Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.01.2015 во всех областях
-
30 балловПо словам представителя EA Эндрю Уилсона, то Dragon Age: Inquisition самый успешный старт в истории BioWare. Под успешным стартом подразумевается количество проданных копий игры именно на момент ее запуска. По статистке Origin игроками в игре было проведено более чем 113 миллонов часов.
-
22 баллаОтлично. Теперь ЕА могут дать побольше денег на МЕN. Кстати там же было скзано, что DLC будет "скоро".
-
22 баллаИнквизиция стала самой успешной игрой стартового периода за всю историю Bioware согласно финансовому отчету ЕА.
-
17 баллов
-
14 балловС джойреактора Было? Яичная тема будет жить в веках Знакомая ситуация...Инкви, где деньги? XD
-
12 балловИтак подытожим. По итогу дня (ну у кого то может и не дня): 1. Некоторые здесь присутсвующие поклоники DAI признали, что "да таких квестов в игре мало, почти нет и они все сюжетные". А так же "зря они отказались от катсцен наверно дорого" (на само деле не очень дорого но реч не об этом) 2. Квесты с ветвлением не нужны современому поколению игроков (я сюда включаю в эту группу поклоников DAI, так как остальных пренебрежительно именуют "старперами-нытиками"). Т.е. если они, эти самые поклоники, обладающие воображением (как они сами говорят) не могут представить к чему приведет тот или иной финал квесто - то такой квест скучен и не интересен. 3. Людям нужны простые квесты, одноуровневые. Собственно подай принеси. Посему я сегодня напишу отзыв на баттлнет и сообщу в компанию Blizzard что их идея сделать в пандарии многоуровневые квсеты (коих там мало, но они есть) с меняющимися целями нынешнему поколению игроков не интересна. 4. Люди не Любят Ведьмака, потому что там один прописаный Геральт из Ривии и нет сопортийцев. Кто-то не может обстрагироватся от книг, что можно понять, конечно. В сухом остатке получаем примерно следующее: Идиальная RPG это игра про эпические приключения. Основное повествовани должно вестись от лица главного героя который может быть добродушным или суровым. Антогонист же не должен о себе никак напоминать, даже если он сам является бессмертным существом способным, после полного физического уничтожения своего тела воскреснуть в течении нескольких минут в теле другого своего приспешника. Такой антигерой должен вести себя "реалистична" и постоянно прятатся за спинами своих слуг (хотя по сути является идиальной машиной смерти). Основная история непремеено должна содержать хотя бы несколько катсцен с дорогой озвучкой, так же должны быть озвучены сопартийцы и несколько десятков бантерных диалогов. К игре должнен прилагатся придаток в виде десятка больших локаций с опенворлд геймплеем (точки обзора, осколки, скрытые пакеты). Чем больше тем лучше. Сайд квесты должны быть просты по своей структуре. Сценарий стоит прописать в небольших записках. Не в коем случае нельзя делать квесты со вторым дном. Все должно быть линейно. Если нужно показать тяготы и невсгоды войны, к примеру, то просто напишите текст о том как жена ждет мужа с войны и положите на труп девушки. В нескольких сотнях метров положите труп солдата и записку в которой сообщите что муж хочет вернутся к жене с войны. Не нужны сложные фабулы. Фантазия людей сделает все сама. Ключивую роль в игре должны играть спутники главного героя. Они должны быть все одинаковые и с удовольствием вываливать на героя сразу всю свою биографию. Более того желательно большую часть их историю слить в рекламной компании, чтобы еще до выхода игры к ним уже питали теплые чувства. Не стоит делать персонажей сложными, совершающих ошибки, страдающих слишком сильно и долго. Все они должны быть достаточно гибкими. Например, гном лучшего друга которого вы бросили умирать и с которым он дружил почти десять лет, должен погрустить в одном лучшем случае двух сценках. Дальше он непременно должен учавствовать в общей посиелке и игре в карты. Не стоит делать персонажам долговременую память в которой у них могут отлажится тригеры с начало игры. Это ведь не сюжетно ориентированый Wolf among us, это современая роевая игра. Примерно так должна выглядить современая ролевая игра. Заметте ни капли желчи. Я просто пересказал то что есть в DAI и немного добавил того что говорили на тему поклоники игры. Их большинство судя по голосованиям. Скорее всего именно такие игры AAA-класса мы увидим в ближайшие несколько лет от BW и их подражателей. Так что думою дальнейшее обвинение DAI безосновательно, мы просто не в тренде. Нас, кому игра не понравилась не мало но значения это не имеет, ведь мы то игру тоже купили. Следовательно проголосовали за новое будущее =)
