Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2015 во всех областях
-
13 балловГейдер известный балабол. Дикси. На фоне его даже К. Хадсон с его художественным видением выглядит человеком-кремнем. А чё тут представлять-то? Любую игру современную возьмите и посмотрите. ГТА 5 там, Псов, Ассасинов каких-нибудь. Всё там есть - и сюжет, и большой мир, и реагирующие неписи (а не чурки, загораживающие дорогу), и интерактивные объекты, когда чел в машину припаркованную садится, а не достает её из воздуха и засовывает в багажник трех своих корешей. Рыба безусловно гниёт обычно с головы, только не в данном случае. Исходя из тех же записок Гейдера и как он довольный радостию брызжет по поводу проделанной работы - в данной ситуации виновато не (с)только начальство. Тем более, времени на разработку было выделено не так уж мало. Алсо в геймдеве первым пишется всегда сценарий. Уже потом делается всё остальное. Впоследствии присутствуют параллельные работы типа рихтования и войны правок, но они скорее косметические, а не глобальные. Нет сценария - не с чем работать всем остальным. Виноваты обе стороны. Даже, если руководство дало задачу сделать кучу тупых квестов взамен адекватных (во что лично я верю слабо), даже тупые квесты можно сочно подать. В данном случае причина в двух сценаристах - Гейдере и Хэплер. Причём я крепко полагаю, что больше в Хэплер, чем в Гейдере. Она верховодила суппорт-сценаристами, Гейдер в DAI в основном персонажей прописывал. Фейл. Я с этим работаю 10 лет. Видеорежиссура катсцен и cg/трейлеров, ага. C точки же зрения композитора у меня как раз претензий вообще нет. Моррис сработал безупречно. 10 000 бесплатных анимаций в банках - бери не хочу. Если Вы для каждой сцены пишете вручную отдельную анимацию, это не в лучшую сторону о Вас говорит как бы. Адеквата людям не хватает, а не "чернухи" или "агнста", мои маленькие любители вырывать из контекста. =] На интернатурной практике в вузе я это каждый день видел. Вопрос в том - к чему всё это предложение было. Адекватного сценария. Адекватных анимаций моделей. Адекватного гейм-энвиронмента. Выделил жЫром специально, чтобы потом не повторяться как дятел в каждом посте. Я понел. DAI - симулятор записок лол. Там не нужно было додумывать, потому что на столе лежало изуродованное тело. На основе того, что ГГ и Ко увидели в подземельях Айреникуса до трупа Кхалида, можно сделать закономерный вывод, что он умер зверски. И только так. Потому что холод нагнетается с первой сцены и до выхода на рыночную площадь Аткатлы. И этот холод не отпускает через квесты, диалоги, в том числе найденные записки, да. В том числе. Реакция Джахиры только дополняет эту ситуацию. Как бы по плавающим в банках кускам мяса можно уже понять, что происходит пиндец в этих катакомбах невроткубический. В DAI есть только записки. Хорошее произведение отличается тем, что использует все методы для вовлечения в себя. Особенно, если учесть, что игруха 2000го года, когда средств было не так уж много, а хотелось делать принципиально на Инфинити, а не Анриле например. Это я не оспариваю Ваш пост (напротив), просто мысли вслух высказываю. Проблема даже не в том, что кому-то что-то не понравилось и он побежал гневные писульки на форумах строчить. К счастью, фанбаза BioWare краями вполне объективна и не готова откусить по локоть руку кормящую и сожрать всё, что скормят с барского стола. Далеко не все в ней копчикоцелователи, которые отказываются хотя бы малипусенько покритиковать какие-либо аспекты конторы/её продукта - и спасибо Императору за это. Как показывают отзывы, и некоторые фанбои BioWare, и просто ценители жанра не хлещут фонтаном обожания от Инквизиции. Почему это хорошо - потому что минусы очевидны, отсюда есть, с чем работать и видно, что нужно улучшать. Только вот никакой погоды они не сделают до тех пор, пока я захожу в Ориджин и вижу тошнотворные надписи "10 из 10 по версии журнала Мылюбимбабки" и "Игра года". Потому что пока там эти надписи висят - хрена-с два разработчик будет работать над ошибками в следующих играх. Может, и пожурят местечково в духе "вот мы такие бабки отдали на маркетинг, давайте арбайтен по-стахановски", но работа над ошибками проведена не будет. Ибо а откуда там ошибки, если половина фанбазы компании бросается грудями на амбразуры с воплями "НИТРОГАТЬ!11" и любую критику воспринимают как личное оскорбление своей прабабушки. Нет ошибок - не с чем работать, десу. Показательно, что по-настоящему рьяные фанаты компании (к коим отношусь и я, и пара моих камрадов на этом сайте), которые её обожают, которые её защищали всегда и везде, даже при сфетофоро-срачах, теперь опасаются за будущие проекты и не уверены, будут ли их брать вообще. Но важнее то, что "10 из 10", конечно, да.
