних не совместить. Мечта Антохи - это мир похожий на цветочный луг полный розовых пони, в центре которого сидят Кузя и Морриган, причем последняя рыдает слезами чистой любви. Ну и ему как-то пофигу, что эта картинка абсолютно не вяжется с образом самой Морриган. Мечта Резчицы - это мир заполненный ордами усатых похотливых порождений шевалье, сношающих всё в зоне досягаемости (тоесть в основном дург друга, поскольку все прочие уже давно убиты с особой жестокостью за несоответствие по расе, цвету, размеру, идеологии и просто не понравились Резчице). Сама Резчица сидит посреди всего этого на троне под ручку с Гаспаром.)))
-
7 баллов
-
6 балловТак давно нужно было рюкзак для волуса крогану воеводе дать. Пущай щит регенит и заднюю полусферу прикрывает. Сидишь никуда не бежишь , только палишь и шит регенишь.
-
6 балловЕсли вы видите облако–гриб ядерного взрыва, вытяните руку в его направлении и поднимите большой палец. Если гриб больше большого пальца — вы в зоне поражения.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловМастер-пост Ход 43. Лейш 24 умбралис. Поздний вечер. Обосноваться в портовой гостинице. 25 умбралис. Пополнить запасы. Узнать, как добраться до острова. Принять участие в городских соревнованиях «Кубок Жатвы». Лейш – маленький приморский городок в горном ущелье принял путешественников с распростёртыми объятьями. Второй раз они попали на деревенский праздник, посвящённый сбору того же пресловутого урожая, а по большому счёту, придуманному лишь с той целью, чтобы народ отдохнул и вдосталь напился после сезонной жатвы за пару недель празднеств. В этих краях на побережье снимали богатые урожаи зерновых и плодовых. И этот год порадовал многих полными амбарами и кладовыми. Пока они бродили по глубинным тропам в поисках Ключей и героически сражались, андерцы гуляли и прославляли Создателя. Что ж, кто-то должен был заниматься и этим. Празднество длилось уже четвёртую неделю и продолжалось даже ночью, когда наши герои прибыли в городок. Улицы были расцвечены флагами, фонарями и разноцветными гирляндами. Всюду толпы весёлого хмельного народа, музыка и танцы до упаду на каждой улице и центральной площади. А на утро предстояла борьба за так называемый «Кубок Жатвы». В проводимых соревнованиях мог принять участие любой житель Лейша и окрестных деревень. Группа путешественников имела все шансы, выдав себя за фермеров, выиграть звание лучшего и получить в награду полёт над океаном в гондоле воздушного шара, что было, как нельзя кстати. Капитаны неохотно ходили далеко на запад в море Волка и стоил такой фрахт около 5000зм. КВЕСТ «Кубок Жатвы» На следующее утро устроитель праздника декламировал с высоких мостков традиционную притчу о тридцати трёх несчастьях незадачливого Питера Пигги: - Как-то раз на празднике "Жатвы" Питер Пигги славно погулял, - начинался рассказ. - Медовуха лилась рекой, да всё ему в рот. И стал он похож на бочонок, когда собрался домой дойти ещё своими ногами. Но как оказалось ключи от дома он потерял по дороге. Пошатавшись по двору, он нечаянно зацепил крючок сарая и выпустил: Кур с петухом. Поросят. И быка. Животные разбежались и в тщетных попытках догнать их он выскочил на кукурузное поле, где запнулся о булыжники. И о сорняки с пищащими мышами. Махнув рукой, он попытался найти что-нибудь на закуску. Но вспомнил, что потерял на празднике жену и дочек, свалившихся на дегустации нового урожая всё той же злосчастной медовухи. И о своём поникшем достоинстве. Горько заплакав, он свалился в яму. "Кубок Жатвы" считается вашим, если герои выиграли в семи конкурсах.