-
11 баллов
-
11 баллов
-
10 балловДелать было мне явно нечего)) 10 минут в фотошопе, вышло как попало, но вдруг, кого порадует Солас в такой обстановке:
-
10 балловВы говорите так, будто ДАО был адски сложен. Как РПГ, он, кстати, сильно проигрывает фоллауту 1-2, аркануму, маскараду вампира-- там развилок было куда больше, а умения влияли на гемплей гораздо сильнее. ДАО покупал великолепной атмосферой, стильной историей и персонажами. Революции в жанре он не сделал, и единственным шагом вперёд стало введение предысторий, которые, пусть и не очень значительно, влияли на гемплей. Не так давно ДАО тут материли за то, что предыстории влияют на сюжет недостаточно сильно, интересных побочек нет, мирных скилов почти нет и они используются очень редко, а выборы не влияют ни на что, кроме слайда в концовке... Иначе говоря, её ругают за то, за что теперь ругают ДАИ. Потом было ДА2. Игра, мало похожая на ДАО, с интересным построением сюжета, героем и идеями, но сделанная второпях, а потому весьма средняя и получившая свою порцию помидор. Заслуженно. А теперь ДАИ. Похоже ДАО не больше, чем ДА2. И разочаровавшая тех, кто ждал ДАО-2. Я бы не отказалась поиграть в ДАО-2: построенную по тем же лекалам, с предысториями, с задачей выполнить эн квестов и собрать союзников к финальной битве, только чтобы действие происходило в Орлее. Но биовари опять изменили курс. По ритму гемплея ДАИ совсем другой, нежели ДАО. Он больше похож на БГ1, чем на первую часть. Да, есть досадные упущения, локации пустоваты, орлесианская линия провисает, но вместе с тем-- если не рассматривать ДАИ с точки зрения "это-было-в-ДАО-а-тут-этого-нет-игра-фигня"-- плюсов не меньше. Не побоюсь сказать: в рамках жанра ДАИ-- больший шаг вперёд, чем ДАО. Хоть ДАО в моём личном рейтинге всегда будет на первом месте. Чего есть в ДАО и нет в ДАИ? 1) Гамма цветов, которую тут кому не лень называли "говнистой", но которая помогала создавать атмосферу. В ДАИ очень не хватает именно этой визуальной мрачности. 2) Бордель. 3) Игровые предыстории, наличие родичей среди неписей. 4) ??? 5) PROFIT!! Дискуссионные вопросы: 1) "В ДАИ скучные побочки, которые сводятся к подай-принеси-собери". Неверно. Суды и квесты на вартейбле-- разветвлённые и оказывающие влияние на дальнейший гемплей. Да, квесты на вартейбле подаются через текст. И что? Это делает их менее квестами? 2) "В ДАИ скучные сопартийцы". На вкус и цвет все фломастеры разные. Есть люди, которые Фенриса считают игрушкой для девочек-яойщиц и абсолютно плоским персонажем. Объективно персонажи ДАИ не уступают оным в ДАО и ДА2. На мой вкус, только Сера получилась не очень, но многим она понравилась, а, значит, провалом её не назвать. 3) "В ДАИ меньше развилок в сюжете и они ни на что не влияют". Развилок действительно меньше, хотя в ДАО почти всегда была возможность сделать всем хорошо, а в ДАИ нет. А насчёт влияния... В ДАО выбор между фракциями сильно влиял на что-то, кроме войск и слайдов в эпилоге? Неа. В ДАИ есть и тусующиеся в Скайхолде войска, и квесты на вар тейбле. Так же и тут. Кстати, если считать суды, которые тоже заканчиваются развилкой, ДАИ в этом отношении ДАО не уступает. 4) "В ДАИ плохой сюжет и сахарный ГГ". Неа. Сюжет в ДАИ ничуть не хуже, чем в ДАО. И драмы там полно. Только кинца не хватает, нужно читать записки и проникаться. 5) "В ДАИ пустые локации". По сравнению со Скайримом, локации просто забиты записочками, кусками лора, кладами и прочими вкусностями. По сравнению с БГ-1-- тоже. Хотя, конечно, недостаток городов чувствуется. Короче говоря. ДАИ есть за что критиковать. Но и хвалить есть за что. Это не шедевр-- это просто хорошая, годная игра, которая стоит своих двух килорублей. Если в ДА2 кучу годных идей похоронили, то в ДАИ их реализовали, просто не позволили им хорошенько развиться, и сделали слишком большой упор на большие красивые локации, от чего пострадало всё остальное.
