Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2014 во всех областях

  1. 30 баллов
    Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia. Посмотреть видео Скачать | ()
  2. 17 баллов
    Люди, жалующиеся на анимацию... вы меня умиляете.) Совершим экскурс в прошлое и вспомним, что анимация никогда не была сильным местом биоваров. В моём любимом ДАО анимация была УЖАСНА, именно так, большими буквами. В ДА2 она тоже была ужасна, хотя лицевую и подкрутили чуток. Даже МЕ1,2,3 в плане анимации звёзд с неба не хватают, хотя там с этим получше, чем в серии ДА. То что я видела в этом ролике уже на голову превосходит всё, что они делали раньше. Ну пусть даже деревья раскачиваются неестественно и дракон в конце летит глупо дрыгая лапами, всё равно хорошо сделали. И сомневаюсь что они всё это переделывать будут. Идеальных игр не бывает, идеальными их делает наше восприятие.
  3. 13 баллов
  4. 12 баллов
    В своем блоге BioWare опубликовали новую 3D модель персонажа. На этот раз Вивьен. Все концепт-арты находятся под катом новости
  5. 11 баллов
    3d модель Вивьенн: http://blog.bioware....kit-3-vivienne/
  6. 11 баллов
    В Dragon Age: Inquisition будет особая система, определяющая, кто встретится на пути, в зависимости от того, как ваши действия сместят баланс в области. Вы увидите бандитов, нападающих на города, убегающих от волков оленей, великанов, пожирающих медведей, и бессчётное множество других эпизодов. VK
  7. 8 баллов
    Ресурс VideoCardz опубликовал список находящихся в разработке игр, которые поддерживают API AMD Mantle. В список попали Mass Effect Next и Dragon Age: Inquisition А что это за зверь? Это такая штука типа (типа!) DirectX, уменьшающая зависимости графического процессора от ЦП и повышение производительности за счёт этого, ну и еще всякое разное. Mantle обеспечит принципиальные преимущества для большинства компьютеров, оснащённых процессорами начального и среднего уровня, а у Hi-End и так проблем нет. Сейчас оценить все прелести технологии можно лишь в Battlefield 4 (заявлен 45% прирост).
  8. 8 баллов
    Dragon Age Inquisition, кроме мыши и клавиатуры, будет также поддерживать использование джойстика на компьютере. http://www.gameranx.com/updates/id/20736/article/dragon-age-3-inquisition-comes-with-controller-support-on-pc/
  9. 8 баллов
    Распространённое заблуждение. Зачем не нужно гнаться, так это за тысячами полигонов в моделях или пикселями в текстурах, стремясь за рекордами в освоении ресурсов новых видеокарт. А вот за красивой, не мозолящей глаза картинкой гнаться нужно. Качественные графика и анимация - одни из ключевых элементов, отличающие хорошую игру от прочих, поскольку визуальный контекст это то, с чем человек в основном и имеет дело в игре, и что способствует его погружению в игровой процесс. С помощью графики формируется та самая тонкая штука, которую называют атмосферность. Изображение должно быть добротным, гармоничным и достаточно детализованным, чтобы ничего не резало глаза, портя общее впечатление. Потому ясно, что хотя анимация деревьев на "тройку" впечатление немного портит, но ещё не катастрофа, а вот нынешие деревянные движения моделек людей было бы очень желательно довести к релизу до уровня, соответствующего игре класса ААА.
  10. 8 баллов
    Фууу! Фсё, атминяю предзаказ!!! в этой игре ПУЗЫРЬКИ НЕНАТУРАЛЬНО ЛОПАЮТСЯ! играть же невозможно! зачем спасать мир, в котором пузырьки лопаются ненатурально?!
  11. 8 баллов
    Ну вот, совсем другие ощущения, чем во время пиара DA2, хотя о чём я, они уже давно другие. Локация с болотцем, оленем и деревьецами просто изумительная, глаз не оторвать.
  12. 7 баллов
    Как с Тали снимали маску, так с Вивьен будут снимать шапку. Узнаем через 3 игры что там))
  13. 7 баллов
    Она... Странная. И похожа на рыбину.