-
5 балловНу и если отставить в сторону предубеждение, то она обычный солдат, практически без опыта боевых операций. Первое серьезное столкновение по всей видимости у нее было на Иден Прайм, где она, командуя отрядом, единственная осталась в живых. Немного спорное достижение. С инопланетянами впервые столкнулась на Нормандии. Крайне упряма, достаточно вольно ведет себя со старшим по званию, неуступчива, с черно-белой картиной мира и с кучей предубеждений. Какие-то моменты слегка корректируются за время службы с Шепардом, но явно не сильно. Чем она занималась последние три года неизвестно, но вряд ли за это время можно получить достаточную квалификацию для получения звания Спектра. На мой взгляд она проигрывает Кайдену по всем статьям. Честно говоря, не помню разговоры с Эшли на Нормандии в МЕ3, кроме разговоров о семье, которыми она изрядно утомляет. Но Кайден там постоянно размышляет, рефлексирует, ищет своих биотиков. У Эш я помню только пресловутую попойку.
-
5 баллов
-
5 балловДа ладно? Она же больше всех вспоминает Коля. И Морриган кстати тоже. Сама вспомнит, сама их лучами добра обложит, сама холивар разведет, сама будет ворчать что все только об этих двух и говорят. И где то в промежутке этих действий обязательно черканет что шевалье крут, запостит арт с левым усатым персонажем, намякнув что это либо Гаспар, либо сопартиец-шевалье, которого она сама же и выдумала.
-
5 баллов
-
5 балловА я гармоней приволок (не знаю, что было, а что нет): Ну, и семейство калибровщиков с более серьезным видом:
-
4 баллаПосле долгих мучений-приключений я его взял- рукопашное соло-золото, hell yea! Кроган-Воевода 66066 Ригар Х (омни-клинок+магазин) Бронебойные патроны IV Циклонный модулятор IV Увеличитель силы III Защитная выкладка V Билд http://kalence.drupa...3017555!!!GA.EE Скриншоты: Видео В общем 99% - билд уважаемого megashadron + 1% для компенсации собственной криворукости
-
4 баллаКакой философский вопрос! Дам такой же ответ)Клеймор с волусом, это почти как Вдова с саларианцем, только как клеймор с волусом. o_^
-
4 баллаВсегда задавался серьёзным философским вопросом, играя в мп: В бой идёт волус с клеймором или клеймор с волусом? Кто бы подсобил с ответом?
-
4 балла
-
4 балла- Я сделаю из тебя отбивную! - пригрозила она в расселину. - Впрочем... уже нет. -"Страшная угроза, необычно слышать их от тебя. И сдалась ему эта сумка... " -Неизвестно зачем протянул дух. -"Обычно от тех кто живёт у моря, пахнет рыбой. От тебя нет. -Это было сказано не в упрёк, и от глупости сказанного он тудже скрылся за коротким рассказом. -Плавал я как-то один раз с одним матросом, и в один день попали мы... Нет не в шторм, хуже. Погода тогда резка испортилась в течении дня, дело было далеко на юге, там такое часто бывает. Буквально на глазах небо заволокли серые тучи, а сильный ледяной ветер поднявшийся из неоткуда пригнал туман и волны в человеческий рост, не слишком большие но корабль шатало хорошенько, но это было не самым страшным. В горизонте земля и вода сливались в серую тоску, вгоняя в неё даже меня, но и это было пустяком. Ветер начал поднимать морскую пену с волн и нёс её прямо на корабль, где та моментально превращалась в лёд. Палуба превратилась в каток, а за десять минут покрывался коркой льда толщиной с ногу. Судно леденело прямо на глазах. Весь экипаж разделился на две команды, которые по очереди выходили на борт и в течении часа сбивали лёд. Возвращались они уже похожие то-ли на мертвецов, то-ли на снеговиков. После чего менялись. За этот час одежда даже не успевала оттаять, что уж говорить про отогрев и отдых? В одной промёрзшей шубе можно было без опаски выходить на меч или булаву. И эта погода не менялась в течении суток. Не знаю, что тогда довело этот корабль до порта, Леди Удача, молитвы Создателю, моя магия, или храбрость моряков и их стремление к жизни. Лично я склоняюсь ко второму, ибо своим мужеством и храбростью они пробили путь из ледяного плена. По прибытии в порт оказалось, что судно, идущее впереди нас, так и не пришло в порт. Оно было прямо по курсу, но мы не встретили ничего. Ни обломков, ни членов экипажа... Вообще ничего. Но... судьба после всё равно взяла своё. Носителя я залечивал ещё с неделю. Другие же... Но история не о том. В море же не так уж и плохо. Правда, там, где тепло. Там плавают яркие рыбки, и ярко оранжевые кости поднимаются со дна. - Рамона, наг утащил мой рюкзак со всеми вещами. Ты можешь как-то провидеть, где он сейчас находится? Послышался тяжёлый усталый вздох. "Рамона, у меня заболел хомячок, Рамона, у меня подруга много спит, Рамона... наг укрыл мою мою сумку." И эти люди ещё спрашивают почему же она такая замкнутая и постоянно в себе, в выдуманном мире? Страаные люди, верней гномы. Говорить он этого не стал, дабы на обижать её ещё больше. X
-
4 баллаГеты просто не поверили, что по полю боя может бегать противник в розовой броне. А когда поняли, было уже поздно, Эшли убежала xD
-
4 баллаА ты сделаешь вид самой умной и встанешь в пятую позу. Любительница бронелифчиков.