-
10 баллов
-
9 балловBioWare выложили в открытый доступ все песни барда, в исполнении Елизаветы Хрипуновой, также в архиве вы найдёте и ноты всех песен. Бесплатно скачать можно до 9 февраля. После, они будут выставлены на продажу. Скачать можно на английском, французском и немецком языках.
-
9 баллов
-
9 балловMy last update. Оглядываясь назад хочется сказать, что не зря ребята так пристально озирались на Соласа, засланным оказался казачок. Всем спасибо. Удачи!
-
9 балловКак говорится, героизм одних - всегда чья-то недоработка Это я к тому, что если необходимо иметь развитое воображение и включать его на полную, чтобы насладиться подаваемым материалом - это явная недоработка создателей игры. Небольшой оффтоп, сильно напоминающий неоднократно описанный пример с деревянной лошадкой в психлечебнице: мне даже страшно представить, как с таким воображением играть, например, в героев. Банальная ситуация - бой на арене "лесная опушка", один дракон нападает на отряд из 101 крестьянина, убивает сто из них, крестьянин контратакует, затем с фланга подбегает отряд паладинов и закалывает дракона. После боя отряд из одного юнита крестьян занимает слот и игрок распускает отряд. ...воображение тем временем рисует: поздняя ночь, отряд крестьян бредет через густой лес, пугаясь звуков ночных хищников. Продираться сквозь заросли неимоверно тяжело, все устали и мечтают только о том, чтобы отдохнуть и поесть вкусной, приготовленной на костре пищи, которой они не видели уже несколько месяцев, со времен их рекрутирования в армию. Вода на исходе, и чтобы хоть как-то скрасить их поход, они передают друг другу единственную флягу с самогоном, отхлебывая по глоточку... Вдруг впереди идущие крестяне замечают поляну посреди леса, и с радостью кричат об этом всем остальным. Наконец-то можно сделать привал и передохнуть, постирать в реке вещи и пополнить припасы! Крестьяне, собрав оставшиеся силы, бегом устремляются к поляне, начинают разбивать лагерь... И тут, на горизонте в небе появляется темный силуэт, который начинает стремительно приближаться. Поняв, что худшие опасения подтвердились, и это изумрудный дракон, защищающий гнездо своих детенышей неподалеку, на крестьян накатывает паника. У кого-то от ужаса дрожат колени, кто-то гадит в штаны, но внезапный пронзительный крик сотника, состоящий из отборной брани, быстро заставляет отбросить мысли об отступлении и взяться за вилы. Крестьяне неоганизованной толпой с разбегу атакуют только что севшего на землю дракона, но слабое железо, из которого сделаны их вилы, гнется о толстую шкуру. Разъяренный дракон в тот же момент испускает струю кислоты, заживо расплавляя крестьян. Уцелел только один, который вовремя прыгнул под гору падающих тел товарищей, тем самым закрывшись от смертоносного дыхания дракона. В его голове проносятся чудовищные мысли: все его товарищи мертвы. Вон там лежит Игорь, отец пятерых детей, их мать умерла во время родов последнего, теперь они все останутся сиротами и пропадут с голоду. А вот та изувеченная гора расплавленного мяса - Василий, единственный кузнец на деревне, теперь некому станет ковать инструменты, ведь он не оставил после себя подмастерья, и в деревне резко упадет количество собранного урожая из-за отсутствия инструмента, а это значит, что деревню захлестнет волна каннибализма.... Охваченный этими мыслями, последний оставшийся в живых крестьянин встает, и в отчаянии берет вилы и атакует дракона. Тот поворачивается, и они смотрят друг другу в глаза. Крестьянин уже готовится к неминуемой смерти, но в этот самый момент он слышит топот копыт белогривых королевских скакунов... И видит, как в лучах восходящего солнца несутся паладины в сиящих доспехах, с разбегу протыкая своими огромными копьями дракона буквально насквозь. После смерти супостата, крестьянина окружают рыцари, затем они расступаются, и к нему выходит Герой-полководец, склоняется перед ним на одно колено, и за проявленную отвагу отпускает крестьянина домой, к семье. Теперь, в его родной деревне, крестьянина ждет вечная слава и почет, а на нем лежит миссия возрождения деревни после набега вражеской армии... ....а на экране тем временем красуется только одна красная надпись: "-100". Собсно, вся эта мешанина не о том, что развитое воображение - это плохо. Плохо - это когда в видеоигре, которая к тому же позиционируется как высокотехнологичная, подача огромного количества информации происходит так, что необходимо использовать воображение примерно описанным выше способом, в противном случае все это останется архаичными текстовыми записками, популярными во времена, когда технологии не позволяли сделать ничего лучше.