-
12 балловЛадно, выложу еще разок мою одинокую Тревельян, которая всю игру пробегала в поисках идеального мужчины, и не заметила, как игра-то уже и закончилась. Много много спам картинок. А это...я просто не могу вам это не показать. Это Хоук, которая удивляется, почему к ней обращаются "Инквизитор". Если интересно, какая была Хоук на самом деле у меня, в то далекое киркволлское время, то вот http://www.bioware.ru/forum/topic/18883/page-45#entry1398974
-
11 балловИзвестный инсайдер Shinobi602 поделился информацией по Mass Effect Next. По его словам, большая часть команды Dragon Age: Inquisition была переброшена на Mass Effect Next. Также он сказал, что игра, скорее всего, выйдет во второй половине 2016 года и у игры есть уже полное официальное название.
-
11 балловBioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости.
-
11 балловА вам, девушки, хочу сказать огромное спасибо за тепло и уют в этой теме, за желание с утра (за почти 2 месяца привычка уже выработалась) под чашечку кофе почитать вас и почувствовать, что тебя понимают. Ну и чтобы совсем офтопом не было, вот вам молодого волка
-
11 балловУ меня никогда не было особого, рвения писать отзывы на игру и высказывать свое мнение. Но ДАИ оказалось последней каплей. Особенно после заверений, что в ней была произведена серьезная работа над ошибками. Но вместо того, чтобы учесть все недоработки предыдущих проектов, но оставить и развить их плюсы, они добавили очередное нововведение, что привело к еще большему количеству недоработок и ,соответственно негатив. Ведь ДАО как раз была такой игрой - там было больше хороших старых идей, а нововведения были отлично вплетены. В ДАИ нововведения топорны и бессмыслены. Они тупо утомляют. Большие локации - утомляют. Куча записок - утомляют. Сбор ресурсов - утомляет. Побочные квесты - сюрпирз-сюрприз - тоже утомляют. И не надо мне говорить, что я могу, что-то пропустить и идти по основному сюжету. Я хочу прочувствовать игру целиком. И да, по-моему луше уж копи-паста ДА2, чем это. Там хотя бы сюжет не урезанный.
-
10 балловМой эксперимент в инквизиторостроении. Создан для а) Кассандры (и как ЛИ, и как ВЖ - только её я вижу в обоих амплуа, ничего не могу с собой поделать);б) мага разрывов (РЧ оказался для меня не тем пальто). Да и в принципе хотелось кого-то постарше, побрутальнее и эксцентричнее. Хоть бы этот прожил дольше 70 часов...