-
4 баллаНасколько могу понять, исторически сложилось так, что "там" вычистили тевинтерские традиции вместе с аристократией (ведь империя занимала почти весь Тедас) и нынешняя знать складывалась уже под сильным влиянием церкви. Ведь все эти нации наследуют тем варварским ордам, что Андрасте вела против магистров. Так, или я что-то путаю? Если так, то удивляться несходству принципов решительно незачем.
-
3 балла
-
3 баллаУпаси Думат Просто я считаю что в секьюрити должны быть исключительно нейтральные по отношению к любой партии люди. Вот вам дружелюбный дракон:
-
3 баллаРейтинг на 13.11.2013 21.00 (мск) Следующее обновление рейтинга в понедельник вечером. На вручение призов претендуют только те заявки, которые будут оставлены до 18.11.2013. 00:00 (по форумному времени)
-
3 балла- Ну, это она тебе понравилась. Делай, как умеешь: повали её на землю и поцелуй, - недовольно пробурчал берсерк, - шансов у неё не будет, - он посмотрел в сторону тварей и неодобрительно покачал головой. - То-то я смотрю, у неё взгляд такой загадочный, но я с лошадями ни-ни, также, как и с кнурлаф, - вставил Ратиган в монолог Джоры. Джора облокотил голову на бок, всё ещё разглядывая низкорослых лошадей. Через пару минут он выдал: - Попробуй ещё раз. Без возражений, - не дав сказать тому слово, он положил ладонь на спину и толкнул, - говорю в который раз. Представь, что это бронто. Помнишь, о Марране, как ты объяснял мне, как они чувствительны к громким звукам и прочему. Так вот настроения это тоже касается, - Джора пожал плечами, на пару секунд прикрыв глаза, - я рядом. - Ты шутишь, урзхад, - обречённо проговорил Ратиган, подавшись к лошади под дружеским толчком в спину. - Бронто самая смиренная тварь в этом мире, а эта... - он глянул в наглую рыжую морду, которая облизывалась и придирчиво оценивала легионера, видимо, решая куда бы посподручней шарахнуть в следующий раз. - Ладно, если она меня убьёт, похорони меня на тропах. Он подошёл к кобыле и замер. Несколько минут они друг друга гипнотизировали взглядами, после чего всадник с содроганием, бурча себе под нос: - Я так порождений не боюсь, как эту тварь, - несмело взялся за седло. Но то ли кобыла окончательно обнаглела, то ли чувствовала неуверенность всадника, но она взбрыкнула и отошла подальше. - Вторая попытка, - набрав в грудь воздуха, легионер пошёл к строптивой зверюге. Но как только его рука коснулась седла, лошадь взвилась свечкой, опрокинула горе-всадника навзничь(21) и понеслась на второго коротышку, роняя на землю(26). Продолжая сидеть в том же месте, куда его усадила рыжая кобылка, Ратиган с укором посмотрел на Джору и спросил: - Марран, говоришь, да? Кто же знал, что эта молодая лошадёнка была толком не объезжена и только впервые встала под седло. Предупреждению продавца, Ган, конечно же, особого значения не придал. Если это ездовое животное, то оно должно везти, посчитал дварв, покупал понравившуюся лошадь.