-
8 балловНадо уже изготавливать вечный двигатель на нытье геймеров.
-
8 балловМожете закидать меня тухлыми помидорами, но как ни крути это плохая новость. Не потому, что теперь ЕА может насосом через Биоварей качать из нас денег больше, даже не потому что нас выдоят досуха на продаже +100500 ранее вырезанных кусков игры под видом DLC, даже не потому что этот факт определит будущее МЕN и других релизов Биоварей, а потому что это определит развитие всей игровой индустрии. Раз пипл хавает, почему бы и нет? Давайте равняться на ЕА. Вывалим кучи попсы на народ под видом хардкор игры. Давайте изменим сам принцип РПГ, уберём отыгрыш, уберём все так чем ценен этот жанр, добавим скандалы, интриги, расследования, ага и чё там у нас сегодня в тренде? - правильно, добавим побольше толерастов, секеса и прочей п*дорасни. Обернем это в хорошую обертку из Фростбайта, добавим пикантного соуса из разных скандальных тем, обсуждаемых по ТВ и в интернетах, для создания черного пиара и назовем это игрой. Я не говорю, что DAI плохая игра, я говорю, что плохо что её практически возвели в культ и дали звание "Игра года". После успеха DAI у меня возникают вопросы. Куда катится жанр РПГ? Где дилогия Drakensang, у которой вселенная Dragon Age многое позаимствовала. Где та православная Готика? Почему не Divinity: Original Sin игра года? И что будет если из Инквизиции убрать оболочку из распиаренных однополых отношений, графического движка и соплей по спасению вселенной. Что останется в сухом остатке? Офлайновая недоMMORPG или что то большее? Жаль, а по началу Биовари подавали такие надежды... P.S. Все вышесказанное является моим собственным мнением, которое ни в коем случае не навязывается другим людям, а просто является своеобразным криком души человека, когда то любившего играть в то что раньше звалось РПГ. Тролли - кушайте!
-
8 баллов
-
8 балловУф, наконец-то мои лапки добрались до чата ) Вставлю свои пять копеек))) Почему-то во время романа с Соласом даже мыслей не возникало о ревности. Может они и могли появиться, но после водопада мысли умерли до появления. Потому что глядя на то, как Великий и Ужасный держит за руку Лавеллан, кажется видно, как много она для него значит. Считайте меня излишне романтичной, но этом жесте столько заботы какой-то и надежды что ли. Потому что она для него как маленькое такое чудо, которое он и не надеялся даже встретить, которое и оставляет чтобы не впутывать в разборки, до которых она еще пока не доросла. И да, до последнего не оставляет ощущение что он сам не верит, что подобное происходит и с ним. Эх, такого надо холить и лелеять xD Но это сугубо мое имхо и могу понять народ который хочет ушастого расшевелить Что-то у меня совсем сумбурно все вышло :/ а к корифею?)))
-
8 баллов
-
8 балловЯ когда вошёл в Бурую трясину, произнёс как Джей и Молчаливый Боб при виде ресторана Moody's: "Оно!". Всем локация хороша: и в меру масштабная, и с интересной сюжеткой, с забавным геймплейным ограничением в виде утопленников, атмосферная, освещение - просто конфетка, музыку только не слышал (из-за бага у меня музыка до конца игры так и играла лишь в роликах). Но всё равно. Даже невозможность вызова лошади казалась чем-то естественным и правильным. В целом, локация сильно напомнила болота из Пробуждения, где ещё Стража и Ко засасывает в Тень. Разочаровала лишь тем, что она такая короткая в плане сюжетки. В сравнении с той же трясиной из Пробуждения, про которую я выше писал, где и загадки, и Тень, и всякое. Крествуд понравился так называемым "фазированием" (когда лока изменилась после определенных действий, про плотину - очень понравилось). Так-то, если игру расчленить, приятные эмоции найдутся. Это в основном Крествуд, Трясина и кусок Штормового Берега, куда запихнули практически все интересные квесты (и с сопартийцами, со Стражем, и т.п.). В противовес им, Эмприз, Могилы, Пустоши, Оазис создали впечатление, что их делали совершенно другие люди. Вангую, что именно такие локации как Трясина были созданы в первую очередь. Отсюда и геймплейное ограничение лошадей - виден эдакий "закос" под старину, под DAO. Чем дальше от начала игры - тем скучнее локации. Либо команда выдохлась, либо её размазали, либо отдали под аутсорс. Если бы в игре было побольше таких локаций как Трясина, я бы простил ей всё. Абсолютно всё. Потому что тогда бы это получился мрачный сплав Витчера и Murdered Soul Suspect (выполненный в той же цветовой палитре и также сосредоточенный на поиске записок и прочих улик). Мрачный, тёмный и атмосферный.