-
9 баллов
-
9 балловЕщё бы смотрелось это не как детский сад "Ромашка". В стиле "Ой, мы такие бедные и растерянные, мы привыкли, чтобы нас водили за ручку, веди нас за ручку, левый no-name". Они - не двадцатилетний мальчик Алистер, а взрослые люди. Каллен вообще военачальник. Кассандра самолично заявила о возрождении Инквизиции. И вдруг вот эти люди, вполне способные принимать решения, резко сворачивают полемику и отдают знамя герою. Подача, чё. И что? В том же втором Невервинтере, когда у Бишопа начиналась жизнь-боль по поводу того, что его товарищ теперь один из знатных-богатых-ответственных командиром, там был прекрасный вариант сказать "Посмотри сюда и скажи: я изменился?". И он запросто мог признать, что нет, власть героя не изменила, и благополучно скатать обсуждение в коврик. Здесь же нам предлагают по умолчанию признать, что власть - это ужасно, плюсов у неё нет вообще, но кто-то должен этим заниматься, и вместо короны на челе у нас терновый венец. Как будто прямо в случае, если Инквизитор слишком уж зарвётся, ему никто не организует ту самую пельмешку. Кому нужна расчлененка? Ну ё ж моё через колено. Вы вообще мои посты читаете или только свои перечитываете? Записки - окей. Но не в таком количестве! Для видеоигры существует как минимум три-четыре других способа подачи - что мешает их чередовать? Это всё равно что сделать комикс с убогой рисовкой, но "берущими за душу" репликами, а когда критикуют убогую рисовку, говорить, что у критикующих нет души и сердца, подавай им, понимаешь ли, ещё и картинку. Один-два масштабных и интересных квеста, не заключающихся в сборе записок, каким-то образом развеяли бы магию классики? Сами подумайте. Записки дают эффект "здесь что-то произошло, но оно УЖЕ случилось". В итоге, так и выглядит, что случается всё где-то там, за кадром и в кустах, а рядом с Инквизитором просто происходить ничего не может. Раз уж заговорили о содержимом голов, то у меня это на третьем-четвёртом квесте вызывает ощущение, что всё происходит в другом мире. Инквизитор ходит по полям сражений, но сражения происходят где угодно, только не рядом с ним.
-
9 балловВ переписке на NeoGAF немного больше подробностей. Shinobi602 говорит, что ранее он ожидал релиз в конце 2015 - начале 2016 года, на основе его собственных умозаключений. После того, как он переговорил с "определенными людьми", он заявил, что релиз в первой половине 2016 года, во втором квартале (апрель-июнь), может считаться "оптимистичным" и вполне вероятным. Но весна 2016 года - это самый ранний период из возможных. В то же время, он подчеркивает, что все это очень приблизительно, так как игра в активной фазе разработки и Bioware еще не определились с датой даже внутри самой компании. На 100% определились с тем, что игра должна выйти в 2016 году. Shinobi602 утверждает что игра очень массивная в плане размера/масштаба и превосходит по этим критериям как все предыдущие части Mass Effect, так и DAI. Игра вошла в стадию "full production" только после выхода DAI. До этого над ней работали около 50 человек. После релиза DAI количество разработчиков увеличилось в 4 раза, до 200 человек. С названием игры уже давно определились, но пока не озвучивают его публично.
-
9 балловА мне вот Солас нравится - ко всему сказанному выше про интеллект, не-перевешивание своих проблем на Инкви и прочее - еще и за то, что рядом с ним я не ощущала себя большой жилеткой и штатным психоаналитиком. Что для меня в Биоваровских играх довольно необычно. Он взрослый (еще бы), умный, много знает, а еще больше - скрывает, он как шкатулка с секретом: открываешь ее, а в ней еще одна.. и хочется докопаться до истины. А ухи, ямочка и лысина - это уже приятное дополнение
-
8 балловЭто был бы самый гениальный предлог для секса ever. Твои татуировки - символ рабства. Извини, я был эгоистом, я не хотел тебя расстроить... если хочешь, я могу их убрать. Хочешь? Раздевайся.
-
8 баллов
-
8 балловда какое там перемирие, какое напряжение ) Я заметила, что фанаток Соласа сколько ни цепляй, они в ответ только начинают вслух мечтать о тряпочке для любимой лысины. И это правильно. А стоит другого персонажа (не будем тыкать пальцем) даже вскользь задеть, как у его последовательниц начинается батхерт, я аш опешила, когда первый раз с этим столкнулась. Вы себе перемирие предложите, а тут все мирные и довольные жизнью.
-
7 балловИз года в год, чуть только слушки пошли, что готовится к выходу новая игра одной из франшиз, начинается "вангование" провала. Люди, сколько можно? Нельзя же быть настолько пессимистами. По сравнению с тем, что выходит в последнее время от других студий, игры от Байовер - как бальзам на сердце. Серьёзно. И да, ситуация напоминает мне "а ёжик плакал, кололся, печалился, но продолжал есть кактус" - поливают нечистотами, а потом все, как один: "Ужасная гадость, но я поиграю!", "Пусть отрабатывают деньги, басурмане проклятущие!", "Буду играть всем назло, пусть подавятся!" или, что самое распространенное - "Господи, как же я был неправ! Какой же я был идиот... Она же БОЖЕСТВЕННА!"