-
3 баллаВ ней воообще женственности мягко говоря немного, в третьей даже внешность сделали как у мальчика-трансвестита, ну прямо блин в точку, да.. Да еще и в конце игры практически. Кайден и без всяких романов еще в больнице вполне достойно извиняется. А эта Мадам излучает такое количество негатива, что хочется поступить как с тем батарианцем в доках, и бежать оттуда не оглядываясь. Неловко ей :laugh:
-
3 баллаА я в пати в первую очередь беру персонажей, с которыми ГГ комфортно будет. =) Резчица очень сильно отвращает от шевалье, но если он вдруг будет, и у него вдруг окажется интересный характер, мне это, пожалуй, не помешает брать его с собой. Вся эта вечно поднимаемая Резчицей тема Коул vs. усатый мужик на самом деле выеденного яйца не стоит.
-
3 баллаЕсли хочется другой фон, достаточно проделать ряд простых действий. 1. Поставить для браузера плагин, позволяющий менять css. Для хрома это например Stylebot, для других браузеров ищите сами, ключевое слово "css". 2. В кастомном css для форума прописать следующий код: #ipbwrapper { background: #000 url() center top no-repeat; background-attachment: fixed; background-size: cover;} Ссылку на желаемую картинку вставить, естественно, между скобочками после слова url. 3. Радоваться жизни. Если фон вообще не нужен, то в url ничего прописывать не надо, оставить как есть, будет просто черная заливка.
-
3 балла
-
3 баллаДо того как берсеркер ушёл следом за другом и несколькими другими спутниками к старым воротам – маленькие, но вполне соблазнительные прихоти. Какое-то время отвелось на дрёму, вопреки тому, что лучшим вариантом было дать под зад соне и так, чтобы он выбежал из города стремительной стрелой и без лохматой твари. Остальное, наконец, на еду с простой водой – в кои веки, а он воздержался от выпивку. Была и ещё одна причина, по которой Джора задержался ещё на несколько минут. Доспехи легли поверх верхней одежды. На поясе вместе с сумкой болталась банка с глазами, а позади за парочку ремешков висел орзамаррский топор. Джора наклонил голову на бок наблюдая как маленькая девочка даёт лохматой твари маленький белый кубик, а тот, не брезгуя, уплетает предложенное ребёнком лакомство. Мальчишка, который стоял рядом и гладил ладонью по гриве животного – взглядом он находился где-то далеко в своих детских мечтах. - Дядюшка, а гномики у себя дома тоже на таких лошадках катаются. Уголки губ приподнялись в усмешке. - Нет, меззинтар. У нас другие скакуны. - Какие? - Хильда? – обратился к ней брат. - Что? - Больше и крепче, - ответил дварва, переведя глаза от девчонки к мальчику, - ты хотел о чём-то спросить сестру? У того черты лица были ровнее, в отличие от сестры, чьи линии больше были круглыми, а обнажая рот – не хватало одного переднего зуба. Мальчишка же со стороны мог показаться созревающим юношей. Щеки его покраснели, когда дворф обратился к нему и смущённо опустил голову, на что девчонка задумчиво промычала, но и минуты не прошло как она впредь назад начала возиться со славами к низкорослой лошади, тем самым задабривая последнего. Получая в ответ фырканье и слабый топот копытца, по мягкой почве. - Хозяин таверны – ваш отец? – спросил мальчишку Джора. Низкорослая лошадь было подготовлена для езды, а рост её не составит труда запросто взобраться на неё. - Дядя, - ответил он, не подымая головы. - Плохой дядька, - мрачно проговорил дварва, обращая взгляд к окнам, которые находились на втором этаже – многое, пряча от посторонних зрителей, хотя далеко не звуки, - сколько тебе? - Десять. А Хильде пять, - сразу же ответил он за сестру. - Хороший возраст для учёбы, - улыбнулся берсеркер, - но совершеннолетие всё так же за горами. - Я уже взрослый, - заверил дворфа мальчишка, на долю минуты закатив глаза и вновь опустив, пряча под светлыми ресницами. - Другие