-
8 балловКонечно не стоит) Во-первых, он бесплатный, во-вторых, это не анализ. Хорошо выскажусь менее туманно: Из беседы с людьми, которым DAI понравилась можно подчерпнуть, что в целом игрой они довольны. Кто-то признает недостатки, кто-то с пеной у рта предлагает сжечь хейтеров в печи. Но в целом они довольны. Это первый тезис. Второй тезис - игра выполнена весьма схематично. Квесты, сюжет, диалоги, опенворлд - все весьма на простеньком уровне. Если к примеру DAO это тяжеловес с огромной мышечной массой, то DAI это такой рахит с кожей повисшей на скелете. В принципи отрицать это глупо. В палне опенворлда конечно надо сравнивать с совсем другими играми. Но в целом DAO получается довольно неповоротливой и трудной в палне усвоения. DAI проста и чтобы ее осилить в принципи моно вообще ничего не читать. Проблем не возникнет. Т.е. на лицо явная смена приоритетов у разработчика. И отталкиваясь от первого тезиса, новые приоритеты большинство поддержало. Т.е. кому то не нравятся отдельные элементы, но в целом DAI одобряют. Есть вторая группа, им это не нравится. Я в их числе. Некоторые сразу увидели подвох, кто то прошел игру и уже тогда сделал вывод. Все в общем то выдвигают разные претензии, но им всем не нравится нынешняя система преоритетов. Таким образом получаем две непремиримые группы. Сама DAI тут во многом и непричем. Да разработчики наврали с три короба. Вместо того чтобы в прессу нести "это будет новый виток развития рпг, мы делаем смелый эксперемент отказываясь от многих привычных вещей", они говорили про какое-то мифическое наследие и прочее. В итоге многие купили по старой памяти. А кому то вот DAO вообще не шла. Признатся мне тоже. Игру начинал пять раз, закончил два. Такие люди нашли в DAI, то чего им не хватало, мне кажется. Простота и интуитивность. На высоких сложностях в DAO можно было гимпануть себе персонажа, а книжки перераспределения, как я помню появилсь посже. В DAI сразу есть амулет на сброс навыков, атрибуты не качаются. В принципе в прокачку можно даже не вникать. Как и в квестинг. Что-то испортить или получить негативный отзыв о своем поступке в игре толком то и нельзя. Все это можно считать упрощением или снижением планки качества, но проще и честнее назвать это "переосмыслением жанра". И мне почему то кажется что это будет тренд. По крайней мере еще на пару BWшных продукта. DAI успешно продается, да есть процент недовольных, но они тоже уже заплатили. В итоге получаем любопытную картину. Игра получилась простой как палка, но нашла отклики в сердцах людей.
-
8 баллов
-
6 балловДа) Вообще от него такое ощущение, будто он так и хочет сказать "Ну потерпите немного, ну все будет, будет". Это "ждите и увидите" - совсем прозрачно, мне кажется) Спасибо ему за сочувствие)
-
6 баллов
-
6 балловНа самом деле, проблема с Инквизитором в том, что отыгрыш, как таковой, там остаётся практически только в голове, как в каком-нибудь Скайриме, где ты можешь придумать персонажу внушительную предысторию, но единственное, что ты сможешь высказать и то в левом побочном квесте: какие у тебя отношения с семьёй и сидел ли ты уже за решёткой. К слову, именно этот квест мне вспомнился в момент формирования "биографии" Инквизитора :D
-
6 балловЗря вы говорите о "обиженных" на даунгрейд плохо. Серьёзно. Да, это всё ещё толпа нытиков и агрессивных людей, но без них такая политика оказалась бы безнаказанной. А учитывая, что сейчас модно "продавать" пререндеры, а не реальный геймплей - необходимость в "обиженных" есть. Если подумать, то адекватно ранний прототип должен выглядеть хуже финального варианта, а не быть специально вылизанным псевдомультфильмом. Это гнилая тактика.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловВнезапно всплывший жених так же привлекателен в истории героя, как дохлая жена\муж\любовник\любовница в прошлом у сопартийца. Бульварным романом отдает.
-
6 баллов- Инквизитор Лавеллан, я ваш жених, помните?*Жозефина падает в обморок от уровня несоответствия и политического скандала* Сера: - Фу, эльф.. Но будешь ближе к народу! Коул: - Но ведь вы с Соласом... *Хихикающий Дориан зажимает ему рот, чтобы не мешал наслаждаться картиной* Лавеллан: *немая сцена и фейспалм* Варрик: - Я точно добавлю это в книгу!!