-
7 балловЛюди ныли и предрекали феерический провал и закрытие студии. Нытье оказалось не оправданным, продажи лучшие в серии и их окунули с головой. А так как кроме этого многие из них так ничему и не научились - новый виток глупостей. Нет, не думаю. Потому что копипастить копипасту это пошло, да и второе ММО БВ не нужно - ТОР и так приносит деньги. Плюс различия в базисе по геймлею и построению мира\отношению с миром слишком разные у игр.
-
7 балловЯ тоже напишу, правда фанатом в том смысле, который имелся не являюсь - я Соласа не романсил и не собираюсь, но персонаж он в ДАИ - один из любимейших. Защитников темы не боюсь, меня и так калленофилки\кайденофилки недолюбливают, если еще несколько человек добавится, то как нибудь переживу. Если вкратце, он мне доставляет своей неоднозначностью. То есть вот он вроде весь такой положительный, а потом, бац, и выдает кое что, что попахивает нехилым расизмом. Вот он весь такой открытый, а потом, оп, оказывается имеет двойные стандарты. Сложный человек, что сказать. Ну и его отношения с моим инком были одними из самых реалистичных, по-крайней мере, в биоварских играх. Во многом не соглашались, но все же уважали друг друга и остались друзьями. То есть, это не сахарный броманс с Гаррусом или срач-на-истерике с Фенрисом.
-
7 баллов
-
6 балловвыложили список исправлений в грядущем 3-ем патче. сам патч говорят небольшой, только самое необходимое правит. добавили кнопку ходьбы и сделали диалоги между партийцами не такими рандомными (не говорят, что исправили баг, но теперь не должно быть больших промежутков между разговорами) вот полный список.
-
6 балловВанга эстет детектед. Сезон "Я вангую, что будет шлак" официально открыт.
-
6 балловDAI преодолела отметку в 3 млн. реализованных физических копий (актуально на 3 января 2015).
-
6 баллов
-
6 балловЯ подразумевал не Вас конкретно, а все вот эти заявления разработчиков и издателей о высочайшем качестве своей игры во всех отношениях, все вот эти многочисленные "10 из 10", "Игра года" и тому подобные вещи. Удивляюсь как об этом вообще может идти речь, если значительный кусок игровой механики сделан просто халтурно. Проблема в том, что в данном случае с ДАИ bioware экспериментировали с опенворлдом в ущерб всему остальному игровому контенту. Никто бы и не сказал ничего, будь в ДАИ помимо недоопенворлда в достаточном количестве интересные побочные квесты и более развернутый, грамотно построенный сюжет. Но тут мы видим, что бюджет ушел в основном на огромные локации, вот только уровень их проработки недостаточно высок чтобы полностью оправдать этим слабую реализацию других игровых аспектов.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловНаконец-то немного освободился для того, чтобы прокомментировать работы коллег-писателей. Самым сложным будет оценить степень соответствия рассказа тематике конь-курса - настолько заявленная тема широка. Не говоря уже о том, что наверняка все авторы любят мир Тедаса, иначе не стали бы писать по нему произведения. Удобства ради все комментарии я разделю ровно по тем же пунктам, по которым их предположительно оценивает жюри: соответствие условиям конкурса, стилистика, грамотность, сюжет, общее впечатление (в т.ч. соответствие Вселенной DA). Хочу предупредить, что при всей моей максимальной объективности, если какие-то моменты в рассказах будут прямо напрашиваться на сарказм, то не обессудьте.) Но делаю это не из желания поглумиться, а чтобы показать, как читатель может воспринимать ваше произведение. Как и у всех критиков и читателей моё мнение в плане общей оценки качества и интересности сюжета не может претендовать на истину в последней инстанции. Не зря же творческие произведения делятся по разным аудиториям, верно? Просто помните, что прочитать рассказ и написать на него приличный отзыв занимает от 30 минут до 1 часа. P.S. Я буду опираться на следующий критерий, вынесенный уважаемой Кариссимой в шапку конкурса: "Ваш рассказ должен быть законченным произведением с завязкой и финалом, а не просто отрывочным диалогом из игры без начала и конца. Мы не требуем, чтобы он был понятен вне контекста игрового мира (не надо пояснять, например, что такое Кун или Мор), но он должен быть понятен без авторских пояснений ("на самом деле я имел в виду, что..."), а все персонажи, включая придуманных вами, должны раскрываться внутри текста." P.P.S. Я пока не приступал к DA:I, поэтому далеко не все дополнения лора мне известны, за что прошу заранее простить. Начнём-с. I. Воспоминания Тысячи Дорог.