  14. 7 баллов
    Гайд и 3d model Вивьен в формате pdf http://static.cdn.ea...vienne_kit1.pdf и здесь http://leekimhoung.tumblr.com/post/78860310876/dragon-age-inquisition-character-kit-3
  15. 7 баллов
    Перевод комментария Кэмерона Ли к графическому трейлеру Dragon Age Inquisition. Когда мы принялись за работу над Dragon Age Inquisition, мы задались целью вдохнуть в мир игры жизнь и дать вам возможность решить, кем вы будете в этом большом и сложном мире. Мы достигли этого при помощи движка Frostbite, позволяющего создавать большие территории с разрушаемостью, он стал самой передовой технологией, с которой мы когда-либо сталкивались. DAI - это первая игра нового поколения от BioWare. Также это наш наиболее амбициозный проект на данный момент! Это наиболее заметно в разнообразии огромных локаций, форм жизни и скрытых мест, которые вы посетите в ходе своего приключения. Наше новое видео под названием "Discover Dragon Age" ("Открой Dragon Age") показывает всего лишь некоторые из локаций, по которым вы сможете путешествовать. Каждая местность обладает своей экосистемой со своими хищниками, жертвами, фракциями и возможностями распространить влияние Инквизиции. Население мира основано на новой системе, которая определяет, с чем вы столкнетесь, основываясь на том, как ваши действия меняют баланс сил в области. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленей, убегающих от волков, охоту гигантов на медведей и кучу других ситуаций. Наши художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по звуку и видеоэффектам - это самые талантливые люди, с которыми я когда-либо работал. Это люди, благодаря которым вы откроете себе мир Dragon Age заново. Они создают выдающиеся графические системы вроде погодной, благодаря которой появляются естественно выглядящие лужи, паутины, которые рвутся на ветру и много других материалов, которые выглядят, как настоящие - такого в наших играх еще не было никогда!
  16. 7 баллов
    С точки зрения морали СВ. С точки зрения морали любого цивилизованного времени, разделать эльфов на мясо с целью прибавить Стражу жирку на жопе - зло. Не относительное, зло. Ты кто такой, чтобы решать кто там что жалкое влачит и что им лучше будет - отложиться жировой прослойкой на СС или влачить и дальше? Хочешь пользы от эльфов? Пусть берут вилы в руки и идут ПТ мочить, всяко больше пользы, чем от +1 к телосложению для одной жопы. Не смогут - помрут. Самостоятельно. Такой крендель, который за сантиметр жира кучу народу уложил, и с мором-то борется непонятно зачем. За почестями? Медалькой? Ах да, за себя любимого. Ото ж если мор таки придёт, то никакой жирок не спасёт. Всем кердык, и стражу в том числе. И Морька ж попросила ребёнка запилить. Ну эт можно. Говно-человек такой страж. Пардон муа за плохой французский
  17. 6 баллов
    Жанр: триллер Год выпуска: 2014 Страна: США Режиссёр: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес Премьера в РФ: 21 августа 2014 В ролях: Джессика Альба, Пауэрс Бут, Джош Бролин, Розарио Доусон, Джозеф Гордон-Левитт, Ева Грин, Деннис Хейсбёрт, Рэй Лиотта, Микки Рурк, Брюс Уиллис Описание: В темных переулках Города Грехов Дуайт планирует жестоко отомстить женщине по имени Ава Лорд, которая его предала, в то время как Нэнси пытается смириться со смертью детектива Хартигана. Видео:
  18. 6 баллов
    Джебедайя Иезекииль Кинг
  19. 6 баллов
    По отношению к ДАО и Да 2 в отношении страшных черт лица вполне можно было спихнуть все на устаревший движок. Но по увиденному, складывается мнение, что дело в рукожопости художников Био.
  20. 6 баллов
    Эта роль - для стойких духом Ведь давно известно, что рядом с Шадовым дамагеры не дамажат, танки не танкуют, хилеры Шадова не хилят, а только перегоняют себе да друг другу здоровье...а ещё вся команда нехорошо матерится на Шадова, когда тот, устав от честно надамаженых миллионов, садится отдохнуть посреди варзоны в кресло.