-
6 баллов
-
6 балловПришел разносчик любви и "счастья всем и пусть никто не уйдет обиженным" В общем, с позволения леди Кариссимы мне очень хотелось подарить Автору арта "Моя реальность" стихоподарок (извнте за Поле-Чудес-стайл). Потому что его/ее идея ну как-то очень-очень понятно и близко легла под мое шестое левое ребро. Еще раз вам огромное спасибо за работу! Сьюзи
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловАрмия и взводик. :-$ Каллен (черт, как же я люблю это имя!) и парочка других персонажей игр!!! Ну и три грамма юморка.
-
5 балловО, тема стала напоминать тему на английском форуме - заходишь, а в ней километры постов успели накатать Ну все, народ, это уже можно считать прямым подтверждением, ящитаю. Всем обнимашек!
-
5 балловА мне история понравилась. Красивая, логичная, завершенная, характерная такая... Живо и очаровательно. Но я ее никогда не отыграю. Совсем-совсем, только посмотрю вон. Потому что после Соласа уже как-то реально не цепляет так. А чинить будет DLC *ласково гладит по голове* И тебя вылечат, и меня вылечат...
-
5 балловБег с препятствиями. Каллен знает как проходить сквозь стены. Спрятался. Суровый Каллен. Рыжая Дженни. Красному храмовнику крупно не повезло. Кто не спрятался, мы не виноваты. Летающие храмовники.
-
5 балловБыло бы забавно в этом квесте занять сторону папки, скрутить Дориана и насильно завершить ритуал магии крови
-
5 балловВлияет на то, есть у нас агент или нет. Некоторые персы, например, Флориана-шут или посаженный в тюрьму магистр появляются в Скайхолде, о других упоминается в диалогах. Тебе этого мало? Ладно. Но где в ДАО было больше? Максимум-- слайд в концовке. До этого не имело никакого значения, каким образом ты вытащил мальчишку в Редклиффе из шкафа и кому отдал таверну там же. Более глубокое влияние есть, скажем, в ВТМ, но это другая игра, другая контора, и другие минусы. Митал милосердна. В квесте Коля нам дают возможность сделать выбор с далекоидущими последствиями, в зависимости от которого добавляется несколько новых роликов и диалогов. Но, видите ли, ценителей это опять разочаровывает, потому что им! не дали кого-то убить. Нельзя никого убить-- всё, квест плохой. Так что ли? О_о Да, в ДАИ почти нет решений, на которые повешен ярлык "это хаотично-злой поступок", "это законно-добрый поступок", "а это вариант, если вы хотите отыграть прагматика". Но это и хорошо. Например, решение отправить Алексиуса в услужение магам может быть продиктовано как милосердием Инквизитора, так и его прагматизмом-- желанием расположить к себе магов, так и мстительностью. Так и всем этим вместе взятым. Другой, напротив, посчитает, что его милосерднее казнить, а третий-- что усмирение будет лучшей карой за его преступления. Мир ДАИ постарались максимум отдалить от чёрно-белого, и герой, который с моей точки зрения-- последняя сволочь, с точки зрения другого игрока-- спаситель и хранитель порядка. Но тут же нашлись те, кому это не нравится. WTF?! Я, конечно, немного опоздала, но ЧЕГО? В ДАИ "дали" почти во всех локациях. Забираешься на гору, окидываешь взглядом местность, идёшь, куда хочешь. Конечно, иногда ты утыкаешься носом в конец локации, но они достаточно большие, чтобы там можно было бродить. В ведьмаке втором дали были разве что в главе с Вергеном. Да и то там был скорее лабиринт ущелий.
-
5 балловА то! Не просто новое задание на вартейбле, а новое задание, которое принесёт мне редчайший серый чертёж шапки!