-
5 балловЗачем мне рассказывать? Думаю, поиграть в первую часть и сравнить вы и сами распрекрасно в состоянии. А из запомнившихся лично мне ПОБОЧНЫХ квестов, которые вовсе не обязательно проходить - квест с приютом в эльфинаже (где, кроме "записачек" была девушка из этого самого приюта), классовые квесты у разбойников, квест со шкатулкой миссионера (мы не только находим "записачку" но и говорим с его женой), квест со стихами из Песни Света, которые находишь в Убежище (не взял "записачку", положил в другом месте и получил денежку, а полноценный, пусть и короткий, диалог с сестрой Церкви). Но да, ведь записки - это единственный и гениальный способ рассказать о чём-то, как я не понимаю. Метку, когда Инквизитор ещё понятия не имел, что с ней можно делать, вполне успешно использует Солас. Фраза Инквизитора "Как ты это сделал?" заставляет несколько сомневаться в том, что так уж необходимо ублажать эту священную корову подарками в виде абсолютной власти. Чего? Вы бы ещё задали вопрос "А назовите мне квест, который можно пройти, не включая игру!". Я говорю о побочных квестах. Оцениваю побочные квесты. К основному сюжету претензия только в том, что он слишком короткий и довольно скомканный. Ага. То есть, "судьбец" - это то, что персонаж не сбежал в Орлей, а начал именно действовать в Ферелдене, там, где он вне закона? Я не отрицаю наличия элемента совпадения в каждом из случаев. В конце концов, он и в реальности есть. Я говорю, что у Инквизитора этот элемент вообще ЕДИНСТВЕННОЕ объяснение всему. На все случаи жизни. Извиняюсь, но не верю.
-
5 балловУфф. Так, ладно, объясняю ещё раз. Речь о побочных квестах. Не об основном сюжете, а о тех самых гигантских локациях, на которых нам в лучшем случае даются задачки "пройди в точку А, убей там всех, иди в точку Б, убей там всех, потом в точку В... ну, ты понял... а по пути собери все записки, чтобы понять, на кой чёрт ты вообще это делаешь". Про основной сюжет, особенно ту его часть, что в районе храма Митал и Адаманта пролегает, я молчу. Итак. "Чередование" в моём представлении, на примере одного абстрактно выдуманного за пять секунд квеста. Мы видим болтающегося висельника. Берём с него, по традиции третьей части, письмо или записку, узнаём, что он направлялся, скажем, в убежище магов неподалёку, он был магом, и вздёрнули его храмовники. Бежим к убежищу. Приходим туда в тот момент, когда храмовники собираются начать штурм. Можем в коротком диалоге из двух реплик выбрать, стоит ли нам вообще вмешиваться и на чьей стороне. Сражаемся с одной стороной. В зависимости от того, кого выбрали, в убежище тусят либо болванчики-маги, либо болванчики-храмовники. Как выглядел бы этот квест при подаче ДАИ: Мы берём записку с висельника. Приходим в убежище, находим кучу трупов магов, на которых валяются записки. Собрав все записки, мы понимаем, где искать храмовников, которые это сделали. Приходим в их лагерь, где находим записку, что они все упоролись красным лириумом. Сражаемся с парочкой красных храмовников. С трупов берём письма, рассказывающие о том, какими они были хорошими людьми. И блин, в этом не было бы ничего плохого, если бы так не происходило с КАЖДОЙ линейкой побочных квестов. Это вполне нормально, что Инквизитор не везде успевает. Но не успевать нигде, кроме основного сюжета - это, простите, идиотия в острой форме. В первой части ГГ - Избранный, потому что проявил себя. В этой части - Избранный, потому что по рефлексу схватил светящийся мячик, оказавшийся эльфийской сферой. Восхождение Стража, история Хоука - следствие их поступков. Восхождение Инквизитора - следствие случайности. Регресс ну совсем не палится.