так не скажут, кроме твоей сестры – ей-то и дела нет ребёнок она или взрослая девушка. Брал бы с неё пример. Мальчик хотел на это сказать ещё одно возражение, но видно мысли в голове запутались и он, поджав губы, сжал пальцы в кулаки. - Я не издеваюсь над тобой, пацан, - сказал Джора, глядя на того в полуметре от себя, - а говорю правду. Нас этому учат с самого детства. И мы подражаем взрослым. - Нас тоже, - буркнул мальчишка. - Очень плохо, - заверил берсеркер, повернувшись к лошади, но, пока не намереваясь взбираться на неё. Какое-то время просто – словно прохожая личность, на которую никто не может не обратить внимания – повисло молчание. Джору немного удивило то, что мальчишка не решался уходить – его сестра мигом поспешила к позвавшей её сигилтан. – Береги сестру, - вдруг сказал дварва, посмотрев на мальчишку и тот, неожиданно, таки поднял глаза на него, - после родителей, она к тебе ближе всех. Вещи были собраны. Седло удобно легло на спинку животного, а обоюдных возражений не было – Джора погладил ладонью по гриве чёрноволосой твари с «вуалями» белый линий, но так же, пока не стремился взбираться на неё. Решив взамен взять за поводья и потянуть следом к городским воротам… Попросив местного конюха отвязать кобылу, он прихватил повод и повёл свой транспорт к городским воротам в надежде, что задержавшийся в гостинице, берсерк его догонит. … округлив глаза далеко от нет изумления, но подошёл, покуда было время. - Атраст вала, - бросил он клеймённому, - не пробовал ещё? – кивнул он на рыжего.
-
3 баллаCommander, вы не один, все остальные сидят в подполье. )) Обычно мне женские персонажи, будь то в литературе, кино или играх понять проще. Потому что мы с одной планеты, как говорится. Но Эшли... Она мне не нравится именно с моей женской точки зрения. Поэтому я пристрастна, признаю. Понимаю, что она солдат, у нее такой характер, она привыкла смотреть на мир в черно-белом свете. Но она все же женщина, и как женщина должна быть мягче, гибче, понятливее, мудрее. Увы, слишком многое в ней не нравится, причем уже с МЕ1. Откровенный флирт со старшим по званию, помнится я даже не знала как ее притормозить, грубые шутки в адрес Лиары, эта упертость в суждениях. Мне не понять, как женщина может любить и до такой степени не доверять. А в МЕ3 все эти претензии, сцена с посыланием в ад в случае гибели, попойка на Нормандии, соревнование с Шепардом кто кого перепьет в баре с последующей дракой. Это только то, что особо запомнилось. Быть может будь она мужчиной, я бы относилась к ней иначе. Но она вроде как женский персонаж, а именно этого женского я в ней не вижу. Это единственный персонаж во всей трилогии, в котором я не вижу глубины. Эшли простая как пять копеек. Твердолобый, упертый солдат с бюстом и ограниченным взглядом на мир. Единственное, что я с ней разделяю - это любовь к Теннисону, но боюсь этого не хватает. Сорри, эшлифаны, сбрасывайте, у меня есть парашют. )
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла- Любимый, нам пора... - губы нежно щекочут шею, но прежде чем мужчина успевает ее поймать, девушка отскакивает на безопасное расстояние и звонко хохочет, глядя как он с недоумением ощупывает свою голову. - По-моему, тебе очень идет, - фыркает Дениза, умудрившаяся пока Виктор сладко спал украсить его роскошную шевелюру самыми разнообразными косичками. Одного взгляда в зеркало хватило, чтобы сон окончательно оставил шевалье. - Ну, держись! - он начинает гоняться за бардессой по всему номеру, с грохотом опрокидывая стулья, и загнав ее в угол, валит на кровать. - Теперь я буду тебе страшно мстить! - произносит Виктор злодейским шепотом, целуя белую шейку. - И никакой пощады! Для начала избавимся от этих тряпок... - одежда девушки летит в угол комнаты. - Потом... И тут в дверь забарабанили. - Господин