  21. 6 баллов
    К опубликованному вчера новому трейлеру Dragon Age: Inquisition, разработчики BioWare опубликовали небольшую информацию относительно того чего позволяет добиться движок Frostbite 3, на котором создана игра. "Dragon Age: Inquisition – это первая next-gen игра BioWare. Также это самая амбициозная игра студии. Нигде лучше это не проявляется, как в поразительном масштабе, разнообразии локаций, жизни и скрытых мест, которые можно находить во время приключения." "Население игрового мира основано на специальной внутренней системе, которая меняет то, с чем вы сталкиваетесь в зависимости от того, как ваши действия повлияли на баланс сил в данной области. Вы увидите деревни атакуемые бандитами, оленей убегающих от волков, гиганта поедающего медведей и множество других сценариев." "Художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, аудио и эффекты и множество других талантливых разработчиков работают в команде. Это люди, которые создают Dragon Age: Inquisition, чтобы вы могли исследовать игру. Они построили уникальные графические системы, такие как погодные эффекты, которые создают естественно формируемые лужи, паутину, которая колышется на ветру, и огромное количество прочих вещей, которые выглядят так реалистично, как ничто созданное BioWare." Источник
  22. 6 баллов
    РПГ вообще Не нужно гнаться за графоном. Он только мешает потому что на него тоже нужны деньги. Лучше потратить деньги на что то более рпгшное чем на графон. А графика главное что бы не заставляла глаза плакать и ладно. А какая там детализация текстур, сколько объектов на экране, на сколько круто выглядит водичка, как деревья двигаются и пузырьки лопаются это для рпг не так важно. Ролеплей и возможность отыграть большее количество личностей, эксплоринг и взаимодействие в пати это куда важнее.
  23. 5 баллов
    Недавно разработчики Star Wars: The Old Republic провели традиционный Dev Stream, в прямом эфире Twitcht.tv они проходили миссии на Ориконе. В самом конце трансляции зрителям показали маленький тизер, демонстрирующий собственный дом для ваших персонажей. Похоже, Старая Республика все дальше идет по извилистому пути своей предшественницы Star Wars: Galaxies. С каким патчем будет доступна новая функция и сколько это удовольствие будет стоить, пока неизвестно. Посмотреть видео Скачать |
  24. 5 баллов
    Воу воу, истэээээты собрались! Очень даже миловидная дама, не нужно ксенофобствовать))) Губы, конечно, внушают зависть разным там гламурным кисам, но у негритянок как-то вообще тонкогубых днём с огнём не сыщешь. Мне её лицо нравится, на одежду пофиг (я и не к такому привыкла в играх), напрягают только длинные ногти и вот это Ну чисто современная русская кокетка, которая даже на рынок за картошкой ходит при вечернем макияже и в туфлях на шпильках.
  25. 5 баллов
    В этой пустыне песок итак алый. Он обжигает распластавшееся на нем тело, а то щедро отдает ему жар алой крови. Глаза невидяще смотрят вверх, а на губах застыла улыбка. Лишь краткий миг, прежде, чем сознание покинуло тело, Каури успела почувствовать невероятную легкость и радость в сердце — Тир примет ее душу в свои чертоги и та не сгинет навеки в Стене. А потом ничего не осталось. И пусть ладони все еще сжимают рукояти мечей — она теперь не здесь, лишь изломанная, истекающая кровью кукла, которая уже не чувствует боли. Не чувствует ничего. Тьма окутала бездыханное тело полуэльфийки, вмиг перенеся его на зеленые луга Рая.
  26. 5 баллов
    Вычислить коварную соперницу, побрить налысо и сделать для Вивьен волосатую шапку.
  27. 5 баллов
    Мне официально неловко и всё такое, я ничего не имею против неидеальных лиц, но первая ассоциация, на которую я не могла не сделать картинку... Серьёзно, вся надежда на динамику. Может, будет лучше.