-
5 балловЭто ЕА. Потолок для их руководства в производстве\продакшене - 50 миллионов. Да и для индустрии это большие деньги (не считая некоторых наркоманов, которые выкидывают больше в пустоту и откровенных хитов вроде ГТА или Покемонов, которые априори принесут заоблачные деньги). БВ эта студия, которая никогда не давала сверхприбылей (потолок это 6 миллионов проданных копий за всё время существования игры), а значит выделять ей сверхбюджет, тем более на среднепопулярную ДА-вселенную - глупость и никто на это не пошёл бы. Думаю потолок был миллионов 30. Но даже если брать те самые 50, то ДАИ отбила их за 2 недели и уже вышла в 100% плюс на сегодняшний день только на физических носителях. На МЕ выделят скорее всего максимально возможный бюджет, но без излишеств.
-
5 балловПросматриваю старые скрины. Дико сожалею о том, что удалила этого перса.. никак не могу налюбоваться:
-
5 баллов
-
5 балловСкорее всего, есть основания предполагать, что игра будет про космос.
-
5 балловНа этой неделе, спустя почти шесть лет разработки, состоялся долгожданной выход любительской модификации на движке Source под названием "Alchemilla", разработчики которой попытались воссоздать атмосферу игр серии Silent Hill. Это отдельная история, не являющаяся переделкой одной из игр серии. В первую очередь, проект предназначен для фанатов оригинальной игры. Наверное, главной особенностью модификации является полное отсутствие монстров и схваток с ними, разработчики делают акцент на головоломках и давящей атмосфере.
-
5 балловА можно было и не в обратную сторону. А можно было и не кишку. Вопрос не в том, хорош или плох сам по себе подход к финальному бою в "Инквизиции", а в том, что этот подход реализован ХУЖЕ, чем в ДАО и ДА2. И таки да, приношу свои искренние извинения, если по тугоумию не понял гениальной задумки телепортации Инкви и Ко. прямо в лапки Корифею. По мне, хоть бы слайд показали "И шли они три дня и три ночи, недоедая и недопивая, пока не упёрлись рогом Быка в тушку Корифея...". p.s. Поймите правильно. Мне нравится "Инквизиция", моментами с приставкой "очень". Но закрывать глаза на недочеты и восхвалять то, чего нет - тоже не дело. Я против слепой любви!
-
5 балловДа. Никто бы и слова не сказал, если бы на каждом шагу разрабы не говорили в своих интервью "исследовать мир будет невероятно интересно". Собирать кучу осколков при огромных пустых локациях, где герой запинается о маленький камень и не может подняться вверх, не перепрыгнув его, безумно увлекательно.
-
5 балловКстати, да. После "Инквизиции" решил-таки перепройти ДА2. Причем сразу, без пауз... Контраст (сюжетный) настолько очевиден, что мама-дорогая. Так уж повелось, что в играх играю в сюжет, а не в "графон и иже". Пусть сюжет второй части несколько местечковый и камерный - ни тебе Вселенского Зла, ни Избранного - но он, черт подери, динамичен, интересен, держит и практически не провисает. В Инквизиции же (лично для меня!) в общем и целом неплохие 5-7 часов сюжета теряются за тоннами второстепенного материала и гринда. И ладно бы сие второстепенное органично вписывалось и дополняло основную ветку, но нет - получается "Мухи отдельно, компот отдельно"... p.s. Да-да, я знаю, что такое "лор" и "погружение в мир". Но на мой взгляд неискушенного особо игрока я как-то не так это себе представлял. Вот не так - и всё... Не ругайте строго, ещё раз повторюсь - сугубо личное мнение!