-
5 балловПо-хорошему Био вартейбл бы оживить надо было. Если бы мы лично принимали участие во многих миссиях стола, а не просто раскидывали карты советников, для меня возможно решилась бы проблема деревянного ГГ. Но только возможно
-
5 баллов1. Очень странные "некоторые поклонники". Мне казалось, что поклонники сошлись на том, что таких квестов в ДАИ не меньше чем в ДАО. Катсцены нужны, но не везде. Например, разговаривая с торговцем с целью посмотреть его товар или сдавая квест "подай-принеси" совсем необязательно делать катсцену, смысл которой будет в 2-3 предложениях. Такие катсцены уже после 10 диалога будут пропускаться вне зависимости от их операторской работы. 2. Очень странный вывод. Видимо я теперь "старпер-нытик", т.к. совершенно не против квестов с ветвлениями, но мне они не требуются прямо в таких гигантских количествах. Мне не обязательно, чтобы каждый квест в игре превращался в детектив. 3. Тоже странный вывод. Игроки никогда не были против таких квестов, и такие квесты действительно нужны ролевым играм. Иначе как без них добывать опыт и капитал помимо сюжетных миссий и убийства мобов? Одними ветвящимися квестами много опыта и денег не накопишь. Удачи с отзывом на Баттлнет и передавайте привет боту Бобу =) 4. Я как раз люблю Ведьмака именно за то, что нам дают поиграть Геральтом. Потому как, если бы была возможность создавать персонажа в этой вселенной, то думаю я (и большинство игроков, читавших Сапковского) создали бы себе ведьмака и сделали бы его похожим по характеру на Геральта. На мой взгляд это действительно хорошо продуманный ход у Проджектов. Вы не правы, желчи много. И много мыслей, основанных на вырванных из контекста слов. Никто не говорит что игра должна быть обязательно про эпические приключения, говорят о том, что эпические приключения - это нисколько не минус игры. Никто не говорит, что персонаж должен быть добродушым или суровым, говорят о том, что в данной игре отыгрывать другого персонажа (агрессивного неадекватно маньяка, к примеру) - глупо, т.к. у персонажа есть цель - закрыть разлом, и странно идти к этой цели вырезая мирных людей по пути и грубя потенциальным союзникам. И т.д. и т.п. "Будь в тренде - критикуй ДАИ!" Прямо слоган для футболки =) Ни за что вы не проголосовали. BW будут делать такие игры, какие им захочется и на какие им выделят финансирование, мнения поклонников и фанатов будет учитываться, но решающим не будет. Сейчас возможность реально проголосовать и поучаствовать в создании той игры, в которую бы вам хотелось поиграть - это кикстартер. "Вася, Саша хотите яблоко? Нет, ма, спасибо, мы не хотим есть." - делаем вывод: современное поколение совсем не ест яблоки. "Сынок, давай посмотрим Братство кольца? Нет, па, давай лучше Возвращение Короля, мне битвы в нем больше нравятся." - делаем вывод: современному поколение подавай сплошные битвы и экшн. Ага, если DAO это тяжеловес с огромной мышечной массой, то КОТОР - могучий титан, а БГ - атлант, держащий небесный свод =) ДА 2 - накаченный спортсмен, любящий делать селфи в спортзале и проводящий свободное время в баньке с другими "спортсменами", если вы понимаете о чем я Как бы штучка, позволяющая сбросить и перераспределить умения и навыки - это не упрощение, а уже вполне необходимая в любой рпг вещь. Не добавлять такую - это не хардкор, это глупость.
-
5 баллово, какие шикарное будущее для магов. То то маги обрадуются, даже те , кто "любит" Круги. да, да,я буду стоять на своем , что тем магам, которым нравятся круги, они просто не хотят ввязываться в эту войну, как вы тут говорили. Им это не надо, но до поры, до времени. Они предпочитают бездействовать, пока их, что то не коснется , такое же плохое, что случалось с другими магами, что они слышали, но не видели. Вот взять например Риса, он был в Круге, выезжал даже из него. Ему там нравилось, он большую работу проделал там, но потом заварилась каша с Ламбертом. Рис был против войны, но в итоге , после всего случившегося,, проголосовал "за" Или вот возьмем Йована, да, да, того самого малефикара. Он жил себе , жил в круге,ну магию крови практиковал так, мелочь.А потом узнает, что его хотят усмирить, и все, у него паника, он планирует побег, а когда храмовники ловят его с любимой, он вынужден применить магию крови. Ведь кто то видел, что он практикует магию крови, что он слаб в магии, замкнут и прочие комплесы, почему бы не поговорить с ним, почему не позаниматься побольше, нет, мы сразу таким клеймо на лоб, и дело с концами. А Усмиренные? Со слов той же Миневы, над ними издевались в Кругах, что храмовники, что маги, так тоже должно быть? " А что, меня же это не касается, я сплю, ем три раза в день, учусь" Или Ульдред. Он хотел свободы магам, он убедил почти весь Круг, почти весь, что надо поддержать Логейна, который обещал больше свободы магам от Церкви,но приходит Винн в Круг, и все его надежды рушатся, и он от отчаяния становится одержимым, а перед эти Ирвинг ему запрещает покинуть Круг. Классно маги своими жизнями распоряжаются .