  28. 5 баллов
    Раунд 2 Королёк спой этому колыбель. Отдай рук пару лишних и спой колыбель. Чувствуешь боль? Ощущаешь вкус железа во рту? Хрипишь, хрипишь, хрипишь, голову-череп откинув назад, а этот смеётся. Радости, любви, печали и ненависти. Как насыщен этот звук! Разве не слышите? Даром вас ценным наградили, глупцы! Вечность молодости – вечность жизни, но ищете вы? Мусор… - Боль… но… Упрямо идёт вперёд. Из царапин на лице, - напоминавших трещины на камне, - сыпется серый песок, уголки губы растянулись от уха до уха, словно их натянули узкой ниткой. И скалит-скалит клыкастые зубы, кои вмиг начинают чернеть, пока из замкнутых ворот с едва уловимыми щелями медленно стекает чёрная жидкость – по подбородку и капая на оголённую грудь с маленьким амулетом в виде кристалла на шее. Кровь… кровь… о, как же они не понимают? Этот зов? Эти сны? Ослеплённые своим высокомерием… видящие вплоть идеалы! Люди? Разве назовёшь их людьми? А кто человек? Кто прав? Кто виноват? Какой путь выбирают? Каков правилен? А кои гибель принесёт? Но рискуют, всё равно рискуют, хоть не все всегда сознательно. Простишь ты, Бродягу? Простишь за вид, простишь за кровь, сестрица любимая? Чёрная жидкость течёт изо рта, ноздрей, глаз и ушей, а кожа сереет, - всё появляющиеся и появляющиеся трещины, как необходимые узоры белоснежной вазы, но вмиг посыплется песок – искусства больше нет. Исчезает кожа, как кажется со стороны, облезает, как ящерица из плена старой шкуры выползти пытается. Казалось и одежда, - нитка за ниткой, - исчезнет в огненных бликах и перед ними всеми станет иное существо. Сплошной скелет, которого обнимает пламя. Не фиолетовое. Красное. Рыжее. К коему привыкли жители Бездны и Девяти кругов Ада. Но едва услышат хруст – нет, нет, нет… это только начало. Пыль подымится над головами, а кости начнут преобразовываться, выдавая жуткие звуки хруста. Парочка изгибов в ногах. Они станут толще… длиннее! Вырастут шипы, а лишние косточки пальцев на носках отломаются, как ветки дерева рукой озорного мальчишки, как отрастут когти дикого зверя. Рёбра срастутся, и напоминать будут зубы капкана. От хвоста останется проволока, а на месте том, - где шея, плечи, локти, - мясо, мышцы ещё будут пульсировать, истекая алыми каплями, а череп исказиться и из челюсти вырвется пронзительный стон. И боли, и радости он полон… скелет перед ними, - в изысках не лишённый, очарования, да сразу кто заметит любопытства ради, жутко-прекрасного ценители, а не страха? - уродливый скелет. Недолго будут тешиться зрелищем этим. Когда огненные блики не заставят себя больше ждать и, о, боль, как много счастья ты приносишь? Огромная лапища, - лишь мгновеньями назад на её месте была нога скелета с шипами, - с грохотом стукнет по земле. Выглянут рога в короне виде, и едва уловимые золотые маленькие глаза чудища. Не стоит перед ними теперь уродец. Не стоит перед ними больше слабый. О… а не знали? Как меньший свергнет большего? Как слабый унизит сильного? Танар’ри? Баатезу? Не может быть больше названий. Он знает, от кого корни растут. Дитя матери своей. Потомок предка своего. Когти четырёх лап сжались в кулаки. Пластины, заменявшие щёки, едва заметно шевельнулись, прежде чем демон издал кровожадный рык. Даже маленькие зубастые ротики на дельтах, - схожие, как массивные латы доспехов, - завизжали так, будто начали насмехаться над всеми, кто стоял ниже. По-звериному согнёт спину зверь и резво взмахнёт длинным хвостом, да будь ящерицей с кровью горячей. На четвереньках демон подбежит к дьяволу, подстрекателю, рыча. Глубоко дыша. Остановившись и путь недолог, как когти лапищи новоприбывшего раздерут лицо баатезу в кровь. Гарргон: 629 Барбазу1: 500 Барбазу2: 500/2=250=205 Барбед: 600 Имп6: 12
  29. 5 баллов
    Есть мнение, что страшная на лицо как смертный грех.
  30. 5 баллов
    Так интересно наблюдать, как в большом-большом торте, который ещё стоит на витрине, ищут локализацию кусочка мышиного дерьма :teddy: няшки-скептюшки)
  31. 5 баллов
    Я целиком с вами согласна, но объяснять это совершенно бесполезно. Когда дело доходит до Морриган, черное становится белым, зло добром, а добро - злом. Блажь Морриган называется "долгом" или "у неё не было выбора!". То что у других является эгоизмом, стервозностью, жестокостью и стремлением прикрыть свою задницу, у Морриган называется тонкой ранимой натурой, "знанием людей" и практичностью. И если принимать ценности Морриган как свои, тут действительно немудрено утратить понятие о человечности и цинично утверждать, что эльфам будет лучше умереть ради великого "+10 к хп". Мне мои кольца больше дают, но для некоего "героя" этого достаточно чтобы убить невинных и беспомощных. ЗЫ. Вобщем чем дальше читаю эту тему, тем лучше понимаю Резчицу. Если в ДА:И будет возможность отрубить бошку Морриган, непременно ею воспользуюсь и выложу сюда скрины окровавленного мяса. Нет, я не злая.)