-
5 балловДориан и Инк (не знаю было ли) Дорик и ижи с ним)))) (физиомордия умилила) Вот такая вот непристойная Сера И вот такой наркозависимый Каллен
-
5 балловТаки опять вопрос личного восприятия - я первый раз проходила без романа с ним и он мне очень понравился. Зацепил. Именно как персонаж, а не как ЛИ) И нравился он мне на протяжении всей игры. А вот контента с ним, увы, мало, да.. Да я уж догадалась, вопрос такой.. говорящий. Ну, имха. Необъективная и вообще. Я люблю харизматичных и умных персонажей. Для меня Солас - харизматичный. У него замечательно проработанная мимика, которая цепляет. Меня - цепляет. Мне нравится, что он знает действительно много и не только о Тени, мне нравится, что на мое второе прохождение я начала замечать мелкие несоответствия, но только на второе - и тем оно стало лучше. Мне нравится, что он не перевешивает на ГГ свои проблемы, что не то чтобы стандартно для персонажей. Мне нравится место в сюжете, которое ему отвели, и сколько бы я ни жаловалась на маленькое количество контента, я понимаю, почему его не настолько много, сколько надо бы - чтобы лишний раз внимание не заострять. Чтобы до конца думали, что просто "из Тени", чтобы не спалился. Мне нравится тот тип контента, который в него вложили и то, как его подают - мне, не только моему персонажу, было интересно слушать про Тень, и мне же было интересно переводить его "в Тени" во второе прохождение. Мне нравится, как проработаны с ним кат-сцены, да черт, мне даже его рисование как хобби нравится, чому бы нет х) Я люблю персонажей, наполненных историей и отсылками, а про романы - я безмерно люблю максимально сюжетные романы. Даже если они короткие. Ну вот, написала кучу "я люблю" и "мне нравится". Это что-нибудь вам дало? Нет, потому что это мне нравится, и практически то же самое - про кат-сцены, про контент, про место персонажа - можно написать про любого другого, если он вам нравится и хорошо проработан. Это вот вообще ни о чем не говорит, кроме как о том, что ну люблю я таких персонажей в целом и этого конкретного в частности.
-
5 баллов
-
4 баллах) маленький стих от лица Инкви: =На Сеновале с милым возлегла Там было очень холодно и колко Меня раздел мой милый догола Мне сено задницу кололо как иголка = =DDDD *момент вдохновения*
-
4 балла
-
4 баллаНадеюсь не будет всякой ерунды, типа грин-квестов и прочих многочисленных ляпов и глупостей из ДАИ? А то я окончательно в Биовар разочаруюсь. И что? Предсказания ведь сбылись.
-
4 баллаВот этого нам(ну ладно, мне) точно не надо. Уж лучше мир размером с DA2, но наполненный квестами и персонажами, чем подобное убожество в стиле скайрима.Простите за эмоции, ненавижу TES в целом и скайрим в частности. Лучше уж как было в DA:O/DA:A... но скажу честно, если эти 5 локаций одного города будут Действительно проработаны - я предпочту их любым другим, с другой стороны, я уверен, что Биовары уже никогда не вернутся к локациям типа DA2. От такого недо-развития Стоит отказаться, хотя бы в пользу увеличения числа диалогов, проработанности квестов и т.д.
-
4 баллаНу, после огромных пустых, бестолковых и по совместительству сожравших уйму ресурсов локаций DA:I мне наоборот хотелось бы отката к коридорным локациям... уж лучше мир будет небольшим, но насыщенным, чем огромным, но пустым. Лично я очень надеюсь, что в DLC/DA4 Биовары вернутся к интересным, разветвлённым, но коридорным локациям, как это было в KotOR, DA:O и DA2(как уже говорилось выше, проблема локаций второй части не в коридорах, а повторяемости).
-
4 баллаСпасаясь из Убежища Коленька А вот поживиться вам, крысы пернатые, тут будет нечем Я один жду, когда он уже стишки научится рассказывать, стоя на этом своём стульчике?
-
4 баллаВы уже определитесь, а? То у вас героя выдвинули вперёд, чтобы укрыться им, как щитом, и ничего не решать, то в свите на подбор честные и адекватные люди, которым, исходя из того, что внутреннее благородство прям брызжет во все стороны, должны были бы принимать решения сами, а не сваливать "тяжкое бремя власти" на кого-то другого. Я уж молчу о том, что так называемое "бремя власти" ни разу не проявилось как нечто реально тяжёлое. Солас говорит об искушении властью, Сера - не отдаляться от народа... Сюрприз - они об этом будут говорить, даже если Инквизитор на протяжении всего сюжета чуть ли не лично беженцам носки вязал, говорил, что он просто человек, а не Вестник Андрасте, и вообще от этой власти отбивался руками и ногами. Это называется "плохое раскрытие темы". Я как бы чуть выше не отрицала, что тему, возможно, пытались подсунуть к размышлению. Но это именно "подсунуть к размышлению", а не написать сюжет, где эта тема будет хоть что-то значить. Да романтические похождения Инквизитора больше обсуждают, чем эту тему, ей-богу. Кратко резюмируя, что я тут пытаюсь сказать уже постов шесть-семь. Ваше восприятие может сделать из игры что угодно. То, что я воспринимаю её по-другому - абсолютная норма, люди воспринимают одни и те же вещи по-разному. Но ни моё, ни ваше восприятие игрой не предусмотрено. Судить можно о том, что в игре есть, а не о том, что возникает у вас в голове, потому что на эту тему реально можно спорить бесконечно.