А виной этому всему, система Кругов. Не держали бы магов как зверей в клетках, ничего бы такого не было, ну или бы было меньше упоротых. Те кто сдаются вот так, как Ульдред, Орсино, они же слабы из а этой беспомощности, что они старались, но ничего не вышло, и переходят к крайностям. Не было бы кругов, а допустим, изначально были бы созданы школы, не было бы этой повсеместной одержимости. Маги бы были уверены в себе, люди бы не боялись магов. Как то же долийцы живут, или всем ненавистный Тевинтер, с его популярной магией крови. Маги в Кругах съезжают с катушек от того, что их контролируют, они безвылазно, не все , сидят в Круге.Это же не нормально. А тем кто так с детства привык и смирился да, ничего не мешает после конфликтов всех вернуться в круг , как тут написали. Будут продолжать забивать болт на всех и вся, кроме себя любимых) Я ведь все понимаю, что не хотят они ввязываться и им так хорошо, просто жить в круге, но конфликт уже вот, на пороге, и тут уже надо что то делать, а не просто рассуждать о том,как " Меня все устраивает, все и так утрясется, без моего участия" Так то оно так, но все таки, надо как то помогать, не знаю... Ах да, Мередит. Она и без идола не любила магов, так что , да, скорее всего, в Круге Киркволла было бы еще жарче и приятней жить) Не взорви Андерс Церковь, все бы опять замяли, да, Киркволл бы не пострадал. А напряжение бы все росло и росло бы, пока не взорвалось, и было бы точно так же все, как и при взрыве Церкви. А так, Андерс ускорил дело. Потому что не могло так все продолжаться. А так как, Мередит была под властью идола и ее бзики усугубились, то она скорее бы всего и не прислушалась бы к Эльтине, а просто перерезала бы всех магов, то есть, все тот же сценарий. Тут писали, конечно кругам нужны были реформы.Конечно нужны, но к магам не прислушивались. Не взорвал бы Андерс Церковь. Джустиния бы не собрала конклав, на котором реально хотели обсудить дела. Но Корифею припекло выпендриться. А этим он помог даже, мы можем повлиять на то, кто будет ВЖ и как маги будут жить. Все связано. Андерс всего этого не знал и не загадывал так далеко, естественно. В тот момент он хотел лишь, что бы прекратилось вечное перемирие, которое ни к чему не ведет. Магов храмовники угнетают, маги сделать ничего не могут, а Церковь не при чем и нейтральна. Он эту ситуацию изменил. И сожалеет, что так много жертв, и слишком жестко уж все вышло, но вот как получилось. А не сказал Хоук(у) о плане, потому что это было его дело, в смысле, его борьба, вместе со справедливостью. И он не хотел навредить Хоук(у) Но все таки Хоук оказался ввязанным во все это. Все это огромное ИМХО. Никого ни в чем не убеждаю, мы просто дискутируем ^^
-
5 баллова нас то учили что смерть "великий уравнитель". Ан нет какой то парень взял всех и уравнял, рассказал что мы думаем и что нам нравится.) мне вот очень многое в даи поперек горла, но плюсы перевешивают минусы, не бывает столь категоричных решений и они не пребывают в стазисе, завтра может она покажется мне отвратительной, ваш анализ ничего не стоит.
-
5 балловКак хорошо, что тут нет личностей, попиксельно сравнивающих новый геймплей со старыми трейлерами и со слюной у рта доказывающих, что поляки оскорбили лично их. На офф форуме тема про даунгрейд уже овер 200 страниц, и, я не сомневаюсь, что у каждого там отписавшегося уже титан в системнике ждет-не дождется. Это отклонение какое-то, когда людям показывают отличную художественно и технически проработанную картинку, детальнейше проработанных персонажей с хорошей лицевой анимацией, живые деревни, прекрасную музыку напоминающую о первой части, журналисты пишут об интересных заданиях и персонажах, а они ищут всевозможные изъяны, хотя пару лет назад довольствовались мыльцом прошлого поколения и не вякали.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаНевинные? о_О А ничего, что эти "невинные" развязали войну на уничтожение? Действительно невинные искатели и храмовники остались с Джустинией и большинство из них позже вступили в Инквизицию, как Кассандра и Каллен. А не пошли за Ламбертом и его последователями резать магов. С чего это они оборзевшие и откуда такая уверенность, что они пошли мочить Инквизицию добровольно? P.S. Пожалуй, в дальнейшем отвечать лучше уже в м/х теме - тут всё же, видимо, оффтоп уже будет...