  32. 4 балла
    Змей будет несколько, множество их увидели бы, если бы глаза не подвели. Укроют от солнца, проникнут под одежды, под символы Проводника – почувствуют живое сердце. Куда делось волнение? Лишь кровь послушно проследовала чужому спокойному ритму, воздух все ещё режет легкие – лишь быстрый взгляд бросила на старика, чья помощь им посодействовала. Чья помощь их едва не погубила – не изменился он с возрастом. Возможно. Все вернется потом – когда хвост надолго исчезнет в зелени крон. Бродяга! Помоги. Прошу, - голос все же дрожит, но не хватает сил контролировать еще и его. Она практически не заметила смены декораций, просто отметила факт. Взгляда достаточно, чтобы уловить суть. - Я разбужу, тише… Освободи их от брони, я его разбужу, - с нажимом повторяет, а Соус наконец выкарабкается из плена. Губы касаются перемазанного Адом лба. Пожалеет колдунья, что жива, но позже – черпает силы из своей уверенности. Нужно так мало, чтобы оставаться живым… - Солнышко моё, милый.. просыпайся, - тихо-тихо шепнет, толику сил отдавая Бродяге. [Малое очищение разума]
  33. 4 балла
    Влияет.Если собрать очень мало военных ресурсов,то будет доступна только одна концовка:контроль,если базу оставили,уничтожение,соответственно,если не оставили. Мой выбор-Mass Effect 2. Да,многие говорят,что это игра о том,как Шепард набирает команду,и что в ней нет особой смысловой нагрузки,зато в ней самые шикарные спутники,великолепная суицидалка и нормальные Призрак с Цербером. Ах да,еще именно во второй части мне больше всего нравиться Нормандия. Я понимаю,перекрашивание из цветов Цербера обратно в цвет Альянса,но синяя внутренняя обшивка навевает на меня депрессняк. Белый же цвет визуально расширяет пространство,и вообще,так было красивее.
  34. 4 балла
    Забыл про карлика.Женщины с бородой не хватает. Так бы Инквизитор на гастролях еще бы подзаработал. =D
  35. 4 балла
    Необычная, что только в плюс. Мантия уже не раздражает. И всё дело в волосах. Если у Вивьен пышная прическа- круто. Ну и да, топ модели лососните.
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    fixed fix 1. Дно 2. Шадов
  38. 4 балла
    Меня смущают мёртвые эльфы. Живые эльфы мне как-то симпатичнее и я чувствую себя добрее. И мой страж яйценоснее твоего, потому что ему не понадобился жирок, хватило веры в свои силы. Ах да, и помощи друзей конечно. Тех друзей, которые минусуют за бессмысленную смерть людей ради прихоти бабы-заменителя твоих яиц
  39. 4 балла
    ALF448, Lamedel, парни, я вчера обещал это показать. Были траблы с Вегасом (пришлось по-новой устанавливать). Значится, дело было так: А потом я объелся грибов
  40. 4 балла
    1. Не нужно перескакивать на других персонажей, когда речь идёт о Морриган. Это показывает, что о Морри сказать в общем нечего. 2. Если перескакиваешь, то о Морриган тоже скажи что-нибудь. Приведённые тобой персонажи способны на дурные поступки, но сами по себе не дурны. Это доказывает способность совершать что-то бескорыстно и искреннее сочувствие. Винн ценой своей жизни спасла детей в круге. Что-то похожее есть у Морриган? Что-то похожее есть у Морриган? Что-то похожее есть у Морриган? Три раза повторила, что б мой вопрос уже заметили и ответили, а не перескакивали которую страницу подряд. Речь в этой теме о Морриган. Чушь? Громкое слово. Доказательства у тебя есть, что злой персонаж может презреть выгоду или поступить в ущерб себе из личной привязанности. Доказательства плиз. За применение слово чушь в мой адрес с я думаю, что вправе их потребовать. На примере Морриган. На примере Морриган. На примере Морриган. И снова перескок Это вопрос для других тем. Здесь у нас речь о Морриган. Здесь у нас речь о Морриган. Здесь у нас речь о Морриган. Потому что некоторые, и ты тоже, утверждают, что доброта ей не чужда. Итак, доказательства где? Или другие персонажи, которых вы так любите с Антохой как-то доказывают доброту в Морригн? Ты же помнишь что именно это является предметом спора - наличие доброты в Морриган, а не наличие доброты у других персонажей или в мире вообще. Кстати, Винн жертвует своей жизнью ради других. Сорис жертвует своей жизнью ради невесты, которую видит впервые в жизни. Кстати, он из эльфинажа, из того самого откуда никто полезный не вырастает (хотя