-
4 баллаСолас по отношению к обычными людям очень совестливый человек (послушайте его реплики во Внутренних Землях и Священных Равнинах), ни за что не поверю, что он стал бы пользоваться артефактом, который требует регулярных жертв.
-
4 балла
-
4 баллаWindwald те же ГТА шники работали с опен ворлдом со времеееен ух... И первые части, как по мне и это сугубо личное мнение, не отличались гениальностью сюжета и дико проработанными персонажами + какой никакой геймплей. Что и отличает ДА. И не забываем про Лор ДА, воссозданный с нуля. Не факт, конечно, что дико оригинальный и все же. А по поводу: Вот скажи мне честно, ты бы стал обсирать свою игру? Особенно, когда все ее хвалят? НО И ты думаешь, серьезно так, что это он писал сайд квесты? Да и уже говорилось, что даже если и не нравились им эти квесты, эти "подай-принеси" были менее затратны, чем те, что были бы с кат-сценами и дополнительными "плюшками". Даже просто представь, к примеру и гипотетически. 1кв "подай-принеси" = 10центов. 1 проработаный кв = 1 доллар. А теперь чтобы заселить все эти огромные локи, тебе нужно ОЧЕНЬ много кв. Умножь, к примеру 100 квестов на 10 центов и 100 кввестов на 1 доллар. Пример конечно грубый, но понимаешь мою мысль о ресурсах? И следущее Сценарий то пишется, вот только я не уверена, что все остается так, как хотят того сценаристы. И очень даже не уверена, впрочем, что все это исключительно косметически. Особенно вспоминая про то, что они хотели в ДАО предысторию за хасиндов залепить. И еще не думаю, что сценаристы я не зря выделяю это слово, пришли и сказали: "Так, обрезаем сюжетку и вставляем заместо них локации" Ты ведь серьезно не думаешь, что это ОНИ решили. Я думаю, что у людей были свои мысли и планы, что де и как написать. Общая такая конструкция. Ее, как ты и сказал, показали начальству. А уже дальше, им скзали "вот вам 7 миссий, пляшите, коротайте бугага". Основные претензии, что я здесь читала "нам не дали нормальный финал", "я не ощущаю трагедию мира", "я не ощущаю себя инквизитором, он пустой", "в ДАО было больше отыгрыша роли" и тд Очевидно, если смотреть на картину глобально, сюжет (чисто сам по себе) не стал, да и НЕ БЫЛ каким то оригинальным и гениальным, что в ДАО, что здесь. Изменился лишь его размер и отсутсвие дополнительных деталей, сцен, которые "штрих там, штрих здесь" и вырисовывается уже другое ощущение от игры и сюжета. В ДАО эту роль выполняли предыстории (со своими развилками), развилки вроде Конноровского квеста, в финале мы не просто убиваем Логейна, нам дается выбор как де поступить. Все это не сюжет голяком, все это дополнительные сцены, сцены, которые жрут ресурсы в виде озвучки, дополнительных строк, как минимум. Что же мы видим в ДАИ? В ДАИ они ушли в другие "плюшки" вроде огромного мира. Плюшки вкусные, но затратные. И не говори мне про ГТА. Что то мне подсказывает, что там бюджет у игры иной был. Раз зеков даже на озвучку пригласили. ДАИ был проектом все же сомнительным, как никак, после ДА2, МЕ3. Не думаю, что им бы выделили денежку как ГТА.
-
4 баллаЕсли у кого-то еще проблемы с тем, кого он хочет посадить на трон - вот статейка http://dragonage.wikia.com/wiki/Divine_election