шевалье, что случилось? - Хозяин гостиницы должно быть решил, что очередных постояльцев подло околдовал его таинственный маг-ненавистник. А может, попросту обитатели соседних номеров, которым шумная парочка не давала полночи уснуть, а потом разбудила с утра пораньше, решили пожаловаться на соседей. - Горячую ванну и завтрак на двоих! - крикнул Шюрно. - И быстро! - Потом он повернулся к Денизе. - А ты не хихикай. Страшная месть не отменяется, просто переносится. Через час или около того, любовники спустились вниз. У обоих слегка припухли губы, а роскошный засос на шее бардессы не смогли скрыть никакие ухищрения. Пока шевалье расплачивался, Дени вышла на улицу. Как раз в тот момент, когда слуга привел белого лохматого симпатягу. Заметив у девушки футляр с лютней, слуга направился прямо к ней. - Это вы леди Дениза? Получив утвердительный ответ, он сунул ей в руки повод со словами: - Велено передать. - От кого? - удивилась орлессианка. - Не велено передавать. С этими словами посланец поклонился и неспешным шагом скрылся за углом. - Я смотрю, тебя ни на минуту нельзя оставить одну, - Виктор вышел из гостиницы и теперь разглядывал лохматку. - Где ты его взяла? - Представляешь, мне его подарили. Только что. - Надо же, как своевременно. Тайный поклонник? - Ревнуешь? - улыбнулась Дениза. - Вообще-то я собиралась приобрести нечто более... лошадиное. Насколько я помню карту, ехать нам далеко. Да и наряд этот... не слишком подходит для дальней дороги. - Девушка тактично умолчала, что ее аварское платье стараниями любовника еще и порвано в нескольких местах. - У меня нет денег на лошадь, - был вынужден сознаться шевалье. Он уже подумывал о том, чтобы продать арбалет, но, увы, вырученных денег не хватило бы на что-то более менее достойное - У меня есть. - Ну, знаешь! - Вскинулся орлессианец. - Я еще никогда не брал деньги у женщин! Немного подумав, Дени нашла выход: - А я тебе денег и не предлагаю. Ты ведь не откажешься мне помочь - выбрать лошадку и помочь не свалиться с нее? Будешь меня держать и учить ездить верхом, чтобы я не по терялась по дороге, - солгала бардесса, прекрасно ездившая и разбиравшаяся в лошадях. - А этот? - Виктор кивнул на белого лохматика. В принципе, этот вариант его устраивал, но не мог же он согласиться сразу. - Белек повезет вещи. Чтобы не мешали. - В подтверждение своих слов бардесса стала навьючивать вещи на пони. - Уже и имя ему придумала? - Покачав головой, шевалье отобрал у нее сумки и сам приторочил их к седлу, после чего парочка отправилась по лавкам. Кошелек Денизы быстро опустел. Помимо лошади пришлось купить запас провизии, фляги для воды и вина (хотя местная кислятина, по мнению обоих, вином могла называться с большой натяжкой), а также спальники и дорожную одежду вместо утерянной в болоте. Последние 20 золотых Дени отдала хозяину одной лавочки за некий таинственный сверток. "Потом покажу, тебе понравится", шепнула она заинтересовавшемуся Виктору. Вскоре оба орлессианца отправились к городским воротам - условленному месту сбора. Белек, которому досталась сочная морковка, довольно трусил позади высокого антиванского жеребца по кличке Бриз. Бардесса снова переоделась в мужскую одежду и теперь их можно было принять за дворянина и сопровождающего его пажа... Если бы дворянин то и дело не шептал "пажу" на ухо нечто, отчего тот беспрестанно краснел и крутился в седле.
-
3 баллаДа лааааадно, чего все такие злые сегодня. Резчица наш последний рубеж обороны против коуловторжения. Благодаря ей таверна может спать спокойно.
-
3 баллаБрутальная Шепардиха. Я тебя съем. just salarian Daily Sketch 11/10 Human Soldier Готовимся к Рождеству. Гаррус и Ш. Casual Shepard
-
3 баллаУ Кучеряшки будет сердечный приступ. А я в запой уйду дня на два-три. Не надо так шутить, у меня печень слабая.