я надеюсь что в вопросе эльфов ты Антоху не поддерживаешь), как и серый страж. Между прочим, страж жертвует своей душой. Без определённых качеств этой души - такой поступок был бы невозможен. Да, кстати, у Морриган этих качеств нет даже в зачаточном состоянии. На бред Антохи про практичность даже отвечать не буду. Сегодня этот персонаж для меня умер. Если такие персонажи защищают Морриган, то в принципе всё ясно. Другим людям, нормальным людям, подобные качества омерзительны просто в силу природы. И понимания того что есть доброта. другими. Если честно, то я этого ждала. Спецом подвела аргументы к этим эльфам, чтобы этот персонаж что-то подобное отмочил. Хотя надежда на приятный сюрприз и его адекватность у меня была, но не срослось. Теперь с чувством выполненного долга могу его игнорить.
  41. 4 балла
    Нет, при таком раскладе за себя любимого. Жертвы на любой войне есть. Но не тебе их приносить. Ты вправе отыгрывать кого угодно. Но называй вещи своими именами. Ну типа, отыгрывал говно, порезал всех на ремешки для гульфика. А что, и мне хорошо, и эльфы перестали влачить своё жалкое пользу принесли. Но ты со своей теорией относительности измазался в дерьме по самые уши, пытаясь прикрыть благими намерениями, практичностью и относительным добром то, что у нормальных людей, обременённых человечностью, совестью и мозгом, называется злом.
  42. 4 балла
    А у тебя какая практическая польза? А какая практическая польза от Морриган? Ах да, она может гг спасти посредством незащищённого секса. Но на начало игры мы этого не знаем. Так может прирезать её ради общего блага? Ну, допустим, вместо Изольды, во имя спасения Коннора. Не, ну а что? Изольда аристократка и жена Эрла, её благодарность стражу на руку. И вообще, не годится мальчика лишать матери. А кто такая Морриган? Безродная девка с болот. Да у неё всё равно на этих болотах не жизнь, а прозябание было. Ничего и никого толком не знает, а кого знает - ненавидит или презирает. Ведь куда лучше и гуманнее её замочить во имя общего блага. Не со зла, а сугубо из практичности, правда? ЗЫ. После таких ярких проявлений... гхм. Я начинаю понимать Резчицу.
  43. 4 балла
    Восторга не вызвало, но в целом заинтересовало. Почему скайрим? Стандартный же набор юного фентезиста. Посмотрите налево, природа, бабочки, цветочки, ручеек. Посмотрите направо, зло не дремлет, мир на краю гибели, уууууу. Насчет просранной самобытности, есть немного опасения по этому поводу, но с другой стороны ДА изначально был компиляций всех штампов шаблонов рпг, так почему бы не стащить заимствовать некоторые вещи у коллег по цеху.)
  44. 4 балла
    Графен, пререндер блах-блах. Не буду говорить, что всех нас ждут утечки памяти, краши при перенаполнении экранного буфера - так, чисто техзнические косяки. Другое дело, что тоже самое мы уже видели в 2005ом - "трата-та-туду-дуу" - Слышите? Это фанфары от Джереми Соула. Вот-вот, в дорелизных видео Облы тоже было море пререндера, а на выходе-то все было не столь красиво. Это уже не говоря о том, что после просмотра этого видео в голове четко сформировалась мысль - это не Dragon Age. Хотя, ну откуда же мне знать, ведь я считаю адекватной только первую часть. В общем, в погоне за похожестью на TES/слюнявая конкуренция с Witcher'ом/хрен знает с чем (нужное подчеркнуть) игра растеряла те крупицы самобытности, что у нее были изначально =\ В общем, плохо, тупо сделали. Но графен, ага, бал Наташи Ростовой, упоротый паралакс и вырвиглазное освещение. Ну ничего, Гейдер всех успокоит наличием стопицот диалогов p.s. фанатам серии предлагаю сразу же зачехлить пуканы, т.к. это ЛИЧНО мое мнение - вам не навязываю на всякий случай, к вопросу о графене
  45. 4 балла
  46. 4 балла
    Так это же ЗВ. Фентези в космосе. На протяжении тысяч лет там НИЧЕГО не меняется. Никакого намёка на прогресс. Малак разбомбил Тарис простой бомбардировкой, они за триста лет не только не придумали, как защитится от них, но почему-то больше и не применяют их. Здесь могут изобрести Звезду Смерти, но мужики в балахонах по прежнему будут сражаться на мечах. =/ Здесь могут изобрести устройство невидимости, но никто не позаботится о его установке на все корабли. Здесь у солдат может быть мега-вооружение, но их забьют медведи с копьями и камнями.
  47. 4 балла
    Жгучий холод Долины Ветров сменился иссушающим жаром Авернуса. Но Каури едва ли это замечала. Подобно улитке, скрывшейся в своей раковине, полуэльфийка отгородилась от своих спутников молчанием и отрешенностью. Ее мечи без промаха били врага, она с готовностью подчинялась приказам их лидера, но и только. Да и она ли это была? От Иволги, что тьма перенесла в Рай, осталась лишь тень. Не глупая наивная девчонка, не паладин, не сестра и не друг. Все это нестерпимо терзало душу, подобно тому, как вода, капля за каплей истачивает камень, оставляло на ней глубокие раны, зарастающие грубыми рубцами. И это было гораздо невыносимее, чем весь этот пылающий Ад. С Алайяйей отношения не складывались. Каури видела свои ошибки, оглядываясь в прошлое. Но не знала, будет ли у нее возможность и время, чтобы исправить их. Мог больше не разговаривал и не подходил к ней. И она не делала попыток вернуть их дружбу, подсознательно понимая, что теперь это вряд ли возможно. Их отношения никогда не вернутся к изначальным. Была ли она права? Возможно, что нет. Мучила вина за то, что по ее вине Канниган покинул отряд — его помощь в боях была неоценимой, не смотря на остальное. Что случилось с ней в тот раз? Почему она, бывшая всегда против насилия, первая набросилась на него? Но то, что он сделал с трупом той несчастной девушки! Этот акт вандализма что-то сломал в Каури, перевернул что-то в душе. Кэтти-бри, так звали ту лучницу. Смерть Дриззта и его друзей до сих пор не укладывалась в голове полуэльфийки, настолько чудовищно неправильным она была. А еще — чувство вины. Глупое, иррациональное. Но ведь именно Каури первой заговорила о том, чтобы пойти по следу Гоша, а не вместе с дроу. Да, другие тоже высказывались за этот путь, но ее слово все-равно было первым. А в голове раз за разом возникала мысль, что все могло быть иначе, последуй они тогда за До'Урденом. Она снова потеряла себя. Но на этот раз хотела справиться со своими проблемами сама. И не могла. А может просто плохо пыталась. Или просто не успевала, захваченная стремительно меняющимися событиями их путешествия. Вот и сейчас Каури заняла позицию слева от арки, ладони сжимают обнаженные клинки, собранная и готовая встретить опасность лицом к лицу.
  48. 4 балла
    Тесс покосилась на изрядно надоевшую за время, проведенное в Амстердаме, водолазку. - И правда, - сказала она задумчиво. Наступила пауза, в течение которой агент Маклейн старательно гнала от себя неизвестно откуда возникшую картину лежания на пару с агентом Каховски в пригнездовых кустах в красном латексе и туфлях на пятисантиметровой платформе. Потом усмирившая воображение Тесс снова воззрилась на отражающуюся в зеркале нахальную физиономию Швейка. На этот раз - с подозрением. - А к киднэппингу как относишься? - осведомилась она. - Угон автомашин, тяжелые дозы легких наркотиков, карьера тройного агента - интересуют?..
  49. 4 балла
    Где скайрим? В деревьях и в природе? В замках? В воде? В снежных локациях? Всё это во всех играх выглядит одинаково собственно Дерево оно и есть дерево. DAO - это сюжет, своя вселенная. Вот, что не утратить бы.
  50. 4 балла
    Даа, Био не зря дали еще год на разработку игры. Выглядит отлично.
×
×
  • Создать...