-
3 баллаЛюди переиграли в код и не могут иначе кроме как орать что убивший их снайпер это нуб, крыса и кемпер. Deal with it. Хотя мне не особо нравится играть снайпером, слишком уж всё реалистично.
-
3 баллаПродюсер игры Кэмерон Ли знает, что видео с пре-альфа геймплеем гуляет по сети. Он говорит, что игра выглядит все лучше с каждым днем, и что мы, э-э-э... даже не представляем, насколько круто то, во что он сейчас играет. Дословно переводить не стала, извиняюсь. P.S. Ну еще бы он не знал, что видео гуляет по сети, когда у ролика уже 300 000 просмотров, а в комментариях идет лютая война.
-
3 баллаЕва это говорит при Риве. Лично я согласна с Явиком, который, увидев руины кроганского города на Тучанке сказал: "кроганам даже жнецы не понадобились, чтобы уничтожить самих себя". Также при вопросе о сохранении/уничтожении данных Мэлона в МЭ2 Мордин очень четко дает понять, что идея генофага базировалась на серьезных исследованих, показавших, что кроганы никак не меняют своего мировоззрения. Что Рекс, что Рив при разговоре о будущем прямым текстом заявляют, что собираются наплодить себе армии. Уж не для того ли, чтобы в стройбат их отправить и восстановить разрушенные города? Фиг вам, их за 1000 лет никто не подумал даже попытаться восстановить. Великий Клан Урднот живет на такой свалке, за которую даже Гранту стало стыдно. Да неужели за сотни лет нельзя было хоть как-то свое жилище облагородить, хоть обломки убрать, хоть что-то построить взамен того, что было разрушено? Конечно, можно. Почему же не построили? Да потому, что нафиг им это не нужно. И я сомневаюсь, что излечение генофага вдруг заставит кроганов сменить мечи на орала. Зачем? Мечами они махать привыкли, а пахать упорно не желают, предпочитая голодать и жрать пыжаков, но ничего не выращивать. Для них научная или хозяйственная работа - позор. В лагере Урднот работают только двое - торговец и механик. Ну еще и "ученый" вроде чего-то у терминала делает. Все. Остальные сидят и трепятся или просто дерутся, причем темы их разговоров вовсе не безобидны. И нет никакой разницы, выжил Рекс или погиб на Вермайре. Что при нем, что при Риве Тучанка выглядит абсолютно одинаково и поведение кроганов абсолютно одинаково. А то, что пишут в книжечке и за что дают лишние 100 очков - имеет значение только для этой самой книжечки, если ничем не подтверждено в самой игре.
-
3 баллаО, не надо передёргивать. Вышеперечисленные расы не устраивают восстаний галактического масштаба и не бомбят с орбиты колонии своих противников. А в случае войны любую из этих рас можно уничтожить конценционными методами.А страх есть потому, что за всё время существования генофага кроганы не изменились нифига. Генофаг их ничему не научил, только сделал быдлом ещё более озлобленным. Причём непонятно на кого и за что На всю остальную разумную жизнь в галактике, видимо..
-
3 баллаЛолчто? И это после ориджинса сити кривой и глючной называешь? Игр качественнее Arkham City лично я не знаю. Блин, да там даже трофеи риддлера интересно было искать. Проходил Сити четыре раза, единственный баг, с которым я сталкивался - убивались сохранения. Да и по продолжительности B:AC на одном уровне с остальными играми серии.
-
3 баллаIN SOVIET RUSSIA При 90 ФПС Капитан коллекционеров перебрасывает через укрытие ТЕБЯ
-
3 баллаСмотрите. Вопрос насчет Тевинтера в том, как маги там вернули власть и влияние—точнее, освободились от диктата церкви и храмовников. В случае с Киркволлом вопрос как не стоит (Hawke to the rescue!). Стоит вопрос, что произойдет, если маги освободятся. Фенрис совершенно резонно указывает на Тевинтер, страну свободных магов. Видали, мол?